Что в сказке каша из топора фантастическое


Что в сказке фантастическое (сказочное), а что действительно могло случиться в жизни? (Каша из топора)

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,811
  • гуманитарные 33,433
  • юридические 17,864
  • школьный раздел 595,668
  • разное 16,698

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

WTF в сказке! Глава 1: Автор борется с Аладдином 1, фанфиком hetalia - axis powers

Название: Автор борется с Аладдином и жестоко извлекает любые признаки приличия [1/2]
Автор:
SutekiKage
Персонаж (и) или Пары:
AmericaxRussia; CanadaxFrancexEngland; Различные другие; Нордики тоже вовлечены в эту неразбериху.
Рейтинг:
NC-17 (Возможные языковые и сексуальные намеки… и ситуации)
Предупреждения:
Россия - это Жасмин, да, ЖАСМИН.
Описание:
Серия взломанных сказок, которые меняются к лучшему… или к худшему. Нет, серьезно.
Примечания: В этой главе, маленькие дети, мы увидим, как ваши прекрасные арабские мечты раздавлены ногами гаремом довольно некрасивых женщин.

Cast

Aladdin - America / Alfred

Genie - UK / Arthur

Jafar - France / Francis

Sultminean - Matthew

4

9000 (Да) Вы, наверное, думаете, WTF, кто такая МАМА, как я xD… Я бы хотел верить Украине TwT Но более логичным может быть Беларусь) (П.S. Мне также нравится верить, что это была свадьба с дробовиком)

Nordics - Group of Thieves
Разное другое Cast - Вы поймете это по мере чтения.

., X. {Start} .x ,.

Комната наполнилась ароматом сильных духов и благовоний; было душно находиться внутри. Удивительно, но было.

Мягкие штаны заполняют высокие потолки, широкие углы; эхом, отскакивающим от слабо освещенных стен, смываемых более громким и неприличным криком: «Не надо больше».Его ответом был злобный смешок, который вызвал дрожь у уязвимого султана.

«Мой дорогой король, - прошипел более высокий мужчина, - я надеялся, что ты теперь видишь все по-моему? Людей нужно больше обложить налогом для моего ... эээ, нашего счастья».

«Бу --- но…» Протест

.

История Златовласки и трех медведей

Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Вскоре она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

"Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

Итак, она попробовала кашу из второй миски.

«Эта каша слишком холодная», - сказала она.

Итак, она попробовала последнюю миску каши.

«Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

После того, как она съела завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

"Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

Итак, она села на второй стул.

"Этот стул тоже великоват!" она скулила.

Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

«Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла в первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

Пока она спала, три медведя вернулись домой.

«Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

«Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул медведь младенца.

«Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

«Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

«Кто-то спал в моей постели».

«В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

.

Фантазия и сказка в детской литературе

Профессор М. О. Гренби исследует взаимосвязь между фантазией и моралью в детской литературе 18 и 19 веков.

Не так просто, как можно подумать, дать определение фантастической литературе или даже сказке. Например, в сказке должны быть настоящие феи? Или достаточно присутствия людоеда, говорящего кота или таких необычных персонажей, как Синяя Борода? Должна ли фантастическая история происходить исключительно в выдуманной стране, или это нормально, если персонажи случайно скользят между нашим миром и другими мирами? И должен ли фантастический мир быть полон чудес, невозможных в нашем мире, или же альтернативные вселенные, которые на самом деле довольно банальны и похожи на наши собственные? А как насчет путешествий в странные миры, которые оказываются нашим прошлым или будущим? А как насчет миров, которые оказываются просто мечтой или галлюцинацией персонажа? А как насчет историй о привидениях, историй о супергероях, утопий, сатир или историй, в которых животным внушаются мысли и внятные голоса? Словом, фэнтези и сказка - это аморфные и неоднозначные жанры, границы которых на самом деле установить очень сложно.Однако можно сказать наверняка, что и фантастика, и сказка пользуются огромной популярностью у детей. Действительно, для многих юных читателей и критиков эти жанры являются стержнем детской литературы. Но место этой выдуманной литературе в детской культуре не всегда было надежным, и у нее сложная история.

Историки детских книг часто видели, что две силы - реализм и дидактизм с одной стороны, а фантастика и веселье - с другой - постоянно соревнуются друг с другом.Они утверждают, что дидактическая литература доминировала в XVIII веке, но в период романтизма, примерно в начале XIX века, фантастика (как они говорят) наконец начала побеждать. Сказки братьев Гримм, впервые опубликованные на немецком языке в 1812 году, были переведены на английский в 1823 году. Рассказы Ганса Христиана Андерсена начали появляться в 1830-х годах (впервые переведены на английский в 1846 году). А книга Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес » была опубликована в 1865 году. Все эти книги можно рассматривать как начало «Золотого века» с различными фантазиями, такими как « Пять детей» Э. Несбита и «Оно » (1902). , Сказка Беатрикс Поттер о кролике Питере (1902), Дж. М. Барри Питер Пэн (1904), Кеннет Грэхем Ветер в ивах (1908) и, в Америке, Л Фрэнка Баума The Wonderful Wizard of Oz (1900), подготовив почву для великих писателей-фантастов 20-го века, в частности К.С. Льюиса, Дж. Р. Р. Толкина, Филиппы Пирс, Люси Бостон, Алана Гарнера и Филипа Пуллмана.

«Приключения Алисы под землей», оригинальная рукописная версия «Приключения Алисы в стране чудес»

Рукопись «Приключения Алисы в стране чудес», 1862–64.

Просмотр изображений из этого элемента (94)

Условия использования Public Domain

Кольцо феи , перевод сказок брата Гримм

Кольцо феи , перевод сказок брата Гримм, издание 1857 года.

Просмотр изображений из этого элемента (3)

Истории о духах, привидениях и гоблинах

Однако есть несколько проблем с аккаунтом, который превращает фэнтези и сказку в упрощенную битву с реализмом и дидактизмом. Прежде всего, возникает вопрос, действительно ли дидактическая и реалистическая детская литература была настолько доминирующей в XVIII веке.Конечно, это был тот случай, когда многие педагоги 18-го века предостерегали от приобщения детей к сверхъестественному. Философ Джон Локк в статье Некоторые мысли об образовании в 1693 году убедительно предупредил родителей и учителей не рассказывать истории о «духах и гоблинах» на случай, если они напугают детей, находящихся на их попечении. Но следует отметить, что у Локка было несколько целей. Он был обеспокоен тем, что сверхъестественные сказки были прерогативой слуг и бедняков, и одной из его главных целей было избавить детей среднего и высшего классов от влияния их социальных низших слоев.Мы также должны помнить, что для большинства детей в Британии 18-го века рассказы о призраках и гоблинах и популярные сказки, такие как Fortunatus (с его бездонным кошельком и волшебной шляпой) и Jack the Giant-Killer , были бы стандартной платой за проезд. , будь то сказанное устно или опубликованное дешевыми и непрочными брошюрами.

Моральные сказки

Во всяком случае, более респектабельная детская литература, впервые возникшая в XVIII веке, была далеко не лишена фантастических элементов.Одними из самых популярных фаворитов в семьях среднего и высшего класса были сказки Шарля Перро, впервые опубликованные во Франции в 1690-х годах и на английском языке в 1729 году. Наряду со сверхъестественными элементами они содержали нравственность. «Красная Шапочка», например, закончилась предупреждением «растущим дамам» против волков, «соблазняющих языками и изумительно сладкими речами», которые «следуют за девушками, когда они идут по улице». И хотя локковские педагоги продолжали критиковать сказки, на протяжении всего столетия новые издания печатались специально для детей.Точно так же, после их первого появления на английском языке в начале 18 века, Arabian Nights ’Entertainments быстро были восприняты молодежной аудиторией. К концу века они издавались специально для детей с добавлением дидактики. Составитель «Восточный моралист или красавицы арабских ночей» (1791) Ричард Джонсон признал, что он «добавил много моральных размышлений, где бы их ни допускал рассказ», и «значительно изменил сказки ... чтобы укрепить юное сердце против впечатлений порока ».

Но на самом деле грань между фантазией и дидактикой всегда была очень размытой. Даже пионеры «новой» детской литературы середины 18 века часто включали фантастические элементы в свои якобы рационалистические и учебные книги. Например, в журнале « Lilliputian Magazine » Джона Ньюбери (1751–1752) включены отчеты о нескольких путешествиях, в ходе которых юные мальчики и девочки оказываются в странных странах, населенных причудливыми существами или полных сказочных возможностей.Одна история приводит нас, например, к «Анжелике», где живет раса крошечных людей с тремя глазами, один на кончике среднего пальца правой руки, который можно воткнуть кому-нибудь в горло, чтобы определить моральную ценность. Другая история переносит нас в «Петулу», где бедная лондонская сирота по имени Полли, в конце концов, становится королевой из-за своей великой добродетели и живет во «дворце из яшмы, передняя часть которого покрыта чистым золотом, а пол вымощен жемчугом. и изумруды, и потолки, украшенные самыми любопытными картинами священной истории ».

Это, конечно, моральные сказки, но они не так уж сильно отличаются от рассказов К.С. Льюиса о Нарнии или многих других фантазий об «альтернативном мире» 20-го века, в которых непримечательные дети попадают в странные и чудесные страны, где они внезапно обретают огромную власть. . Другой пример «моральной фантазии» 18 века - «Самая красивая книга для детей»; Быть историей заколдованного замка; Расположен на одном из островов Удачливости (1770 г.).Здесь «заколдованный замок» принадлежит гиганту по имени «Инструкция», который использует новые методы для обучения детей, которым посчастливилось там оказаться. Опять же, это не так уж сильно отличается от более современной фантастической литературы. Страна чудес Алисы и Never Never Land в Питер Пэн - это действительно пространственные репрезентации самого детства, от которого отстранены взрослые и где дети могут вести себя полностью так, как они «должны». Never Never Land с его пиратами, «индейцами», феями и русалками, их вечными играми и историями представляет идею Барри о том, как выглядело бы детство, если бы его можно было нанести на карту.Точно так же «Счастливые острова» в Самая красивая книга для детей - это фантазия взрослого писателя о том, каким должно быть детство: зоной веселого и эффективного образования.

В XIX век

В 18 веке фэнтези и дидактика, очевидно, могли счастливо сосуществовать в одних и тех же книгах. Но то же самое было и в 19-м. Серия под названием «Моральные сказки» появилась в 1820-х годах, включая такие названия, как «Мэри и Джейн» мисс Селвин; или кто не будет трудолюбивым? Не отличаетесь от картины Кристины Россетти «Говорящие сходства » (1874 г.), имитации Алисы Кэрролла, в которой героиня попадает в мир, где внешность детей демонстрирует их неприятные моральные качества.В 1853 году Джордж Крукшенк, иллюстрировавший сказки братьев Гримм, начал переписывать сказки так, чтобы они включали в себя очевидные уроки антиалкоголя (что привело в ярость Чарльза Диккенса, который, в соответствии с почтением романтиков к тому, что они считали священным сокровищем древних историй, критиковал такое «вмешательство» в его эссе 1853 г. «Мошенничество с феями»). И трудно придумать более проповедническую книгу, чем книга Чарльза Кингсли «Водяные младенцы: сказка для наземного ребенка » (1863 г.), одна из самых знаменитых детских фантазий, но также включающая в себя значительное количество морализаторских и большая доза соцреализма в нападках на детей-трубочистов.«» Джорджа Макдональда «В тылу северного ветра» (1871 г.) - еще один гибрид: отчасти сказка, отчасти соцреализма и отчасти религиозной аллегории.

Даже Алиса , если рассматривать ее в определенном свете, может показаться довольно поучительным. Кэрролл насмехается над поучительной историей: «милые истории», которые читала Алиса, «о детях, которые были сожжены и съедены дикими зверями, и других неприятных вещах, все потому, что они НЕ БЫЛИ помнить простых правил, которым их научили их друзья: например, раскаленная кочерга обожжет вас, если вы держите ее слишком долго; и что если вы глубоко порежете палец ОЧЕНЬ ножом, он обычно кровоточит ».Но Алиса учится, проходя через Страну Чудес, а затем в Зазеркалье. После падения в кроличью нору (своего рода рождение) и борьбы с допросом Гусеницы о том, кто она на самом деле, она постепенно взрослеет, сначала сталкиваясь с маленькими приятными существами, а затем с более страшными фигурами, такими как герцогиня и королева, которые имеют дело со все более взрослыми. заботы (гнев, смерть, осуждение) и понимание того, как соблюдать странные ритуалы, такие как крокетный матч. Все время она обретает более сильное ощущение себя, пока в конце второй книги она, наконец, не вступит в свои права, став королевой на шахматной доске.Во многих фэнтези-литературах делается попытка преподать аналогичные уроки эмпатии и того, что немцы называют Bildung («образование», «самообразование»). В книге Ф. Ансти Vice Versa (1882), например, мальчик и его отец обнаруживают, что поменялись телами и должны научиться жить вместе. А в «Эгоистичном гиганте» Оскара Уайльда (из «Счастливый принц и другие сказки» , 1888), характерном для поздневикторианской письменности, именно взрослые (представленные великаном) учатся у детей не меньше, чем другим способом. круглый.

Условия использования Public Domain

Почему фантастическая литература стала такой популярной в XIX веке, не совсем понятно, но ее успех, несомненно, был связан с быстрыми социальными, экономическими и интеллектуальными изменениями. Социальные реформаторы, такие как Джон Раскин и Уильям Моррис, возможно, видели в сказочной традиции с ее средневековьем и привилегиями индивидуализма, чести и «старых обычаев» противоядие от индустриального и городского общества, о прогрессе которого они сожалели.(И Раскин, и Моррис написали успешные фэнтезийные романы: соответственно «Король Золотой реки» , 1851; и «Колодец на краю света» , 1894). Диккенс в своих «Мошенничествах с феями» писал, что «в утилитарную эпоху, как и во все другие времена, уважение к сказкам имеет огромное значение». [1] Книга Кингсли Water-Babies была частично ответом на книгу Чарльза Дарвина О происхождении видов , опубликованную всего четырьмя годами ранее, и новаторские фантазии Несбит о сдвиге во времени, такие как История На Amulet (1906) явно повлияли те же развивающиеся идеи в физике, которые вдохновили Герберта Уэллса «Машина времени » (1895).Что бы ни привело к появлению фэнтези-литературы, очевидны две вещи. Во-первых, к концу 19 века дети писали для них самые разные сказки и фантастическую литературу. А во-вторых, эта литература не так уж сильно отличалась от реалистических и дидактических текстов, которые иногда считались вытесняющими фантастику и сказки, как мы могли бы сначала подумать.

Сноски

[1] Чарльз Диккенс, «Мошенничество с феями», Household Words , VIII (1 октября 1853 г.), 97–100 (стр.97).

  • По сценарию М. О. Гренби
  • М. О. Гренби - профессор исследований восемнадцатого века в Школе английского языка Университета Ньюкасла.Он занимается литературой и культурой XVIII века, в частности ранней историей детских книг. Его опубликованные работы включают The Anti-Jacobin Novel , The Edinburgh Critical Guide to Children's Literature and The Child Reader 1700–1840 , а также он был соредактором Popular Children's Literature in Britain , Children's Literature Studies: A Справочник по исследованиям и Кембриджский справочник по детской литературе .

.

10 планов уроков сказок, изучающих магию

Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Расколотая сказка. Дети их любят. «Ежегодно это одно из любимых занятий моих студентов по изучению языка», - пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Вот 11 лучших идей. (Плюс расколотые списки сказок внизу страницы!)

1.Определить сказки

«Начните с того, что попросите учеников поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе диаграммы. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете поражены их ответами, и это заложит основу для всей последующей работы ». - Джесси Аверсон

2. Расскажи сказку

«Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и РАССКАЗЫВАЙТЕ ее - без реквизита, без картинок - просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утерянным искусством.Вы будете поражены тем, как ваши ученики будут рисовать в уме картинки, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». - Линда Джойс

3. Сотрудничать

«Прочтите вслух три, четыре или пять традиционных сказок. Если ваши ученики достаточно знакомы с историями, рассказывайте истории вместе в классе во время кружка. Рассказывая историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что не все они запоминают историю одинаково.»- Эллен Айвори

4. Читательский театр

«Читательский театр необходим. Выберите одну-две сказки и попросите группы из трех или четырех учеников взять разные версии и разыграть их как театр для читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » - Мэллори Винтеркорн

5. Точка зрения

«Расколотые сказки отлично подходят для изучения точки зрения. Прочтите такие названия, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанная медвежонком» Нэнси Джин Лёвен, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные точки зрения.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Трех поросят». - Карен Гриффин

6. Включите STEM в свои планы уроков по сказке

«В качестве дополнительного STEM-задания для Три поросенка соберите строительные материалы, такие как соломинки, палочки для мороженого, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» - апрель JW

7. Занимайтесь кросс-курсами

«Мы делаем наш сказочный блок межучебным. Мы сажаем фасоль после прочтения книги «Джек и бобовый стебель».«Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы выполняем задание, в котором измеряем обувь Золушки, ее сестер и ее крестной матери. Мы решаем проблемы с персонажами сказок. Все заканчивается Днем сказки, когда дети наряжаются принцессами, рыцарями и драконами. Такой веселый праздник для всех! » - Милен Арсено

8. Перепиши рассказ

«Мне нравится идея творческого письменного задания или - для детей младшего возраста - задания по повествованию.Поменяйте местами плохих парней в историях. Большой злой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Чем бы отличались истории? » - Фил Вебер

9. Improv

«В театральном классе я бы выбрал сказку, а затем поменял бы три объекта в рассказе, и ученики должны были бы придумать способы сохранить сюжетную линию, но все же включить объекты. Для Белоснежка вместо яблока используйте коробку для салфеток; вместо зеркала используйте компьютер.Детям это понравилось! » —Лори Эллиот

10. Путешествуйте по миру

«Существует так много версий Cinderella из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, мы сделали блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Учащиеся сделали паспорта и читали версии Золушка с разных континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». - Кения коричневый

11. Переверните скрипт

«После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем Конец Дэвида Ларошеля.Он начинается со слов «и они все жили долго и счастливо», а заканчивается, как вы понимаете, словами «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- Эйприл Ральф

Теперь, когда у вас есть планы уроков по сказкам, вам нужны книги! По этим ссылкам вы найдете списки расколотых сказок по следующим рассказам:

.

Смотрите также