Главные герои рассказа мишкина каша


Носов Н. "Мишкина каша" Читательский дневник

Автор: Носов Н.

Название: “Мишкина каша”

Жанр: рассказ

Тема произведения: о детях

Число страниц: 6

Главные герои и их характеристика

Мишка. Маленький мальчик, излишне самоуверенный и безответственный. Легкомысленный, хвастун, проказник. Большой выдумщик и фантазер.

Коля, рассказчик, автор. Такой же веселый мальчик, который любит шалости. Но более ответственный, рассудительный, спокойный.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Двое ребят остаются одни на даче и пытаются приготовить кашу. У них все получается наперекосяк, и они остаются голодными.

Сюжет — краткое содержание

Мишка обещает Колиной маме, что приготовит кашу, и мама оставляет ребят одних.

Мальчишки весь день развлекаются, купаются в речке, а к вечеру начинают варить кашу.

Каша не слушается мальчиков, она убегает и требует воды, но вода внезапно заканчивается, и Мишка отправляется к колодцу.

Мишка топит ведро, а потом и чайник, каша получается несоленой и совершенно не съедобной.   Мальчики пытаются пожарить рыбу.

Рыба сгорает, и ребята ложатся спать голодными, чтобы утром отправиться к соседке.

Соседка кормит детей и заставляет их полоть грядки.

Понравившийся эпизод

Весь рассказ очень смешной. Но мне больше всего понравился эпизод, когда каша полезла из кастрюли, а мальчики стали раскладывать ее по тарелкам. Тарелки кончились, а каша все ползла и ползла и все вокруг оказалось в каше.

План произведения для пересказа

  • Мишка хвалится умением готовить кашу.
  • Мама уезжает.
  • Весело проведенный день.
  • Приготовление каши.
  • Каша бежит.
  • Утопленное ведро.
  • Утопленный чайник.
  • Несоленая каша.
  • Сгоревшая рыба.
  • Сон на голодный желудок.
  • Тетя Наташа.

Главная мысль

Любое, даже самое простое дело, требует подготовки и определенных знаний и навыков. Поэтому нельзя браться за что-либо, не умея это что-то делать.

Чему учит эта книга

Рассказ учит не хвастать, не обещать сделать то, чего сделать не можешь. Учит трезво оценивать свои возможности, свои силы и умения. Учит не откладывать выполнение дела в долгий ящик.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравился этот рассказ, потому что он очень веселый. Мальчики сами виноваты в том, что остались голодными. Конечно, больше виноват Мишка, который слишком много хвастал, но и Коля тоже вел себя не лучшим образом. Сложно брать пример с этих мальчиков, но, думается мне, они получили хороший урок, который поможет им в будущем.

Новые слова и выражения

Размазня — никудышный человек, неумеха.

Растяпа — неловкий человек, неумеха.

Пословицы к произведению

Не говори “Гоп”, пока не перепрыгнешь.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.

Кто спит — обедает.

Другие читательские дневники

Похожее

«Львиная шкура» - уроки домашнего чтения

«Львиная шкура»

Довольно много людей было были потрясены, когда прочитали, что капитан Форестье погиб в огне. пытается спасти собаку своей жены, которую случайно заткнули в дом. Некоторые сказали, что они никогда не знали, что это было в нем; другие сказали, что это было точно что они ожидали от него. После трагического происшествия госпожа С. Форестье нашел приют на вилле своих соседей по имени Харди.

Миссис Форестье была очень милой женщина. Но она не была ни обаятельной, ни красивой, ни умной; напротив она была абсурдной и глупой; но чем больше вы ее знали, тем больше она вам нравилась. Она была нежной, романтичной и идеалистической душой. Но тебе потребовалось время, чтобы узнайте это. Во время войны в 1916 году поступила в госпиталь. Там она встретила ее будущий муж капитан Форестье. Вот что она рассказала мне об их ухаживания ». "Это был случай любви с первого взгляда. Он был самым красивого мужчину, которого я когда-либо видел в своей жизни.Но он не был ранен. Вы знаете, это самое экстраординарное, он всю войну прошел, он рисковал своей жизнью двадцать раз в день, но у него даже не было царапины. Это было из-за карбункулов, что его положили в больницу ».

Это казалось совершенно неромантичным вещь, на которой начинается страстная привязанность, но после 16 лет совместной жизни Миссис Форестье по-прежнему обожала своего мужа. Когда они поженились, миссис А. Родственники Форестье, жесткие западные люди, посоветовали ей муж должен идти на работу, а не жить на ее деньги (а у нее была хорошая сумма денег на ее счету до замужества), а капитан Форестье был полностью за Это.Единственное условие, которое он сделал, было следующее: "Есть некоторые вещи, которые джентльмен не может, Элеонора. Если кто-то сахиб, ничего не поделаешь, он должен что-то для своего класса ".

Элеонора слишком гордилась им можно сказать, что он был охотником за удачей, который женился на ней для нее денег, и она решила не возражать, если он найдет

.

История Златовласки и трех медведей

Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Довольно скоро она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

"Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

Итак, она попробовала кашу из второй миски.

«Эта каша слишком холодная», - сказала она.

Итак, она попробовала последнюю миску каши.

«Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

Съев завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

"Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

Итак, она села на второй стул.

"Этот стул тоже великоват!" она скулила.

Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

«Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла на первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

Пока она спала, три медведя вернулись домой.

«Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

«Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул медведь младенца.

«Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

«Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

«Кто-то спал в моей постели».

«В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

.

Написание главного персонажа: определения, советы и примеры

Переключить навигацию СЕЙЧАС РОМАН
  • Начни свой роман
  • Блог
  • Курсы
  • Коучинг
  • Монтаж
Начало Авторизоваться Написание главного героя: определения, советы и примеры

.

Как написать рассказ 101: Персонаж

Этим мы продолжаем нашу серию статей «Как написать рассказ 101». См. Предыдущий пост о конфликте.

Вы собираетесь написать рассказ. Да, сегодня день, когда вы собираетесь написать о ком-то художественный рассказ. Ваш персонаж и его развитие по сюжету - это сердце художественной литературы.

Сделайте своих персонажей реальными, и ваши читатели будут заботиться о том, что с ними происходит, потому что они могут идентифицировать персонажа и сочувствовать ему в ситуации.

А теперь поработаем над вашим персонажем. В этом посте мы рассмотрим, как написать рассказ, сосредоточив внимание на одном из самых важных элементов любой истории : персонаже.

Кто они? А чего они хотят от жизни? Хотят ли они, чтобы кошка сидела у них на голове?

Pro и анти персонажи

Давайте рассмотрим то, о чем мы говорили в нашей последней публикации, Как написать историю 101: Конфликт.

Главный герой или главный герой чего-то хочет.Главный герой - это человек, который борется за чего-то, а антагонист борется против чего-то.

Подсказка : Если вы помните значение префикса, это может помочь вам вспомнить, что означают два слова: Pro означает в пользу. Анти означает против.

Самые убедительные персонажи…

1. Вероятно

Самые убедительные персонажи - это те, которые демонстрируют поведение людей, которое мы наблюдали сами.Если ваш дядя Гарри трет лоб каждый раз, когда испытывает стресс, вы узнаете поведение вымышленного персонажа. Вероятно, что кто-то выказывает беспокойство, потирая лоб.

Маловероятно, чтобы глаза человека буквально выпадали из головы, когда он находится в состоянии стресса. (Если только вы не создали другой мир со странными глазами.)

2. Согласованный

Персонаж эгоистичен, хотя все истории, а не самые истории с перерывом со страниц 129 на 133.Если персонаж не превращается в бескорыстного человека через развитие его характера.

Под этим я подразумеваю, что ваш персонаж должен быть последовательным, если вы не дадите нам убедительную причину, по которой персонаж , а не . Вы не хотите вводить читателя в заблуждение.

3. Мотивирован

Почему ваш персонаж делает то, что делает? Почему она хочет того, чего хочет?

4. Завершить

Узнайте, как выглядит ваш персонаж, где он учился, каково его мировоззрение.Думайте о них как о трехмерных. Их имя может многое объяснить их прошлое (например, Джеймс Роллинз Третий или Билли Боб Хоппер).

Каковы функции персонажа?

Вот три вопроса, которые помогут вам понять, как ваш персонаж функционирует в вашей истории:

  1. Что происходит с персонажем? Зачем?
  2. Конфликт меняет характер?
  3. Какие качества личности, мотивации, проблемы персонажа?

Как представить персонажа

Избегайте предыстории в начале истории. Вместо этого используйте подсказки об истории ваших персонажей на протяжении всей истории и постепенно вводите детали.

Начать рассказ с предыстории может быть скучно, и ваш читатель может уйти, прежде чем узнает, насколько круто остальное.

Вместо того, чтобы начинать с предыстории, вплетите в нее подсказки о своем персонаже.

Вот пример истории с большим количеством предыстории:

Джеймс жил со своей матерью в небольшой картонной коробке.У него были каштановые волосы и большие уши. Когда ему было шесть лет, он заклеил уши сумасшедшим клеем. Он собирал камни и любил есть насекомых.

Или можно сказать:

Джеймс зачесал волосы за ушами, чтобы скрыть шрам. Ему было трудно открыть дверь в свою комнату, потому что его коллекция камней упала и преградила ему путь.

А позже в своем рассказе вы можете написать о нем, используя безумный клей, чтобы починить разбитую чайную чашку своей матери, и у него есть воспоминания о своих ушах.

Покажи, не говори; Подразумеваю, не указывайте

.

Смотрите также