Какие каши можно давать ребенку после года


на что обратить внимание при покупке

К 1 году в организме ребенка происходит множество изменений. У него появляются первые зубы, меняется пищеварение, развиваются жевательные навыки. Меняется ферментная составляющая пищеварения, позволяющая справляться с твердой пищей, именно поэтому ребенка перестраивается. Появляется новый 4-х разовый режим питания, добавляются новые продукты, увеличивается их количество. С появлением новых компонентов меню питание становится более полноценным. Неизменным составляющим детского меню являются — каши, а их количество растет вместе с ребенком. Однако важны не только сами крупы, но и способы их приготовления, ведь вероятнее всего ваш ребенок уже сумел сформировать отношение к тем или иным блюдам и жаждет новых вкусов. Ниже, рассмотрим какие новые каши для детей от 1 года можно вводить, а также различные способы их приготовления.

Чем полезны злаки?

Крупы – ценный пищевой продукт, являющийся источником сложных углеводов. Продукты этой группы являются источником энергии, плюс дают чувство сытости. Также в крупах содержатся белки, жиры и углеводы, вместе с витаминами и минералами. Немало в крупах микроэлементов, вроде кальция, магния или железа.

Каждый вид злаковых имеет свою пользу и особенность. Так, например, гречка считается наиболее ценной, за счет отсутствия глютена и высокого содержания белков, жиров, йода, железа и других микроэлементов. В группе безглютеновых круп важное место занимают рис и кукуруза. Рис в меньшей степени содержит в себе полезные компоненты, но служит отличным питательным компонентом рациона, хорошо усваивается кишечником. Более полезная кукурузная крупа, содержит в себе полезные для строения организма составляющие, также легко усваивается, как и рис, но долго варится.

Овсяная крупа занимает вторую позицию, по ценности для организма годовалого ребенка. При этом полезна не только сама овсянка, но и другие субпродукты на основе этого злака. Стоит отметить обилие растительных жиров, вкупе с фосфором, калием, витаминами Е и В и рядом других полезных составляющих. Из-за содержащегося в чистой овсянке глютена, каша может плохо усваивается, поэтому стоит приобретать продукты переработки овса.

Ячневая и перловая крупа – продукт переработки ячменя. Обилие микроэлементов и сытность продукта делает его отличной альтернативой для обеденного или утреннего меню ребенка. Из недостатков стоит отметить тяжелую усвояемость, поэтому в рационе таких каш должно быть не слишком много.

Наконец – манная крупа. Несмотря на популярное мнение, такая крупа в меньшей мере полезна, чем перечисленные выше варианты. Несомненно, манка содержит достаточно микроэлементов, витаминов, плюс в ней содержится много белка и крахмала, поэтому ребенок очень быстро насыщается. Но некоторые преимущества, также могут быть и существенными недостатками. К примеру, частое употребление манки приводит к быстрому набору веса, а глютен может вызывать расстройство кишечника.

Все — же не все каши одинаково полезны. Некоторые родители дают детям с 1 или 1.5 года пшено. Эта каша не содержится в нашем списке. Так как для малыша она может быть достаточно вредной. Прежде всего пшено – достаточно грубая крупа, поэтому ребенку в 1 год ее трудно прожевать. Также эта особенность приводит к проблемам с пищеварением. Наконец после термической обработки остается совсем скромное количество витаминов и микроэлементов.

Какие каши можно вводить с года?

Злаки – неотъемлемая часть рациона детей, но чтобы они приносили пользу, их следует вводить только в строго отведенное для этого время. Так первой кашей, в возрасте примерно 6 месяцев, для ребенка становится гречневая, рисовая или кукурузная. Такой выбор обусловлен отсутствием глютена, а значит новая пища будет проще перевариваться неокрепшей пищеварительной системой. Следом, в качестве прикорма, добавляют овсяную кашу.

Каши для годовалого ребенка уже могут содержать глютен, быть более грубыми, чем раньше. В этом возрасте малышу начинают давать манную кашу. Она отлично подходит в качестве сытного питания, для быстрорастущего организма. Также в этом возрасте можно начинать давать сильно разваренную пшеничную кашу.

В некоторых случаях, детям после года можно начинать давать ячневую и перловую каши. Итого в рационе крохи минимум 8 различных злаковых. Таким образом ребенку доступны практически все основные каши, которые легко усваиваются и содержат множество полезных компонентов. Плюсом это является и для мамы, которой есть из чего выбрать для составления меню.

Обратите внимание. Если вы даете ребенку кашу впервые, то есть смысл использовать для этого готовый продукт. Готовая или растворимая смесь имеет нежную текстуру, готовится из крупы высокого качества и поэтому полностью соответствует санитарным нормам, плюс легко воспринимается кишечником малыша. Исключение составляет продукция с вкусовыми добавками, такую продукцию лучше не покупать, так как она может стать потенциальным источником аллергических реакций.

Рецепты детских каш

Правильно приготовленная каша, в первую очередь, должна быть полностью сварено, именно для этого стоит ознакомиться с временем варки:

  • гречка — 30–45 мин,
  • пшено – 45 мин,
  • овсянка 20–25 мин,
  • рис 30–40 мин,
  • манка 15 мин.

Это общие значения, если крупа предварительно поддавалась какой-либо обработке, то время варки снижается и будет указано на упаковке.

Гречневая каша

Для приготовления возьмем стандартные пропорции для приготовления каши, то есть 1 столовую ложку крупяной муки и стакан воды/овощного отвара/молока. Муку следует залить половиной стакана воды и дать настоятся около 5 минут. Затем добавляем оставшуюся жидкость и ставим на огонь (можно слегка присолить). Варим кашу на самом медленном огне, до загущения. После приготовления в кашу кладется масло.

Каша рисовая

Как и для гречневой каши мы будем использовать муку, ее можно изготовить самостоятельно перемолов промытую и перебранную крупу на кофемолке. Пропорции все те же – 5 грамм муки (1 столовая ложка) на 100 грамм жидкости.

Если ребенок активно жует, то смысла превращать кашу в муку – нет. Поэтому берем 2 столовые ложки риса и варим в 2-х стаканах воды. После 40+ минут приготовления рис разварится достаточно. В крайнем случае, если такая консистенция не подойдет, готовую кашу вместе с маслом размалываем блендером.

Каша кукурузная

На этот раз пропорции немного изменены, нам понадобится 1 стакан воды на 2 столовых ложки муки. Муку кладем не в холодную, а в кипящую воду, затем ждем пока жидкость закипит и быстро перемешиваем все до однородной массы. Варится блюдо около 15 минут, а затем должно немного настоятся.

Совет. Кукурузная крупа должна варится непосредственно перед приемом пищи. Остывшая или холодная каша из кукурузной муки – сухая и жесткая.

Каша овсяная

Для рецепта возьмем стакан молока, два стакана воды и 2 столовых ложки каши Геркулес. Как и кукурузная, эта крупа кладется в кипящую воду. Варим овсянку на медленном огне минут 20, затем снимаем и добавляем молоко.Если необходимо добиться более однородной консистенции, то отваренную кашу протирают через сито и только потом кладут в нее масло и молоко.

Каша манная

Возьмем стакан жидкости (молоко или вода), столовую ложку крупы, масло 1⁄2 ч.л. Жидкость доводим до кипения и высыпаем в нее ложку крупы. Сразу тщательно мешаем кашу и продолжаем помешивать, пока крупа не сварится. Выключаем огонь, добавляем масло и даем блюду настоятся минут 15.

Как видите, приготовить большую часть круп очень даже просто и не отнимет много времени. Представленные рецепты достаточно простые, поэтому чтобы разнообразить вкус блюда после приготовления в каши можно добавлять протертые фрукты, курагу, чернослив, также можно смешивать кашу с мясным пюре или овощным. Не забывайте, что с года можно слегка присаливать. Еще один способ разнообразить вкусовые качества каши – сварить ее вместе с овощами, так например каша с кусочками тыквы или моркови может понравится малышу намного больше обычной.

Запомните! Все добавки к каше, которые вы используете в приготовлении, должны быть ранее опробованы отдельно от каши, чтобы исключить риск аллергии на незнакомые продукты.

Полезные советы

  • Не зависимо от вида крупы, перед варкой ее необходимо тщательно перебрать.
  • Если в крупе присутствуют вредители или выраженный посторонний запах она не пригодна для приготовления.
  • Все крупы (кроме дробленых) перед варкой следует тщательно промыть.
  • Лучше всего для варки подходит посуда из нержавеющей стали, так как в эмалированных емкостях каша пригорает, а алюминий выделяет токсины.
  • Первая приготовленная каша должна быть сильно разварена и готовится на воде или овощном отваре.
  • Непосредственно перед варкой крупу можно измельчить в кофемолке, так она приготовится быстрей.
  • Хлопья быстрого приготовления варят около 3-х минут, затем до 10 минут настаивают под крышкой. Когда малыш начинает активно жевать для приготовления можно использовать инструкцию на упаковке и просто запаривать кашу.
  • Долго варить молоко – не желательно, поэтому его добавляют в блюдо после приготовления. Также можно использовать разведенное 1к1 молоко с водой, а после впитывания жидкости доваривать кашу на очень медленном огне.
  • Масло добавляется исключительно в конце готовки.

Заключение

Теперь вы знаете, какие каши можно начинать давать ребенку в 1 год и сколько всего круп можно приготовить для малыша к этому моменту. Не забывайте, что у крохи уже вполне развита вкусовая система, поэтому он будет рад новым рецептам. По этой же причине не стоит расстраиваться, если он откажется от того или иного продукта. Мы представили основные способы приготовления круп, а дальнейшие кулинарные изыски лежат на ваших плечах.

—>

Когда следует давать ребенку хлопья?

Есть много причин, по которым у вас может возникнуть соблазн рано начать прием твердой пищи у младенцев. Вы можете беспокоиться, что ваш ребенок не получает достаточно грудного молока или смеси. Возможно, вы слышали, что это помогает детям лучше спать.

Но может быть лучше удерживать твердые частицы.

Зачем ждать?

Хотя многие бабушки и соседи могут клясться, что небольшое количество хлопьев в бутылочке их новорожденного помогло ему лучше спать, Американская академия педиатрии не рекомендует вводить хлопья и другую твердую пищу до четырех-шести месяцев.До этого возраста младенцам нужно только грудное молоко или смесь.

В первые пару месяцев жизни новорожденный обычно ест каждые 2 часа. Если вы кормите грудью, дайте каждой груди 10-15 минут; для кормления смесью предлагайте около 2–3 унций при каждом кормлении.

Когда ваш новорожденный станет старше, он будет есть больше при каждом кормлении. Если ваш ребенок производит шесть влажных подгузников в день и регулярно набирает вес, это означает, что он получает достаточно калорий. Обсуждайте кормление и рост вашего ребенка с педиатром при каждом осмотре.

Подробнее: От рождения до четырех месяцев: основные этапы питания

Когда и как начинать работу с твердыми частицами

Когда вашему младенцу исполнится четыре-шесть месяцев, он может начать проявлять признаки готовности к твердой пище. Эти признаки включают способность поддерживать собственную голову, хороший толчок языком (может выталкивать пищу изо рта) и проявление интереса к еде, которую вы едите.

Когда вы почувствуете, что ваш ребенок готов и ваш педиатр дает ему толчок, вы можете начать кормить его рисовыми хлопьями, смешав хлопья с грудным молоком или смесью.Знакомый вкус поможет ей принять новую пищу, а рисовые хлопья, как правило, вызывают меньше аллергии, чем некоторые другие продукты.

Младенцы только начинают приобретать новые вкусы и текстуры, поэтому не удивляйтесь, если она поначалу отвергнет ваши попытки. Повторите попытку через несколько минут. Когда она привыкнет к рисовой каше, медленно увеличивайте количество.

Подробнее: Готов ли ваш ребенок к твердой пище?

Какие продукты вводить в первую очередь

После того, как она привыкнет к рисовой каше, вы можете ввести овсяную или ячменную кашу, затем овощи, фрукты и, наконец, мясо.Вводите новые продукты по очереди по порядку. Всегда ждите несколько дней, прежде чем вводить новую пищу. Поступая таким образом, вы можете следить за любой диареей, вздутием живота, сыпью или другими признаками аллергической реакции на пищу.

Скоро ты будешь убирать с кухонного пола протертый горох и морковь. Тем временем наслаждайтесь грудным вскармливанием или молочной смесью из бутылочки, пока она не будет готова к твердой пище.

Ищете другие советы по кормлению растущего ребенка? Ознакомьтесь с советами о том, как начать твердую пищу.

.

Чем отличается быть ребенком в 21 веке от прошлых поколений

Каково быть ребенком в 21 веке? Как Gen Alpha будет сравниваться с предыдущими поколениями?

Короче говоря, мы еще не знаем, но их детство будет почти неузнаваемо для взрослых старшего поколения. С большей зависимостью от технологий и меньшим упором на «выход на улицу» будущее обещает сильно отличаться от того, к чему мы привыкли сегодня.

СВЯЗАННЫЙ: ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ РОБОТ CUBETTO ОБУЧАЕТ КОДУ ДЕТЕЙ

Что такое поколение?

Вообще говоря, что касается демографии населения, термин «поколение» относится к детям, родившимся между двумя произвольными датами.

Источник: Play Osmo

Согласно некоторым словарям, таким как Кембриджский словарь, поколение обычно определяется как «все люди примерно одного возраста в обществе или в определенной семье»:

СВЯЗАННЫЕ : ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА: ДЕТИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Его также можно описать как «средний период, обычно составляющий около тридцати лет, в течение которого дети рождаются и растут, становятся взрослыми и начинают рожать детей. их собственный."

Когда дело доходит до социальных наук, поколение обычно является синонимом когорты:" люди в рамках определенной группы населения, которые переживают одни и те же важные события в течение определенного периода времени ".

Это определение социальных наук, которое мы будем сфокусируйтесь на основной части этой статьи.

Каков возрастной диапазон для поколения Z?

"Поколение Z", также известное как "Поколение Z", - это термин, которым обозначается группа людей, родившихся после предыдущего поколения. "Миллениалы."В целом, хотя и не всегда, исследователи, использующие эти ярлыки, склонны классифицировать эту группу как тех, кто родился в период с середины 1990-х до середины 2000-х годов.

Фактически, онлайн-словарь dictionary.com определяет поколение Z именно как : «[Gen Z] - это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х - начале 2000-х».

Они, в отличие от других поколений, характеризуются как поколение, имевшее доступ к Интернету из очень молодой возраст.«Поколение Z» также имеет тенденцию хорошо разбираться в технологиях, а также в социальных сетях.

Для справки здесь приведены названия основных существующих предшествующих поколений. Диапазоны дат, как правило, различаются, но, как правило, частично совпадают:

- « тысячелетий» - Те, кто родился в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов. Другие определяют это поколение как всех, кто родился между 1980 и 1994 годами.

- « Поколение X» - Это поколение обычно определяется как люди, родившиеся между 1965 и 1979 годами.

- « бэби-бумеров» - Любой, кто родился в послевоенный период, обычно это период между 1946 и 1964 годами. Некоторые просто определяют это как любого, кто родился в период с начала 1940-х до начала 1960-х годов.

- « Безмолвное поколение» - Обычно определяют людей, родившихся между 1925 годом и концом Второй мировой войны.

Как называется поколение, родившееся после 2000 года?

Как мы уже видели, имена поколений, как правило, не имеют окончательно согласованного диапазона дат.Однако при этом большинство исследователей согласятся, что поколение, к которому вы принадлежите после 2000 года, полностью зависит от года вашего рождения.

Если ваш год рождения предшествует 2005 году, вы, как правило, будете считаться членом «поколения Z». Если после 2005 года, скорее всего, вы будете отнесены к последнему поколению, иногда называемому «Поколение Альфа».

Но другие ставят порог для «поколения Z» на 2012 год. Это означает, что для того, чтобы быть членом «поколения альфа», вам нужно родиться после 2013 года.

Это, как правило, дети «поколения Z» или поздних «миллениалов». Если вы хотите чего-то более конкретного, вы можете думать о них как о единственном поколении, которое полностью родилось в 21 веке.

Этот термин был придуман Марком МакКриндлом, исследователем поколений, а консультант из Австралии ввел его в употребление еще в 2005 году. Это термин, который обычно используется для большинства заинтересованных сторон.

По данным сайта digiday.com, вот несколько интересных фактов о последнем поколении:

- «У поколения альфа даты рождения начинаются в 2010 году, поэтому большинство из этой когорты все еще носят подгузники, прорезываются или даже не дожили до этого. матки еще нет.

- Был выбран 2010 год, поскольку в этом году были запущены и Instagram, и iPad.

- Консультационная служба МакКриндла предсказала, что каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона альфа.

- К тому времени, когда самые молодые люди родятся в 2025 году, поколение достигнет в общей сложности 2 миллиардов человек во всем мире ».

В чем разница между старшими и новыми поколениями?

По мере того, как рождается и взрослеет каждое поколение в разные периоды истории неудивительно, что каждый из них имеет свои основные характерные черты.Это продукт технологий, социально-экономических и политических ситуаций во времени, а также их унаследованность / сопротивление убеждениям и социальным нормам своих родителей.

В настоящее время в основном насчитывается четыре основных поколения, которые достигли зрелости и составляют основную часть населения любой нации (мы исключили представителей молчаливого поколения по очевидным причинам).

Это:

- «Поколение Z»;

- «Миллениалы»;

- «Поколение Х»; и

- «Бэби-бумеры».

Источник: Florian M./Flickr

«Бэби-бумеры» , как правило, находятся в возрасте от 52 до 70 и имеют, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Tend to работать на одного и того же работодателя в течение длительного времени

- Обычно ориентированы на процессы, конкурентоспособны и целенаправлены

- Обычно получают удовольствие от работы в команде и нуждаются в «чувстве» ценности

- Обычно «живут, чтобы работать»

- Обычно хотят иметь значение

«Поколение X» , как правило, находится в возрасте от 37 до 51 года и имеет, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:

- склонны жаждать независимости и стремятся учиться

- склонны быть более скептичными и легко приспосабливаться к изменениям и преуспевать в них

- склонны думать глобально

- склонны быть сосредоточены на результатах

- Кроме того, склонны «жить, чтобы работать»

- Считают, что образование является ключом к успеху

«Миллениалы» , как правило, находятся в возрасте от 22 до 36 лет и имеют, согласно такие сайты, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Стремятся быть более прозрачными и любят делиться

- Стремятся к процветанию с подробной инструкцией

- Стремятся изменить мир к лучшему

- Стремятся любить технологии и ценить разнообразие

- склонны сопротивляться традиционной рабочей среде

- склонны считать формальное образование дорогим, но все же важным средством достижения цели

«Поколение Z» обычно находится в возрасте от 7 до 21 года и имеет , согласно таким сайтам, как thriveglobal.com, следующие характеристики:

- Также, как правило, более прозрачны

- Как правило, невероятно технически подкованы и более реалистичны

- Обычно очень принимают других, но при этом индивидуалистичны

- Обычно предпочитают показывать дух предпринимательства и изобретательности

- склонен к конкуренции и творчеству

- скептически относится к необходимости и расходам формального образования

Признаете ли вы какие-либо из этих характеристик в себе или своих сверстниках? Или вы думаете, что они сродни гороскопам?

Каким будет поколение Alpha?

Как мы уже видели, каждое поколение имеет свои отличительные особенности.Это, как мы уже обсуждали, результат времени, в которое они родились и выросли.

Не говоря уже об убеждениях и характеристиках поколения их родителей.

Естественно, это заставляет нас задаться вопросом, на что будет похоже новейшее поколение в этом блоке, так называемые "Gen Alphas"? Пока еще нет присяжных, но мы можем сделать по крайней мере некоторые предварительные предположения.

Любой ребенок, родившийся после 2012 года, попадет в мир, совершенно отличный от даже последнего поколения.Некоторые. как и ОЭСР, считают, что они, вероятно, будут очень конкурентоспособными и, вероятно, преуспеют в образовании (если они это ценят), спорте и бизнесе.

Но они также могут стать более склонными к риску. По данным ОЭСР, никогда раньше родители не имели возможности общаться и контролировать своих детей, как сегодня.

«Детей и подростков все чаще побуждают делать больше« родители-вертолеты », чрезмерно опекающие родители, которые нависают над своими детьми, чтобы защитить их от потенциального вреда.Дети сообщают о более высоком уровне стресса и меньше спят », - говорится в исследовании.

Источник: Tim Gouw / Unsplash

Снизит ли это вероятность риска для детей или нет, еще предстоит увидеть. Технологии, а также отличные инструмент, подвергнет детей воздействию таких вещей, как киберзапугивание, что было бы немыслимо для предыдущих поколений.

«Свободное время для игр сокращается, и есть опасения по поводу сокращения старомодных занятий (например, беготни на улице) в пользу времени, проведенного перед экраном компьютера."исследование добавляет.

Если вам интересно, Wired недавно провела интервью с 10 детьми, которое дает вам некоторое представление о том, как они видят мир. Это также дает некоторое представление об их амбициях на будущее.

ОЭСР также отметили, что дети 21 века также склонны к ожирению - следствие их более малоподвижного образа жизни.

«Поколение Альфа» и младшие представители «Поколения Z» также могут столкнуться с совершенно другими обстоятельствами по сравнению с предыдущими поколениями:

- Нетрадиционные семьи сейчас распространены гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Сейчас однополые родители нередко усыновляют детей, особенно после легализации однополых браков.

- Молодое поколение может быть первым, кто увидит обратную тенденцию в отношении бедности по сравнению с другими поколениями. Молодые люди в настоящее время на 60% чаще будут бедными, чем старшие поколения.

- Теперь, когда у обоих родителей больше шансов работать, чем в предыдущих поколениях, как это повлияет на детей в годы их формирования? Хотя в странах ОЭСР было выдвинуто множество инициатив по улучшению отпуска по беременности и родам и отцовству, результаты еще предстоит увидеть.

- «Поколение Альфа» и «Поколение Z», вероятно, с большей вероятностью будут использовать Интернет для своего обучения. Игра также, вероятно, станет важной частью их социального развития, и, возможно, образования тоже. Они также будут самыми технически подкованными из всех предыдущих поколений.

Как современный мир повлияет на взрослых в будущем? Хотя исследование ОЭСР интересно, мы действительно знаем только, когда им придет время присоединиться к рабочей силе.

.

Пробиотиков «могут снизить ожирение у детей» и снизить риск серьезных заболеваний

Йогурты с пробиотиками «могут снизить ожирение у детей» и снизить риск серьезных заболеваний в будущем, результаты исследования

  • В исследовании участвовало 100 детей с ожирением в возрасте от шести до 18 лет.
  • . потеряли больше веса, чем другие
  • У них также улучшилась чувствительность к инсулину, что снизило риск серьезных заболеваний

Люк Эндрюс Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Пробиотики, обнаруженные в йогуртовых напитках, могут снизить детское ожирение и риск развития серьезных заболеваний, таких как диабет 2 типа, выяснили ученые.

В исследовании сравнивали 100 детей с ожирением в возрасте от 6 до 18 лет, которые либо сидели на стандартной диете с ограничением калорий, либо на диете, включающей пробиотики.

После наблюдения за детьми в течение восьми недель ученые обнаружили, что те, кто соблюдали диету, включающую пробиотики, потеряли больше веса и улучшили чувствительность к инсулину, что снизило риск диабета 2 типа и сердечных заболеваний.

Добавки содержат бифидобактерии, расщепляющие углеводы и волокна в кишечнике человека.Они также выделяют химические вещества, называемые жирными кислотами с короткой цепью, которые играют важную роль в здоровье кишечника и контроле голода.

Считается, что при их малом количестве нарушается пищеварение.

Пробиотики, обнаруженные в йогуртовых напитках, могут снизить детское ожирение и улучшить чувствительность к инсулину, снижая риск диабета 2 типа, как показало исследование. оценить влияние бифидобактерий на детей с ожирением.

Они проанализировали клинические, биохимические образцы и образцы стула, чтобы определить влияние бактерий на вес детей.

Результаты показали, что у детей, принимавших пробиотики, наблюдалось уменьшение окружности талии, ИМТ, инсулинорезистентности и кишечной палочки в кишечнике, что позволяет предположить, что они, возможно, изменили микробиом кишечника и повлияли на метаболизм организма.

«Добавки с пробиотиками часто назначают людям без надлежащих данных», - сказал д-р Продам.

'Эти результаты начинают свидетельствовать об эффективности и безопасности двух пробиотических штаммов при лечении ожирения у более молодого населения.

Йогуртовые напитки содержат бифидобактерии, которые естественным образом обнаруживаются в кишечнике человека и помогают расщеплять калории и клетчатку

«Следующим шагом нашего исследования является выявление пациентов, которым может помочь это лечение пробиотиками, с целью создания более индивидуальная стратегия похудания.

«Мы также хотим более четко понять роль диеты и пробиотиков в составе микробиома. Это может помочь нам понять, чем отличается микробиота у молодых людей с ожирением.'

Исследование предполагает, что добавки с пробиотиками могут изменить среду микробиома кишечника и благотворно повлиять на метаболизм, помогая детям и подросткам с ожирением, которые также соблюдают ограниченную диету, похудеть, сказали авторы.

Ученые предупредили, что для этого необходимы более масштабные исследования в течение длительного периода времени.

Предыдущие исследования показали, что добавление пробиотиков с бифидобактериями может помочь восстановить состав микробиома кишечника, что может способствовать снижению веса и может быть потенциальным подходом к лечению ожирения.

Он был представлен на e-ECE 2020 - Европейском конгрессе эндокринологов. В исследовании использовались бактерии Bifidobacterium breve BR03 и Bifidobacterium breve B632.

НАСКОЛЬКО ЖИРЫ БРИТАНСКИЕ ДЕТИ?

Дети играют в школьном спортзале

Британские дети стали толще, чем когда-либо - официальные данные показали, что в октябре прошлого года каждый 25-й ребенок в возрасте от 10 до 11 лет страдает тяжелым ожирением - самой толстой из возможных категорий.

Из примерно 556 000 детей школьного возраста в Великобритании 170 000 в той или иной степени имеют избыточный вес, по данным на май прошлого года.

Более чем каждый пятый 11-летний ребенок страдает ожирением, что эквивалентно примерно 111 000 детей, и такой жир означает, что у них с большей вероятностью разовьется диабет 2 типа, сердечные заболевания, рак или инсульт.

Королевский колледж педиатрии и детского здоровья говорит, что детей следует взвешивать каждый год в школе, потому что «опасность не за горами», а Великобритания отстает от остальных стран ЕС в борьбе с ожирением.

Эксперты также предупреждают, что дети "стремительно набирают вес" в школе.

Сахар в пище, как известно, способствует отеку талии у детей, так как огромное количество популярных продуктов переполнено сахаром.

Налог на сахар снизил эффективность некоторых безалкогольных напитков, но хлопья для завтрака могут содержать более 70 процентов дневного сахара в одной миске.

Даже одна банка кока-колы (35 г сахара) или один батончик Mars (33 г) содержат больше, чем максимальное количество сахара, которое ребенок должен есть в течение дня.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

IELTS Практический тест по чтению 7

Отрывок для чтения 2

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14-26 , которые основаны на отрывке для чтения 2.

Меньше телевидения, меньше насилия и агрессии

Сокращение телевидения , видео и видеоигры снижают уровень агрессии среди школьников, согласно исследованию доктора Томаса Робинсона и других из Медицинской школы Стэнфордского университета. Исследование, опубликованное в январском выпуске журнала «Архивы педиатрической и подростковой медицины» за 2001 год, показало, что учащиеся третьего и четвертого классов, которые приняли участие в учебной программе, направленной на сокращение использования телевидения, видео и видеоигр, меньше использовали словесные акты. и физической агрессии, чем их сверстники.Исследование проводилось в двух аналогичных начальных школах Сан-Хосе, Калифорния. Учащиеся одной школы прошли шестимесячную программу из 18 уроков, направленную на ограничение использования ими средств массовой информации, в то время как другие этого не сделали. Обе группы студентов имели похожие сообщения об агрессивном поведении в начале исследования. Однако после шестимесячной программы между двумя группами возникли очень серьезные различия. Студенты, сократившие время на просмотр телевизора, совершали на шесть актов словесной агрессии в час меньше и оценили меньшее количество своих одноклассников как агрессивных после программы.Физические акты насилия, сообщения родителей об агрессивном поведении и восприятие скверного и пугающего мира также уменьшились, но авторы предлагают провести дальнейшие исследования, чтобы закрепить эти результаты.

Хотя многие исследования показали, что дети, которые много смотрят телевизор, более склонны к насилию, в этом отчете дополнительно подтверждается, что телевидение, видео и видеоигры на самом деле вызывают насилие, и он среди первых оценивает решение к проблеме. Учителя интервенционной школы включили эту программу в свои существующие учебные планы.Ранние уроки побуждали учащихся отслеживать и сообщать о времени, которое они потратили на просмотр телевизора или видео или в видеоигры, чтобы мотивировать их ограничивать эти действия самостоятельно. За первыми уроками последовала организация TV-Turnoff, которая поощряет меньшее количество телепрограмм. В течение десяти дней ученикам предлагалось отказаться от телевидения, видео и видеоигр. После этого учителя призвали студентов не выходить за рамки семи часов в неделю. Почти все студенты участвовали в Turnoff, и большинство из них оставались в рамках своего бюджета в течение следующих недель.Дополнительные уроки побуждали детей использовать свое время более избирательно, и на многих заключительных уроках учащиеся сами выступали за сокращение экранной активности.

Это исследование отнюдь не первое, в котором обнаруживается связь между телевидением и насилием. По данным Американской академии педиатрии, практически все 3500 исследований по этой теме за последние 40 лет показали такую ​​же взаимосвязь. Среди наиболее примечательных исследований - исследование доктора Леонарда Д. Эрона, которое обнаружило, что воздействие телевизионного насилия в детстве является самым сильным предиктором агрессивного поведения в дальнейшей жизни - более сильным, чем агрессивное поведение в детстве.Чем более жестокий телевизор смотрели испытуемые в возрасте восьми лет, тем серьезнее было их агрессивное поведение даже 22 года спустя. Другое исследование доктора Брэндона С. Сентерволла показало, что с появлением телевидения количество убийств растет. В США и Канаде количество убийств удвоилось через 10–15 лет после появления телевидения, когда выросло первое поколение телевидения.

Centerwall протестировал эту схему в Южной Африке, где телевизионные трансляции были запрещены до 1975 года.Уровень убийств в Южной Африке оставался относительно стабильным с середины 1940-х до середины 1970-х годов. Однако к 1987 году уровень убийств вырос на 130 процентов по сравнению с уровнем 1974 года. Тем временем количество убийств в США и Канаде стабилизировалось. Исследование Centerwal подразумевает, что телевидение, а не только его контент, способствует насилию, и текущее исследование доктора Робинсона подтверждает этот вывод. Turnoff не был нацелен конкретно на телевидение с насилием, как и следующий период допуска.Уменьшение количества телевизионных программ в целом снижает агрессивное поведение. Даже телевидение, которое не является «насильственным», более жестоко, чем реальная жизнь, и может заставить зрителей поверить в то, что насилие забавно, несущественно и является жизнеспособным решением проблем. Кроме того, просмотр телевизора любого контента отнимает у нас время на общение с реальными людьми. Слишком много просмотра телевизора может лишить нас навыков и терпения, которые нам нужны, чтобы ладить с другими, не прибегая к агрессии. Телевидение как средство передачи пропагандирует агрессию и насилие.Лучшее решение - выключить его.

Вопросы 14-20
Заполните резюме словами из поля ниже. Запишите свои ответы в графах 14-20 на листе для ответов.

родители
учителя
шесть месяцев
жестоко
смотрели телевизор
испугались
меньше телевидения
восемнадцать дней
одноклассников
ненасильственных программ
время дня
количество часов
не смотрели ТВ
любимые программы

A исследование, опубликованное в январе 2001 года, показало, что когда дети на 14 меньше, они меньше ведут себя 15 .Учащиеся начальной школы Калифорнии приняли участие в исследовании, которое длилось 16 . К концу исследования поведение детей изменилось. Например, детское 17 сообщило, что дети действовали менее агрессивно, чем раньше. Во время исследования дети вели учет из 18 , которые они смотрели телевизор. Затем за десять дней они 19 . Ближе к концу исследования ученики начали предлагать смотреть 20 .

Вопросы 21-24
Соответствуют ли следующие утверждения информации в отрывке для чтения 2? В графах 21-24 напишите
ИСТИНА , если утверждение верно согласно отрывку.
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит отрывку.
НЕ ДАЕТСЯ, если нет информации об этом в отрывке.

21. Только одно исследование обнаружило связь между телевидением и агрессивным поведением. TrueFalseNot
22. После того, как люди начали смотреть телевизор, в Канаде стало больше убийств. TrueFalseНет
23. В США на телевидении больше насилия, чем в других странах. TrueFalse Не задано
24. TV был представлен в Южной Африке в 1940-х годах. TrueFalseНет

Вопросы 25 и 26
Для каждого вопроса выберите правильную букву A-D и впишите ее в поля 25 и 26 на листе для ответов.

25 Согласно отрывку,
A насилию на телевидении подвергаются только дети.
B только телепрограммы с насилием вызывают агрессивное поведение.
C Дети, которые слишком много смотрят телевизор, получают плохие оценки в школе.
D Просмотр телевизора может помешать нам овладеть важными социальными навыками.

26 Авторы этого отрывка считают, что
A некоторые телепрограммы с насилием смешны
B лучший план - полностью прекратить смотреть телевизор
C лучше смотреть телевизор с другими людьми, чем на своем собственный
D 7 часов в неделю просмотра телевизора допустимо

Для этой задачи: Ответьте ключи

.

Смотрите также