Что делают на кашу ребенка


Смотрины новорожденного – приметы, правила для гостей и подарки

Первые «смотрины» новорожденного — это не только волнительное событие, но и масса вопросов. Причем, как для родителей крохи, так и для его первых гостей. Главное в этом деле, чтобы первый визит не стал слишком обременительным для мамы и малыша.

Итак, что нужно помнить молодой маме, и как должны подготовиться гости к первой встрече с младенцем?

Содержание статьи:

Когда устраивать смотрины новорожденного и кого приглашать?

Традиции, сопровождающие смотрины младенца, свои у каждой семьи. В старые времена это событие праздновалось пышно, громко и весело, но в современной жизни родители и гости все же придерживаются определенных правил, с учетом возможных рисков.

  • Когда? Главный вопрос, занимаемый молодых мам. Предки оберегали кроху от посторонних глаз, опасаясь сглаза — 40 дней после появления нового члена семьи доступ к малышу был категорически закрыт. Современные родители, большинством своим, в приметы не верят, и дату смотрин назначают, исходя из состояния здоровья малыша. Безусловно, в течение 1-го месяца знакомить кроху с родней не стоит — ребенок еще не адаптировался к жизни вне мамы, и любая принесенная извне инфекция может подкосить его здоровье. А вот спустя хотя бы месяц можно начинать готовиться к смотринам.
  • Кого звать? Желающих всегда много — каждому не терпится потискать малыша, щелкнуть кадр на память, подергать за щечки и пяточки. Но лучше не знакомить кроху с посторонними людьми — знакомые, товарищи, коллеги подождут. А вот близким родственникам, конечно, не откажешь. Бабушки и дедушки крохи — идеальный вариант.
  • Сколько человек? Учитывайте эмоциональное состояние малыша — он еще слишком мал, чтобы вокруг него собирались большие компании. Толпа незнакомых ему людей, шум в доме — это не пойдет ребенку на пользу. Достаточно 3-5 гостей.
  • Ужин или короткий визит? Конечно, для первого знакомства с крохой короткого визита гостей вполне достаточно. Но если есть желание «отпраздновать», можно устроить и торжественный ужин для родственников (или же близких друзей). Главные условия: малыша не стоит выносить в кухню или общую комнату «для компании» — достаточно познакомить его с бабушками-дедушками и унести в комнату т лишнего шума и бактерий. Да и вам будет удобнее периодически навещать кроху для кормления и различных процедур. Не рекомендуется устраивать смотрины в кафе или ресторане — ребенку не пойдет на пользу такое шумное и нервное действо, а маме придется нарушить его режим сна и питания.
  • Меры безопасности. Помните о рисках — максимально огородите малыша от бактерий. Прикройте кроватку балдахином, все вещи для личной гигиены крохи уберите в шкаф, тщательно проветрите комнату до и после посещения. Не забудьте о дезинфекции и влажной уборке. Также есть смысл помазать под носиком крохи специальной мазью, чтобы «не прилипла» инфекция (поинтересуйтесь у педиатра). Однозначно не стоит сейчас позволять родственникам тискать и целовать кроху: насколько бы его пяточки не были очаровательны — целовать их сейчас можно только папе и маме.
  • Нужны ли украшения? Все зависит от того, сколько времени и сил есть у мамы. Злоупотреблять украшениями не стоит: даже «безобидные» надувные шарики могут стать причиной аллергии (тем более что их качество, как правило, не слишком высокое) или сильного испуга (если кто-то из гостей случайно лопнет шарик). А вот гирлянды, ленты и оформленные плакаты очень даже подойдут и добавят настроения. Не помешает и специальная «книга пожеланий», в которой каждый гость может оставить теплые слова малышу и маме.
  • Во сколько? Приглашайте гостей, исходя из режима сна и кормления крохи. Будет неловко, если гости будут топтаться на кухне час-полтора, ожидая, пока вы накормите чадо. Идеальное время — после кормления. Малыша можно вынести к гостям, показать, а потом унести в комнату и уложить спать.
  • О подарках. Что подарить молодой маме и новорожденному? Если ваш кошелек безнадежно худой, вы не доверяете вкусу гостей или нужно что-то определенное для малыша «прямо сейчас», то сообщите об этом гостям заранее (конечно, если вас спрашивают, что подарить — требовать подарки некорректно).
  • Что готовить к столу? Времени на подготовку к грандиозному застолью у молодой мамы просто нет. Да и лишнее это пока. Достаточно легких закусок и 2-3 несложных блюд или даже просто чая с тортом. Гости прекрасно понимают, что мама слишком устает, чтобы полдня готовить, а потом еще целый вечер мыть посуду. И, конечно, никакого алкоголя!

Смотрины провести не удалось? Гости были слишком заняты или мама слишком уставшая? Не расстраивайтесь! Устройте смотрины в честь 1-го зуба. И малыш уже будет постарше, и повод не менее солидный.

10 лучших идей подарка на первое посещение новорожденного

На смотрины с пустыми руками не ходят. Если молодая мама постеснялась намекнуть, какой подарок будет более желанным — придется выбирать его самостоятельно.

А мы вам поможем.

  1. Игрушки. Время кукол и машинок наступит чуть позже, поэтому сейчас на них тратиться нет смысла. Выбирайте те игрушки, что не будут долго лежать в шкафу — пирамидки, грызунки и погремушки, развивающие коврики, мягкие кубики, книжки из моющихся материалов, игрушки для купания и пр. Помните: все игрушки должны быть качественными, безопасными и без мелких деталей.
  2. Музыкальная карусель. Если мама эту полезную вещицу еще не купила — пользуйтесь моментов. Обратите внимание на прочность деталей, мелодичность звука и надежность креплений.
  3. Памперсы. Сегодня «торты» из подгузников стали весьма популярным подарком. Если вы точно знаете, что маме они нужны, уверены в размере и марке — берите. Но не наспех и только самые лучшие и удобные. Не стоит брать одну гигантскую пачку (половина подгузников просто останется в шкафу) — лучше взять несколько средних пачек на разный вес, ведь малыш растет очень быстро. Торты и домики из памперсов сооружать тоже не рекомендуется: не нарушайте целостность упаковки — это негигиенично. Ни одна мама в здравом уме не наденет малышу памперс, который был вытащен из упаковки и скручен в «торт» чужими руками (даже если руки перед этим помыли).
  4. Белье для кроватки. Выбирайте нежные пастельные оттенки. Пока не время для ярких рисунков и мульт/героев. Если с принтом — только с качественным. И никакой синтетики — исключительно хлопок. Также проверьте надежность швов и отсутствие мелких деталей (пуговиц, веревочек).
  5. Комбинезон на осень либо зиму. Подобные вещи всегда бьют по кошельку молодых родителей. Поэтому, если в средствах вы не стеснены, смело покупайте данный подарок. Естественно, с учетом качества, натуральности тканей и надежности молний.
  6. Детский плед либо большое банное полотенце. Эти вещи тоже не залежатся — они всегда кстати.
  7. Стиральная машина. Если у молодой мамы ее еще нет, а вы можете это себе позволить — вперед в магазин. Это наши бабушки умудрялись стирать пеленки вручную, а современные женщины, совмещающие семейную жизнь с работой, просто физически не успевают стирать/кипятить по старинке. Такой подарок мамочка однозначно оценит.
  8. Кошелек практически пустой, а без подарка никак? Купите фотоальбом для крохи в красивом переплете.
  9. Стерилизатор для бутылочек. Удобная вещь для вечно занятой мамы. На кипячение бутылочек уходят полезные минуты, которые можно провести с крохой. Стерилизатор и время сэкономит, и качественно продезинфицирует посуду ребенка.
  10. Подогреватель детского питания. Крайне полезный подарок. Среди всех моделей выбирайте универсальный аппарат, который будет полезен дома и в дороге, подойдет для разогрева сразу нескольких бутылочек, и не будет слишком чувствителен к перепадам напряжения (как электронный).

Также будут полезными: качественные рожки-бутылочки, ночник в детскую комнату, огромный мяч для массажа (фитбол), автокресло, стульчик для кормления, одежда, наборы для купания и пр.

  • Косметические продукты (кремы, присыпки и пр.). Мама лучше знает — что нужно малышу, и от чего не будет аллергии.
  • Различные сувениры (они сейчас просто ни к чему).
  • Детская одежда (игрушки) сомнительного качества с «китайского» рынка за углом.
  • Мини-автомобили, самокаты и велосипеды, огромные плюшевые «пылесборники» тоже пока подождут — не время.
  • Цветы. Выбирайте только те, что не вызовут аллергии у малыша. А лучше замените букет полезными вещами.
  • Пустышки. Не каждая мама их будет использовать — многие родители категорически против появления такой вредной привычки у малыша.
  • Детское питание. Выбор питания — дело строго индивидуальное. Его покупают по рекомендации педиатра, а не исходя из цены и красоты упаковки.
  • Коляска. Если вы не знаете наверняка — какую модель хочет мама, не рискуйте.
  • Мебель для малыша. Опять же, нужно быть уверенным, что для этой мебели есть место, что она действительно нужна, и что подойдет под общий дизайн комнаты.

И главное. Покупайте подарок с любовью к малышу, не для галочки. Тогда не будет иметь значения его размер и стоимость.

Идем в гости к новорожденному – правила для гостей и приметы

Подарок уже куплен и до смотрин остались считанные дни? Значит, самое время — вспомнить о правилах для гостей…

  1. Брать ли с собой детей? Однозначно нет. Младшие школьники и «детсадовцы» чаще других переносят болезни, которые для младенца могут стать очень опасными. К новорожденному крохе детей с собой не берут.
  2. Убедитесь, что вы здоровы. Если даже вы «чуть-чуть с насморком» или «что-то не то съели» накануне — это повод перенести свой визит. Особенно, если смотрины выпадают на сезон ОРВИ. Если у вашего ребенка в школе (садике) карантин — это также повод повременить с визитом.
  3. Договаривайтесь о своем визите заранее. Никаких внезапных посещений вроде «мимо пробегали» — только по согласованию с мамой.
  4. Не засиживайтесь в гостях. Молодой маме будет неловко сказать, что вам пора. Поэтому будьте благоразумны: посмотрели малыша, поздравили, попили чаю и… домой. У мамы слишком много сейчас забот, чтобы чаевничать с вами до самого вечера.
  5. Предложите свою помощь. Может, молодой маме нужна помощь по дому — например, сбегать в аптеку, приготовить ужин или даже погладить вещи.
  6. Вошли в квартиру — сразу вымойте руки. Независимо — дадут вам подержать младенца или нет. Гигиена — прежде всего.
  7. Дресс-код. Одежду из шерсти или ворсистой ткани надевать не рекомендуется — в ней нередко задерживаются возбудители инфекционных заболеваний в пыли или частицах грязи между ворсинками. Если вам выпала честь подержать младенца, то берите его в пеленке — никаких контактов вашей одежды и рук с кожей малыша.
  8. Можно ли фотографировать? Ну конечно можно — куда же без этих первых фотографий крохи. Но только с разрешения мамы (вдруг, она суеверна). И без вспышки — она вредна для глаз ребенка.
  9. Решили захватить продукты для празднования? Обсудите этот вопрос с мамой. Во-первых, ей сейчас не все можно (не нужно испытывать ее на прочность), а во-вторых, будет неловко, если мама рассчитывает всех гостей «выдворить через часик».
  10. Будьте тактичны и контролируйте свою речь и эмоции касательно внешнего виды самого младенца и мамы. Не стоит сообщать маме, что она ужасно поправилась, выглядит «не очень», а малыш «страшненький, лысый и с неправильной формой черепа». Также не стоит давать советы, навязывать свой грандиозный родительский опыт и убеждать в чем-либо. Во всяком случае, если вас о том не просят.

Смотрины новорожденного — приметы и суеверия

Сегодня мало кто вспоминает о приметах, суеверные люди — большая редкость. Из старых времен к нам «дошли» только некоторые (и те — не в качестве руководства к действию):

  • Показывать кроху разрешено только после 40-го дня с момента появления на свет. И только после крещения. Тогда, как считали предки, малыш будет готов ко встрече с миром — защищен от сглаза, болезней и порчи.
  • Нельзя фотографировать спящего младенца. Пояснения по поводу запрета весьма туманны.
  • Запрещено целовать младенца в пяточки и щеки. Иначе он запоздает с первыми шагами и словами.
  • Лучший подарок младенцу — ложечка из золота либо серебра (чтобы малыш стал богатым).

Если молодая мама постоянно переносит смотрины или пытается вас в чем-либо ограничить (нельзя с детьми, нельзя надолго, нельзя с насморком и пр.), не обижайтесь! Отнеситесь с пониманием.

Если уж совсем не терпится увидеть кроху — договоритесь пересечься на прогулке. У вас будет время и с мамой пообщаться, и на малыша посмотреть.

А что вы думаете по поводу первого посещения новорожденного? Нам очень важно знать ваше мнение!

Посоветуйте своим одноклассникам, что им нужно делать, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседовании при приеме на работу или на важном экзамене

В первую очередь следует подумать о своей внешности. Нарядитесь нарядно, наденьте рубашку или галстук. Это показывает, что вы воспитаны и ответственны. Войдите в комнату с яркой и дружелюбной улыбкой. Посмотрите на человека, с которым разговариваете. Не пользуйтесь мобильным телефоном. Выключите его заранее.

5.Некоторые думают, что для того, чтобы устроиться на хорошую работу, необходимо хорошо владеть иностранным языком. Вы с ними согласны?

- Да, знаю. Английский становится языком международной торговли. Это важно для развития международных контактов в сфере политических, социальных, деловых и культурных отношений. Это позволяет людям найти работу практически в любой точке мира. Современный мир - это глобальное сообщество. Чтобы быть членом этого сообщества, вы должны знать универсальный язык.Это английский. Это язык Интернета, все международные конференции, разные инструкции для современных устройств и так далее. Вот почему вы будете хорошим кандидатом на любую работу, если вы говорите на иностранном языке.

9

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему нет)?

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

Я живу в Межисетках. Это село находится недалеко от Могилева. Иногда люди из других мест думают, что это обычная деревня, но после посещения они говорят, что я живу как в городе.

Здесь много четырех и пятиэтажных домов, в которых проживает большая часть наших сельчан. Когда мы хотим что-то купить, мы можем пойти в магазин. Есть четыре магазина, в которых можно купить все необходимое.

Если вы простудитесь, вам не нужно ехать в Могилев, у нас там больница.

Есть птицефабрика, где работают мои родители. Эта ферма очень большая, и даже люди из Могилева приезжают туда работать. Также есть школа, в которой я учился. Красивое трехэтажное здание. А для маленьких детей у нас есть детский сад.

Мне нравится моя деревня. У меня здесь много друзей. Когда мне нужно уезжать из этого места надолго, я очень скучаю по нему.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему нет)?

Хочу жить в городе, потому что рядом есть все необходимые объекты: магазины, больницы, почта, аптеки и так далее.Действительно удобно, что все необходимое в повседневной жизни находится рядом с вами. Кроме того, в больших городах можно найти всевозможные развлечения, такие как кинотеатры, клубы, парки, музеи, театры. Многие люди любят проводить там свободное время, потому что это помогает им расслабиться и приносит им массу удовольствия. Одним из наиболее важных преимуществ больших городов является то, что вы можете быстро добраться куда угодно на метро, ​​на автобусе или такси.

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

- Хотите переехать в большой город?

- В чем самое большое преимущество жизни в деревне?

- У твоих родителей есть машина?

- Ваша школа рядом с вашим домом?

- Как вы попадаете в школу?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

Итак, я бы посоветовал своим родителям переехать в деревню.Они могут наслаждаться чистой атмосферой, природой, лесом, приветливыми соседями. Я знаю, что они устали от шумного города. Для них это будет лучший способ расслабиться и провести остаток своей жизни, слушая щебетание птиц в пригорке и захватывающий дух вид восходящего солнца.

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

Что касается меня, то я предпочитаю жить в большом городе, потому что рядом с моим домом находится много больших магазинов, но я также люблю проводить отпуск за городом, потому что после 9 месяцев проживания в городе я начинаю уставать.Я согласен с тем, что лучше жить в деревне, особенно весной или летом, потому что там очень хорошие экологические условия. Промышленных заводов там немного. Люди стараются сделать все, чтобы поехать в деревню, потому что только там они могут найти тишину и забыть о повседневных стрессах.

10

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите о доме / квартире, в которой вы живете.

2.Считаете ли вы свою квартиру комфортным для проживания?

3. Какие вопросы вы зададите своему другу, который собирается переехать в новый дом?

4. Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей совет, как его обставить.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Зачем?

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите мне о доме / квартире, в которой вы живете.

У нас есть хорошая квартира в новом многоквартирном доме. Наша квартира находится на четвертом этаже. Имеются все современные удобства: центральное отопление, газ, электричество, холодная и горячая вода, лифт и желоб для вывоза мусора.

В нашей квартире три комнаты, кухня, ванная и холл. Гостиная - самая большая и уютная комната в квартире. Спальня меньше гостиной.

Действительно замечательно иметь комнату для себя.Моя комната небольшая, но очень уютная. В нем немного мебели, только самое необходимое. В нем стоит компьютерный стол и кресло перед ним. В правом углу - книжный шкаф, полный книг и журналов. Рядом диван. На мой взгляд, кабинет - лучшая комната в нашей квартире.

Но самое теплое место в нашей квартире - это кухня, я думаю, то место, где каждый вечер собирается вся семья не только для того, чтобы вместе поужинать, но и поговорить и отдохнуть. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

2. Считаете ли Вы свою квартиру комфортным для проживания?

Да, комфортное место для жизни. Есть все для проживания, все удобства. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

3. Какие вопросы вы зададите другу, который собирается переехать в новый дом?

- Ваша квартира далеко или близко от центра города?

- Сколько комнат в вашей квартире?

- Это далеко от нашей школы?

- Сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до школы?

4.Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей совет, как его обставить.

Думаю, будет разумным поискать в интернете образцы дизайна. Если выбрать определенный стиль, то с мебелью будет легко определиться. Не рекомендую перегружать комнату мебелью. Должно быть все необходимое. В этом случае в комнате будет достаточно места и воздуха. К тому же в таких комнатах легче убирать.

Но самое главное в дизайне любой комнаты - сделать ее уютной.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Зачем?

Я хотел бы жить в отдельно стоящем доме с большим садом, потому что вокруг дома много свободного пространства и оно принадлежит только моей семье. Я могу делать все, что хочу, в моем доме. Недостаток в том, что весь ремонт в доме должен делать хозяин.

11

1.Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о привычках питания в Беларуси?

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть.Что вы думаете об этом?

1. Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о привычках питания в Беларуси?

Современная белорусская кулинария основана на старых национальных традициях, прошедших долгую историческую эволюцию.

Распространенными в белорусской кухне были блюда из картофеля, который в народе называют «вторым хлебом».

Картофель входит в состав многих салатов, подается с грибами, мясом; Из него делают запеканки.Наибольшей популярностью у белорусов пользуются традиционные драники - толстые оладьи, приготовленные из тертого картофеля.

Большое место в рационе белорусов занимает мясо и мясные продукты, особенно свинина и шпик.

Сало свинины подкопчено и заправлено луком и чесноком.

Блюда, приготовленные из мяса, обычно подают с картофелем или овощами, такими как морковь, капуста, черная редька, горох и т. Д.Характерно, что многие овощные и мясные блюда готовятся в специальных горшочках из керамики.

Выбор белорусской кухни - свежие, сушеные, соленые и маринованные грибы, а также такие ягоды, как черника, земляника, брусника, малина, клюква и некоторые другие.

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему нет)?

Да, верю. Каждый день делаю утреннюю зарядку, занимаюсь спортом, более тщательно выбираю, что ем.Я придерживаюсь только сбалансированной диеты: больше фруктов и овощей. Очень важно быть здоровым и в хорошей форме.

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

- Любишь фастфуд?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

Конечно, драники. Их готовят из тертого картофеля с добавлением сока, муки, яиц, соды и соли. Все ингредиенты смешиваются, из кляра формируются блины, которые затем обжариваются.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем.Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше вредных жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

12

1. А теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны.Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

2. Вы любите готовить? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать своему британскому другу о его привычках в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть. Что вы думаете об этом?

1.Теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны. Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

В Великобритании люди часто едят на завтрак злаки, например кукурузные хлопья с молоком. Некоторым нравится тост с мармеладом или джемом, и они выпивают чашку кофе или чая или стакан апельсинового сока. В холодные дни некоторым нравится есть на завтрак кашу. Запеченные бобы - любимое блюдо многих британских детей. Послеобеденный чай - это традиционно формальная трапеза, когда пьют чай и едят небольшие бутерброды (особенно сэндвичи с огурцами), пирожные.

Некоторые критикуют английскую кухню. Говорят, это невообразимое, скучное, безвкусное, это чипсы со всем и полностью переваренные овощи. Если вы попросите иностранцев назвать некоторые типично английские блюда, они, вероятно, скажут «Рыба с жареным картофелем», и остановитесь. К сожалению, это правда, что в Англии нет традиции есть в ресторанах, потому что еда не подходит для такого приготовления. Английская кухня встречается дома. Так что сложно найти хороший английский ресторан с умеренными ценами.В большинстве городов Британии вы найдете индийские, китайские, французские и итальянские рестораны. В Лондоне вы также найдете индонезийские, мексиканские, греческие циники, которые скажут, что это потому, что у самих англичан нет кухни, но это не совсем так. Всем известно, что чай - самый популярный напиток в Британии. Он даже более популярен, чем кофе, который любят во всей Европе и Америке.

2. Любишь готовить? Почему нет)?

Может быть, да.Но это случается не очень часто, потому что я сейчас очень занят. Если у меня есть возможность потратить время на готовку, я предпочитаю готовить что-то особенное и вкусное: пиццу, блины, голубцы, отбивные, жареный цыпленок, горячий горшок (,), печенье и многое другое.

Нет. Я не люблю готовить. Я думаю, это скучно. Моя мама делает это лучше. Я помогаю ей только готовкой.

3. Какие вопросы вы можете задать британскому другу о его привычках в еде?

- Какое питание вы обычно едите?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

Думаю, тебе стоит попробовать пудинг. В Великобритании существуют сотни разновидностей сладких пудингов, но каждый пудинг начинается с одних и тех же основных ингредиентов - молока, сахара, яиц, муки и масла, а многие включают свежие фрукты, такие как малина или клубника, заварной крем, сливки и пирожные.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть.Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем. Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше вредных жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

13

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

2. Любишь шоппинг? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших местах для покупок в его родном городе?

4. Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

5. Обычно родители дают детям карманные деньги.Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, потому что подростки не работают. Что вы думаете об этом?

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

Мои родители делают большую часть покупок в нашей семье. Обычно они едут в супермаркет, где покупают все необходимое для нашей семьи. Обычно они делают это раз в неделю. Что касается меня, то я люблю шоппинг. И если что-то бросается в глаза и достаточно хорошее, я просто должен это купить.Моей любимой покупкой были джинсы. Они мне нравятся, потому что они делают меня красивой.

Иногда шопинг - это своеобразное времяпрепровождение и даже развлечение для меня и моей мамы. Мы можем часами ходить от одного магазина к другому в поисках чего-то особенного.

2. Вы любите делать покупки? Почему нет)?

Некоторые люди ненавидят покупки. Другие увлекаются шопинг-турами. Как и большинство девушек, я люблю делать покупки. Я люблю делать покупки в больших супермаркетах, потому что там можно купить все, что угодно.Под одной крышей продают разные товары, и это очень удобно ... Могу сказать, что наши магазины становятся все более европейскими.

Как и большинство мальчиков, я ненавижу покупки. Думаю, это скучно и пустая трата времени.

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших местах для покупок в его родном городе?

Есть ли в вашем городе торговый центр?

Какие магазины вы бы порекомендовали посетить?

Есть ли в вашем городе рынок?

Какой лучший магазин Hi-Fi в вашем городе?

4.Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

Во-первых, купить подарки для подростков непросто. Во-вторых, советую узнать как можно больше о его увлечениях, интересах, симпатиях и антипатиях. В настоящее время подростки очень любят общение, поэтому недорогой гаджет будет хорошей идеей.

В то же время подростки любят сюрпризы, так что если вы творческий человек, придумайте что-нибудь необычное.

Будьте практичны!

5.Родители обычно дают детям карманные деньги. Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, потому что подростки не работают. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что родители должны давать своим детям карманные деньги, потому что так они научатся составлять бюджет. Это важно, потому что, если они научатся составлять бюджет, они смогут научиться экономить и планировать свои расходы. Таким образом, дети станут более ответственными. На мой взгляд, карманные деньги могут дать хороший опыт. Дети должны понимать, что у них не всегда есть все сразу, иногда им приходится копить на вещи, которые они хотели бы купить.

14

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу из Великобритании о его \ ее свободном времени?

4. Дайте мне несколько советов, чем заняться в свободное время.

5. Многие родители часто жалуются, что подростки не хотят проводить с ними свободное время.Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

Вкусы разные. Разным людям нравятся разные вещи, разным людям нравятся разные увлечения.

У всех бывает свободное время. Кто-то предпочитает только спать в свободное время, но большая часть из нас предпочитает заниматься большим количеством приятных и интересных нам дел. Это может быть чтение, различные виды спортивных игр, просмотр телевизора, прослушивание музыки и другие.

Я люблю музыку, думаю, люди не могут без нее жить.

Мне нравится слушать музыку, она отражает мое настроение и эмоции. Очень часто, когда мне плохо, я играю свои любимые песни и чувствую себя намного лучше. Из музыки предпочитаю поп, кантри и RnB. Я не люблю электронную музыку, она звучит неестественно. А еще я люблю петь. Говорят, у меня красивый голос. Я часто участвовал в школьных концертах.

Книга - одно из величайших чудес света. Мы стараемся быть похожими на героев любимых книг: быть храбрыми, честными, не быть глупыми и жадными, быть настоящими друзьями.

Если у меня есть время, я люблю его проводить за любимой книгой. Я люблю читать книги по науке. Вы можете многому научиться из книг. Я уверен, что книги играют очень важную роль в моей жизни.

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему нет)?

Книжный мир полон чудес. Читая книги, вы можете оказаться в разных странах, странах, морях, океанах. Вместе с героями книги вы путешествуете на корабле по бурному морю, поднимаетесь на высокие горы, летите в космос, вас ждет много приключений.Читая, мы развиваем воображение, логическое мышление и расширяем кругозор.

Книги дают нам необходимую информацию, а умная книга - хороший друг, с которым можно много обсудить. Книги включают интересные фотографии, биографические данные и статистику, много неизвестных фактов. Книги помогают нам решать наши проблемы, открывать для себя новое и отвлекаться от рутины повседневной жизни. Хорошая юмористическая книга - это увлекательное чтение.

3. Какие вопросы вы можете задать британскому другу о его / ее свободном времени?

- Любишь что-нибудь собирать?

- Любишь ли ты в кино?

- Вы бы предпочли пойти на дискотеку или в картинную галерею?

- Что вы думаете об экстремальных видах спорта?



: 2016-07-29; : 3696 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Школьные обеды | LearnEnglish Teens

Вы обедаете в школе? Тебе нравится обедать в школе? Школьные обеды (что означает «обед») - горячая тема в Великобритании в наши дни, и существует множество разных мнений о том, что молодые люди едят в обеденное время. Некоторые люди думают, что школьное питание вредно для здоровья, некоторые говорят, что оно намного лучше, чем в прошлом, а другие говорят, что полуденное питание должно быть бесплатным для всех школьников.

Что такое школьный обед?

Стандартный школьный обед в Великобритании стоит около 2 фунтов в день для ученика средней школы.Обычно это основное блюдо, десерт и напиток. Часто родители платят заранее онлайн. Школьные обеды должны включать такие группы продуктов, как фрукты и овощи, белковые (например, мясо, рыба или сыр) и углеводы (например, рис или макаронные изделия). Существуют правила приготовления пищи, например, есть ограничения на количество жареной пищи.

Neverseconds - блог школьных обедов

Марта Пейн из Шотландии начала вести блог под названием Neverseconds о своих школьных обедах, когда ей было всего девять лет.Она каждый день выкладывает фотографии своего обеда и ставит еде оценку по десятибалльной шкале. Оценка зависит от качества и количества пищи, а также от того, насколько она полезна. Она не всегда ставит хорошие оценки. Ее жалобы включают слишком много жареной пищи, небольшое количество и волосы в еде (фу!). Многие люди читают ее блог, а молодые люди со всего мира публикуют фотографии своих школьных обедов на Neverseconds.

Джейми Оливер, знаменитый британский шеф-повар, любит школьные обеды.Считает, что они должны быть полезнее и вкуснее. Джейми помог продвигать блог Марты, написав о нем в Твиттере, и Neverseconds очень быстро стал очень популярным в социальных сетях. В блоге Марта также собирает деньги на благотворительность. Деньги используются для обеспечения продуктами питания более 600 000 бедняков по всему миру.

У всех ли детей есть школьные обеды?

Более трети британских школьников обедают в школе. Некоторые берут упакованный ланч, приготовленный дома.Другие либо обедают дома, либо едят в близлежащих ресторанах на вынос. Мы попросили некоторых молодых людей рассказать нам о том, что они едят в обеденное время в школьные дни.

У меня школьные обеды почти каждый день, но по пятницам я беру упакованный ланч. В эту пятницу у меня был бутерброд с сыром, помидоры, чипсы, плитка шоколада и яблочный сок.
Том, 14, Дорсет

Сегодня у нас была пицца, салат, потом яблоко на десерт. Я получаю бесплатное школьное питание, потому что мои мама и папа безработные.
Рэй, 13, Hathersage

У меня сегодня была рыба с жареным картофелем. Я пошел в магазин чипсов возле школы с друзьями. Иногда я беру упакованный ланч, а иногда родители дают мне деньги на обед.
Тео, 15, Кембридж

У меня школьный ужин каждый день. Сегодня у меня был жареный цыпленок, морковь, стручковая фасоль и картофель. На десерт у меня был торт.
Сара, 14, Бирмингем

Будущее за школьными обедами

Есть планы изучить школьные обеды в Великобритании и найти способы улучшить их.Генри Димблби и Джон Винсент основали сеть ресторанов «Леон», которые занимаются продажей здорового фаст-фуда. Британское правительство попросило владельцев двух ресторанов собрать информацию о школьных обедах и посмотреть, как их можно улучшить. Возможно, жалобы на обеденное питание в британских школах скоро уйдут в прошлое.

.

Все, что вам нужно знать

by Becton Loveless

Многие родители записывают своих младенцев и маленьких детей, обычно в возрасте от одного года до пяти, в программы обучения младенцев и дошкольных учреждений. Эти программы обычно разрабатываются обученными педагогами. Дошкольные учреждения часто обеспечивают формальное обучение в классе, находятся в ведении профессиональных школьных администраторов и имеют достаточно маленькие классы, поэтому учителя могут работать с детьми индивидуально. Многие дошкольные учреждения используют установленный учебный план, содержат правила работы в классе и тестируют детей, чтобы определить, что они узнали.

Тем на этой странице:
> Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение
> Выбор подходящего дошкольного учреждения для вашего ребенка
> Аккредитация и лицензирование дошкольных учреждений
> Что вашему ребенку необходимо знать перед началом дошкольного образования
> Как помочь вашему ребенку перейти в дошкольное учреждение
> Подготовка к первому дню в дошкольном учреждении

Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Социализация

Когда дети остаются дома с родителями, родственниками или нянями, они получают некоторую социализацию, но действительно трудно получить столько, сколько они получили бы в дошкольном учреждении.Отправка детей в школу заставляет их выходить из дома, общаясь с другими. Он также знакомит их с детьми разного возраста.

Найти друга действительно важно для детей, и это может быть сложно сделать дома или когда родители всегда устраивают встречи. Дошкольное учреждение предлагает детям возможность познакомиться с другими и найти друзей самостоятельно. Младенцы смотрят на родителей как на заверение в том, что окружающая среда безопасна и что они могут свободно исследовать. По мере того, как они становятся старше, они развивают навыки, чтобы делать это на большем расстоянии от своих родителей, и дошкольное учреждение является для них безопасным местом для отработки этого навыка.

Еще одно преимущество социализации детей в дошкольных учреждениях и вдали от родителей заключается в том, что они могут общаться без родителей. Это дает учащимся возможность научиться разрешению конфликтов и другим социальным навыкам без влияния родителей. Делиться и общаться с другими детьми может быть особенно сложно для детей, у которых нет братьев и сестер. У детей также есть возможность найти образцы для подражания и построить отношения со взрослыми, которые не являются родственниками, когда они находятся вдали от родителей в дошкольном учреждении.

Подготовка к детскому саду и общеобразовательной школе

Обучение в раннем возрасте закладывает основу для обучения на всю жизнь. Учителя дошкольных учреждений обучены обучать детей образовательным концепциям. Они также следуют учебному плану, который разработан, чтобы помочь детям прогрессировать в обучении и убедиться, что у них есть прочная база знаний для перехода в детский сад. Предоставляя детям возможность легко перейти в формальную школу, они, вероятно, будут чувствовать себя более комфортно в школьной обстановке и у них возникнут положительные ассоциации со школой и обучением.

В исследовании, опубликованном в «Журнале дошкольного образования», исследователи изучили баллы по Программе оценки детского сада штата Джорджия (GKAP) и сравнили тех, кто посещал дошкольные учреждения, с теми, кто этого не делал. Они обнаружили, что «Учащиеся, посещавшие дошкольные учреждения, продемонстрировали статистически более высокую общую готовность к школе, более высокие показатели физического воспитания и более высокие личные баллы, чем ученики, не посещавшие дошкольные учреждения». Есть много факторов, которые способствуют тому, что ученики, посещающие дошкольные учреждения, как правило, более подготовлены к детскому саду, и эти факторы может быть трудно воспроизвести дома.

В дополнение к образовательным знаниям ученики также учатся вести себя в классе и уважать учителей и других авторитетных лиц. Дети привыкают следовать правилам в структурированной школьной обстановке, что облегчает им переход в детский сад.

Независимость

Особенно для детей, которые еще не ходили в детский сад, внезапное пребывание вдали от воспитателей на длительное время может стать большим шоком. Посещение дошкольного учреждения помогает детям практиковаться и учиться получать удовольствие вдали от знакомых воспитателей.Это скорее среда с низкими ставками, которая облегчает им переход в детский сад. Это также дает им уверенность в том, что они могут строить отношения и самостоятельно исследовать мир.

Структура и распорядок

Некоторым детям действительно сложно придерживаться подхода «бери день, как он есть», который может быть нормой, когда они весь день остаются дома с родителями. Структура и предсказуемость действительно могут помочь этим детям. Установление распорядка дня для детей дает много преимуществ, и это действительно дает им чувство безопасности, потому что они знают, чего ожидать.По мере роста и развития в жизни ребенка меняется так много вещей, поэтому наличие постоянных и предсказуемых частей их жизни может помочь им стать более стабильными и уверенными.

Мама и папа отдыхают

Даже если вы являетесь родителем, сидящим дома, и любите быть дома со своими детьми, время от времени очень важно делать небольшой перерыв, даже если вы этого не осознаёте. Когда у вас будет возможность побыть в одиночестве, справиться с делом без детей и сделать все, что вам нужно, чтобы зарядиться энергией, вы станете лучшим родителем, когда ваш ребенок вернется из дошкольного учреждения.Дошкольное учреждение предлагает родителям возможность отдохнуть, не чувствуя себя виноватым, потому что они знают, что их ребенок веселится и учится. Некоторые дошкольные учреждения предлагают занятия на полдня всего 2 дня в неделю. Это идеально подойдет, если вам просто нужен перерыв. Более короткие графики, подобные этому, также могут быть полезны, если у вас дома есть маленький ребенок, который вы можете давать вам и ребенку один на один.

Знакомство с новыми вещами

Часто дошкольное учреждение предлагает впечатления, с которыми дети не могли бы столкнуться иначе.Многие дошкольные учреждения предлагают ежедневные занятия музыкой, искусством и физкультурой. Также часто бывают приглашенные лекторы и экскурсии. Студенты могут пойти в местный полицейский участок или послушать людей самых разных профессий в течение дня карьеры. Студенты также могут познакомиться с людьми разных культур и происхождения. Было бы действительно сложно получить такой вид воздействия стольких разных вещей в домашних условиях. Весь день в дошкольном учреждении предназначен для обучения и обогащения вашего ребенка, поэтому вы можете быть уверены, что он постоянно учится и получает новый опыт.

Минусы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Тревога разлуки

В какой-то момент детям нужно будет научиться быть вдали от родителей, но принуждение их к этому до того, как они будут готовы, может быть травмирующим. Дети младшего возраста могут быть не готовы к тому, чтобы проводить длительный период времени вдали от родителей. Крайняя тревога разлуки может создать у ребенка негативные ассоциации со школой. Иногда родители начинают отдавать ребенка в детский сад, а потом понимают, что их ребенок просто не готов.Если это так, то дошкольный учитель вашего ребенка может помочь вам определить, какие шаги будут лучше всего делать дальше.

Меньше времени с родителями

Если альтернативой дошкольному образованию является пребывание дома с мамой и / или папой, то это означает, что дети будут получать менее качественные занятия и один на один со своими родителями. Родители действительно знают и любят своих детей больше всего. Каким бы прекрасным ни был детский сад, при благоприятных обстоятельствах родители всегда будут проявлять к своим детям лучшую любовь и заботу.Дети растут так быстро, и каждая минута, которую их родители могут проводить с ними, бесценна.

Слишком много делать и учиться слишком рано / чрезмерная стимуляция

Каждый ребенок учится и развивается в своем собственном темпе. Когда вы пытаетесь заставить ребенка учиться или делать что-то до того, как он будет готов, это может иметь отрицательный эффект. Если ребенок еще не способен выучить какую-либо концепцию, он будет крайне разочарован, и это может заставить его бояться и даже ненавидеть обучение.

Если дети посещают дошкольные учреждения слишком рано, они легко могут получить чрезмерную стимуляцию.Родители знают признаки того, что их ребенок чрезмерно раздражен, и смогут быстро отреагировать, чтобы помочь ребенку расслабиться. В дошкольных учреждениях, когда учителя не знают каждого ребенка и не могут уделять внимание индивидуально, они могут не распознать признаки чрезмерной стимуляции ребенка. Любое дошкольное учреждение, которое вы считаете для своего ребенка, должно соответствовать его возрасту и общим потребностям в плане развития.

Соотношение учителей и учеников

Пребывание дома с родственником или няней часто обеспечивает общение один на один.У воспитателя дошкольного образования просто нет возможности уделить вашему ребенку столько внимания и внимания, сколько вы можете в домашних условиях. В индивидуальной обстановке воспитатель гораздо глубже узнает потребности ребенка и может легко адаптировать уход и обучение в соответствии с тем, где находится ребенок в процессе развития.

Любой учитель с готовностью заявит, что они могли бы быть более эффективными, если бы у них были классы меньшего размера. В исследовании, проведенном Департаментом образования штата Теннесси, изучалось влияние соотношения учителей и учеников, и было обнаружено, что меньшие размеры классов всегда давали лучшие результаты тестов для учеников младшего возраста, когда все остальные факторы в классе оставались теми же.

Слишком много структуры

Структура отличная, и многие дети очень хорошо реагируют на рутину. Однако одним из недостатков некоторых дошкольных учреждений является слишком большая структура. Чрезвычайно важно, чтобы дети могли свободно играть и исследовать. Слишком много правил и слишком много структуры могут подавить творческие способности детей. Дошкольные учреждения также работают по установленному расписанию, поэтому может быть сложно найти дошкольное учреждение, которое соответствовало бы расписанию вашей семьи.

Слишком дорого

Воспитание ребенка - дорогое удовольствие, и дошкольные учреждения не исключение.Ежегодная стоимость ухода за детьми в большинстве штатов составляет более 10 000 долларов в год. Как правило, чем лучше школа, тем дороже она будет. Если родитель или родственник сможет оставаться дома с вашим ребенком, пока он не пойдет в детский сад, вы потенциально можете сэкономить тысячи долларов.

Микробы и болезни

В этой области существуют две основные точки зрения. Некоторые родители считают хорошей идеей подвергать своих детей воздействию микробов и болезней, чтобы они могли укрепить свою иммунную систему, в то время как другие хотят максимально защитить своих детей от болезней.Если вы попадете в последний лагерь, это будет серьезным недостатком дошкольных учреждений. Дошкольное учреждение повысит вероятность того, что ваш ребенок заболеет, что также повысит вероятность заболевания остальных членов вашей семьи. Это может означать, что вам придется брать больше больничных на работу.

У вас нет контроля

Большинство дошкольных учреждений прекрасны и имеют подготовленных учителей, которые искренне любят детей. Однако всегда нужно помнить, что в любой профессии есть люди, которые плохо справляются со своей работой, и, к сожалению, есть люди, которые оскорбляют детей словесно и физически.Отправляя ребенка в детский сад, вы доверяете ему руки другого взрослого и не контролируете, что происходит, когда вы уезжаете. Тщательное исследование и уверенность в том, что у вас есть хорошее представление о школе, может помочь вам обойти этот обман. Об этом никто не хочет думать, но это важный момент, о котором следует всегда помнить, доверяя своего ребенка в руки другому.

Выбор подходящего дошкольного учреждения для вашего ребенка

Выбор дошкольного учреждения может показаться пугающим и утомительным процессом.Конечно, вы хотите, чтобы ваш ребенок добился успеха, и вы хотите, чтобы его дошкольный опыт стал основой для успешной академической карьеры, но при таком большом количестве вариантов может быть сложно понять, с чего начать.

Лучший способ начать - это тщательно обдумать, чего вы хотите от дошкольной программы и какой стиль обучения вы считаете лучшим для своего ребенка. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения:

Когда начинать:

Хорошее практическое правило: начните изучать и посещать школы в сентябре, прежде чем вы ожидаете, что ваш ребенок будет ходить в школу (обычно, когда ему 2 года).Школы обычно начинают прием заявок в январе и могут предлагать дни открытых дверей даже раньше, но даты варьируются в зависимости от школы. Помните: некоторые школы требуют, чтобы их новым ученикам было не менее 3 лет, и, возможно, они также должны быть полностью приучены к горшку. Заранее обратитесь в школы, чтобы убедиться, что вы знаете все соответствующие требования.

Что вы считаете важным в дошкольной программе?

Некоторые дошкольные учреждения предлагают более академические программы, другие - более социальные.В разных школах будут разные подходы к обучению и дисциплинам, которые вам нужно изучить, прежде чем принимать какие-либо решения. Подумайте о личности и стиле обучения вашего ребенка. Он процветает среди других? Она хочет учиться и читать? Сделайте свой выбор, исходя из того, что лучше всего подходит для уникальных потребностей и предпочтений вашего ребенка.

Какие у вас есть варианты?

В большинстве сообществ есть множество доступных дошкольных учреждений, и вам, возможно, придется просмотреть некоторые из них, прежде чем найти наиболее привлекательные варианты.Спросите друзей, соседей или членов семьи, у которых есть дети и которые уже прошли дошкольный процесс. Они смогут дать вам несколько положительных рекомендаций или уберечь вас от любых школ ниже среднего. Если у вашего ребенка есть какие-либо проблемы со здоровьем, поговорите со своим педиатром, чтобы узнать, может ли он дать какие-либо рекомендации. Составьте список этих рекомендаций и сузьте его до наиболее предпочтительных вариантов.

Философия образования

Разные школы придерживаются разных образовательных философий, и вам важно понимать разницу между ними.Например, школы Монтессори сосредоточены на воспитании у детей самостоятельности, в то время как в вальдорфских школах приоритет отдается творчеству. В школах на Bank Street используется обучение, ориентированное на ребенка, метод High / Scope устанавливает цели для детей, а подход Реджио-Эмилии основывает свои программы на естественном развитии ребенка. Помимо этих общих философий, отдельные школы и программы будут сильно различаться с точки зрения методологии, стиля и тона.

Есть и другие варианты: многие церкви и храмы предлагают религиозные дошкольные программы, а общественные организации, такие как YMCA, предлагают дошкольные учреждения для местных жителей или семей с низким доходом, не говоря уже о многих программах, предлагаемых частными компаниями или детскими садами.Подумайте об этих различных подходах и философиях и выберите тот, который соответствует ценностям вашей семьи и уникальному стилю обучения вашего ребенка.

Соотношение учащихся и учителей и возможности программы

Независимо от того, какой стиль школы вы выберете, вы должны убедиться, что в них достаточно низкое соотношение учеников и учителей, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка. Вот полезное руководство, которое поможет вам решить: для детей 2 1/2 - 3 лет в классе должно быть максимум 14 учеников и как минимум двое взрослых; от 3 до 5 лет в классе должно быть не более 20 учеников и не менее двух взрослых.Если это соотношение выше, ваш ребенок не сможет получить необходимое ему индивидуальное внимание.

Также убедитесь, что школа оборудована всем необходимым для безопасного и позитивного обучения. Там должно быть много чистых, безопасных игрушек, легко доступных для детей, а любые открытые игровые площадки должны быть ограждены и не содержать потенциально опасных предметов. Еще раз проверьте, обучены ли учителя оказанию первой помощи.

Транспорт

Конечно, очень важно знать, как ваш ребенок будет каждый день ходить в школу и обратно.Узнайте, предлагает ли ваша школа автобусное сообщение, или вы будете отвечать за то, чтобы подвозить его и забирать каждый день. В целом, школы, расположенные ближе к дому, предлагают больше преимуществ для вашей семьи. Время в пути короче, транспортная логистика проще, и у вашего ребенка будет больше шансов найти друзей по соседству.

Продолжительность школьного дня

Обычно дошкольные учреждения помогают детям приобщиться к формальному школьному обучению - они определенно будут проводить там много времени в будущем.Маленькие дети обычно не преуспевают в длинных рабочих часах, поэтому дошкольные дни обычно длятся всего несколько часов. Продолжительность учебного дня - важный фактор, который следует учитывать при выборе школы. Вы не хотите перегружать своего ребенка дополнительными часами, но слишком короткий школьный день может быть трудным для управления вашим собственным графиком работы. Изучите свои варианты и подумайте, что лучше всего подойдет вашему ребенку и вашей семье.

Посетите ваш лучший выбор

После того, как вы сузили список вариантов, вам нужно пойти и посетить школы.Обязательно назначьте встречу; если вы просто зайдете, учителя и администрация могут быть слишком заняты, чтобы ответить на ваши вопросы. Когда вы все-таки посещаете школу, обязательно осмотрите помещения, поговорите с директором школы и учителями и, если возможно, понаблюдайте за классом. Наблюдая за классом, не мешайте естественному функционированию комнаты. Держитесь подальше от учеников и учителя, чтобы вы могли видеть, как идут дела, когда вас нет рядом.

После того, как вы побывали в школе самостоятельно, попробуйте назначить еще один визит, чтобы взять с собой ребенка.Большинство дошкольных учреждений будут рады принять вас и будут рады встрече с потенциальным учеником. Если ваш ребенок посетит школу заранее, это также значительно снизит стресс и тревогу в первый день в школе.

Прежде всего, сделайте счастье вашего ребенка самым важным фактором при выборе дошкольного учреждения. Позже у ученых будет много времени. Дошкольное учреждение должно быть временем для развлечений, где ваш ребенок может научиться чувствовать себя более комфортно и более независимо и развивать личную любовь к школе и учебе.

Аккредитация и лицензирование дошкольных учреждений

Аккредитация - это процесс, при котором школы оцениваются и демонстрируют соответствие высоким стандартам качества. Другими словами, если школа аккредитована авторитетным аккредитационным агентством, она зарекомендовала себя как учреждение высокого качества. Аккредитация более распространена в колледжах, университетах, младших и старших классах средней школы, но становится все более популярной в мире дошкольного образования.

Типичный процесс аккредитации состоит из трех этапов.Сначала школа проходит самооценку и сообщает о ее результатах в аккредитационное агентство. Во-вторых, аккредитационное агентство (внешняя сторонняя организация) проводит оценку. В-третьих, школа получает аккредитацию или должна вернуться к более раннему этапу процесса. Агентство по аккредитации на протяжении всего процесса оценки направляет представителей для посещения школы, проводит собеседования с учителями, студентами и администрацией.

Аккредитация может быть длительным и сложным процессом, часто занимающим несколько лет.Вот почему только 10% организаций дошкольного образования в стране аккредитованы.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста - крупнейшее в стране агентство по аккредитации дошкольных учреждений.

«Аккредитованный» не является синонимом «лицензированный». Лицензирование является предварительным условием для аккредитации. Следовательно, все аккредитованные программы лицензированы, но не все лицензионные программы аккредитованы.

Лицензирование

Дошкольные учреждения имеют лицензию правительства штата, округа или города.Лицензии выдаются школам, отвечающим минимальным требованиям к охране здоровья, безопасности и подготовке учителей, установленным соответствующим руководящим органом. Эти требования различаются в зависимости от местности; в некоторых областях лицензия просто доказывает, что дошкольное учреждение является зарегистрированным бизнесом.

Когда вы исследуете потенциальные школы, попросите администрацию школы увидеть лицензию школы, чтобы убедиться, что она действительна и актуальна. Лицензии также можно проверить, связавшись с отделом социальных служб вашего штата.

Лицензии не гарантируют автоматически первоклассное образование, но они гарантируют соблюдение основных стандартов качества и безопасности.Аккредитованные учреждения соответствуют еще более высоким стандартам. Если школа не имеет лицензии, не записывайте туда своего ребенка.

Что нужно знать вашему ребенку перед началом дошкольного образования

Дошкольное учреждение - важный переходный период для маленьких детей. Даже если вы уверены, что ваш ребенок готов, и даже если у вас проработана вся логистика, чтобы доставить его или ее в нужный класс в нужное время, все же есть некоторые области, к которым вам, возможно, придется подготовиться. Вот самые важные вещи, над которыми вам и вашему ребенку нужно поработать до первого дня дошкольного образования:

Уход за собой: приучение к горшку и личная гигиена

Некоторые дошкольные учреждения не принимают учеников, если они не приучены к горшку (или, по крайней мере, уже в пути).Некоторые дошкольные учреждения более снисходительны к этому вопросу. Убедитесь, что вы заранее выяснили, где находится ваша школа. Тем не менее, умение пользоваться туалетом может вызвать значительный стресс и беспокойство у дошкольников, которые не практиковались сами по себе.

Вы можете существенно повлиять на школьный опыт вашего малыша, если он попрактикуется в нескольких ключевых навыках. К ним относятся самостоятельное пользование туалетом, мытье и вытирание рук, когда он закончит, застегивать молнии и застегивать свои штаны и так далее.Перед тем, как начать учебу, установите дома привычный распорядок дня. Будьте рядом, если ему понадобится помощь, но как можно больше поощряйте его к независимости.

Несчастные случаи, конечно, случаются в дошкольных учреждениях. Для 3-летнего ребенка использование туалета в первый раз в незнакомой обстановке может быть очень пугающим, особенно если раньше у него не было большого опыта использования общественных туалетов. Дети дошкольного возраста, даже те, у кого обычно не возникает проблем с туалетом, не могут полностью контролировать свой мочевой пузырь.Вы, как их родители, должны научить их распознавать ощущения необходимости пользоваться ванной. Воспитатели дошкольных учреждений регулярно устраивают своим ученикам перерывы на горшок и часто спрашивают, нужно ли детям пользоваться туалетом, но убедитесь, что ваш ребенок знает, как попросить сходить в туалет, и что это нормально.

Если ваш ребенок борется с несчастными случаями или беспокоится о том, что они попадут в школу, постарайтесь уменьшить его беспокойство. Дайте ему знать, что учитель всегда рядом, чтобы помочь ему, и что несчастные случаи случаются со всеми.

Находиться отдельно от тебя

Некоторым ученикам трудно быть разлученными с мамой и папой, и они испытывают серьезные трудности, когда их бросают в детский сад. Другие ученики проводят много времени в детских садах или других подобных занятиях и совсем не борются. Если ваш ребенок привыкнет к тому, чтобы быть отдельно от вас до начала школы, это сделает его опыт гораздо более счастливым. Проявите простоту: начните с часа, проведенного, например, с бабушкой или близким другом семьи, и постепенно увеличивайте количество времени, проводимого отдельно, пока ваш ребенок не почувствует себя комфортно, оставшись с кем-то, кроме вас.

Даже если вашему ребенку комфортно находиться отдельно от вас, дошкольное образование будет для него большим переходным этапом, и ему может потребоваться некоторое время, чтобы полностью приспособиться. Не переживайте слишком сильно; Педагоги дошкольных учреждений имеют большой опыт помощи детям в этот переходный период. Однако, если у вас есть какие-либо опасения или опасения, которые, по вашему мнению, следует решать немедленно, немедленно сообщите о них учителю или администрации.

Есть сам по себе

В большинстве дошкольных учреждений в какой-то момент дня подают закуски или обеды, поэтому перед началом учебного года вы должны убедиться, что ваш ребенок отработает некоторые навыки работы за столом.Ему может потребоваться дополнительная помощь, чтобы положить соломинку в коробку для сока, воспользоваться посудой или открыть пакеты или полиэтиленовые упаковки. Убедитесь, что он знает базовые правила поведения за столом: салфеткой, словами «пожалуйста» и «спасибо» и так далее. По мере того как он практикует эти навыки, убедитесь, что вы обращаете на это внимание. Таким образом, вы можете упаковать ему закуски и обеды, которыми он сможет насладиться самостоятельно.

Если у вашего ребенка есть пищевая аллергия, четко сообщите об этом в дошкольное учреждение. Также убедитесь, что ваш ребенок знает, какие продукты ему можно есть, а какие нельзя.

Общение с другими

Для некоторых детей дошкольное учреждение - это первый раз, когда они проводят значительное время в компании других детей. Обязательно обучите их базовым социальным навыкам заранее, чтобы они могли войти в класс как можно более уверенно и подготовленными.

Если ваш ребенок стесняется встреч с другими детьми или беспокоится о них, постарайтесь как можно лучше облегчить его беспокойство. Вы могли бы рассказать ему историю о том, как вы были в школе, и о том, как вы нервничали, заводя новых друзей.Дайте ему немного практики до наступления важного дня. Вы можете пойти в парк или на занятия в местной библиотеке - везде, где он сможет поиграть с другими детьми. Научите его делиться, быть добрым и убирать, и обеспечьте много положительного подкрепления для хорошего социального поведения.

Школьный автобус

Школьный автобус может быть довольно пугающим для детей, поэтому некоторые дошкольные учреждения предлагают тренировочные поездки до начала учебного года. Проверьте, входит ли ваша школа в их число, и воспользуйтесь возможностью, если сможете.Это значительно снизит тревогу вашего ребенка в первый день. Если ваша школа не предлагает тренировочные поездки на автобусе, совершите небольшую поездку на общественном автобусе вместе. Конечно, это не совсем то же самое, что школьный автобус, но он должен сделать саму идею поездки на автобусе менее чуждой вашему ребенку.

Вам нужно перепроверить, что ваш ребенок знает о безопасности в автобусе. Есть ли в автобусе вашего детского сада ремни безопасности? Ваш ребенок умеет самостоятельно пристегивать ремень безопасности? Ваш детский сад, вероятно, проведет ознакомительную встречу, на которой будут обсуждаться эти детали.Чем лучше вы заранее подготовите ребенка, тем плавнее будет переход.

Как помочь ребенку перейти в дошкольное учреждение

Начало дошкольного образования - большой переходный этап для маленьких детей. Понятно, что многие дошкольники поначалу испытывают трудности, особенно если они не привыкли находиться вдали от мамы и папы. Боязнь разлуки - очень распространенная проблема для дошкольников, особенно в первые несколько дней и недель. К счастью, есть несколько простых шагов, которые помогут сделать переход как можно более плавным и безболезненным:

Обсуди заранее

Дети часто испытывают страх и тревогу, потому что идея школы им совершенно неизвестна.Что со мной будет? Мама когда-нибудь вернется? Будет ли учитель злой? Если вы поговорите с ребенком о школе, эта идея покажется управляемой и даже увлекательной.

Расскажите ребенку, почему вы выбрали школу, которую выбрали, и какие забавные вещи он сможет там делать. Однако лучше быть расплывчатым. Если вы возлагаете на него надежды на конкретное занятие, а класс не выполняет его в первый день, у вас могут возникнуть проблемы. Например, вместо того, чтобы пообещать, что он будет играть в прятки со своими друзьями, просто скажите ему, что он будет играть.В общем, будьте позитивны, оптимистичны и взволнованы за своего ребенка, и есть вероятность, что он уловит ваши эмоции и почувствует то же самое.

Обязательно объясните, что вы не собираетесь с ним оставаться. Часто это самая сложная часть процесса: момент, когда вы впервые прощаетесь. Многие дети реагируют ужасом, плачут и цепляются за вашу ногу. Обычно это происходит потому, что они не знали, чего ожидать. Если вы любезно и мягко объясните, что мамы и папы не ходят в школу со своими детьми, и если вы

.

профессиональных терапевтов: что они делают?

Карла волновалась. Ее 11-месячная девочка, усыновленная месяцем ранее из Южной Кореи, не перешла с бутылочки на рисовую кашу, что лишило ее необходимых калорий и питательных веществ. Итак, новая мама и ее муж Крис отправились на обследование в клинику агентства по усыновлению. Там они получили немедленное направление в отдел раннего вмешательства, который предоставляет услуги младенцам и детям ясельного возраста, у которых задерживается развитие основных навыков, которыми младенцы обычно овладевают в первые 3 года жизни.

Врачи сказали, что «Маленькая мисс», как Карла называет ее в своем блоге Beyond the Dryer Vent, страдала от стресса усыновления; ее родители считали, что существует более серьезная проблема. Но было одно, с чем все согласились: хотя официального диагноза не было, у ребенка были проблемы с кормлением из-за оральной чувствительности, а также других задержек в развитии. Это открытие привело к трудотерапии.

Трудотерапия, известная как ОТ, предназначена для того, чтобы помочь детям и взрослым приобрести (или восстановить) навыки, необходимые для выполнения действий - или «занятий» - повседневной жизни.«Это огромная сфера деятельности», - говорит Линдси Биль, ОТ, специализирующаяся на педиатрии и соавтор книги «Воспитание сенсорного умного ребенка » с Нэнси Песке. Когда ребенок задерживается в овладении типичными действиями или демонстрирует необычное или деструктивное поведение, OT часто становится первым профессионалом, который работает с ним.

Где вы найдете ОТ?

OT можно найти во многих местах. Дети до 3 лет могут получать терапию на дому в рамках EI. Некоторые ОТ, такие как Биль, являются частными поставщиками услуг, навещая своих молодых клиентов дома или в школе.Другие предлагают терапию в частных сенсорных спортзалах. Но, по словам Биля, большинство ОТ встречаются в школах, которые одновременно отправляются в классы, чтобы поработать с детьми, и вытаскивают их для индивидуальной работы над мелкой и крупной моторикой, наряду с сенсорным отдыхом в тренажерном зале.

Эти специалисты в области здравоохранения уровня магистра применяют целостный подход к физическому благополучию клиента, объясняет Американская ассоциация профессиональной терапии, также учитывая психологические, социальные и экологические факторы, которые могут повлиять на его функционирование.

Биль объясняет, что во время обследования терапевт использует анализ задачи, чтобы выяснить, что же происходит. Скажем, пятилетняя девочка не надевает обувь. Проблема сенсорная? Мелкой моторики? Или, может быть, ей просто нравится все внимание, которое она получает от мамы? А как насчет детсадовца, который все еще делает подтягивания? "Это потому, что горшок страшный?" - спрашивает Биль. «Свисающие ступни заставляют его чувствовать, что он падает, или его задняя часть неудобна? Мы также выясняем, какие группы мышц нужно задействовать эффективно, чтобы ходить в туалет.

Биль приводит перечень проблем, которые ОТ решают на своем сайте. Сенсорный ум: объем внимания и уровень возбуждения; сенсорные и обрабатывающие навыки; мелкая и крупная моторика; повседневная деятельность (ADL), также известная как навыки самопомощи, такая как чистка зубов, одевание и приучение к туалету; зрительно-перцепционные навыки; почерк; и вспомогательные технологии.

Какие проблемы с сенсорной обработкой?

Когда дело доходит до внимания, уровня возбуждения, сенсорных навыков и навыков обработки информации, работа ОТ основана на теориях, представленных эрготерапевтом доктором.А. Жан Эйрес еще в 1970-е годы. Она утверждала, что дети и взрослые с проблемами сенсорной обработки не могут синтезировать всю информацию, поступающую от традиционных пяти органов чувств: осязания, слуха, вкуса, обоняния и зрения, а также двух «внутренних» органов чувств, осознания тела (проприоцепция) и движение (вестибулярное). Проприоцепция позволяет управлять моторикой и позой, в то время как вестибулярные рецепторы сообщают мозгу, где находится тело в пространстве, что напрямую связано с балансом и координацией. (Песке снял короткое забавное видео, которое знакомит с этими семью чувствами.)

Дети, у которых есть проблемы с модулированием сенсорной информации, могут испытывать чрезмерную чувствительность (гиперчувствительность), недостаточную чувствительность (гипочувствительность) или и то, и другое в ослабляющей или подавляющей степени в школе, дома и в мире в целом.

Чрезвычайно сверхчувствительный ребенок склонен к замкнутости; Поскольку ее легко подавляют слуховые и зрительные раздражители, она может избегать тренажерного зала, перерывов и обедов. Жужжание флуоресцентных ламп и беспокойство по поводу срабатывания громкой пожарной сигнализации могут отвлекать ее, из-за чего ей будет трудно уделять внимание и участвовать в уроке.

Между тем, те, кто недостаточно чувствительны, жаждут информации. В классе это превращается в «разрушительных» искателей сенсорных ощущений, поскольку они хотят продолжать двигаться, трогать все подряд и даже спотыкаться или врезаться в других детей. Легко понять, почему такое поведение приводит к диагнозу СДВГ, который у ребенка может быть, а может и не быть.

По теме: Как проблемы с сенсорной обработкой влияют на детей в школе

Как ОТ помогают детям с сенсорными проблемами?

Для сверхчувствительных детей ОТ могут предложить такие вещи, как специальные места для сидения и тестирование в отдельной комнате, что поможет избежать сенсорной перегрузки.Чтобы помочь ищущим сенсорных ощущений достичь оптимального уровня возбуждения и регуляции, ОТ, работающие в сенсорных спортзалах, обеспечивают движения, такие как раскачивание, врезание в огромные мешки с фасолью и прыжки на батутах. Они также могут создавать сенсорные перерывы в течение дня, позволяя ребенку ходить, растягиваться и даже делать прыжки через определенные промежутки времени. Широкий выбор товаров, включая непоседы, топы для жевательных карандашей и украшения, может обеспечить успокаивающее действие, которое поможет детям сесть и сосредоточиться.

Споры продолжаются относительно того, действительно ли две широко используемые практики, совместное сжатие и чистка кожи, «перестраивают» мозг, чтобы дети могли надлежащим образом интегрироваться и реагировать на сенсорный ввод, позволяя им чувствовать себя более комфортно и безопасно поскольку они договариваются о своей среде.Даже Биль признает, что она не всегда уверена, что эти практики заслуживают внимания, но «как раз тогда, когда у меня возникают сомнения, я прибегаю к великому вмешательству. У меня был ребенок, который почти не смотрел в глаза и постоянно находился в движении. Я положил его на подушки и хорошенько расчесал. Я смотрел в глаза на протяжении всего сеанса; его родители задыхались. Он излечился? Нет. Это была организация? Да."

Поскольку существует так много разных признаков, которые могут указывать на сенсорные проблемы, Биль и Песке разработали сенсорный контрольный список для родителей, чтобы помочь им определить, могут ли трудности с обработкой информации объяснять атипичное поведение их детей.Еще один совет для родителей, педагогов и врачей: если ребенок лучше справляется в одних условиях по сравнению с другими, то есть в классе отмечается повышенная активность, а не дома, могут возникнуть сенсорные проблемы.

Помощь в развитии общих моторных навыков

Когда возникает проблема с крупными моторными навыками, затрагивающими основные группы мышц, ребенок будет бороться с такими вещами, как равновесие, координация, сила и выносливость, и все это будет иметь прямое влияние на все, от ходьбы до подъем по лестнице на прыжки, прыжки, ловлю и бросание мяча.Такой дефицит может помешать детям участвовать в перерывах и занятиях спортом, что, в свою очередь, может повлиять на общение и самооценку.

Метание и ловля мячей разного размера и веса, а также полосы препятствий помогают в таких вещах, как баланс и координация, а поездка на трайке развивает силу и выносливость. ОТ часто работают над крупной моторикой в ​​тандеме с физиотерапевтами, поскольку некоторые из их целей во многом совпадают.

Кроме того, низкий мышечный тонус и основная сила тела препятствуют способности детей сидеть прямо и настороженно, что важно для участия в классе и мелкой моторики, такой как почерк.Ходьба краба, кудри, катание и подпрыгивание на терапевтическом мяче помогают устранить этот недостаток.

Помощь в развитии мелкой моторики

Мелкая моторика задействует мелкие мышцы рук. При недостатке силы, двигательного контроля и ловкости детям будет сложно рисовать ножницами и нанизывать бусинки. Такие задержки, если их не устранить, значительно усложнят академикам - перелистывать страницы, писать, пользоваться компьютером. Они также используются в отношении навыков самопомощи, включая застегивание пуговиц, застегивание молний и использование посуды (см. Ниже).

ОТ используют множество забавных приемов, помогающих развить мелкую моторику. Например, рисование точечно-точечным рисунком помогает развить контроль, ловкость и удержание большого пальца и пальца, также известное как захват клешнями, что является ключом к использованию карандаша или вилки. Пузырьковая пленка также развивает хватку клешней, а также развивает ловкость и координацию глаз и рук. Простые действия, такие как сбор монет одной рукой, требуют манипулирования небольшими предметами. Шнуровка помогает развивать мелкую моторику, а также обеспечивает визуальную фокусировку.Дошкольники, которые играют в игры с пинцетом большего размера, переходят на Operation. Различные устойчивые консистенции Theraputty увеличивают силу и ловкость рук и пальцев.

Обучение навыкам самопомощи

Чтобы овладеть навыками самопомощи, детям может потребоваться отработка мелкой моторики для таких вещей, как одевание и раздевание (застегивание пуговиц, застегивание молний, ​​завязывание обуви), уход (чистка волос и зубов, использование туалет) и прием пищи (держать и пользоваться посудой). ОТ будут моделировать и практиковать эти навыки с клиентами, используя многие из методов, упомянутых выше.Сенсорные проблемы представляют собой другую проблему: например, ребенок, который не выносит намокания лица, ношения чего-либо, что кажется колючим или тесным, или что-то кладет в рот, также будет иметь проблемы с ADL. Биль и Песке предлагают множество советов, которые помогут детям справиться с трудностями, включая чистку зубов (снижение чувствительности десен; смените зубную пасту), купание (прикрывайте лицо, чтобы избежать брызг) и покупки (избегайте часов пик; пусть ваш ребенок толкает тележку, чтобы глубоко погрузиться в нее) .

Карла считает, что кормление очень помогло Маленькой мисс.Спустя три года после того, как она начала, она не только перешла с бутылки, «у нее гораздо более широкая диета, включая крекеры, свежие фрукты, нежирное мясо, например хот-доги, и макароны - пожалуйста, без соуса!» Карла говорит. «Пудинг был исключительно трудным, потому что ненавидела идею о том, что ложка с пудингом касается ее губ», - говорит Карла. «Самое смешное, что как только на ее лице появилось что-то - вы знаете, что такое пудинговый рот у детей - Маленькая мисс никогда не знала, что это было там, по крайней мере, пока она не увидела, что я иду к ней, чтобы стереть это!

Она все еще избегает смешанных текстур, таких как йогурт с мюсли, и у нее такой маленький размер укуса. Карла говорит: «Она единственная, кого я знаю, кто может откусить четыре укуса от Cheerio.«И, как и многие дети с аутизмом (в апреле ей был поставлен диагноз РАС), она ограничивает свою диету:« Мы едим партию золотой рыбки и кренделей здесь ».

.

Смотрите также