Какие каши можно давать после года


на что обратить внимание при покупке

К 1 году в организме ребенка происходит множество изменений. У него появляются первые зубы, меняется пищеварение, развиваются жевательные навыки. Меняется ферментная составляющая пищеварения, позволяющая справляться с твердой пищей, именно поэтому ребенка перестраивается. Появляется новый 4-х разовый режим питания, добавляются новые продукты, увеличивается их количество. С появлением новых компонентов меню питание становится более полноценным. Неизменным составляющим детского меню являются — каши, а их количество растет вместе с ребенком. Однако важны не только сами крупы, но и способы их приготовления, ведь вероятнее всего ваш ребенок уже сумел сформировать отношение к тем или иным блюдам и жаждет новых вкусов. Ниже, рассмотрим какие новые каши для детей от 1 года можно вводить, а также различные способы их приготовления.

Чем полезны злаки?

Крупы – ценный пищевой продукт, являющийся источником сложных углеводов. Продукты этой группы являются источником энергии, плюс дают чувство сытости. Также в крупах содержатся белки, жиры и углеводы, вместе с витаминами и минералами. Немало в крупах микроэлементов, вроде кальция, магния или железа.

Каждый вид злаковых имеет свою пользу и особенность. Так, например, гречка считается наиболее ценной, за счет отсутствия глютена и высокого содержания белков, жиров, йода, железа и других микроэлементов. В группе безглютеновых круп важное место занимают рис и кукуруза. Рис в меньшей степени содержит в себе полезные компоненты, но служит отличным питательным компонентом рациона, хорошо усваивается кишечником. Более полезная кукурузная крупа, содержит в себе полезные для строения организма составляющие, также легко усваивается, как и рис, но долго варится.

Овсяная крупа занимает вторую позицию, по ценности для организма годовалого ребенка. При этом полезна не только сама овсянка, но и другие субпродукты на основе этого злака. Стоит отметить обилие растительных жиров, вкупе с фосфором, калием, витаминами Е и В и рядом других полезных составляющих. Из-за содержащегося в чистой овсянке глютена, каша может плохо усваивается, поэтому стоит приобретать продукты переработки овса.

Ячневая и перловая крупа – продукт переработки ячменя. Обилие микроэлементов и сытность продукта делает его отличной альтернативой для обеденного или утреннего меню ребенка. Из недостатков стоит отметить тяжелую усвояемость, поэтому в рационе таких каш должно быть не слишком много.

Наконец – манная крупа. Несмотря на популярное мнение, такая крупа в меньшей мере полезна, чем перечисленные выше варианты. Несомненно, манка содержит достаточно микроэлементов, витаминов, плюс в ней содержится много белка и крахмала, поэтому ребенок очень быстро насыщается. Но некоторые преимущества, также могут быть и существенными недостатками. К примеру, частое употребление манки приводит к быстрому набору веса, а глютен может вызывать расстройство кишечника.

Все — же не все каши одинаково полезны. Некоторые родители дают детям с 1 или 1.5 года пшено. Эта каша не содержится в нашем списке. Так как для малыша она может быть достаточно вредной. Прежде всего пшено – достаточно грубая крупа, поэтому ребенку в 1 год ее трудно прожевать. Также эта особенность приводит к проблемам с пищеварением. Наконец после термической обработки остается совсем скромное количество витаминов и микроэлементов.

Какие каши можно вводить с года?

Злаки – неотъемлемая часть рациона детей, но чтобы они приносили пользу, их следует вводить только в строго отведенное для этого время. Так первой кашей, в возрасте примерно 6 месяцев, для ребенка становится гречневая, рисовая или кукурузная. Такой выбор обусловлен отсутствием глютена, а значит новая пища будет проще перевариваться неокрепшей пищеварительной системой. Следом, в качестве прикорма, добавляют овсяную кашу.

Каши для годовалого ребенка уже могут содержать глютен, быть более грубыми, чем раньше. В этом возрасте малышу начинают давать манную кашу. Она отлично подходит в качестве сытного питания, для быстрорастущего организма. Также в этом возрасте можно начинать давать сильно разваренную пшеничную кашу.

В некоторых случаях, детям после года можно начинать давать ячневую и перловую каши. Итого в рационе крохи минимум 8 различных злаковых. Таким образом ребенку доступны практически все основные каши, которые легко усваиваются и содержат множество полезных компонентов. Плюсом это является и для мамы, которой есть из чего выбрать для составления меню.

Обратите внимание. Если вы даете ребенку кашу впервые, то есть смысл использовать для этого готовый продукт. Готовая или растворимая смесь имеет нежную текстуру, готовится из крупы высокого качества и поэтому полностью соответствует санитарным нормам, плюс легко воспринимается кишечником малыша. Исключение составляет продукция с вкусовыми добавками, такую продукцию лучше не покупать, так как она может стать потенциальным источником аллергических реакций.

Рецепты детских каш

Правильно приготовленная каша, в первую очередь, должна быть полностью сварено, именно для этого стоит ознакомиться с временем варки:

  • гречка — 30–45 мин,
  • пшено – 45 мин,
  • овсянка 20–25 мин,
  • рис 30–40 мин,
  • манка 15 мин.

Это общие значения, если крупа предварительно поддавалась какой-либо обработке, то время варки снижается и будет указано на упаковке.

Гречневая каша

Для приготовления возьмем стандартные пропорции для приготовления каши, то есть 1 столовую ложку крупяной муки и стакан воды/овощного отвара/молока. Муку следует залить половиной стакана воды и дать настоятся около 5 минут. Затем добавляем оставшуюся жидкость и ставим на огонь (можно слегка присолить). Варим кашу на самом медленном огне, до загущения. После приготовления в кашу кладется масло.

Каша рисовая

Как и для гречневой каши мы будем использовать муку, ее можно изготовить самостоятельно перемолов промытую и перебранную крупу на кофемолке. Пропорции все те же – 5 грамм муки (1 столовая ложка) на 100 грамм жидкости.

Если ребенок активно жует, то смысла превращать кашу в муку – нет. Поэтому берем 2 столовые ложки риса и варим в 2-х стаканах воды. После 40+ минут приготовления рис разварится достаточно. В крайнем случае, если такая консистенция не подойдет, готовую кашу вместе с маслом размалываем блендером.

Каша кукурузная

На этот раз пропорции немного изменены, нам понадобится 1 стакан воды на 2 столовых ложки муки. Муку кладем не в холодную, а в кипящую воду, затем ждем пока жидкость закипит и быстро перемешиваем все до однородной массы. Варится блюдо около 15 минут, а затем должно немного настоятся.

Совет. Кукурузная крупа должна варится непосредственно перед приемом пищи. Остывшая или холодная каша из кукурузной муки – сухая и жесткая.

Каша овсяная

Для рецепта возьмем стакан молока, два стакана воды и 2 столовых ложки каши Геркулес. Как и кукурузная, эта крупа кладется в кипящую воду. Варим овсянку на медленном огне минут 20, затем снимаем и добавляем молоко.Если необходимо добиться более однородной консистенции, то отваренную кашу протирают через сито и только потом кладут в нее масло и молоко.

Каша манная

Возьмем стакан жидкости (молоко или вода), столовую ложку крупы, масло 1⁄2 ч.л. Жидкость доводим до кипения и высыпаем в нее ложку крупы. Сразу тщательно мешаем кашу и продолжаем помешивать, пока крупа не сварится. Выключаем огонь, добавляем масло и даем блюду настоятся минут 15.

Как видите, приготовить большую часть круп очень даже просто и не отнимет много времени. Представленные рецепты достаточно простые, поэтому чтобы разнообразить вкус блюда после приготовления в каши можно добавлять протертые фрукты, курагу, чернослив, также можно смешивать кашу с мясным пюре или овощным. Не забывайте, что с года можно слегка присаливать. Еще один способ разнообразить вкусовые качества каши – сварить ее вместе с овощами, так например каша с кусочками тыквы или моркови может понравится малышу намного больше обычной.

Запомните! Все добавки к каше, которые вы используете в приготовлении, должны быть ранее опробованы отдельно от каши, чтобы исключить риск аллергии на незнакомые продукты.

Полезные советы

  • Не зависимо от вида крупы, перед варкой ее необходимо тщательно перебрать.
  • Если в крупе присутствуют вредители или выраженный посторонний запах она не пригодна для приготовления.
  • Все крупы (кроме дробленых) перед варкой следует тщательно промыть.
  • Лучше всего для варки подходит посуда из нержавеющей стали, так как в эмалированных емкостях каша пригорает, а алюминий выделяет токсины.
  • Первая приготовленная каша должна быть сильно разварена и готовится на воде или овощном отваре.
  • Непосредственно перед варкой крупу можно измельчить в кофемолке, так она приготовится быстрей.
  • Хлопья быстрого приготовления варят около 3-х минут, затем до 10 минут настаивают под крышкой. Когда малыш начинает активно жевать для приготовления можно использовать инструкцию на упаковке и просто запаривать кашу.
  • Долго варить молоко – не желательно, поэтому его добавляют в блюдо после приготовления. Также можно использовать разведенное 1к1 молоко с водой, а после впитывания жидкости доваривать кашу на очень медленном огне.
  • Масло добавляется исключительно в конце готовки.

Заключение

Теперь вы знаете, какие каши можно начинать давать ребенку в 1 год и сколько всего круп можно приготовить для малыша к этому моменту. Не забывайте, что у крохи уже вполне развита вкусовая система, поэтому он будет рад новым рецептам. По этой же причине не стоит расстраиваться, если он откажется от того или иного продукта. Мы представили основные способы приготовления круп, а дальнейшие кулинарные изыски лежат на ваших плечах.

—>

Когда следует давать ребенку хлопья?

Есть много причин, по которым у вас может возникнуть соблазн рано начать прием твердой пищи у младенцев. Вы можете беспокоиться, что ваш ребенок не получает достаточно грудного молока или смеси. Возможно, вы слышали, что это помогает детям лучше спать.

Но может быть лучше удерживать твердые частицы.

Зачем ждать?

Хотя многие бабушки и соседи могут клясться, что небольшое количество хлопьев в бутылочке их новорожденного помогло ему лучше спать, Американская академия педиатрии не рекомендует вводить хлопья и другую твердую пищу до четырех-шести месяцев.До этого возраста младенцам нужно только грудное молоко или смесь.

В первые пару месяцев жизни новорожденный обычно ест каждые 2 часа. Если вы кормите грудью, дайте каждой груди 10-15 минут; для кормления смесью предлагайте около 2–3 унций при каждом кормлении.

Когда ваш новорожденный станет старше, он будет есть больше при каждом кормлении. Если ваш ребенок производит шесть влажных подгузников в день и регулярно набирает вес, это означает, что он получает достаточно калорий. Обсуждайте кормление и рост вашего ребенка с педиатром при каждом осмотре.

Подробнее: От рождения до четырех месяцев: основные этапы питания

Когда и как начинать работу с твердыми частицами

Когда вашему младенцу исполнится четыре-шесть месяцев, он может начать проявлять признаки готовности к твердой пище. Эти признаки включают способность поддерживать собственную голову, хороший толчок языком (может выталкивать пищу изо рта) и проявление интереса к еде, которую вы едите.

Когда вы почувствуете, что ваш ребенок готов и ваш педиатр дает толчок, вы можете начать кормить его рисовыми хлопьями, смешав хлопья с грудным молоком или смесью.Знакомый вкус поможет ей принять новую пищу, а рисовые хлопья, как правило, вызывают меньше аллергии, чем некоторые другие продукты.

Младенцы только начинают приобретать новые вкусы и текстуры, поэтому не удивляйтесь, если она поначалу отвергнет ваши попытки. Повторите попытку через несколько минут. Когда она привыкнет к рисовой каше, медленно увеличивайте количество.

Подробнее: Готов ли ваш ребенок к твердой пище?

Какие продукты вводить в первую очередь

После того, как она привыкнет к рисовой каше, вы можете ввести овсяную или ячменную кашу, затем овощи, фрукты и, наконец, мясо.Вводите новые продукты по очереди по порядку. Всегда ждите несколько дней, прежде чем вводить новую пищу. Таким образом вы сможете следить за диареей, вздутием живота, сыпью или другими признаками аллергической реакции на пищу.

Скоро ты будешь убирать с кухонного пола протертый горох и морковь. Тем временем наслаждайтесь грудным вскармливанием или молочной смесью из бутылочки, пока она не будет готова к твердой пище.

Ищете другие советы по кормлению растущего ребенка? Ознакомьтесь с советами о том, как начать твердую пищу.

.

Фактическое количество десертных ложек на здоровую порцию каши

Вы - зерновой преступник? Как рекомендуемые производителями завтраки порции означают, что у вас может быть ОЧЕНЬ нездоровое начало дня

  • Миллионы из нас получают слишком много хлопьев в ежедневной порции каждое утро
  • Диетолог Хелен Бонд взвесила рекомендованные производителем порции
  • Проверяя 18 продуктов, она затем подсчитала, сколько десертных ложек соответствует

Автор Хелен Бонд для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Каждое утро миллионы из нас наливают миску хлопьев и едят их, не задумываясь.

Но если вы не достанете кухонные весы вместе с молоком и кукурузными хлопьями, скорее всего, вы обслуживаете себя гораздо больше, чем следовало бы.

Большинство производителей злаков рекомендуют порцию 30 г. Для мюсли или мюсли (которые тяжелее) это около 45 г.

Сколько - это много? Миллионы из нас потребляют слишком обильные порции злаков

Однако исследователи из Кардиффского университета в недавней статье в British Dental Journal раскритиковали тех, кто использует изображения на упаковке переполненных мисок, которые намного больше, чем порции, которые они советуют.

На самом деле, как отметили исследователи, если бы миски были наполнены таким же количеством, как указано на многих коробках с хлопьями, мы бы съели в три раза больше - целых 90 г.

Между тем, исследование British Heart Foundation показало, что 88 процентов людей наливали кукурузные хлопья крупнее предлагаемых 30 г, в среднем почти на 50 процентов больше идеального.

Согласно рекомендациям Национальной службы здравоохранения и здравоохранения Англии, мы должны потреблять около 400 калорий за завтраком и не более 30 г (7 чайных ложек) добавленного сахара в день.

Но, благодаря большим мискам и этим наводящим на размышления изображениям на упаковке, многие из нас могли быть близки к достижению дневного лимита количества добавляемого сахара, даже не выходя из дома утром.

«Наш мозг запрограммирован на сокращение пути, поэтому мы предполагаем, что размеры посуды и изображения размеров порций являются« правильными »и не требуют вопросов», - говорит доктор Джен Бейтман, клинический психолог и автор книги «Ваш вес не о нас». Еда.

Знаете ли вы? Мы должны потреблять около 400 калорий за завтраком и не более 30 г (7 чайных ложек) добавленного сахара в день.

«У нас также есть реакция« увидеть еду есть еду », которая восходит к нашей эволюционной истории, когда еды было мало.Поэтому вместо того, чтобы настраиваться на то, действительно ли мы голодны, мы часто чувствуем беспокойство, когда не наполняем миску или оставляем еду на тарелке ».

Чтобы убедиться, что вы подаете нужное количество хлопьев, диетолог Хелен Бонд взвесила рекомендованную производителем порцию из 18 популярных хлопьев для завтрака, а затем подсчитала, сколько десертных ложек это соответствует.

Хелен также рассказала, насколько полезен каждый злак. Затем мы дали каждому оценку здоровья из десяти.

Kellogg's Crunchy Nut Chocolate Oat Granaola

Ой! В нем примерно такая же клетчатка, как и в ломтике цельнозернового хлеба, но это компенсируется большим количеством насыщенных жиров.

Гранола - это в основном овес, связанный с сахаром и маслом.

Эта порция содержит примерно столько же клетчатки, что и ломтик цельнозернового хлеба, но это компенсируется большим количеством насыщенных жиров - 5,4 г в порции, что составляет примерно четверть дневной нормы.

Пять ложек тоже не наполнили бы многих из нас - но если вы съедите в три раза больше (что-то вроде полной миски, показанной на упаковке), вы почувствуете сытость, но почти достигнете дневного лимита добавленного сахара (30 г) во время завтрака.

.

Руководство по работе с вопросами после презентации


19 октября 2017 - Dom Barnard

Вопросы в конце презентации могут пугать многих выступающих, поскольку их невозможно контролировать и к ним сложно подготовиться. Однако вопросы составляют важную часть презентации для всей аудитории, поскольку они позволяют прояснить и закрепить полученные знания.

Докладчик может повысить полезность сеанса вопросов и ответов, рассматривая его как формальную часть презентации, которая требует такого же тщательного планирования и контроля, как и предоставление основного материала.

Определите возможные вопросы и объем вашей подготовки

Фоновая работа, которую вы выполнили при планировании презентации, является ключом к эффективному решению вопросов и пониманию того, с какой аудиторией вы столкнетесь. Если вы определили фокус своей презентации и тщательно изучили это в своем исследовании и планировании, у вас больше шансов уверенно ответить на вопросы.

При планировании презентации вам нужно будет подготовить подсказки для вопросов, которые будут открытыми и простыми, например, со словами: «Это конец моей презентации.Следующие 10 минут я буду отвечать на вопросы ».

Вы также можете определить темы для обсуждения, прежде чем задавать вопросы, указав области, в которых вы хотите задать вопросы. Ваша подготовка поможет вам определить темы, в которых вы не уверены и которые хотите избегать при опросе.

Установить правила для вопросов

В начале презентации дайте понять, когда вы предпочитаете заниматься вопросами - по ходу или в конце презентации.

Некоторые выступающие предпочитают задавать вопросы по мере их возникновения во время презентации. Преимущество такого подхода в том, что любые недоразумения могут быть немедленно устранены. Однако существует также опасность, что вопрос отвлечет или отвлечет говорящего, или возникнут вопросы, которые были бы затронуты позже в презентации.

Если вы оставите вопросы до конца, запланируйте оставить достаточно времени для вопросов, чтобы аудитория не чувствовала спешки.

Принципы ответов на вопросы

Отвечая на вопросы под давлением, вы можете сказать то, о чем не должны говорить - нервы могут заставить вас дать неуместный ответ. В панике вы могли неправильно истолковать вопрос или выдать конфиденциальную информацию о компании. Используйте следующую схему, чтобы помочь вам эффективно реагировать на вашу аудиторию.

1.Прослушайте весь вопрос

Необязательно сразу отвечать на вопрос. Сделайте паузу на несколько секунд, внимательно выслушайте все части вопроса и подумайте, как лучше всего ответить.

Часто вопросы могут изменить направление в последний момент, особенно если спрашивающий думает на ногах. Это может сбить вас с толку, если вы уже начали готовить ответ. Помните, что задавая вопрос, люди, задающие вопрос, часто будут пытаться выразить свое мнение - поэтому важно как услышать содержание вопроса, так и попытаться расшифровать намерение спрашивающего.

2. Понять контекст

Если вас беспокоит, что вы не поняли вопрос, попросите их пояснить, что они означают. Проверьте подтверждение, перефразировав вопрос обратно: «Вы хотите, чтобы я перечислил улучшения X?».

3. Привлечь всю аудиторию

Важно помнить, что даже если вы отвечаете на вопрос от одного члена аудитории, вы все равно несете ответственность за интересы других членов аудитории.Это особенно важно в больших группах, так как аудитории станет скучно, если презентация превратится в серию индивидуальных дискуссий.

Чтобы привлечь остальную аудиторию, убедитесь, что вся аудитория услышала и поняла вопрос, повторив его или перефразируя для аудитории.

4. Ответьте кратко

Когда вы отвечаете на вопрос, направьте свой ответ как спрашивающему, так и другим членам аудитории.Постарайтесь, чтобы ваши ответы были как можно более сфокусированными, оставляя место для других вопросов. Чтобы не вдаваться в излишние подробности, вернитесь к спрашивающему, чтобы узнать, ответили ли вы на его вопрос - «Достаточно ли это отвечает на ваш вопрос?».

Мы рассмотрим различные способы ответа в следующем разделе.

5. Разрешите уточняющие вопросы по электронной почте

Вы также можете побудить свою аудиторию задавать вопросы после завершения мероприятия, указав свой адрес электронной почты.Это свидетельствует о высоком уровне уважения к вашей аудитории и подразумевает, что у этой темы есть еще много возможностей для исследования.

Два хороших ресурса для ответов на вопросы

Варианты ответа на вопрос

Есть пять возможных вариантов, в зависимости от того, насколько хорошо вы понимаете вопрос и можете ответить на него. Это нормально сказать, что вы не знаете ответа на что-то. Это может укрепить ваше доверие, вместо того, чтобы пытаться придумать ответ, которого вы на самом деле не знаете.

Ответ

Если у вас есть хороший ответ на вопрос аудитории, дайте ему короткое и ясное сообщение.

Отражение

Задайте вопрос слушателю, например: «Не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду?». Вы также можете атаковать вопрос, если он не связан с проблемой, фактически неточен, является личным или основан на ложных предположениях.Будьте осторожны с этим методом.

отклонить

Задайте вопрос аудитории или передайте его другому члену группы, если это возможно. Если это уместно, можно использовать другой метод, подразумевающий, что вопрос уже задан, а вы заявляете, что не хотите затрагивать старую почву.

Отложить

Скажите присутствующим, что вы поговорите с ними после мероприятия. Это дает вам больше времени, чтобы подумать над хорошим ответом, и меньше давления, чтобы дать идеальный ответ.

Или упомяните, что этот момент появляется на слайде.

Область применения

Это включает в себя ответ на вопрос, но изменение темы. Вы также можете дать частичный ответ или дать отрицательный ответ, сказав, что вместо этого произойдет что-то еще.

Избегайте ответов на вопросы, выходящие за рамки вашего выступления: «Боюсь, это действительно выходит за рамки моих целей на сегодняшнюю презентацию.Может быть, мы сможем вернуться к обсуждению этого конкретного момента позже? »

Пояснение к диаграмме : Как только вы получите вопрос, у вас будет несколько минут, чтобы подумать над ним и переосмыслить его так, чтобы это было вам понятно. Это даст вам пять вариантов того, как реагировать - вы можете ответить, поразмышлять, отклонить, отложить или изменить объем вопроса. После того как вы кратко ответили, вы можете проверить, удовлетворен ли человек, задающий вопрос, и продолжить презентацию.

Стратегии, которые нужно использовать при попытке ответить

Вот несколько стратегий, которые можно использовать, когда вы пытаетесь ответить на поставленный вам вопрос. Для получения дополнительной информации прочтите эту статью об уклонении от вопроса.

  • Подтвердите вопрос, не отвечая на него: «Хороший вопрос, давайте рассмотрим влияние, посмотрев на ...».
  • Ответьте на вопрос на основании:
    • Вопрос не решает важную проблему.
    • Вопрос основан на ложном предположении.
    • Вопрос фактически неточный.
    • Вопрос слишком личный или нежелательный.
  • Отказ отвечать. Откажитесь отвечать на том основании, что это не ваша зона ответственности или это конфиденциальная информация компании: «Вам придется спросить [имя], потому что я не участвовал в этом конкретном проекте.
  • Дайте неполный ответ
    • Частичный ответ
    • Начните отвечать, но смените тему
    • Отрицательный ответ. Вы заявляете, что не произойдет, вместо того, что произойдет
    • Ответьте на аналогичный вопрос
  • Укажите или подразумевайте, что на вопрос уже дан ответ - «Мы уже рассмотрели эту тему».

Чего следует избегать

При работе с вопросами и ответами вам все равно нужно будет быть таким же профессиональным, как и при проведении основной презентации вашей презентации.Следует избегать некоторых распространенных опасностей.

Отвечая на вопрос, который вы хотели бы задать.

Эта стратегия, которую часто используют политики, игнорирует точную природу вопроса и использует заранее определенный ответ на широкую тематическую область. При неправильном обращении эта техника очевидна для аудитории и разочаровывает спрашивающего.

Продолжительный ответ

Это процесс, при котором вы даете пространный ответ, включающий всю информацию, которую вы упустили при планировании основной презентации.Ваш незапланированный ответ будет неструктурированным и бессвязным, поэтому будьте внимательны и кратки. Если вы обнаружите, что бессвязно, попросите их поговорить с вами позже.

Передача вины

Перекладывать вину на других кажется слабым и уклончивым. Если идея из аудитории хорошая, признайте ее ценность. Если это не так, сделайте вежливый опровержение и двигайтесь дальше.

Оборонительные ответы

Иногда вопросы действительно могут поставить вас в затруднительное положение, но важно сохранять спокойствие и контролировать ситуацию.Агрессивный или защитный ответ будет рассматриваться как слабость с вашей стороны и испортит эффект от успешной презентации.

Решение сложных вопросов

Важно не начинать отвечать на трудный вопрос до того, как вы обдумаете ответ. Повторение вопроса и просьба о разъяснениях помогут освободить место для ваших мыслей.

Иногда вам нужно на мгновение подумать над вопросом, прежде чем ответить.Возможно, вам удастся купить немного времени на размышления, чтобы сосредоточить свой ответ. К полезным стратегиям относится поиск подходящего наглядного пособия, которое поможет сфокусировать ответ, или просто паузу на мгновение или две, чтобы подумать. Чтобы получить еще больше времени, предложите вам вернуться к теме позже (но не забудьте сделать это).


7 мифов при ответе на сложные вопросы во время презентаций

Иногда на вопросы сложно ответить.Не беспокойтесь о признании того, что вы чего-то не знаете или не рассматривали альтернативный подход. Восторженное выражение «Это интересная идея, я не думал об этом» гораздо более позитивно, чем бормотание «Я не знаю». Помните, что презентация - это двусторонний процесс, и важно показать, что вы также учитесь у своей аудитории.

Наконец, вы можете встретить вопрошающего, который категорически не согласен с вашим аргументом. Хотя это может показаться очень неудобным, помните, что вы по-прежнему несете ответственность за всю аудиторию и что вы не можете выделить все время на вопросы одному человеку.

Если вы чувствуете, что ответили на первоначальный вопрос, объявите, что вы будете двигаться дальше, и предложите продолжить обсуждение после презентации. Если спрашивающий упорствует, спокойно отстаивайте свою позицию, говоря: «Боюсь, мне нужно двигаться дальше».

Вы можете узнать больше по этой теме здесь: Эффективные ответы на вопросы

.

Чем отличается быть ребенком в 21 веке от прошлых поколений

Каково быть ребенком в 21 веке? Как Gen Alpha будет сравниваться с предыдущими поколениями?

Короче говоря, мы еще не знаем, но их детство будет почти неузнаваемо для взрослых старшего поколения. С большей зависимостью от технологий и меньшим упором на «выход на улицу» будущее обещает сильно отличаться от того, к чему мы привыкли сегодня.

СВЯЗАННЫЙ: ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ РОБОТ CUBETTO ОБУЧАЕТ КОДУ ДЕТЕЙ

Что такое поколение?

Вообще говоря, что касается демографии населения, термин «поколение» относится к детям, родившимся между двумя произвольными датами.

Источник: Play Osmo

Согласно некоторым словарям, таким как Кембриджский словарь, поколение обычно определяется как «все люди примерно одного возраста в обществе или в определенной семье»:

СВЯЗАННЫЕ : ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА: ДЕТИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Его также можно описать как «средний период, обычно считающийся около тридцати лет, в течение которого дети рождаются и растут, становятся взрослыми и начинают рожать детей. их собственный."

Когда дело доходит до социальных наук, поколение обычно является синонимом когорты:" люди в рамках определенной группы населения, которые переживают одни и те же важные события в течение определенного периода времени ".

Это определение социальных наук, которое мы будем сфокусируйтесь на основной части этой статьи.

Каков возрастной диапазон для поколения Z?

"Поколение Z", также известное как "Поколение Z", - это термин, которым обозначается группа людей, родившихся после предыдущего поколения. "Миллениалы."В целом, хотя и не всегда, исследователи, использующие эти ярлыки, склонны классифицировать эту группу как тех, кто родился в период с середины 1990-х до середины 2000-х годов.

Фактически, онлайн-словарь dictionary.com определяет поколение Z именно как : «[Gen Z] - это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х - начале 2000-х».

Они, в отличие от других поколений, характеризуются как поколение, имевшее доступ к Интернету из очень молодой возраст.«Поколение Z» также имеет тенденцию хорошо разбираться в технологиях, а также в социальных сетях.

Для справки здесь приведены названия основных существующих предшествующих поколений. Диапазоны дат, как правило, различаются, но, как правило, частично совпадают:

- « тысячелетий» - Те, кто родился в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов. Другие определяют это поколение как всех, кто родился между 1980 и 1994 годами.

- « Поколение X» - Это поколение обычно определяется как люди, родившиеся между 1965 и 1979 годами.

- « бэби-бумеров» - любой, кто родился послевоенным периодом между 1946 и 1964 годами. Некоторые просто определяют это как любого, кто родился в период с начала 1940-х до начала 1960-х годов.

- « Безмолвное поколение» - Обычно определяют людей, родившихся между 1925 годом и концом Второй мировой войны.

Как называется поколение, родившееся после 2000 года?

Как мы уже видели, имена поколений, как правило, не имеют окончательно согласованного диапазона дат.Однако при этом большинство исследователей согласятся, что поколение, к которому вы принадлежите после 2000 года, полностью зависит от года вашего рождения.

Если ваш год рождения предшествует 2005 году, вы, как правило, будете считаться членом «поколения Z». Если после 2005 года, скорее всего, вы будете отнесены к последнему поколению, иногда называемому «Поколение Альфа».

Но другие ставят порог для «поколения Z» на 2012 год. Это означает, что для того, чтобы быть членом «поколения альфа», вам нужно родиться после 2013 года.

Это, как правило, дети «поколения Z» или поздних «миллениалов». Если вы хотите чего-то более конкретного, вы можете думать о них как о единственном поколении, которое полностью родилось в 21 веке.

Этот термин был придуман Марком МакКриндлом, исследователем поколений, а консультант из Австралии ввел его в употребление еще в 2005 году. Это термин, который обычно используется для большинства заинтересованных сторон.

По данным digiday.com, вот несколько интересных фактов о последнем поколении:

- «У поколения альфа даты рождения начинаются в 2010 году, поэтому большинство из этой когорты все еще носят подгузники, прорезывают зубы или даже не дожили до этого. матки еще нет.

- Был выбран 2010 год, поскольку в этом году были запущены и Instagram, и iPad.

- Консультационная служба МакКриндла предсказала, что каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона альфа.

- К тому времени, когда самые молодые люди родятся в 2025 году, поколение достигнет в общей сложности 2 миллиардов человек во всем мире ».

В чем разница между старшими поколениями и новыми поколениями?

По мере того, как рождается и взрослеет каждое поколение в разные периоды истории неудивительно, что каждый из них имеет свои основные характерные черты.Это продукт технологий, социально-экономических и политических ситуаций во времени, а также их унаследованность / сопротивление убеждениям и социальным нормам своих родителей.

В настоящее время в основном насчитывается четыре основных поколения, которые достигли зрелости и составляют основную часть населения любой нации (мы исключили представителей молчаливого поколения по очевидным причинам).

Это:

- «Поколение Z»;

- «Миллениалы»;

- «Поколение Х»; и

- «Бэби-бумеры».

Источник: Florian M./Flickr

«Бэби-бумеры» , как правило, находятся в возрасте от 52 до 70 и имеют, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Tend to работать на одного и того же работодателя в течение длительного времени

- Обычно ориентированы на процессы, конкурентоспособны и целенаправлены

- Обычно получают удовольствие от работы в команде и нуждаются в «чувстве» ценности

- Обычно «живут, чтобы работать»

- Обычно хотят иметь значение

«Поколение X» , как правило, находится в возрасте от 37 до 51 года и имеет, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

- склонны жаждать независимости и стремятся учиться

- склонны быть более скептичными и легко приспосабливаться к изменениям и преуспевать в них

- склонны думать глобально

- склонны быть сосредоточены на результатах

- Кроме того, склонны «жить, чтобы работать»

- Считают, что образование является ключом к успеху

«Миллениалы» , как правило, находятся в возрасте от 22 до 36 лет и имеют, согласно такие сайты, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Стремятся быть более прозрачными и любят делиться

- Стремятся к процветанию с подробной инструкцией

- Стремятся изменить мир к лучшему

- Стремятся любить технологии и ценить разнообразие

- склонны сопротивляться традиционной рабочей среде

- склонны считать формальное образование дорогим, но все же важным средством достижения цели

«Поколение Z» обычно находится в возрасте от 7 до 21 года и имеет , согласно таким сайтам, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Также, как правило, более прозрачны

- Как правило, невероятно технически подкованы и более реалистичны

- Обычно очень принимают других, но при этом индивидуалистичны

- Обычно предпочитают показывать дух предпринимательства и изобретательности

- склонен к конкуренции и творчеству

- скептически относится к необходимости и расходам формального образования

Признаете ли вы какие-либо из этих характеристик в себе или своих сверстниках? Или вы думаете, что они сродни гороскопам?

Каким будет поколение Alpha?

Как мы уже видели, каждое поколение имеет свои отличительные особенности.Это, как мы уже обсуждали, результат времени, в которое они родились и выросли.

Не говоря уже об убеждениях и характеристиках поколения их родителей.

Естественно, это заставляет нас задаться вопросом, на что будет похоже новейшее поколение в этом блоке, так называемые "Gen Alphas"? Пока еще нет присяжных, но мы можем сделать по крайней мере некоторые предварительные предположения.

Любой ребенок, родившийся после 2012 года, попадет в мир, совершенно отличный от даже последнего поколения.Некоторые. как и ОЭСР, считают, что они, вероятно, будут очень конкурентоспособными и, вероятно, преуспеют в образовании (если они это ценят), спорте и бизнесе.

Но они также могут стать более склонными к риску. По данным ОЭСР, никогда раньше родители не имели возможности общаться и контролировать своих детей, как сегодня.

«Детей и подростков все чаще подталкивают к большему со стороны« родителей-вертолетов », чрезмерно опекающих родителей, которые нависают над своими детьми, чтобы защитить их от потенциального вреда.Дети сообщают о более высоком уровне стресса и меньшем количестве сна », - говорится в исследовании.

Источник: Tim Gouw / Unsplash

Снизит ли это вероятность риска для детей или нет, еще предстоит увидеть. Технологии, а также отличные инструмент, подвергнет детей воздействию таких вещей, как киберзапугивание, что было бы немыслимо для предыдущих поколений.

«Свободное время для игр сокращается, и есть опасения по поводу сокращения старомодных занятий (например, беготни на улице) в пользу времени, проведенного перед экраном компьютера."исследование добавляет.

Если вам интересно, Wired недавно провела интервью с 10 детьми, которое дает вам некоторое представление о том, как они видят мир. Это также дает некоторое представление об их амбициях на будущее.

ОЭСР также отметили, что дети 21 века также склонны к ожирению - следствие их более малоподвижного образа жизни.

«Поколение Альфа» и младшие представители «Поколения Z» также могут столкнуться с совершенно другими обстоятельствами по сравнению с предыдущими поколениями:

- Нетрадиционные семьи сейчас распространены гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Сейчас однополые родители нередко усыновляют детей, особенно после легализации однополых браков.

- Молодое поколение может быть первым, кто увидит обратную тенденцию в отношении бедности по сравнению с другими поколениями. Молодые люди в настоящее время на 60% чаще будут бедными, чем старшие поколения.

- Теперь, когда у обоих родителей больше шансов работать, чем в предыдущих поколениях, как это повлияет на детей в годы их формирования? Хотя в странах ОЭСР было выдвинуто множество инициатив по улучшению отпуска по беременности и родам и отцовству, результаты еще предстоит увидеть.

- «Поколение Альфа» и «Поколение Z», вероятно, с большей вероятностью будут использовать Интернет для обучения. Игра также, вероятно, станет важной частью их социального развития, и, возможно, образования тоже. Они также будут самыми технически подкованными из всех предыдущих поколений.

Как современный мир повлияет на взрослых в будущем? Хотя исследование ОЭСР интересно, мы действительно знаем только, когда им придет время присоединиться к рабочей силе.

.

Смотрите также