Блажен муж иже сидит к каше ближе


Книга Пушкин в жизни. Спутники Пушкина (сборник)

При этом возгласе публика забывает поэта, стихи его, бросается на бедного метромана, который, растаявшись под влиянием поэзии Пушкина, приходит в совершенное одурение от неожиданной эпиграммы и нашего дикого натиска. Добрая душа был этот Кюхельбекер! Опомнившись, просит он Пушкина еще раз прочесть, потому что и тогда уже плохо слышал одним ухом, испорченным золотухой.

И. И. Пущин. Записки. – Л. Н. Майков, с. 62.

Пушкин был свидетелем патриотического восторга при возвращении победителей, выразившегося в торжественных встречах, стихах и праздниках. На одном из таких торжеств, происходивших в Павловске 27 июля 1814 года, в числе зрителей были и лицеисты… Пушкина особенно занимали устроенные между дворцом и «розовым павильоном» триумфальные ворота, на которых, как будто в насмешку над их малым размером, были написаны два стиха Буниной:

Тебя, текуща ныне с бою,
Врата победны не вместят!

Пушкин по этому поводу набросал пером рисунок, изображавший замешательство, происходившее будто бы у «победных врат»: лица, составлявшие шествие, видят, приближаясь к воротам, что они действительно «не вместят» государя, который при этом еще пополнел в Париже, и некоторые из свиты бросаются рубить их. Остроумный рисунок, представлявший несколько портретов, скоро распространился и был подарен Пушкиным К. А. Карамзиной. Автора невинной шутки долго искали, но, разумеется, не нашли.

В. П. Гаевский. Пушкин в лицее. – Современник, 1863, № 8, с. 366–367.

Я, Малиновский и Пушкин затеяли выпить гогель-могелю. Я достал бутылку рому, добыли яиц, натолкли сахару, и началась работа у кипящего самовара. Разумеется, кроме нас, были и другие участники в этой вечерней пирушке, но они остались за кулисами по делу, а в сущности один из них, именно Тырков, в котором чересчур подействовал ром, был причиной, по которой дежурный гувернер заметил какое-то необыкновенное оживление, шумливость, беготню. Сказал инспектору. Тот, после ужина, всмотрелся в молодую свою команду и увидел что-то взвинченное. Тут же начались спросы, розыски. Мы трое явились и объявили, что это наше дело и что мы одни виноваты.

И. И. Пущин. Записки. – Л. Н. Майков, с. 57.

5 сентября (1814 г.) воспитанники Малиновский, Пущин и Пушкин уговорили одного из служителей принести им в их камеры горячей воды, мелкого сахару, сырых яиц и рому; и когда было все оное принесено, то отлучились без позволения дежурных гувернеров из залы в свои камеры, где из резвости и детского любопытства составляли напиток под названием: гогель-могель, который уже начинали пробовать. Как в самое то же время узнали, что я возвратился и пришел в зал, где они уже находились; но я, немедленно узнав об их поступке, исследовал подробно и, найдя их виновными, наказал в течение двух дней во время молитв стоянием на коленях.

С. С. Фролов (надзиратель лицея). Рапорт конференции лицея. – И. А. Шляпкин, с. 336.

(Об этом проступке Малиновского, Пущина и Пушкина.) Исправлявший тогда должность директора проф. Гауеншильд донес министру. Граф Разумовский приехал из Петербурга, вызвал нас из класса и сделал нам формальный строгий выговор. Этим дело не кончилось, – дело поступило на решение конференции. Конференция постановила следующее: 1) две недели стоять на коленях во время утренней и вечерней молитвы; 2) сместить нас на последние места за столом, где мы сидели по поведению, и 3) занести фамилии наши, с прописанием виновности и приговора, в черную книгу, которая должна была иметь влияние при выпуске. Первый пункт приговора был выполнен буквально. Второй смягчался по усмотрению начальства: нас, по истечении некоторого времени, постепенно подвигали опять вверх. При этом Пушкин сказал:

Блажен муж, иже
Сидит к каше ближе.

На этом конце раздавалось кушанье дежурным гувернером. Третий пункт, самый важный, остался без всяких последствий. Когда, при рассуждениях конференции о выпуске, представлена была директору Энгельгардту черная эта книга, где мы трое только и были записаны, он ужаснулся и стал доказывать своим сочленам, что мудрено допустить, чтоб давнишняя шалость, за которую тогда же было взыскано, могла бы еще иметь влияние и на всю будущность молодых людей после выпуска. Все тотчас согласились с его мнением, и дело было сдано в архив.

И. И. Пущин. Записки. – Л. Н. Майков, с. 57.

Благодаря бога, у нас, по крайней мере, царствует с одной стороны свобода. Нет скучного заведения сидеть ? ses places[18 - На своих местах (фр.). – Ред.]; в классах бываем недолго: семь часов в день; больших уроков не имеем; летом досуг проводим на прогулке, зимою в чтении книг, иногда представляем театр, с начальниками обходимся без страха, шутим с ними, смеемся.

А. Д. Илличевский – П. Н. Фуссу, 2 нояб. 1814 г. – Я. К. Грот, с. 59.

Пушкин, с самого начала, был раздражительнее многих и поэтому не возбуждал общей симпатии: это был удел эксцентрического существа среди людей. Не то, чтоб он разыгрывал какую-нибудь роль между нами или поражал какими-нибудь особенными странностями; но иногда неуместными шутками, неловкими колкостями сам ставил себя в затруднительное положение, не умея потом из него выйти. Это вело его к новым промахам, которые никогда не ускользают в школьных сношениях. Я, как сосед (с другой стороны его нумера была глухая стена), часто, когда все уже засыпали, толковал с ним вполголоса через перегородку о каком-нибудь вздорном случае того дня; тут я видел ясно, что он по щекотливости всякому вздору приписывал какую-то важность, и это его волновало. Вместе мы, как умели, сглаживали некоторые шероховатости, хотя не всегда это удавалось. В нем была смесь излишней смелости с застенчивостью, и то, и другое невпопад, что тем самым ему вредило. Бывало, вместе промахнемся, сам вывернешься, а он никак не сумеет этого уладить. Главное, ему недоставало того, что называется тактом, это – капитал, необходимый в товарищеском быту, где мудрено, почти невозможно, при совершенно бесцеремонном обращении, уберечься от некоторых неприятных столкновений вседневной жизни. Все это вместе было причиной, что вообще не вдруг отозвались ему на его привязанность к лицейскому кружку, которая с первой поры зародилась в нем, не проявляясь, впрочем, свойственною ей иногда пошлостию. Чтобы полюбить его настоящим образом, нужно было взглянуть на него с тем полным благорасположением, которое знает и видит все неровности характера и другие недостатки, мирится с ними и кончает тем, что полюбит даже и их в друге-товарище.

И. И. Пущин. Записки. – Л. Н. Майков, с. 54.

Нравственные страдания, как и пылкие страсти, посетили Пушкина очень рано. Он проводил ночи в разговорах, через стенку, с другом своим, оставившим нам эти сведения. Содержание этих поздних бесед, преимущественно, состояло из жалоб Пушкина на себя и других, скорбных признаний, раскаянья и, наконец, из обсуждения планов, как поправить свое положение между товарищами или избегнуть следствий ложного шага или необдуманного поступка. Этот поверенный сообщал нам также и о горьких слезах, часто орошавших, в тишине бессонной ночи, подушку молодого человека из № 14. Дело в том, что Пушкин, по словам его, наделен был от природы весьма восприимчивым и впечатлительным сердцем, назло и наперекор которому шел весь образ его действий, – заносчивый, резкий, напрашивающийся на вражду и оскорбления. А между тем способность к быстрому ответу, немедленному отражению удара или принятию наиболее выгодного положения в борьбе часто ему изменяла. Известно, какой огромной долей злого остроумия, желчного и ядовитого юмора обладал Пушкин, когда, сосредоточась в себе, вступал в обдуманную битву с своими литературными и другими врагами, но быстрая находчивость и дар мгновенного, удачного выражения никогда не составляли отличительного его качества. Пушкин не всегда оставался победителем в столкновениях с товарищами, им же и порожденных, и тогда, с растерзанным сердцем, с оскорбленным самолюбием, сознанием собственной вины и с негодованием на ближних, возвращался он в свою комнату и, перебирая все жгучие впечатления дня, выстрадывал вторично все его страдания до капли.

П. В. Анненков. Пушкин в Алекс. эпоху, с. 53.

Не только в часы отдыха от учения в рекреационной зале, на прогулках, но нередко в классах и даже в церкви ему приходили в голову разные поэтические вымыслы, и тогда лицо его то хмурилось необыкновенно, то прояснялось от улыбки, смотря по роду дум, его занимавших[19 - Лицо Пушкина, и ходя по комнате, и сидя на лавке, часто то хмурилось, то прояснялось от улыбки. – Примеч. другого лицейского товарища Пушкина, М. Л. Яковлева.]. Набрасывая же мысли свои на бумагу, он удалялся всегда в самый уединенный угол комнаты[20 - Неправда. Писал он везде, где мог, а всего более в математическом классе. – Примеч. М. Л. Яковлева.], от нетерпения грыз обыкновенно перо и, насупив брови, надувши губы, с огненным взором читал про себя написанное. Кроме любимых разговоров своих о литературе и авторах с теми товарищами, кои тоже писали стихи, как то с бароном Дельвигом, Илличевским, Яковлевым и Кюхельбекером (над неудачною страстью коего к поэзии он любил часто подшучивать), Пушкин был вообще не очень сообщителен с прочими своими товарищами и на вопросы их отвечал обыкновенно лаконически.

Из профессоров и гувернеров лицея никто в особенности Пушкина не любил и не отличал от других воспитанников; но все боялись его сатир, эпиграмм и острых слов[21 - Не помню и не знаю, кто боялся сатир Пушкина, разве один Пешель, но и этот только трусил. Острот Пушкин не говорил. – Примеч. М. Л. Яковлева.], с удовольствием слушая их насчет других. Так, напр., профессор математики Карцев от души смеялся его политическим шуткам над лицейским доктором Пешелем, который в свою очередь охотно слушал его насмешки над Карцевым. Один только профессор российской и латинской словесности Кошанский, предвидя необыкновенный успех поэтического таланта Пушкина, старался все достоинство оного приписывать отчасти себе и для того употреблял все средства, чтобы как можно более познакомить его с теорией отечественного языка и с классическою словесностью древних[22 - Так, но вместе с тем Кошанский – особенно в первое время – всячески старался отвратить и удержать Пушкина от писания стихов, частью, может быть, возбуждаемый к тому ревностию или завистию: ибо сам писал и печатал стихи, в которых боялся соперничества возникающего нового гения. – Примеч. бар. М. А. Корфа. – Русским языком Пушкин занимался не потому, чтобы кто-нибудь из учителей побуждал его к тому, а по страсти, по влечению собственному. Пушкина талант начал развиваться в то время, когда Кошанский по болезни был устранен и три (? Я.К. Грот) года в лицее не был. – Примеч. М. Л. Яковлева.], но к последней не успел возбудить в нем такой страсти, как в Дельвиге. Сам Пушкин, увлекаясь свободным полетом своего гения, не любил подчиняться классному порядку и никогда ничего не искал в своих начальниках.

С. Д. Комовский. Записка о Пушкине. – Я. К. Грот, с. 219.

Галич был моим профессором и одобрял меня на поприще, мною избранном. Он заставил меня написать для экзамена 1814-го года мои «Воспоминания о Царском Селе».

Пушкин. Дневник, 17 марта 1834 г.

«Воспоминания о Царском Селе» прочитаны на публичном экзамене 8 января 1815 г., но предварительно рассматривались начальством, были представлены графу Разумовскому (министру нар. просв.) и были прочтены при нем на репетиции, происходившей за несколько дней до экзамена, который начался 4 января.

В. П. Гаевский. Пушкин в лицее. – Современник, 1863, № 8, с. 368.

Это было в 1815 году, на публичном экзамене в Лицее. Как узнали мы, что Державин будет к нам, все мы взволновались… Державин был очень стар. Он был в мундире и в плисовых сапогах. Экзамен наш очень его утомил; лицо его было бессмысленно, глаза мутны, губы отвисли. Он дремал до тех пор, пока не начался экзамен русской словесности. Тут он оживился: глаза заблистали, он преобразился весь. Разумеется, читаны были его стихи, разбирались его стихи, поминутно хвалили его стихи. Он слушал с живостию необыкновенной. Наконец, вызвали меня. Я прочел мои «Воспоминания о Царском Селе», стоя в двух шагах от Державина. Я не в силах описать состояние души моей: когда дошел я до стиха, где упоминаю имя Державина, голос мой отроческий зазвенел, а сердце забилось с упоительным восторгом… Не помню, как я кончил свое чтение; не помню, куда убежал. Державин был в восхищении: он меня требовал, хотел меня обнять… Меня искали, но не нашли.

Пушкин. О Державине.

Державин, выслушав это произведение, в котором чувствовалось ему что-то родственное, растроганный сказал: «я не умер» и хотел обнять своего преемника.

В. П. Гаевский. Пушкин в лицее. – Современник, 1863, № 8, с. 370.

Державин, прочтя первые стихи Пушкина, понял будущего поэта и сказал С. Т. А-ву (Аксакову): «Вот кто заменит Державина».

Ф. Н. Глинка. Воспоминания о пиитической жизни Пушкина. М., 1837, с. 13.

Читал Пушкин с необыкновенным оживлением. Слушая знакомые стихи, мороз по коже пробегал у меня. Когда же патриарх наших певцов в восторге, со слезами на глазах, бросился целовать поэта и осенил кудрявую его голову, мы все, под каким-то неведомым влиянием, благоговейно молчали. Хотели сами обнять нашего певца, его уже не было: он убежал.

И. И. Пущин. Записки. – Л. Н. Майков, с. 61.

За обедом, на который я был приглашен графом А. К. Разумовским, бывшим тогда министром народного просвещения, граф, отдавая справедливость молодому таланту, сказал мне: «Я бы желал однако же образовать сына вашего в прозе». – «Оставьте его поэтом», – отвечал ему за меня Державин с жаром, вдохновенный духом пророчества.

С. Л. Пушкин. – Отеч. Зап., 1841, т. XV, особ. прил. 3.

О ласке Державина к Пушкину не было особенно говорено тогда.

П. В. Нащокин по записи П. И. Бартенева. – П. И. Бартенев. Рассказы о Пушкине, с. 26.

Пушкин даже во сне видел стихи и сам рассказывал, что ему приснилось раз двоестишие:

Пускай Глицерия, красавица младая,
Равно всем общая, как чаша круговая, —

к которому он приделал потом целое стихотворение – Лицинию.

П. В. Анненков. Материалы, с. 35. То же самое со слов П. А. Плетнева сообщает П. И. Бартенев. – Моск. Вед., 1854, отд. отт. из №№ 71–118, с. 34.

Все профессора смотрели с благоговением на растущий талант Пушкина. В математическом классе раз вызвал его Карцев к доске и задал алгебраическую задачу. Пушкин долго переминался с ноги на ногу и все писал молча какие-то формулы. Карцев спросил его наконец: «Что ж вышло? Чему равняется икс?» Пушкин, улыбаясь, ответил: «Нулю!» – «Хорошо! У вас, Пушкин, в моем классе все кончается нулем. Садитесь на свое место и пишите стихи». Пушкин охотнее всех других классов занимался в классе Куницына, и то совершенно по-своему: уроков никогда не повторял, мало что записывал, а чтоб переписывать тетради профессоров (печатных руководств тогда еще не существовало), – у него и в обычае не было: все делалось ? livre ouvert[23 - Без подготовки (фр.). – Ред.].

И. И. Пущин. Записки. – Л. Н. Майков. с. 60.

По словам Комовского, товарищи-лицеисты не любили кн. Горчакова за его крайне неприятный характер, мелочный, злопамятный, чванливый и заносчивый до последних пределов. В душе он всегда завидовал Пушкину за его гений и то и дело хвастался перед ним своей красотой (кн. Горчаков был, действительно, классически красив) и знатностью рода. Пушкин, с своей стороны, относился к Горчакову с тем же свойственным ему добродушием, как и ко всем прочим своим товарищам. Он даже посвятил ему стихи, которые сначала князю не понравились, так как были слишком игривы. Однако потом, когда Пушкин вошел в славу, князь стал хвалиться своею близостью с ним и охотно цитировал это самое шутливое послание, посвященное ему Пушкиным.

С. У. (С. И. Уманец). Мозаика. – Историч. Вестн., 1915, авг., с. 482.

Сидели мы с Пушкиным однажды вечером в библиотеке у открытого окна. Народ выходил из церкви от всенощной; в толпе я заметил старушку, которая о чем-то горячо с жестами рассуждала с молодой девушкою, очень хорошенькою. Среди болтовни я говорю Пушкину, что любопытно бы знать, о чем так горячатся они, о чем так спорят, идя от молитвы? Он почти не обратил внимания на мои слова, всмотрелся однако в указанную мною чету и на другой день встретил меня стихами:

От всенощной вечор идя домой,

Как дрессировать мужа как собаку! Веселая книга показывает, что его действительно можно держать на поводке

Как дрессировать мужа, как собаку! Веселая книга показывает, что его можно держать на поводке

Эми Сазерленд
Обновлено:

Мой муж Скотт начитан, любит приключения и заставляет меня смеяться: я люблю его. Но он также забывчивый, неопрятный и ужасный хранитель времени. Он страдает серьезными приступами супружеской глухоты, но никогда не перестает меня слышать, когда я издалека проклинаю его себе под нос.

Несколько лет назад мы завладели Дикси, восьминедельным возбудимым щенком, которого я повела в класс послушания.

В течение шести недель я наблюдал, как она трансформируется, и удивлялся тому, как мне удалось изменить и контролировать другой вид. Я записала в дневнике: «Примерь мужа». Я сделал - и это сработало. Вот как это сделать:

Уроки щенков: Эми Сазерленд объясняет, как можно поставить бесполезного человека на пятки

1) Перестань придираться, перестань кричать

Я был придурком.О испорченных салфетках, полотенцах на полу, о том, что мы слишком долго лежим в ванной. Вы называете это, я там придирался.

Я чувствовал, что поведение Скотта заставило меня ныть и жаловаться. Но дрессировщики животных не ворчат и, в большинстве случаев, даже не исправляют плохое поведение - у них есть подход, называемый «нежность» или «тренировка привязанности», что означает вознаграждение за поведение, которое им нравится, и игнорирование того, что они не делают » т нравится.

Придание и крик не работают. Я делал это годами, а Скотт все еще был беспорядочным, забывчивым и всегда опаздывал.Мы, люди, полагаем, что указание на то, чего мы не хотим, дает понять, чего мы действительно желаем.

Наказание, как правило, имеет неприятные побочные эффекты, такие как апатия, страх и агрессия. Ни один из них не способствует обучению. Напуганное или разъяренное животное - не лучший ученик.

2) ОПРЕДЕЛЯЙТЕ СВОИ ВИДЫ

Чтобы упростить обучение, просвещенные дрессировщики изучают все, что могут, о виде, чтобы понять, как он думает, что ему нравится и что не нравится, что легко дается ему, а что нет.

Мой вид является территориальным, когда дело доходит до пульта дистанционного управления и настройки низких частот на стереосистеме, он не слышит высоких шумов, наслаждается плотоядной диетой и склонен к длительным периодам гибернации.

Территориально: Муж Эми любит управлять пультом от телевизора, но она научилась понимать и принимать это

В конце концов, всегда лучше использовать сильную сторону вида. Скотт, например, ведет ночной образ жизни - поэтому полеты ранним утром или что-нибудь раннее утро - это испытание, поэтому я их избегаю.

Он питается пищей, и его всегда можно отвлечь, подкупить или соблазнить едой. Он нуждается в ежедневных тренировках - отлично подходит для стрижки газонов, выполнения поручений и походов в магазин на углу.

Но точно так же, как вы не можете помешать собаке копать или верблюду плеваться, я сожалею, что не могу помешать моему мужу потерять кошелек и ключи.

Но тогда хорошие дрессировщики не хотят животных-автоматов. Любить свое животное - значит принимать его - инстинкты и все такое.

3) ИГНОРИРОВАТЬ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Забудьте спорить о беспорядке, который ваш партнер создает каждый раз, когда готовит, или о том, как он оставляет свои вонючие носки разбросанными по спальне.

Возможно, самый важный урок, который я получил от дрессировщиков животных, с которыми я встречался, заключается в том, что вместо того, чтобы наказывать или привлекать внимание к поведению, которое вам не нравится, вы должны просто игнорировать его.

Идея состоит в том, что любой ответ, положительный или отрицательный, подпитывает поведение. Если поведение не вызывает никакой реакции, оно обычно исчезает.

Итак, когда мой дорогой муж - в очередной раз - носился по нашему дому в раздражительном поиске в последнюю минуту своих ключей, вместо того, чтобы остановить то, что я делала, чтобы помочь ему найти их и попытаться успокоить его, На этот раз я абсолютно ничего не сказал, проигнорировал его истерику и продолжил мыть посуду.

Требовалось много дисциплины, но результаты были незамедлительными. Он сам поискал их и нашел ключи. Без моего внимания его нрав упал до своего обычного уровня, а затем угас, как быстро движущийся шторм. У меня было искушение бросить ему кость.


Кто знал?

Чтобы научить щенка основам послушания, вам нужно потратить от 20 до 25 минут, тренируя его каждый день в течение десяти недель

4) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Точно так же, как игнорирование раздражающих привычек вашего партнера поможет отучить его от них, вознаграждение за то, что он делает правильно, - как это сделал бы дрессировщик - также укрепит хорошее поведение.

Будь то уборка машины, вывоз мусора или стрижка лужайки, обязательно поблагодарите партнера, как только он сделает то, что вам нравится.

Когда мой муж - по-моему, слишком быстрый водитель - нажал педаль газа, я поблагодарила его.

Точно так же, если ему удавалось бросить одну грязную футболку в корзину для белья (даже при том, что стул в нашей спальне был погребен под половиной его гардероба), я быстро получала хорошие результаты, игнорируя вредные привычки моего мужа и восхваляя его. хорошие.

Скотт наслаждался моей растущей признательностью. Он начал бросать больше белья в корзину и стал вести машину менее агрессивно.

На самом деле, чем более позитивно я относилась к мужу, тем быстрее угасала его мужская защита. Когда я попросил его что-то сделать, он был более отзывчивым.

Его супружеская глухота, казалось, тоже чудесным образом улучшилась.

5) ПРИМАНОВАНИЕ И ПРИМАНЫВАНИЕ

Приманка - это способ сказать: «Вы получите это, но только если вы это сделаете».За выполнение задания обещано вознаграждение. Тренеры использовали его веками. Распространенный способ приучить собаку сидеть - держать лакомый кусочек прямо над ее головой, что побуждает ее положить зад на пол.

Так вот, некоторые дрессировщики не любят приманки, так как думают, что это дает животному возможность заранее решить, достаточно ли большое угощение или нет. Ставка на то, что животное может удержаться от вас.

Я полностью за то, чтобы заманить мужей, но ты должен судить, считает ли твой приз, что награда того стоит.

Вкусное угощение: Эми заманила Скотта в Икеа обещанием тарелки шведских фрикаделек в конце

Однажды в субботу я заманил Скотта в Икеа, пообещав потом тарелку их шведских фрикаделек в ресторане. Это сработало только один раз - он решил, что толпа покупателей не стоит вкусного угощения.

Но его любимое блюдо, приготовленное и поданное за обеденным столом, всегда уводит его от телевизора и с дивана.

6) ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ШАГ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Чтобы заставить животное и, следовательно, вашего партнера выполнять определенную задачу, вам нужно разбить задачу на маленькие шаги и сосредоточиться на самой важной части.

Слишком сложные и запутанные сообщения о том, что требуется, ни к чему не приведут.

Например, если я хочу, чтобы Скотт был одет и готов вовремя к званому обеду, мне также не следовало ожидать, что ему налиют напитки.

Если ему удалось открыть вино - отлично, но это было вишенкой на торте. Одеваться вовремя было самой важной частью задачи, и это было то, на чем я должен был сосредоточиться и хвалить его.

Я также понял, что мне нужно перестать вводить его в заблуждение, подняв планку поведения в середине - то есть больше не надо «благодарностей», как я это называю (например, «спасибо за покупку, но вы купили не тот товар»). молока ».) Повышение планки не только сбивает мужчин с толку в отношении того, чего вы от них хотите, но и демотивирует.

7) НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВЕЩЕЙ ЛИЧНО

Как люди, мы склонны проецировать на животных все виды человеческих качеств, мотиваций и талантов. Мы предполагаем, что собака злобно жевала нашу новую пару уггов. Он этого не сделал.

Проецирование человеческих чувств и характеристик на животное может привести к неправильным решениям о дрессировке - поэтому, если вы собираетесь думать как дрессировщик животных, вам нужно сохранять хладнокровие и не воспринимать действия других людей слишком лично.

Ничего личного: собаки не жуют ваши лучшие туфли на высоких каблуках назло - примените ту же теорию к мужьям

Раньше я видел еще одну кучу потной велосипедной одежды Скотта, оставленную на полу в ванной, как оскорбление для меня, символ того, что он недостаточно заботился о моих чувствах. Теперь, в режиме дрессировки животных, я подумал о поведении Скотта с более прохладной головой.

Он оставил свои вонючие велосипедные шорты на полу ванной не потому, что он меня не любил, а потому, что это было просто удобно.

У него плохая память и худшее обоняние - это не означало, что это личное оскорбление для меня, и не стоило грести.

Неприятие действий партнера на свой счет освобождает, но задача не из легких. Я понял, что, как и многие товарищи, слишком много принимал лично - и часто видел оскорбления там, где они не были предназначены.

8) НЕ ДОМИНИРУЙТЕ

Мы, как и другие представители животного мира, стремимся узнать, кто здесь главный. Мы, приматы, разбираемся в иерархии.Мы хотим, чтобы другие знали, кто главный.

Я, как и многие жены, невольно пыталась завоевать контроль над своим браком, проталкивая «свой путь» Скотту. Ему пришлось ехать по магазинам, и я подумал, что помогал, когда показывал ему, как резать овощи, как я их делаю.

Но все, что я делал, это водрузил свой флаг и требовал своей территории. Когда Скотт упорно сопротивлялся прорычал я.

Дрессировщики предупреждают учеников, что им следует остерегаться их глубокого инстинкта командовать другим существом, поскольку это не способствует позитивным отношениям с вашим питомцем.

Вместо этого у вас отношения, основанные на страхе и негодовании, а не на доверии и любви.

9) ВЫБЕРИТЕ СВОЙ МОМЕНТ

Дрессировщики никогда не пытаются научить животное, когда у него выходной.

К сожалению, когда дело доходит до отношений, мы часто выбираем худший момент, скажем, когда кто-то в ярости из-за потерянного питомца, кошелька или платежного чека, чтобы довести дело до дома - `` Если вы просто использовали повод, отслеживайте свои или положили чек, как я вам говорил, этого бы не случилось!

Или мы пытаемся решить проблему, когда у нас ПМС или мы чувствуем стресс из-за чего-то.

Мы можем иметь в виду хорошие намерения, но высказанная таким образом мысль обычно остаётся без внимания и может даже спровоцировать гневный удар.

Люди, как животные, не запрограммированы на то, чтобы учить или преподавать уроки, когда они не в себе.

Вместо этого не забудьте выбрать время для «тренировки» партнера, когда вы оба спокойны и в хорошем настроении.

10) ПРОЧИТАЙТЕ КИЕВЫ

Дрессировщик не может позволить своему вниманию отвлекаться - никогда. Пропущенный сигнал даже от маленького животного может иметь серьезные последствия.

Дрессировщики не могут стоять без дела в надежде, что сверкающая большая кошка не набросится или взволнованная собака не укусит.

Им необходимо уметь читать сигналы, которые подают им животные, чтобы они могли предвидеть каждое их движение и действовать быстро.

Этот метод хорошо работает и с человеческими животными.

Обычно по ночам муж бьет меня в ванную. Ему нравится брать с собой книгу или журнал, а это значит, что всегда проходит добрых полчаса, прежде чем я наконец смогу туда попасть.

Я пытался постучать в дверь и рассердиться, но ничего не помогло - пока я не понял, что мне нужно искать сигналы - и остановить поведение до того, как оно началось.

Теперь, если он идет к лестнице с журналом в руке или небрежно спрашивает меня, видел ли я его каталог велосипедов в конце вечера - я бросаюсь к нему, называя «все, что мне нужно, это минута».

Таким образом, я могу вытирать, пользоваться зубной нитью и щеткой и устраиваться, чтобы немного посмотреть телевизор в постели, пока он не присоединится ко мне.

• Извлечено из книги «Что Шаму научил меня о жизни, любви и браке: уроки для людей от животных и их дрессировщиков» Эми Сазерленд, опубликованной Маршаллом Кавендишем 8 апреля по цене 9,99 фунтов стерлингов. © Эми Сазерленд 2010. Чтобы заказать копию (бесплатно), звоните по телефону 0845 155 0720

.

Единорог в саду

Однажды солнечным утром человек, сидевший в уголке для завтрака, поднял глаза от своей яичницы и увидел белого единорога с золотым рогом, тихо срезавшего розы в саду. Мужчина поднялся в спальню, где еще спала его жена, и разбудил ее. «В саду есть единорог», - сказал он. "Поедание роз". Она открыла недружелюбный глаз и посмотрела на него.

«Единорог - мифический зверь», - сказала она и повернулась к нему спиной.Мужчина медленно спустился по лестнице и вышел в сад. Единорог все еще был там; теперь он бродил среди тюльпанов. «Вот, единорог», - сказал мужчина, поднял лилию и подал ей. Единорог съел его серьезно. С большим сердцем, потому что в его саду был единорог, мужчина поднялся наверх и снова разбудил свою жену. «Единорог, - сказал он, - съел лилию». Его жена села в постели и холодно посмотрела на него. «Ты болвана, - сказала она, - и я прошу тебя вставить в люк."

Человек, которому никогда не нравились слова «мина» и «мина-люк», и которому они нравились еще меньше в яркое утро, когда в саду рос единорог, на мгновение задумался. «Мы еще посмотрим», - сказал он. Он подошел к двери. «У него золотой рог посередине лба», - сказал он ей. Затем он вернулся в сад, чтобы посмотреть на единорога; но единорог ушел. Мужчина сел среди роз и заснул.

Как только муж вышел из дома, жена встала и оделась как можно быстрее.Она была очень взволнована, и в ее глазах было злорадство. Она позвонила в полицию, и она позвонила психиатру; она велела им поспешить к ней домой и принести смирительную рубашку. Когда приехали полиция и психиатр, они сели на стулья и с большим интересом посмотрели на нее.

«Мой муж, - сказала она, - сегодня утром видел единорога». Полиция посмотрела на психиатра, а психиатр посмотрела на полицию. «Он сказал мне, что съел лилию», - сказала она.Психиатр посмотрел на полицию, а полиция посмотрела на психиатра. «Он сказал мне, что посередине лба у него был золотой рог», - сказала она. По торжественному сигналу психиатра полицейские вскочили со своих стульев и схватили жену. Им было трудно подчинить ее, потому что она выдержала ужасную борьбу, но в конце концов они ее покорили. Как только на нее надели смирительную рубашку, муж вернулся в дом.

«Ты сказал своей жене, что видел единорога?» спросила полиция.«Конечно, нет, - сказал муж. «Единорог - мифический зверь». «Это все, что я хотел знать», - сказал психиатр. «Уведите ее. Мне очень жаль, сэр, но ваша жена сумасшедшая, как сойка».

Поэтому они увезли ее, проклиная и крича, и заперли в больнице. Муж жил долго и счастливо.

Мораль: не считайте своих олухов, пока они не вылупятся.

.

вы не можете научить старую собаку новым трюкам значение, определение, примеры, происхождение, синонимы

вы не можете научить старую собаку новым трюкам

Значение

  • вы не можете заставить других изменить свои привычки
  • it действительно трудно заставить кого-либо узнать что-то новое или информативное, когда он / она меньше всего заинтересован в этом
  • тому, кто провел более половины своей жизни в плохих привычках, действительно трудно научить их праведному пути

Людям пожилого возраста, как и животным, довольно сложно научиться чему-то новому.Итак, пожилым людям действительно сложно усвоить новый жизненный урок, потому что они менее всего открыты для новых идей и обучения.

Примеры предложений

  1. Я пытался научить бабушку пользоваться смартфоном, но это было точно так же, как , вы не можете научить старую собаку новым трюкам .
  2. Учительница нашла это в точности как , обучая старую собаку новым трюкам , когда она пыталась научить этике непослушных мальчиков из его класса.
  3. Занимаясь своим упрямым ребенком, учитель отказался проводить дополнительные занятия, сказав, что вы не можете научить старую собаку новым трюкам .
  4. Моя бабушка совсем не любит пиццу, она предпочитает кашу - правда, старую собаку новым трюкам не научишь .
  5. Джиан был хулиганом с детства - он не собирается отказываться от своей привычки на этом этапе возраста, потому что вы не можете научить старую собаку новым трюкам .

Происхождение

Фраза «вы не можете научить старую собаку новым трюкам» возникла у Хейвуда в 1546 году и считается одной из самых старых идиом старого английского языка.

Самая старая письменная запись об этом находится в книге Джона Фицерберта The boke of растениеводство , 1534:

... и он [пастух] должен, чтобы его собака лаяла, когда он wolde haue hym, to ronne whan wold haue hym, и leue ronning, когда он wolde haue hym; или els он не хитрый пастух. Собака должна знать это, если он щенок, иначе это не будет: ибо трудно заставить старого пса оглушить.

Животные, Собака

Да 1 Мысль

Лучшее еще впереди ❯❮ возьми в руки

.

Милая девушка, сидящая рядом со мной, пытается заставить меня полюбить ее, чтобы насмехаться надо мной, но столы накрутили еще до того, как она это узнала (Название)

Это некто с прозвищем «Убийца соседа» , а также одна из самых красивых девочек в школе. Каждый студент, который стал ее соседом, признался ей, и все они были жестоко отвергнуты. Тот, кто стал ее новым соседом по сиденью, сидячие существа, расположенные дальше всего от передней части и рядом с одним из окон, таким образом являясь благочестивым сиденьем, которое вызовет зависть у каждого ученика-мужчины, - это Нарито Юки.Он тот, кого обычно вообще не замечаешь. Весь класс думал, что он влюбится в нее через короткое время, но это может быть не так… ..

Indo:
Spoiler

Dia adalah seseorang dengan julukan "Seatmate Killer", дан juga salah satu gadis tercantik di sekolah . Сетиап шисва лаки-лаки ян дудук дисебелахня телах менйатакан перасаан мерека кепаданья, дан семуанья дитолак денган сангат кеджам. Оранг ян дудук дисебеланья секаранг адалах сеоран шишва ян дудук палинг джаух дари депан дан ди сампинг намаз сату джендела, сехингга менджади темпат дудук ян мембуат сетяп шишва лаки-лаки ири паданья йа Нарито Юуки.Dia adalah seorang laki-laki biasa ян тидак menarik sedikit каламбур. Seluruh kelas berpikir kalau dia akan jatuh cinta pada gadis "Seatmate KIller" itu dalam waktu yang singkat, tapi ikenyataannya ...

Испанский / Español:
Spoiler

Ella apodero delguien con el " y también una de las chicas más bonitas de la escuela. Todos los estudiantes varones que se convirtieron en sus compañeros de asiento se le han confesado, y todos fueron rechazados brutalmente.El que se convirtió en su nuevo compañero de asiento, en el asiento ubicado más lejos del frente y al lado de una de las ventanas, siendo un asiento piadoso que pondrá celosos a todos los estudiantes varones, es Narito Yuuki. Es alguien que generalmente no notarás en absoluto. Toda la clase piensa que se enamorará de ella en poco tiempo, pero ese podría no ser el caso ...

.

Смотрите также