Инсценировка каша из топора


Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: инсценирование сказки "Каша из топора"

Инсценирование сказки.

КАША ИЗ ТОПОРА

(стол, котёл, черпак, топор, соль, пшено, масло, каравай, короны-3, фуражка, фартук, ложки, платок, пачка чая.)

Ведущий:  На побывку шёл солдат,

Сильно притомился.

Он не ел 2 дня подряд,

чуть не заблудился.

Но добравшись до села , увидал избушку.

Стукнул в крайнее окно,

Подозвал старушку.

Солд:

Здравствуй, бабушка, нельзя ли у тебя заночевать?

Стар:  Заходи, служивый, ладно. Приготовлю я кровать.

Солд:  А ещё хочу, хозяйка нынче я тебя спросить?

            Не найдётся ли солдату что-нибудь перекусить?

Стар: Я сама не ела с вечера, потому что кушать нечего.

Ведущий: Подошёл солдат к кровати,

Посмотрел по сторонам.

Заглянул в углу под лавку

И топор увидел там.

Солд:  Слышь, бабуля! Нам негоже быть голодным до утра.

           Я могу сварить вам кашу из простого топора!

Стар: Разве сможешь?

Солд: Ну конечно! Побыстрей котёл тащи!

           Положу топор в котёл я.

           Разведу огонь в печи!

(кладёт топор в котёл, разводит огонь, помешивая ложкой, пробует.)

Стар: Вкусно?

Солд: Очень! Только соли нет совсем!

Стар: Так вот же соль!

          Посоли, служивый вволю и попробовать изволь!

Солд: Скоро будет уж готова! Ну и каша! Ну, вкусна!

           Не мешало бы добавить только горсточку пшена!

       

Стар:  Погоди, солдат минутку!

           Принесу пшено сейчас!

…………..как считаешь, хватит столько?

Солд:  Хватит, будет в самый раз!.........

 Ох, как каша хороша! Всем на удивление.

          Ложку маслица сюда. Было б объедение!

Стар:  Вот, солдат, горшочек с маслом! Сколько нужно, добавляй!

 

Солд: Всё! Уже готова каша!

           Чашку с ложкой доставай!

 

(садятся, едят)

Старуха: Ах, да каша! Как вкусна! Как навариста она!

Я не думала, однако! Знать, солдатик, я стара, что сварить возможно кашу из простого топора!

Драматизация рассказа | Ракеты для чтения

Класс 4-го класса изучал Азию в рамках своего изучения мира. В инсценировке сказки «Рамаяна» возрастом 2500 лет, которую до сих пор читают и разыгрывают как пьесу по всей Индии и Юго-Восточной Азии, король демонов Равана пытался похитить принцессу Ситу, жену принца Рамы. Но Кэролайн, как Сита, бросилась в эту роль и успешно сопротивлялась Раване. Джефф в роли Раваны был расстроен, но остался в роли и, наконец, импровизировал линию, которая продолжила историю: «Я Король демонов Равана, и у меня десять голов.Могут ли мои другие девять голов попасть сюда и помочь мне похитить Ситу? »Другие ученики, играющие демонов, бросились ему на помощь, Сита была похищена, и драматизация сюжета продолжилась и разыгралась до успешного конца. Из своего обширного исследования развития ребенка Пиаже (1962) обнаружил, что языковое развитие проходит через три стадии: (1) реальный опыт действия или объекта, (2) драматическое переживание этого опыта и (3) слова, которые представить всю эту схему словесно.Согласно социоисторической теории обучения Выготского (1986), действие является основным объяснительным понятием в развитии человеческого мышления и языка. Таким образом, использование драмы в классе отражает социальную конструктивистскую перспективу обучения, которое является активным, социальным, сосредоточенным на опыте учащихся, и обеспечивает эффективный способ обучения не только искусству, но и языку, грамотности и другому содержанию ( Вагнер, 2003).

Драматизация рассказов основана на рассказе, с которым учащиеся знакомы.Хотя это планируется студентами, сценарий не нужен. Учащиеся достаточно хорошо знают историю и персонажей, чтобы импровизировать действия и диалоги. Драматизацию можно переделывать, чтобы разные ученики каждый раз играли разные роли, чтобы у каждого была возможность сыграть роли. Во многих рассказах есть персонажи и элементы, которые могут быть воспроизведены несколькими учениками, чтобы все могли участвовать в инсценировке рассказа.

Исследования показали положительное влияние импровизированной драматизации рассказов на развитие языка и успеваемость учащихся в запоминании устных и письменных историй, письме и чтении как для младших школьников (Pellegrini, 1997), так и для учащихся средней школы (Deasy, 2002; Fiske, 1999).

Стратегия

Выберите для инсценировки книгу, подходящую для класса и которая может быть связана с другими предметными областями обучения в классе. Книжки с картинками с повторяющимися фразами, которые студенты могут повторять, - хороший выбор для детей младшего возраста. Традиционная литература, такая как народные сказки, мифы и легенды, которые могут быть связаны с изучением американской истории, истории и традиций мировых культур или древнего мира, являются хорошим выбором для старших школьников. Истории с четкой сюжетной линией, сильными персонажами, повторяющимися диалогами и особенно персонажем или элементом, который могут играть одновременно многие ученики, чтобы все ученики могли участвовать в каждом разыгрывании драматизации рассказа, являются идеальными.Поскольку для инсценировки рассказов не требуется письменный сценарий, учащиеся должны быть хорошо знакомы с историей и персонажами, чтобы они могли импровизировать действия и речь персонажа, и чтобы разные учащиеся могли играть разные роли каждый раз, когда разыгрывается рассказ.

Читайте книгу вслух как старшим, так и младшим ученикам, а старшие ученики могут читать разные истории в группах, относящихся к одному жанру рассказов (например, греческие мифы). Ведите обсуждения, используя вопросы и подсказки для ответов читателей, используя личные впечатления учащихся от рассказа.Затем учитель и ученики могут спланировать и разыграть инсценировку рассказа:

  1. Перечитать и обсудить рассказ

    Чтобы учащиеся полностью ознакомились с историей, учитель может повторно прочитать вслух книжки с картинками для младших учеников. и старшие ученики могут читать и обсуждать рассказ в группах. Попросите учащихся отметить обстановку, персонажей и последовательность событий или сюжета, а также наиболее захватывающие части, кульминацию, способ окончания истории (т. Е. Развязку), настроение и тему, а также важные фразы и характерные особенности персонажей сказать.

  2. Составьте диаграмму рассказа

    Учитель может записать идеи учеников по каждому из них на листе диаграммы для младших учеников и смоделировать планирование драматизации рассказа, а старшие ученики могут делать это самостоятельно в группах:

План для драматизации сюжета
Настройка (Где) Персонажи (Кто) Последовательность / Сюжет (Когда / Что)
1.
2.
3.
  1. Составьте карту-историю

    Используйте все пространство в классе, при необходимости отрегулировав мебель. Составьте карту класса и разместите необходимые для рассказа настройки. Добавьте пронумерованную последовательность событий сюжета со стрелками, показывающими направление потока действия.

  2. Возьмите добровольцев для первого состава

    Проведите прохождение истории с первым составом. Все учащиеся могут участвовать в каждой инсценировке, используя рассказы с характером персонажей, которые могут сыграть многие ученики.Или ученики, не участвующие в рассказе, могут быть аудиторией, и тогда наоборот.

  3. Воспроизвести сцену

    Для чтения частей рассказа можно добавить рассказчика. Это может быть учитель для младших школьников, который также будет руководить учениками через действия.

  4. Подведите итоги и обсудите

    Задайте вопросы, которые подчеркнут положительные моменты и составят планы относительно следующего воспроизведения истории:

  • Что вам понравилось?

  • Кто сделал что-то действительно интересное (или захватывающее, реалистичное, забавное и т. Д.))?

  • Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы игра стала еще лучше?

  1. Сыграть историю снова

    Учитель может пригласить новых добровольцев сыграть персонажей рассказа, чтобы у всех учеников была возможность сыграть одну из ролей.

Модификации для разных классов

K-2nd Grade

Прочтите вслух классическую детскую книгу Ванды Гаг (2006) Миллионы кошек . Это традиционная народная сказка с двумя главными героями: стариком и старухой, которые хотят, чтобы у них был котенок, потому что они так одиноки.Старик отправляется в путешествие, чтобы найти кошку, но вместо этого находит миллионы кошек. В книге несколько раз повторяется фраза, и студенты могут присоединиться к учителю во время чтения вслух. Проведите обсуждение, используя вопросы и подсказки для ответов читателей: Какая часть истории вам больше всего понравилась? Что вас интересовало? Что бы вы поставили в пьесе?

Составьте схему для планирования инсценировки рассказа и перечитайте рассказ по мере того, как учащиеся заполняют каждый из разделов структуры рассказа, как он появляется в рассказе.

План драматизации истории для миллионов кошек
Настройка Персонажи Последовательность / сюжет
Красивый чистый дом с цветами вокруг Очень старый мужчина
Очень старая женщина
1. Они Одинокий.
Старушка хочет кота.
За холмом & nbsp; 2. Старик ищет кошку.
Холм Миллионы кошек 3.Он выбирает их всех.
За холмами & nbsp; Кошки следуют за ним.
Пруд & nbsp; 4. Кошки пьют воду.
Холм с травой & nbsp; 5. Кошки едят траву.
Дом в дом & nbsp; 6. Старуха говорит, что слишком много кошек.
& NBSP; & NBSP; 7.Все кошки говорят, что я и дерусь. Кошки съели друг друга.
Одна маленькая кошка & nbsp; 8. Осталась одна кошечка. Они заботятся о ней и счастливы.

Составьте карту комнаты со студентами на бумаге с диаграммами и укажите, где каждая из частей обстановки будет находиться в комнате, пометив их (см. Рисунок выше). Студенты также могут рисовать стрелки, чтобы показать, в каком направлении они будут двигаться во время воспроизведения истории, пронумеровать каждую часть шагов последовательности и нанести их на карту.Можно добавить простые элементы костюма, такие как шаль для старухи, шляпа для старика, повязки с кошачьими ушками для кошек или простые бумажные маски для кошек.

Попросите добровольцев сыграть старика, старуху и одну кошечку. Остальные студенты могут быть миллионами кошек. Студенты могут занять свои позиции в начале рассказа. Старик и старуха в доме, кошки на холмах. Для младших школьников: прочтите или попросите ученика-рассказчика, который уже читает, начните читать книгу и сделайте паузу, чтобы ученик играл старика и женщину, чтобы поговорить друг с другом.Они могут импровизировать диалог. Когда старик уходит в холмы, рассказчик может следовать за ним. Все кошки могут вместе повторять фразу о миллионах кошек, следовать за стариком до дома и так далее.

Спросив учащихся, что им понравилось, можно внести коррективы в инсценировку рассказа, найти новых добровольцев, которые сыграют старика, женщину и маленького котика, и можно будет воспроизвести историю снова.

Существует множество прекрасных книжек с картинками с повторяющимися фразами или звуками, которые могут произнести все учащиеся, не играющие главных героев, чтобы все учащиеся могли участвовать в инсценировке каждой истории.Персонажи или предметы, которые представляют ученики, а также то, что они могут сказать, указаны в скобках после списка книг.

Рекомендуемые детские книги

3–5 классы

Традиционные мировые сказки из-за четких и часто знакомых сюжетных линий и архетипических персонажей являются отличным выбором для инсценировки рассказов для учащихся средних классов. Например, «Рамаяна» - одна из древнейших историй в мире, которая, как полагают, была написана великим санскритским поэтом Валмики 2500 лет назад.Он известен в Индии, Индонезии, Таиланде и по всей Юго-Восточной Азии книгами, музыкой, танцами, пьесами и картинами. Существуют тысячи версий на сотнях языков.

Рассказ о Рамаяне содержит много историй, но основной сюжет повествует о Раме, принце Айодхи, который был сослан на 14 лет в лес вместе со своей женой Ситой и братом Лакшманой из-за ревности. мачеха. У них много приключений и они сражаются с демонами. Равана, король демонов с десятью головами, похищает Ситу, а Рама получает помощь от короля обезьян-супергероев Ханумана и его армии.Хануман может перепрыгивать через океаны, нести горы и является символом верности Раме. В конце концов добро побеждает зло. «Рамаяна» является основой празднования Диваали, когда дети исполняют версии сказок в Индии.

Прочтите вслух версию книги с картинками Рама и Король демонов: Древняя сказка из Индии (Сухами, 2005) или прочтите вслух главы из более длинных версий рассказа, например История Диваали (Верма, 2007) или Рамаяна: Божественная лазейка , адаптировано и проиллюстрировано С.Патель (2010), аниматор для студии Pixar. Студенты также могли читать рассказы самостоятельно или в книжных клубах.

Проведите обсуждения, используя вопросы и подсказки читателей: Какая часть Рамаяны вам больше всего понравилась? Какой персонаж вам больше всего понравился? Какого персонажа вы бы хотели сыграть в инсценировке рассказа?

Запланируйте инсценировку, перечислив обстановку, персонажей и последовательность событий с числами в одной из историй, которые будут разыгрывать ученики Рамаяны.Учащиеся также могут нарисовать большую карту комнаты и показать настройки истории на карте и номера последовательности событий со стрелками, показывающими прогресс действия. Здесь перечислены главные герои. Сеттинг, сюжет или последовательность событий будут зависеть от того, какую часть учеников Рамаяны выберут играть.

Рамаяна
Настройки Персонажи Последовательность / сюжет
& nbsp; Вишну, бог и Хранитель Вселенной & nbsp;
& NBSP; Царь Дашратха из великого города Айодхья & nbsp;
& NBSP; Отец Рамы & nbsp;
& NBSP; Бхарата, сводный брат Рамы, сын Кайкейи & nbsp;
& NBSP; Рама, принц Айодхьи, сын царя Дашратхи & nbsp;
& NBSP; Лакшмана, младший брат Рамы & nbsp;
& NBSP; Царь Джанака, отец принцессы Ситы & nbsp;
& NBSP; Сита, дочь царя Джанаки и жены Рамы & nbsp;
& NBSP; Хануман, Король обезьян & nbsp;
& NBSP; Кайкейи, мачеха Рамы & nbsp;
& NBSP; Равана, король демонов Ланки & nbsp;

Попросите добровольцев главных героев, чтобы они разыграли историю.Студенты могут импровизировать диалог, чтобы рассказать историю. Все студенты могут участвовать одновременно. Любые ученики, не играющие одного из персонажей, могут сформировать группу, которая может быть Королем Демонов Раваной, потому что у него десять голов. Ученики, играющие Равану, могут взяться за руки и встать полукругом, чтобы показать, что они все один и тот же персонаж. Равана может говорить из любой из своих многочисленных голов. Другие ученики, не играющие главных героев, могут быть солдатами-обезьянами в армии Ханумана.

После воспроизведения рассказа обсудите со студентами, спросите их, что они увидели, что им понравилось, и сделайте адаптацию для другого спектакля, где учащиеся берут на себя роли, отличные от тех, которые играли в первый раз.Студенты могут добавить простые элементы костюма, такие как отрез ткани через одно плечо, короны для Рамы и Ситы, маски для десяти голов короля демонов или маски обезьян для Ханумана и его армии.

Студенты могут читать многие версии Рамаяны самостоятельно или в книжных клубах, или же рассказы можно продолжать читать вслух.

Рекомендуемые детские книги
  • Рамаяна для юных читателей Милли Ачарья
  • Индийские сказки Дж.EB Серый
  • Хануман: героический Бог обезьян , Эрик Джендресен
  • Рамаяна: Божественная лазейка , Санджай Патель
  • Хануман , Радика Секар
  • Рамаяна для детей Шарбул 9000ма
  • , Бул
  • Рама и Король демонов , Джессика Сухами
  • Путешествие Ханумана к Горе Медицины , Ватсала Сперлинг
  • Рам, Убийца демонов , Ватсала Сперлинг
  • История Дивали , Автор:
  • Рама и Сита: История древней Явы , Дэвид Вайцман
  • Где Хануман? , Кристофер Вудс

Вернуться к началу

Дифференцированное обучение

Изучающие английский язык

В драматизации рассказов используются несколько стратегий развития английского языка.Используются наглядные материалы, такие как книжные иллюстрации и диаграммы, для планирования и отображения драматизации рассказа. Изучающие английский язык могут участвовать в драме, используя невербальные средства, такие как выражение лица, жесты и движения, чтобы передать смысл и продемонстрировать понимание. Совместная природа драмы обеспечивает взаимодействие студента со студентом в значимом контексте. Также можно выбрать истории из культурного наследия изучающих английский язык в классе. Например, в примере в разделе 3-5 используется «Рамаяна», эпическая сказка, известная, читаемая и исполняемая в Индии и по всей Юго-Восточной Азии.Изучающие английский язык из Индии или Юго-Восточной Азии, такие как тайские, вьетнамские или индонезийские студенты, могут извлечь пользу из предварительных знаний, которые они могут иметь об этой истории и персонажах. Студенческое наследие также признается в классе.

Рекомендуемые детские книги

Слабые ученики

Слабые ученики могут в полной мере участвовать в инсценировке рассказов. Прослушивание рассказов, прочитанных вслух, и просмотр диаграмм и карт для планирования инсценировки могут помочь в обучении.Студенты также могут работать в паре с товарищем по драматургии в ролях, которые могут быть сыграны более чем одним учеником для поддержки сверстников.

Вернуться к началу

Оценка

Самооценка, которая требует от учащихся осмыслить историю и свою роль, драматизируя ее, может использоваться с вопросами и подсказками, например:

  1. Расскажите историю.
  2. Расскажите о персонаже или персонажах, которых вы играли в рассказе.
  3. Что было самым важным в истории?
  4. Что было самым важным в вашем персонаже или персонажах?
  5. Что вам больше всего понравилось в инсценировке рассказа?

Ресурсы

Heinig, R.Б. (1992). Импровизация с любимыми сказками: интеграция драмы в уроки чтения / письма. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

.

Драматизированные ритм-пьесы, часть 18 Онлайн

ФАСОЛЬ ПОРРИДЖ

обр. пользователя + J. Н. Ричардс +

[Музыка: Бобовая каша горячая, Бобовая каша холодная, Бобовая каша в горшочке, Девятидневной выдержки; Кому-то нравится горячее, А кому-то холодно, Кому-то нравится в горшочке, Девятидневной давности.]

ОПИСАНИЕ

Формирование - Формирование двойного круга лицом к партнеру, положив руки на бедра.

Предложение: - По возможности разделить единицы s.e.x; мальчики составляют внутренний круг, а девочки - внешний круг.

1-я строка; - Бин

Толкование; - Хлопайте руками по бедрам.

каша

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

горячая,

Интер.; - Хлопают партнера в ладоши.

Боб

Inter .; - Хлопать руками по бедрам.

каша

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

холодная,

Интер.; - Хлопают партнера в ладоши.

2-я строка; - Бин

Inter .; - Хлопать руками по бедрам.

каша

Inter.; - Хлопать в ладоши.

в

Inter .; - Правой рукой хлопнуть партнера в ладоши.

горшок,

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

Девять

Интер .; - Хлопните левой рукой партнера левой рукой.

дней

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

старый;

Интер.; - Хлопают партнера в ладоши.

Описание ученика; Внешний круг. Противоположность движению для учеников внутреннего круга.

3-я линия; - Некоторые

Inter.; - Обхватите партнершу руками и поднимите руки на высоту плеч.

Шаг в сторону, вправо. (По направлению.)

нравится

Inter .; - Близко слева направо.

горячее, И

Интер.; - Ступенчатый провал, правый.

Некоторые

Inter .; - Шаг в сторону, налево. (В обратном направлении.)

нравится

Inter .; - Близко справа налево.

холодная,

Inter .; - Ступенчатый провал, левый.

4-я линия; - Некоторым нравится в банке,

.

Корейская рисовая каша доенджан и шпинат - FutureDish

Корейская рисовая каша доенджанг и шпинат. Когда мы росли, у нас всегда было за обеденным столом какой-нибудь тип Jjigae (корейское тушеное мясо). Часто это был традиционный Doenjang Jjigae. На следующее утро - спустя много времени после того, как моя мама ушла на работу - мне нравилось просыпаться медленно и в конце концов приготовить свой любимый завтрак ! Я быстро разогревал оставшееся тушеное мясо доенджан. Затем на сковороде разбейте 2 яйца и взбейте их.Когда тушеное мясо закипало, я добавляла несколько ложек свежего риса. Затем яичницу и все хорошо перемешать. Просто, но так душевно и комфортно. Это было и остается моим определением корейской пищи для души. Итак, сегодня я хотел воссоздать это детское блюдо с небольшим поворотом - и горсткой шпината!

Я получил этот рецепт от шеф-повара Пэк Чон Вона. Мне очень понравилась идея смешать шпинат с рисовой кашей на основе доенджан (также известной как джук). Моя любимая часть этого блюда заключается в том, что кусочки картофеля выделяют крахмал в бульон, когда он медленно кипит.Землистый вкус денджан, смешанный с ноткой картофельного вкуса, восхитителен. Кроме того, эта рисовая каша не требует приправы. На самом деле, он может показаться вам немного мягким. Но этот способ хорош - и идеально подходит для готовки, когда вы чувствуете себя неважно.

Надеюсь, вы почините себе чашу и у вас будет несколько минут, чтобы подумать о прошедшем году! Нам - в Future Neighbor - повезло, что мы собрали в Интернете аудиторию, с которой мы можем готовить вместе, а также делиться своими знаниями / неудачами в этом безумном приключении ... называемом жизнью!

-Daniel out 🙃🕺

Ингредиенты

Шпинат и рисовая каша Doenjang
  • 3 столовые ложки говяжьего фарша (или фарша из свинины или грибов)
  • 1 столовая ложка растительного масла
  • 1 столовая ложка кунжутного масла
  • Приготовленный короткозернистый рис
  • 4 стакана воды
  • 2 столовые ложки пасты Doenjang
  • 1 столовая ложка измельченного чеснока (или 3 зубчика чеснока)
  • 1/2 стакана мелко нарезанного картофеля (1 картофель среднего размера)
  • 1/2 чашка мелко нарезанного лука (Или используйте 1/2 целого лука)
  • 2 большие пригоршни шпината
  • 2-3 стебля зеленого лука (каждый, размером с предплечье)
Обжарка с беконом и капустой
  • 1/4 кочана зеленой капусты
  • 5-6 полосок бекона
  • Несколько ломтиков красного перца чили (по желанию)
  • Несколько встряхиваний соли (по желанию)
  • Несколько коктейлей из черного перца (по желанию)

Instructio ns

Рисовая каша со шпинатом и доэнджанг
  • Выньте большую кастрюлю.Добавьте растительное масло (1 столовая ложка) и кунжутное масло (1 столовая ложка). Поставьте кастрюлю на средний или сильный огонь. Когда масло станет горячим, положите его в говяжий фарш (3 столовые ложки). Жарьте, помешивая, 1 минуту. Затем добавьте вареный короткозернистый рис (1 стакан) и продолжайте обжаривать, пока мясо не потеряет красный цвет. Затем добавьте воды (4 стакана).

  • Затем добавьте пасту Doenjang (2 столовые ложки). Затем измельченный чеснок (1 столовая ложка). Пока мы ждем закипания кастрюли, приготовим несколько овощей.

  • Нарежьте мелкими кубиками 1/2 луковицы и 1 картофелину среднего размера. Нарежьте их очень маленькими кусочками (см. Видео). Вместе они должны составить 1 стакан. Добавьте это в рагу.

  • Теперь убавьте кастрюлю до среднего огня, дайте бульону закипеть и убавьте (без крышки) примерно 15-20 минут.

  • Тем временем тщательно промойте шпинат (2 большие горсти). Дать шпинату несколько нарезок. Затем также нарежьте стебли зеленого лука тонкими кружками.

  • После 15-20 минут кипячения бульон должен уменьшиться и иметь консистенцию каши. (Примечание: если он слишком сильно уменьшился, просто добавьте несколько капель воды). Если консистенция хорошая, добавьте нарезанный шпинат (2 большие горсти). Осторожно добавьте шпинат в кашу. Затем добавьте ломтики зеленого лука. Дайте шпинату закипеть 2 минуты, чтобы он стал мягким. Выключите огонь.

  • Разложите кашу по мискам и сверху залейте кунжутом.(Необязательно: вы можете добавить несколько капель соевого соуса в каждую миску, если хотите, чтобы он был более приправленным).

Простая жарка с беконом и капустой
  • Нарежьте бекон небольшими кусочками. Нарежьте зеленую капусту (1/4 целого) небольшими кусочками. Поставьте сковороду на сильный огонь. Когда он станет горячим, добавьте бекон и жарьте его до получения хрустящей корочки.

  • Затем добавьте кусочки капусты. А также нарезанный перец чили (по желанию).Жаркое движения, пока капуста не начнет потеть и не станет слегка полупрозрачной. (Примечание: не жарьте слишком долго - пока они не начнут потеть)

  • Дайте ему попробовать. Не стесняйтесь приправлять его несколькими щепотками соли и черного перца.

.

Драматизированные ритм-пьесы, часть 10 Онлайн

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

горячая,

Интер.; - Хлопают партнера в ладоши.

Боб

Inter .; - Хлопать руками по бедрам.

каша

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

холодная,

Интер.; - Хлопают партнера в ладоши.

2-я строка; - Бин

Inter .; - Хлопать руками по бедрам.

каша

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

в

Inter.; - Правой рукой хлопните партнера в ладоши.

горшок,

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

Девять

Интер .; - Хлопните левой рукой партнера левой рукой.

дней

Интер.; - Хлопаем в ладоши.

старый;

Интер.; - Хлопают партнера в ладоши.

Описание ученика; - Номер два. Номер один; - Counterlike.

3-я линия; - Некоторые

Inter .; - Обхватите партнершу руками и поднимите руки на высоту плеч.

Шаг в сторону вправо.

нравится

Inter .; - Близко слева направо.

горячее, И

Интер.; - Ступенчатый провал, правый.

некоторые

Inter .; - Шаг в сторону влево.

нравится

Inter .; - Близко справа налево.

холодная,

Inter .; - Ступенчатый провал, левый.

4-я линия; - Некоторые

Inter .; - Лицом вправо; Положите правую руку на бедро, внутренние руки соединены и приподняты на уровне плеч.Шаг вперед, вправо.

нравится

Inter .; - Шаг вперед, налево.

в

Inter .; - Шаг вперед, вправо.

горшок,

Inter .; - Закройте слева направо и положите левую руку на бедро.

Девять дней

Inter .; - В прыжке выполнить пол-оборота вправо.

старый.

Inter .; - В прыжке выполнить пол-оборота вправо.

.

Смотрите также