Герой мифов который ел много каши


Герой мифов, который много каши ел, 8 букв

Примеры употребления слова геркулес в литературе.

Чистосердечно говоря, Сен-Берен не так красив, как Аполлон Бельведерский, но он силен, как Геркулес.

Пока что моему Геркулесу не удалось расчистить авгиевы конюшни своей души.

Напрасно Август доказывал, что с другими женщинами он настоящий Геркулес.

Это кастрация через адсорбцию, некий поверхностный феномен: подобный, например, поверхностным ядам - ядам туники и кожи, которые сожгли Геркулеса, или ядам на образах, которые можно только созерцать, как ядовитые покровы на зеркале или на живописном полотне, так вдохновлявшие Елизаветинский театр.

Древние рассказывают, что, когда Геркулес и Ахелой добивались руки Деяниры, дело дошло до поединка.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Получите овес! Новое исследование показало, что каша помогает защитить сердце

Согласно новому исследованию, каша может спасти вашу жизнь.

25-летнее исследование 100 000 человек в США показало, что люди, которые регулярно ели кашу, были защищены от сердечных заболеваний.

Причиной этого является способность цельнозернового овса снижать уровень холестерина, который действует как губка, впитывая жир в организме.

Но сколько его нужно съесть, чтобы оно продлило вашу жизнь, и каковы другие его качества?

  • Гарвардское исследование показало, что у людей, которые регулярно ели по тарелке каши, риск смерти от сердечных заболеваний на 5% ниже.Но мы не знаем, распространяется ли это только на неочищенный овес и кашу, которую нужно варить самостоятельно, или же сюда входят обработанные версии, такие как Ready Brek или Oat So Simple sachets.
  • Главный вывод исследования заключался в том, что у людей, в рационе которых было больше цельнозерновых, было меньше сердечных заболеваний. Цельнозерновые продукты включают не только овес, но и коричневый рис, пшеницу, ячмень, кукурузу и даже попкорн. Фактически, любые продукты с высоким содержанием клетчатки могут снизить уровень холестерина, поэтому вам, возможно, придется сделать больше, чем просто изменить хлопья для завтрака, чтобы получить пользу.
  • Каша с высоким содержанием белка, поэтому вегетарианцам рекомендуется есть ее в больших количествах, поскольку им не хватает мясного белка, а также она идеально подходит для тех, кто пытается похудеть, потому что она очень сытная и мешает вам перекусить.
  • Овес также полон минерального магния, который может предотвратить депрессию и мигрень и даже уменьшить воспаление, связанное с некоторыми видами рака.
  • Они также содержат калий, железо, кальций, витамины E и B и не содержат соли и холестерина.В нем много определенных волокон, называемых бета-глюканами, которые растворяются в воде и превращаются в густую массу, впитывая жир.
  • Овес медленно высвобождает свою энергию во время переваривания, и это не только избавляет вас от тяги к сладкому, когда вы голодны, но и стабилизирует уровень сахара в крови, а также может снизить риск развития диабета 2 типа у взрослых.
.

Коронавирус не был разработан в лаборатории. Вот как мы узнаем.

Примечание редактора: 16 апреля появилась новость о том, что правительство США заявило, что расследует возможность того, что новый коронавирус мог каким-то образом ускользнуть из лаборатории, хотя эксперты по-прежнему считают, что возможность его создания маловероятна. . Этот отчет Live Science исследует происхождение SARS-CoV-2 .

По мере того, как новый коронавирус, вызывающий COVID-19, распространяется по всему миру , а число случаев заболевания превысило 284000 сегодня (20 марта), дезинформация распространяется почти так же быстро.

Один из устойчивых мифов состоит в том, что этот вирус, названный SARS-CoV-2, был создан учеными и сбежал из лаборатории в Ухане, Китай, где началась вспышка.

Новый анализ SARS-CoV-2 может, наконец, развеять эту последнюю идею. Группа исследователей сравнила геном этого нового коронавируса с семью другими коронавирусами , которые, как известно, заражают людей: SARS, MERS и SARS-CoV-2, которые могут вызывать тяжелые заболевания; Наряду с HKU1, NL63, OC43 и 229E, которые обычно вызывают лишь легкие симптомы, исследователи написали 17 марта в журнале Nature Medicine .

«Наш анализ ясно показывает, что SARS-CoV-2 не является лабораторной конструкцией или намеренно управляемым вирусом», - пишут они в статье журнала.

Связанный: 13 мифов о коронавирусе, разоблаченных наукой

Кристиан Андерсен, доцент кафедры иммунологии и микробиологии Scripps Research, и его коллеги изучили генетический шаблон для белков-шипов, которые выступают с поверхности вирус. Коронавирус использует эти шипы , чтобы захватить внешние стенки клеток своего хозяина и затем проникнуть в эти клетки.Они специально рассмотрели генные последовательности, ответственные за две ключевые особенности этих белков-шипов: захватывающий, называемый рецептор-связывающим доменом, который цепляется за клетки-хозяева; и так называемый сайт расщепления, который позволяет вирусу открываться и проникать в эти клетки.

Этот анализ показал, что «крючковая» часть шипа эволюционировала, чтобы нацелить на рецептор снаружи человеческих клеток, называемый ACE2 , который участвует в регуляции кровяного давления. Он настолько эффективно прикрепляется к клеткам человека, что исследователи заявили, что белки-шипы были результатом естественного отбора, а не генной инженерии.

Вот почему: SARS-CoV-2 очень тесно связан с вирусом, вызывающим тяжелый острый респираторный синдром (SARS), который распространился по всему миру почти 20 лет назад. Ученые изучили, чем SARS-CoV отличается от SARS-CoV-2 - с несколькими ключевыми изменениями букв в генетическом коде. Однако в компьютерном моделировании мутации SARS-CoV-2, похоже, не очень хорошо помогают вирусу связываться с клетками человека. Если бы ученые сознательно создали этот вирус, они бы не выбрали мутации, которые, как предполагают компьютерные модели, не работают.Но оказывается, что природа умнее ученых, и новый коронавирус нашел способ мутации, который был лучше - и полностью отличался - от всего, что могли бы создать ученые, как показало исследование.

Еще один гвоздь в теорию «лаборатории побега из зла»? Общая молекулярная структура этого вируса отличается от известных коронавирусов и, вместо этого, больше всего напоминает вирусов , обнаруженных у летучих мышей и ящеров, которые были мало изучены и никогда не причиняли вреда людям.

«Если бы кто-то пытался создать новый коронавирус в качестве патогена, он бы сконструировал его из основы вируса, который, как известно, вызывает болезнь», - говорится в заявлении Scripps .

Откуда взялся вирус? Исследовательская группа предложила два возможных сценария происхождения SARS-CoV-2 у людей. Один сценарий основан на историях происхождения нескольких других недавних коронавирусов, которые нанесли ущерб человеческому населению. В этом сценарии мы заразились вирусом непосредственно от животного - циветт в случае SARS и верблюдов в случае респираторного синдрома Ближнего Востока (MERS).В случае SARS-CoV-2 исследователи предполагают, что животным была летучая мышь, которая передала вирус другому промежуточному животному (возможно, панголину, как сказали некоторые ученые), которое принесло вирус людям.

Связано: 20 худших эпидемий и пандемий в истории

В этом возможном сценарии генетические особенности, которые делают новый коронавирус настолько эффективным для заражения человеческих клеток (его патогенная сила), были бы на месте прежде чем перейти к людям.

В другом сценарии эти патогенные признаки развились бы только после того, как вирус перешел от животного-хозяина к человеку. Некоторые коронавирусы, происходящие от панголинов, имеют «крючковую структуру» (этот рецептор-связывающий домен), аналогичную SARS-CoV-2. Таким образом, панголин прямо или косвенно передал свой вирус человеку-хозяину. Затем, оказавшись внутри человека-хозяина, вирус мог эволюционировать и иметь другую скрытую функцию - сайт расщепления, который позволяет ему легко проникать в человеческие клетки.По словам исследователей, как только он разовьет эту способность, коронавирус станет еще более способным распространяться между людьми.

Все эти технические детали могут помочь ученым спрогнозировать будущее этой пандемии. Если вирус действительно попал в клетки человека в патогенной форме, это повышает вероятность будущих вспышек. Вирус все еще может циркулировать в популяции животных и может снова перейти к людям, готовым вызвать вспышку. Но шансы таких будущих вспышек ниже, если вирус должен сначала проникнуть в человеческую популяцию, а затем развить патогенные свойства, говорят исследователи.

Наука и новости о коронавирусе

Первоначально опубликовано Live Science .

ABCmouse - 1 месяц бесплатно!

Месячная пробная версия дает вам доступ ко всем 9000 активностей образовательного сайта по чтению, естествознанию, математике и искусству. Пусть ваш ребенок будет занят и учится, пока мы все застряли дома.
Посмотреть сделку

.

История Златовласки и трех медведей

Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Вскоре она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

"Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

Итак, она попробовала кашу из второй миски.

«Эта каша слишком холодная», - сказала она.

Итак, она попробовала последнюю миску каши.

«Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

После того, как она съела завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

"Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

Итак, она села на второй стул.

"Этот стул тоже великоват!" она скулила.

Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

«Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла в первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

Пока она спала, три медведя вернулись домой.

«Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

«Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул медведь младенца.

«Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

«Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

«Кто-то спал в моей постели».

«В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

.

греческой мифологии | Боги, рассказы и история

Греческая мифология , свод рассказов о богах, героях и ритуалах древних греков. То, что мифы содержали значительный элемент вымысла, признавали более критически настроенные греки, такие как философ Платон в V – IV веках до нашей эры. В целом, однако, в народном благочестии греков мифы рассматривались как правдивые. Греческая мифология впоследствии оказала большое влияние на искусство и литературу западной цивилизации, которая стала наследницей большей части греческой культуры.

Электра и Орест убивают Эгиста в присутствии их матери, Клитемнестры; деталь греческой вазы, V век до нашей эры. Коллекция Мэнселла / Художественный ресурс, Нью-Йорк

Популярные вопросы

Кто является одним из основных персонажей греческой мифологии?

Греческий миф принимает множество форм, от религиозных мифов о происхождении до народных сказок и легенд о героях. Что касается богов, греческий пантеон состоит из 12 божеств, которые, как говорят, обитали на горе Олимп: Зевс, Гера, Афродита, Аполлон, Арес, Артемида, Афина, Деметра, Дионис, Гефест, Гермес и Посейдон.(В этот список иногда также входят Аид или Гестия). Другие важные фигуры греческого мифа включают героев Одиссея, Орфея и Геракла; Титаны; и девять муз.

Какие основные произведения в греческой мифологии?

Одними из самых важных и известных произведений греческой мифологии являются эпические поэмы Гомера: «Илиада » и «Одиссея ». В них описаны многие характеристики олимпийских богов и выдающихся героев. Наиболее полным и наиболее важным источником мифов о происхождении богов является Теогония Гесиода , которая также включает народные сказки и этиологические мифы.Гесиод также написал « произведений» и «Дни », эпическую поэму о сельском хозяйстве, которая включает элементы мифа.

Когда зародилась греческая мифология?

Трудно сказать, когда зародилась греческая мифология, поскольку считается, что она возникла из многовековых устных традиций. Вероятно, что греческие мифы произошли от историй, рассказанных в минойской цивилизации Крита, которая процветала примерно с 3000 по 1100 год до нашей эры.

Хотя люди всех стран, эпох и этапов цивилизации разработали мифы, которые объясняют существование и действие природных явлений, рассказывают о деяниях богов или героев или пытаются оправдать социальные или политические институты, мифы греков имеют оставались непревзойденными в западном мире как источники творческих и привлекательных идей.Поэты и художники с древних времен до наших дней черпали вдохновение из греческой мифологии и открыли для себя современное значение и актуальность классических мифологических тем.

Орест Орест очищается Аполлоном после его оправдания судом Ареопага, деталь греческой вазы V века до нашей эры; в Лувре Alinari / Art Resource, Нью-Йорк

Источники мифов: литературные и археологические

Греческий историк 5-го века до нашей эры Геродот заметил, что Гомер и Гесиод передали олимпийским богам их знакомые характеристики.Сегодня мало кто воспримет это буквально. В первой книге Илиады года «» сын Зевса и Летона (Аполлон, строка 9) так же легко узнаваем для греческого читателя по его отчеству, как и сыновья Атрея (Агамемнон и Менелай, строка 16). В обоих случаях ожидается, что аудитория знает мифы, предшествовавшие их литературному воспроизведению. Мало что известно, чтобы предположить, что греки относились к Гомеру или к любому другому источнику греческих мифов как к простому развлечению, в то время как есть выдающиеся греки от Пиндара до поздней Стоа, для которых мифы, и те, что от Гомера в частности, настолько серьезны, что оправдать боудлеризацию или аллегоризацию.

Гомер Гомер, копия утраченного бюста 2-го века из Байя, Италия. © Бывшая коллекция Таунли

Наиболее полным и наиболее важным источником мифов о происхождении богов является Теогония Гесиода ( ок. 700 г. до н. Э.). Вышеупомянутые сложные генеалогии сопровождаются сказками и этиологическими мифами. «Работы » и «Дни » рассказывают о некоторых из них в контексте календаря фермера и обширной дискуссии на тему правосудия, адресованной, возможно, вымышленному брату Гесиода Персесу.Ортодоксальная точка зрения рассматривает эти два стихотворения как совершенно разные по теме и рассматривает «Дела » и «Дни » как теодицею (естественное богословие). Однако можно рассматривать эти два стихотворения как диптих, каждая часть которого зависит от другой. Теогония провозглашает личности и союзы богов, в то время как Работы и Дни дают советы о том, как лучше всего добиться успеха в опасном мире, а Гесиод убеждает, что самый надежный - хотя ни в коем случае не надежный - способ - это будь справедливым.

Гесиод, фрагмент мозаики Монна, III век; в Рейнском государственном музее, Трир, Гер. Предоставлено Rheinisches Landesmuseum, Трир, Германия. Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Произведения другой литературы

Фрагментарные постгомеровские эпосы разной даты и авторства заполнили пробелы в описаниях Троянской войны, записанных в Илиаде и Одиссее ; Так называемые гомеровские гимны (более короткие сохранившиеся стихотворения) являются источником нескольких важных религиозных мифов.Многие лирические поэты сохранили различные мифы, но оды Пиндара Фиванского (процветавшего в VI – V веках до нашей эры) особенно богаты мифами и легендами. Произведения трех трагиков - Эсхила, Софокла и Еврипида - все V в. До н. Э. - примечательны разнообразием сохраняемых ими традиций.

Троянская война Ахиллес убивает Пентесилею во время Троянской войны, интерьер Чердакской чаши, ок. 460 до н.э .; в Музее древностей, Мюнхен. Коллекция Мэнселла / Художественный ресурс, Нью-Йорк

В эллинистические времена (323–30 гг. До н. Э.) Каллимах, поэт и ученый из Александрии III века до н. Э., Записал много малоизвестных мифов; его современник, мифограф Эухемерус, предположил, что боги изначально были людьми, и эта точка зрения известна как эвгемеризм.Аполлоний Родосский, еще один ученый III в. До н. Э., Сохранил наиболее полное описание аргонавтов в поисках золотого руна.

В период Римской империи, География Страбона (I век до н. Э.), Библиотека псевдо-Аполлодора (приписывается ученому II века нашей эры), антикварные сочинения греческого биографа Плутарха и труды Павсания, историка II в. н. э., а также «Латинские генеалогии » Гигина, мифографа II в. н. э., предоставили ценные источники на латыни для поздней греческой мифологии.

Археологические открытия

Открытие микенской цивилизации немецким археологом-любителем XIX века Генрихом Шлиманом и открытие минойской цивилизации на Крите (от которой в конечном итоге произошла микенская цивилизация) сэром Артуром Эвансом, английским археологом XX века, имеют важное значение. к пониманию 21-го века развития мифов и ритуалов в греческом мире. Такие открытия пролили свет на аспекты минойской культуры примерно с 2200 по 1450 год до нашей эры и микенской культуры примерно с 1600 по 1200 год до нашей эры; за этими эпохами последовали Темные века, которые длились примерно до 800 г. до н. э.К сожалению, свидетельства о мифах и ритуалах на микенских и минойских памятниках полностью монументальны, потому что линейное письмо B (древняя форма греческого языка, найденная как на Крите, так и в Греции) в основном использовалось для записи инвентаризаций.

Геометрические узоры на керамике VIII века до н. Э. Изображают сцены из Троянского цикла, а также приключения Геракла. Однако крайняя формальность стиля затрудняет идентификацию, и нет никаких письменных свидетельств, сопровождающих дизайн, чтобы помочь ученым в идентификации и интерпретации.В последующих архаических ( ок. 750– ок. 500 до н. Э.), Классическом ( ок. 480–323 до н. Э.) И эллинистических периодах гомеровские и различные другие мифологические сцены, кажется, дополняют существующие литературные свидетельства.

Геракл сражается с амазонками Геракл сражается с амазонками, фрагмент завиткового кратера, приписываемого Евфронию, ок. 500 лет до н.э .; в Археологическом музее, Ареццо, Италия. Alinari / Art Resource, Нью-Йорк .

Смотрите также