Человек для детей рисунок


Как нарисовать человека ребенку

Урок рисования для детей. Как нарисовать человека ребенку 6, 7, 8, 9, 10 лет карандашом поэтапно. Урок очень подробный, у вас все получится.

Нарисуйте вытянутый овал, это будет голова, затем внизу пририсовываем небольшую шею и рисуем прямоугольник. Шея должна строго быть по середине прямоугольника (верхняя часть тела).

Еще ниже пририсовываем еще такой же ширины прямоугольник, только длиннее (это будет нижняя часть тела). По бокам туловища рисуем руки, тоже прямоугольники, только очень тоненькие и заканчиваются они ниже 1-го, но не очень низко, а чуть-чуть (смотрите рисунок). Потом от шеи делаем закругления к рукам, т.е. рисуем плечи. Нижний прямоугольник делим пополам, это будут ноги.

Возьмите стерку(ластик) и сотрите часть линий сверху плечей, они нам не нужны, под плечами и под рубашкой (места показаны красной стеркой). Потом нарисуйте горловину, не до конца линию, где соединяется рукав с основной частью кофты, затем от начала ног сверху линию под углом, но не до конца влево и вправо, т.е. у вас должно получиться, как форма рогатки, чуть выше нарисуйте ширинку. Далее рисуем ботинки и руки. Справа показана последовательность рисования кистей рук. Сделали, молодцы.

Теперь займемся головой. Теперь мы более четче прорисуем форму головы, а ненужные кривые сотрем. Крестиком в голове мы показываем, где же у нас находиться середина голова и где располагаются глаза. Рисуем небольшие дужки, это будет верх глаз, две точки — это нос и снизу их ротик. Также нарисуйте уши, которые располагаются на уровне глаз и носа.

Под дужками нарисуйте такие же, только наоборот, получится у нас глаза, потом в низ рисуем кружочки, сверху глаз очень близко нарисуйте линию, это складка, посмотрите на себя в зеркало, потом рисуем брови и челку, более шире сделайте формы головы.

Сотрите ненужные линии на голове и можете еще нарисовать складки на одежде, это очень легко, просто рисуете косые линии, как на рисунке, можно детализировать ботинки. Рисунок человека для детей готов.

Если данный урок показался вам слишком сложный, хотя если делать и читать все поэтапно, у вас должно все получиться, то вы можете посмотреть еще очень легкий урок, сможет нарисовать и ребенок 4 и 5 лет:

1. Ребенок очень легко

Есть еще уроки:

2. Кукла для девочек

3. Принцесса

4. Ангел

www.lesyadraw.ru

Рисуем человека: как рисовать человека детям поэтапно

Рисование для ребенка – это занятие, которое не только приносит удовольствие, но и способствует развитию мелкой моторики, а также мышления, памяти, внимания.

Впервые изображая человека, большинство детей действуют по принципу «палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек». Они еще не умеют правильно оценивать перспективу и соотносить размеры разных частей тела. Дети рисуют огромную (или, наоборот, слишком маленькую) голову и не утруждают себя прорисовкой деталей. Но с течением времени у дошкольников, а потом и школьников, возникает желание научиться изображать человека правильно. К счастью, сегодня для этого не обязательно идти в художественную школу или брать индивидуальные уроки у преподавателей изобразительного искусства. В статье вы  найдете объяснения и подробные схемы рисования человека для детей и взрослых, воспользовавшись которыми можно научиться создавать вполне узнаваемые изображения.

Рисуем человека вместе с детьми: от простого к сложному

На первый взгляд, поэтапное рисование кажется занятием не творческим, не способным оказать положительное влияние на развитие ребенка. Но это совсем не так.

Выполняя последовательные действия, ребенок:

  • учится следовать инструкциям;
  • учится раскладывать цельное изображение на отдельные детали;
  • фантазирует, вносит в рисунок свои изменения;
  • становится более самостоятельным.

Приготовиться к уроку рисования человека для детей очень просто: для этого понадобятся только карандаши (простой и цветные), лист бумаги и ластик. Ребенку необходимо лишь следовать всем указаниям, поэтапно воспроизводя на бумаге отдельные детали рисунка. Итак, берем в руки простой карандаш и приступаем!

  1. Рисуем овал, на месте которого впоследствии будет голова.
  2. Немного ниже рисуем прямоугольник (тело) и отрезком соединяем его с овалом.
  3. Схематически изображаем ноги – проводим линии, начинающиеся в нижних углах прямоугольника, и рисуем руки в виде линий, которые начинаются в верхних углах прямоугольника.
  4. С помощью дополнительных линий делаем руки более реалистичными, объемными. Схематически намечаем будущие кисти рук.
  5. Придаем объем ногам – расширяем их и рисуем стопы в виде небольших овалов.
  6. Теперь рисуем нашему человечку уши – два небольших полукруга по бокам головы.
  7. Изображаем прическу и внутри ушек добавляем по паре завитушек, чтобы сделать изображение реалистичным.
  8. Пришло время нарисовать персонажу лицо: глаза-бусинки, нос, рот и полоски бровей.
  9. Одеваем человечка: прорисовываем детали рубашки, уделяя особенное внимание воротнику и рукавам, а также дорисовываем кисти рук.
  10. Рисуем брюки и ботинки со шнурками. Наш человечек готов!

Наш человек уже почти готов! Осталось только стереть все лишние линии, навести контур и раскрасить. Для детей поэтапное рисование человека – это увлекательный способ научиться создавать похожие изображения. В дальнейшем они смогут рисовать людей, самостоятельно придумывая детали будущей картины и грамотно располагая их на листе бумаги.

fruktoviysad.ru

Как научить ребенка рисовать человека поэтапно

02.11.2017

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о том, как научить ребенка рисовать человека поэтапно. Вот только необходимо учитывать, что нельзя сразу приступать к столь сложным рисункам, нужно начинать с более простого, легкого в понимании, например, с цветка.

Польза поэтапного рисунка

Родители должны понимать, что гораздо проще обучить малыша изображать людей с помощью последовательных действий, чем путем наблюдений и срисовываний. К тому же, необходимо помнить и о пользе такого способа рисования:

  • развитие навыка следовать четким инструкциям;
  • умение разделять целый объект на отдельные детали;
  • способность вносить в картинку свое виденье;
  • проявление самостоятельности.

Необходимые инструменты

Перед созданием вашей первой картины нужно позаботиться о наличие необходимых приспособлений:

  • рабочее место с хорошим освещением;
  • простой карандаш, можно сразу приобретать и мягкий и твердый вариант, для маленького ребенка — желательно с гранями;
  • бумага – отдельные листы или альбом;
  • ластик;
  • точилка;
  • цветные карандаши.

Возрастные особенности

Приступать к поэтапному рисованию людей можно и до четырех лет. Главное, чтоб малыш уже мог удерживать карандаш, и был ознакомлен с существованием простых геометрических фигур. Каковы же особенности рисунка в разном возрасте:

  • до 3 лет малыш сможет нарисовать элементарного человечка, если будет использовать подготовленный шаблон;
  • от 3 до 4 лет — можно начинать рисунок человека с изображения снеговика или матрешки, неваляшки;
  • от 4 до 5 – займитесь усложнением картинки, добавьте детализацию вашей матрешке;
  • от 5 до 6 – рисуйте человека с использованием простых форм: овалов, кругов, прямоугольников, линий;
  • от 6 лет можно начинать более детально изображать людей, рисовать их в разных позах, в движении или в покое.

Простой алгоритм

Если вы задаетесь вопросом, как научить ребенка 5 лет рисовать человека, особенно, если ранее он не имел опыта в подобных рисунках, то стоит начинать с простого плана действий. Причем, будет правильным, если вы сначала покажите, как изобразить человека, а потом, если нужно, будете вести рукой малыша, помогая повторить последовательность действий и правильность линий.

  1. Нарисуйте овал, который станет головой.
  2. Под ним изображаем большой прямоугольник, но на небольшом расстоянии от овала. Это будет туловище.
  3. Соединяем прямоугольник и овал при помощи двух прямых линий – это шея.
  4. Добавляем четыре прямоугольника так, чтоб у нас получились руки и ноги.
  5. На руках дорисовываем пальцы в виде маленьких прямоугольников.
  6. На ногах рисуем некое подобие ботинок.
  7. На голове (по бокам) добавляем два круга – это уши. Внутри них добавляем завитушки.
  8. Прорисовываем черты лица. Делаем это самым элементарным способом. Глаза – маленькие кружочки, нос – вертикальная линия, губы – вогнутая дуга.
  9. Добавляем элементы одежды.
  10. Можно приступить к раскрашиванию.

Про себя скажу: никогда не умела рисовать людей, а может просто и не хотела этому учиться. Животных, природу, натюрморты – это, пожалуйста. У моего сына также пока не проявляется интерес к подобному роду рисунков. Он очень любит изображать различные виды транспорта, здания и природу.

Основы пропорций

Как научить рисовать человека ребенка 7 лет, если за его плечами уже имеется хороший опыт? Настало самое время познакомить его с правильными пропорциями изображения человеческого тела.

  1. Намечается голова.
  2. Опускается вертикальная линия, которая будет в себя включать еще семь овалов такого же размера.
  3. Центр груди находится на расстоянии двух отмеренных единиц (овалов ниже основного, который является головой).
  4. К пупку приведут три единицы.
  5. Лобковой кость отмечается через четыре единицы.
  6. На центр колен укажет отмерянный участок в пять голов и расстояние от макушки до будущих глаз.
  7. Средняя часть голени – 7 единиц.

Также важно учитывать следующие моменты:

  • ширина головы и женского плеча равны между собой;
  • ширина плеча мужчин равняется одной отмеренной единице;
  • ширина грудной клетки отвечает трем единицам;
  • локоть у изображаемого человечка должен находиться на уровне, где начинается бедро;
  • овал, который представляет собой туловище, должен быть большего размера, чем тот, что являет собой таз.

Рисунок опытного малыша

Детки постарше, которые понимают, что собой представляет фигура людей, смогут рисовать карандашом более детализированные картинки.

  1. Схематически рисуем будущего человека, делая наброски. Изображаем его простыми геометрическими формами.
  2. Прорисовываем шею, делаем на ней характерные изгибы, определяемся с шириной.
  3. Изображаем линию плеч, с учетом того мужчина у нас или женщина.
  4. Отмечаем талию, ее ширина также зависит от того, какого пола наш человек.
  5. Прорисовываем руки, отмечаем локти и кисти.
  6. Приступаем к ногам, прорисовываем наличие колен, бедра делаем шире, чем голени, отрисовываем стопы или ботинки, если наш человечек будет в обуви.
  7. Дорисовываем уши, волосы, делаем детализацию лица.
  8. Можно приступить к прорисовке деталей одежды.
  9. Раскрашиваем нашу картинку, оживляя человечка.

Рекомендации

Родители должны понимать, что научить малыша рисовать фигуру человека может оказаться непростой задачей. При этом, нужно соблюдать следующие моменты:

  • не подгоняйте ребенка, не ждите быстрых результатов;
  • не критикуйте его первые попытки, тем более не смейтесь над ним;
  • старание и последовательность действий, регулярные тренировки принесут свои плоды;
  • нужно всегда следовать алгоритму действий, не менять пункты местами;
  • при первых попытках можно использовать шаблон, потом образцы, а потом переходить к самостоятельному рисованию;
  • хвалить малыша даже за самые маленькие победы.

Теперь вам известно, как научить ребенка рисовать человека. Помните о необходимости последовательного обучения. Никогда не давите на малыша, требуя от него быстрых и качественных результатов. Не заставляйте рисовать, если ребенку вообще не нравится данный вид деятельности. Творческие порывы должны идти от сердца и наполнятся душевными переживаниями карапуза.



zdorovyemalisha.ru

Как интерпретировать рисунок человека

Содержание статьи

Голова (лицо, глаза, ресницы, брови, рот, зубы, губы, нос, уши, лоб, подбородок, волосы)

Шея

Туловище (плечи, пупок, внутренности, гениталии)

Конечности (руки, ладони, пальцы, ноги, ступни)

Прочее

Как известно, с помощью рисунка можно определить уровень развития ребенка и особенности его психики. Рисунок малыша дает представление об умственном развитии. Личностные же качества интерпретируются через рисунок, начиная со старшего дошкольного возраста. Часто с этой целью применяют рисунок человека – то, что детям наиболее интересно изображать, и с чем им легче всего себя ассоциировать.

Такой тест могут провести и родители. Хотя человек, не имеющий специальных знаний по этой теме, не сможет поставить диагноз и сделать глубокие выводы, основные черты определить не тяжело. Если знать, куда смотреть.

Для проведения теста дайте ребенку чистый лист бумаги, желательно формата A4, положите его вертикально. Рисовать нужно карандашами средней мягкости. Хорошо, если под рукой у ребенка будет также ластик. Но тогда внимательно следите за тем, что он стирает и что нарисует взамен. Задача ребенка – нарисовать человека. И сделать это он должен тщательно и красиво, насколько только у него хватит умения.

Когда рисунок готов, похвалите ребенка, уточните детали, которые вам не понятны, и приступайте к интерпретации. Здесь важна любая мелочь.

Голова

Это сфера интеллекта, воображения и контроля желаний и побуждений.

Если ребенок уделяет голове слабое внимание, это может говорить о проблемах социальной адаптации, трудностях в общении, слабых интеллектуальных способностях или даже наличии невроза.

Если голова изображается в последнюю очередь, возникает подозрение в наличии каких-то межличностных конфликтов.

  • непропорционально большая голова – уверенность в том, что мышление много значит в жизни человека; у противоположного пола – признание превосходства противоположного пола; может свидетельствовать о головных болях;
  • маленькая голова – ребенок считает себя интеллектуально отсталым от окружения;
  • нечетко нарисованная голова – застенчивость, робость.

Лицо – самая социальная часть рисунка.

Части тела, находящиеся на лице, обеспечивают сенсорный контакт с действительностью.

Если оно рисуется в последнюю очередь, это говорит о чрезвычайной настороженности и часто враждебности к окружающим.

Излишняя сосредоточенность на лице говорит о попытке создать образ успешного, социально адаптированного человека, что делается с целью компенсировать свою низкую самооценку.

  • тщательно выделенное, подчеркнутое лицо – сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом, а также здоровое самоуважение;
  • лицо неясное, тусклое, схематичное, пропуск некоторых черт – сложности в общении, робость, стремление уйти от конфликтов;
  • закрашенное лицо – знак утраты чувства собственного «я»;
  • роботоподобное или звериное лицо – те же симптомы;
  • звериный оскал, злое выражение лица говорят об агрессивности.

Глаза – отражение внутреннего мира ребенка.

  • большие глаза, со зрачками или с закрашенными склерами – тревожность, беспокойство, просьба о помощи;
  • маленькие – скрытность, сосредоточенность на себе, поглощенность собственными чувствами и переживаниями;
  • закрытые (спрятанные) – стремление отгородиться от внешнего мира, спрятаться от того, на что неприятно смотреть;
  • широко открытые, но не преувеличенные – признак любознательности;
  • глаза-точки, глаза-щелочки – замкнутость, внутренний запрет на плач, на открытый показ (отрицательных) эмоций;
  • зрачки отсутствуют – крайний эгоцентризм или чувство враждебности окружения;
  • красивые, хорошо прорисованные – желание быть привлекательным, симпатичным другим людям;
  • скошенный взгляд – подозрительность.

Ресницы

  • длинные – кокетливость, склонность демонстрировать себя.

Брови

  • аккуратные – свидетельство заботы о собственной внешности, ухоженности, сдержанности, умеренности;
  • густые, мохнатые – грубость характера, строптивость, несдержанность, примитивность нравов;
  • поднятые ассоциируются с надменностью и высокомерием.

Рот – символ агрессии.

Уделение рту большого внимания маленькими детьми говорит о том, что они еще сохранили память о грудном вскармливании. А вот у ребенка более старшего возраста это уже является признаком зависимости, несамостоятельности.

  • большой, или заштрихованный, или открытый – явная агрессия (может быть вербальной);
  • рот-черточка говорит о внутреннем напряжении;
  • клоунский рот – вынужденная приветливость, неадекватность чувств;
  • отсутствие рта, рот-точка – скрытие чувств или неумение их выразить.

Зубы

  • четко прорисованы – агрессивность, которая может носить защитный характер.

Губы – символ чувственности.

  • пухлые губы, нарисованные девочкой, – признак правильной половой идентификации;
  • хорошо прорисованные подростком – самолюбование, любовь к себе.

Нос

Многими психологами рассматривается как сексуальный символ. Но в случае детского рисунка это трактовка более чем спорна.

  • широкий, выдающийся – презрение;
  • отсутствие носа – некоторая степень интеллектуальной недостаточности, незрелости.

Уши – орган восприятия критики.

Их дети начинают изображать в довольно позднем возрасте. поэтому отсутствие ушей считается не значимым. С другой стороны, если их изображает маленький ребенок, это может быть знаком того, что он большое значение уделяет мнению других людей о себе. Если они есть, то это обозначает открытость восприятия или настороженность по отношению к окружающему миру.

  • подчеркнуты, выделены – чувствительность к замечаниям, осуждению; озабоченность проблемой послушания;
  • маленькие – стремление не принимать никакой критики, заглушить ее;
  • большие уши рисуют послушные дети.
  • отсутствуют (у большого ребенка) – человек никого не слушает, игнорирует то, что о нем говорят.

Лоб – отражение самоконтроля и сферы социальных контактов.

  • отсутствует – сознательное игнорирование умственной сферы.

Подбородок – символ силы воли, властности, мужественности.

  • слишком крупный – расценивается как компенсация слабости, нерешительности, боязни ответственности.
  • слишком подчеркнутый, увлечение изображением подбородка – обозначает стремление к превосходству и обретению значимости в глазах окружающих.

Волосы

  • сильно заштрихованы – тревога;
  • выделены – стремление подчеркнуть мужественность мужской фигуры;
  • акцент на волосах на рисунке девочки (пышные прически, длинные волосы в сочетании с явными элементами украшательства) – свидетельство раннего сексуального созревания.

Шея

Символизирует способность самоконтроля головы над чувствами.

Поэтому области шеи уделяют внимание те, кто озабочены соотношением телесных побуждений и сознательного контроля.

  • чрезмерно крупная шея – осознание телесных импульсов, стремление контролировать их;
  • длинная тонкая шея – жесткий самоконтроль, зажатость, стремление к самоустранению от мира собственных сильных эмоций;
  • короткая толстая шея – прямолинейность, естественность, уступки своим слабостям и желаниям.
  • отсутствие шеи – признак незрелости (в случае с маленькими детьми это нормально).

Туловище

Символ представления ребенка о физическом облике человека, средоточие его жизненных сил.

  • угловатое или квадратное – мужественность, энергичность, экспрессивность;
  • округлая форма – уравновешенность, спокойный характер, некоторая женственность;
  • слишком крупное – наличие неудовлетворенных, остро осознаваемых человеком потребностей; если оно нарисовано ребенком нормального телосложения, то это является выражением внутренней силы;
  • слишком маленькое, слабое, хрупкое – чувство унижения, собственной слабости; нарисованное сильным ребенком может быть знаком переживаний из прошлого опыта.
  • сильное, мускулистое тело, нарисованное хрупким, слабым ребенком — это признак компенсации недостающего, идеального для него физического облика.

Плечи – признак физической силы или потребности во власти.

  • слишком крупные, широкие – сила и превосходство или чрезмерная озабоченность силой и властью; у подростков это может быть знаком сексуальной неадекватности;
  • узкие, маленькие – ощущение малоценности, ничтожности;
  • слишком угловатые – признак осторожности, потребности в защите;
  • покатые – уныние, отчаяние, чувство вины, недостаток жизненной силы.

Пупок

  • на рисунке маленького ребенка – признак эгоцентризма;
  • на рисунке ребенка старшего возраста – выражение инфантильности или стремления уйти в себя.

Внутренности

Крайне негативный признак, свидетельствующий о серьезных психических нарушениях.

Гениталии

Их изображение очень необычно для ребенка, поэтому если они присутствуют, этому следует придать особое значение.

  • на рисунках малышей это свидетельствует о ранней осведомленности, высокой эмоциональной ценности, вложенной в половые органы;
  • на рисунках более старших детей это говорит о раннем сексуальном развитии;
  • на рисунках подростков это является знаком возможных проблем в сексуальной сфере, переживаниями, связанными с вопросом пола.

Конечности

Руки. Их функция – цепляться, присоединяться, взаимодействовать с окружающими людьми, то есть способность действовать. Это символ активности, коммуникативности и контактности.

  • отсутствие рук – пассивность, бездеятельность, необщительность, робость, интеллектуальная незрелость; может обозначать чувство вины, испытываемое за свою агрессивность;
  • длинные – общительность, амбициозность, стремление собирать и накапливать;
  • короткие – внутренняя слабость, нерешительность, недостаток общения, замкнутость, стремление держать себя в рамках;
  • мускулистые, длинные – потребность в физической силе;
  • слабые, длинные – ощущение своего слабого физического состояния, зависимость, потребность в опеке;
  • слишком крупные –потребность в лучших отношениях с окружающими;
  • широкий размах рук, гибкие, подвижные руки – общительность, активное взаимодействие с внешним миром;
  • жесткие, негнущиеся, механически распростертые, согнутые под прямыми углами руки – поверхностные и не эмоциональные контакты с внешним миром;
  • прижатые к телу, в карманах, за спиной, вяло висят вдоль тела – чувство вины, неуверенность в себе, внутреннее напряжение, замкнутость;
  • поднятые вверх – враждебное отношение, агрессивность;
  • закрашенные – агрессия;
  • шире у ладони или у плеча – недостаточный самоконтроль, импульсивность;
  • скрещенные на груди – мнительность, скрытность.

Ладони

  • крупные, большие – признак деятельного, взрывного характера;
  • слабо прорисованные – недостаток общения;
  • заштрихованные – говорят о чувстве вины, которое испытывает ребенок в связи со своим агрессивным, враждебным поведением;
  • отсутствуют – свидетельство неприспособленности, отсутствия веры в свои силы, чувства непригодности.

Пальцы

  • больше пяти – ребенок чувствует себя сильным (если на левой руке – то в сфере семейных отношений, если на правой руке – то в мире за пределами семьи: школе, саду, дворе и др.);
  • меньше пяти – чувствует себя более слабым, чем окружающие;
  • тщательно прорисованные – способность контролировать ситуацию;
  • yarmalysh.ru

    Как нарисовать человека, его тело. Как нарисовать девочку и мальчика

    Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы до миллиметра выучили пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека куда сложнее, чем самый экзотический цветок , который Тебе только приходилось видеть.

    Иногда как нарисуешь кого-нибудь, диву даешься — не человек, а пришелец какой-то. Если у Тебя тоже не получается рисовать людей, как говорится, не проходи мимо — здесь Ты найдешь для себя много полезного и интересного.

    И самое первое – вот этот видеоролик, который покажет, как нарисовать мальчика и девочку.

    Далее я подробно написал, как нарисовать человека и что для этого нужно знать.

    Еще древние художники, рисуя человека, пытались поделить его тело на равные части, да так, чтобы легко было правильно воссоздать пропорции фигуры. Ведь зная соотношение отдельных частей тела с фигурой в целом, можно без труда нарисовать человека. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности.

    Итак, рисуя человека, за единицу измерения берем размер головы .

    Высота взрослого мужчины, или женщины равна 8-ми размерам головы, высота подростка — 7-ми, ученика — 6-ти, а младенца — всего 4-м размерам головы.

    Пропорции людей разных возрастных групп

    Перед тем как рисовать человека, запомни несколько важных нюансов :

    • руки должны заканчиваться у средины бедра,
    • локти находятся на уровне талии,
    • колени — строго посередине ноги.

    А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы?

    Дальше еще интереснее! Ширина плеч взрослого человека равна двум размерам головы. Ширина таза женщин умещает 1,25 головы, а мужчин — 1,5 головы.

    Но что еще больше повергло меня в восторг, так это размер человеческой стопы. Оказывается, ее высота равна высоте носа, а длина — длине предплечья.

    Смотри, как должны быть правильно нарисованы мужчина и женщина в разных позициях.

    А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

    Как нарисовать мальчика

    Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. А я подскажу, как и какие части тела нужно рисовать шаг за шагом.

    1. Нарисуй овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.

    2. Снизу дорисуй еще один прямоугольник, раздели пополам. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделай закругления от шеи к рукам — это плечи.

    3. Сотри лишние линии на плечах. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.

    4. Беремся за рисование головы. Сначала нарисуй крестик — он укажет на середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точечки и одна маленькая дужка внизу головы — это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.

    5. Дорисуй глаза, на месте точек нарисуй маленькие кружочки — ноздри. Теперь переходи к бровям и волосам.

    6. Сотри лишние линии и легкими движениями карандаша обозначь складки на одежде. Добавь детали. Поздравляю! Рисунок мальчика готов.

    Как нарисовать малыша

    Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Смешной карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.

    1. Нарисуй овал, обозначь глаза точками, двумя согнутыми дугами покажи нос и рот малыша.

    2. Обозначь уголки губ, нарисуй ушки и волосы.

    3. Внизу головы нарисуй трапецию — тело мальчишки. Не забудь прямой горизонтальной линией отделить кофточку от штанов, а вертикальной показать штаны.

    4. Нарисуй рукава.

    5. А теперь нарисуй ребенку ручки и ножки.

    6. Пальцы на руках раздели линиями. Вот и все! Маленький озорник готов к шалостям :)

    Рисуем девчонок

    Сразу три красавицы на одном листе. Желаешь иметь таких модниц у себя в альбоме? Тогда скорее рисовать этих очаровашек!

    1. Нарисуй эскизы подруг.

    2. Придумай им прически и нарисуй одежду.

    3. Добавь детали: ремень, кружевные рукава, гетры, сумочки и так далее.

    4. Нарисуй девочкам лица, сделай складки на одежде, выдели аксессуары. Добавь уникальности туфлям каждой из подруг.

    Отличная работа!

    Подробно о том, как рисовать губы, нос, глаза девушки, Ты узнаешь из следующего видеоролика. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, так что будь внимателен, дабы не пропустить важные детали.

    Рисуем лицо девушки. Часть 1

    Рисуем лицо девушки. Часть 2

    Как нарисовать парня

    Каждая девушка хотя бы раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно же, разный. Но сейчас давай просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Поехали?

    1. Сделай шаблон человека.

    2. С помощью вспомогательных линий нарисуй голову и руки.

    3. Нарисуй прическу, нос, губы. Надень парню очки.

    4. Обведи контуры тела парня. Нарисуй руки. Штриховыми линиями добавь теней. Обозначь горловину футболки.

    5. Удали ненужные линии. Сделай контуры тела мужчины четче.

    Ну вот! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!

    Читай также:

    • Рисуем семью ,
    • Как рисовать глаза .

    pustunchik.ua

    Как ребенку нарисовать человека поэтапно, для начинающих

    Если у вас мало опыта в рисовании, то сегодня мы это исправим. Покажем, как ребенку нарисовать человека, так что любой начинающий осилит этот урок. Это не так сложно, как может показаться в начале. Если вы уже на более серьезном уровне, то можете попробовать урок, где показано, как рисовать человека в полный рост. А все начинающие остаются с нами, и мы продолжаем.

    Все, что нам понадобится это лист бумаги и карандаши. Вперед!

    Шаг 1. В верхней части листа бумаги рисуем карандашом овал. Это будет голова.

    Шаг 2. Теперь рисуем прямоугольник и соединим его с овалом небольшим отрезком. В последствии это будет тело человека. Как видите все просто, это сможет нарисовать не только начинающий, но и ребенок. Переходим к следующему этапу.

    Шаг 3. От углов прямоугольника проводим линии вниз. Вот и нарисовали примитивные ноги.

    Шаг 4. Нарисуем теперь примитивные руки человека. Для этого проведем прямые линии от верхних углов прямоугольника. В конце линий добавим несколько небольших отрезков для пальцев.

    Шаг 5. В области рук нарисуем еще по паре линий.

    Шаг 6. На этом этапе рисуем более подробно ноги человека.

    Шаг 7. Добавим на голове уши. Для этого нарисуем небольшие полукруги по бокам овала.

    Шаг 8. Рисуем прическу нашему персонажу. Тут можно проявить фантазию, поэтому не обязательно следовать примеру.

    Шаг 9. Добавим подробных деталей ушам. Рисуем внутри каждого уха по паре завитушек.

    Шаг 10. Теперь уделим особое внимание лицу. Нарисуем глаза, брови, нос и рот. Это совсем не сложно, если глянете на пример. Поэтому ребенок или начинающий без труда нарисуют карандашом черты лица человека.

    Шаг 11. Сейчас мы будем рисовать рубашку. Для этого внимательно смотрим на пример и делаем так же. Не забываем нарисовать шею и воротник.

    Шаг 12. Давайте нарисуем ладони и пальцы на руках.

    Шаг 13. На этом этапе будем рисовать брюки и ботинки. Обратите внимание, что в области колен брюки имеют складки. На ботинках не забываем показать шнуровку.

    Шаг 14. Нам осталась лишь малость. Стираем все лишние линии, которые рисовали на начальных этапах, обводим основной конур. После этого раскрашиваем рисунок цветными карандашами.

    Наш рисунок готов. Надеюсь, такие подробные пошаговые инструкции помогли ребенку нарисовать человека поэтапно. У начинающих тоже не должно было возникнуть проблем.

    Если все-таки возникли какие-либо трудности в ходе задания, то видео-урок наглядно покажет, как надо было правильно рисовать человека карандашом поэтапно. Смотрите и сравнивайте со своими результатами

    Урок завершен, спешите поделиться результатами успеха в комментариях.

    Понравился урок - не скупись, в соц. сетях с друзьями поделись:

    risuemtut.ru

    Мастер-класс. «Как научить ребенка рисовать портрет человека»

    Ирина Хурсулова Мастер-класс. «Как научить ребенка рисовать портрет человека»

    . Портретная живопись – один из самых сложных и значительных жанров изобразительного искусства. Это не просто воспроизведение черт конкретного человека, а понимание его внутреннего мира, сущности его характера, неповторимости облика; выражение художником своего отношения к изображаемому. Ни один другой жанр живописи не раскрывает человека так, как это делает портрет.

    Как же научить ребенка нарисовать портрет правильно? У каждого педагога своя методика рисования портрета. Я учу детей сначала рисовать лицо человека поэтапно, простым карандашом.

    Используя простые правила, нарисовать человеческое лицо сможет практически каждый, даже ребенок. Возможно не с первого раза, но при большом желании, вы обязательно сможете научить ребенка рисовать настоящий портрет человека.

    Перед тем как приступать к работе над портретом, рекомендуется подготовить все необходимое:

    - лист бумаги;

    - ластик;

    - простой карандаш.

    1. Сначала рисуем тонкими линиями лицо - овал.

    2. Для облегчения рисования ровно по центру рисуем вертикальную линию, делящую портрет на две части и две горизонтальные линии, делящие его на 3 части: лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок.

    3. На верхней линии рисуем дуги-брови.

    4. Ниже располагаются глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. В середине рисуется радужка и зрачок. Не забудьте нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.

    5. Рисование носа - нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку прорисовываются крылья носа и ноздри.

    4. Рот находится ниже носа. Рисуем линию рта, сверху верхняя губа-две дугообразные линии, снизу нижняя губа - большая дугообразная линия.

    Лишние линии стираем ластиком.

    5. По сторонам на уровне носа рисуем уши, дорисовываем плечи.

    6. Затем волосы: короткие или длинные, прямые или кудрявые, волнистые, с челкой или нет, цвет.

    Талант дан каждому человеку от природы, только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы, педагоги, оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Удачи вам!

    www.maam.ru


    Смотрите также