Чему учит рассказ мишкина каша


Школьное чтиво: Носов Н. "Мишкина каша"


Носов Н., рассказ "Мишкина каша"

Жанр: юмористический рассказ для детей

Главные герои рассказа "Мишкина каша" и их характеристика

  1. Коля. Мальчик веселый, беззаботный, рассудительный.
  2. Мишка. Веселый озорник, хвастливый и легкомысленный. Сперва делает, а потом думает. Заводила всех проказ и игр.

План пересказа рассказа "Мишкина каша"
  1. Отъезд мамы
  2. День на речке
  3. Мальчики варят кашу
  4. Каша убегает
  5. Кончилась вода.
  6. Ведро в колодце
  7. Чайник в колодце
  8. Невкусная каша
  9. Сгоревшие пескари
  10. Голодный сон
  11. Завтрак у тети Наташи

Кратчайшее содержание рассказа "Мишкина каша" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Коля и Мишка остаются одни на даче и целый день проводят на речке.
  2. Вечером Мишка начинает варить кашу, но каша все время убегает
  3. Вода кончается и мальчики роняют в колодец ведро и чайник
  4. Мальчики сварили кашу, но каша получилась несоленой и горькой
  5. Мальчики сожгли пескарей и легли спать голодными
  6. Мальчиков накормила завтраком тетя Наташа.

Главная мысль рассказа "Мишкина каша"
Если не умеешь что-то делать, не берись.

Чему учит рассказ "Мишкина каша"
Рассказ учит не хвастать, думать, прежде чем что-то делать. Учит быть самостоятельными и ответственными. Учит прежде учиться, а потом делать.

Отзыв на рассказ "Мишкина каша"
Мне очень понравился этот рассказ. Его главные герои мне также понравились, хотя конечно история с кашей получилась очень смешная. Зато после этого мальчики наверняка поняли, что нельзя сразу научиться делать то, чего не умеешь. Что надо слушать внимательно советы, которые дают знающие люди. Рассказ очень поучительный и занимательный.

Пословицы к рассказу "Мишкина каша"
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.
Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Дурная голова ногам покоя не дает.
Скоро, да неудачливо.


Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Мишкина каша"
Однажды к Коле на дачу приехал друг Мишка, которому мальчик очень обрадовался. Мама тоже обрадовалась Мишке, потому что собиралась уезжать в город. Она спросила, проживут ли мальчики два дня одни, и те конечно ответили, что легко.
Мишка пообещал, что сварит такую кашу, что пальчики оближешь. Поэтому, когда мама объясняла, как варить кашу, никто ее не слушал, зачем, если Мишка и так все знает.
Утром мальчики первым делом пошли рыбачить. Целый день они провели на речке, купались, загорали, поймали десяток пескарей и вернулись очень голодными.
Мишка сразу начал варить кашу. Он насыпал полную кастрюлю крупы, налил доверху воды и велел Коле, смотреть за печкой.
Мальчики подложили дров и стали смотреть на кастрюлю. Вдруг крышка кастрюли поднялась и каша стала вываливаться наружу. Воды в кастрюле уже не было, а была только твердая крупа. Мальчики решили, что вода испарилась. Мишка переложил лишнюю кашу в тарелку и налил в кастрюлю еще воды.
Скоро каша снова полезла наружу. Они снова стали откладывать лишнюю кашу, а в кастрюлю подливать воды. Скоро все тарелки были завалены кашей.
Наконец Коля понял, что надо вывалить половину крупы и налить воды. Но вода кончилась. На улице было темно, но Мишка взял спички, ведро, к которому привязал веревку и пошел к колодцу.
Скоро он вернулся, но без воды. Оказалось, что ведро он уронил в колодец. Мальчики решили достать воды чайником. Но возникла другая сложность, второй веревки не было. Теперь уже мальчикам захотелось не только есть, но и пить. Они привязали к чайнику леску и вместе отправились к колодцу.
Они опустили в колодец чайник, но когда стали поднимать, леска порвалась и чайник улетел в колодец.
Идею достать воду самоваром Коля отверг и решил использовать кружку. Друзья вытащили две кружки воды и напились. Потом Мишка принес кастрюлю и поставил ее на край колодца. А Коля едва не столкнул кастрюлю в колодец.
Наконец мальчики набрали воды и снова поставили кастрюлю на печь. Каша получилась горькая и несоленая. Есть ее было не возможно.
Тогда Мишка предложил зажарить пескарей. Он почистил рыбу и положил ее на сковороду. Но когда стал переворачивать, оказалось, что пескари прилипли к сковороде. Коля напомнил про масло и Мишка плеснул на сковороду масло. Потом он сунул сковороду прямо в печь и масло вспыхнуло. Залить масло было нечем, ведь вода кончилась. Пескари сгорели.
Мальчики погрызли лук, пожевали сырую крупу, облизали банку из-под варенья и легли спать голодными.
Утром Мишка снова собрался варить кашу, но Коля его решительно остановил.Он повел Мишку к тете Наташе и та накормила мальчиков
Потом мальчики вытащили крючком ведро и чайник и пошли к тете Наташе полоть сорняки.

Рисунки и иллюстрации к рассказу "Мишкина каша"



Преподавание английского с рассказами в дошкольном классе ESL

Вы хотите начать использовать рассказы в дошкольном классе ESL, но не знаете, с чего начать? В классах ESL есть много супер дошкольных мероприятий, включая игры и песни, но также очень важно не сбрасывать со счетов силу историй.

Дети увлечены рассказами и могут усвоить словарный запас и структуру языка, слушая их. Читаете ли вы классическую книгу, придумываете рассказ по ходу дела или придумываете рассказ специально для конкретного урока, вы обязательно должны включать рассказы в дошкольные классы ESL каждый день.

Одна из причин, почему рассказы так хорошо работают в дошкольных учреждениях ESL, связана с внутренней мотивацией. Внутренняя мотивация - это теория, согласно которой люди мотивированы внутренними факторами.

Дети дошкольного возраста не понимают внешних факторов, которые могут побудить взрослого принять решение выучить второй язык, поэтому вы, как учитель, должны создать класс, который будет внутренне мотивировать их к участию в занятиях и, в конечном итоге, выучите язык, который вы преподаете.Проще говоря, это означает, что дошкольники должны получать удовольствие от ваших занятий, иначе у них не будет мотивации участвовать и учиться.

Поскольку дети уже любят рассказы, слушая рассказы, вы на полпути к их внутренней мотивации. Остальное зависит от того, насколько хороша история, насколько интересны и красочны иллюстрации и как вы ее рассказываете.

Существует так много способов использовать рассказы в классе, что возможности практически безграничны.Вот несколько идей и советов, которые помогут вам эффективно использовать рассказы в дошкольном классе ESL:

Teach Vocabulary

Прежде чем использовать рассказ в дошкольном классе ESL, полезно научить учащихся ключевые слова из словарного запаса, которые помогут им следить за историей. Таким образом, рассказ может служить основой для изучения словарного запаса. Однако дело обстоит глубже. Студенты не просто «выучат» слова, они сразу увидят, как они используются, и услышат их в контексте языка.Это намного полезнее для учеников, чем просто запоминание списка слов.

Будьте креативны

Всякий раз, когда вы рассказываете историю, позвольте вашему творчеству проявиться. Получайте удовольствие и плывите по течению. Издайте звуки животных, измените голос, пойте песенки и, самое главное, используйте жесты. Попросите детей присоединиться к вам, когда речь заходит о звуках, песнях и жестах животных, или дайте им возможность потрогать их во время рассказа.Это называется полной физической реакцией или TPR, которая полностью вовлекает детей и позволяет им более глубоко чувствовать или относиться к словам, поэтому они с большей вероятностью их запомнят.

Добавить разнообразие

Истории создают разнообразие и могут быть центральным элементом урока.

Поскольку у дошкольников короткий период внимания, потратить пять минут на рассказ - это способ добавить разнообразия. История также успокаивает после более интенсивной физической активности, поэтому вы можете использовать ее, чтобы дать всем достаточно времени, чтобы успокоиться, прежде чем перейти к чему-то другому.Вы можете адаптировать свой урок, используя в качестве темы рассказ. Предварительно обучите или измените словарный запас, используя игры, которые будут использоваться в рассказе, прочтите рассказ, а затем играйте в игры и упражнения, которые относятся к рассказу.

Выберите подходящие истории

Язык должен быть очень простым, с несколькими словами и повторяющимися языковыми шаблонами. Иллюстрации должны четко и красочно изображать события в рассказе, чтобы помочь детям понять их и привлечь внимание к ним.Посетите www.teachingenglishgames.com/3-5.htm, чтобы получить бесплатную историю, идеально подходящую для дошкольников, изучающих английский язык.

Знакомство с другими видами деятельности

Истории - отличная доска для прыжков с трамплина для других занятий. Вы можете создавать задания и игры, основанные на теме и словарном запасе рассказа, чтобы у детей было больше возможностей практиковать язык.
Вот лишь несколько примеров действий, которые вы могли бы выполнить после рассказа:

  1. Дайте каждому учащемуся картинку, на которой изображены события рассказа, и попросите их выстроиться в порядок событий.
  2. Попросите учащихся придумать название для рассказа. Разрешите столько титулов, сколько придумают ученики.
  3. Повторите цитаты из рассказа и спросите студентов: «Кто это сказал?»
  4. Оставьте конец истории и попросите учащихся предсказать, что, по их мнению, произойдет. Затем прочтите конец рассказа.
  5. Предложите детям найти закономерности в рассказе. Попросите их угадать, например, что персонаж скажет, если в его словах есть закономерность.
  6. Научите их песне, соответствующей теме рассказа, или составьте пение или песню сами. Повторяйте разные предложения из истории, используя ритм и хлопая в ладоши. Пейте простые песнопения и часто повторяйте их разными голосами, а также поощряйте детей присоединяться к ним. Если дети сначала присоединяются только к хлопкам, это хорошее начало.
  7. Научите их действиям под песни.
  8. Пусть они разыграют части истории.
  9. Установите станции, которые позволят им одеваться, как персонажи рассказа, и делать то, что делали герои рассказа.Итак, если герои рассказа украшали печенье, дайте им время, чтобы украсить печенье, если у вас достаточно времени.
  10. Расскажите историю, чтобы представить новое устройство.
  11. Дайте студентам три события в рассказе и спросите их, что было первым.
  12. Попросите учащихся нарисовать картинку о своей любимой части рассказа, а затем объяснить ее классу, просто на английском языке или более полно на L1 ребенка.
  13. Пусть студенты расскажут о похожем опыте, который они могли пережить.

Что делать, если вы не говорите на детском L?

Если вы преподаете в Китае и, например, не говорите по-китайски, все в этой статье по-прежнему применимо к вам. Не забудьте успокоить детей улыбкой и выглядеть счастливыми и уверенными. Если вы будете выглядеть так, будто знаете, что делаете, дети вам поверят.

Используйте простые слова и короткие предложения, чтобы объяснить основные действия, которые вам нужно будет понять детям, например, «сесть на пол» или «сделать круг».Используйте пение, пение, хлопки в ладоши, повторяя команду снова и снова. Используйте демонстрацию, чтобы дети поняли, что вы имеете в виду.

С течением времени придерживайтесь этих слов и фраз и опирайтесь на них. Используйте игры с простыми правилами, которые вы можете продемонстрировать, предварительно обучите отдельные словарные слова, которые встречаются в рассказе, и убедитесь, что все дети могут ясно видеть иллюстрации, когда вы рассказываете историю, чтобы помочь им понять.

Есть так много вещей, которые вы можете делать с рассказами в классе ESL.Просто дайте волю своему воображению, и скоро так же и воображение ваших учеников! Если вам нужны идеальные игры и готовые иллюстрированные рассказы, перейдите по ссылке в графе об авторе ниже.

ОБ АВТОРЕ: Шелли Вернон своими играми вдохновила тысячи учителей esl. Попробуйте ее бесплатные игры и получите бесплатную историю с заданиями, написанными специально для дошкольников 3-5 лет, изучающих английский язык. Получите бесплатные материалы здесь! Дошкольные игры и рассказы для детей 3-5 лет

.

уроков английского языка: как преподавать истории

Зачем использовать рассказы для обучения английскому языку?

Рассказы - хороший способ показать английский язык в действии.

Рассказывание историй дает много преимуществ. Если вы выберете внимательно, рассказ может продемонстрировать словарный запас или грамматику, которую вы хотите преподавать. Прослушивание рассказа помогает студентам привыкнуть к звуку и ритму английского языка, даже если они не понимают ни слова. Рассказы могут улучшить общее понимание. Когда они говорят правильно, они могут научить студентов, что им не нужно быть идеальными и понимать каждое слово; студенты могут научиться использовать визуальные подсказки, ожидания и шаблоны, чтобы понимать, что говорится.

Истории также могут делиться культурой. Рассказывать истории свойственно человеку; это то, что мы делаем с того момента, как учимся говорить. Мы делимся друг с другом тем, что произошло, что мы видели, что мы знаем. Истории раскрывают наши сходства, различия, наши системы убеждений. Рассказывая историю на английском, вы учит не только английский, но и говорящих по-английски людей. Каждый английский ребенок знает историю «Белоснежки». Каждый ребенок знает «Трех медведей». Когда два человека знают одну и ту же историю, это объединяет этих людей.

Самое главное, рассказы - это весело. Важно получать удовольствие как для учеников, так и для учителя. Веселье мотивирует и вдохновляет. Развлечение означает создание воспоминаний об этом опыте. Играйте в игры, пойте песни, создайте произведения искусства и рассказывайте истории. Дайте своим ученикам что-нибудь запомнить об уроке. Подарите своим ученикам полный, красочный и насыщенный практический опыт, который погрузит их в английский язык. Ваши ученики не только будут учиться, они будут просить узнать больше.

Обучение детей и взрослых

Сказки не только для детей. И книжки с картинками тоже. Если ваши ученики в основном дети, вы, вероятно, уже понимаете ценность использования рассказов для обучения. Если ваши ученики взрослые, вы можете почувствовать себя более неохотно.

Тем, кто не решается использовать рассказы для обучения подростков или взрослых, сначала подумайте, что такое рассказ. Истории рассказывают нам о кровавых битвах, тьме и смерти. Они рассказывают нам о любви во всех ее проявлениях.Рассказывают нам, что значит быть человеком, как противостоять тьме, как объединиться, как найти свой путь к «долго и счастливо», независимо от того, существует такая вещь или нет. Мы рассказываем истории, когда рассказываем, что произошло во время нашего отпуска, что наша кошка сделала этим утром, что мы видели за забором, кого мы видели целующимися. Рассказывать истории свойственно человеку, и это не ограничивается детьми.

Тем не менее, рассказывание историй взрослым может иметь другие требования. Взрослые уже привыкли к определенному стилю обучения.Если они всю жизнь учились наизусть, они могут сопротивляться изменениям сейчас, даже если новые методы будут более эффективными. Или они могут принять перемены и полюбить их. Представьте это как часть английской культуры. Книжки с картинками могут быть для младенцев, но культура обучения - для взрослых.

Где искать истории

Есть несколько мест, где можно найти истории, которыми можно поделиться со своими учениками.

  • Создайте свою собственную историю PowerPoint. PowerPoint - хорошее средство для использования, потому что вы можете легко переходить со страницы на страницу в презентации.Вы также можете сделать свою книгу вручную. Создание собственного имеет то преимущество, что оно подгоняется под ваш урок. С другой стороны, если вы плохо разбираетесь в искусстве, вам может быть трудно.
  • Местная библиотека. Даже библиотеки в неанглоязычных странах часто имеют англоязычные секции, и присоединение к большинству библиотек обходится дешевле, чем покупка каждой книги, которая вам нужна. Обратной стороной является то, что большинство английских книжек с картинками написаны не с учетом уроков английского языка. Чтобы найти подходящую книгу, нужно время.
  • Местный или интернет-магазин книг.Если вы зайдете в Интернет, то сможете быстро найти то, что хотите, но, вероятно, придется заплатить.
  • Бесплатные онлайн-библиотеки. Книги, которые находятся в общественном достоянии, можно найти в Интернете бесплатно. Сюда входят детские книжки с картинками. Я обнаружил, что на некоторых веб-сайтах, содержащих бесплатные детские книги в Интернете, можно назвать The Rosetta Project, Children's Books Online и Project Gutenburg.

Где бы вы ни находили свои истории, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Попробуйте найти рассказ, который соответствует уровню английского языка вашего ученика.Если он слишком многословный, длинный и трудный для понимания даже с картинками, большинство студентов сочтут его скучным и обескураживающим, а не развлекательным и забавным. Если ваши ученики уже знают эту историю, вы можете меньше беспокоиться о сложном уровне английского. Помните, что простота - это не то же самое, что юность. Взрослый не оценит книжку для малышей, но взрослый может насладиться вневременной классикой, как сказка. Маленькому ребенку понравится рассказ с множеством ярких и интересных картинок, даже если он не понимает ни слова, если рассказ не слишком многословен.Знай своих учеников.

Как рассказать историю

Вы нашли идеальную историю. Что теперь? Рассказывать истории - это искусство. Использование рассказа как части урока имеет свои трудности. Первый шаг - представить историю.

  1. Предварительное обучение лексике. Это не означает, что каждое слово, используемое в рассказе, вдалбливается в голову ученика. Прочтите историю сами. Если это не ваш первый урок со своими учениками, они могут уже знать некоторые слова.Вам не нужно заранее учить известные слова. Найдите новые слова, которые имеют отношение к вашему уроку. Если вы учите цвета, найдите все слова о цветах. Если вы рассказываете о чувствах, найдите все слова о чувствах. Это слова для предварительного обучения. Посмотри, что осталось. Возможно, вы встречаете слово «замок». Ваши ученики не знают слова «замок». Теперь посмотрим на сюжетную картинку. На фото замок. Этот урок не о зданиях или замках; у вас есть наглядное пособие, на которое можно указать, когда вы дойдете до этого слова в истории.Не нужно учить своих учеников замку. Они поймут в момент, в контексте истории. Только заранее учите важные слова, а те слова, которые, по вашему мнению, должны быть поняты и которых не будет.
  2. Поделитесь историей . Вы можете сделать это, показав видео читаемого рассказа, или прочитав его самостоятельно. Если вы читаете себя, произносите слова. Поделитесь в рассказах азартом. Разыграй это. Укажите на соответствующие изображения. Прошептайте тихие части. Кричите громкие части. Плачь, смеяться, хмуриться, смотреть, задыхаться, кричать, подмигивать, зевать, опускать челюсть, прикрывать глаза, умолять руками, топать ногами, тянуться к небу, падать на землю.Сделайте все, что в ваших силах, чтобы история ожила. Поставить на показ. История часто повторяется? Пригласите своих учеников присоединиться к вам. Много ли в истории событий? Разыграй это. В истории много персонажей или предметов? Не забывайте указывать на картинки, когда говорите слово.
  3. Проверить понимание. Как бы вы ни рассказывали историю, задайте ей несколько вопросов. Проверьте понимание ваших учеников. Если вы понимаете родной язык своих учеников, вы можете попросить их рассказать вам, что произошло в рассказе, на их родном языке.Если вы не говорите на их языке, задавайте простые вопросы на английском. Предложите варианты ответов, если ваши ученики не понимают вопрос. Разыгрывайте действия, когда вы их произносите. Укажите на объекты. Вот несколько хороших вопросов:
    (укажите на фотографии главных героев) Кто она? Как его зовут? (Показать определенные страницы рассказов) Что она делает? Она спит? Если вы видите что-то, чему учили на прошлом уроке, всегда полезно вспомнить об этом снова:

    Какого цвета это цвет?

    Сколько сердечек? Давайте посчитаем...

    Что это за форма?

    Какая погода?

    В основном, убедитесь, что ваши ученики поняли хотя бы часть истории.

  4. Расскажите историю еще раз. Можете прочитать рассказ второй раз. Или вы можете попросить своих учеников прочитать рассказ. Или вы можете попросить своих учеников разыграть его часть. Сколько уходит на второе чтение, зависит от ваших учеников, количества времени, которое у вас есть, и от того, считаете ли вы необходимость повторного чтения или нет.Если ваши ученики явно все прекрасно поняли с первого раза, повторное чтение, вероятно, не требуется. Или вы можете позволить им сказать это самим во второй раз. Если они поняли лишь немного или только некоторые из студентов поняли, то второе чтение после просмотра первого чтения может помочь вашим ученикам уловить больше во второй раз.

Заключение

Истории - отличный источник для изучения английского языка. Они веселые, они демонстрируют словарный запас и грамматику, и они учат более непонятным вещам, таким как культура, использование визуальных и звуковых подсказок для облегчения понимания и базовый ритм английского языка.

Stories также могут стать отличным дополнением к другим занятиям по изучению английского языка, таким как ролевые игры, рисование, письмо и игры. Используйте рассказы на следующем уроке английского языка, и ваши ученики научатся любить английский язык.

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Иллюстрация «Доверие к Богу» для детских уроков по изучению Библии

Используйте этот учебный рассказ, чтобы дополнить любой детский библейский урок о доверии Богу. Это также может работать как отдельное занятие в вашем классе Воскресной школы. Это поможет детям конкретизировать библейские принципы в реальной жизни. В конце этой страницы я перечислил библейские темы и стихи, связанные с этой историей.
Повседневные истории, подобные этой, можно использовать в сочетании с библейским уроком, чтобы помочь детям понять, как может выглядеть конкретный принцип, и как его можно пережить и воплотить в повседневной жизни… взяв абстрактную концепцию и подав им конкретный пример .Анимация, использование реквизита, регулировка длины в соответствии с аудиторией и возможность реагирования детей на протяжении всей истории сохранят их интерес и, надеюсь, улучшат их понимание и интерес к важным библейским концепциям.
Велосипедная прогулка Ханны
Была прекрасная солнечная суббота. Ханна и ее брат Джоуи быстро пообедали, потому что их родители пообещали им сегодня днем ​​покататься на велосипеде. Ханна ехала без тренировочных колес пару дней и была рада отправиться в настоящую велопрогулку, как ее старший брат.Она чувствовала себя такой большой ребенок, когда передвигалась на своем велосипеде без тренировочных колес.
Ханна забежала в гараж и надела велосипедный шлем. Она, как казалось, вечно ждала, пока остальные члены ее семьи выйдут за своими велосипедами. Наконец все были готовы, и семья Ханны отправилась в путь. Они катались по окрестностям и прекрасно проводили время. Улыбаясь и смеясь, Ханна отлично справлялась! Она шла за отцом и без труда крутила педали на велосипеде по холмам, по которым они ехали.Она была в восторге!
Семья повернула за угол и направилась домой. Как только она свернула за угол, Ханна задействовала тормоза и , а затем поставила ноги на землю, остановив велосипед так быстро, как только могла. Она посмотрела перед собой и увидела, что находится на вершине холма ... длинного холма, который выглядел так, как будто он продолжается вечно! Ее глаза стали огромными, и она стала чувствовать себя очень маленькой. Мама, папа и Джои Ханны продолжали ехать и были на полпути вниз по склону, прежде чем ее мама заметила, что ее больше нет с ними.
Мама Ханны поехала обратно на холм к Ханне и остановилась рядом с ней.
"Что случилось, Ханна?" - спросила ее мама.
«Я не спущусь с холма. Думаю, я хочу спуститься на велосипеде пешком, - грустно Ханна. Ее глаза наполнились слезами, а руки начали немного дрожать. Она была напугана.
«Но, Ханна, ты умеешь ездить и умеешь пользоваться тормозами. Вам будет хорошо!" сказала ее мама.
Ханна села на свой велосипед и покачала головой. Она ни за что не собиралась спускаться с холма на велосипеде.
Отец Ханны поехал обратно на холм и присоединился к Ханне и ее маме. Он видел слезы на глазах Ханны и мог сказать, что она испугалась. "В чем дело?" он спросил.
«Этот холм слишком крутой, папа. Я не хочу этого делать, - сказала Ханна.
«Но, Ханна, у тебя так хорошо получается на велосипеде. Мы почти дома. Я знаю ты сможешь! Просто используй тормоза, как я тебя учил, - сказал отец Ханны.
Слезы катились по лицу Ханны. Что, если она пойдет слишком быстро? Она думала. Что, если бы она разбилась из-за того, что не могла тормозить и остановить свой велосипед? Ей казалось, что она слишком напугана, чтобы двигаться.
Мама Ханны слезла с велосипеда, подошла и встала рядом с Ханной. «Ханна, мы знаем, что ты справишься. Мы не заставим вас делать то, к чему вы не были готовы. Как насчет того, чтобы я стоял рядом с вами и держал руку на сиденье вашего велосипеда? Я не дам тебе упасть.
Руки Ханны все еще тряслись, слезы были на ее глазах, и она все еще была напугана. «Но, - подумала она, - я знаю, что мама не даст мне упасть. Она больше и сильнее меня, и я знаю, что она не хочет, чтобы я пострадал.
Мама Ханны встала на колени рядом с Ханной и вытерла слезы с ее щек. «Ты знаешь, что я люблю тебя и ты можешь мне доверять, Ханна. Как насчет того, чтобы спуститься к тому дереву и остановиться? » Она указала на дерево неподалеку.
Ханна посмотрела на маму, потом посмотрела на дерево. Она все еще была напугана, но доверяла маме, и через минуту Ханна кивнула.
Мама Ханны положила руку на сиденье велосипеда. Ханна поставила ноги на педали и начала спускаться с холма. Она немного покачивалась, когда крутила педали, но через несколько секунд она подошла к дереву, на которое указала мама.Она затормозила, как научил ее отец, и остановилась рядом с ним. Ханна слышала, как ее отец аплодирует с вершины холма, а Джоуи аплодирует с подножия холма. Она это сделала!
«Ханна, я так тобой горжусь!» сказала ее мама. «Вы доверяли мне и знали, что я не дам вам упасть. Посмотрим, сможем ли мы вместе пройти остаток пути вниз по склону. Ханна улыбнулась маме; она больше не плакала и не дрожала. Фактически, она снова начала веселиться!
Ханна спустилась с холма и даже сделала часть этого без помощи мамы, которая бежала рядом с ней.Через несколько минут они вернулись домой. Семья села под тенистым деревом во дворе своего дома, и мама Ханны принесла всем фруктовое мороженое.
Пока Ханна и ее семья ели ледяное фруктовое мороженое, они рассказали о своей поездке на велосипеде и о том, как Ханна спустилась с холма. Пока Ханна говорила о том, как она была напугана, ее отец сказал: «Ханна, то, что произошло сегодня, напоминает мне, как Библия говорит нам, что мы должны доверять и любить Иисуса. Вы должны были доверять своей маме, и вы могли сделать это, потому что любите ее.Даже несмотря на то, что вы боялись, вы знали, что она не позволит вам пострадать и что она не заставит вас сделать то, к чему вы не были готовы.
«Иисус хочет, чтобы мы показали Ему, как сильно мы любим Его, решив повиноваться Ему, даже когда мы боимся. Точно так же, как когда вы решили показать своей маме, что любите ее и доверяете ей, катаясь с холма. В Псалмах есть стих, в котором говорится, что, если мы верим в Бога, Он будет держать нас за руку, чтобы мы не упали (Пс. 37: 23-24). В другом стихе у Иисуса Навина говорится, что нам не нужно бояться, потому что Бог с нами, куда бы мы ни пошли (Нав.1: 9). Он поможет нам делать все, что он просит ».
Джои хихикнул и сказал: «Это как будто Иисус бежит рядом с нами и держит наши велосипеды, пока мы едем и живем своей жизнью?»
«Это один способ думать об этом, Джоуи», - сказала их мама. «В Библии есть и другие стихи, в которых говорится, что Бог никогда не оставит нас и не откажется от нас. (Дуэт. 31, Евр.13) Но это также означает, что когда мы напуганы и не хотим делать то, что нам нужно делать, нам нужно показать Иисусу, что мы любим Его, веря, что Он с нами и делает то, что нам нужно. Он хочет, чтобы мы это сделали.
«Хорошо, а кто хочет еще одно эскимо?» их отец сказал. "Меня меня меня!!" кричали Ханна и Джоуи.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ:

Узнайте, как Ханна смогла спуститься с холма на своем велосипеде. (Она могла доверять своей маме, потому что любила свою маму.)
Обсудите, как Ханна сначала доверяла своей маме небольшой участок холма, но в конце концов она смогла доверить ей большую часть холма. Чем больше мы доверяем Иисусу в мелочах, тем легче доверять Ему большие дела.
Попросите детей придумать как маленькие, так и большие ситуации, в которых они могут любить Иисуса, даже когда они боятся.
Если уместно, признайте, что плохие вещи могут случиться, мы полагаемся не на обстоятельства, чтобы быть совершенными, а на Иисуса, который любит нас и знает, что лучше для нашей жизни и для Его воли.

РОДСТВЕННЫЕ БИБЛЕЙСКИЕ ИСТОРИИ:

Петр - трижды отрекся от Христа во дворе и научился доверять, не доверяя.
Даниил - продемонстрировал свое непоколебимое доверие к Богу, столкнувшись с огненной печью, а затем со львиным ровом.

СВЯЗАННЫЙ СЦЕНАРИЙ:

Марка 12: 30 - Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей своей силой.
Псалом 37: 23-24- Господь направляет шаги благочестивых. Ему нравится каждая деталь их жизни. Хотя они спотыкаются, они никогда не упадут, потому что Господь держит их за руку.
Притчи 3: 5-6 - Надейся на Господа всем своим сердцем; не полагайтесь на собственное понимание. Ищите его волю во всем, что вы делаете, и он покажет вам, какой путь выбрать.
Джош. 1: 9 - Это мой приказ - будь сильным и отважным! Не бойтесь и не расстраивайтесь. Ибо Господь Бог твой с тобой, куда бы ты ни пошел.
Дуэт. 31: 6 - Будьте сильны и мужественны! Не бойтесь и не паникуйте перед ними. Ибо Господь, ваш Бог, лично пойдет впереди вас. Он не подведет и не бросит.
Евр 13: 5-6- Ибо Бог сказал: «Я никогда не подведу тебя. Я никогда не брошу тебя ». Поэтому мы можем с уверенностью сказать: «Господь мне помощник, поэтому у меня не будет страха. Что могут сделать со мной простые люди? »

.

Смотрите также