Выделения после аборта

1

Если кто-то сталкивался с подобным, то, пожалуйста, поделитесь опытом. Дело в том, что после мини аборта наблюдаются очень непривычные выделения, очень темного, коричневого цвета, причем, они практически не прекращаются, хотя месячные при этом идут по графику. Врач предупредил, что если после очередных месячных состояние не наладится, придется делать на чистку. А так не хочется пережить эту процедуру! Может, можно как-то стабилизировать состояние с помощью народных методов или других приемов? Поделитесь, кто в курсе.

кто проголосовал |

Аватар пользователя Nfif
Nfif 114.4
Пт, 2012-05-25 18:36

Новое из сообщества «Аборт»

Отзывы

Чтобы принять участие в обсуждении - зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Если вы согласны с каким-то комментарием, обязательно отметьте его плюсиком Smiling

Аватар пользователя tsvynda1988
tsvynda1988
на портале 5 лет 42 недели
tsvynda1988 170.3
Участник
Пт, 2012-05-25 20:37 #
0

Вообще насколько я знаю, такие выделения должны длиться не более двух недель, если после месячных состояние не наладилось, обязательно сходите на контрольное узи проверьтесь, с таким не шутят.

Аватар пользователя cvalentino
cvalentino
на портале 5 лет 24 недели
cvalentino 59.7
Ученик
Сб, 2012-05-26 13:48 #
0

Если выделяющаяся кровь после аборта содержит примеси, необходимо сделать повторное УЗИ матки для того, чтобы убедиться в том, что аборт проведен удачно и полость матки пуста.

Аватар пользователя Milenaa
Milenaa
на портале 5 лет 30 недель
Milenaa 13.1
Новичок
Вс, 2012-05-27 23:02 #
0

Лучше обращаться к врачу, чем пробовать какие-то народные средство, у каждой женщины причина может быть разной, и Вам никто, кроме врача не даст правильный совет.

Аватар пользователя Васюня
Васюня
на портале 5 лет 28 недель
Васюня 35.9
Новичок
Пнд, 2012-05-28 13:56 #
0

Нужно посмотреть полость матки. Если есть проблема - идите на чистку, лучше гистероскопию, чтоб врач видел, что чистит. Процедура делается под наркозом, никаких неприятных последствий не имеет. Если полость чистая, то обычно назначают гормональные контрацептивы на 2-3 месяца для восстановления цикла.