Какие каши можно давать ребенку в 6 месяцев


Какие каши можно давать ребенку в 6 месяцев, прикорм ребенка

Данная статья дает ответы на самые распространенные по этой теме вопросы: Какие каши можно давать ребенку в 6 месяцев? Какого размера порции следует готовить? Каким образом производится основной процесс ввода каши в рацион?


 

Содержание

 

Когда вводить прикорм кашей

Какие виды каш подходят для прикорма ребенка 6 месяцев

В какой последовательности вводить детские каши с 6 месяцев

Количество прикорма кашей в 6 месяцев

 


Спустя 6 месяцев после появления на свет, рацион ребенка следует начать постепенно расширять. Это значит, что одного грудного молока становится недостаточно, требуется прикорм, который начинается с пюре из овощей. Если ребенку ранее уже доводилось употреблять подобный пищевой продукт, то настал момент ввода в рацион каши.

 

 

 

 

Когда вводить прикорм кашей

 

Необходимость в такого рода прикорме возникает только после полнейшего привыкания ребенком к первичному продукту прикармливания – овощным пюре. Это время наступает не раньше, чем через 3 недели от момента его введения.

Но и в данном правиле есть исключения, проявляющиеся в условиях, когда ребенок испытывает проблемы с прибавкой в весе, срыгиванием или неустойчивым стулом, имеющим тенденцию к разжижению. В подобных ситуациях врачи педиатры советуют забыть об овощных пюре и начать первый прикорм именно с каши.

Детям, растущим на грудном вскармливании, рекомендуется начать прикорм продукцией из круп с 6 месяцев. Тем же, кто использует искусственное, необходимо его начать вводить в систему питания уже на 4 или 5 месяце жизни.

 

 

 

 

Какие виды каш подходят для прикорма ребенка 6 месяцев

 

Оказывается не все каши можно давать малышам, поскольку некоторые из них способны принести их неокрепшей пищеварительной системе больше вреда, чем пользы. Поэтому молодым мамам важно знать, какие каши можно давать ребенку в 6 месяцев, а какие лучше предлагать в более старшем возрасте.

Безглютеновые каши – наилучший вариант для прикорма ребенка 6 месяцев, так как они не вызывают проблем с пищеварением.

 

Глютен – сложный белок растительного происхождения, находящийся в составе большого количества злаков. Он плохо поддается перевариванию не только у малышей 6 месяцев, но и более взрослых детей. Все дело в особенностях развития ферментативной функции желудочно-кишечного тракта. Сложности с перевариванием глютена проявляются наличием повышенного газообразования, вздутия или болей в животе. Более того, иногда проблемы с перевариванием данного белка не проходят с возрастом, а длятся на протяжении всей жизни из-за наследственного заболевания, которое известно под названием «целиакия». При этом недуге назначается специальная диета и требуется лечение. Также глютен часто называют клейковиной.

 

 

К злакам, которые не содержат глютен, относят:

 

  • кукурузу,
  • рис,
  • гречиху.

 

Перечень злаков, в составе которых содержится глютен:

 

  • просо,
  • пшено,
  • рожь,
  • овес,
  • ячмень.

 

Отсюда следует, что введение прикорма с 6 месяцев возможно тремя видами каш: кукурузной, рисовой и гречневой.

 

 

Но и это еще не значит, что мы определили лучший рацион питания 6-месячного ребенка. Каша для ребенка 6 месяцев должна подбираться в индивидуальном порядке, с учетом процесса ее усваивания. Например, если малыш страдает неустойчивым стулом, то прикорм нужно начать с рисовой каши или кукурузной. При запорах же следует исключить из рациона питание, приготовленное из рисовой крупы. В подобных случаях предпочтение отдается гречке, которая богата клетчаткой, а также способна стимулировать пищеварение.

 

Стоит отметить, что гречневая каша довольно питательна и обладает большим количеством железа и минеральных солей, а это дает немалую пользу малышам, страдающим железодефицитной анемией.

 


 

Прикорм. Каши. Готовим сами

 


 

 

 

В какой последовательности вводить детские каши с 6 месяцев

 

Ранее уже было упомянуто, что каши употребляются в пищу в зависимости от индивидуальных особенностей. Однако существует некий алгоритм введения каш в рацион.

 

  • 6-7 месяцев. На кишечник детей шести и семи месяцев благотворно влияют кукурузные, рисовые и гречневые каши.
  • 7-8 месяцев. Начиная с седьмого месяца и по восьмой можно давать овес и составлять некие злаковые комбинации. Это возможно при условии, если организм ребенка уже прошел стадию адаптации к крупам подобного рода.
  • 9-10 месяцев. Рожь, ячмень и пшено следует вводить в детское меню именно в этот период.

 

Что касается манной каши, то ее нельзя употреблять детям, не достигшим 1 года жизни, так как она ослабляет процесс усвоения кальция, что влияет на образование рахита. Стоит отметить, что манка включает в себя много глютена и почти что не содержит в своем составе какие-либо витамины или микроэлементы.

 

 

 

 

Количество прикорма кашей в 6 месяцев

 

Перед расчетом порций первоначально необходимо разобраться с процессом ввода прикорма.

 

Для легкого привыкания к крупам, ранее не входящим в рацион, необходимо давать пятипроцентную кашу, которая готовится следующим образом: 5 грамм крупы на 100 грамм воды.

 

  • 1 неделя. Сам прикорм рекомендуется начинать с 1-й чайной ложки, увеличивая его до 150 миллилитров за 7-10 дней.
  • 2 неделя. Если нет проблем с восприятием каши, т.е. не наблюдаются какие-либо кожные высыпания или нарушения стула, то в употребление вводится десятипроцентная каша. Период ввода также составляет 7-10 дней.
  • На третьей неделе прикорма начинается заключительный этап. Здесь ребенок полностью должен адаптироваться к поступившему продукту питания. И только затем вводится новый злак в виде десятипроцентной каши.

 

 

Делаем вывод, что в 6 месяцев ребенку достаточно 150-ти миллилитров каши, но в дальнейшем порции необходимо увеличивать. Так в 7-8 месяцев объем достигает 160-170 миллилитров, в 8-9 – 170-180 мл, а после 9 месяцев доходит до 200 мл.

 

Первые четыре дня увеличение суточной нормы каши происходит на 5 г. и достигает 20 грамм к финальному дню, в пятый день можно уже предложить 50 г, на шестой – 100 г, а на седьмой – 150 г.

 


 

Прикорм - Школа доктора Комаровского

 

Когда следует давать ребенку хлопья?

Есть много причин, по которым у вас может возникнуть соблазн рано начать прием твердой пищи у младенцев. Вы можете беспокоиться о том, что ваш ребенок не получает достаточного количества грудного молока или смеси. Возможно, вы слышали, что это помогает детям лучше спать.

Но может быть лучше удерживать твердые частицы.

Зачем ждать?

Хотя многие бабушки и соседи могут клясться, что небольшое количество хлопьев в бутылочке их новорожденного помогло ему лучше спать, Американская академия педиатрии не рекомендует вводить хлопья и другую твердую пищу до четырех-шести месяцев.До этого возраста младенцам нужно только грудное молоко или смесь.

В первые пару месяцев жизни новорожденный обычно ест каждые 2 часа. Если вы кормите грудью, дайте каждой груди 10-15 минут; для кормления смесью предлагайте около 2–3 унций при каждом кормлении.

Когда ваш новорожденный станет старше, он будет есть больше при каждом кормлении. Если ваш ребенок производит шесть влажных подгузников в день и регулярно набирает вес, это означает, что он получает достаточно калорий. Обсуждайте кормление и рост вашего ребенка с педиатром при каждом осмотре.

Подробнее: От рождения до четырех месяцев: основные этапы питания

Когда и как начинать работу с твердыми частицами

Когда вашему младенцу исполнится четыре-шесть месяцев, он может начать проявлять признаки готовности к твердой пище. Эти признаки включают способность поддерживать собственную голову, хороший толчок языком (может выталкивать пищу изо рта) и проявление интереса к еде, которую вы едите.

Когда вы почувствуете, что ваш ребенок готов и ваш педиатр дает толчок, вы можете начать кормить его рисовыми хлопьями, смешав хлопья с грудным молоком или смесью.Знакомый вкус поможет ей принять новую пищу, а рисовые хлопья, как правило, вызывают меньше аллергии, чем некоторые другие продукты.

Младенцы только начинают осваивать новые вкусы и текстуры, поэтому не удивляйтесь, если она поначалу отвергнет ваши попытки. Повторите попытку через несколько минут. Когда она привыкнет к рисовой каше, медленно увеличивайте количество.

Подробнее: Готов ли ваш ребенок к твердой пище?

Какие продукты вводить в первую очередь

После того, как она привыкнет к рисовым хлопьям, вы можете ввести овсяные или ячменные хлопья, затем овощи, фрукты и, наконец, мясо.Поочередно вводите новые продукты питания. Всегда ждите несколько дней, прежде чем вводить новую пищу. Таким образом вы сможете следить за диареей, вздутием живота, сыпью или другими признаками аллергической реакции на пищу.

Скоро ты будешь убирать с кухонного пола протертый горох и морковь. Тем временем наслаждайтесь грудным вскармливанием или молочной смесью из бутылочки, пока она не будет готова к твердой пище.

Ищете дополнительные советы по кормлению растущего ребенка? Ознакомьтесь с советами о том, как начать твердую пищу.

.

Какую вакцину от гриппа следует делать моим детям в этом году?

Автор: Флор М. Муньос, доктор медицины, FAAP

Снова наступило то время года― грипп (грипп) сезон не за горами!

Многие люди этого не осознают, но грипп может быть очень серьезным заболеванием. Он вызывает тысячи смертей в Соединенных Штатах каждый год, даже среди ранее здоровых детей. С Пандемия COVID-19 в этом году, еще важнее защитить вашего ребенка от вирусов, таких как грипп.

Как родитель, лучшее, что вы можете сделать для защиты своих детей от гриппа, - это сделать им прививку до того, как грипп начнет циркулировать в вашем районе. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует всем детям в возрасте от 6 месяцев сделать прививку от гриппа до конца октября. Все вокруг тоже должны быть вакцинированы.

Какие типы вакцин против гриппа доступны?

Для сезона гриппа 2020–2021 годов доступны два типа противогриппозных вакцин.Первый - это то, что многие называют «прививка от гриппа ». Второй приходит как спрей назальный . Все вакцины, доступные в этом году для детей, содержат 4 вируса гриппа (два вируса А и два вируса В).

Следует ли мне сделать укол или назальный спрей для моего ребенка в этом году?

И AAP, и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) хотят, чтобы как можно больше детей получали вакцину от гриппа каждый год. AAP рекомендует, чтобы любая лицензированная вакцина, доступная в этом году и соответствующая возрасту и состоянию здоровья ребенка, предоставлялась детям без каких-либо предпочтений.Оба типа имеющихся вакцин от гриппа (прививка от гриппа или спрей для носа) могут быть введены в соответствии с их показаниями, без каких-либо предпочтений, на сезон гриппа 2020-2021 годов.

Что мы знаем о гриппе, циркулирующем с COVID-19?

В конце прошлого сезона гриппа, когда циркулировал COVID-19, больше людей пришлось госпитализировать или умереть от того, что врачи назвали «гриппоподобными заболеваниями». Этой зимой грипп и COVID-19 снова будут распространяться одновременно. Прививка от гриппа поможет защитить вашего ребенка от одного из этих вирусов.

Если у моего ребенка положительный результат теста на COVID-19, следует ли ему сделать прививку от гриппа?

Дети с COVID-19 все еще могут получить вакцину от гриппа после выздоровления от болезни COVID-19. Имейте в виду, что такие симптомы, как заложенность носа и насморк, могут затруднить введение вакцины в виде назального спрея.

А как насчет аллергии на вакцины против гриппа?

Ребенка, у которого в прошлом была аллергическая реакция на прививку от гриппа, следует показать аллергологу.Аллерголог может помочь родителям решить, следует ли их ребенку делать ежегодную вакцинацию от гриппа. Ребенок с известной историей аллергии на яйца может получить вакцину от гриппа.

Не ждите, чтобы сделать прививку!

Если возможно, вашему ребенку следует сделать прививку от гриппа как можно скорее, в сентябре или октябре. Вам не нужно ждать, даже если вашему ребенку сделали прививку от гриппа в прошлом сезоне в марте или апреле. Дети в возрасте от 6 месяцев до 8 лет должны получить две дозы, если это первая вакцинация от гриппа или если они получили только одну дозу вакцины против гриппа до 1 июля 2020 года.

Куда мне сделать прививку от гриппа моему ребенку?

Ваш педиатр знает вашего ребенка лучше всех. В кабинете педиатра есть информация о здоровье вашего ребенка, что позволяет легко отслеживать прививку от гриппа в медицинской карте вашего ребенка. Сейчас как никогда важно оставаться на связи со своим педиатром и вашим медицинским домом. Многие педиатры также предлагают клиники для прививок от гриппа, в том числе клиники для проезжей части и проезжей части. Если вашему ребенку нужно пойти куда-нибудь еще, например, в аптеку, розничную клинику или другое место для прививки от гриппа, родителям следует передать полученный документ педиатру.

Помните, вакцинация - лучший способ защитить себя, своих детей и других близких от гриппа!


Дополнительная информация

О докторе Муньосе

Флор Муньос, доктор медицины, магистр наук, FAAP, доцент кафедры педиатрии и инфекционных заболеваний Техасской детской больницы и Медицинского колледжа Бейлора. Она является исследователем различных проектов, посвященных вакцинам и эпидемиологии респираторных инфекций, в том числе проектов, поддерживаемых Национальными институтами здравоохранения (NIH) и Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC).Она много писала по темам, связанным с вакцинами и гриппом. Д-р Муньос является членом Комитета по инфекционным заболеваниям Американской академии педиатрии (AAP COID) и Группы экспертов по иммунизации Американского колледжа гинекологов (ACOG). Она также входит в рабочую группу по гриппу Консультативного комитета CDC по практике иммунизации (ACIP).

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже несмотря на то, что он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок реагирует на угрозы другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания браням или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительные моменты, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, имеет для них что-то важное или силой отбирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети, как правило, действуют, лгут или плачут, чтобы получить желаемое. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать стереотип и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы сможете понять, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, сервировка стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет в порядке в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Расстройства поведения у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Распространенными характеристиками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Дети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите на них. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или мягкая, не повреждаемая.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, как справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы считаете своего ребенка проблемой, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? .

Рекомендации по возрасту и советы по увлажнению

Хотя кажется неестественным не давать воду своим малышам на раннем этапе, есть законные доказательства того, почему младенцам не следует пить воду примерно до 6-месячного возраста.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отмечает, что младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, не нуждаются в дополнительной воде, так как грудное молоко на 80 процентов состоит из воды и обеспечивает жидкость, в которой нуждается ваш ребенок. Дети, находящиеся на искусственном вскармливании, сохранят водный баланс с помощью смеси.

Если предположить, что ваш ребенок хорошо питается грудным молоком, смесью или обоими способами, его гидратация не должна вызывать беспокойства.

Не рекомендуется давать ребенку воду до шести месяцев по следующим причинам.

  1. Вода, как правило, насыщает вашего ребенка, что снижает его интерес к кормлению. Это действительно может способствовать снижению веса и повышению уровня билирубина.
  2. Поощрение новорожденного может привести к водной интоксикации, которая может снизить уровень других питательных веществ в организме ребенка.
  3. Слишком много воды заставляет почки вымывать электролиты, включая натрий, что приводит к дисбалансу.

Когда ваш малыш находится на той стадии, когда вы вводите пюре из твердых веществ, можно добавить воду.

По данным Детской больницы Филадельфии (CHOP), после введения твердых веществ в возрасте от 4 до 6 месяцев потребление молока ребенком снижается с 30 до 42 унций в день до примерно 28-32 унций в день.

Все зависит от того, как вводятся твердые вещества, какие виды твердых веществ вводятся и как часто они потребляются.Цель для детей от 6 до 12 месяцев - обеспечить адекватное питание и общий рост.

Чтобы добиться этого, вводите твердые частицы медленно и с несколькими экспозициями. В это время можно добавлять воду. Однако при условии адекватного потребления смеси или грудного молока вашему ребенку может потребоваться не более 2–4 унций воды в течение 24 часов.

Воду традиционно вводят через поильную чашку. В этот период времени, когда ваш ребенок становится более активным, вы можете обнаружить, что иногда полезно давать ему дополнительную воду.

Купить: Магазинчик для поилки.

Когда вашему ребенку исполнится 12 месяцев, его потребление молока сократится, в идеале - до 16 унций в день.

На этом этапе вы, возможно, установили распорядок, включающий завтрак, обед и ужин, при этом вводя в рацион разнообразные новые продукты. Из-за повышенной активности вашего ребенка, уменьшения потребления молока и разнообразного приема пищи потребление воды естественным образом увеличится.

Детская больница CHOC в округе Ориндж, штат Калифорния, рекомендует, чтобы годовалый ребенок получал примерно один стакан воды на 8 унций каждый день.

Эта сумма увеличивается с каждым годом. Количество чашек по 8 унций, которые ребенок более старшего возраста потребляет каждый день, должно соответствовать их возрасту (максимум восемь чашек по 8 унций в день). Например, двухлетний ребенок должен потреблять две чашки по 8 унций в день.

Питьевая вода поможет вашему ребенку правильно опорожнить кишечник и восполнить потерю жидкости.

Для большинства детей все, что вам нужно сделать, это обеспечить частый доступ к воде, и они будут пить достаточно, чтобы удовлетворить свои потребности.Если вам кажется, что у вас возникают проблемы с тем, чтобы побудить ребенка пить воду через поильную чашку, попробуйте эти дополнительные советы, чтобы обеспечить достаточное количество жидкости.

Поощряйте частые глотки маленькими глотками

Предлагайте небольшое количество воды в течение дня. Ваш ребенок будет гидратирован, но не насытится другими жидкостями, что может повлиять на его прием пищи.

Если вы используете разбавленный фруктовый сок, ограничьте его потребление до 4 унций чистого сока в день.

Делайте жидкости забавными

Маленькие дети, кажется, заинтригованы цветами и формами.Вы можете использовать разноцветные чашки и соломинки забавной формы, чтобы ваши дети были в восторге от питья воды.

Купить: Магазинчик для стаканчиков и соломок.

Будьте внимательны к погоде и активности

Дети не могут регулировать температуру своего тела так же легко, как взрослые, поэтому им сложнее восстановиться и остыть. Поощряйте прием жидкости до, во время и после занятий.

Рекомендуется выпивать не менее 4 унций жидкости каждые 20 минут или всякий раз, когда случается перерыв.Унция воды равна примерно одному «глотку» вашего малыша.

Включите в рацион продукты, богатые водой.

Такие продукты, как супы или фрукты, такие как арбузы, апельсины и виноград, богаты водой. Вы также можете добавить в воду аромат лимона, лайма, огурца или апельсина, чтобы она была веселой и вкусной.

Ваш ребенок может быть готов сделать первый глоток воды в шесть месяцев. Однако важно понимать, что у новорожденных, младенцев и детей ясельного возраста уровень гидратации совсем другой, чем у взрослых.

То, что мы ожидаем от себя в жаркую погоду или во время активности, сильно отличается от того, что мы бы хотели делать. Если вы уделяете внимание активности ребенка и даете ему достаточный доступ к воде после 1 года, вы будете принимать правильные решения.


Анита Мирчандани, MS, RD, CDN, получила степень бакалавра в Нью-Йоркском университете и степень магистра клинического питания в Нью-Йоркском университете. Пройдя интернатуру по диетологии в пресвитерианской больнице Нью-Йорка, Анита стала практикующим зарегистрированным диетологом.Анита также имеет действующие сертификаты фитнеса по велоспорту в помещении, кикбоксингу, групповым упражнениям и личным тренировкам.

.

Смотрите также