Автор рассказа каша из топора


Сказка Каша из топора - читать онлайн

Время чтения: 2 мин.

Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:
- Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.
- Заходи, служивый.
- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.
- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.
- Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор.
- Коли нет ничего иного, можно сварить кашу и из топора.

Хозяйка руками всплеснула:
- Как так из топора кашу сварить?
- А вот как, дай-ка котёл.
Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь.
Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.

Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.
- Ну, как? - спрашивает старуха.
- Скоро будет готова, - солдат отвечает, - жаль вот только, что посолить нечем.
- Соль-то у меня есть, посоли.
Солдат посолил, снова попробовал.
- Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы.
- Бери, заправь как надобно. Заправил варево крупой. Варил, варил, помешивал, попробовал. Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может.
- Ох, и каша хороша! - облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла - было бы и вовсе объедение.
Нашлось у старухи и масло.

Сдобрили кашу.
- Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть!
- Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, - дивится старуха.
Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает:
- Служивый! Когда ж топор будем есть?
- Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю!
Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню.

Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!

История Златовласки и трех медведей

Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Довольно скоро она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

"Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

Итак, она попробовала кашу из второй миски.

«Эта каша слишком холодная», - сказала она.

Итак, она попробовала последнюю миску каши.

«Аааа, эта каша в самый раз», - сказала она радостно и все съела.

После того, как она съела завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

"Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

Итак, она села на второй стул.

"Этот стул тоже великоват!" она скулила.

Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

«Аааа, этот стул в самый раз», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла в первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

Пока она спала, три медведя вернулись домой.

«Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

«Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул Медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

«Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

«Кто-то спал в моей постели».

«В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

.

История часа: сводка и анализ

Представьте себе мир, в котором женщины борются за беспрецедентные права, экономический климат непредсказуем, а новые технологии развиваются каждый год. Хотя этот мир может звучать как сегодняшний день, он также описывает Америку в 1890-х годах .

Именно в этом мире писала и жила писательница Кейт Шопен, и многие проблемы того периода отражены в ее рассказе «История часа.Теперь, более века спустя, история остается одной из самых известных работ Кейт Шопен и продолжает проливать свет на внутреннюю борьбу женщин, лишенных автономии.

В этом руководстве к «Истории часа» Кейт Шопен мы обсудим:

.

критического чтения: две истории, два автора, один и тот же сюжет?

Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки 9–12
План урока Тип Стандартный урок
Расчетное время Четыре занятия по 45 минут
Автор урока

Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

Многим студентам часто не хватает навыков критического мышления, чтобы иметь возможность анализировать прочитанное.Этот урок побуждает студентов читать и критически относиться к двум разным литературным произведениям с одинаковым названием. Учащиеся делают прогнозы относительно историй и анализируют элементы рассказа (например, персонажей, сюжет, конфликт и разрешение). Затем они сравнивают и противопоставляют разные истории, различают факты и мнения и делают выводы, подтверждаемые доказательствами из своих чтений.

наверх

ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

  • Сравнить и сопоставить карту: Учащиеся выбирают один элемент рассказа и используют этот интерактивный инструмент для сравнения элемента в двух рассказах.

к началу

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Schallert D.L. & Reed J.H. (1997). Тяга текста и процесс вовлечения в чтение. В J. Guthrie & A. Wigfield (Eds.), Вовлеченность читателя: Мотивация читателей с помощью интегрированных инструкций (стр. 6885). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

  • В этой главе авторы обсуждают важность вовлечения учащихся в разработку рассказов таким образом, чтобы привлечь их внимание и эмоции.Очевидно, полезно разрабатывать задачи, среду и стратегии, которые будут способствовать вовлечению в выполнение всех видов задач по чтению.
  • Учащиеся, которые читают обязательное задание, могут быть привлечены к чтению такими особенностями текста, как символы, с которыми они могут идентифицироваться, слова, вызывающие яркие образы, и тексты, говорящие о неожиданном.
  • Разговор с коллегами для обсуждения понимания прочитанного является очень мотивирующим. Учащиеся не только могут участвовать в активном взаимодействии, часто связанном с дискуссионными группами со сверстниками, они могут быть больше заинтересованы в том, что они читают, поскольку они предвкушают, что произойдет, когда они встретятся в группах, чтобы обсудить прочитанное.

Велкер, W.A. (1999) Процедура CRITICS. Журнал по грамотности подростков и взрослых , 43 (2), 188189.

Велкер утверждает, что «студентам часто не хватает навыков критического мышления, необходимых для вынесения суждения о прочитанном». Инструкция по критическому чтению, которая улучшает навыки понимания прочитанного (CRITICS), помогает учащимся развиваться в мыслителей, а не только в читателей.

к началу

.

5 способов начать рассказ (с примерами)

Великие авторы показывают нам, что есть много способов начать рассказ. Вы можете начать роман с рассказчика / персонажа, представившегося, например, Холдена Кофилда Сэлинджера или Дэвида Копперфилда Диккенса. Или вы можете начать в гуще событий, как это делает Рэй Брэдбери в своем классическом романе « 451 по Фаренгейту».

.

Смотрите также