Эксперимент с детьми и кашей


«Обе белые», «Я и другие»

Как часто вы следуете мнению большинства? А бывали ли случаи, когда вы соглашались с ним, несмотря на его полную абсурдность? Человеческая личность многогранна. Но бывает и так, что люди слепо делают и думают так, как те, кто их окружает. Эксперименты Валерии Мухиной — прямое тому доказательство.

Суть экспериментов Мухиной

Научно-популярный фильм «Я и другие» был снят в 1971 году. Он демонстрирует ряд социально-психологических экспериментов, доказывающих, что человек может легко додумать то, что не понял или не запомнил. Также он показывает, насколько люди подвержены мнению большинства.

Валерия Мухина — главный экспериментатор — рассказала, что фильм является социальным заказом. Его главной целью было убедить американских антагонистов в том, что они сильно зависят от мнения окружающих, а жители СССР чаще проявляют самостоятельность. Но получилось все с точностью да наоборот.

По словам Мухиной многие режиссеры отказались от сотрудничества. Единственный, кто согласился — Феликс Соболев. Ему пришлось проявить недюжинное терпение, поскольку Мухина раз за разом проверяла свои гипотезы и предположения, из-за чего заставляла снимать большое количество дублей.

В 2010 году Всеволодом Бродским снят римейк. Почти все эксперименты были повторены с большой точностью. Плюс ко всему, подробно объяснялась их суть. Так, например, режиссер выяснил, что многие люди соглашались с большинством только из лени. Они не хотели спорить и выяснять, кто же на самом деле прав.

Свидетели нападения

Итак, начнем. Первый эксперимент. Представьте аудиторию, в которой идет лекция. Преподаватель говорит студентам о том, что не всегда можно прислушиваться к тому, что рассказывают свидетели преступления, потому что люди могут и ошибаться.

Неожиданно в помещение врываются несколько вооруженных человек. Кто-то стреляет из автомата, а кто-то хватает и куда-то уводит преподавателя. Вы, конечно, поняли, что это — мини-спектакль.

Когда лектор возвращается в аудиторию, он просит студентов рассказать, что произошло. Ответов множество и все они отличаются друг от друга. Некоторые ребята рассказывают о внешнем виде «преступников». Другие обратили внимание на то, чем они были вооружены. Кому-то запомнилось, сколько их было. Одна из девушек к удивлению экспериментаторов уверенно заявила, что знает того, кто нападал. По ее словам, это сотрудник полиции, дежуривший в учебном заведении.

Ученый или убийца

Эксперимент «Ученый или убийца» проводился все в той же аудитории. Мухина выбрала из присутствующих несколько добровольцев. Их увели в другую комнату, а потом приглашали входить по одному.

Всем испытуемым показали один и тот же портрет с изображенным на нем пожилым мужчиной. Части из них ведущий сказал, что это известный ученый. Другим было сказано, что на портрете опасный преступник. Участникам нужно было составить психологический портрет этого человека.

В результате студенты нашли в мужчине и хорошие, и плохие черты. Все зависело от того, как его им представили.

Обе белые

В этом эксперименте участвовали дети (четверо). Представьте стол, на котором стоит 2 пирамидки. Одна белая, а вторая черная. Экспериментатор и три ребенка говорят при четвертом, что обе пирамидки окрашены в белый цвет. И, что интересно, большая часть испытуемых соглашалась с ними. Но был один забавный момент. Если их просили взять черную, они выбирали из двух именно ее. И это несмотря на то, что несколько мгновений назад называл ее белой.

«Обе белые» у взрослых

Эксперимент «Обе белые» для взрослых проходил так же, как в случае с детьми. По предварительной договоренности группа людей утверждала, что обе пирамидки белые. Согласитесь, звучит абсурдно. Но многие испытуемые не обращали на это внимания и соглашались с мнением большинства. Странная реакция взрослых и, казалось бы, адекватных людей.

Сладкая соленая каша

Каша в тарелке разделена на 4 части. 3 из них сладкие, а один участок сильно пересолен. В этом опыте участвует несколько детей. Им по очереди дают попробовать кашу и сказать, какой у нее вкус.

Первые три участника пробуют сладкие участки и, естественно, уверенно заявляют об этом. Четвертому испытуемому попадается пересоленный кусок. Но он говорит, что она сладкая, соглашаясь с мнением остальных детей. При этом попробовать ту же кашу еще раз он категорически против.

Портреты

И снова группа студентов. Экспериментатор показывает им 5 портретов, на которых изображены пожилые люди. Нужно определить, есть ли среди них фото одного и того же человека. Суть исследования вот в чем: все участники, кроме одного, получили указание утверждать, что среди показанных портретов есть 2 разных изображения, принадлежащие одному человеку. Они не только так говорят, но еще и активно приводят доказательства правильности своих слов. Так вот, испытуемые практически всегда соглашаются с большинством, хотя в начале эксперимента думали совсем по-другому.

Дальше больше. Теперь задание усложняется: большая часть участников говорит, что два портрета мужчины и женщины являются изображением одного и того же человека. Выглядит все более, чем абсурдно. Но и здесь испытуемые соглашаются с их мнением.

Тир

Испытуемые — школьники. Их задача — выстрелить в тире. При выстреле в левую мишень автомат выдаст 1 рубль, который участник сможет потратить на свои нужды. При выстреле в правую мишень этот рубль пойдет на нужды класса. Точки на мишенях покажут, куда будто бы попадали одноклассники, которые прошли тир первыми.

Итак, испытуемый остается один. Ему показывают, что 17 человек выиграли 1 рубль для себя и лишь пара человек стреляла вправо, позаботившись о копилке класса. В ходе эксперимента 80% испытуемых делали выстрел в правую мишень, отдавая выигранные деньги классу.

Заключение

Все люди разные, но практически все одинаково зависят от мнения большинства. И это несмотря на то, в какой период времени они живут. Хоть в СССР в 1971 году, хоть сейчас, человек готов пойти вразрез со своими убеждениями лишь бы показать, что он согласен с мнением окружающих. И если ему скажут, что соленая каша сладкая, он тоже так будет утверждать. Но это в корне неправильно. Поэтому занимайтесь саморазвитием и всегда будьте индивидуальностью.

Автор статей по саморазвитию и психологии отношений.

простых научных экспериментов, которые вы можете проводить дома или в школе

ПОЧЕМУ НЕ ПОПРОБОВАТЬ НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Вот список великих научных экспериментов с инструкциями, которые можно проводить дома или в школе. Чтобы ваш научный эксперимент был безопасным и успешным, обязательно:

  • Получите разрешение родителей или учителей и их помощь
  • Следуйте инструкциям, как написано

Счастливых открытий!

.

Рецепт рисовой каши от лихорадки и простуды для младенцев и детей | Рисовая каша для больного ребенка

последнее обновление: от Kalyani

Рецепт рисовой каши для больных детей - Легкоусвояемая, здоровая каша / рецепт кандзи для младенцев и детей, которая, как известно, снижает жар, простуду, диарею или расстройство желудка. Эта рисовая каша или кандзи настолько освежает, успокаивает, к тому же проста в приготовлении и помогает мгновенно зарядиться энергией во время болезни.Он также идеально подходит для взрослых, беременных женщин и кормящих мам. Я приготовил эту рисовую кашу с разбавленным молоком и топленым маслом для придания вкуса, но ее можно приготовить только с водой и без топленого масла для больного ребенка, чтобы облегчить пищеварение.

Эту рисовую кашу можно давать младенцам от 6 месяцев (готовить ее без молока для младенцев до одного года) после введения отдельно риса и мунг дал. А теперь давайте посмотрим, как приготовить рисовую кашу для больного ребенка.

Рисовая каша от лихорадки, простуды и расстройства желудка у младенцев и детей

Рецепт рисовой каши для больного ребенка - полезная каша из риса и мунг дал, из которой успокаивают младенцев и детей во время болезни.

Инструкции

  • Возьмите рис и мунг дал и хорошо его промойте. Высушите его на солнце или в тени в течение 1 часа или до полного высыхания риса и мунг дал. Выложите сушеный рис и мунг дал в сотейник. Поджарьте в сухом виде на медленном огне, пока рис не станет горячим на ощупь и не станет немного пухлым, а мунг дал слегка золотисто-коричневым. Добавьте семена кумминга и быстро перемешайте. Когда закончите, выключите пламя.

  • Как только продукты, обжаренные в сухом виде, остынут, измельчите их вместе в миксере до мелкого или слегка грубого порошка.

  • Положите в кастрюлю свежемолотый рисовый порошок и добавьте к нему 1,5 стакана воды. Хорошо перемешайте венчиком. Следите за тем, чтобы не образовывались комочки.

  • Готовьте рисовую пудру на слабом огне в течение 5–8 минут или до тех пор, пока она полностью не приготовится с консистенцией соуса. Теперь добавьте соль, топленое масло (по желанию) и порошок тмина. Быстро перемешайте.

  • Затем добавьте молоко, если оно есть, кипятите 5 минут и выключите пламя. Этот шаг не является обязательным.Дайте каше остыть и покормите малыша

Nutrition

Порция: 2 г

Метод :

1. Возьмите рис и мунг дал и хорошо промойте. Высушите его на солнце или в тени в течение 1 часа или до полного высыхания риса и мунг дал. Выложите сушеный рис и мунг дал в сотейник. Поджарьте в сухом виде на медленном огне, пока рис не станет горячим на ощупь и не станет немного пухлым, а мунг дал слегка золотисто-коричневым. Добавьте семена тмина и быстро перемешайте.Когда закончите, выключите пламя.

2. Как только продукты, обжаренные в сухом виде, остынут, измельчите их вместе в миксере до мелкого или слегка грубого порошка.

3. Положите в сотейник свежемолотый рисовый порошок и добавьте к нему 1,5 стакана воды. Хорошо перемешайте венчиком. Следите за тем, чтобы не образовывались комочки.

4. Готовьте рисовую пудру на слабом огне в течение 5-8 минут или до полной готовности с консистенцией соуса . Добавьте соль, топленое масло (по желанию) и порошок тмина.Быстро перемешайте.

5.Затем добавьте молоко, если оно есть, кипятите в течение 5 минут и выключите огонь. Этот шаг не является обязательным. Дайте каше остыть и покормите малыша

Здоровая рисовая каша, готовая накормить вашего ребенка.

Примечания :

  • Эта рисовая каша обычно готовится из пропаренного риса (пужунгал ариси на тамильском языке). Но вы можете использовать любой сорт риса, который есть в продаже.
  • Вы также можете добавить два маленьких чеснока во время варки каши для дополнительного вкуса и аромата.
  • Во время лихорадки или диареи готовьте и скармливайте этот рисовый кандзи или кашу только водой. Когда ребенок выздоровеет, вы можете приготовить его с молоком.
  • Эту рисовую кашу тоже можно приготовить только из сухого жареного риса. Мунг дал придает нежной рисовой каше дополнительный аромат и привкус.
  • Эта рисовая каша станет густой после охлаждения, поэтому выключайте пламя соответствующим образом. Отрегулируйте с помощью теплой воды или молока во время кормления, если оно станет слишком густым.
  • Обычно рис и мунг дал не вызывают аллергии, но проверьте симптомы и прекратите кормить ребенка, если они обнаружатся.
  • Всегда консультируйтесь со своим педиатром, прежде чем вводить какую-либо новую пищу.
  • Увеличьте количество воды с 1,5 до 2 чашек и сделайте кашу водянистой и жидкой, когда вы вводите ее своему ребенку.
  • Младенцам младше года не рекомендуется употреблять соль или сахар.

Вам также может понравиться:

Предыдущий пост: «Рецепт перца расам для младенцев, малышей и малышей | Расам для ребенкаСледующий пост: Домашняя присыпка Далия Хичди | Как приготовить растворимую смесь Далия Хичди для младенцев »

Взаимодействие с читателем

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама.Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

.

сотрудников клиники для трансгендеров уволились из-за опасений «нерегулируемых живых экспериментов над детьми»

Прекратить «нерегулируемый живой эксперимент над детьми» трансгендеров говорят работники, сообщающие о нарушениях, которые бросили клинику, занимающуюся лечением пациентов в возрасте ТРИ

  • Пять сотрудников клиники Службы развития гендерной идентичности (GIDS) уволились.
  • Клиницисты обеспокоены тем, что дети наличие ненужного лечения по смене пола
  • Один информатор оставался на посту только для того, чтобы остановить лечение большего числа детей
  • Количество молодых людей, направленных на лечение, выросло с 94 в 2010 году до 2519 в прошлом году

Крис Дайер Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Пятеро сотрудников единственной клиники NHS для трансгендеров в Великобритании уволились из-за опасений, что дети в возрасте трех лет проходят ненужное лечение по смене пола.

Клиницисты из клиники Службы развития гендерной идентичности (GIDS) в Лондоне и Лидсе оставили опасения, что детям неправильно поставили диагноз гендерной дисфории.

Высказывались опасения, что некоторым детям-геям, борющимся со своей сексуальной идентичностью, неправильно поставят диагноз трансгендерности.

Специалисты также обеспокоены тем, что некоторых молодых людей направляют и заставляют пройти курс лечения по изменению пола после того, как они испытали гомофобные издевательства.

Все пять бывших сотрудников были частью команды, решающей, следует ли давать подросткам блокаторы гормонов, чтобы остановить их развитие до наступления половой зрелости, сообщает Times.

Клиника Службы развития гендерной идентичности (GIDS) в Лондоне. Пятеро работников уволились из-за опасений по поводу количества детей, которым будет предоставлено лечение по изменению пола

Затем пациенты в возрасте 16 лет проходят курс гормонов кросс-половой терапии в зависимости от того, хотят ли они развиваться как мужчины или женщины.

По сообщениям, не менее 18 сотрудников покинули клинику, вызывающую неоднозначную реакцию, за последние три года, ссылаясь на опасения, что не проводится достаточных проверок для правильной диагностики детей-пациентов.

Один из пяти информаторов даже сказал, что единственная причина, по которой многие остались на своих постах, заключалась в том, чтобы помешать большему количеству детей пройти лечение.

Число обращений в клинику за последние годы увеличилось с 94 в 2010 году до 2 519 в прошлом году, причем самому молодому пациенту было всего три года.

Один из врачей сказал The Times: «Последние два года я чувствовал, что на работе меня удерживало чувство, что огромное количество детей находится в опасности.

«Я был там, чтобы защитить детей от повреждений».

Эксперты опасаются, что лечение проводится без выяснения основной причины замешательства детей в отношении своей сексуальности.

Тавистокская клиника развития гендерной идентичности на севере Лондона «неспособна противостоять давлению» со стороны активистов и родителей, требующих ускоренного перехода, как заявили в феврале ее собственные клиницисты.

Оксфордский профессор сказал, что лечение было «нерегулируемым. живые эксперименты на детях с диагнозом, не подтвержденным никакими доказательствами.

Карл Хенеган, директор Центра доказательной медицины Оксфордского университета, сказал The Times: «Учитывая скудность доказательств, использование лекарств не по назначению [для результатов, не предусмотренных лицензией на медицину] в основном при лечении гендерной дисфории. означает нерегулируемый живой эксперимент над детьми ».

GIDS, которая является частью Тавистока и Портмана NHS Foundation Trust, отвергла эти утверждения и настаивала на том, чтобы в этих сложных случаях была проведена тщательная диагностика.

Представитель Times сказал: «Только в последние годы число молодых людей, посещающих специализированные службы во всем мире, резко увеличилось.

'До этого числа были небольшими, и поэтому было трудно собрать достаточные доказательства для полной оценки путей лечения.

«Мы и другие специализированные службы по всему миру активно участвуем в исследованиях, чтобы лучше понять характеристики и потребности молодых людей, посещающих специализированные службы».

В феврале врачи клиники гендерной идентичности предупредили, что молодые пациенты могут подвергнуться «долгосрочному ущербу» из-за лоббистских групп и «настойчивых родителей».

В отчете бывшего губернатора штата Дэвида Белла говорится, что некоторые дети «принимают транс-идентичность как решение» множества проблем, таких как историческое насилие над детьми в семье, тяжелая утрата, гомофобия и очень высокая заболеваемость расстройствами аутистического спектра. '.

В отчете Bell говорится, что многие дети, сомневающиеся в своей идентичности, могли «узнать через онлайн-ресурсы [или] наставничество от родителей или сверстников, что именно говорить, чтобы получить желаемые результаты».

Психоаналитик и бывший управляющий клиники доктор Маркус Эванс подал в отставку в феврале из-за опасений, что врачи искали «быстрые решения», предлагая изменить пол.

В ноябре прошлого года центр был обвинен в «ускоренном розыске» молодых людей за гендерное обращение в письме, отправленном родителями.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Важность творчества в дошкольном образовании

Когда мы рассматриваем основные навыки, необходимые детям для успешной учебы, мы в основном думаем об основных навыках: говорении, чтении, письме, счете и так далее. Многие родители считают, что творчество - это внутренняя способность определенных людей с необычными талантами. На самом деле это не так - творчество не имеет ничего общего с артистическими или музыкальными талантами. Это способ мышления и самовыражения. Речь идет об открытии и изобретении новых вещей, что побуждает нас проявлять изобретательность и изобретательность.

Kids - прирожденные новаторы с ярким воображением и уникальной манерой самовыражения. С самого раннего возраста дети проявляют способность бросать вызов, задавать вопросы и открывать. В погоне за новыми идеями они открывают свой разум и сердце, экспериментируют с идеями и налаживают связи. У детей есть способность видеть вещи с новой точки зрения, улавливать проблему, о существовании которой никто не может даже подумать, и принимать необычное, но эффективное решение для ее решения.

Каждый ребенок рождается творческим и одаренным, но эту способность можно ограничить, если у детей нет места для творческого поведения и высвобождения своей творческой энергии.Им нужны возможности и материалы, дающие творческий опыт. Творческие занятия для детей бесконечны. Чем разнообразнее и многограннее у детей опыт, тем шире диапазон творческого самовыражения они приобретают в ранние годы.

Важность творчества для развития ребенка

Поощрение детей пробовать новые вещи и идеи является решающим фактором их интеллектуального, физического и эмоционального роста. Все, что дети испытывают и изучают о себе, влияет на их дальнейшее развитие.

Физическое развитие

Различные виды декоративно-прикладного искусства помогают детям стимулировать движение, развивать мелкую моторику, контроль и координацию. Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструкцию и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнавать об окружающей среде и связываться с тем, что они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, а также определяют свои предпочтения относительно использования правой (или левой) руки.

Эмоциональное развитие

Дети младшего возраста могут использовать различные искусства и инструменты для выражения своих мыслей, которые они еще не могут выразить устно. Таким образом, искусство может помочь детям высвободить свои чувства, поместив их на определенное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и овладевать окружающей средой, когда они что-то создают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.

Интеллектуальное развитие

На базовом уровне они развивают концентрацию и способности измерять и сортировать предметы. Чтобы разобраться в окружающем мире, дети задают себе несколько основных вопросов и занимаются деятельностью, которая способствует пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся критически мыслить и решать проблемы. В этом отношении творческая учебная программа для дошкольных учреждений учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как применять их в соответствующем контексте.

Социальное развитие

Находясь вместе в творческой среде, дети учатся делиться и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.

Искусство и ремесла для развития творческих способностей детей

Изобразительное искусство

Детям младшего возраста нравится экспериментировать с красками, тестом, глиной, клеем и бумагой, чтобы рисовать основные фигуры и формы.Такие изобразительные искусства, как рисование, живопись и конструирование, тесно связаны с детским зрительным восприятием и когнитивной обработкой.

По мере того как дети развиваются художественно и приобретают навыки изобразительного искусства, они развивают свое мастерство от сочетания простых форм и фигур до сознательного моделирования. На самом деле дети могут экспериментировать с пластилином, но ничего особенного не производят. Ребенку важно знать, что то, что он скроет, великолепно, даже если это всего лишь линия на бумаге. В детском творчестве не может быть плохого опыта.Они исследуют мир уникальным образом - все, что они создали, достойно быть произведением искусства.

Музыка

Обучение музыке - неотъемлемая часть творческой программы дошкольного образования . Детям присуща любовь к музыке. Им нравится петь и слушать мелодичные песни с повторами и ритмами. Пение помогает детям почувствовать разницу между медленным и быстрым, громким и тихим. Во время занятий музыкой они знакомятся с музыкальными инструментами и развивают понимание того, как производится звук и как он изменяется (в зависимости от музыкального инструмента).Благодаря музыкальной творческой деятельности для детей молодые ученики учатся самоконтролю и концентрации, а также развивают чувство командной работы.

Танец

Дети всегда активны, и занятия танцами - хороший способ превратить их неиссякаемую энергию в нечто творческое и ритмичное. Танцевальные движения помогают детям развивать воображение и крупную моторику, поскольку они трясутся и машут под музыку. Дополнительную ценность для детского танцевального опыта могут дать такие материалы, как ленты и растяжки, шарфы и браслеты.

Драма

Детям нравится драма как форма самовыражения, особенно когда они достигают возраста начальной школы. На этом этапе развития у детей есть сильное воображение, и они готовы участвовать в небольших драматических постановках. Дошкольники обычно используют песни и рассказы как краеугольный камень своей драматической пьесы. Исполнительское искусство в качестве активных участников или зрителей помогает детям развивать воображение и осмысливать мир как таковой.Дети также могут участвовать в ролевых играх, которые подразумевают разыгрывание историй с игривым экспериментированием идей и эмоций.

Детский творческий потенциал проявляется, когда они постоянно знакомятся с новыми вещами вокруг себя. Креативность можно поощрять с помощью разнообразных игровых действий, задействующих как можно больше органов чувств. Будучи творческими по натуре, детям нужно физическое пространство и время, чтобы выражать себя, справляться со своими чувствами и вести себя творчески во всем, что они делают.

.

Смотрите также