Что вводить после каши и овощей


Схема введения прикорма по месяцам - таблица

Схема введения прикорма - статья врача
Признаки готовности к вводу прикорма
Прикорм вводится отнюдь не по достижению какого-то возраста – возраст лишь один из факторов. О готовности можно судить лишь по наличию совокупности факторов:

1. Возраст не менее 4х месяцев. (для деток, которые родились раньше срока, за основу берется гестационный возраст).

2. Ребенок удвоил вес от рождения. Для недоношенных деток коэффициент х2,5.

3. У ребенка ушел выталкивающий рефлекс языка. Есть дать попить из ложки, то ее содержимое не окажется на подбородке (а прикорм даем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с ложки, чтобы он проходил обработку слюной).

4. Ребенок умеет сидеть. Может наклониться корпусом по направлению к ложке или отклониться назад, отказываясь от еды. Умеет контролировать поворот головы – может в случае отказа отвернуться. Или наклонить голову.

5. Если искусственник, то ест более литра смеси в день, и не наедается. Если на грудном вскармливании, то в каждое кормление съедает обе груди и очень хочет еще.

6. Ребенок может что-либо зажать в кулачок и засунуть целенаправленно в ротик.

7. И главное – дети проявляют ОГРОМНЫЙ интерес к пище родителей и стремятся ее попробовать. Природа сама дает знать, когда организм ребенка уже в состоянии принять иную еду, кроме адаптированной (смесь или молоко мамы).

У каждого ребенка этот период, когда уже проявлены ВСЕ факторы готовности, приходит индивидуально. В среднем в промежутке между 5 и 9 месяцами. Кстати, даже двойняшки могут по-разному давать признаки. Есть ситуации, когда ребенок дает все признаки готовности уже в 4 месяца, а есть ситуации, когда ребенок может ждать и до года – но это больше экстремальные ситуации, хотя они так же являются вариантом нормы.

Поэтому НЕ ТОРОПИТЕСЬ с прикормом. Лучше «чуть-чуть» позднее, чем поторопиться. Если у ребенка хорошее адекватное питание (грудное молоко или хорошая адаптированная смесь) – он не будет обделен источником пищевых веществ.

Что маме нужно знать, чтобы у малыша при введении прикорма не заболел животик

Основные правила введения прикорма
· Начинать вводить прикорм только здоровому ребенку или, в крайнем случае, в период выздоровления, при нормальном стуле;

· первый прикорм рекомендуется давать во второе кормление;

· прикорм вводится теплым перед кормлением грудью или смесью;

· прикорм дается с ложечки, овощное пюре можно сначала добавить в бутылочку с молоком, что бы ребенок легче привык к новому вкусу;

· каждое блюдо прикорма вводится постепенно, с малых количеств (1-2 чайных ложки) и в течение двух недель доводится до возрастной дозы;

· к новому виду прикорма переходят спустя 1,5-2 недели после введения предыдущего;

· густота прикорма должна постепенно возрастать;

Прикорм – овощи
Важный момент!!! Первым овощем должен быть «типичный для данной семьи и местности». Малыш из Египта загнется от горошка в качестве прикорма, но идеально перенесет апельсинку. От которой «среднего украинца» будут годами лечить.

К примеру морковь в Германии считается гипоаллергенным продуктом. Теория «яркой окраски» считается мифом. Патиссоны и р епу не рекомендуют до года давать… а сельдерей и морковь считаются наилучшим решением для первого прикорма. Та же самая тыква – лучшим сортом считается «Хокайдо» – ярко-рыжая маленькая тыковка.

Обязательно смотрите на этикетку, чтобы в пюре не было добавлено специй, соли, рисового крахмала. Это очень важно! В первом пюре (да и в последующих, кстати, тоже) не должно быть ничего, кроме овощей и воды

Таблица с овощными пюре: http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/veget.htm

Как давать:

· Прикорм вводится начиная с четверти чайной ложки раз в день, лучше в первой половине дня. С каждым днем объем увеличивается постепенно, приблизительно в 2 раза. До возрастной нормы доводится за 7 – 10 дней. Ежедневно оценивается состояние кожи ребенка, проблемы с пищеварением, если появляются какие-либо изменения, то введение прикорма приостанавливается.

· Постепенно объем доводится до 50-100 мл, убедившись, что все в порядке можно попробовать дать другой овощ. Правила введения те же самые начиная с небольшого количества объем предлагаемого ребенку пюре постепенно увеличивают.

· Общее правило для ЛЮБОГО прикорма – не чаще одного продукта в 1-2 недели!

· не давайте два новых овоща сразу, только моно-пюре. Примерно через пару месяцев после ввода овощей можно начинать давать ребенку растительное масло, добавляя небольшое количество в овощное пюре. Очень полезно давать масла, полученные «холодным» способом, так как они содержат полиненасыщенные жирные кислоты, благоприятно влияющие на состояние кожи. Такими кислотами богато льняное масло.

· Чтобы свести возможную аллергическую или иную реакцию на овощи к минимуму, нужно вводить овощи (да и любой другой продукт) максимально осторожно, тем более если малыш склонен к диатезу, аллергии, запорам, диарее и т.д.

· Предложите новый овощ в конце кормления, по возможности смешайте ее со старой знакомой пищей ребенку. Если Вы кормите грудью, то каждый новый прикорм давайте запить малышу грудью (по его желанию, конечно), это поможет малышу переварить и усвоить новый для его ЖКТ продукт. Если малыш находится на искусственном вскармливании, то оптимально после ввода нового продукта дать немного знакомой смеси. Если у малыша это не первый прикорм, то смешайте овощ со «старой» (знакомой ребенку) пищей.

· Это делается для подготовки ЖКТ к новой пищи, для того, чтобы ферментативным системам, кишечнику, желудку было легче работать, переваривая «знакомую пищу». Вводя прикорм в конце кормления, Вы «не застанете врасплох» организм ребенка и не навредите ему.

· Чем с меньших доз Вы начнете прикорм, тем лучше. Чем меньше первоначальное количество овощей, чем медленнее оно увеличивается, тем меньше вероятность возникновения диатеза.

Самодельные овощи

Если у вас недостаточно средств для покупных баночек, или у Вас есть какое-то предубеждение перед оными, Вы можете сами готовить малышу овощное пюре – или из замороженных овощей, или из свежих овощей. Это зависит от времени года – если на дворе осень, сезон овощей, то Вы безусловно будете готовить пюре из свежих рыночных овощей, если овощей в продаже нет, то покупайте замороженные овощи в пакетах и готовьте пюре из них.

Если у Вас есть блендер – вообще замечательно! Готовите цветную капусту, цуккини, тыкву или репу как обычно варите для себя (с той лишь разницей, что для себя Вы добавляете соль и специи, а для малыша Вы варите овощи просто на воде). Потом немного остужаете овощи и перемалываете их в блендере. Единственное исключение составляет картофель – его не рекомендуется перемалывать в блендере, потому как имеющийся в нем крахмал превратит пюре в липкий клейстер, мало похожий на нежное картофельное пюре.
Когда Вы введете моно-пюре из свежих или замороженных овощей, можете делать самые различные вариации из пюре, делайте на вкус малыша и его усмотрение: варите морковь, картофель, цветную капусту. Варите вместе горошек, перец, томат и картофель и т.д. Вариантов – множество!

С возрастом малыша можете не измельчать овощное пюре в блендере – достаточно будет просто помять мягкие отварные овощи вилочкой (малыш будет приучаться есть кусочками, а так как овощи обычно мягкие, то малышу будет легче привыкнуть кушать кусочками).

Если Вы не доверяете не только баночному детскому питанию, но и замороженным овощам, то можете заморозить овощи впрок сами. Хранить их можно при температуре – 6°С – неделю, при – 12° С – 1 месяц, при – 18° С – 3 месяца.

· в качестве первого прикорма рекомендуется вводить овощное пюре;

· второй прикорм – злаковые каши – начинать вводить нужно с каш без глютена (рисовой, кукурузной, гречневой) и готовить их на том молоке или молочной смеси, которую получает ребенок;

· детское питание в баночках содержит оптимальное количество соли и сахара и поэтому добавлять их не следует.

/>

Прикорм – каши.

Первая каша для малыша должна быть обязательно безглютеновая – рисовая, гречневая или кукурузная каши (кстати, одна из составных частей обычной кукурузной каши – кукурузных крахмал, который на 80% состоит из глютена). Поэтому говоря о кукурузной каше, имеется в виду промышленно изготовленная каша специально для детей, а не молотую кукурузу, которая еще называется «полента»). Остальные каши: овсяная, манная, пшенная, ячменная и др. – содержат глютен и в качестве первого прикорма не подходят.

Кашу лучше всего готовить на воде, но допускается, если малыш находится на грудном вскармливании, готовить кашу на сцеженном мамином молочке. То же самое касается и искусственников – допустимо готовить кашу на той смеси, которую обычно потребляет малыш.

Если у малыша есть склонности к запорам, то начинать прикорм желательно не с рисовой каши. Лучше всего с гречневой. Хотя говорят, что гречка очень аллергенна, но это нужно смотреть по ребенку. Если есть склонность к аллергии, то начинайте прикорм с риса, если есть запоры, то начинайте с гречки. Если же есть склонность и к аллергии и к запорам одновременно, то начинайте прикорм с кукурузы, а потом вводите овсянку.
Если никаких проблем у малыша нет, то можно вводить в таком порядке – рис, гречка, кукуруза или гречка, рис, кукуруза. После того, как введены эти каши, можно попробовать овсяную кашку. Манную кашу в виду ее большой питательной ценностью, но малой витаминизированности и полезности, лучше отложить на потом и предлагать ее малышу после года

Таблица с безмолочными, молочными и фруктово-зерновыми кашами: http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm

Как давать?

Ни в коем случае не давайте даже самому маленькому ребенку кашу из бутылочки. Лучше сделайте жиденькую кашу и дайте ее из ложечки, пусть малыш съест немного, но зато правильно! Для малыша в первый прикорм не так важно количество еды, оно для него все равно является лишь ознакомительной, пробной, а не насыщающей. При кормлении из бутылочки пища не проходит ферментивной обработки слюны, что отрицательно сказывается на пищеварительном процессе. Дело в том, что в слюне малыша находятся специальные ферменты – амилаза и лизоцим. При попадании пищи в рот малыша из ложечки, она успевает полностью, так сказать, пропитаться слюной, и попадает в желудок уже тщательно «пропитанная» слюной. А амилаза очень способствует пищеварению и расщеплению пищи. Она уже в желудке помогает быстрее расщепить пищу на более мелькие компоненты и тем самым она способствует более быстрому пищеварению. Когда же малышу дают пищу из бутылочки, она не успевает пропитаться слюной и почти сразу попадает в горло, не задерживаясь во рту. Тем самым она попадает в желудок без первичной обработки амилазой.

Чтобы свести возможную аллергическую или иную реакцию на кашу к минимуму, нужно вводить кашу (да и любой другой продукт) максимально осторожно, тем более если малыш склонен к диатезу, аллергии, запорам, диарее и т.д.

Предложите новую кашку в конце кормления, по возможности смешайте ее со старой знакомой пищей ребенку. Если Вы кормите грудью, то каждый новый прикорм давайте запить малышу грудью (по его желанию, конечно), это поможет малышу переварить и усвоить новый для его ЖКТ продукт. Если малыш находится на искусственном вскармливании, то оптимально после ввода нового продукта дать немного знакомой смеси. Если у малыша это не первый прикорм, то смешайте кашку со «старой» (знакомой ребенку) пищей.

Это делается для подготовки ЖКТ к новой пищи, для того, чтобы ферментативным системам, кишечнику, желудку было легче работать, переваривая «знакомую пищу». Вводя прикорм в конце кормления, Вы «не застанете врасплох» организм ребенка и не навредите ему.

Чем с меньших доз Вы начнете прикорм, тем лучше. Чем меньше первоначальное количество каши, чем медленнее оно увеличивается, тем меньше вероятность возникновения диатеза.

Когда давать?

Ввод каши в рацион малыша зависит только от самого малыша и его мамы. Традиционно, если у малыша есть недобор веса, если малыш худенький, то начинать прикорм желательно именно с каш. Если малыш пухленький, если у него есть небольшой (или большой) переизбыток веса, то начинать прикорм для такого малыша лучше всего с моно-овощного пюре.

Время дня для ввода каши принципиального значения не имеет. Традиционно каша дается либо с утра, либо на ужин. Но для первого прикорма лучше выбрать утреннее время, чтобы в течение дня увидеть, какая будет реакция малыша на новый продукт. Если Вы дадите новый продукт на ночь, то можете этого не заметить. Когда Вы уже ввели кашу в рацион ребенка и убедились, что малыш нормально на нее реагирует, можете давать кашу на ночь (или же так и оставьте ее утром).

Фрукты

Фруктовые пюре лучше всего вводить после каш и овощей. Если Вы уже ввели Вашему малышу кашу и овощи, тогда самое время дать попробовать ребенку и фруктовое пюре.

Для первого прикорма нужно обязательно брать продукты с низкой степенью алергенности – это яблоки зеленой окраски, белая черешня, белая смородина, крыжовник, слива. Когда введены низкоалергенные овощи, можно водить овощи «среднеалергенные», такие как персики, абрикосы, красная смородина, бананы, клюква. И нужно оставить на самую последнюю очередь высокоалергенные продукты, типа клубники, малины, земляники, черной смородины, ежевики, ананаса, винограда, дыни, хурмы, граната, цитрусовые и другие

После того, как введен первый прикорм моно-фруктами, можно предложить ребенку пюре-ассорти из разных фруктов. Таких пюре очень много!

Таблица с фруктовыми пюре: http://pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/fruits.htm

Как давать?

· Прикорм вводится начиная с четверти чайной ложки раз в день, лучше в первой половине дня. С каждым днем объем увеличивается постепенно, приблизительно в 2 раза. До возрастной нормы доводится за 7 – 10 дней. Ежедневно оценивается состояние кожи ребенка, проблемы с пищеварением, если появляются какие-либо изменения, то введение прикорма приостанавливается.

· Постепенно объем доводится до 50-100 мл (в среднем 70 грамм в первый прикорм, потом увеличивается до 100 г, а потом до 180 г ), убедившись, что все в порядке можно попробовать дать другой фрукт. Правила введения те же самые начиная с небольшого количества объем предлагаемого ребенку пюре постепенно увеличивают.

· Общее правило для ЛЮБОГО прикорма – не чаще одного продукта в 1-2 недели!

· Не давайте два новых фрукта сразу, только моно-пюре.

· Чтобы свести возможную аллергическую или иную реакцию на фрукты к минимуму, нужно вводить фрукты (да и любой другой продукт) максимально осторожно, тем более если малыш склонен к диатезу, аллергии, запорам, диарее и т.д.

· Предложите новый фрукт в конце кормления, по возможности смешайте ее со старой знакомой пищей ребенку. Если Вы кормите грудью, то каждый новый прикорм давайте запить малышу грудью (по его желанию, конечно), это поможет малышу переварить и усвоить новый для его ЖКТ продукт. Если малыш находится на искусственном вскармливании, то оптимально после ввода нового продукта дать немного знакомой смеси. Если у малыша это не первый прикорм, то смешайте фрукт со «старой» (знакомой ребенку) пищей.

· Это делается для подготовки ЖКТ к новой пищи, для того, чтобы ферментативным системам, кишечнику, желудку было легче работать, переваривая «знакомую пищу». Вводя прикорм в конце кормления, Вы «не застанете врасплох» организм ребенка и не навредите ему.

· Чем с меньших доз Вы начнете прикорм, тем лучше. Чем меньше первоначальное количество фруктов, чем медленнее оно увеличивается, тем меньше вероятность возникновения диатеза.

СХЕМА ПРИКОРМА ОТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА

Каждый новый продукт давать не менее 7 дней. Начинать с 1 ч.л. и за неделю доводить до нормы.

6 месяцев

Примерно в 12 часов дня (будущий обед) – овощи.

«Сквош» (кабачок-тыква) – это все-таки разновидность тыквы, причем не нашей полосы – не давать.

Тыкву, морковку – убрать.

Все желтое оставить на потом. Начинать с зеленого.

Можно варить самим или из замороженных овощей делать пюре.

Кабачок – замороженный. Например, фирмы «4 сезона»

Цветная капуста – «Семпер» или замороженная

Брокколи – «Семпер», «Топ-топ» (не путать с «Тип-топ» )

Зеленая фасоль – делать самим

Зеленый горошек – «Гербер»

Картофель – «Гербер» обычный, сладкий не давать, (так же не нашей полосы), делать самим (вымачивать перед этим 2 часа в кипяченой холодной воде, при выделении крахмала – менять воду)

Пастернак и шпинат – после года, т.к. сокращает уровень всасывания железа в организме ребенка более чем на 76%

Когда все попробуете, можно смешивать, но не более 3-х видов.

Растительное масло с 8 мес.

7 месяцев

Каша.

Постепенно полностью заменить одно кормление.

Гречка, кукуруза, рис без добавок.

Овсянку, манку, молочные, соевые каши до года не вводят в питание. Это вредно.

На упаковке должно быть написано: «без сахара, соли, глютена, молока, красителей».

Лучше всего давать на воде, так как с добавлением молока большая нагрузка на ЖКТ.

«Гербер», «Бэби Ситтер», «Малышка низкоаллергенная»

7 месяцев

В 17 часов (будущий полдник) – фрукты:

Зеленое яблоко – «Семпер», «Топ-топ». Самим запекать.

Красное позже.

Груша – (если нет запоров) «Семпер».

Банан – делать самим.

Абрикосы, персики – банки, летом делать сами, их ничем вредным не поливают,

что касается и черешни с вишней – позже, летом делать самим.

Творог – после 8 мес. На полдник добавлять во фруктовое пюре.

Например, 0% творог «Домик в деревне». Каждый день новая пачка.

Строго не больше нормы, если ребенка перекармливать творогом, у него возникнет анорексия.

Мясо – после 12 м. (нагрузка на ЖКТ) добавлять в овощное пюре. Норму мяса не превышать! Строго готовые пюре с овощами.

«Гербер» – индейка, поросенок, ягненок, говядина.

Хотя бы до года нельзя давать детям мясной бульон. В нем слишком много канцерогенов. Дают суп на овощном бульоне.

Кефир – после 12 м.( у него слишком высокая кислотность, а у детей с перинатальным поражением ЦНС (90% детей) и так повышенная кислотность жкт.

Кефир у детей до года вызывает м и к р о к р о в о т е ч е н и я в кишечнике, что приводит к тяжелой гипохромной анемии), дают на ночь.

Бифи, Агуша без сахара. Если ребенок отказывается, не настаивайте.

Пить давать лучше перед едой, не запивать.

Соки, разведенные водой (мин. 1/1), после года.

Соль после года, сахар, вообще, чем позже, тем лучше.

Кормить ребенка всегда за своим столом, чтобы ничего не отвлекало.

Между кормлениями не перекусывать – яблоко, хлеб, сушки

Итого:

7 м. Фрукты – 60 гр., овощи – 150 гр., каша – 150 гр.

8 м. Ф. – 70, О. – 170, К. – 150

9 м. Ф. – 80, О. – 180, К. – 180

12 м. Ф. – 90-100, О. – 200, К. – 200,

Масло – 5 гр., мясо – начинать 5-30гр., потом 70, творог 10-30, потом 50 г. потом 60

Таблица с мясными пюре: http://pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/meat.htm

Таблица с овощно-мясными пюре http://pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/meat_veget.htm

Кормление малыша из баночки:

1. После открытия банки отберите порцию для кормления, а остатки уберите в холодильник.
2. Строго следуйте инструкции по хранению вскрытых баночек с детским питанием.
3. Разогрейте только такое количество пищи, которое потребуется для одного кормления.
4. Не возвращайте не съеденную порцию в банку – это вызовет рост бактерий, а ферменты слюны будут разжижать смесь.
5. Не замораживайте детское баночное питание, оно становится несъедобным.

https://www.youtube.com/watch?v=Bq_24SPl4gY

Уменьшает ли пищевая ценность вареных овощей? | Здоровое питание

Автор: Khadejah Makkieh Обновлено 7 декабря 2018 г.

Овощи - очень важная часть вашего рациона, обеспечивающая вас питательными веществами и антиоксидантами. Если вы варите овощи, возможно, вы разрушаете эти важные питательные вещества и не получаете всех доступных вам преимуществ для здоровья. Факторы, которые влияют на доступность питательных веществ в овощах, - это вода, тепло и время.

Влияние кипячения на питательные вещества

Некоторые питательные вещества овощей, известные как водорастворимые витамины, растворяются в воде. Чем дольше овощи погружаются в воду, тем больше витаминов выводится наружу. Потеря витаминов увеличивается, когда эти овощи также подвергаются воздействию тепла, например, во время варки. Замороженные овощи подвергаются быстрой заморозке с максимальной питательной ценностью, что иногда делает их более питательными, чем свежие овощи. Однако кипячение может изменить эти преимущества. Исследование, опубликованное в журнале Food Science and Technology в 2015 году, показало, что кипячение приводит к значительному снижению уровня витамина С и фолатов в овощах.

Повышение уровня питательных веществ в овощах

И наоборот, приготовление овощей может увеличить доступность антиоксидантов, утверждают исследователи из Университета Арканзаса. Бета-каротин и ликопин - это антиоксиданты, содержащиеся в помидорах и моркови, которые усиливаются при приготовлении пищи. Эти антиоксиданты доступны в сырых помидорах и моркови, но их усваиваются в три-четыре раза больше при приготовлении. Это происходит, когда тепло от приготовления высвобождает антиоксиданты, которые ранее были задержаны в волокнистой части овоща.Это справедливо для любого метода приготовления, включая кипячение, при котором овощ подвергается воздействию тепла.

Советы по сохранению питательных веществ при кипячении

Уменьшение количества воды, используемой при варке овощей, может резко снизить потерю питательных веществ. Для приготовления большинства овощей не требуется много воды. Например, зеленую фасоль нужно варить всего четыре минуты в достаточном количестве воды, чтобы она покрыла дно сковороды. Зная, сколько времени и воды необходимо для варки овоща, вы сможете избежать чрезмерного воздействия воды и тепла.Поскольку к овощам предъявляются разные требования, варите овощи отдельно, чтобы не переваривать один, пока готовится другой. При необходимости вы можете комбинировать овощи в своем рецепте после того, как все они будут приготовлены. Не выбрасывайте воду, использованную для варки овощей. Вы можете сохранить питательные вещества, попавшие в воду, найдя способ потреблять ее, например, сделав основу для супа или рагу.

Альтернативные способы приготовления овощей

Еще один способ минимизировать потерю питательных веществ - приготовить овощи без использования воды.Варка в микроволновой печи, приготовление на пару, жарка с перемешиванием и запекание - вот некоторые альтернативы кипячению. Микроволновая печь - это быстрый и удобный способ приготовления овощей, который сводит к минимуму потерю питательных веществ из-за отсутствия воды, а также более короткого воздействия тепла. Хотя для приготовления на пару используется вода, овощи быстро готовятся с использованием только пара без фактического контакта с водой. Наконец, при жарке с перемешиванием и запекании для приготовления овощей используется сухой жар, что обеспечивает дополнительное преимущество в виде хрустящей текстуры.

.

Посоветуйте своим одноклассникам, что им нужно делать, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседовании при приеме на работу или на важном экзамене

В первую очередь следует подумать о своей внешности. Нарядитесь нарядно, наденьте рубашку или галстук. Это показывает, что вы хорошо воспитаны и ответственны. Войдите в комнату с яркой и дружелюбной улыбкой. Посмотрите на человека, с которым разговариваете. Не пользуйтесь мобильным телефоном. Выключите его заранее.

5.Некоторые думают, что для получения хорошей работы необходимо хорошо владеть иностранным языком. Вы согласны с ними?

- Да, знаю. Английский становится языком международной торговли. Это важно для развития международных контактов в сфере политических, социальных, деловых и культурных отношений. Это позволяет людям найти работу практически в любой точке мира. Современный мир - это глобальное сообщество. Чтобы быть членом этого сообщества, вы должны знать универсальный язык.Это английский. Это язык Интернета, все международные конференции, разные инструкции для современных устройств и так далее. Вот почему вы будете хорошим кандидатом на любую работу, если вы говорите на иностранном языке.

9

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему нет)?

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

Я живу в Межисетках. Это село находится недалеко от Могилева. Иногда люди из других мест думают, что это обычная деревня, но после посещения они говорят, что я живу как в городе.

Здесь много четырех и пятиэтажных домов, в которых проживает большая часть наших сельчан. Когда мы хотим что-то купить, мы можем пойти в магазин. Есть четыре магазина, в которых можно купить все необходимое.

Если вы простудитесь, вам не нужно ехать в Могилев, у нас там больница.

Есть птицефабрика, где работают мои родители. Эта ферма очень большая, и даже люди из Могилева приезжают туда работать. Также есть школа, в которой я учился. Красивое трехэтажное здание. А для маленьких детей у нас есть детский сад.

Мне нравится моя деревня. У меня здесь много друзей. Когда мне нужно уезжать из этого места надолго, я очень скучаю по нему.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему нет)?

Хочу жить в городе, потому что рядом есть все необходимые объекты: магазины, больницы, почта, аптеки и так далее.Действительно удобно, что все необходимое в повседневной жизни находится рядом с вами. Кроме того, в больших городах можно найти всевозможные развлечения: кинотеатры, клубы, парки, музеи, театры. Многие любят проводить там свободное время, потому что это помогает им расслабиться и доставляет массу удовольствия. Одним из наиболее важных преимуществ больших городов является то, что вы можете быстро добраться куда угодно на метро, ​​на автобусе или такси.

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

- Хотите переехать в большой город?

- В чем самое большое преимущество жизни в деревне?

- У твоих родителей есть машина?

- Ваша школа рядом с вашим домом?

- Как вы попадаете в школу?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

Итак, я бы посоветовал своим родителям переехать в деревню.Они могут наслаждаться чистой атмосферой, природой, лесом, приветливыми соседями. Я знаю, что они устали от шумного города. Для них это будет лучший способ расслабиться и провести остаток своей жизни, слушая щебетание птиц в пригорке и захватывающий дух вид восходящего солнца.

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

Что касается меня, то я предпочитаю жить в большом городе, потому что рядом с моим домом находится много больших магазинов, но я также люблю проводить отпуск за городом, потому что после 9 месяцев проживания в городе я начинаю уставать.Я согласен с тем, что лучше жить в деревне, особенно весной или летом, потому что там очень хорошие экологические условия. Промышленных заводов там немного. Люди стараются сделать все, чтобы поехать в деревню, потому что только там они могут найти тишину и забыть о повседневных стрессах.

10

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите о доме / квартире, в которой вы живете.

2.Считаете ли вы свою квартиру комфортным для проживания?

3. Какие вопросы вы зададите своему другу, который собирается переехать в новый дом?

4. Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей несколько советов, как ее обставить.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Зачем?

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите мне о доме / квартире, в которой вы живете.

У нас есть хорошая квартира в новом многоквартирном доме. Наша квартира находится на четвертом этаже. Имеются все современные удобства: центральное отопление, газ, электричество, холодная и горячая вода, лифт и желоб для вывоза мусора.

В нашей квартире три комнаты, кухня, ванная и холл. Гостиная - самая большая и уютная комната в квартире. Спальня меньше гостиной.

Действительно замечательно иметь комнату для себя.Моя комната небольшая, но очень уютная. Мебели в ней немного, только самое необходимое. В нем стоит компьютерный стол и кресло перед ним. В правом углу - книжный шкаф, полный книг и журналов. Рядом диван. На мой взгляд, кабинет - лучшая комната в нашей квартире.

Но самое теплое место в нашей квартире - это кухня, я думаю, то место, где каждый вечер собирается вся семья не только чтобы вместе поужинать, но и поговорить и отдохнуть. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

2. Считаете ли Вы свою квартиру комфортным для проживания?

Да, комфортное место для жизни. Есть все для проживания, все удобства. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

3. Какие вопросы вы зададите своему другу, который собирается переехать в новый дом?

- Ваша квартира далеко или близко от центра города?

- Сколько комнат в вашей квартире?

- Это далеко от нашей школы?

- Сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до школы?

4.Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей несколько советов, как ее обставить.

Думаю, будет разумным поискать в интернете образцы дизайна. Если выбрать определенный стиль, то с мебелью будет легко определиться. Не рекомендую перегружать комнату мебелью. Должно быть все необходимое. В этом случае в комнате будет достаточно места и воздуха. К тому же в таких помещениях легче убирать.

Но самое главное в дизайне любой комнаты - сделать ее уютной.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Зачем?

Я хотел бы жить в отдельно стоящем доме с большим садом, потому что вокруг дома много свободного пространства и оно принадлежит только моей семье. Я могу делать все, что хочу, в моем доме. Недостаток в том, что весь ремонт в доме должен делать хозяин.

11

1.Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о пищевых привычках в Беларуси?

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть.Что вы думаете об этом?

1. Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о пищевых привычках в Беларуси?

Современная белорусская кулинария основана на старых национальных традициях, прошедших долгую историческую эволюцию.

Распространенными в белорусской кухне были блюда из картофеля, который в народе называют «вторым хлебом».

Картофель входит в состав многих салатов, подается с грибами, мясом; Из него делают запеканки.Наибольшей популярностью у белорусов пользуются традиционные драники - толстые оладьи, приготовленные из тертого картофеля.

Большое место в рационе белорусов занимает мясо и мясные продукты, особенно свинина и шпик.

Сало свиное используют подкопченное, заправленное луком и чесноком.

Блюда, приготовленные из мяса, обычно подают с картофелем или овощами, такими как морковь, капуста, черная редька, горох и т. Д.Характерно, что многие овощные и мясные блюда готовятся в специальных горшочках из керамики.

Выбор белорусских блюд - свежие, сушеные, соленые и маринованные грибы, а также такие ягоды, как черника, земляника, красная черника, малина, клюква и некоторые другие.

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему нет)?

Да, верю. Каждый день делаю утреннюю зарядку, занимаюсь спортом, более тщательно выбираю, что ем.Я придерживаюсь только сбалансированной диеты: больше фруктов и овощей. Очень важно быть здоровым и в хорошей форме.

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

- Любишь фастфуд?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

Конечно, драники. Их готовят из тертого картофеля с добавлением сока, муки, яиц, соды и соли. Все ингредиенты смешиваются, из кляра формируются блины, которые затем обжариваются.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем.Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше вредных жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

12

1. А теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны.Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

2. Вы любите готовить? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу из Великобритании о его привычках в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть. Что вы думаете об этом?

1.Теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны. Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

В Великобритании люди часто едят на завтрак злаки, например кукурузные хлопья с молоком. Некоторым людям нравится тост с мармеладом или джемом, и они выпивают чашку кофе или чая или стакан апельсинового сока. В холодные дни некоторым нравится есть на завтрак кашу. Печеные бобы - любимое блюдо многих британских детей. Послеобеденный чай - это традиционно формальная трапеза, когда они пьют чай и едят небольшие бутерброды (особенно бутерброды с огурцами), пирожные.

Некоторые критикуют английскую кухню. Говорят, это невообразимое, скучное, безвкусное, это чипсы со всем и полностью переваренные овощи. Если вы попросите иностранцев назвать некоторые типично английские блюда, они, вероятно, скажут «Рыба с жареным картофелем», и остановитесь. К сожалению, это правда, что в Англии нет традиции есть в ресторанах, потому что еда не подходит для такого приготовления. Английская кухня встречается дома. Так что сложно найти хороший английский ресторан с умеренными ценами.В большинстве городов Британии вы найдете индийские, китайские, французские и итальянские рестораны. В Лондоне вы также найдете индонезийские, мексиканские, греческие циники, которые скажут, что это потому, что у самих англичан нет кухни, но это не совсем так. Всем известно, что чай - самый популярный напиток в Британии. Он даже более популярен, чем кофе, который любят во всей Европе и Америке.

2. Вы любите готовить? Почему нет)?

Может быть, да.Но это случается не очень часто, потому что я сейчас очень занят. Если у меня есть возможность потратить время на приготовление еды, я предпочитаю готовить что-то особенное и вкусное: пиццу, блины, голубцы, отбивные, жареный цыпленок, горячий горшок (,), печенье и многое другое.

Нет. Я не люблю готовить. Я думаю, это скучно. Моя мама делает это лучше. Я помогаю ей только готовкой.

3. Какие вопросы вы можете задать другу из Великобритании о его привычках в еде?

- Какое питание вы обычно едите?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

Думаю, тебе стоит попробовать пудинг. В Великобритании существуют сотни разновидностей сладких пудингов, но каждый пудинг начинается с одних и тех же основных ингредиентов - молока, сахара, яиц, муки и масла, а многие включают свежие фрукты, такие как малина или клубника, заварной крем, сливки и пирожные.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть.Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем. Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше вредных жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

13

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

2. Любишь шоппинг? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших магазинах в его родном городе?

4. Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

5. Обычно родители дают детям карманные деньги.Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, потому что подростки не работают. Что вы думаете об этом?

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

Мои родители делают большую часть покупок в нашей семье. Обычно они едут в супермаркет, где покупают все необходимое для нашей семьи. Обычно они делают это раз в неделю. Что касается меня, я люблю шоппинг. И если что-то бросается в глаза и достаточно хорошее, я просто должен это купить.Моей любимой покупкой были джинсы. Они мне нравятся, потому что они делают меня красивой.

Иногда шопинг - это своеобразное времяпрепровождение и даже развлечение для меня и моей мамы. Мы можем часами ходить от одного магазина к другому в поисках чего-то особенного.

2. Вы любите делать покупки? Почему нет)?

Некоторые люди ненавидят покупки. Другие увлекаются шопинг-турами. Как и большинство девушек, я люблю делать покупки. Я люблю делать покупки в больших супермаркетах, потому что там можно купить все, что угодно.Под одной крышей продают разные товары, и это очень удобно ... Могу сказать, что наши магазины становятся все более европейскими.

Как и большинство мальчиков, я ненавижу покупки. Думаю, это скучно и пустая трата времени.

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших местах для покупок в его родном городе?

Есть ли в вашем городе торговый центр?

Какие магазины вы бы порекомендовали посетить?

Есть ли в вашем городе рынок?

Какой лучший магазин Hi-Fi в вашем городе?

4.Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

Во-первых, купить подарки для подростков непросто. Во-вторых, советую узнать как можно больше о его увлечениях, интересах, симпатиях и антипатиях. В настоящее время подростки очень любят общение, поэтому недорогой гаджет будет хорошей идеей.

В то же время подростки любят сюрпризы, так что если вы творческий человек, придумайте что-нибудь необычное.

Будьте практичны!

5.Родители обычно дают детям карманные деньги. Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, потому что подростки не работают. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что родители должны давать своим детям карманные деньги, потому что так они научатся составлять бюджет. Это важно, потому что, если они научатся составлять бюджет, они смогут научиться экономить и планировать свои расходы. Таким образом дети станут более ответственными. На мой взгляд, карманные деньги могут дать хороший опыт. Дети должны понимать, что они не всегда могут получить все сразу, иногда им приходится копить на вещи, которые они хотели бы купить.

14

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать британскому другу о его \ ее свободном времени?

4. Дайте мне несколько советов, чем заняться в свободное время.

5. Многие родители часто жалуются, что подростки не хотят проводить с ними свободное время.Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

Вкусы разные. Разным людям нравятся разные вещи, разным людям нравятся разные увлечения.

У всех бывает свободное время. Кто-то предпочитает только спать в свободное время, но большая часть из нас предпочитает заниматься большим количеством приятных и интересных для нас вещей. Это может быть чтение, различные виды спортивных игр, просмотр телевизора, прослушивание музыки и другие.

Я люблю музыку, думаю, люди не могут без нее жить.

Мне нравится слушать музыку, она отражает мое настроение и эмоции. Очень часто, когда мне плохо, я играю свои любимые песни и чувствую себя намного лучше. Из музыки предпочитаю поп, кантри и RnB. Я не люблю электронную музыку, она звучит неестественно. А еще я люблю петь. Говорят, у меня красивый голос. Я часто участвовал в школьных концертах.

Книга - одно из величайших чудес света. Мы стараемся быть похожими на героев любимых книг: быть храбрыми, честными, не быть глупыми и жадными, быть настоящими друзьями.

Если у меня есть время, я люблю его проводить за любимой книгой. Я люблю читать книги по науке. Вы можете многому научиться из книг. Я уверен, что книги играют очень важную роль в моей жизни.

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему нет)?

Книжный мир полон чудес. Читая книги, вы можете оказаться в разных странах, странах, морях, океанах. Вместе с героями книги вы путешествуете на корабле по бурному морю, поднимаетесь на высокие горы, летите в космос, вас ждет много приключений.Читая, мы развиваем воображение, логическое мышление и расширяем кругозор.

Книги дают нам необходимую информацию, а умная книга - хороший друг, с которым можно много обсудить. Книги включают интересные фотографии, биографические данные и статистику, множество неизвестных фактов. Книги помогают нам решать наши проблемы, открывать для себя новое и отвлекаться от рутины повседневной жизни. Хорошая юмористическая книга - это увлекательное чтение.

3. Какие вопросы вы можете задать британскому другу о его / ее свободном времени?

- Любишь что-нибудь собирать?

- Любишь ли ты в кино?

- Вы бы предпочли пойти на дискотеку или в картинную галерею?

- Что вы думаете об экстремальных видах спорта?



: 2016-07-29; : 3623 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Состояние еды и приготовление пищи - урок. Английский язык, 10–11 класс.

Чтобы говорить о состоянии еды и приготовления пищи, вам понадобится соответствующий словарный запас.

Fresh - свежие продукты были произведены или собраны недавно и не подвергались замораживанию, сушке и т. Д .;


Дата истечения срока продажи - дата, указанная на упаковке для еды или напитков, после которой она не должна продаваться;


Сырые - не вареные;


Спелые - достаточно развитые и готовые к употреблению;


Гнилой - гнилые вещества растительного или животного происхождения разлагаются;


Жесткий - нелегко повредить, разрезать и т. Д .;


Недоваренный - что-то не приготовить;


Незрелые - (пищевые или зерновые), еще не готовые для употребления в пищу или сбора; еще не спелые;


Переварено - чтобы пища готовилась дольше, чем необходимо, что, как следствие, снижает ее качество;


Выпечка - приготовить что-нибудь, например, хлеб или пирог, на сухом огне в духовке;


Варка - для приготовления пищи в кипящей воде;


Cook - для приготовления пищи и обычно ее разогрева;


Fry - для приготовления чего-либо в горячем масле или жире или для приготовления в горячем масле или жире;


Гриль - готовьте пищу, используя прямой нагрев сверху;


Heat - сделать еду теплой или горячей;


Poach - приготовить что-нибудь, особенно яйцо без скорлупы, поместив его в медленно кипящую жидкость;


Roast - если вы жарите пищу, вы готовите ее в духовке или на огне, а если пища жарится, она готовится в духовке или на огне;


Тушеное мясо - медленное приготовление пищи в жидкости.


Примеры.


Цыпленок был переварен и сушен .


Варить макароны в течение 10 минут.


Кто готовит сегодня вечером?


Обжарьте лук в небольшом количестве масла.


Запекать баранину в горячей духовке в течение 35 минут.

.

В чем разница между фруктом и овощем?

Персик - это фрукт, кем бы вы ни были, а морковь - определенно овощ. Но на диаграмме Венна, связывающей эти две категории продукции, есть значительная область совпадения. Это связано с тем, что «фрукты» и «овощи» определяются по-разному в зависимости от того, садовник вы или повар.

В мертвой точке перекрывающейся области находится помидор. Итак, почему это фрукт и почему это овощ?

С ботанической точки зрения плод - это структура, несущая семена, которая развивается из завязи цветущего растения, тогда как овощи - это все другие части растения, такие как корни, листья и стебли.По этим стандартам семенные отростки, такие как яблоки, кабачки и, да, помидоры, являются фруктами, в то время как корни, такие как свекла, картофель и репа, листья, такие как шпинат, капуста и салат, и стебли, такие как сельдерей и брокколи, являются овощами.

Связано: Почему бананы - ягоды, а клубника - нет?

Однако в кулинарном плане перспективы совсем другие. Многие продукты, которые являются (с ботанической точки зрения) фруктами, но являются скорее пикантными, чем сладкими, повара обычно считают овощами.Сюда входят такие ботанические фрукты, как баклажаны, сладкий перец и помидоры.

Диаграмма Венна между фруктами и овощами (Изображение предоставлено: общественное достояние)

Споры о фруктах и ​​овощах иногда могут достигать такой апогея, что закон должен вмешаться. В деле Nix Верховного суда США. v. Hedden , суд единогласно постановил, что импортный помидор должен облагаться налогом как овощ, а не как (менее облагаемый) фрукт. Суд признал томат ботаническим фруктом, но придерживался того, что они называли «обычными» определениями фруктов и овощей - теми, которые используются на кухне.

Оригинальная статья о Live Science.

.

Смотрите также