Характеристика героев сказки каша из топора


Литературоведческий анализ сказки "Каша из топора"

Литературоведческий анализ

русской народной сказки «Каша из топора»

  1. Краткая характеристика времени написания.

Русская народная сказка создана народом, передавалась из уст в уста. Сказка записана в глубокой древности. Раньше сказки назывались «байками» от слова «баять», т.е. говорить. В современном значении слово «сказка» доходит до нас с 17 века. Бытовые сказки во многом отражают сущность нашей повседневной жизни. Порой сюжеты и ситуации в таких рассказах настолько реальны, что читая их, невольно возникает ощущение, будто мы сами проживаем их из дня в день. В сказках найдется место и юмору, и колоритным персонажам, а вот магии и чудес практически не бывает. Но, несмотря на отсутствие фантастических пейзажей и мифических персонажей чтение бытовых сказок приносит детям массу позитивных эмоций.

2. Жанр произведения – это сказка фольклорная – произведение устного народного творчества, вымышленное по содержанию и прозаическое по форме. Разновидность сказки – бытовая, герой такой сказки - обычный человек, например, солдат, крестьянин или кузнец.

3. Тема произведения – Как солдат кашу сварил, обхитрив старуху.

4. Идея произведения – Догадка, смекалка и находчивость помогает в жизни. Пословицы, подходящие по смыслу:

  • Скупой плохо живет: скупой боится, что к нему гость зайдет.

  • Находчивый сто голов кормит, а глупец и себя не прокормит.

5. Идея раскрывается через:

А. Сюжет. Шел на побывку старый солдат, устал, есть хочется. Попросился в одну избу на отдых. Только хозяйка жадная попалась, не захотела накормить. Тогда находчивый солдат предложил сварить кашу из топора. Удивленная старуха и крупы дала, и соли, и масла, чтобы в воду к топору добавить. Сели есть, вкусная каша получилась. А солдат не только поел, а еще и топор с собой унес!

Б. Композиция.

Зачин. «Старый солдат шёл на побывку.» 

Основная часть, в которой рассказывается, как солдат кашу варил.

Концовка. «Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!»

В. Характеристика действующих лиц

Старуха олицетворяет жадного, ленивого, глупого человека (Старушка была жадная, даже не предложила солдату перекусить, сказала, что у неё ничего в доме нет из еды.).

Солдат олицетворяет умного, смекалистого человека (Солдат оказался находчивым и смекалистым и предложил сварить кашу из старухиного топора. Поставил котёл на огонь, положил в него топор и налил воды. Затем он с шуткой выпросил у старухи соль, горсточку крупы, масло. Когда каша сварилась, пригласил старушку есть. Старуха спрашивала, а когда топор будем есть? Солдат ответил, что он ещё не уварился и забрал его с собой.).

Г. Язык сказки близок к разговорному языку народа. Он прост, но в то же время отличается образностью, красочностью языковых выражений. В основном сказка построена на диалогах. Есть просторечная лексика отворила, варево. Присутствуют эпитеты добрый (человек), добрая (каша). Часто употребляется восклицательная интонация Пустите отдохнуть дорожного человека!/ Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы!/ Ох, и каша хороша!/ Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть!/ Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю и позавтракаю!/ Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!

6. Автор на стороне добра, смекалки. Высмеивает жадность и глупость старухи. И подчеркивает ум солдата - Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!

7. Познавательная, воспитательная, эстетическая ценность произведения. Сказка знакомит с русским фольклором и бытом русского народа. Приобщение детей к устному народному творчеству. Развивает воображение. Развивает речь.

Список символов

Список персонажей

Ахейцы: Герои

В «Илиаде » определенные героические персонажи играют главные роли в битвах, хотя читатель знает, что в них должно быть задействовано гораздо больше обычных солдат. Однако герои представлены буквально как более великие люди, чем обычные воины. У некоторых может быть божественный или полубожественный родитель, хотя сам герой все еще смертен и подвержен смерти, в отличие от богов.Герои такого роста, что иногда вызывают зависть у богов, а иногда даже могут сражаться с богом. Каждый герой отличается добродетелью, но может иметь и сопутствующий ему недостаток. Например, Ахиллес величайший воин, но он также раздражителен и эгоцентричен. По статусу герои ниже богов, но выше обычных воинов.

В целом, герои жили по четырем правилам: arete, стремление к совершенству, что подтверждается доблестью, в битве и благородством , примером чему служат навыки речи и дипломатии.Каждому из величайших из этих благородных героев дается aristeia , или величайший момент в битве, где-то в Илиаде .

Ахилл Центральный персонаж Илиады и величайший воин ахейской армии. Самый существенный недостаток темперамента Ахилла - его чрезмерная гордость. Он готов ниспровергнуть благо всей армии и подвергнуть опасности жизни своих близких, чтобы добиться эмоционального шантажа.Главное достоинство: боец. Его человечность проистекает из его большой страсти.

Агамемнон Благонамеренный, но нерешительный царь Микен; главнокомандующий походом на Трою. Он брат Менелая. Главное достоинство: быть королем. Его человечность проистекает из его широких взглядов, которые делают его слабым королем.

Диомед Он считается одним из лучших и храбрых ахейских воинов; он всегда мудр и рассудителен, известен своей учтивостью и галантностью.Возможно, он является идеальным молодым дворянином в видении Гомера. Его иногда называют «властелином боевого клича».

Айас (Аякс) Сын Теламона, его часто называют Теламонианским Айасом; его репутация обязана прежде всего грубой силе и храбрости, которые являются его достоинствами в стихотворении. Эпитет: стена армии.

Одиссей Самый проницательный и хитрый из всех ахейцев и, кроме того, храбрый воин, как он неоднократно демонстрировал. Эпитет: «Семя Зевса.«Главное достоинство: ум, мотивированный настойчивостью, которая является его человечностью.

Нестор Старейший из ахейских воинов в Трое. Нестор обладает всей мудростью и возрастным опытом и является ценным активом в совете. Хотя он больше не может сражаться, он остается на передовой в каждом сражении, командуя своими войсками. Его часто называют «геренским Нестором».

Ахейцы: Воины

Воины обычно несколько уступают героям, но все же намного превосходят обычных людей.Их родители обычно смертные, и им не дается аристея в Илиаде .

Айас Меньший Выдающийся воин, но дерзкий и тщеславный. Он сын Оилеуса, и его часто называют Оилеан Айас.

Антилохос Сын Нестора; отважный молодой воин, принимающий активное участие в боях и похоронных играх.

Automedon Сквайр и возничий Ахилла.

Елена Первоначально замужем за Менелаем, она сбежала в Трою с Парижем и стала его женой.Предположительно, она самая красивая женщина в мире; однако она также эгоцентрична.

Идоменей Царь Крита и один из самых эффективных вождей ахейцев, он пользуется уважением и симпатией всей ахейской армии.

Калхас Прорицатель и пророк ахейцев.

Менелай, царь Спарты и брат Агамемнона Он был мужем Елены, похищенной Парижем.

Patroklos Близкий друг и соратник Ахилла.

Трояны: Герои

Эней Сын Афродиты; Троянский дворянин. Он является заместителем командира троянской армии и храбрым, искусным воином.

Гектор (Гектор) Князь Трои и сын Приама и Гекубы. Гектор - командующий всеми троянскими и союзными войсками. Он величайший из троянских воинов и один из самых благородных персонажей Илиады года. Он всегда осознает свой долг и свою ответственность перед своим народом и не позволяет своим личным интересам вмешиваться.Он преданный и любящий муж и отец.

Трояны: Воины

Андромаха Жена Гектора. Кажется, она иллюстрирует гомеровское представление о хорошей жене и матери; она верна, любит и заботится о своей семье и готова принять решения своего мужа.

Антенор Троянский дворянин, безуспешно выступающий за возвращение Елены ахейцам.

Astyanax Младенец, сын Гектора и Андромахи.

Chryseis Дочь Хрисеса, жреца Аполлона. Она является заложницей «военной награды» Агамемнона, пока Аполлон не потребует вернуть ее отцу.

Долон Троянский дворянин, захваченный Одиссеем и Диомедом во время их ночной экспедиции в лагерь троянцев в Книге X.

Глаукос Князь; известный воин.

Гекуба Жена Приама. Гектор - самый выдающийся из ее сыновей.

Helenos Сын Приама и Гекубы; князь Трои и провидец.

Кассандра Дочь Приама и Гекубы; Гектор и сестра Пэрис.

Pandaros Хороший лучник, но коварный человек; именно он нарушает перемирие в Книге IV.

Париж (Александрос) Князь Трои; сын Приама и Гекубы; также муж Елены. Кажется, он доволен тем, что позволяет троянцам сражаться за него. Гектор не раз ругал его за это. У него репутация «красивого мальчика». Его плавность и бойкость не вызывают восхищения у воинов обеих сторон, и они часто обвиняют его в трусости.

Poulydamas Один из лидеров троянской программы; очень способный и рассудительный военный стратег, чьи советы Гектору обычно не принимают во внимание.

Приам Царь Трои. Он очень стар и больше не может командовать своей армией в полевых условиях, но его огромное мужество видно, когда он однажды ночью отправляется в ахейский лагерь, чтобы выкупить тело Гектора. Он благородный и щедрый человек, один из немногих троянцев, помимо Гектора, который относится к Хелен с уважением и вежливостью, несмотря на ее неверность мужу и войну, вызванную ее действиями.

Боги

Боги отличаются от смертных прежде всего своим бессмертием. Они не осознают страха смерти и иногда кажутся неспособными осознать боль и ужас, которые борьба и смерть несут смертным воинам. У богов есть ихор, бессмертная жидкость, а не кровь; они едят амброзию и пьют нектар. Они живут на горе. Олимпос, хотя в Илиаде Зевс часто наблюдает за битвой с горы. Ида. Боги могут менять форму и взаимодействовать с людьми. Иногда боги сражаются с людьми и получают ранения, но это не причиняет богам реального вреда, потому что боги не могут истекать кровью или умирать.Все греческие боги антропоморфны: они похожи на людей, хотя они выше, крупнее, красивее и часто проявляют человеческие эмоции, такие как гнев, зависть и обман.

Зевс Верховный бог и царь Олимпоса. Его долг - выполнять волю Судьбы, поэтому он официально нейтрален в войне, но он симпатизирует троянцам, особенно Гектору и Приаму, и поддерживает Ахилла против Агамемнона. Из всех богов он один, кажется, способен изменить судьбу, хотя он предпочитает не делать этого из-за разрушения мира, которое это могло бы вызвать.Он женат на Гере, с которой часто ссорится.

Гера Сестра и жена Зевса. Она является наиболее фанатичной из всех олимпийских сторонников ахейцев и готова пойти на все, включая обман своего мужа, чтобы добиться поражения Трои. Она была богиней женщин и родов.

Афина Дочь Зевса; она возникла прямо из его головы и стала богиней мудрости. Она играет видную роль в войне, сражаясь на стороне ахейцев.Она также известна как богиня битвы и часто упоминается как Паллада или Паллада Афина.

Афродита Дочь Зевса; богиня любви и сексуального желания. Она мать Энея и покровительница Парижа, поэтому сражается на стороне троянцев. Ее любовь - Арес, бог войны. Она особенно связана с Пэрис и Еленой в Илиаде .

Аполлон Сын Зевса; бог пророчеств, света, поэзии и музыки. Он борется на стороне троянцев.Аполлон также является богом чумы и ответственен за чуму в Книге I, которая приводит к спору между Ахиллом и Агамемноном. Его также называют Локсиас, что означает «хитрый».

Арес Сын Зевса и Геры и бог войны. Он является любовником Афродиты и сражается на стороне троянцев, несмотря на ранее обещанное Гере и Афине, что он поддержит ахейцев. Он нравится только Афродите.

Артемида Дочь Зевса; сестра Аполлона; богиня целомудрия, охоты и диких животных.Она борется на стороне троянца, но без особого эффекта.

Диона Мать Афродиты.

Аид Бог мертвых и правитель подземного мира.

Гермес Посол богов; проводник мертвых душ в Аид и покровитель путешественников. Он на стороне ахейцев, но мало чем помогает им. Он сопровождает Приама во время его визита к Ахиллу в книге XXIV.

Ирис Посланник богов.

Посейдон Младший брат Зевса; бог моря.Он твердый сторонник ахейского дела, имея давнюю обиду на Трою. Он также несколько возмущен притязаниями Зевса на власть над ним.

Фетида Мать Ахилла, морская нимфа. Она является стойким защитником своего сына в его ссоре с Агамемноном и делает все возможное, чтобы помочь ему, но в остальном она не участвует в войне.

Ксантос Сын Зевса; бог одной из крупных рек Трои. Он сражается против Ахилла в Книге XXI, но терпит поражение от огня Гефеста.

.

ЧАРЛЬЗ ДИКЕНС

(1812-1870)

Чарльз Диккенс - величайший представитель английского критического реализма, классик мировой литературы. Его имя стоит первым в списке авторов «блестящей школы». Чарльз Диккенс, великий выдающийся романист того времени, был одним из протестующих либералов. Сам член буржуазной семьи, неожиданно разорившейся, он не понаслышке знал о страданиях и невзгодах этой группы.

Он родился в Лэндпорте, Портсмут.Его отец был клерком в кассе военно-морского флота. Когда мальчику исполнилось десять лет, семья поселилась в скудном квартале Лондона. Дела пошли еще хуже, пока отец Диккенса не был заключен в тюрьму за долги. Маленький мальчик, слабый и чувствительный, теперь был отправлен работать на черную фабрику за шесть шиллингов в неделю. Он жил в убогих жилищах и вёл полуголодное существование. Его бедность, однако, привела его к контракту с домами очень бедных, и он своими глазами видел все ужасы и жестокость в большом капиталистическом городе.Позже он описал этот период своего детства.

Когда дела его отца пошли на поправку, Диккенса отправили в школу, где «мальчики дрессировали белых мышей гораздо лучше, чем учитель обучал мальчиков».

Фактически, его образование состояло в обширном чтении разных книг. После школы он устроился на работу к адвокату и в свободное время изучал стенографию.

В конце 19-го Диккенс стал парламентским репортером.Эта работа естественным образом привела к журналистике, а журналистика - к написанию романов. (В начале сороковых годов Диккенс совершил путешествие в США, после которого его вера в идеи буржуазной демократии значительно пошатнулась. Результатом путешествия стали два произведения «Американские заметки» и роман «Мартин Чезлвит»).

Его первый роман «Посмертные записки Пиквикского клуба» появился в 1836 году. Это произведение сразу же подняло Диккенса на первое место как популярного писателя-беллетриста.За этим триумфом он последовал быстрой чередой выдающихся романов, в которых мастерски изобразил жизнь современного общества.

«Посмертные записки Пиквикского клуба» повествует о забавных приключениях четырех близких друзей, представителей среднего класса. Диккенс подчеркивал комедийность жизни, люди содрогались от смеха над забавными персонажами, комичными диалогами и нелепыми происшествиями.

Помимо юмора, роман имел успех, так как он изображал повседневную жизнь и обычных людей.В целом роман представляет собой юмористическую и оптимистическую эпопею современной жизни, хотя автор затронул некоторые социальные проблемы: английский суд и правосудие, эпизод выборов и другие.

Чарльз Диккенс известен как один из лучших юмористов мира, но среди его юмористических книг есть только одна, которую можно назвать по существу юмористической, - это его самый ранний роман «Посмертные записки Пиквикского клуба». Диккенс проходил через роман за романом, создавая более тысячи персонажей, из которых нет двух одинаковых, все они интересны и индивидуальны, даже если они часто преувеличены и карикатурны.



Юмористические, комические или брутальные персонажи Диккенса живут в памяти как живые персонажи.

Как и повсюду, пиквикианцы показаны в романе как люди, которые совершенно непрактичны и неспособны выполнять простейшие вещи без помощи или руководства. Чтобы сделать описание более юмористическим, Диккенс заставляет своих персонажей вести себя самым серьезным и даже торжественным образом. Эта противоречивая манера изложения - одна из наиболее характерных черт стиля Диккенса в «Посмертных записках Пиквикского клуба».

Проблемы детства и воспитания в его романах

Его роман «Оливер Твист», опубликованный в 1837-1818 годах, посвящен социальным проблемам и является одним из лучших произведений Диккенса.

Роман рассказывает о маленьком мальчике, который родился в работном доме и остался сиротой. Воспитанный в жестоких условиях, герой сбегает из работного дома в Лондон. Мальчик добрый и честный по натуре попадает в руки воровской шайки и переживает страшные невзгоды.Приключения мальчика-героя были использованы Диккенсом для описания нижних глубин Лондона. Он знакомит читателей с бесчеловечностью городской жизни в условиях капитализма.

В предисловии к 3-му изданию Диккенс провозгласил себя реалистом, и на самом деле он действительно появляется в «Оливере Твисте». Поскольку Диккенс верит в неизбежную победу добра над злом, поэтому вполне естественно, что Оливер Твист преодолевает все трудности и в конечном итоге избегает всех опасностей.Роман заканчивается счастливым сюжетом, который стал характерной чертой большей части произведений Диккенса.

Пока «Оливер Твист» все еще был в руках, Диккенс начал работу над своим следующим романом «Николас Никльби», в котором описываются ужасные условия, в которых воспитывались дети бедняков, и раскрывается жестокость буржуазии. «Николас Никльби» появился в 1838–39. В книге рассматривается еще один животрепещущий вопрос современности - обучение детей в английских частных школах.Николас Никльби становится учителем типичной английской школы-интерната для детей родителей со скромным достатком. Полуголодные постояльцы безжалостно эксплуатируют учителя школы и его жену, которые используют детей в качестве домашней прислуги. О реальном образовании в «школе» не может быть и речи, и ее ученикам суждено стать моральными и физическими развалинами. Его хозяин, мистер Сквирс, совершенно невежественен. Он чудовищно жесток по отношению к детям, и его единственная цель в жизни - выжать из своего заведения как можно больше прибыли.

Сразу после публикации романа Диккенса засыпали письмами с протестом против достоверности его утверждений. Но факт подтвердился, в Англии была проведена школьная реформа.

В 1841 году Диккенс посетил США, чтобы прочитать лекцию о своей работе. Диккенс провел в США несколько месяцев, посещая разные части страны. С большим негодованием он описывает условия, в которых живут негры в Америке. Он критически охарактеризовал тюремную систему США, желтую прессу и ряд других аспектов американской жизни.Впечатления писателя от США резюмированы в его «Американских заметках». Он был разочарован столь хваленой американской демократией: «Это не та республика, которую я хотел увидеть, это не республика моего воображения. Свобода мнений, где она? Я вижу прессу более подлую ..., глупую и позорную, чем в любой другой стране, которую я когда-либо знал ».

«Мартин Чезлвит» - одно из сатирических изображений Диккенса буржуазного общества его дней. Написано в 1834-44 гг. Значение романа заключается в критике как британской, так и американской буржуазии.Как роман социальной сатиры, это один из шедевров Диккенса. В «Мартине Чезлвите» Диккенс доводит до

осветить коррупционное влияние американской буржуазной прессы на умы общественности. Чезлвиты представляют собой типичную английскую буржуазную семью с большим разнообразием характеров. Дядя Джонса Чезлвита Мартина - один из самых впечатляющих и в то же время отталкивающих персонажей романа. Жестокий и беспринципный, он не останавливается ни перед чем, чтобы нажить богатство. Жажда денег приводит его к преступным действиям.Он типичный представитель буржуазного общества того времени. Первое слово, которое он выучил, было «прибыль», а второе - «деньги». Отец научил его всех обманывать, и сын наконец начал обманывать собственного отца и наконец решил отравить его.

Старый Мартин Чезлвит (дедушка героя) пришел к выводу, что деньги балуют людей. Брат против брата, сын против отца - вот картина буржуазного общества. Сюжет романа построен вокруг персонажа молодого Мартина Чезлвита.В поисках удачи он отправляется в Америку. Чтобы описать свои переживания там, Диккенс использовал собственное впечатление, полученное во время поездки по США. Диккенс пролил свет на буржуазную действительность. В начале романа герой - типичный буржуа, но под влиянием друга он стал другим человеком, Диккенс увидел выход в нравственном самосовершенствовании.

В 1847 году Диккенс начал публиковать один из самых популярных своих романов «Домби и сын». Центральная фигура романа - г.Домби, преуспевающий бизнесмен. Непослушный и эгоистичный, он склоняется только перед властью золота и смотрит на естественные отношения между людьми только с точки зрения бизнеса. Он и его помощник Каркер - типичные представители капиталистического общества. В конце романа Каркер разрушает Домби, но погибает сам. Домби, теперь без гроша в кармане, встает на путь реформации. Как всегда бывает с Диккенсом, в отличие от отрицательных персонажей он вводит положительных персонажей, воплощающих его гуманистические идеалы.Таким образом, мы видим поразительную фигуру миссис Домби, порвавшую с миром бизнеса, Флоренс Домби, исполненную кротости и благородства, и других.

В 1850 году он написал «Дэвид Копперфилд», который в значительной степени является автобиографическим романом. В образе Дэвида Копперфилда Диккенс раскрыл многие черты собственной жизни. Герой романа - добродетельный молодой человек, который переживает невзгоды и несправедливость, но в конце концов достигает благополучия. Цепляясь за идею о том, что трудолюбивый и честный человек может достичь своего маленького личного счастья в капиталистическом обществе, Диккенс придает роману оптимизм.

В 1852-53 Диккенс пишет «Холодный дом». Роман представляет собой резкую критику английского суда и аристократии. В 1854 году Диккенс опубликовал роман «Тяжелые времена» с социальной критикой, направленной против английской буржуазии и ее реакционной идеологии. В романе описывается воображаемый городок Коктаун, промышленный город, напоминающий аналогичные промышленные центры Средней Англии. Это был город из красного кирпича, город машин и высоких дымоходов. В нем были огромные груды

штук.

здания с окнами, в которых весь день дребезжали и тряслись.В нем было несколько больших и маленьких людей, очень похожих друг на друга, которые приходили и уходили в одни и те же часы, чтобы делать одну и ту же работу, и для которых каждый день был таким же, как вчера и завтра. Население города резко разделено на два класса: буржуазию и рабочий класс.

«Маленькая Доррит» (1855–57) - история маленькой девочки, родители которой брошены в долговую тюрьму. Сложный сюжет романа служит фоном, на котором автор раскрывает реакционную сущность английского государственного строя.

Следующий роман Диккенса «Повесть о двух городах» (1859) посвящен событиям Французской революции (1789-94).

Гений Диккенса создал романы и сказки, которые вошли в сокровищницу мировой литературы. Диккенс наивно верил в нравственное самосовершенствование нечестивых классов и не признавал необходимости борьбы масс против своих угнетателей. Но, несмотря на эти недостатки, Диккенс остается великим гуманистом и бичом пороков капиталистического мира.Величайший английский реалист того времени Чарльз Диккенс с поразительной силой и правдивостью создавал картины буржуазной цивилизации своего времени. В своих произведениях он выражает протест против работных домов, должников, плохих школ, эксплуатации детей, богатого класса. Несмотря на его симпатию к беднякам, в его романах мало изображений пролетариев, и нет типичных персонажей рабочего класса. Диккенс никогда не вступал в союз с последним, даже когда зарабатывал себе на жизнь на фабрике.Он остается от начала до конца гуманным, сентиментально добрым мелкобуржуазным интеллигентом. Его пафос и смех трогают сердца, особенно жестких капиталистов, многочисленные образы которых он создал в своих произведениях. Он хочет научить и реформировать этих эксплуататоров, а не поднять революцию среди страдающих и эксплуатируемых. Цепляясь за идею о том, что трудолюбивый и честный человек может достичь своего маленького личного счастья в капиталистическом обществе, Диккенс придает роману оптимизм.


Дата: 02.01.2015; вид: 3252


.

Типы героев Характеристики героев Типы путешествий

Презентация на тему: «Типы героев, характеристики героев, Типы путешествий» - стенограмма презентации:

1 Типы героев Характеристики героев Типы путешествий
Герой Типы героев Характеристики героев Типы путешествий

2 Типы героев Герой как воин Герой как возлюбленный Одиссей
Рядом с богоподобным героем, который сталкивается с физическими проблемами и внешними врагами Герой как возлюбленный Шрек, Прекрасный принц Любовь побуждает его завершить свой квест

3 Типы героев Герой как козел отпущения Трансцендентный герой
Граф Монте-Кристо / Иисус Страдает ради других или из-за чего-то, чего не делает Трансцендентный герой Эдип Его недостаток - его падение

4 Типы героев Герой как антигерой Герой супергероичен
Гомер Симпсон, Джек Воробей, Гру (презренный я) Не ожидается, что он станет героем… не соответствует шаблону Герой - супергероический Супермен, Человек-паук Обладает необычайными силами, тот, кто не совсем принадлежит

5 Типы путешествий Поиск личности / себя
Поиски земли обетованной Поиск мести Путешествие воина, чтобы спасти свой народ Поиск любви (чтобы спасти принцессу или девушку в беде) Поиск знаний Поиски искупление Стремление избавить землю от опасностей Стремление к Святому Граалю Завоевание, чтобы получить землю


6 Характеристики путешествия героя
Герой неопытен Герой встречает монстров или чудовищных людей У героя в качестве наставника есть странное мудрое существо. Герой отправляется в путешествие, усваивает урок, каким-то образом меняется и возвращается домой.Герой часто пересекает водоем или путешествует по мосту.

7 Характеристики путешествия героя
• Герой тоскует по красивой даме, которая иногда является его проводником или вдохновителем • Происхождение героя загадочно, или герой теряет своих родителей в молодом возрасте, будучи воспитанным животными или мудрый страж • Герой возвращается на родину в маскировке или как неизвестный • Герой борется за что-то ценное и важное • Герою помогают божественные или сверхъестественные силы

8 Характеристики путешествия героя
• У героя есть проводник или проводники • Герой проходит обряд посвящения или посвящения, событие, знаменующее переход от незрелого к более зрелому пониманию мира • Герой претерпевает некоторые тип ритуала или церемонии после его / ее инициации

9 Характеристики путешествия героя
• У героя есть верная группа товарищей • Герой произносит волнующую речь перед своими товарищами • Герой участвует в испытаниях или соревнованиях силы (физической и / или умственной) и проявляет гордость за свои / ее превосходство • Герой получает неизлечимую рану, иногда эмоциональную или духовную рану, от которой он никогда полностью не выздоравливает.

.

История Златовласки и трех медведей

Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Вскоре она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

"Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

Итак, она попробовала кашу из второй миски.

«Эта каша слишком холодная», - сказала она.

Итак, она попробовала последнюю миску каши.

«Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

После того, как она съела завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

"Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

Итак, она села на второй стул.

"Этот стул тоже великоват!" она скулила.

Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

«Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла в первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

Пока она спала, три медведя вернулись домой.

«Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

«Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул медведь младенца.

«Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

«Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

«Кто-то спал в моей постели».

«В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

.

Смотрите также