Идея сказки каша из топора


«Каша из топора» - анализ русской народной сказки

Подробный разбор и анализ сказки «Каша из топора» показывает, что сюжет произведения учит быть находчивыми, выходить из различных ситуаций и с юмором относиться ко всем временным проблемам. То есть суть заключается в позитивном взгляде на жизнь. Этот рассказ входит в школьную программу обучения, и по нему в 5 классе пишут сочинение.

Анализ произведения

Жанровая разновидность представляет собой фольклорную бытовую русскую сказку. Если сказать коротко, она является частью устного народного творчества. Тема и смысл сказки «Каша из топора» — использование собственной находчивости и смекалки для выхода из разных жизненных неурядиц.

Сюжет разворачивается вокруг ситуации, в которую попал главный герой — самый обычный солдат. На пути домой ему попалась скупая старуха. Характеристика и описание этой героини:

  • жадная;
  • глупая;
  • не понимает простых уловок;
  • отказалась кормить постояльца.

Характеристика солдата полностью противоположная. Особенность этого персонажа заключается в сообразительности и остром уме. Он достойно выходит из сложившейся ситуации, перехитрив скупую бабку.

Он говорил, какая вкусная получится каша даже из топора, и что это его любимое блюдо. Но во время приготовления солдат сначала просил: «Дай-ка котёл». Но потом постепенно бабка сама начала предлагать продукты, когда парень говорил, что было бы неплохо добавить соль и крупу.

Композиционный вид сказки «Каша из топора» — трёхчастный. В виде зачина выступает часть, где солдат встретился с бабкой, основная часть — варка каши. В конце довольный и сытый солдат уходит от старухи с топором.

Особенность сказки заключается в применении просторечий, которые характеризуются образностью и яркостью выражений. Примеры таких слов:

  • Варево — похлёбка, жидкая еда.
  • Коли — если бы.
  • Вдоволь — достаточно.
  • Служивый — солдат.
  • Смётка — смекалка.
  • Большая часть произведения построена на диалоге между старухой и солдатом. Среди средств выразительности можно выделить восклицательные интонации, большое количество эпитетов и употребление устаревших выражений.

    Идея сказки выражается воспитательными и познавательными функциями. Она знакомит юных читателей с русскими традициями и народным бытом, параллельно приобщая их к устному творчеству. Мораль описывается пословицами. Например, сюда можно отнести «скупой платит дважды». Основная мысль сказки «Каша из топора» заключается в том, что при должной находчивости можно решить любые проблемы.

    Краткое содержание

    Начинается произведение с того, что солдат возвращался на побывку, но в дороге очень устал и проголодался. Он зашёл в деревню и постучался в первый попавшийся дом.

    Вышла старуха, а служивый попросил её впустить отдохнуть и дать перекусить. Бабка сказала, что сама сидит голодная, хотя солдат видит, что у неё всего вдоволь.

    Тогда парень сказал, что можно сварить кашу и из топора. Старуха принесла котелок и топор, налила воды и поставила греться.

    Служивый попробовал своё варево и сказал, что скоро будет готово и хорошо было бы добавить соли. Бабка согласилась и дала. После этого снова попробовал, похвалив похлёбку. Солдат сказал, что хорошо бы заправить её ещё горсточкой крупы. Старуха принесла крупу, а затем ещё и масло.

    Теперь служивый говорит, чтобы бабка несла хлеб и они начнут есть. Та попробовала и удивилась: «Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить». Солдат поел, положил топор в ранец и ушёл.

    Исходя из анализа и сюжета, можно сделать вывод, что сказка учит детей находить выходы из различных ситуаций с помощью своего ума. В произведении заложено, что нельзя превращаться в жадного человека и нужно всегда уважительно встречать гостей, как и заведено у русского народа.

    Предыдущая

    Краткое содержание«Белогрудка» - краткое содержание рассказа Виктора Астафьева

    Следующая

    Краткое содержание«Голубая змейка» - краткое содержание сказа П.П. Бажова

    Сказка - Примеры и определение сказки

    Определение сказки

    Сказка - это детская сказка в волшебной обстановке о воображаемых персонажах, включая фей, гномов, ведьм, ангелов, троллей и говорящих животных. Он также известен как фольклорный жанр, написанный в форме рассказов. Сценаристы умело сочетают в этих рассказах элементы волшебства и реальности, чтобы вызвать у публики чувство удивления и удивления. Они всегда отличаются от традиционных историй.Хотя эти типы рассказов написаны в основном с точки зрения ребенка, они раскрывают универсальные идеи. В этом смысле это делает серьезность немного легкой по интенсивности. Кроме того, использование ярких изображений привлекает внимание читателей и связывает их с историей.

    Этимологически фраза, состоящая из двух слов «сказка и сказка», означает, что это тип рассказа, который призван заинтересовать читателей, представляя невозможное как возможность.

    Примеры из литературы

    Example # 1

    Эльфы и сапожник братьев Гримм

    Написанный братьями Гримм, «Эльфы и сапожник» - хороший пример сказки.Впервые он был опубликован в 1806 году. История о двух волшебных эльфах и бедном сапожнике, которые жили в маленьком доме со своей женой. Сапожнику с трудом удается сводить концы с концами. Однажды он зашел в свой магазин и с удивлением увидел на столе пару готовых туфель. Он продает эту пару и зарабатывает приличную сумму. Затем каждое утро он находит в своем магазине пары готовой обуви. Семья вскоре становится богатой. Однажды сапожник и его жена прячутся в магазине, чтобы узнать, кто шьет им обувь.Наконец, они видят эльфов и решают сшить для них одежду в ответ на их доброту. Жена сапожника шила им шляпы, пальто, брюки и рубашки. Эльфы очень рады найти для них новую одежду. Они их надевают, танцуют и уходят. Персонажи эльфов и их доброта делают его прекрасным примером сказки.

    Example # 2

    Золушка от братьев Гримм

    "Золушка" братьев Гримм - еще один пример хорошей сказки.Впервые он был опубликован в 1697 году. Золушка вела зажиточную жизнь, пока ее мать не умерла, а ее отец снова женился на жестокой женщине. Мачеха делает ее служанкой в ​​собственном доме и заставляет ее выполнять работу по дому. Однажды из королевского замка пришло специальное приглашение, и каждую достойную девушку приглашают на маскарадный бал. Золушка тоже желает присутствовать на балу, но мачеха и сводные сестры останавливают ее. В этот момент появляется фея и исполняет желание Золушки присутствовать на балу.Одетая в красивое платье, она приходит на бал и становится центром притяжения. Принц танцует с ней, но ровно в полночь Золушка спешит назад, оставив свои волшебные стеклянные туфли. Король обыскивает все королевство и наконец добрался до Золушки. Она выходит замуж за принца, и они жили долго и счастливо. Персонажи и место действия рассказа превращают его в хорошую сказку, в которой подчеркивается роль судьбы и случая. Кроме того, появление феи заставляет читателей поверить в то, что чудеса могут происходить где угодно и когда угодно в жизни.

    Example # 3

    Белоснежка и семь гномов от братьев Грим

    Еще одна классическая сказка «Белоснежка» от братьев Грим. Белоснежка становится жертвой ненависти мачехи. Она была известна как «самая красивая женщина в городе». Однако Белоснежка хорела, и королева терпеть не могла. Она приказывает охотнику убить Белоснежку и принести ее сердце в доказательство ее смерти. Вместо этого он убивает дикое животное и представляет его сердце в качестве доказательства.Чтобы убедиться в этом, королева просит волшебное говорящее зеркало, которое сообщает ей, что Белоснежка жива. Королева решила убить ее и маскируется под старуху. Она дает ей ядовитое яблоко, и после этого Белоснежка переходит в смертельное состояние. Когда гномы находят ее мертвой, они решили положить ее в стеклянный гроб в лесу, чтобы все могли увидеть ее сверкающую красоту. Во время охоты один принц случайно прошел мимо ее стеклянного гроба и увидел ее. Он снимает проклятие искренним поцелуем любви и просит ее выйти за него замуж, на что она согласилась.Злая королева умирает, когда видит, что выходит замуж за принца. Счастливый конец, появление гномов и волшебная атмосфера делают его одной из лучших сказок.

    Пример № 4

    Красавица и чудовище Габриэль-Сюзанн Барбо де Вильнев

    «Красавица и чудовище» - еще одна красивая сказка, написанная французским романистом Габриель-Сюзанн Барбо де Вильнев и позже переписанная Жанна-Мари Ле Принс де Бомон. История о купце и трех его дочерях.Бывает, что купец отправляется в путешествие и спрашивает у дочерей, что ему принести. Две старшие дочери просят драгоценности, а младшая Белль желает розу. По пути домой он собирает розу в красивом саду, но появляется Чудовище и останавливает его. Зверь сообщает торговцу о смерти как наказании за кражу цветка. Однако Белль находит торговца и соглашается сесть в тюрьму, чтобы освободить своего отца. Позже Белль влюбляется в Зверя и разрушает его проклятие.Он превращается в красивого принца, и они живут долго и счастливо. Сеттинг, персонажи и ситуация делают эту историю классическим примером сказки.

    Функции сказки

    Сказка - это инструмент, с помощью которого писатели могут свободно выражать свои мысли через животных и других воображаемых персонажей. Его основная цель - развлечь, передать культуру, мысли и передать различные моральные идеи молодому поколению. Это дает публике возможность развлечься и насладиться чем-то другим.Кроме того, сказки помогают детям усвоить моральные ценности, поскольку они являются удобным инструментом для развития воображения и культурной грамотности ребенка. Сценаристы умело изображают определенные ситуации, чтобы зрители почувствовали себя счастливыми и беззаботно пережили счастливый конец таких историй.

    .

    Модернизируйте сказку | Креативный педагог

    Учащиеся узнают о ключевых элементах сказки, таких как сеттинг, персонажи, проблемы и решения, а также о таких темах, как магия, тройки и семерки, феи, леса, королевская власть и замки, когда они пересказывают и воссоздают сказку в наше время. .

    Приложение: Wixie ® , Pixie ® , Рамы , или Поделиться

    Задача

    Страна сказок полна зверей и красот.Это земля, где поцелуй принцессы может превратить лягушку в принца. Это также страна, куда немногие осмеливаются рискнуть из-за грозных проблем, которые ждут впереди.

    В то время как младшие дети мечтают стать рыцарями и принцессами, старшие школьники уже не находят сказки увлекательными. Ваша задача - модернизировать одну из этих историй, чтобы она имела значение для сегодняшних студентов. Вы даже можете добавить себя в историю!

    Занять

    Прочтите своим ученикам сказку, например, Гензель и Гретель .Обсудите ключевые элементы истории, такие как сеттинг, персонажи, проблемы и решения.

    Попросите учащихся назвать другие сказки, которые они прочитали. Большинство учеников знакомы с такими историями, как Золушка, Рапунцель и Спящая красавица. Попросите учащихся поработать вместе, чтобы выявить общие элементы в рассказах. Вы можете найти общие черты, такие как принцы и принцессы, леса или леса, тройки и семерки и магия.

    Многие из самых распространенных сказок появились очень давно.Поговорите со своими учениками о сказке, которую вы им читаете. Создайте диаграмму Венна или откройте ее на своем компьютере и спроецируйте ее для просмотра учащимися. Обозначьте круги Прошлое и Настоящее.

    Составьте мозговой штурм список объектов или вещей в истории, таких как местоположение, дома, еда, одежда и другие объекты, и добавьте их в прошлый круг. Когда они начнут определять вещи, относящиеся к прошлому, задавайте им такие вопросы, как:

    • Хотели бы вы жить в это время? Почему или почему нет?
    • Чем одежда персонажа отличается от одежды сегодня?
    • Есть ли у персонажей похожие игрушки?

    Обсудите с классом, как сейчас обстоят дела.Например, немногие ученики живут глубоко в лесу или им разрешают самостоятельно проходить большие расстояния. Чтобы подготовить студентов к осмыслению собственной истории, задайте им такие вопросы, как:

    • Чем этот период времени отличается от современности?
    • Как бы изменилась история, если бы она была написана сегодня?

    Создать

    Скажите учащимся, что они собираются модернизировать сказку. Вы можете предоставить список примеров и поделиться печатными версиями на разных уровнях чтения.

    После того, как ученики выбрали сказку, предложите им прочитать ее и составить список персонажей, обстановки и сюжета. Попросите их заполнить свою собственную диаграмму Венна прошлого и настоящего, начиная со списка предметов или вещей из прошлого, чтобы помочь им придумать конкретные идеи для того, чтобы сделать их рассказ более современным. Вы также можете захотеть, чтобы они составили список черт характера для главного героя и злодея, а также составили схему сюжета.

    Используя идеи на диаграммах Венна, попросите учащихся набросать персонажа, обстановку и сюжет для их современной версии.Предложите им поделиться своими идеями с коллегами и внести изменения и дополнения. Затем попросите учащихся поработать над написанием рассказа. Для упрощения попросите учащихся написать один абзац для начала, середины и конца. Чтобы расширить или расширить проект, попросите студентов попрактиковаться в описательном письме или добавить беседу для практики разговорной грамматики.

    Попросите учащихся перевести свой письменный рассказ на визуальную карту или раскадровку проекта. Это поможет им определить, как лучше всего передать историю, используя отдельные страницы или сцены.

    Студенты должны добавлять текст и разговоры на отдельные страницы или сцены в своем проекте. Они могут использовать инструменты рисования и картинки, чтобы проиллюстрировать персонажей, обстановку и действия. Они могут использовать веб-камеру или даже синий экран, чтобы сделать снимок и добавить его к модернизированной версии истории. Попросите учащихся попрактиковаться в чтении рассказа, а затем записать повествование для каждой страницы.

    Поделиться

    Попросите учащихся рассказать свои истории остальному классу. Вы также можете рассмотреть возможность приглашения школьного библиотекаря или специалиста по СМИ для оценки конечных продуктов.Они могут быть заинтересованы в размещении работ учащихся на радиостанции в школьном медиацентре или библиотеке электронных книг.

    Делитесь историями и анимацией на школьном веб-сайте, во время утренних объявлений, в школьной или общественной библиотеке. Вы также можете поделиться ими на своей местной телевизионной станции в качестве празднования обучения студентов. Вы даже можете превратить этот проект в родительский вечер или мероприятие по повествованию сообщества!

    Оценка

    Вы можете использовать характер / сюжет / сеттинг учащихся, диаграммы Венна, черты характера и / или диаграммы сюжета, чтобы оценить понимание и помочь учащимся преодолеть неправильные представления до того, как будет написана современная версия.Их современный характер / сеттинг / сюжет и раскадровка помогут вам определить, готовы ли они преобразовать свой письменный рассказ в видео или онлайн-рассказ.

    Заключительная написанная сказка поможет вам оценить их способность анализировать и сравнивать. Вы можете использовать их рассказ как образец беглости чтения. Заключительная иллюстрированная и рассказанная сказка поможет вам оценить их способность рассказывать истории с использованием мультимедийных элементов.

    ресурсов

    Миллс, Алиса.T he Random House Детская сокровищница: сказки, детские стишки и бессмыслица. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Gramercy Books, 1 февраля 1999 г.

    Понсо, Мари и Сегур Адриенны. Золотая книга сказок (Золотая классика). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Golden Books, 1 октября 1999 г.

    Community Learning Network - сказочные ресурсы www.cln.org/themes/fairytales.html

    Собрание сказок Ганса Христиана Андерсена hca.gilead.org.il

    Стандарты

    Общие основные стандарты якоря для изучения английского языка - класс K-5

    Тема для чтения

    Ремесло и конструкция

    4.Интерпретируйте слова и фразы в том виде, в котором они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как выбор конкретных слов формирует значение или тон.

    6. Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.

    Написание темы

    Производство и распространение письменных работ

    4. Составьте ясный и последовательный текст, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

    Диапазон записи

    10. Регулярно писать в расширенных временных рамках (время для исследования, размышления и пересмотра) и более коротких временных рамках (одно заседание или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий

    Тема разговора и аудирования

    Представление знаний и идей

    4. Представьте информацию, результаты и подтверждающие доказательства, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

    ISTE NETS для студентов 2016:

    6. Creative Communicator
    Студенты ясно общаются и творчески выражают свои мысли в самых разных целях, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:

    а. выбрать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

    г. создавать оригинальные работы или ответственно перепрофилировать или преобразовывать цифровые ресурсы в новые творения.

    г. ясно и эффективно передавать сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.

    г. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для их целевой аудитории.

    .

    История Златовласки и трех медведей

    Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Вскоре она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

    За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

    "Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

    Итак, она попробовала кашу из второй миски.

    «Эта каша слишком холодная», - сказала она.

    Итак, она попробовала последнюю миску каши.

    «Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

    После того, как она съела завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

    "Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

    Итак, она села на второй стул.

    "Этот стул тоже великоват!" она скулила.

    Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

    «Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

    Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла в первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

    Пока она спала, три медведя вернулись домой.

    «Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

    «Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

    «Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул Медведь.

    «Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

    «Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

    «Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

    Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

    «Кто-то спал в моей постели».

    «В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

    «Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

    Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

    .

    Сказка: определение и примеры

    I. Что такое сказка?

    Сказка - это история, часто предназначенная для детей, в которой представлены причудливые и удивительные персонажи, такие как эльфы, гоблины, волшебники и даже, но не обязательно, феи. Термин «сказка», кажется, больше относится к фантастической и волшебной обстановке или магическим влияниям в рассказе, чем к присутствию персонажа феи в этой истории. Сказки часто бывают традиционными; многие из них передавались от рассказчика к рассказчику, прежде чем были записаны в книги.

    II. Примеры сказок

    Сказки в литературном смысле найти легко. Посмотрите на свою книжную полку или свою коллекцию DVD - вы можете увидеть такие названия:

    • Белоснежка
    • Золушка
    • Рип Ван Винкль
    • Двенадцать танцующих принцесс
    • Румпельштильцхен
    • Дюймовочка

    Это все сказки. Они никому не принадлежат, их адаптировали и пересказывали бесчисленное количество раз.

    Чтобы сказки были законными, необязательно записывать их. Многие сказки, которые ваши родители, бабушки и дедушки, возможно, рассказали вам с головы до ног, также являются сказками. Например, истории о зубной фее, бугимэне, лепреконах и горшках с золотом или даже Санта-Клаусе.

    Если история происходит в волшебной стране, с фантастическими существами, которые выполняют чудесные задачи, это, скорее всего, сказка.

    III. Виды сказок


    Нет правил, определяющих сказки.Таким образом, они классифицируются по элементам, типам или мотивам.

    Вот некоторые из этих типов и примеры историй, которые подходят этим типам:

    • Сверхъестественные противники: Гензель и Гретель, Красная Шапочка
    • Сверхъестественные или очарованные родственники: Спящая красавица, красавица и чудовище
    • Сверхъестественные помощники: Золушка, Кот в сапогах
    • Магические объекты: Волшебное кольцо, Аладдин
    • Сверхъестественная сила или знание: Белая змея, Али-Баба
    • Религиозные сказки: Три зеленые веточки, цветок лилии-Ло
    • Реалистичные сказки: Ложно обвиняемая жена, Ариадна
    • Сказки о судьбе: Жених-разбойник, Эдип (Аарн-Томпсон)

    IV.Важность использования сказок

    Сказки важны, потому что они пробуждают воображение. Они дают нам возможность переживать вещи в уме, прежде чем мы переживем их в реальном мире. Здесь проблемы реального мира могут встретиться со сверхъестественным и смешать вещи. В сказке может случиться все, что угодно, могут существовать любые существа, а когда что-нибудь может случиться, мы можем найти решение проблем в нашей реальной жизни. С помощью воображения мы узнаем о нашем мире.Мы можем изучить результаты и возможности.

    V. Примеры сказок в литературе

    Сказки существуют во всех культурах мира, и есть элементы сказки, уходящие в прошлое с тех пор, как люди рассказывали истории. В западной культуре есть несколько авторов, которые сыграли особенно важную роль в официальной записи сказок.

    Пример 1

    Ганс Кристиан Андерсон

    Ганс Христиан Андерсон - датский писатель, опубликовавший свои сказки в конце 1800-х годов.Вот несколько его титулов:

    Трутовик, Принцесса на горошине, Дюймовочка, Русалочка, Новое платье Императора, Стойкий оловянный солдатик, Вилли Винки, Соловей, Гадкий утенок, Снежная королева. (Ларсен)

    Пример 2

    Братья Гримм

    Якоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм были немецкими братьями, опубликовавшими свои рассказы в начале 1800-х годов. Вот несколько их названий:

    Хорошая сделка, Рапунцель, Гензель и Гретель, Золушка, Красная шапочка, Бременские музыканты, Жених-разбойник, Можжевельник, Шиповник и Белоснежка.(Ашлиман)

    Совсем недавно сказка претерпела возрождение и переосмысление. Многие популярные авторы задумали писать сказки, более соответствующие нашему времени. Нил Гейман - один из этих авторов. С такими книгами, как Stardust и Coraline , он переносит сказку на новый уровень. Кейт ДиКамилло - другая, с «Повесть о Десперо». Это всего 3 примера, но список длинный!

    VI. Примеры сказок в народной культуре


    Мы можем найти сказки в каждом элементе нашей культуры.Во многих смыслах они получили жизнь через популярную культуру. Они появляются в книгах, фильмах, музыке и искусстве. Поскольку сказка сама по себе является такой творческой формой искусства, понятно, что она появится во всех творческих средах. С каждой новой интерпретацией или пересказом сказки мы узнаем немного о рассказчике, аудитории, культуре и времени, в котором она рассказывается.

    Вероятно, самый узнаваемый производитель сказок в нашей культуре - Уолт Дисней. Дисней превратил сказку в целую индустрию, производя фильмы, книги, игрушки, одежду и все остальное, о чем вы только можете подумать, и добавляя в них сказочных персонажей.

    Телешоу « Once Upon A Time » основано на идее сказки и использует классические истории в некоторых уникальных и удивительных способах.

    Недавно было снято несколько фильмов, в которых рассказываются более ужасные и мрачные версии известных сказок. Белоснежка и охотник , Малефисента и Гензель и Гретель: Охотники на ведьм - вот лишь некоторые из них.

    В искусстве мы тоже повсюду находим изображения сказочных персонажей.Детские книжки с картинками - богатый источник этих работ. Книжки с картинками оживляют сказки своими изображениями.

    .

    Смотрите также