Знание делопроизводства - острая необходимость для офисного работника

1

Моя специальность в дипломе - далека от того, чем я сейчас занимаюсь, а именно офис-менеджер. По специальности ничего подходящего, вернее совсем ничего в моем городе не нашлось. Вот и пришлось соглашаться на первое более-менее нормальное предложение о работе. Работа офис-менеджера включает в себя очень много нюансов, но главный из них - знание делопроизводства. Хотя по моему мнению - умение написать грамотное деловое письмо - это основа твоей работы в офисе. Но поскольку я учила в институте основы делопроизводства вскользь, не понимая тогда важности этого предмета, сейчас приходиться тяжело, нужно осваиваться все налету. Были ли у вас подобные ситуации? Как вы вели себя в таком случае?

кто проголосовал |

Аватар пользователя nata33
nata33 183.1
Чт, 2013-01-17 17:00

Новое из сообщества «Секреты успешной карьеры»

Отзывы

Чтобы принять участие в обсуждении - зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Если вы согласны с каким-то комментарием, обязательно отметьте его плюсиком Smiling

Аватар пользователя ilona
ilona
на портале 5 лет 35 недель
ilona 61 Чт, 2013-01-17 17:29 #
0

nata33. полностью с вами согласна. У меня несколько лет назад была аналогичная ситуация, и обратиться за помощью было не к кому. Новые коллеги не очень-то шли мне навстречу. Но выход оказался очень простым - интернет. Есть просто отличные сайты, где можно найти много различных образцов и бланков. Один из таких, который выручает меня уже давно - это Мирбланков.ру.

Аватар пользователя kotik
kotik
на портале 5 лет 13 недель
kotik 37.1 Пт, 2013-01-18 10:10 #
0

Хорший сайт-подсказка, много образцов актуальных. А то бывает такое выложат...!!!

Аватар пользователя Marinna
Marinna
на портале 6 лет 3 дня
Marinna 128.5
Участник
Пт, 2013-01-18 04:24 #
0

У нас к новым сотрудникам относятся с пониманием. Если не объяснят, так помогут найти аналогичный документ. Они же стандартные. Когда я начинала, интернета в нашем распоряжении не было. Сейчас все можно легко освоить.

Аватар пользователя Анюта
Анюта
на портале 5 лет 8 недель
Анюта 2.3 Пт, 2013-01-18 07:26 #
0

У меня были аналогичные проблемы, еще когда я окончила свой первый ВУЗ. Мне пришлось получать еще одну специальность "Делопроизводство и архивное дело". Ничего сложного в написании деловых писем нет. Правда работодатели преувеличивают вопрос делопроизводства, поэтому посмотрите как оформлялись раньше деловые письма в вашей организации. Даже если вы напишете все верно у работодателя могут быть к вам претензии, потому что письма это субъективный документ. Письмо должно содержать реквизиты того к кому вы обращаетесь, реквизиты вашей организации, суть вопроса и сроки в которые вы бы хотели получить ответ. Обязательно оставляйте себе копию письма в электронном виде и на бумажном носителе. Копии писем подшивайте в одну папку.