2 класс каша из топора


План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме: Конспект по литературе по теме: «Каша из топора» - русская народная бытовая сказка.

Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе, на период практики.

1.Планирование уроков во 2 классе по программе (1-4) 4 часа +1час внеклассного чтения в неделю. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. образовательная программа «Школа России».

2. Учебник: Литературное чтение. Родная речь для 2 класса (1-4). Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Москва «Просвещение» 2009 год.

3.Основное содержание:

Тема раздела

Тема урока

дата

Основные цели, задачи урока

Устное народное творчество. Сказки.

1. «Каша из топора» - русская народная сказка.

4.10

- Ознакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора».

- Отрабатывать навыки выразительного чтения.

- Обогащать речь учащихся.

- Учить работать с текстом.

- Развивать мышление, внимание, память.

2. «Гуси – лебеди» - русская народная сказка.

5.10

- Ознакомить детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди».

- Ознакомить с новым видом сказок.

- Учить делить текст на части.

- Обогащать словарный запас детей.

-  Развивать мышление, внимание, память.

- Развивать творческие способности детей и навыки выразительного чтения.

- Учить анализировать сказку, отвечать на вопросы по тексту.

3.Урок внеклассного чтения. Устное народное творчество.

6.10

- Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность.

- Прививать интерес к чтению.

- Воспитывать чувство ответственности, умение принимать решение.

4.Обобщение по теме.

7.10

- Обобщить знания учащихся по пройденному разделу.

- Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности.

- Развивать речь, мышление, память.

5.Контрольная работа по литературному чтению.

11.10

- Контроль знаний и умений по пройденному материалу.

Люблю природу русскую. Осень.

6.Вводный урок по разделу. Загадки об осени.

12.10

- Ввести в новый раздел «Люблю природу русскую. Осень.».

-  Развивать речь, мышление, память.

7.Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…». К. Бальмонт «Поспевает брусника…». Анализ лирического текста.

13.10

- Ознакомить со стихотворением Ф.И.Тютчева «Осень».

- Ознакомить учащихся со стихотворением К.Бальмонта.

- Обучать правильному чтению стихов.

-  Развивать речь, мышление, память.

8.Образ осени в произведении А.Плещеева. А.А.Фет «Ласточки пропали…».  Анализ лирического текста.

14.10

- Ознакомить учащихся со стихотворениями   А.Плещеева, А.А.Фета.

- Развивать речь учащихся, образное мышление, внимание к слову.

- Воспитывать любовь к природе и русской словесности.

9.А.Н.Толстой «Осень. Осыпается весь наш бедный сад…». С.Есенин «Закружилась листва золотая…».  Анализ лирического текста.

18.10

-  Ознакомить учащихся со стихотворениями    А.Н.Толстого,  С.Есенина.

- Учить понимать и читать стихи.

-  Развивать речь, мышление, память.

10.Осень в произведении В.Брюсова «Сухие листья…» и в произведении И.Токмаковой «Опустел скворечник…».

19.10

-  Ознакомить учащихся со стихотворениями   В.Брюсова и  И.Токмаковой.

-  Обучать правильному чтению стихов.

-  Развивать речь, мышление, память.

11.Сравнение научно – популярного и художественного текстов. В.Берестов «Хитрые грибы».

20.10

- Ознакомить детей с произведением В.Берестова.

- Отрабатывать навыки выразительного чтения.

-  Развивать речь, мышление, память.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

12.Сравнение художественных текстов. М.Пришвин «Осеннее утро».

И. Бунин «Сегодня так светло кругом…».

21.10

- Ознакомить детей с рассказом М.Пришвина «Осеннее утро».

- Отрабатывать навыки осознанного чтения.

- Развивать умение работать в группе.

- Воспитывать любовь к природе.

13.Урок внеклассного чтения. Книги об осени.

25.10

- Обобщить знания учащихся по пройденному разделу.

- Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности.

- Развивать речь, мышление, память.

14.Обобщение по теме.

26.10

- Повторить и обобщить пройденный материал.

- Развивать память, внимание, мышление, речь.

- Воспитывать любовь к чтению, литературе.

15. Контрольная работа по литературному чтению.

27.10

- Контроль знаний и умений по пройденному материалу.

Конспект по чтению, проведённого во 2 классе.

Учебник: Литературное чтение. Родная речь для 2 класса (1-4). Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Москва «Просвещение» 2009 год.

Тема: «Каша из топора» - русская народная бытовая  сказка.

Цель: познакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой.

Задачи:

- Отрабатывать навыки выразительного чтения.

- Обогащать речь учащихся.

- Учить работать с текстом.

- Развивать мышление, внимание, память.

- Расширение и обогащение словаря учащихся.

Оборудование:

1) Учебник: Литературное чтение. Родная речь для 2 класса (1-4). Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Москва «Просвещение» 2009 год.

2)Рисунки учащихся к сказке «Лиса и Журавль».

3)Аудиозапись для физ.минутки.

Оформление доски:

 «Каша из топора» - русская народная бытовая  сказка.

Около кола – колокола,

И на колах – колокола.

Служивый – солдат, военнослужащий.

Побывка – приезд к кому-нибудь на короткое время.

Изба – деревянный, крестьянский дом.

Вдоволь – достаточно.

Варево – горячее жидкое кушанье, похлёбка.

Чулан – помещение в доме, служило кладовой.

Сдобрить – прибавить к еде что-нибудь, для вкуса.

Котёл – большой металлический сосуд для варки пищи.

Коли – если бы.

Этакую – такую.

Смётка – смекалка.

А)Догадка и смекалка не хуже разума.        

Б)Смётка дороже всего.

В)Глупый киснет, а умный всё промыслит.

План урока:

I.Организационный момент.

II.Речевая разминка.

III.Проверка домашнего задания.

IV.Постановка цели урока.

V.Изучение нового материала.

VI.Физ.минутка.

VII.Закрепление изученного материала.

VIII.Итог урока.

IX.Организационный момент.

Ход урока:

I.Организационный момент.

- Проверьте готовность к уроку литературного чтения.

II.Речевая разминка.

- Сегодня на речевой разминке мы будем произносить скороговорку, которая написана на доске:

Около кола – колокола,

И на колах – колокола.

- Вспомним, как работаем со скороговоркой.

- Первый раз читаем медленно, потом чуть быстрее, ещё быстрее, очень быстро.

- Самое главное, правильно произносить все слова.

- Потренируемся сначала хором, затем индивидуально.

III.Проверка домашнего задания.

Детям было задано перечитать сказку «Лиса и Журавль» и подготовить иллюстрацию понравившегося отрывка.

На магнитной доске (заранее) вывешиваются рисунки учеников. Дети зачитывают отрывки к своим иллюстрациям (2-3 человека).

IV.Постановка цели урока.

Учитель:

- Давайте вспомним, какие виды сказок мы  знаем?

Ученик:

- Волшебные, о животных, бытовые.

Учитель:

- О чём рассказывают бытовые сказки?

Ученик:

- В бытовых сказках говориться о бедных или богатых людях.

Учитель:

- В бытовых сказках высмеивается жадность, скупость, глупость богатых людей и доброта, ум, смекалка бедных. Главными героями сказки являются люди, а действия происходят в обычных домах, деревнях. Каждая сказка обязательно чему-то учит, высмеивает плохие поступки или отрицательные качества человека.

- Сегодня мы познакомимся с одной такой сказкой. Откройте учебники на странице 44, прочитайте название сказки.

Ученик:

- Каша из топора.

Учитель:

- Можно ли по названию сказки определить главных героев?

Ученик:

- Можно предположить, что это будут деревенские жители: топор используют, чтобы рубить дрова, а дрова используют в деревне.

V.Изучение нового материала.

1)Текст читают хорошо читающие дети, по ходу чтения ведётся словарная работа. Слова выписаны на доске.

Служивый – солдат, военнослужащий.

Побывка – приезд к кому-нибудь на короткое время.

Изба – деревянный, крестьянский дом.

Вдоволь – достаточно.

Варево – горячее жидкое кушанье, похлёбка.

Чулан – помещение в доме, служило кладовой.

Сдобрить – прибавить к еде что-нибудь, для вкуса.

Котёл – большой металлический сосуд для варки пищи.

Коли – если бы.

Этакую – такую.

Смётка – смекалка.

2)Первичная проверка понимания текста.

- Понравилась сказка? Чем понравилась?

- Удивило ли вас название сказки? О чём вы подумали, когда прочитали его?

- Зачем солдат постучал в избу?

- Кто там жил?

- Что попросил солдат у старухи?

- Как старуха отреагировала на просьбу солдата?

- Что придумал солдат?

- Что он сначала попросил у старухи?

- А потом?

- Что получилось у солдата сварить из топора?

- Какой показана старуха в сказке?

- Каким – солдат?

- Почему он так поступил?

VI.Физ.минутка.

- Сделаем небольшую паузу. Выполним упражнения под музыку.

VII.Закрепление изученного материала.

1)Работа над пословицами (на доске).

- Прочитайте пословицы, которые записаны на доске.

- Какая из этих пословиц больше подходит к нашей сказке?

А)Догадка и смекалка не хуже разума.

Б)Смётка дороже всего.

В)Глупый киснет, а умный всё промыслит.

Ученик:

- Лучше всего по смыслу подходит вторая поговорка – смётка дороже всего.

В сказке идёт речь не о том какой солдат умный, а о том, что смекалка помогает ему выжить в тяжёлых условиях, когда нет еды, одежды, денег и т.д.

2)Повторное чтение.

Учащиеся читают сказку по цепочке, после по ролям.

- Обратите внимание на то, как приветливо обращается к старухе солдат. Прочитайте в тексте.

- И как лицемерно отвечает ему старуха. Прочитайте.

- За ласковыми словами кроется подтекст. Эмоции не всегда выражаются прямолинейно, их можно выявить через поступки персонажей.

У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.

- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.

3)Работа с иллюстрацией.

- А ещё эмоции можно изобразить на иллюстрации.

- Рассмотрим иллюстрацию на странице 45.

- Какие строчки из сказки подходят к иллюстрации?

Ученик:

- Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.

Учитель:

- Объясните, почему именно эти строки выбрали? Какие эмоции можно увидеть?

Ученик:

- Солдат пробует ложкой кашу. Руку отвёл в сторону, показывает как ему вкусно. Старуха стоит удивленная. Руки сложила под подбородком, рот открыла.

4)Работа над текстом.

- Возьмите простые карандаши и подчеркните слова в тексте, с помощью которых можно определить чувства, состояние, скрытые мысли героев.

Притомился солдат в пути, есть хочется – состояние усталости.

У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой – пожадничала и решила обмануть.

Глядит старуха, оторваться не может – сильное удивление у старухи.

А солдат ест, да посмеивается – про себя смеётся над глупостью и жадностью старухи. Относится к старухе с иронией (скрытая насмешка).

Учитель:

- С симпатией в сказке изображен бывалый солдат, который умеет суп варить из топора, может перехитрить кого надо. Он способен обмануть глупую старуху. Служивый умело достигает своей цели, несмотря на нелепость ситуации. И в этом обнаруживается ирония.

- Дайте характеристику солдату. Какой он? (Вопрос можно прочитать в учебнике на стр. 47.)

  1. Смекалистый
  2. Рассеянный
  3. Находчивый
  4. Добрый
  5. Смелый

Ученик:

- Смекалистый солдат, потому что сообразил, как кашу сварить «из ничего», перехитрил старуху. Также можно его назвать находчивым. Он не стал старуху упрашивать дать ему поесть, сам придумал, как выйти из ситуации. Ещё солдата можно назвать добрым. Он ни одного слова плохого не сказал старухе, вежливо, по-доброму с ней обращался.

- Что вы можете сказать о старухе? Какая она? Выберете:

  1. Добрая
  2. Жадная
  3. Весёлая
  4. Умная

Ученик:

- Про старуху можно сказать, что она жадная и глупая. Она так и не поняла, что обманула сама себя.

VIII.Итог урока.

- С какой новой сказкой познакомились на уроке?

- Что в сказке фантастическое (сказочное), а что действительно могло случиться в жизни?

Ученик:

- Сказочное, что солдат сварил кашу из топора, что старуха разрешила в своём доме хозяйничать совершенно незнакомому, постороннему человеку.

- Реальное то, что солдат шёл на побывку, остановился на ночлег, что его кормить не хотели, старуха, живущая в деревне. Солдат мог перехитрить старуху.

Учитель:

- Добился ли солдат своего? Что ему помогло?

Ученик:

- Да, добился. Хотел поесть и поел. Помогла ему смекалка, доброе обращение со старухой, вежливость. Наказал старуху за жадность.

Учитель:

- Прав ли солдат?

Ученик:

- Так поступать солдата жизнь заставила, иначе от голода бы умер.

Учитель:

- Как вы думаете, на чьей стороне сказитель? Почему?

Ученик:

- Сказитель на стороне солдата. Какие бы трудности не свалились на солдата, он не унывает. Находит выход из любой ситуации. Жадность и глупость должны быть наказаны. Только старуха этого не поняла. Солдат очень симпатичен сказителю.

Учитель:

- Запишите домашнее задание: подготовиться к чтению по ролям (либо инсценировать сказку, можно помочь детям подготовиться в группе продлённого дня).

IX.Организационный момент.

Выставление оценок за работу на уроке.

- Готовьтесь к следующему уроку.

Самоанализ  урока литературного чтения.

Урок был проведен во 2 классе. Тема урока: «Каша из топора» - русская народная сказка.

Это седьмой урок в системе. На первых уроках происходит знакомство со статьёй Ю.Коваля «Сказки», а также со стихами Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…». На следующих уроках изучаются русские народные сказки о животных.

На первых уроках  формируется понятие что такое сказка, почему все любят сказки, чему учат сказки. На последующих уроках  формируется понятие «сказки о животных». Седьмой урок посвящен изучению понятия «бытовая сказка». Далее дети знакомятся с волшебной сказкой.

На протяжении всех уроков  продолжается работа над умением выразительно читать. На  обобщающем  уроке, дети  имеют возможность продемонстрировать свои знания и умения.

 Цель урока познакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора» была достигнута.

Задачи урока также были решены: отрабатывались навыки выразительного чтения. На доске были выписаны слова, которые в на сегодняшний день редко употребляются, проводилась работа по разъяснению смысла этих слов. Тем самым расширялся словарный запас учащихся, и обогащалась их речь. На уроке отрабатывалось умение работать с текстом, находить нужный ответ.

Цели и задачи урока были достигнуты. Цель оправдана содержанием программы, художественной природой произведения, возрастом класса. Учитель опирается на уже имеющиеся знания учеников.  На этом фоне вводится новое понятие – бытовая сказка.

В ходе урока формируются читательские и речевые умения и навыки (рассмотрены после анализа). Отрабатывается навык  выразительного чтения, ролевое чтение. Выразительное чтение, чтение по ролям всегда доставляет ребятам удовольствие, облегчает усвоение типичных особенностей сказки: разговорный язык, повторы, особая ритмика.

На уроке анализируется сказка достаточно подробно. Анализ отвечает требованиям.

Вопросы  задаются аналитического, поискового характера, обеспечивающие вычитывание подтекстовой информации.

Например:

1)- Прочитайте пословицы, которые записаны на доске.

- Какая из этих пословиц больше подходит к нашей сказке?

2) - Какие строчки из сказки подходят к иллюстрации?

Ученик:

- Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.

Учитель:

- Объясните, почему именно эти строки выбрали? Какие эмоции можно увидеть?

3)- Что значат слова: «А солдат ест, да посмеивается » – про себя смеётся над глупостью и жадностью старухи. Относится к старухе с иронией (скрытая насмешка).

        С симпатией в сказке изображен бывалый солдат, который умеет суп варить из топора, может перехитрить кого надо. Он способен обмануть глупую старуху. Служилый умело достигает своей цели, несмотря на нелепость ситуации. И в этом обнаруживается ирония.

      Так как вопросы носят аналитический характер, то они побуждают учеников обращаться к тексту, самостоятельно перечитывать фрагменты и думать над прочитанным. На уроке формируется навыки: беглости, правильности, осознанности и особенно выразительности.

На данном уроке после прочтения сказки дети рассматривают  иллюстрацию и соотносят с прочитанным. Изучая  иллюстрацию, дети лучше осознают детали произведения, учатся определять эмоции. Рассматривание книжной иллюстрации  позволяет обогатить изобразительный опыт детей новыми графическими образами и способами изображения.         Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей.

Так же  ведется  работа по уточнению и расширению словарного запаса, формирование монологической и диалогической речи, формирование богатства, выразительности, точности речи.

        Поскольку учеников больше, чем времени на уроке (а всем хочется выступить), то те кто не успел выступить или получилось мало, расстроились, даже нервничали. Работа над выразительностью чтения (особенно по ролям) все-таки требует большего количества времени.  Тем не менее, достаточное количество учеников смогли проявить свои способности и умения. Судя по результатам, учителю удалось достичь желаемого.

Работа на уроке была достаточно четко продумана, каждый вопрос раскрыт и объяснен. Этому способствовал продуманный план урока. В качестве поощрения учителем использованы доброжелательные слова, в конце поставлены положительные оценки.

Урок прошел в приподнятой эмоциональной атмосфере, поэтому степень активности детей достаточно высока. Этому способствовали самые разнообразные  формы работы со сказкой.

  Пример вопросов и заданий:

1. Дать характеристику персонажа (каков тот или иной из них).

2. Объяснить, почему произошло то или иное событие.

3. Показать, что становится объектом насмешки народа.

4. Прочитать в лицах сказочные диалоги, выделяя голосом характерные особенности персонажа.

5. Установить различие между словами и поступками персонажей. Дать нравственную оценку этому расхождению.

6. Отметить использование в сказке поговорок, пословиц и другое.

7. Охарактеризовать тональность речи того или иного персонажа, соответствие интонации его мыслям и поступкам.

8. Просьба подобрать к какому-то слову или выражению близкие по значению слова и выражения.

9. Беседа о том, что поучительного можно извлечь из сказки.

Работа детей организована правильно, так как дети четко знали, что от них хотят получить.

Домашнее задание связано со следующим уроком непосредственно. Урок достиг поставленной цели.

Пожелания: больше времени на работу над выразительностью чтения. Иногда можно задавать читать тексты дома, следовательно, увеличится время на творческую работу.

Анализ посещенного урока по литературному чтению во 2 классе.

Тема: Устное народное творчество.

Задачи урока:
• Повторить и обобщить известные детям понятия по теории литературы.
• Сформировать у учащихся навыки осмысленного чтения и понимания на примере русских народных сказок.
• Научить детей образному восприятию художественного текста литературного героя.
• Сформировать навыки совместного группового взаимодействия.
• Научить ребят творчески решать проблемные задания.

Краткое описание хода урока: 
Учащиеся сидят по заранее сформированным группам (принцип формирования групп произвольный).
1.Мотивация к учебной деятельности.
2 Постановка познавательной задачи.
3. Работа по группам
Задание №1 «Угадай, к какому малому фольклорному жанру относится»
4.Беседа.
Артикуляционная разминка
Физкультминутка
5. Продолжение работы в группах.
Задание №2 « Отгадай сказку»
Задание №3. « Инсценировка»
4. Викторина « Вспомни пословицу».
5. Подведение итогов урока.
6.Домашнее задание

    На уроке учащиеся воспроизводили  знания, полученные на предыдущих уроках о малых фольклорных жанрах и сказках.
    Учитель помогал  поднять самооценку ученикам собственной успешной учебной деятельностью  на уроке, а также словесно поощрял детей.
    Развивалось  умение учащихся сравнивать малые фольклорные жанры, виды сказок. Уделялось место воспитанию  гуманного отношения  к животным, любви  к окружающему миру.
        Учитель  использует различные средства и методы обучения, что помогает  достижению поставленной цели.

-текст в учебнике, как опора;

-иллюстрации в учебнике и не только;

- загадки, пословицы;

- игра «отгадай сказку»;

- инсценировка;

- работа в группах;

     Данные методы и средства позволяют учителю организовать процесс обучения так, чтобы повторить  и  закрепить  пройденный материал.

       Учащиеся сравнивают, анализируют, обобщают и делают выводы, расширяют умения работать с дополнительной литературой, воспитывают чувство толерантности.
    Данный урок расширяет, предоставляет учащимся возможность проявить инициативу и самостоятельность.  Стимулирует использование разнообразных методов изучения темы: исследование, анализ литературных источников, материалов взятых из Интернета;

Тема урока раскрыта.  Приготовленная наглядность использовалась во время и к месту.

    Чередование различных  видов деятельности позволяло сохранить интерес на протяжении всего урока. Смена деятельности также даёт возможность воспринимать информацию различными способами (прочитать, послушать, посмотреть, проиграть).

Учащиеся активно работали на уроке.

      Дети давали хорошие, правильные ответы, следовательно, цели урока, поставленные учителем, были достигнуты. В конце урока были выставлены оценки в дневники  активным ученикам. Также в конце урока дети получили домашнее задание.  Урок проведён методически грамотно, с учётом возрастных, индивидуально- психологических особенностей учащихся. Учитель поощрил работу всех учеников, мотивировал дальнейшую деятельность путём формирования положительного отношения к предмету.

Учитель:

        

Почему не использовать две оси, а что использовать вместо

Tl; dr: Мы считаем, что диаграммы с двумя разными осями Y затрудняют для большинства людей интуитивно делать правильные утверждения о двух рядах данных. Мы настоятельно рекомендуем две альтернативы: использование двух диаграмм вместо одной и использование индексированных диаграмм.

Время от времени мы получаем электронное письмо с вопросом, можно ли в нашем инструменте визуализации данных Datawrapper создавать диаграммы с двумя разными осями Y (также называемые двойными диаграммами Y, диаграммами с двойной осью, диаграммами данных с двойным масштабом или наложенными диаграммами).Это не так - и мы не будем добавлять это в ближайшее время. Сожалеем, если это усложняет жизнь нашим пользователям, но мы согласны со многими экспертами по диаграммам, которые выступают против двухосных диаграмм. Надеемся, вы нас услышите.

Сначала мы рассмотрим ситуации, когда люди хотят использовать диаграммы с двумя осями, затем объясним их проблемы, а потом рассмотрим четыре альтернативы:

Почему люди используют двухосные диаграммы

Почему люди используют диаграммы с двумя осями? Мы осмотрелись и обнаружили, что большинство людей использовали их, чтобы показать…

1… два ряда данных с одинаковой мерой, но разными величинами , e.грамм. мировой ВВП на одной оси и ВВП Германии на другой:

2… два ряда данных, которые показывают относительные и абсолютные значения чего-то , например ВВП на душу населения на одной оси и абсолютный ВВП на другой:

3… две серии данных для совершенно разных значений , например ВВП страны на одной оси и ожидаемая продолжительность жизни в этой стране на другой:

4… один ряд данных, но ось Y показывает разные масштабы , e.грамм. значения в градусах Фаренгейта по одной оси и по Цельсию по другой:

Как видите, двухосные диаграммы часто используются для отображения двух разных рядов данных с разной величиной (= диапазон чисел) и / или мерой (ВВП, ожидаемая продолжительность жизни и т. Д.) . Часто их цель - сравнить две тенденции друг с другом . Предоставление читателям возможности сделать это имеет большой смысл, но есть несколько причин, по которым диаграмма с двумя осями не подходит. Фактически, из этих четырех вариантов использования, мы считаем, что без всяких сомнений можно использовать только последнюю диаграмму с двумя осями, поскольку она использует только вторую ось Y для отображения альтернативного масштаба, а не вторую серию данных.

Давайте посмотрим на проблемы с двухосными диаграммами, прежде чем думать об альтернативах:

Проблемы с двухкоординатными диаграммами

Вот вкратце проблема: Масштабы двухосных диаграмм произвольны и поэтому могут (намеренно) ввести читателей в заблуждение относительно взаимосвязи между двумя рядами данных.

Давайте воспользуемся некоторыми реальными данными Всемирного банка по ВВП Германии и мировому ВВП за период с 2004 по 2016 год, чтобы объяснить это:

На этом графике есть две разные оси Y: Левая ось показывает мировой ВВП в диапазоне от 40 до 80 триллионов долларов.На правой оси показан ВВП Германии в диапазоне от 2,5 до 4 триллионов долларов. Единица измерения (доллар США) такая же, но у нас совершенно другая величина. Вторая ось звучит как хорошее решение, но с ними у нас есть три проблемы:

Нулевые базовые линии на разной высоте могут ввести в заблуждение

Пропорции двух шкал часто отличаются друг от друга в двухосевых диаграммах. Если бы левая ось опустилась до нуля, диаграмма была бы вдвое длиннее. Если бы правая ось опустилась до нуля, диаграмма была бы почти в три раза длиннее.Вот как выглядят обе оси, когда мы расширяем их до нуля:

Итак, хотя на графике выглядит как , ВВП Германии и мировой ВВП растут примерно с одинаковой скоростью (по крайней мере, до 2014 года), но это не так. До 2014 года мировой ВВП увеличился на 80%; ВВП Германии на 40%.

Большинство ридеров привыкли к линейным диаграммам с одной шкалой. Поэтому, когда они видят линейную диаграмму с двумя шкалами, их интуиция переходит в обычный режим «вот как я читаю линейную диаграмму»: «О, две линии, круто, с той же скоростью, интересно».Читателям необходимо активно напоминать себе, что эти две линии имеют меньшую взаимосвязь, чем они привыкли видеть на линейной диаграмме.

Итак, насколько мала связь между этими двумя линиями? Давайте сходить с ума. Ничего особенного, правда? Мы можем делать всевозможные утверждения с нашими двумя наборами данных, если немного подправим шкалы:

Но это проблема, которую мы можем решить, не так ли? Мы можем просто установить нулевую базовую линию на ту же высоту. Кроме:

Даже нулевые базовые линии на одинаковой высоте могут ввести в заблуждение

Вот как выглядит диаграмма с той же базовой линией.(Это означает, что если мы расширим обе оси Y до нуля, они будут иметь одинаковую высоту.) В лучшем случае наши читатели теперь подумают: «Похоже, что мировой ВВП увеличился больше, чем ВВП Германии». Да! Успех! Но в худшем случае наши читатели подумают: «В первые годы ВВП Германии был выше мирового ВВП. А затем, в 2011 году, два ВВП были одинаковыми: «

.

Почему кто-то так может подумать? Потому что люди имеют тенденцию устанавливать отношения между вещами, если они находятся рядом, и эти отношения становятся огромной частью смысла, который они видят в вещах.Точки данных и ряды данных не являются исключением из этого правила. Мы автоматически сравниваем линии и точки друг с другом; и трудно вспомнить, что здесь задействованы разные масштабы. Если что-то выглядит на графике рядом, трудно постоянно помнить, что на самом деле они находятся далеко друг от друга.

Их просто трудно читать

«Ха, - скажете вы, - читателям просто нужно присмотреться. Я смотрел на эту диаграмму минуту и ​​все понял ». Что ж, хорошо для тебя. Но большинство наших читателей не любят заниматься математикой в ​​уме. (Что нормально: наша работа - посчитать за них.)

Исследование 2011 года подтверждает это утверждение. Петра Изенберг, Анастасия Безерианос, Пьер Драгичевич и Жан-Даниэль Фекете показали 15 людям четыре разных диаграммы, на каждой из которых показаны значения разной величины, и наблюдали, насколько хорошо эти люди читают диаграммы. Одним из них была диаграмма с двойной осью, которую исследователи назвали «наложенной диаграммой». Вот что они выяснили:

Мы обнаружили, что наложенная диаграмма работает плохо как с точки зрения точности, так и с точки зрения времени.Отзывы участников на анкету также явно противоречили наложенной диаграмме, и все участники, кроме одного, поставили ее на самый низкий уровень. Участники назвали это очень запутанным и требующим слишком большой концентрации или размышлений, чтобы расшифровать немонотонную и прерывистую природу двух шкал. - Исследование двухуровневых диаграмм данных

Исследователи продолжают и рекомендуют вообще избегать двухосных диаграмм. Мы согласны. Мы попытались показать здесь, что опасность двухосных диаграмм заключается в том, что они не интуитивно понятны.Разработчики диаграмм могут свободно манипулировать осями по своему усмотрению, что может привести к первым визуальным впечатлениям, которые не соответствуют фактическим данным.

Альтернативы

Однако есть надежда! Есть альтернативы. Здесь мы представим четыре из них: создание двух диаграмм, индексированных диаграмм, маркировку и связанных диаграмм рассеяния.

Решение 1. Параллельные диаграммы

Если проблема в том, что две линии создают смысл, потому что они расположены так близко друг к другу, давайте разделим их! Первое решение - создать две разные диаграммы с нашими двумя сериями данных, также называемыми параллельными диаграммами.Преимущество в том, что, как и в случае с диаграммой с двумя осями, расположенные рядом диаграммы не заботятся о том, насколько различаются числа. : Мы можем создать две разные оси для двух разных диаграмм. Недостатком является то, что для двух диаграмм может потребоваться больше места, чем для одной диаграммы.

Решение 2. Индексированные диаграммы

Если мы хотим сохранить обе серии данных на одной диаграмме, мы можем создать индексированную диаграмму. Это диаграмма, которая ничего не говорит нам об абсолютных числах, но показывает относительное изменение наших рядов данных с течением времени. : На какой процент увеличивалась или уменьшалась переменная с течением времени.Метки или всплывающие подсказки могут вернуть информацию об абсолютных числах. И можно даже показать более двух рядов данных на одной диаграмме, как это произошло на этой диаграмме моим коллегой Грегором, который сравнивает рост и падение нескольких криптовалют друг с другом.
Однако этот подход работает только для рядов данных с аналогичной скоростью изменения. Коул Нуссбаумер Кнафлик очень хорошо подчеркивает это в одной из своих статей: если один из рядов данных изменится на + 10000%, а другой - всего на + 5%, последняя строка будет почти невидимой.

Решение 3. Расстановка приоритетов и маркировка

Третья идея предотвращения двойной оси - просто показать одну линию: наиболее важные из двух рядов данных. Затем мы можем использовать аннотации к диаграмме, чтобы добавить информацию о данных, которые мы не учитываем (другие серии данных). Это также рекомендация Коула Нуссбаумер Кнафлик, хотя она назвала это «не совсем тем красноречивым решением, которое я себе представляла». Действительно, это решение не будет работать для большинства данных (включая наши), но может быть отличной альтернативой для диаграмм с двумя осями, которые представляют абсолютные и относительные числа одного и того же показателя .Например, следующий график показывает уровень безработицы в США, но дает информацию об абсолютных цифрах в виде аннотаций:

Решение 4. Подключенная диаграмма рассеяния

Здесь все выглядит необычно: связанный график рассеяния сохраняет одну переменную на оси y, но вместо времени он помещает вторую переменную на оси x. Внезапно время не движется слева направо, а покачивается в пространстве. Это действительно не интуитивно, но очень весело.

.

Каша из свинины и сушеного гребешка (отвар)

Эта каша из свинины и сушеного гребешка невероятно теплая, вкусная и сытная, особенно в холодный или дождливый день. Очень легко приготовить.

Рисовую кашу или рисовую кашу легко приготовить в азиатском стиле. Зимой его густая консистенция конкурирует с крем-супом, так как он обеспечивает мгновенное наслаждение в одной миске. Рисовая каша Hokkien и Teochew - это простой отвар, который едят с солеными яйцами и солеными огурцами.Отвар по-кантонски - это обычно блюдо в одном горшочке, в состав которого входят мясо и другие ингредиенты, чтобы сделать его действительно вкусным.

Эта каша из свинины и сушеного гребешка определенно является отваром в кантонском стиле. Рубленый или фарш из свинины придает аромат и текстуру, а сушеные гребешки придают сладость отвару. Сушеные гребешки обладают очень концентрированным вкусом, поэтому небольшое количество имеет большое значение. Для этого рецепта достаточно от 8 до 12 сушеных гребешков (в зависимости от размера).


Мне нравится мой отвар, украшенный большим количеством имбиря и нарезанного зеленого лука.Хрустящие yu char kway (жареные хлопья) приятно иметь, потому что они обеспечивают хруст. Во многих азиатских продуктовых магазинах продаются свежие или замороженные продукты yu char kway (он же youtiao ). Другие гарниры могут включать нарезанную кинзу и жареный лук-шалот. Попробуйте.

Свиной фарш и каша из сушеного гребешка (отвар)

Эта каша из свинины и сушеного гребешка восхитительно теплая, вкусная и сытная, особенно в холодный или дождливый день.Очень легко приготовить.

Время приготовления: 10 минут

Время приготовления: 35 минут

Общее время: 45 минут

Курс: основное блюдо

Кухня: китайская

Порций: 6

калорий: 452 ккал

Автор: Линда Оои

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 2 чашки риса (400 г)
  • От 8 до 12 сушеных гребешков
  • 1 фунт свинины / фарш из свинины (450 г)
  • 1 столовая ложка соевого соуса
  • ¾ чайная ложка молотого перца
  • 1 чайная ложка соли
  • 3 столовая ложка растительного масла
  • 1 столовая ложка кунжутного масла
  • 3 измельченных зубчика чеснока
Для гарнира
  • 3 зеленых лука (тонко нарезанных)
  • 2-дюймовый имбирь (очищенный и нарезанный жульеном) (30 г)
  • 1 палочка ю чар kway (нарезать тонкими ломтиками)

ИНСТРУКЦИИ

  • Промойте и замочите сушеные гребешки в небольшой миске с водой до размягчения, около 30 минут.

  • В миску среднего размера добавьте фарш из свинины, ¼ чайной ложки перца и соевый соус. Хорошо перемешайте и оставьте мариноваться.

  • Смешайте растительное масло, кунжутное масло и измельченный чеснок в миске, пригодной для использования в микроволновой печи. Готовьте в микроволновой печи на высокой температуре в течение 1,5 минут. Отложите в сторону.

  • В большой кастрюле промойте и слейте рис, пока вода не станет прозрачной, примерно 3-4 раза. Добавьте в рис 10 стаканов (2,4 литра) воды и замоченные гребешки.

  • Поставьте его на плиту и дайте воде закипеть.Когда вода закипит, закройте крышку, убавьте огонь и дайте покипеть примерно 15 минут.

  • Добавьте фарш из свинины. Перемешайте, чтобы свиной фарш распался на мелкие кусочки.

  • Добавьте соль и оставшиеся ½ чайной ложки молотого перца и продолжайте варить еще 15 минут. Если каша становится слишком густой, добавьте ½ стакана (120 мл) воды. Перемешайте.

  • Для сервировки разлейте кашу в миски. Украсить чесночным маслом, зеленым луком, имбирем и ю чар квай.

ПИТАНИЕ

Калорий: 452 ккал


ПРИМЕЧАНИЕ: Этот пост был обновлен 29 сентября 2016 года и добавлены новые изображения.

Наслаждайтесь… ..и хорошего дня!


.

xobs / ax2xx-code: Некоторый код для процессора

на базе AX211 или AX215 8051 перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

кодов Roblox AX2 (август 2020 г.)

Главная »Roblox» Коды Roblox AX2 (август 2020 г.)

Коды Roblox AX2

Коды

AX2 могут давать предметы, домашних животных, драгоценные камни, монеты и многое другое. Когда другие игроки пытаются заработать деньги во время игры, эти коды облегчают вам задачу, и вы можете достичь того, что вам нужно, раньше, оставив других позади.

Другие руководства по Roblox:

Обязательно заходите почаще, потому что мы будем обновлять этот пост всякий раз, когда будет больше кодов!

Коды AX2 (активные)

Ниже приводится список всех различных кодов и того, что вы получаете, когда вводите их.

  • : код NANOSUKE : активировать этот код = 15 000C, а также 15 000 exp
  • : код Infergoku : активировать этот код = 15 000C, а также 15 000 exp
  • : код iBeTanjiro : активировать этот код = 15 000 C, а также 15000 эксп.
  • : код KimetsuNoTerra : активировать этот код = 15 000C, а также 15 000 эксп.
  • : код DISC30K : погасить этот код, получить награды
  • : код HATEJIREN: +8000 опыта для повышения достичь уровня 100
  • : код HATEJIREN: +8000 Повышение опыта для достижения 100 уровня

Коды AX2 (устарели)

Следующий список кодов, которые были в игре, но их больше нет доступны для использования.Не волнуйтесь, если вы уже ввели эти коды, вы не потеряете то, что получили!

  • : код DISC20K: +8000 Повышение опыта для достижения уровня 100.

Как погасить коды в AX2

Если вы играете в Roblox, есть вероятность, что в какой-то момент вы активируете промокод .

Если вы не знаете, как это сделать, следуйте инструкциям ниже:

  1. Вам необходимо открыть чат (вы можете найти значок чата в верхнем левом углу экрана)
  2. Введите код в формате «: код THECODE» и нажмите ввод.

Примечание: Администраторы этого сайта не могут создавать новые коды. Только администраторы Rumble Studios могут создавать новые коды.

Это конец. Я надеюсь, что «Коды Roblox AX2» вам помогут. Не стесняйтесь вносить свой вклад в тему. Если у вас есть также комментарии или предложения, прокомментируйте нас.

И еще что-нибудь в этом роде:

.

Смотрите также