Автокресло 3 группы с положением для сна


Как выбрать автокресло с положением для сна, (горизонтальное положение) советы экспертов.

Содержание:
  • Положение для сна: общая информация
  • Зачем в автокресле предусматривается положение для сна?
  • Угол наклона: почему не больше 45 градусов?
  • 5 секретов комфортного сна во время путешествия в автокресле

Положение для сна имеют автокресла групп «0+/1» и «1/2». Речь идет о возможности изменять угол наклона спинки удерживающего устройства. Некоторые модели групп «1/2/3» и «2/3» также обладают подобной функцией – уточнять информацию нужно у специалиста магазина.

Максимальный угол наклона при положении для сна – 45 градусов. Но устанавливать спинку автокресла под таким углом можно только при условии расположения удерживающего устройства против хода движения, так как в обратном направлении сделать это помешает пассажирское сиденье. Максимальный угол наклона спинки предназначается для малышей до 9 месяцев, которые всегда должны находиться в полулежащем положении и часто спят в автомобиле.

Если кресло устанавливается по ходу движения, максимальный угол наклона его спинки составляет до 35 градусов.

Одна модель автокресла с положением лежа может иметь от 2 до 8 положений наклона спинки. Родители могут подобрать наиболее удобное для своего ребенка, а также корректировать угол наклона в зависимости от ситуации.

Большее количество регулировок не всегда означает больший угол наклона. Как правило, чтобы принять положение для сна, автокресло выдвигается вперед на 6-8 см. Если модель имеет три положения, то разница между ними будет 2-2,5 см, если 7-8 положений – примерно 1 см. Но в результате максимальный угол наклона будет одинаковым.

Дети часто спят во время автомобильных поездок. Засыпать в сидячем положении им неудобно: голова «кивает» и падает при поворотах. Отсюда частые капризы и слезы. Когда кресло выдвигается вперед, а спинка откидывается, ребенок сразу же принимается более комфортное положение – голова лежит жестко, тело более расслаблено. В такой позиции ничто не будет прерывать сон маленького пассажира.

Обратите внимание, что в положении сидя спинка автокресла уже находится под небольшим наклоном. Поэтому многие родители ошибаются, считая, что 30-35 градусов – это мало. В совокупности кресло принимает достаточно удобное положение для сна.

Некоторые родители сетуют: почему производители ограничивают угол наклона спинки детского сиденья 45 градусами? На это есть несколько причин.

Во-первых, не хватает свободного пространства. Детское автомобильное кресло с лежачим положением достаточно габаритное изделие. При установке в стандартном положении оно практически вплотную прижимается к спинке пассажирского сиденья. Чтобы воспользоваться положением для сна, автокресло нужно максимально выдвинуть, но при этом оставить место для ног ребенка. Но, тем не менее, зазор между ним и сиденьем все равно остается небольшой. Поэтому угол наклона спинки в положении для сна при размещении автокресла по ходу движения не превышает 35 градусов. Против движения (дети ездят в таком положении до 9-12 месяцев) угол наклона увеличен до 45 градусов.

Во-вторых, этого требуют правила безопасности. Дело в том, что большинство автокресел имеют групп «0+/1» и «1/2» имеют внутренний пятиточечный ремень безопасности. Его пряжка располагается в области паха ребенка. Чем больше увеличивается угол наклона, тем больше смещается к низу центр тяжести у ребенка, а это значит, при лобовом столкновении вся нагрузка придется на таз ребенка, а это недопустимо.

1.Температурный режим - под контролем!

Чтобы сон ребенка был комфортным очень важно соблюдать температурный режим. Не стоит дополнительно укутывать его, если в автомобиле постоянно поддерживается комфортная температура. В летний период времени на малыше должна быть удобная одежда из натуральных тканей. Если вы переживаете, что он замерзнет, лучше предусмотреть на этот случай небольшое одеяльце. Зимой с малыша лучше снимать объемные и жаркие комбинезоны и также дополнительно укрывать одеялом. Таким образом вы обеспечите циркуляцию воздуха и ребенок не будет потеть.

2.Свежий воздух – это важно.

В машине не должно быть душно. Даже, если работает кондиционер и поддерживается комфортная температура, свежий воздух должен поступать. И недостаточно просто открыть окно. Если вы путешествуете с ребенком более одно часа, нужно сделать остановку и проветрить салон.

3.Перерывы в пути.

Во время длительный переездов обязательно нужно делать остановки как минимум один раз в два часа. И не важно, спит ребенок или бодрствует. Если малыш находится в состоянии сна, рекомендуется все равно достать его из автокресла и уложить на пассажирское сиденье на минут 30-40. Ни в коем случае не оставляйте спящего ребенка одного в машине.

4.Подушечка под голову.

Чтобы сон был комфортным для вашего ребенка, позаботьтесь о наличии в салоне автомобиля подушечки. Ее всегда можно положить под голову ребенка, чтобы обеспечить ему удобное положение.

5.Защищаемся от солнца!

Солнечные лучи могут принести маленькому пассажиру немало дискомфорта. Он не сможет спокойно заснуть, может плакать и капризничать. Чтобы создать оптимальные условия для сна, рекомендуется приобрести специальную шторку, которая полностью закрывает окошко и надежно защищает от солнечных лучей.

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности

kresla-market.ru

Требуются автокресла для сна, неудобным моделям просьба не беспокоить

Заботливые родители начинают задумываться о выборе хорошего автокресла задолго до рождения малыша, потому что первая поездка состоится сразу после выписки нового члена семьи из родильного дома. Важно подобрать не только безопасное, но и удобное устройство, чтобы младенцу было комфортно путешествовать. Впоследствии, когда ребенок подрастет, совершать поездки будет удобнее, если подобрать для него автокресло с положением для сна. Однако самым главным критерием выбора устройства должна оставаться безопасность маленького пассажира. Возможно ли совместить эти два показателя? Получится ли выбрать кресло, где ребенок не только не будет подвергаться опасности при возникновении аварийных ситуаций, но еще сможет комфортно отдохнуть во время поездки?

Виды детских автокресел с положением для отдыха

В соответствии с «Правилами Дорожного Движения», детей в возрасте до 12 лет следует перевозить в автомобиле с использованием специальных удерживающих устройств – детских автокресел. Поскольку дети постоянно растут, кресла производятся разного размера и подразделяются по пяти категориям в зависимости от веса ребенка. Для определения необходимого размера устройства нужно также учитывать возраст малыша.

Почему ни в коем случае нельзя перевозить детей без автокресла

В пределах каждой категории производители предлагают множество моделей с разными функциями. Возможность установить комфортное положение для сна – одна из них.

Категория 0

Автолюлька категории 0 предназначена для детей до 6 месяцев

Самое первое удерживающее устройство для новорожденных малышей от 0 до 6 месяцев. Используется до достижения младенцем веса 10 кг. Представляет из себя люльку от коляски. Конечно, это не обычная люлька. Для перевозки детей нельзя использовать просто коляску, снятую с шасси. Удерживающим устройством можно считать только такую люльку, которую производитель оснастил ремнями безопасности, и конструкция которой подразумевает надежное крепление внутри автомобиля. В машине устройство крепится штатными ремнями, продевающимися в специальные пазы, а ребенок внутри фиксируется трехточечным ремнем. Маленький пассажир все время поездки лежит.

Читайте также  Кому и чем может помочь клипса от храпа

Мамы выбирают для путешествий конструкцию такого типа, потому что использовать ее можно продолжительное время. Положение малыша в такой люльке всегда остается правильным и удобным. Недостатками этого варианта являются большой вес, размер, сомнительная надежность. Краш-тесты свидетельствуют о том, что при фронтальном ударе кресло этого типа не защитит пассажира. Громоздкое устройство занимает собой половину заднего сиденья автомобиля, да и переносить его вместе с ребенком тяжело и неудобно.

Категория 0+

Пример автокресла 0+

Устройства этой категории используются для перевозки детей от рождения примерно до полутора лет или до достижения веса в 13 кг. Новорожденные в этих устройствах всегда находятся в положении полулежа. Угол наклона спинки в таких креслах изменяется от 30 до 43 градусов. В некоторых моделях предусмотрена позиция, удобная для сидения. Эта опция присутствует в люльках, которые могут трансформироваться в автокресло.

Важно, чтобы автолюлька устанавливалась головной частью против движения автомобиля. В случае столкновения такое положение защитит шею малыша от повреждения. Сама люлька крепится в машине либо штатными ремнями, либо с помощью системы isofix. Можно также дополнительно воспользоваться конструкцией крепления с опорной ногой. Этот метод более дорогостоящий, но и более надежный. Пассажир внутри пристегивается широким пятиточечным ремнем, а головку малыша защищает мягкий валик. Валик используют до 3-х месяцев, потом его можно убрать.

Расположить автолюльку лучше всего по центру заднего сиденья. Это место крепления считается наиболее безопасным при аварийных ситуациях. Можно также поместить устройство на переднее пассажирское сиденье. Некоторым мамам спокойнее вести машину, зная, что кроха рядом. Только не забудьте отключить подушку безопасности, она может сильно навредить малышу, если сработает при аварии.

Производители предлагают разные модели автолюлек:

  • автолюльки со съемными шасси (их можно превратить в компактную маневренную коляску);
  • варианты, трансформирующиеся в автокресло (для уже подросших малышей);
  • модели с тентами от солнца и ручкой для переноски кресла (можно отнести малыша домой из машины, не разбудив его).

Интересно, что автокресла категории 0 могут использоваться даже дома для недолгого сна, кормления или в качестве качелей для детей.

Каким бы удобным ни было устройство, рекомендуется давать ребенку отдых каждые полтора часа. Нужно вынуть маленького из машины, подержать его в разных положениях несколько минут. Затем можно будет продолжить движение.

Автолюльки категории 0+ легкие (весят до 4 кг), удобные, надежные. Недостатком их является то, что они уже, чем кресла других конструкций. По этой причине малыши быстро из них вырастают. Отсутствие горизонтального положения может сказаться на здоровье позвоночника младенца, поэтому использовать автолюльки непрерывно длительное время нельзя. Кроме того, эти устройства достаточно дорогие.

Чтобы выбрать оптимальный вариант кресла для малыша весовой категории 0+, следует понять:

  • насколько часто вы будете пользоваться устройством;
  • поездки какой длительности планируете совершать;
  • какой бюджет готовы выделить для покупки;
  • будете ли вы пользоваться дополнительными функциями вроде тента или ручки-переноски.

Нужно также обращать внимание на материалы, из которых изготовлено устройство. Они должны быть приятными на ощупь, экологичными и дышащими.

Категория 1

Пример автокресла категории 1

Автокресла категории 1 используются для перевозки детей весом от 9 до 18 кг, что примерно соответствует возрасту 1-4 года. Они имеют схожую конструкцию с креслами категории 0+, только устанавливать их в салон следует лицом по ходу движения. Среди них встречается много модификаций, позволяющих пассажиру удобно отдыхать.

Некоторые родители стремятся приобрести устройство, которое бы раскладывалось почти в горизонтальное положение, чтобы обеспечить малышу наибольший комфорт. Это неправильный подход. Дело в том, что при максимальном наклоне спинки существенно снижается безопасность изделия. Уважающие себя производители делают устройства с наклоном для отдыха не более 15 градусов. Сюда можно приплюсовать еще наклон штатного сиденья. Этого достаточно, чтобы ребенок хорошо выспался. Важно также, чтобы у кресла был регулируемый подголовник. Он защитит голову и шею малыша, придаст им комфортное положение во время сна.

В этой категории лидируют модели, оснащенные:

  • фиксирующей системой isofix, опорой в пол (для большей устойчивости);
  • боковой защитой;
  • выдвижной подножкой для большего комфорта;
  • регулируемым подголовником;
  • столиком безопасности, надежно защищающим пассажира при лобовых столкновениях.

Достоинствами таких изделий являются высокая безопасность, возможность выбора удобного положения для сна или бодрствования. Такими устройствами можно пользоваться длительное время, не причинив вреда здоровью малыша. Недостатком кресел данной группы является, пожалуй, лишь высокая стоимость.

При выборе модели обращайте внимание не только на наличие перечисленных функций, но и на результаты краш-тестов устройства, а также качество материалов, из которых выполнено изделие. Корпус должен быть крепким и надежным, а ткань обивки дышащей и мягкой.

Еще важным моментом является возможность изменения положения спинки непосредственно во время движения. Некоторые модели не предусматривают эту функцию. Принимать решение, сидя или лежа поедет малыш, приходится строго перед поездкой, а это не очень удобно. Часто ребенок садится в автомобиль бодрым и веселым, а затем плавный ход машины укачивает его, появляется необходимость откинуть спинку кресла.

Категории 2 и 3

Пример автокресла категорий 2/3

Автокресла возрастных групп 2 (3-7 лет, 15-25 кг) и 3 (6-12 лет, 22-36 кг) настолько схожи по конструкции, что обычно совмещаются производителями. Найти отдельно изделия 2 или 3 категории сейчас трудно. Особенность этой смешанной группы – переход от применения внутренних ремней безопасности к внешним, обычным ремням автомобиля, по мере роста маленького пассажира.

Конструкция автокресла простая, состоит из сиденья, спинки и подголовника. Степень безопасности, подтвержденная независимыми краш-тестами, высокая. Даже за умеренную цену возможно приобрести надежное изделие. Модели подороже отличаются материалами более высокого качества, европейской сборкой, наличием дополнительных функций.

Положение «лежа» в креслах такого типа отсутствует. Это связано с тем, что внутренние ремни безопасности уже не используются. При наклоне спинки свыше 5 градусов возникает вероятность проскальзывания под штатный ремень, что небезопасно. Во многих моделях крепление спинки свободное, при малейшем усилии она падает. Это происходит потому, что в жесткой фиксации деталей уже нет необходимости – вся нагрузка приходится на трехточечный штатный ремень. Нельзя поддаваться соблазну и откидывать автомобильное сиденье вместе со спинкой автокресла, чтобы обеспечить пассажиру сон лежа. Это очень опасно!

По свидетельствам пользователей, детям этой возрастной группы уже хватает минимального наклона для того, чтобы комфортно путешествовать.

Крепление системы isofix в этой категории другое, чем крепления в предыдущих группах автокресел. Здесь оно предназначено для фиксации только сиденья и защищает устройство от смещения вбок при столкновении. В устойчивое кресло удобно также сажать малыша, а при путешествии без крохи изделие не нужно пристегивать ремнем.

Выбор детского автокресла 2/3 категории с положением для сна нужно делать, основываясь не только на показателях веса малыша, но и его роста. Полный ребенок может весить достаточное количество килограмм, но не подходить по росту. Так как для фиксации пассажира здесь уже используются штатные ремни авто, безопасное положение в кресле может занять только ребенок ростом от 1 метра. В противном случае верхняя лямка ремня придется на шею, а нижняя – на область живота, что грозит серьезными травмами при аварии. Постарайтесь примерить кресло перед покупкой, так как ширина и глубина сиденья тоже имеет большое значение для обеспечения максимальной безопасности.

Перед принятием решения о покупке той или иной модели, изучите результаты независимых краш-тестов. Если выбранной модели присвоена оценка «хорошо» или «4», смело приобретайте устройство. Отметка ниже 4 говорит о низких показателях безопасности автокресла. Такое устройство лучше не брать.

Достоинствами изделий категории 2/3 являются хорошие показатели безопасности большинства моделей, возможность выбора недорогого, но при этом надежного устройства. Недостатками – отсутствие максимально удобного положения для отдыха, сложность выбора правильного размера кресла для конкретного малыша.

Кресла-трансформеры

Возможно, наиболее удачным решением будет приобретение кресла, которое умеет трансформироваться под изменяющийся рост и вес ребёнка. Существует два основных варианта под разные потребности и возможности родителей, а также возраст малыша. Преимущества трансформеров перед креслами, рассчитанными на более узкую возрастную категорию – пролонгация использования одного устройства на несколько лет, экономия средств. Главным недостатком подобных универсальных изделий считается снижение уровня безопасности, о чем говорят независимые краш-тесты.

Трансформеры будут хорошим выбором для тех, кто редко путешествует с ребенком.

Категория 0+/1

Пример автокресла трансформера категории 0+/1

Такой трансформер рассчитан для использования от рождения до 3-х лет или до достижения малышом веса в 18 кг. Пока младенец совсем маленький, он лежит в кресле на специальном вкладыше, обеспечивающем правильное положение тела и надежную фиксацию. Когда кроха подрастет, нужно просто вынуть вкладыш, отрегулировать подголовник. У особенно удачных моделей есть несколько положений наклона спинки и дополнительно, для еще большего наклона, предусмотрен специальный упор. Так что отдыхать малышу в таком кресле будет удобно.

Изделие категории 0+/1 следует устанавливать головной частью по ходу движения до достижения младенцем годовалого возраста. Затем нужно расположить кресло лицом. Некоторые модификации предполагают расположение кресла против движения вплоть до 13-15 месяцев. Специалисты по безопасности считают, что чем дольше удастся перевозить малыша в таком положении, тем дольше он будет максимально защищен.

Вариант удобен тем, что позволяет сэкономить, однако перед покупкой следует хорошо подумать, так как у подобных устройств есть ряд недостатков. В моделях этой категории не предусмотрено полностью горизонтального положения спинки. Сидение кресла выдвигается вперед, за счет чего и достигается допустимый для младенцев до 6-ти месяцев наклон в 45 градусов. Некоторые модели вообще предусмотрены для использования только с 4-х месяцев. Конструкция устройства не предусматривает возможности переноски маленького. Вес изделий составляет от 6 до 10 кг.

Категория 1/2/3

Пример автокресла категории 1/2/3

Универсальные устройства этой группы созданы для детей от 9 месяцев до 12 лет и рассчитаны на вес до 36 кг. В такое кресло можно пересесть прямо из автолюльки и пользоваться им до момента, когда оно станет уже не нужно. Идеальный вариант в плане экономии не только денег, но и времени, требующегося на выбор новой модели. Однако есть и некоторые минусы.

Как и в креслах-трансформерах предыдущей категории, для самых крошечных пассажиров эти изделия оборудованы ортопедическим вкладышем и внутренними пятиточечными ремнями. По мере роста малыша вкладыш вынимается, ремни снимаются. Подлокотники и подголовник регулируются, расширяется сиденье. Когда ребенок становится совсем большим, спинка у многих моделей снимается и остается только сиденье. Его называют «бустер». Специалисты рекомендуют максимально оттянуть момент демонтажа спинки, поскольку это существенно снижает степень защиты от удара сбоку.

В салоне автомобиля изделия прикрепляются как с помощью системы isofix, так и штатными ремнями или сочетанием того и другого способа.

Обеспечение комфортного сна в изделиях, относящихся к данной группе, в основном на низком уровне. Это объясняется тем, что для категории 2-3 по европейским стандартам делать сильный наклон спинки недопустимо. Пассажир может во время аварии проскочить под ремень и получить тяжелые травмы. А так как за основу конструкции берется именно конструкция устройств категории 2-3 (спинка и сиденье), наклон спинки максимально будет составлять 5-10 градусов. Особенно неудобно то, что изменять положение спинки можно только заранее. Во время поездки сделать это не получится. Но некоторые производители (например, Britax) утверждают, что решили проблему и их изделия одновременно безопасны и комфортны.

При выборе автокресла категории 1/2/3 следует обратить внимание на несколько моментов:

  • какая система фиксации используется внутри изделия. Если устройство оснащено столиком безопасности, лучше попробовать посадить малыша в автокресло перед покупкой. Столик признан наиболее безопасным вариантом, но некоторые дети его не воспринимают;
  • какое крепление к автомобилю используется в выбранном изделии. Если это система isofix, проверьте, есть ли в вашем автомобиле специальные скобы;
  • ответственно подойдите к выбору размера чаши. Подобные автокресла подходят для длительных поездок и вашему ребенку должно быть удобно.

Перед тем, как принять окончательное решение о выборе универсальной модели автокресла, взвесьте все «за» и «против». Трансформеры проигрывают изделиям, специализирующимся на конкретной возрастной группе, в самом главном – безопасности.

Обзор моделей с положением для сна

На рынке детских удерживающих устройств существует жесткая конкуренция. Среди огромного количества представленных моделей трудно ориентироваться. Тем более непросто выбрать изделие, идеально подходящее именно вам. Параметров выбора очень много. Помощью могут послужить обзоры разных моделей, где подробно освещаются все преимущества и недостатки конкретных производителей, а также модификаций изделий.

Maxi Cosi Pebble Plus

Maxi Cosi Pebble Plus 0+

Модель группы 0+ (от рождения до 13 кг). Производитель – компания Maxi-Cosi из Нидерландов, которая специализируется на выпуске детских автокресел.

Крепится спиной по ходу движения с помощью обычных ремней автомобиля. Система isofix не предусмотрена, но можно использовать для установки специальную базу, оснащенную isofix. Ребенок фиксируется внутренним трехточечным ремнем с удобными накладками. Тесты по безопасности показали очень хороший результат – 4 балла из 5.

Это автокресло-переноска. Вес его всего 4,5 кг, что позволяет легко перемещать изделие, не тревожа младенца. Для новорожденных предусмотрена анатомическая подушка, а положение крохи в этом кресле близко к идеальному (т.е. горизонтальному), так что модель считается одной из самых комфортных в своем классе.

Устройство оснащено тентом от солнца, съемным чехлом, специальным карманом для мелочей. При установке на шасси может использоваться как коляска.

Главным минусом модели является высокая цена.

Esspero Air Pro-Fix

Esspero Air Pro-Fix 0+/1

Производитель – компания из Норвегии, которая уже несколько лет поставляет в нашу страну хорошие детские коляски. Автокресла для детей всех возрастных групп – новинка, поступившая в продажу с 2017 года.

Esspero Air Pro-Fix – кресло категории 0+/1. Рекомендуется к использованию до 4-х лет (или 18 кг). Поначалу устанавливается спиной по ходу движения, крепится с помощью штатных ремней. Оснащено специальной вкладкой для новорожденных, а также удобным пластмассовым упором для обеспечения большего наклона спинки. Возить малыша против хода автомобиля лучше как можно дольше. Благодаря размеру изделия проблем с этим не возникнет. Когда кроха подрастет, выньте анатомическую вставку, подрегулируйте подголовник.

Когда маленький пассажир дорастет до веса 9 кг, можно будет расположить устройство по ходу движения лицом. Теперь оно будет крепиться к авто при помощи системы isofix, а также якорного ремня.

Комфорт в поездке достигается за счет выдвижного подголовника (очень мягкого), а также регулируемой чаши сиденья. Она может занимать несколько позиций, в том числе и положение для сна. Чтобы придать спинке максимально комфортный наклон, можно использовать еще пластиковый упор.

Внутри автокресло оснащено надежным пятиточечным ремнем. Материалы изделия качественные – чаша из ударопоглощающего пластика, обивка выполнена из экокожи и микрофибры. Чехол легко снимается и чистится. Устройство комплектуется инструкцией на русском языке.

Недостатки изделия традиционные для устройств категории 0+/1. Это: отсутствие полностью горизонтального положения, что очень важно для новорожденных до 4-х месяцев, и синтетические материалы обивки (это хорошо с точки зрения гипоаллергенности, но синтетика не позволяет коже дышать). В этом кресле малышу может быть очень жарко.

Recaro Zero.1

Recaro Zero 0+/1

Кресло группы 0+/1 (от рождения до 18 кг и 110 см). Производитель – немецкая фирма Recaro, занимающаяся изготовлением самолетных и автомобильных сидений.

Модель 2015 года, отличается от аналогов тем, что оснащена кроме базы с системой Изофикс специальным упором в пол и широким основанием. Благодаря этому автокресло очень устойчиво крепится в салоне. Также для удобства посадки малыша предусмотрен поворотный механизм (кресло поворачивается на 360 градусов).

Устанавливать изделие в автомобиль нужно задом наперед, причем перевозить таким образом юного пассажира можно вплоть до достижения им веса в 18 кг. Наклон спинки регулируется очень просто, делать это можно во время движения. Комфортный сон путешественнику обеспечен.

Фирма разработала собственную систему защиты Recaro Hero. Инженеры объединили подголовник и лямки внутренних ремней, исключив возможность их перекручивания, а также неверного расположения плеч и головы. В конструкции устройства используется также фирменная система защиты от ударов сбоку. Модель успешно прошла независимые тесты по безопасности и получила хорошую оценку.

Недостатки Recaro Zero.1:

  • большой вес и громоздкость изделия (15 кг);
  • непростая система застегивания лямок внутренних ремней;
  • неудобное положение ног при использовании в группе 1 в положении устройства против хода автомобиля;
  • завышенная стоимость.

Чехол изготовлен из материалов, не вызывающих аллергические реакции. Его можно снимать и стирать в прохладной воде.

Britax-Romer Trifix

Britax-Romer Trifix (категория 1)

Модель категории 1 (от 9 мес. до 4 лет). Не модификация предыдущих моделей, а совершенно новая разработка инженеров компании Britax Roemer. Призвана обеспечить максимальную безопасность юных пассажиров. С этой целью специалисты усовершенствовали когда-то созданную ими же систему Изофикс, вмонтировали в устройство своеобразные подушки безопасности, модернизировали систему защиты от ударов сбоку и даже саму форму чаши.

Устройство следует крепить в салоне не только с помощью базы isofix, но и якорным ремешком. Это обязательное условие, при соблюдении которого сила удара будет распределена правильно, кроха не пострадает.

Комфорт путешественника обеспечивают регулируемые подголовник и спинка, поддержка ног, а также анатомическая вставка для самых крошечных путешественников. Наклон кресла изменяется по 4-м позициям одним движением руки непосредственно во время движения. Форма чаши такова, что ребенку остается много места, он не зажат со всех сторон элементами конструкции и чувствует себя свободно. При изготовлении обивки использованы высококачественные материалы, благодаря которым пассажиру не жарко и он хорошо переносит долгие путешествия.

К недостаткам изделия можно отнести сложную систему первоначальной установки (хотя инструкция очень подробная, разобраться можно), не слишком хороший обзор для пассажира и высокую цену.

Maxi Cosi Rodifix Air Protect

Maxi Cosi Rodifix Air Protect (категория 2/3)

Автокресло группы 2/3 (рассчитано для использования от 3 до 12 лет). Хорошая, удобная модель, получившая высокие оценки независимых краш-тестов.

Устанавливается вперед лицом с помощью надежного крепления системой Изофикс. Защиту от повреждений шеи и головы обеспечивают гелевые подушки безопасности в подголовнике (фирменная технология Air Protect), трехточечные ремни безопасности.

Широкое раздвижное сиденье, регулируемый подголовник, наклонная чаша с несколькими позициями, в том числе и для сна, – все это даст путешественнику полноценно отдохнуть в поездке. Угол наклона чаши изменяется не только с помощью регулирования положения спинки, но и изменения позиции сиденья. Настройка осуществляется в любой момент поездки с помощью кнопок. Дышащие материалы обивки приятны на ощупь и комфортны в жаркие дни, но при этом долговечны, износостойки. Вес изделия всего 6 кг.

Недостатки модели немногочисленны. Это короткое сиденье и туго натягивающиеся лямки ремней.

Recaro Milano Seatfix 2017

Recaro Milano Seatfix 2017 (категория 2/3)

Новая разработка от Recaro. Соответствует группе 2/3.  Отличается легким, но прочным каркасом из алюминия, надежно защищающим юного путешественника, качественным ударопрочным пластиком, запатентованной системой крепления Seatfix, усиленными энергопоглощающими вставками в области головы и груди. Модель с повышенным уровнем безопасности, соответствующая европейскому стандарту.

Устанавливается в салоне либо при помощи обычных ремней, либо системы isofix.

Признано одним из самых комфортных среди аналогов. Подголовник фиксируется в 6 положениях, «плавающая» спинка принимает удобное для сна положение (насколько это возможно без снижения уровня безопасности). Отличный микроклимат обеспечивается за счет встроенной системы вентиляции и качественных материалов обивки.

Кресло легко переносить, потому что оно весит всего 6 кг и оснащено специальной ручкой для удобной транспортировки. Цена устройства доступная.

Britax Roemer Advansafix III SICT

Britax Roemer Advansafix III SICT (категория 1/2/3)

Изделие для детей от 9 мес. до 12 лет. Это категория 1/2/3. Новая модель немецкой компании Britax Roemer. Производитель позиционирует ее как идеальную для удовлетворения потребностей деток всех возрастов.

Безопасность пассажира обеспечивается за счет пятиточечного ремня (для маленьких) и системы SecureGuard, которая создает четвертую точку крепления на обычном трехточечном ремне, должным образом располагая лямку. Кресло оснащено также дополнительной защитой от столкновений (как боковых, так и фронтальных).

Производитель обещает комфортный отдых детям любого возраста. У спинки есть три положения. Угол наклона больше, чем у подобных моделей других производителей. Подголовник и ремни легко регулируются, занимая одну из 11 позиций.

Кресло фиксируется в машине либо лямками штатных ремней, либо системой isofix, устанавливается по ходу движения.

Инструкция на русском языке, очень подробная.

Минусы изделия: большой вес (более 11 кг), непростая система крепления к автомобилю, отсутствие данных об участии в краш-тестах, невозможность трансформации до бустера, цена.

Комфорт в поездке – важная составляющая безопасности, ведь если ребенок спокоен, водителю тоже нет причин нервничать. Однако нельзя выбирать автокресло лишь по одному показателю, ставить комфорт на первое место в ущерб безопасности.

vremiasna.ru

Автокресло от 9 до 25 кг с положением для сна: достоинства и правила подбора

Детское автокресло изобрели в Америке более 80 лет назад, с тех пор с помощью этого приспособления спасены тысячи жизней маленьких пассажиров, побывавших в аварийных ситуациях. По правилам дорожного движения в Российской Федерации наличие автокресла при перевозке детей младшего возраста является обязательным условием. Во время столкновения легкие маленькие пассажиры вылетают из окон автомобилей или ударяются о стены салона.

Удобные конструкции, разработанные российскими и зарубежными производителями, помогают спасти жизнь малышам в сложных ситуациях.

Автокресла категории от 9 до 25 кг предназначены для детей от трех до семи лет. Группы моделей 1 и 2 имеют свои особенности. Модели с лежачим положением (для сна) отсутствуют. По европейским нормам это считается опасным, так как есть вероятность проскальзывания ребенка под штатным ремнем безопасности. Для удобства спинка кресла откидывается под углом 5–45 градусов, многим детям удается спать в таких условиях.

К более безопасным вариантам относят конструкции, где в качестве крепления выступает столик. В критических ситуациях это снижает нагрузку на шею. Кресло-трансформер с расчетом на маленького и большого ребенка часто создает проблемы и тому и другому. Для малышей, например, высоковат подголовник. Но в ситуации, когда ребенок путешествует редко, а растет быстро, или когда стесненный бюджет, покупка трансформера вполне оправдана.

Кресло не должно содержать пустое пространство. Ребенка необходимо надежно фиксировать, но в то же время не сковывать его движение.

Автокресла для каждой возрастной категории имеют свои достоинства и недостатки.

  • Категория 1. Автокресла являются довольно высокого уровня безопасности. Они способны принять положения, благоприятные для сна и отдыха. В таком кресле путешествовать можно долго и без ущерба для здоровья.
  • Категория 2. Модели этого типа хорошо справляются с функциями безопасности. Можно подобрать конструкции в умеренной ценовой категории без особого влияния на надежность и качество. Недостатком является отсутствие комфортного положения для сна и сложность индивидуального подбора конструкции.

В автокреслах категорий 1–2 угол наклона колеблется между 5 и 45 градусами, все зависит от весовой категории и модели. Полностью в положении лежа может быть только люлька для самых маленьких, но она габаритна и занимает много места на заднем сидении автомобиля. Чтобы откинуть спинку кресла, установленного в стандартном положении, сидение приходится выдвигать максимально вперед, при этом необходимо оставить место для ног малыша. Поэтому в положении для сна кресло, установленное по ходу движения, имеет максимальный угол 35 градусов.

Отсутствие полного разворота сидения связано также с опасной нагрузкой на таз малыша в случае лобового столкновения. Пятиточечный ремень безопасности имеет пряжку в районе паха. При большом наклоне кресла центр тяжести смещается вниз, что опасно для здоровья ребенка. Многие модели имеют от двух до восьми вариантов наклона спинки, что помогает родителям устанавливать кресло в комфортном положении для малыша.

Конструкция, которая крепится против движения автомобиля, имеет возможность откинуть спинку кресла на 45 градусов.

Перевоз детей до 10 лет в автомобиле должен производиться с участием специализированных автокресел. Учитывая изменения веса ребенка по мере роста, производители разделили свою продукцию на несколько категорий. Для самых маленьких предназначены автолюльки категории 0. Чем старше малыш, тем крупнее изделие. Для малышей с массой тела от 9 до 25 кг разработаны креста 1 и 2 категории.

Она рассчитана на детей от 1,5 до 3–4 лет с весом, не превышающим 19 кг. Автокресла данной категории устанавливают в направлении движения автомобиля, они устроены в положении сидя. Конструкция напоминает взрослые модели, во время путешествия малышу удобно наблюдать за происходящим в салоне. Ремни безопасности имеют пять точек фиксации. Кресло можно опустить на 15 градусов для комфортного отдыха.

Подобный тип конструкций не предназначен для горизонтального положения. Максимальный наклон может быть опасен при столкновении, так как кресло расположено по ходу движения. Модели категории 1 могут иметь в своем оснащении систему защиты Isofix (с фиксацией в пол), регулируемый подголовник, элементы боковой защиты, выдвижную подножку, столик безопасности, который защищает ребенка во время нештатной ситуации.

Эта категория предназначена для детей с весом от 19 до 25 кг, что соответствует возрасту 3–7 лет. Подобные модели имеют внешние ремни безопасности, позволяют регулировать спинку изделия и даже снимать ее при необходимости. Простота изделия (спинка, сидение и подголовник) не делает модель менее безопасной. Конструкции даже средней ценовой категории являются абсолютно надежными. Чем дороже кресло, тем прочнее материал и выше качество изделия. На цену влияет и наличие дополнительных функций.

Положение лежа у таких категорий отсутствует. При наклоне кресла существует возможность проскальзывания ребенка под внешний ремень. Спинка не имеет фиксации жесткости и легко откидывается при небольшом усилии, но опускать сидение вместе со спинкой, чтобы организовать сон малышу, очень опасно. Наклон спинки в пять градусов достаточен для комфортного путешествия. Крепление системы Isofix в данной категории фиксирует только кресло, предохраняя его от боковых смещений.

Существует еще один вид автомобильных кресел для детей – это трансформеры. Такие модели трансформируются под вес и рост ребенка, что дает возможность не приобретать поэтапно изделия для разной возрастной категории. К недостаткам можно отнести сниженный уровень безопасности.

Такая модель подойдет семьям, которые нечасто выезжают с ребенком на автомобиле.

Стоит подробнее остановиться на информации о самых популярных моделях детских автокресел на 2018 год.

  • Inglesina Marco Polo – это итальянская модель последнего поколения автокресел в весовой категории до 18 кг. Она выполнена в удобной форме, имеет регулировку наклона, оснащена боковой защитой (SHP) для головы ребенка.
Inglesina Marco Polo
  • Concord Transformer XT – это немецкое автокресло, предназначенное для детей от 3 до 11 лет. Эргономичная, многофункциональная модель привлекает внимание хорошим дизайном. Каждая мелочь является продуманной для безопасности и удобства.
Concord Transformer XT
  • Классическое британское автокресло Mima iZi Go Flair – это воплощение элегантности и вкуса. Оно выполнено из кожи, изготовление происходит вручную. Кресло гармонично сочетается с интерьерами английских автомобилей.
Mima iZi Go Flair

При выборе модели в первую очередь учитывается вес ребенка. Производители разделили конструкции по весовым категориям маленьких пассажиров.

  • Категория 1. Пассажирами этих кресел являются малыши от полутора до трех лет с массой тела от 10 до 20 кг. Чтобы сделать правильный выбор модели в данной весовой категории, следует для себя решить: как часто и как далеко будут совершаться поездки с ребенком, нужны ли дополнительные функции, и какую сумму готовы потратить. Для редких спонтанных поездок можно обойтись недорогими вариантами, но для регулярных путешествий, лучше выбирать модели из прочных материалов европейской сборки.

Надежность моделей подкреплена результатами краш-тестов, на что стоит обращать внимание при выборе конструкции. Если продукция отмечена результатами «4» или «хорошо», значит, она довольно надежна. Более низкие показатели могут существенно повлиять на безопасность.

  • Категория 2. Выбирая модель этой категории, следует учитывать не только вес, но и рост пассажира. Данная продукция уже использует штатные ремни безопасности и подходит для детей, чей рост превышает 1 м. Полный ребенок, подходящий по весу, но с ненормативным ростом не будет защищен в таком кресле, так как ремни попадут ему на шею и живот. Ремни безопасности, предназначенные для фиксации плечевого отдела, не должны находиться выше или ниже данной области. Ширина и глубина конструкции играет немаловажную роль в безопасности маленького пассажира, поэтому при покупке лучше примерять кресло еще в магазине.

Кроме весовых категорий, при выборе автокресел следует обратить внимание на надежность и безопасность моделей, затем на их удобство и дополнительные функции.

Надежность крепления непосредственно влияет на угрозу здоровья и жизни ребенка при столкновении, поэтому им стоит уделять особое внимание. Автокресла для детей имеют два варианта фиксаций: стандартные крепления ремнями безопасности и с участием системы Isofix. Второй вариант более надежен, так как обеспечивает стабильную плотность фиксации малыша и не допускает смещения. Ноги ребенка находятся в свободном состоянии, к тому же система Isofix легка в эксплуатации.

Кресла П-образной формы с металлическим каркасом значительно прочнее пластиковых. Самый ударостойкий пластик уступает металлу, который не деформируется во время службы и является долговечным материалом. Кроме прочности, стоит обращать внимание на состав кресла и отдавать предпочтение экологически чистым и приятным на ощупь материалам. Крепкая основа должна иметь «дышащее» мягкое наружное покрытие.

Система фиксации в виде ремней безопасности должна быть прочной, надежной, удобно располагаться у тела ребенка, иметь антитравматические накладки и металлические замки. Фиксируются ремни в трех или пяти точках. Для большей безопасности следует выбирать пятиточечную модель.

Спинка откидывается под разными углами, давая возможность для приятного отдыха ребенка. Это одна из самых важных частей кресла, поэтому она должна иметь анатомические формы и быть одинаково комфортной в положении сидя и лежа. Правильно подобранная модель автокресла способствует позитивному настроению маленького пассажира и гарантирует спокойное путешествие для ребенка и его семьи. Подобная конструкция сохранит жизнь и здоровье малышу в критических ситуациях на дороге.

О том, как устанавливать автокресло в машину, вы узнаете в следующем видео.

o-krohe.ru

Детские автокресла с положением для сна

Всего 54 товара

  • В автокресле данной модели можно перевозить детей возрастом от рождения до четырех лет весом до 18 кг. Установка сначала против, потом по ходу движения транспортного средства. Горизонтальное положение

  • Данная модель оптимально подходит для маленьких детей возрастом от 9 месяцев до 4 лет при весе 9-18 кг. Ребенку будет комфортно находиться в сиденье за счет встроенного мягкого вкладыша. Спинка

  • Данная модель предназначена для самых крохотных пассажиров и может эксплуатироваться до 4 лет. Максимальный вес ребенка – 18 кг. Установка в салоне автомобиля при помощи штатного ремня безопасности

  • Данная модель предназначена для перевозки детей возрастом от рождения до 4 лет. Устанавливается в салоне при помощи штатного ремня сначала против хода, затем – по ходу движения автомобиля. Внутренние

  • Отличительные черты данной модели – надежность, удобство и возможность длительной эксплуатации. Автокресло предназначено для перевозки детей возрастом от рождения до 7 лет. В наличии имеется

  • Данная модель автолюльки подойдет для детей от рождения до четырех лет. Есть возможность регулирования угла наклона спинки в четырех положениях: три походу, одно против движения автомобиля. Внутренние

  • Модель для самых маленьких пассажиров – от рождения до 4 лет при весе до 18 кг. Для пассажира-младенца установка против хода движения автомобиля, потом – по ходу. Для более горизонтального положения

  • Автокресло данное модели предназначено для перевозки самых маленьких пассажиров от рождения и до достижения семилетнего возраста. Вес ребенка должен не превышать 25 кг. В зависимости от веса есть два

  • Модель подойдет детям от рождения до семи лет. Спинка регулируется в четырех положениях с функцией раскладывания при установке кресла против движения. Внутренние ремни оснащены мягкими накладками от

  • Автокресло  для маленьких детей – от рождения до семи лет с весом до 25 кг. Материалы обивки и внутренней части очень мягкие и прочные. В младенческом возрасте для пристегивания ребенка необходимо

  • Модель предусматривает возможность перевозки детей возрастом от 9 мес. до семи лет. Возможность вручную регулировать угол наклона кресла в трех положениях. Оптимальный микроклимат в бустере

  • Данная модель предназначена для детей возрастом от 9 мес. до 12 лет. Угол наклона кресла регулируется в трех положениях, Подголовник можно поднять до удобной высоты, а боковины при необходимости

Всего 54 товара

kresla-mag.ru

Советы экспертов по детской безопасности - автокресло группы 1/2/3 как правильно выбрать и установить

Содержание:
  • Преимущества автокресел группы «1/2/3»
  • Недостатки автокресел группы «1/2/3»
  • В каких случаях вам идеально подходит автокресло группы «1/2/3»
  • Советы от экспертов, как правильно выбрать автокресло группы «1/2/3»

Автокресла категории «1/2/3» совмещают в себе сразу три группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока он не начнет пристегиваться штатным автомобильным ремнем как взрослый пассажир.

Основное преимущество автокресла группы «1/2/3» перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с ребенком, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

Так, для самых маленьких пассажиров предусмотрены специальные ортопедические вкладыши, а также внутренние пятиточечные ремни. Со временем вкладыши достаются, а ремни снимаются. Спинка и подлокотники регулируются, расширяя сиденье, а подголовник поднимается в зависимости от роста ребенка. На финальном этапе трансформации некоторые модели превращаются в бустер - сиденье без спинки для детей от 7 до 12 лет.

Крепиться автокресла группы «1/2/3» могут как штатными автомобильными ремнями, так и с помощью системы Isofix.

Внутренним пятиточечным ремнем ребенок пристегивается до достижения им 3-3,5 лет, после наступает время переходить на штатный автомобильный ремень. При этом внутренние ремни снимаются! Многие родители, не зная этого нюанса, жалуются, что автокресло не пригодно для более взрослого ребенка из-за тесных ремешков. А нужно всего лишь их снять и удобно зафиксировать малыша в автокресле штатным ремнем безопасности.

Казалось бы, если автокресла группы «1/2/3» настолько универсальны и выгодны, зачем вообще производятся кресла, предназначенные строго для конкретных групп? Дело в том, что универсальность имеет обратную сторону. Представьте себе девятимесячного малыша и двенадцатилетнего подростка... Разница между ними колоссальная, не так ли?! Может ли одно кресло идеально подходить под особенности каждого? Очевидно, что нет. Хоть производители и стараются с каждым годом выпускать более совершенные модели, но по безопасности и удобству они все еще проигрывают представителям конкретных групп.

  1. Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост - ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

  2. Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Универсальное автокресло в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

  3. Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть универсальный вариант, нежели небезопасные адаптеры.

1Выбираем способ крепления

Isofix присутствует лишь в некоторых моделях универсальных автокресел группы «1/2/3». Обратите внимание, что полноценная система Isofix имеет ограничение по весу ребенка, который не должен превышать 18 кг. Поэтому в подавляющем большинстве моделей используются ее адаптированные варианты, сочетающиеся со штатным ремнем безопасности. Перед покупкой автокресла не забудьте убедиться, что скобы Isofix предусмотрены в вашем автомобиле.

2 Выбираем способ фиксации ребенка

До 3-4 лет ребенок фиксируется в удерживающем устройстве внутренними ремнями либо специальным буферным столиком. Столик считается более безопасным вариантом, но при этом многие дети категорически его отвергают. Поэтому прежде чем покупать такое кресло, рекомендуется обязательно примерить его в магазине.

3 Определяемся с размером

В автокресле группы «1/2/3» ездить вам придется долго, поэтому к выбору размера чаши нужно подходить ответственно. Постарайтесь соблюсти баланс интересов: для малыша должны быть предусмотрены удобные ортопедические вкладыши, а для ребенка старшего возраста – возможность удобно расположиться на сиденье.

4 Ищем идеальное соотношение «цена-качество»

Не стоит экономить на автокресле группы «1/2/3». Приобретая именно эту модель, вы уже избавляете себя от расходов в будущем. Выбирайте детское сиденье не по цене, а по показателям удобства и безопасности.

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности

kresla-market.ru

Автокресла с 3 до 12 лет

Автокресла детские 15 36 кг  созданы с одной целью - облегчить повседневную жизнь родителей и сделать их поездки на автомобиле комфортными, но главное безопасными  для детей. Высота кресла легко регулируется, после чего для  правильного размещения относительно плеча и шеи ребенка ремень вытягивается. Контур прокладки ремня закрыт в целях обеспечения  более высокой безопасности и исключает его соскальзывание при столкновении.  Подросшие дети с помощью ручки наклона кресла могут самостоятельно регулировать свое положение, переведя его, например, в положение для сна.

Автокресло 2  и 3 группы фиксируется на заднем сиденье автомобиле по ходу движения. Для фиксации используются трехточечные стационарные ремни. Автокресло от 15 до 36 килограмм гарантирует хорошую защиту от бокового удара, угол наклона спинки может быть установлен в двух позициях, возможна фиксация ремня в подголовнике. Съемная ткань обивки стирается вручную. Кроме того, встроенные карабины, предназначенные для крепления инерционного ремня автомобиля, которым оснащено детское автокресло 2 3, обеспечивают максимальный уровень безопасности.

Приобретая автокресло группы 2, 3, изучите отзывы профессионалов. К счастью, при покупке этих моделей проблемы возникают крайне редко: разнообразие моделей, расцветок, форм и дополнительных функций обязательно порадуют вашего малыша.

Автокресло от 15 кг делаются по образцу и подобию переднего сиденья пассажира и имеет усиленные функции защиты. Оно предназначено для детей примерно от шести до двенадцати лет, хотя многие производители указывают, что допустимый минимум для автокресла 15 36 кг составляет три года.

Детские автомобильный кресла группы 2-3 — это классический вариант сиденья с высокой спинкой. Ребенок во время путешествия занимает сидячее положение, но при необходимости можно подобрать детское автокресло 15 36 кг, спинка которого будет откидываться в положение для отдыха. Почти все модели имеют функцию регулирования высота подголовника: они будут комфортными для ребенка и шести, и двенадцати лет. Производители гарантируют максимальную безопасность во время поездок, а дизайнеры, разрабатывая детские автокресла группы 2 3, постарались учесть все пожелания юных пассажиров в сфере практичности и комфорта. Одни модели имеют большие подлокотники, другие — широкие спинки, а в третьих есть кармашек для мелочей.  

kupi-kolyasku.ru

Откидные автокресла или с лежачим положением что выбрать.

Содержание:
  • Откидные автокресла: общая информация
  • Зачем в автокресле предусматривается откидная спинка?
  • Угол наклона – не больше 45 градусов
  • 5 секретов комфортного сна во время путешествия в автокресле

В основном откидные автокресла представлены в группах «0+/1» и «1/2». Речь идет о возможности изменять угол наклона спинки удерживающего устройства. Некоторые модели групп «1/2/3» и «2/3» также обладают подобной функцией – уточнять информацию нужно у специалиста магазина.

Максимальный угол наклона спинки откидного автокресла предусмотрен для малышей до 9 месяцев – 45 градусов. Но устанавливать спинку автокресла под таким углом можно только при условии расположения удерживающего устройства против хода движения, так как в обратном направлении сделать это помешает пассажирское сиденье.

Если кресло устанавливается по ходу движения, максимальный угол наклона его спинки составляет до 35 градусов.

Одна модель автокресла с откидной спинкой имеет от 2 до 8 положений наклона. Родители могут подобрать наиболее удобное положение для своего ребенка, а также корректировать угол наклона в зависимости от ситуации.

Большее количество регулировок не всегда означает больший угол наклона. Как правило, чтобы принять положение для сна, автокресло выдвигается вперед на 6-8 см. Если модель имеет три положения, то разница между ними будет 2-2,5 см, если 7-8 положений – примерно 1 см. Но в результате максимальный угол наклона будет одинаковым.

Дети часто спят во время автомобильных поездок. Засыпать в сидячем положении им неудобно: голова «кивает» и падает при поворотах. Отсюда частые капризы и слезы. Когда кресло выдвигается вперед, а спинка откидывается, ребенок сразу же принимается более комфортное положение – голова лежит жестко, тело более расслаблено. В такой позиции ничто не будет прерывать сон маленького пассажира.

Обратите внимание, что в положении сидя спинка автокресла уже находится под небольшим наклоном. Поэтому многие родители ошибаются, считая, что 30-35 градусов – это мало. В совокупности кресло принимает достаточно удобное положение для сна.

Некоторые родители сетуют: почему производители ограничивают угол наклона спинки детского сиденья 45 градусами? На это есть несколько причин.

Во-первых, не хватает свободного пространства. Детское автомобильное кресло с лежачим положением достаточно габаритное изделие. При установке в стандартном положении оно практически вплотную прижимается к спинке пассажирского сиденья. Чтобы воспользоваться положением для сна, автокресло нужно максимально выдвинуть, но при этом оставить место для ног ребенка. Но, тем не менее, зазор между ним и сиденьем все равно остается небольшой. Поэтому угол наклона спинки в положении для сна при размещении автокресла по ходу движения не превышает 35 градусов. Против движения (дети ездят в таком положении до 9-12 месяцев) угол наклона увеличен до 45 градусов.

Во-вторых, этого требуют правила безопасности. Дело в том, что большинство автокресел имеют групп «0+/1» и «1/2» имеют внутренний пятиточечный ремень безопасности. Его пряжка располагается в области паха ребенка. Чем больше увеличивается угол наклона, тем больше смещается к низу центр тяжести у ребенка, а это значит, при лобовом столкновении вся нагрузка придется на таз ребенка, а это недопустимо.

1. Температурный режим - под контролем!

Чтобы сон ребенка был комфортным очень важно соблюдать температурный режим. Не стоит дополнительно укутывать его, если в автомобиле постоянно поддерживается комфортная температура. В летний период времени на малыше должна быть удобная одежда из натуральных тканей. Если вы переживаете, что он замерзнет, лучше предусмотреть на этот случай небольшое одеяльце. Зимой с малыша лучше снимать объемные и жаркие комбинезоны и также дополнительно укрывать одеялом. Таким образом вы обеспечите циркуляцию воздуха и ребенок не будет потеть.

2. Свежий воздух – это важно.

В машине не должно быть душно. Даже, если работает кондиционер и поддерживается комфортная температура, свежий воздух должен поступать. И недостаточно просто открыть окно. Если вы путешествуете с ребенком более одно часа, нужно сделать остановку и проветрить салон.

3. Перерывы в пути.

Во время длительный переездов обязательно нужно делать остановки как минимум один раз в два часа. И не важно, спит ребенок или бодрствует. Если малыш находится в состоянии сна, рекомендуется все равно достать его из автокресла и уложить на пассажирское сиденье на минут 30-40. Ни в коем случае не оставляйте спящего ребенка одного в машине.

4. Подушечка под голову.

Чтобы сон был комфортным для вашего ребенка, позаботьтесь о наличии в салоне автомобиля подушечки. Ее всегда можно положить под голову ребенка, чтобы обеспечить ему удобное положение.

5. Защищаемся от солнца!

Солнечные лучи могут принести маленькому пассажиру немало дискомфорта. Он не сможет спокойно заснуть, может плакать и капризничать. Чтобы создать оптимальные условия для сна, рекомендуется приобрести специальную шторку, которая полностью закрывает окошко и надежно защищает от солнечных лучей.

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности

kresla-market.ru


Смотрите также