Какую кашу вводить после гречневой


Прикорм - Каша.(себе на заметку)

КАКУЮ ДАВАТЬ КАШУ?

Давайте немного подробнее разберемся, какие каши лучше дать в качестве первого прикорма и почему.

Существует несколько видов каш:

1. Безмолочные

a. Безглютеновые
b. глютеновые

2. Молочные.

a. Безглютеновые
b. глютеновые

Здесь я буду рассматривать только безмолочные каши, ниже объясню почему.

Из злаковых культур наиболее аллергенными являются рожь и пшеница. Аллергические реакции вызывают следующие белки злаков: глютен, содержащийся в пшенице и ржи; гордеин в ячмене; авенин в овсе. Солод, получаемый из ячменя, также содержит глютен. Злаки могут быть причиной как истинной пищевой аллергии, так и целиакии (глютеновой энтеропатии).

Именно поэтому первая каша для малыша должна быть обязательно безглютеновая – рисовая, гречневая или кукурузная каши (кстати, одна из составных частей обычной кукурузной каши – кукурузных крахмал, который на 80% состоит из глютена. Поэтому говоря о кукурузной каше, я имею в виду промышленно изготовленную кашу специально для детей, а не молотую кукурузу, которая еще называется «полента»). Как я уже писала выше остальные каши: овсяная, манная, пшенная, ячменная и др. – содержат глютен и в качестве первого прикорма не подходят.

Кашу лучше всего готовить на воде, но допускается, если малыш находится на грудном вскармливании, готовить кашу на сцеженном мамином молочке. То же самое касается и искусственников – допустимо готовить кашу на той смеси, которую обычно потребляет малыш.

Если у малыша есть склонности к запорам, то начинать прикорм желательно не с рисовой каши. Лучше всего с гречневой. Хотя говорят, что гречка очень аллергенна, но это нужно смотреть по ребенку. Если есть склонность к аллергии, то начинайте прикорм с риса, если есть запоры, то начинайте с гречки. Если же есть склонность и к аллергии и к запорам одновременно, то начинайте прикорм с кукурузы, а потом вводите овсянку.

Если никаких проблем у малыша нет, то можно вводить в таком порядке – рис, гречка, кукуруза или гречка, рис, кукуруза. После того, как введены эти каши, можно попробовать овсяную кашку. Манную кашу в виду ее большой питательной ценностью, но малой витаминизированности и полезности, лучше отложить на потом и предлагать ее малышу после года. Более подробно можно прочитать тутhttp://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/manka.htm

Итак, для первого прикорма больше всего подходят такие каши:

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#gerber
Гербер рисовая (Рисовая мука, фосфат кальция, содержит меньше 5% соевого масла и моноглицеридов. Содержит кальций, натрий, протеин, витамин А, витамин С, железо, витамин В1, витамин В2, ниацин.)

(кстати, хочу отметить, что каши Гербер очень жидкие и если ребенок предпочитает густую кашу, то нужной густоты с Гербером будет трудно добиться. Сколько бы я ни клала каши, она оставалась все равно жидкой и даже слишком жидкой. Такая же проблема меня настигла и с кашами Бич нат. Хорошо разводятся, без комочков, каши Беби ситтер, хайнц, винни, хипп)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#hipp
Хипп гречневая с витаминами (Особенности продукта: хорошо усваиваемая. Без кристаллического сахара. отсутствует глютен. Состав продукта: гречневая мука*, витамины (С, Е, В1, В2, В6, В12, пантотеновая кислота, ниацин, фолиевая кислота, биотин). )

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm – hipp
Хипп био-рисовый отвар (хорошоусваиваемая каша. Содержит жизненно важный витамин В1. Без кристаллического сахара. Не содержит глютен. Состав продукта: рисовая мука*, витамин В1.)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#sitter
Беби ситтер рисовая (Крупа рисовая (не содержит глютен), фосфат кальция, фурумат железа, оксид цинка, иодат калия, селенат натрия, витамины: А, D3, K1, E, C, B2, B1, B6, B12, ниацин, фолиевая кислота, пантотеновая кислота, биотин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#sitter
Беби ситтер гречневая (Крупа гречневая (не содержит глютен), фосфат кальция, фурумат железа, оксид цинка, иодат калия, селенат натрия, витамины: А, D3, K1, E, C, B2, B1, B6, B12, ниацин, фолиевая кислота, пантотеновая кислота, биотин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#sitter
Беби ситтер кукурузная (Крупа кукурузная (не содержит глютен), фосфат кальция, фурумат железа, оксид цинка, иодат калия, селенат натрия, витамины: А, D3, K1, E, C, B2, B1, B6, B12, ниацин, фолиевая кислота, пантотеновая кислота, биотин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#vinni
ВИННИ кукурузная (содержит кукурузную муку и витамин В)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#heinz
Хайнц низкоалергенная гречневая (не содержит сахар и глютен)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#heinz
Хайнц низкоаллергенная кукурузная (не содержит сахара и глютена)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#beechn…
Бич нат рисовая (рисовая мука, соевое масло, фосфат кальция)

Какие же каши можно давать, когда введена первые безглютеновые каши: рисовая, гречневая и кукурузная?

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#gerber
Гербер овсяная (Овсяная мука, фосфат кальция, содержит меньше 5% соевого масла и моноглицеридов. Содержит кальций, натрий, протеин, витамин А, витамин С, железо, витамин В1, витамин В2, ниасин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#gerber
Гербер ячменная (Ячменная мука, фосфат кальция, содержит меньше 5% соевого масла и моноглицеридов. Содержит кальций, натрий, протеин, витамин А, витамин С, железо, витамин В1, витамин В2, ниасин.)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#gerber
Гербер из разных злаков (Овсяная мука, ячменная мука, кукурузная мука, фосфат кальция, содержит меньше 5% соевого масла и моноглицеридов. Содержит кальций, натрий, протеин, витамин А, витамин С, железо, витамин В1, витамин В2, ниатин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#hipp
Хипп био-мюсли бирхера (Содержит жизненно важный витамин В1. Без кристаллического сахара. Содержит глютен. Состав продукта: хлопья из цельного зерна овса*, мука из цельного зерна пшеницы*, ржи* и ячменя*, пшенные хлопья*, сушеные бананы* и сушеные яблоки*, витамин В1)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#sitter
Беби ситтер овсяная (Крупа овсяная (содержит глютен), фосфат кальция, фурумат железа, оксид цинка, иодат калия, селенат натрия, витамины: А, D3, K1, E, C, B2, B1, B6, B12, ниацин, фолиевая кислота, пантотеновая кислота, биотин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#sitter
Беби ситтер злаковая (Крупы – манная, овсяная, ячменная, ржаная (содержат глютен), рисовая, кукурузный крахмал, гречневая, фосфат кальция, фурумат железа, оксид цинка, иодат калия, селенат натрия, витамины: А, D3, K1, E, C, B2, B1, B6, B12, ниацин, фолиевая кислота, пантотеновая кислота, биотин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#sitter
Беби ситтер манная (Крупа манная (содержит глютен), фосфат кальция, фурумат железа, оксид цинка, иодат калия, селенат натрия, витамины: А, D3, K1, E, C, B2, B1, B6, B12, ниацин, фолиевая кислота, пантотеновая кислота, биотин)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#milupa
Милупа безмолочная каша 7 круп (пшеница, овес, рисовая мука, просо, ячмень, маис (кукуруза), рожь, витамины, минеральные вещества)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#milupa
Милупа безмолочная овсяная (овес, аскорбиновая кислота, витамин В1)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#vinni
Винни смесь круп (рисовая мука, пшеничная мука, овсяная мука, гречневая мука, витамин В)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#beechn…
Бич нат ячменная Я(Ячменная мука, соевое масло, фосфат кальция)

http://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm#beechn…
Бич нат из разных злаков

(подробнее обзор каш: молочных, безмолочных, фруктово-зерновых – можно посмотреть по этому адресуhttp://www.pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/cereals.htm )

О МОЛОЧНЫХ КАШАХ

Отдельно хочется поговорить о молочных кашах и почему для первых и последующих прикормов рекомендую только безмолочные каши. На мой взгляд их покупать не стоит, так как неизвестно какое сухое молоко туда было добавлено и фрукты там ну явно не свежие и натуральные. У малыша может развиться индивидуальная реакция на молочную кашу, тогда как на безмолочную кашу этой же фирмы (или же другой фирмы) реакции может и не быть. Лучше всего всегда покупать только безмолочные каши, а потом по своему усмотрению добавлять туда молочную смесь, к которой привык малыш и по желанию добавлять свежие фрукты для улучшения вкусовых качеств каши и для разнообразия, также можно добавлять овощное пюре. Тогда вероятность возникновения реакции сведена к минимуму. Знаю лично многих деток, которые ели безглютеновые безмолочные каши и никакой реакции не было, но стоило их мамочкам купить безглютеновые молочные каши с различными фруктовыми добавками таких же фирм, что и безмолочные, как у ребенка тут же появлялась отрицательная реакция на эту кашу. Реакция была или на сухое молоко, входящее в состав каши, или на добавленные в нее фрукты (яблоко, банан), или же и на фрукты, и на сухое молоко одновременно. Сейчас трудно разобраться, на что была реакция. Но известно точно, что все проходило, как только мама отменяла молочную кашу и переходила на безмолочную кашу (на грудном молоке, воде или смеси).

Также категорически не рекомендуется минимум до года делать каши на коровьем молоке!
Раньше нормальных смесей не было и малышей кормили коровьем молоком и делали на них каши. Но дело в том, что в материнском молоке и максимально адаптированных смесях (приближенных по составу к грудному молоку) соотношение сывороточного белка и казеина составляет где-то 60% на 40%. В неразбавленном коровьем молоке и изготовленных из него кисломолочных продуктах содержание протеина в два раза выше, а соотношение сывороточного белка и казеина составляет 20% на 80%. Почки маленьких детей не способны справиться с избытком натрия, и, наверное, поэтому природа сделала грудное молоко питанием с очень низким содержанием натрия (всего лишь 5 мг натрия на 235 г по сравнению со 120 мг в коровьем молоке). Поэтому коровье молоко плохо переваривается, создавая повышенную нагрузку на почки и систему обмена веществ малыша.

Коровье молоко не содержит в своем составе всех питательных веществ, которые необходимы ребенку в первые месяцы жизни, и в нем, как я уже писала выше, значительно больше соли и протеина, чем в грудном молоке или искусственной смеси, а этот избыток вызывает чрезмерную нагрузку на почки. В нем также не хватает железа. Малышам, которые питаются исключительно коровьим молоком, как и тем, кто получает не обогащенную железом искусственную смесь, требуются добавки железа в виде витаминно-минеральных капель (позднее усиленная железом каша сможет восполнить недостаток этого элемента). Кроме того, у некоторых младенцев коровье молоко вызывает небольшое кровотечение в кишечнике. Хотя кровь выходит со стулом и ее обычно не видно невооруженным глазом, кровотечение представляет опасность для здоровья ребенка, поскольку способно привести к анемии.

Я до сих пор дочке (ей чуть больше двух лет) даю безмолочные каши, без сахара, соли. Варю на воде, потом добавляю немного смеси и по желанию банан, яблоко, персик и т.д. До года и 4 я делала каши только на воде, а потом стала добавлять походящую по возрасту смесь (мы используем Фрисомел, Нэнни, Энфамил-юниор). До года она ела каши без фруктов, без молока, соли и сахара. Перепробовав каши многих фирм (почти все фирмы перепробовали), мы остановили свое предпочтение на кашах фирмы Беби ситтер.

И уж что категорически нельзя даже думать о молочных кашах на любом молоке при проблемах с пищеварением, при лактазной недостаточности и т.д.

О ПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ КАШ

Наибольшую питательную ценность имеет гречневая крупа. На втором месте по пищевой ценности стоят крупы, которые вырабатываются из овса. Из пшеницы делают манную крупу, она содержит относительно мало клетчатки, богата растительным белком и крахмалом и очень хорошо усваивается. Правда, содержание витаминов и минеральных веществ в ней значительно ниже, чем в гречневой и овсяной. Рис – самая богатая крахмалом крупа, но в ней мало растительных белков, и она относительно бедна минеральными веществами и витаминами. Из-за низкого содержания клетчатки рис легко переваривается и усваивается, поэтому его можно давать малышам, у которых есть проблемы с пищеварением. Пшено вырабатывается из проса. По своим питательным свойствам оно уступает другим крупам, потому что трудно переваривается. Однако в пшене больше фосфора, калия, магния и особенно железа, чем в манной и рисовой крупе. Перловую и ячневую крупу делают из ячменя. Они относительно богаты калием, фосфором, железом. Однако в них содержится много клетчатки, они трудно перевариваются, и малышам их лучше не давать. Кукурузная крупа богата крахмалом, в ней мало фосфора, кальция, но достаточно железа и витамина РР.

КАК ДАВАТЬ?

Ни в коем случае не давайте даже самому маленькому ребенку кашу из бутылочки. Лучше сделайте жиденькую кашу и дайте ее из ложечки, пусть малыш съест немного, но зато правильно! Для малыша в первый прикорм не так важно количество еды, оно для него все равно является лишь ознакомительной, пробной, а не насыщающей. При кормлении из бутылочки пища не проходит ферментивной обработки слюны, что отрицательно сказывается на пищеварительном процессе. Дело в том, что в слюне малыша находятся специальные ферменты – амилаза и лизоцим. При попадании пищи в рот малыша из ложечки, она успевает полностью, так сказать, пропитаться слюной, и попадает в желудок уже тщательно «пропитанная» слюной. А амилаза очень способствует пищеварению и расщеплению пищи. Она уже в желудке помогает быстрее расщепить пищу на более мелькие компоненты и тем самым она способствует более быстрому пищеварению. Когда же малышу дают пищу из бутылочки, она не успевает пропитаться слюной и почти сразу попадает в горло, не задерживаясь во рту. Тем самым она попадает в желудок без первичной обработки амилазой.

Чтобы свести возможную аллергическую или иную реакцию на кашу к минимуму, нужно вводить кашу (да и любой другой продукт) максимально осторожно, тем более если малыш склонен к диатезу, аллергии, запорам, диарее и т.д.

Предложите новую кашку в конце кормления, по возможности смешайте ее со старой знакомой пищей ребенку. Если Вы кормите грудью, то каждый новый прикорм давайте запить малышу грудью (по его желанию, конечно), это поможет малышу переварить и усвоить новый для его ЖКТ продукт. Если малыш находится на искусственном вскармливании, то оптимально после ввода нового продукта дать немного знакомой смеси. Если у малыша это не первый прикорм, то смешайте кашку со «старой» (знакомой ребенку) пищей.

Это делается для подготовки ЖКТ к новой пищи, для того, чтобы ферментативным системам, кишечнику, желудку было легче работать, переваривая «знакомую пищу». Вводя прикорм в конце кормления, Вы «не застанете врасплох» организм ребенка и не навредите ему.

Чем с меньших доз Вы начнете прикорм, тем лучше. Чем меньше первоначальное количество каши, чем медленнее оно увеличивается, тем меньше вероятность возникновения диатеза.

КОГДА ДАВАТЬ?

Ввод каши в рацион малыша зависит только от самого малыша и его мамы. Традиционно, если у малыша есть недобор веса, если малыш худенький, то начинать прикорм желательно именно с каш. Если малыш пухленький, если у него есть небольшой (или большой) переизбыток веса, то начинать прикорм для такого малыша лучше всего с моно-овощного пюре.

Время дня для ввода каши принципиального значения не имеет. Традиционно каша дается либо с утра, либо на ужин. Но для первого прикорма лучше выбрать утреннее время, чтобы в течение дня увидеть, какая будет реакция малыша на новый продукт. Если Вы дадите новый продукт на ночь, то можете этого не заметить. Когда Вы уже ввели кашу в рацион ребенка и убедились, что малыш нормально на нее реагирует, можете давать кашу на ночь (или же так и оставьте ее утром).

ЕСЛИ МАЛЫШ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КАШИ

К сожалению, не все малыши любят каши, многие просто отказываются их есть. Если ваш ребенок относится к их числу, не настаивайте, попробуйте его перехитрить: измените внешний вид блюда или подберите замену в виде другой каши.

Что касается детей постарше, готовьте им овощные и фруктовые каши, например рис или пшено с тыквой, овсяную кашу с яблоками, фруктово-рисовый плов. Очень полезно делать запеканки из различных круп с творогом, фруктами (свежими и сухими) или и овощами.

Допустимо добавить в первую кашу какой-то фрукт или творог, чтобы изменить внешний и вкусовой вид каши. Не желательно добавлять в первую кашу сахар или фруктозу, соль. Если хотите чуть подсластить кашку, то лучше добавьте банан, персик или какой-то другой фрукт. Но, конечно, лучше, если бы именно первая каша малыша была бы без дополнительных добавок – просто крупа и вода (молоко или смесь). Еще лбычно детки очень хорошо едят кашу, если в нее добавить баночное фруктовое пюре. Сами знаете, сколь разнообразны фруктовые пюре на рынке детского питания, так что проблем с выбором быть не должно.

Идея: когда Вы ввели малышу разные каши и хочется разнообразия, попробуйте смешивать разные каши между собой – получится очень оригинальное блюдо. Я сама, да и моя дочка тоже, очень полюбили рисово-гречневые каши (пропорции каш во вкусу), рисово-овсяные и гречнево-овсяные. Очень вкусно добавить в гречневую кашу творожок. С года и 8 месяцев я в кашу начала иногда добавлять немного сока.

НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА КАШУ

Цитата с сайтаhttp://www.med2000.ru/:
«Если ребенок негативно отреагировал на новый продукт, Вы будете точно знать на какой, кроме этого нагрузка на организм „одним продуктом“ меньше, чем несколькими, и ребенку легче адаптироваться. Негативная реакция на введение новой пищи может выражаться в диатезе, запорах, поносах, других изменениях стула (запах, слизь, зелень) и др. В этих случаях надо отменить вводимый продукт, недельку дать ребенку отдохнуть и начинать введение другого продукта. Прикорм, вызвавший негативную реакцию ребенка можно попробовать дать снова месяца через два, когда организм уже чему-то научится на других прикормах. Следует помнить, что негативная реакция может быть и не на новый прикорм, а на другие „жизненные факторы“, но и с ними ребенку лучше справляться без дополнительной нагрузки в виде новой пищи. Если же ребенок „плюется“ новым продуктом, то его следует отменить, потому, что ребенку не вкусно. Подрастет, вкусы изменятся и станет есть все или почти все. Постарайтесь не оценивать вкус детского питания – то, что вкусно новорожденному, Вам может казаться большой гадостью. Это нормально, так как вкус детей до года очень сильно отличается от вкуса взрослых».

Гречневая каша Raspberry Ripple - Мои новые корни

Кто-нибудь цепляется за еду и становится полностью ею одержим? Вы обнаруживаете, что он проникает почти во все, что вы делаете? Последнее время езжу на гречневой тележке хард . И хотя я не очень разбираюсь в пищевых тенденциях, я предсказываю, что гречка станет новым хитом. Сначала вы услышали это здесь.

Ладно, может это только я. Это маленькое семя (да, это семя!) Вонзилось в мое маленькое сердце и сделало треугольную нору настолько глубокой, что я даже представить себе не могу, какой была моя жизнь до этого.Эти красивые, пестрые пирамиды бледно-зеленого и песочного цвета, такие скромные, но величественные. Как он хрустит в духовке, как крошечный хрустящий фейерверк. Мягкая кремовая текстура, которую он имеет после приготовления, и то, как он впитывает столько ароматов, как пикантных, так и сладких. Насыщенная ореховая мука, которая так восхитительно превращается в лапшу, хлеб, кексы, блины, булочки и вафли.

И хотя я думал, что у меня все получилось с гречкой, он вытащил свой шаблон, и теперь я свариваю сырую гречневую кашу, как будто это моя работа.Ищете мощный завтрак этим летом? С высоким содержанием белка, клетчатки, без глютена, универсальный, портативный и безумно вкусный. Его также очень легко приготовить, и он идеально подходит для тех утра, когда вам нужно как можно быстрее выйти на солнце. Одержимый!

Как каша сырая спросите? Хитрость в приготовлении этого угощения - замачивание на ночь. Это простой способ насладиться полностью сырыми зернами в их полной питательной ценности.

Правильный способ замачивания
Хотя замачивание зерен в чистой, нехлорированной воде - это хорошо , если вы действительно хотите пройти лишнюю милю, главное - сбросить немного кислоты! Я имею в виду, что добавляю что-нибудь кислое в воду для замачивания, я лучше всего выбираю свежий лимонный сок и яблочный уксус.На каждую чашку зерна используйте 1 столовую ложку кислой среды (не волнуйтесь - кислинка не будет заметна в конечном продукте, приготовленном или сыром). Также помогает, если вода относительно теплая, недавно вскипяченная, но в некоторой степени остывшая.

Рекомендуемое время замачивания - 7-8 часов, например, на ночь. Оставьте все, что вы замачиваете, при комнатной температуре. Я просто держу свою на стойке, накрытую чистым кухонным полотенцем. Утром зерна процедить через сито и хорошо промыть. К вашему сведению - гречка обладает уникальным свойством делать слизь.Не пугайтесь, если на следующее утро крупа окажется сопливой - это совершенно нормально, и ее легко смыть.

Эти элементы в сумме делают зерна намного более удобоваримыми. Теплая кислая вода помогает удалить фитиновую кислоту, которая в противном случае помешала бы всасыванию минералов, и нейтрализует ингибиторы ферментов. Вымачивание также позволяет ферментам, лактобактериям (дружественным народным бактериям) и другим полезным организмам расщеплять некоторые из труднее перевариваемых крахмалов.В целом, это действительно хорошая идея, даже если у вас отличное здоровье и отличное пищеварение. Именно эти маленькие шаги быстро приводят к серьезным изменениям в жизни - я, безусловно, могу это засвидетельствовать.

Эта каша на самом деле была вдохновлена ​​моей мамой, вечной любительницей малинового мороженого. В детстве я никогда не мог понять, как можно потратить всю поездку в магазин мороженого на фруктов . Я имею в виду, правда. Но теперь я понял: малина, смешанная с румяной кремовой ванильной кашей, кажется слишком хороша, чтобы быть правдой на завтрак.

Если вы никогда раньше не ели размоченную гречневую кашу, приготовьтесь к приятному сюрпризу. Его умеренно ореховый и слегка сладковатый вкус делает его идеальным блюдом для завтрака в теплые месяцы. К тому же, это самый простой способ сделать это, ведь от начала до конца уходит меньше пяти минут. Текстура зависит от вас: если вам нравится крупная каша, смешайте ее немного, или, если вам нравится гладкая, дайте машине поработать около 30 секунд, пока она не станет красивой шелковистой. Несмотря на то, что вы можете использовать в этом рецепте молоко, вы обязательно добьетесь кремообразной консистенции только с водой.В этом волшебство гречки!

Малина - яркая звезда этого завтрака, придающая каше красивый цвет и сочную терпкость. Если малина не подходит для вашего сезона, используйте любые ягоды или фрукты, которые у вас есть. Я добавил немного лимонного сока для яркости и кардамона для более насыщенного пряного вкуса. Это необязательно, но очень вкусно. Замороженный банан усиливает сливочность, сладость и делает кашу холодной, что я очень люблю, но вы также можете заменить его финиками, медом или кленовым сиропом.Пчелиная пыльца не обязательна в рецепте, но это прекрасный способ еще больше повысить питательную ценность этого блюда. Если вы впервые используете пчелиную пыльцу, начните с малого и постепенно увеличивайте. Сумма, указанная здесь, предназначена для тех, кто только начинает.

Распечатать рецепт


Гречневая каша с малиновой рябью
3-4 порции

Состав:
1 стакан гречневой крупы, замоченной на ночь
1 ст. кислая среда, например сок лимона или яблочный уксус
3 ст.семена конопли
½ стакана / 125 мл молока на ваш выбор или воды
1 замороженный банан
1 ст. пчелиная пыльца (по желанию), плюс еще для украшения
сок ½ лимона
½ чайной ложки. молотый кардамон
1 стручок ванили, очищенные от семян

Raspberry Ripple
3 стакана 275 г малины (свежей или замороженной, по возможности органической)
1 ст. кленовый сироп

Указания:
1. Залейте гречневую крупу теплой водой и одной столовой ложкой кислой среды по вашему выбору. Оставьте на ночь. На следующее утро слейте воду и хорошо промойте.
2. В блендере, кухонном комбайне или высокоскоростном блендере (это лучше всего работает) смешайте малину и кленовый сироп, пока они не станут жидкими. Выложите примерно 3-4 столовые ложки пюре и отложите. №
3. Не удаляя остатки малинового пюре и не очищая машину, добавьте слитую и промытую гречневую крупу и все остальные ингредиенты. Смешивайте на максимальном уровне, пока не получите желаемую консистенцию (мне нравится моя довольно гладкая, но некоторым может понравиться небольшой зубчик). Приправить и подсластить по вкусу.
4. Чтобы собрать, переложите немного гречневой каши в миску, перемешайте с примерно столовой ложкой малинового пюре на порцию и посыпьте пчелиной пыльцой. Чтобы сделать красивую презентацию, используйте стакан, например стакан. Выложите кашу и малиновое пюре слоями, затем проведите ложкой по стенке стакана, смешивая два оттенка розового вместе. Украсить пчелиной пыльцой и малиной. Храните остатки в холодильнике до двух дней.

Покажи свою кашу в Instagram: #buckwheatporridge

.

The Escape - Уроки домашнего чтения

The Escape

Уильям Сомерсет Моэм

I всегда были уверены, что если женщина когда-то решила выйти замуж за мужчину ничего, кроме мгновенного полета, не могло его спасти. Не всегда так; на этот раз друг моего., грозно увидев неизбежный ткацкий станок перед собой, сел на корабль с какой-то порт (с зубной щеткой для всего своего багажа, настолько он осознавал его опасность и необходимость немедленных действий) и провел год в путешествиях вокруг света; но когда, считая себя в безопасности (женщины непостоянны, он сказал, и через двенадцать месяцев она забудет обо мне совсем), он приземлился в В том же порту первым, кого он увидел, весело машет ему рукой с пристани, был маленькая леди, от которой он сбежал.Я только однажды знал человека, который в таких обстоятельствах удалось выбраться. Его звали Роджер Чаринг. Он уже не был молод, когда влюбился в Рут Барлоу и достаточный опыт, чтобы сделать его осторожным; но у Рут Барлоу я подарок (или, лучше сказать, качество?), который делает большинство мужчин беззащитными, и именно это лишило Роджера здравого смысла, его благоразумия и его мирская мудрость. Он упал, как ряд из девятиблоков. Это был дар пафоса. Миссис Барлоу, дважды вдова, имела великолепные темные глаза. и они были самыми трогательными, что я когда-либо видел; они, казалось, были на грани наполнения слезы; они предположили, что мир был слишком трудным для нее, и вы почувствовали это, Бедняжка, ее страдания были больше, чем следовало бы вынести.Если бы вы, как Роджер Чаринг, были сильным, здоровенным парнем с кучей денег, было почти неизбежно, что ты сказал себе: я должен стоять между опасности жизни и эта беспомощная мелочь, или, как чудесно это было бы быть, чтобы убрать печаль из этих больших и прекрасных глаз! Я узнал от Роджера что все очень плохо обращались с миссис Барлоу. Очевидно, она была одной из те несчастные

.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. С какой целью дарить подарки?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы веб-сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующая крупная онлайн-разработка?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с вашего детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по Вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать это особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь своим ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня - вместо этого дайте детям понять, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», - сказал Джеймс С.акции. «На обороте я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji - один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях - не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую вам удобно с детьми.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping - отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы вычислить «X» и «Q».') Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация скрыта », - говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов составить график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает шаг вперед в этой деятельности, превращая своих учеников в детективов. Она складывает все документы в конверты с пометкой СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы прочитать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня - действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не была похожей на игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение во время перерывов или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель в истории», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из True Life, я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», - говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики считают меня немного помешанным (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я просто помешан», - признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте в Red Light, Green Light… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если учащиеся думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать ее в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Создайте коллаж из фотографий

Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками вместо слов.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », - говорит Пейдж Т., - Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн - попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid - лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомый ливень

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли с ними познакомиться. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Дон М. объясняет: «Я кладу 3 предмета, которые представляют меня в сумку, и использую их для обучения в формате эссе из 5 абзацев.Каждый пункт - это один абзац моего эссе. Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она предлагает детям написать свои собственные вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек со смайликами

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе.Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы поднять их и сдвинуть с места.

Plus, 15 способов практически приветствовать детей в школе .

.

Смотрите также