Чему учит мишкина каша носов


Школьное чтиво: Носов Н. "Мишкина каша"


Носов Н., рассказ "Мишкина каша"

Жанр: юмористический рассказ для детей

Главные герои рассказа "Мишкина каша" и их характеристика

  1. Коля. Мальчик веселый, беззаботный, рассудительный.
  2. Мишка. Веселый озорник, хвастливый и легкомысленный. Сперва делает, а потом думает. Заводила всех проказ и игр.

План пересказа рассказа "Мишкина каша"
  1. Отъезд мамы
  2. День на речке
  3. Мальчики варят кашу
  4. Каша убегает
  5. Кончилась вода.
  6. Ведро в колодце
  7. Чайник в колодце
  8. Невкусная каша
  9. Сгоревшие пескари
  10. Голодный сон
  11. Завтрак у тети Наташи

Кратчайшее содержание рассказа "Мишкина каша" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Коля и Мишка остаются одни на даче и целый день проводят на речке.
  2. Вечером Мишка начинает варить кашу, но каша все время убегает
  3. Вода кончается и мальчики роняют в колодец ведро и чайник
  4. Мальчики сварили кашу, но каша получилась несоленой и горькой
  5. Мальчики сожгли пескарей и легли спать голодными
  6. Мальчиков накормила завтраком тетя Наташа.

Главная мысль рассказа "Мишкина каша"
Если не умеешь что-то делать, не берись.

Чему учит рассказ "Мишкина каша"
Рассказ учит не хвастать, думать, прежде чем что-то делать. Учит быть самостоятельными и ответственными. Учит прежде учиться, а потом делать.

Отзыв на рассказ "Мишкина каша"
Мне очень понравился этот рассказ. Его главные герои мне также понравились, хотя конечно история с кашей получилась очень смешная. Зато после этого мальчики наверняка поняли, что нельзя сразу научиться делать то, чего не умеешь. Что надо слушать внимательно советы, которые дают знающие люди. Рассказ очень поучительный и занимательный.

Пословицы к рассказу "Мишкина каша"
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.
Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Дурная голова ногам покоя не дает.
Скоро, да неудачливо.


Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Мишкина каша"
Однажды к Коле на дачу приехал друг Мишка, которому мальчик очень обрадовался. Мама тоже обрадовалась Мишке, потому что собиралась уезжать в город. Она спросила, проживут ли мальчики два дня одни, и те конечно ответили, что легко.
Мишка пообещал, что сварит такую кашу, что пальчики оближешь. Поэтому, когда мама объясняла, как варить кашу, никто ее не слушал, зачем, если Мишка и так все знает.
Утром мальчики первым делом пошли рыбачить. Целый день они провели на речке, купались, загорали, поймали десяток пескарей и вернулись очень голодными.
Мишка сразу начал варить кашу. Он насыпал полную кастрюлю крупы, налил доверху воды и велел Коле, смотреть за печкой.
Мальчики подложили дров и стали смотреть на кастрюлю. Вдруг крышка кастрюли поднялась и каша стала вываливаться наружу. Воды в кастрюле уже не было, а была только твердая крупа. Мальчики решили, что вода испарилась. Мишка переложил лишнюю кашу в тарелку и налил в кастрюлю еще воды.
Скоро каша снова полезла наружу. Они снова стали откладывать лишнюю кашу, а в кастрюлю подливать воды. Скоро все тарелки были завалены кашей.
Наконец Коля понял, что надо вывалить половину крупы и налить воды. Но вода кончилась. На улице было темно, но Мишка взял спички, ведро, к которому привязал веревку и пошел к колодцу.
Скоро он вернулся, но без воды. Оказалось, что ведро он уронил в колодец. Мальчики решили достать воды чайником. Но возникла другая сложность, второй веревки не было. Теперь уже мальчикам захотелось не только есть, но и пить. Они привязали к чайнику леску и вместе отправились к колодцу.
Они опустили в колодец чайник, но когда стали поднимать, леска порвалась и чайник улетел в колодец.
Идею достать воду самоваром Коля отверг и решил использовать кружку. Друзья вытащили две кружки воды и напились. Потом Мишка принес кастрюлю и поставил ее на край колодца. А Коля едва не столкнул кастрюлю в колодец.
Наконец мальчики набрали воды и снова поставили кастрюлю на печь. Каша получилась горькая и несоленая. Есть ее было не возможно.
Тогда Мишка предложил зажарить пескарей. Он почистил рыбу и положил ее на сковороду. Но когда стал переворачивать, оказалось, что пескари прилипли к сковороде. Коля напомнил про масло и Мишка плеснул на сковороду масло. Потом он сунул сковороду прямо в печь и масло вспыхнуло. Залить масло было нечем, ведь вода кончилась. Пескари сгорели.
Мальчики погрызли лук, пожевали сырую крупу, облизали банку из-под варенья и легли спать голодными.
Утром Мишка снова собрался варить кашу, но Коля его решительно остановил.Он повел Мишку к тете Наташе и та накормила мальчиков
Потом мальчики вытащили крючком ведро и чайник и пошли к тете Наташе полоть сорняки.

Рисунки и иллюстрации к рассказу "Мишкина каша"



Три простых игры для тренировки носа, в которые можно играть с собакой

Последнее обновление Автор Puppy Leaks 16 комментариев

Ищете простой способ занять вашу собаку? Вы хотите найти для своей собаки занятие, которое одновременно развлекает и стимулирует психику? Начните с простых игр для тренировки носа.

В них легко играть, ими можно заниматься в помещении, и собаки их очень любят. И самое приятное - единственное, что вам нужно для начала, - это несколько вкусных угощений.Вот как научить вашу собаку основам работы с запахом и три простых игры для тренировки носа, которые помогут вам начать.

Преимущества игры с носом для собак

Игры про работу с носом и запахи предлагают вашей собаке увлекательный способ раскрыть свои природные таланты. Несмотря на то, что обоняние собаки более чем в 10 000 раз сильнее нашего, они по-прежнему полагаются на визуальные эффекты, особенно в знакомой обстановке, такой как ваш дом. Игры про работу с носом могут помочь вашей собаке отточить свои природные таланты, и это простой способ развлечь ее.

Обучение работе с носом у собаки дает следующие преимущества:

  • Интересный способ дать вашей собаке больше умственной стимуляции
  • Дает вашей собаке дополнительную физическую стимуляцию
  • Работа с носом укрепляет уверенность вашей собаки
  • Дает собаке работу
  • Простой способ привязаться к собаке
  • Работа с носом - это развлечение и вознаграждение для собак

Научите свою собаку нескольким играм по работе с носом - это простой способ помочь ей занять и развлечься.

Работа с носом проста в обучении и может принести пользу всем владельцам собак

Если вы ищете простой способ развлечь свою собаку в дождливый день, игры для носа - идеальный выбор. Собаки любят работу, чем-то, чем можно занять свой ум.

Занимаясь работой с носом, вы конструктивно используете природные способности вашей собаки, чтобы поддерживать ее умственную деятельность. Команды «найди» или «ищи» могут быть одной из самых универсальных и увлекательных игр, которым вы можете научить свою собаку.

Собаки были выведены, чтобы работать вместе с нами; обучение их использованию естественного обоняния делает их счастливыми и веселыми.Это дает им чувство цели. Собаки процветают, когда чувствуют, что у них есть работа; А еще лучше, если это будет что-то столь же простое, как научить их унюхивать за вас.

Помните, что уставшая собака - это собака с хорошим поведением. Ваша ответственность - поддерживать их морально и физически в хорошей форме. Дайте собаке цель, научив ее унюхивать за вас; собаки процветают, когда им дают работу. Работа с носом - простой пример, которым каждый может заниматься дома.

Одна из лучших вещей в обучении собак базовой работе с носом - это то, что они никогда не слишком молоды или стары, чтобы учиться; это отличное занятие для любой собаки, если у нее есть должная мотивация.И, конечно же, есть бонус в том, что вам не нужно идти и покупать какое-либо специальное оборудование - это можно сделать где угодно с помощью чего-то такого простого, как корма.

Выбор подходящего лакомства или игрушек для работы с носом

Чтобы соблазнить собаку на поиски, вам понадобится что-нибудь интересное. Я часто использую морковь, горох, попкорн или некоторые из ее любимых игрушек. Мне повезло с Лайкой - она ​​обе играет в и с едой. Когда дело доходит до работы с носом, она с энтузиазмом будет искать для нее какой-нибудь обычный старый корм - не все собаки будут так готовы.

Если ваша собака более разборчива, чем моя, выберите для начала ее любимую игрушку или угощение. Люди часто используют действительно ценные лакомства, такие как нарезанное мясо или одно из любимых лакомств вашей собаки, которое они не часто получают. Мне повезло с использованием угощений, которые пахнут по-другому в сильно отвлекающей обстановке. Эта небольшая дополнительная фраза "Эй, что это за запах" поможет вашей собаке сосредоточиться.

Вы знаете свою собаку лучше всех - выбор одной из любимых наград поможет ей сосредоточиться при изучении нового навыка.

Ароматические рабочие игры - это простой способ развлечь вашу собаку даже в дождливые дни.

Как начать с базовой работы с носом

Начиная с работы с носом, я рекомендую оставаться в помещении, так как это намного меньше отвлекает. Перед тем, как вы начнете, ваша собака должна иметь хороший навык пребывания и надежный отзыв.

Вы также собираетесь научить свою собаку такой команде, как «найди», чтобы она знала, когда начинается игра по работе с носом. Если вы уже используете «найди» для чего-то другого, скажем, когда ваша собака идет за определенной игрушкой, вы можете придумать другой термин, относящийся к работе с носом.

Чтобы начать игру, оставьте вашу собаку в определенном месте. Пока он смотрит, как вы идете, поставьте в другом конце комнаты немного еды или его любимую игрушку. Когда вы дадите команду отпустить собаку, скажите ей: «Найди это». После нескольких повторений он поймет, что вы от него ждете.

Как только ваша собака, кажется, знает, «найти», вы можете сделать шаг вперед. Пока ваша собака находится в неподвижном положении, уберите угощение или игрушку с его прямой видимости.

Идея этой поисковой деятельности состоит в постепенном увеличении расстояния до новых территорий и территорий.В начале игры сосредоточьтесь на одной или двух комнатах. Если вы уверены, что ваша собака знает команду «найди», пора перейти к следующему шагу - спрятать вещи по дому.

Какая рука: самая легкая игра для работы с носом

Одна из первых игр для тренировки носа, которую вы можете научить свою собаку, - это игра с какой рукой; это самый простой способ приучить вашу собаку использовать нос, а не глаза.

С небольшим кусочком еды или угощения под рукой положите его в одну из рук и сожмите кулаки, пока собака смотрит.Представьте собаку обеими руками и спросите ее: «какой рукой?» Если ваша собака не отличается хорошими манерами и начинает грызть или царапать вашу руку, вы, вероятно, захотите поработать над контролем над импульсами, пока вы это делаете.

Хвалите его, когда он слегка подталкивает, кладет нос вам в руку или берет правильную руку - в зависимости от того, какое поведение вы предпочитаете.

Если ваша собака выбрала не ту руку, откройте ее, чтобы показать ей, где угощение. Не угощайте его, если он выберет не ту руку, но и не ругайте его.Просто сожмите кулаки и попробуйте еще раз. Когда он сделает все правильно, похвалите его и наградите угощением. В конце концов, в таких простых играх ваша собака начнет использовать свой природный талант, свой нос, а не полагаться на визуальные эффекты.

Как играть в игру «Какая рука»:

  • Возьмите угощение в одну из рук, пока ваша собака наблюдает
  • Сожмите кулаки и протяните обе руки к собаке
  • Спросите свою собаку "какой рукой?" и подождите, пока они выберут
  • Если они выберут правильную руку, похвалите их и раскройте кулак, чтобы угостить их
  • Если они выберут не ту руку, откройте их, чтобы показать им и попробуйте снова

Важно не ругать собаку и не отговаривать ее, если она выбрала не ту руку.Цель этой игры - побудить вашу собаку начать пользоваться носом, а не глазами, поэтому важно, чтобы игра была увлекательной и приносила вознаграждение

Носовая рабочая игра: прятки по дому

Несмотря на то, что у собак обоняние в 2000 раз лучше нашего, они, как правило, часто используют свои глаза. Игры про работу с носом помогут им сосредоточиться на запахах. Чтобы научить собаку пользоваться носом вместо визуальных эффектов, вам нужно начать с объекта, который действительно пахнет. Здесь хорошо подойдут попкорн или вонючие угощения.

Пусть ваша собака сядет в неподвижном положении. Поместите угощение или попкорн за угол или немного вне поля зрения и скажите собаке, чтобы она «нашла это». Некоторые собаки поначалу могут немного расстроиться, если не смогут сразу найти угощение.

Вы можете подбодрить и похвалить его, когда он рядом, вы даже можете указать ему на это, если у него проблемы. Вы хотите, чтобы ему было весело и интересно, поэтому обязательно хвалите собаку как сумасшедшую, когда она ее находит.

Когда я учил свою собаку этому шагу, я облегчал ей задачу, волоча предмет по полу или делая «ароматические подушечки», чтобы ей было легче отслеживать носом. По мере того, как ваша собака становится более искусной в нюхании, вы можете принять вызов. Мне нравится размещать предметы на стульях, под ковриками, на диване или на подоконниках - в любом месте, которое она не увидит сразу.

Самое важное, что нужно помнить, обучая собаку некоторым базовым играм по работе с носом, - это делать это весело.Собаки могут расстроиться, если они не знают точно, что вы от них ожидаете; не бойтесь подтолкнуть их в правильном направлении.

Как играть в «Найди это» с собакой

Игра «Найди это» - моя любимая игра для собак, тренирующая нос. Он самый универсальный и нравится моей собаке больше всего. И что самое приятное, это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это собрать угощения и спрятать их в доме.

Как играть в найди с собакой:

  • Выберите угощение, чтобы ваша собака нашла
  • Когда они находятся в исходном положении, начните раскладывать угощения вокруг дома
  • Положите угощения в очевидных местах, а некоторые - в более сложных, например, под ковриками.
  • После того, как вы спрятали угощения, попросите собаку «найти».
  • Поощряйте их бегать в поисках угощений
  • Если им чего-то не хватает, укажите или дайте им подсказки.

Чтобы помочь собакам в начале этой игры, вы можете проложить для них следы запахов.Вы можете перетащить кусочек корма или сухого угощения по полу, чтобы вашей собаке было легче нюхать их путь к нему. Вы можете пропустить этот шаг, если используете угощения, которые не подходят для перетаскивания, например сыр.

Работа с носом чрезвычайно универсальна

Базовые игры для тренировки носа универсальны, поэтому я рекомендую учить вашу собаку одним из первых занятий. Это можно делать в любой среде, с любым количеством игрушек или угощений. Вам не нужно спешить в магазин и покупать какое-либо модное снаряжение - играть в него можно практически где угодно; в помещении или на улице.

Когда вы какое-то время поработаете над основами, ваша собака начнет развивать способность лучше различать запахи. Вы можете улучшить их навыки, сосредоточив внимание на одной конкретной игрушке и заставив их сосредоточиться на поиске ее среди других предметов.

Работа с запахом доставляет собакам огромное удовольствие - она ​​заставляет их чувствовать себя полезными и продуктивными. Собаки были выведены, чтобы работать вместе с нами; они процветают, когда им дают задание.

Значимая игра важна для вашей собаки, и она помогает укрепить отношения.Это отличается от обычной игры в поисках машины - это стимулирует ум. Если вы ищете дополнительную информацию по этому вопросу, посмотрите K9 Nosework.

Вот отличный пример начала работы с носом:

Ищете другие занятия, чтобы поиграть с собакой?

Если вы ищете другие простые занятия, которые можно было бы сделать со своей собакой, ознакомьтесь с нашим большим списком быстрых и простых способов избавить собаку от скуки и 33 простых способа занять вашу собаку в помещении (не разрушая дом).

Поделитесь с друзьями

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Различные роли учителя в классе английского языка

Контент.

1.Введение

2. Определение термина «роль»

3. Роли учителя
3.1 Учитель как контролер
3.2 Учитель как асессор
3.3 Учитель как менеджер
3.3.1 Стили управления классом
3.4 Учитель как ресурс
3.5 Учитель как участник
3.6 Учитель как следователь
3.7 Учитель как образец для подражания

4.Вывод

Цитированные работы

1.Введение

Английский как мировой язык становится все более и более важным в нашей культуре, тем самым влияя на класс английского языка и его участников. Весь процесс обучения английскому языку изменился за последние десятилетия, как и студенты. Они уже начинают изучать свой первый иностранный язык на уровне начальной школы, и учителя должны проявлять гибкость, чтобы дать ученикам возможность учиться. Таким образом, учителя не только обучают студентов тому, что такое английский язык и как он работает, но и обучают его использованию и особенно коммуникативным навыкам.

У каждого учащегося разные способности при изучении второго языка. Некоторые легко понимают это и развивают к нему симпатию, другие борются и сталкиваются с трудностями, которые могут привести к демотивированности и отсутствию интереса. Это приводит к вопросу о том, что может и должен делать учитель английского языка, чтобы успешно обучать студентов. В наши дни учителя должны не только обучать, но и создавать подходящую среду для учащихся.

Следовательно, необходимо выполнять много разных ролей в классе, чтобы полностью достичь наилучшего развития обучения.Роли, которые имеют свои особенности, работают по-разному и преследуют разные цели.

Во-первых, это приводит к вопросу «что такое роль на самом деле», и я дам ее краткое определение. После этого будут представлены и подробно описаны различные роли. Каковы характеристики роли? Что значит исполнить? Зачем это нужно? На эти вопросы мы ответим позже. Напоследок дам заключение и краткий обзор изображенных ролей.

2. Определение термина «роль»

Прежде чем описывать различные роли учителя, важно кратко объяснить, что на самом деле такое «роль». Оксфордский словарь для продвинутых учащихся (1317) описывает роль как:

«Функция или положение, которое sb выполняет или ожидает занять в организации, в обществе или в отношениях».

Осознаем мы это или нет, но мы играем роли во многих ситуациях на ежедневной основе, и при этом мы сталкиваемся с ожиданиями.Таким образом, можно действовать в различных ролях: например, менеджер играет авторитарную роль на работе, как любящий отец дома и в своей футбольной команде как капитан. Эти роли отличаются друг от друга способом выбора: он может выбирать, хочет ли он выступать в качестве менеджера или нет, но его дети всегда будут воспринимать его как отца. Ему не обязательно быть капитаном своей команды, но, выполняя эту роль, члены его команды ожидают, что он будет действовать надлежащим образом. То же самое происходит, когда человек выбирает быть учителем.(Райт 3)

Наконец, Дэвид Нунан (79) определяет роль учителя как «[...] роль [] учителей, которую они должны играть в выполнении учебных задач, а также в социальных и межличностных отношениях между участниками».

3. Роли учителя

В классе английского языка учитель выполняет множество ролей с разными целями.

Самая распространенная мысль о роли - это полностью организованный класс, в котором все управляется учителем (Контролером).(Хармер 1991, 236)

Также ожидается, что учителя будут оценивать своих учеников, исправляя их и давая отзывы об их развитии и успеваемости (Эксперт). (Хармер 1991, 237)

Еще одна очень важная роль - это роль руководителя класса. Хорошая организация является ключевым фактором при планировании учебной программы, урока или просто конкретной задачи и помогает дисциплинировать студентов (менеджер). (Мюллер-Хартманн 32)

Кроме того, учитель действует как ресурс, помогая студентам в случае необходимости.Он / она предоставляет дополнительную информацию или просто разговаривает с ними, предоставляя ресурс разговорной речи (ресурс). (Хармер 1991, 242)

Для повышения эффективности обучения иногда необходимо действовать со студентами на том же уровне, что и участник. Учитель не только получит представление о том, как развиваются учащиеся, но и даст им возможность взаимодействовать с кем-то, кто лучше понимает изучаемый язык (участник). (Хармер 1991, 241)

Роль, не имеющая прямого отношения к поведению учителя, - следователь.Учитель анализирует способ обучения, наблюдает за тем, что происходит в классе, и исследует способы обучения учеников с целью развития своих методов обучения (исследователь). (Хармер 1991, 242)

Последняя роль - это образец для подражания, который выходит за рамки классной комнаты и влияет на детей на протяжении всей их жизни. Например, честности, привязанности или справедливости учатся не только родители, но и учителя в школе. Поэтому учитель должен полностью осознавать, что его поведение в целом оказывает огромное влияние на личностное развитие его / ее учеников.(Образец для подражания) (Мэтью)

Кроме того, важно отметить, что роли также различаются по своему влиянию на урок и по тому, выполняются ли они активно или скорее пассивно. (Harmer 1991, 235 / Müller-Hartmann 32) На следующей диаграмме показан обзор различных ролей, можно ли их рассматривать как активные или пассивные и насколько они связаны друг с другом:

3.1 Учитель как контролер

Как я уже сказал, роль контролера, стоя перед классом, разговаривая с учениками и давая инструкции, может быть самой распространенной ролью учителя.Хармер (1991, 236) указывает, что учителя, выполняющие эту роль, «[...] контролируют не только то, что делают ученики, но также то, когда они говорят и какой язык они используют». Все, что происходит в классе, контролируется учителем и находится в его / ее ответственности. Он / она обучает студентов, знакомя их с целевым языком, давая задания, используя повторяющиеся техники сверления и проводя их по содержанию. Кроме того, учитель полностью контролирует темп урока, а это означает, что все в классе обучаются на одном уровне.

Способ ведения класса зависит от характера учителя. У каждого человека свой стиль обучения. Некоторые учителя очень открыты и без колебаний занимают центральное место в уроке, в то время как другие предпочитают, чтобы ученики общались сами по себе. (Хармер 1991, 236). Очень авторитетные люди не будут иметь много проблем с дисциплиной, но и застенчивость не означает автоматически хаос в классе. У популярных среди учеников учителей меньше проблем с их мотивацией и передачей знаний.Райт (60) цитирует, что «[...] даже человек, который не является прирожденным учителем, может многое улучшить, научившись улыбаться, проявлять энтузиазм и терпение и постоянно искать новые способы донести свое послание до людей. ученики." (Райт 60)

Что общего у каждого «Контроллера», так это то, что его / ее языковая продукция является центральным средством для развития понимания учащимися, и я более подробно рассмотрю этот так называемый «разговор с учителем» позже. Однако решающим фактором является то, что учитель помнит, что нельзя слишком много действовать.У студентов также должно быть свободное время для изучения обрабатываемого контента, а это означает, что иногда приходится снижать контроль. Иначе есть риск помешать успеваемости ученика. Поэтому слишком много говорить не рекомендуется, так как у студентов нет возможности общаться сами по себе.

[...]

.

Смотрите также