Как медведь кашу ел


Как Медведь кашу ел (Давыдычев Лев Иванович)

Плохо жилось зайцам. Совсем замучил их ленивый Медведь. Всё ему подай, поднеси. Ни поиграть, ни травку пощипать у бедных зайцев времени нет.

Загрустили зайцы, приуныли, призадумались. Как бездельника проучить?

— Придумал! — радостно воскликнул заяц по имени Прыг-Прыг. — Пусть Медведь всё делает сам! Надо заставить его!

— А как? — спросил заяц по имени Скок-Скок.

— Не будем его слушаться, — предложил третий заяц. Его звали Прыг-Скок. — Не будем — и всё!

— А как? — спросил Скок-Скок.

— Я мастер на все лапы — знаю, что делать! — весело крикнул Прыг-Прыг.

Вдруг раздалось: топ, топ, топ — и громкий голос Медведя:
— Дайте мне каши! Дайте мне каши! Дайте мне каши! Я есть хочу!

Зайцы вскочили, переглянулись и — побежали, побежали, побежали.

К бабушке прибежали. Прыг-Прыг сказал:
— Бабушка, бабушка, Медведь есть хочет, каши просит. Свари-ка ему каши много-много, только без соли!

— Только без соли! Только без соли! Только без соли! — закричали зайцы.

Бабушка достала большое-большое ведро. Бабушка налила в ведро много-много воды. Бабушка положила в ведро много-много крупы. И затопила бабушка печку.

Дрова горели-горели, вода кипела-кипела, каша варилась-варилась. Сварилась.

Поднатужились зайцы, подняли большое-большое ведро на палке, побежали, побежали, побежали. На полянку прибежали.

— Долго, долго бегали, — сердито пробурчал Медведь. — А где ложка? Я лапой есть не буду! Сейчас же принесите мне ложку!

Зайцы побежали, побежали, побежали. К бабушке прибежали.

— Медведь кашу лапой есть не хочет, — сказал Прыг-Прыг.

— Он ложку просит, — сказал Скок-Скок.

— Самую маленькую, — сказал Прыг-Скок.

— Самую маленькую! Самую маленькую! — закричали зайцы.

Взяли зайцы ложку, побежали, побежали, побежали. На полянку прибежали.

— Это что такое? — грозно спросил Медведь.

— Ложка, — ответили зайцы. — Это ложка.

— Ма-а-а-аленькая! — обиженно заревел Медведь. — А я большой! Я не могу есть маленькой ложкой! Принесите мне самую большую ложку!

Переглянулись хитрые зайцы, побежали, побежали, побежали. К бабушке прибежали.

— Отдохните, — сказала она и каждому дала по морковке.

— А Медведь-то голодный! — засмеялся Прыг-Скок.

— Так ему и надо! — засмеялся Скок-Скок. Прыг-Прыг взял топор.

Тук, тук, тук! Стук, стук, стук! Тук! Стук! Тук! Стук!

Прыг-Прыг был мастер на все лапы и вырубил из бревна огромную ложку.

Такую огромную, что зайцы еле-еле подняли её. Поднатужились зайцы и — побежали, побежали, побежали.

На полянку прибежали.

— Вот это ложка! — радостно закричал Медведь.

Схватил он ложку, сунул её в ведро и заревел:
— Не лезе-е-ет!

Отшвырнул Медведь ложку, захватил горсть каши лапой, сунул в пасть, пожевал да как заревёт на весь лес:
— Несолёная! Не могу я есть кашу без соли! Принесите мне соли!

Переглянулись хитрые зайцы, побежали, побежали, побежали. К бабушке прибежали.

Посидели зайцы, отдохнули, травку пощипали, в прятки поиграли и — опять отдохнули.

В лапушки зайцы похлопали, взяли мешочек соли и потихоньку-полегоньку по дороге запрыгали.

Прыгали-прыгали — на полянку припрыгали. 

Размахнулся Скок-Скок и бух в ведро с кашей целый мешочек соли!

— У-ух! — радостно рявкнул Медведь и захватил кашу лапой. И зачавкал Медведь на весь лес.

И зарычал Медведь на весь лес:
— Пересолили! Не поесть мне из-за вас, глупые зайцы! Вот я вам!

А зайцы наутёк, только лапки замелькали. Порычал им вслед Медведь и начал есть кашу. Была она солёная-пресолёная.

Медведь морщился, слезами обливался, но ел да ел. Всё ведро съел.

— Зайцы! — крикнул Медведь. — Я пить хочу! Принесите мне воды да побольше!

Лес молчал. Никто не откликнулся.

В горле у бедного Медведя совсем пересохло. Он прохрипел:
— Зайчики, миленькие… Тишина.

Подождал Медведь, подождал и побрёл к реке. Пил он, пил, еле-еле напился и тут же уснул. Захрапел.

Обломил Прыг-Прыг веточку, подкрался к Медведю и пощекотал ему веточкой нос.

Вскочил Медведь, замотал головой и…

Ап-чхи! — раз.

Ап-чхи! — два.

Ап-чхи! — три.

Ап-чхи! — четыре.

Ап-чхи! — пять.

Постоял, поморщился и ещё ап-чхи! — шесть.

А зайцы смотрели на него из-за кустов и смеялись.

Услышал Медведь, погрозил им лапой и побрёл обратно в лес. Топ, топ, топ…

Говорят, что теперь он всё делает сам.

Литература: Лев Иванович Давыдычев. «Десять сказочников под одной крышей»

История Златовласки и трех медведей

Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Вскоре она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

"Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

Итак, она попробовала кашу из второй миски.

«Эта каша слишком холодная», - сказала она.

Итак, она попробовала последнюю миску каши.

«Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

После того, как она съела завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

"Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

Итак, она села на второй стул.

"Этот стул тоже великоват!" она скулила.

Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

«Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла в первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

Пока она спала, три медведя вернулись домой.

«Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

«Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул медведь младенца.

«Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

«Кто-то сидел на моем стуле и разбил его на куски», - крикнул Медведь.

Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

«Кто-то спал в моей постели».

«В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

.

Овсяная каша Playdough! - Древо воображения

В соответствии с нашей темой о Златовласке и Трех Медведях на этой неделе, мы приготовили пластилин с овсяной кашей для чудесной творческой игры, ролевой игры и сенсорной игры. Это много игры!

Рецепт каши для лепки:
* 2 стакана простой муки
* 1 стакан соли
* 2 столовые ложки масла
* 2 столовые ложки винного камня
* 2 стакана * кипятка * воды
* 1-2 стакана каши овес (овсянка)

Метод:
* Смешайте сухие ингредиенты
* Добавьте масло и размешайте
* Добавьте стаканы кипящей воды, по одному, энергично помешивая между каждой чашкой
* Когда остынет, накройте поверхность и месите ее до тех пор, пока она не перестанет быть липкой.
* Добавьте овсяные хлопья в количестве, необходимом для достижения желаемой консистенции.
* Дайте ребенку дополнительную ванну овса, чтобы добавить во время игры

В результате получается тесто с чудесной текстурой, которое выглядит замечательно съедобным (берегитесь, малыши!). Оно достаточно соленое, чтобы надеяться отложить их после одного укуса, и в любом случае совершенно безвредно.

Мы разложили несколько мисок, ложек и сковородок, и девочки начали раскатывать, месить и варить кашу в своих горшках для трех голодных медведей.

Наш маленький друг пришел поиграть и тоже повеселился, наполнив поднос для кубиков льда овсяными шариками и посыпав дополнительной начинкой из овса. Ням!

Мы нашли резак для медведей, чтобы заняться изготовлением из них симпатичных текстурированных медведей!

Это хорошо сочетается с нашим выбором пяти книг в день на этой неделе, и эта история является нашей любимой из пяти.

Ссылки для обучения:
* Сенсорное восприятие: открытие новых текстур, исследование сухих, мягких, липких
* Мелкая моторика: разминание, перекатывание, выравнивание, щипание и т. Д. Для наращивания мелких мышц рук
* Грамотность: пересказ историй с использованием реквизита, пересказ историй по памяти с ключевыми элементами в правильном порядке, понимание ключевых персонажей и событий в традиционных сказках
* Математика: следующих рецептов путем отсчета чашек, обсуждения объема и вместимости
* Креативность: использование реквизита для представления других предметов в ролевой / творческой игре

.

Медведь съел ваш бутерброд Джулия Сарконе-Роуч

«Думаю, вы уже знаете, что случилось с вашим бутербродом
. Но вы можете не знать, как это произошло.
Так позвольте мне рассказать вам.

Все началось с медведь."

Сэндвич исчез. Вы хотите знать, что с ним случилось? Медведь съел! Да это правильно. Медведь, который наткнулся на грузовик с ягодами, съел ягоды и заснул в кузове грузовика. Вот как медведь отправился в город, где случайно наткнулся на ваш бутерброд, там, на открытом воздухе, лежа на скамейке, полностью

«Теперь я думаю, вы знаете, что случилось с вашим бутербродом
.Но вы можете не знать, как это произошло.
Итак, позвольте мне вам сказать.

Все началось с медведя.

Сэндвич пропал. Хотите знать, что с ним случилось? Медведь его съел! Да, именно так. Медведь, который наткнулся на грузовик, полный ягод, кто потом съел ягоды и заснул в кузове грузовика.Так медведь поехал в город, где случайно наткнулся на ваш бутерброд, там, на открытом воздухе, лежа на скамейке, совершенно незащищенный! И он ел Это.И ему это понравилось! Но потом он как бы заболел и решил вернуться в лес. Так и произошло.

Медведь съел ваш бутерброд - очень увлекательная детская книга с забавным поворотом в конце. Поворот, которого я совершенно не ожидал, и тот, который заставил меня громко рассмеяться! На самом деле, это великолепно. И малыши, и родители оценят эту восхитительную, очаровательную историю. Иллюстрации тоже действительно красивые. Они забавные и прекрасно дополняют сюжет.Качество иллюстраций действительно потрясающее. Они были написаны акриловой краской и карандашом, и они действительно выделяются среди других детских книг.

Медведь съел ваш бутерброд - настоящая жемчужина. Это наверняка вызовет широкую улыбку на лице вашего ребенка. Не могу представить себе ребенка, который бы не охал и не ахал, а потом громко смеялся над приключениями медведя в городе. Тем не менее, лучшая часть - это финал, и я обещаю вам, и вам, и вашему ребенку он понравится!

.

Смотрите также