Каша из полбы монастырская


5 рецептов приготовления каши на молоке и на воде

Здравствуйте, мои подписчики и читатели! Сегодня хочу поделиться рецептами, как варится каша из полбы – зерен дикой пшеницы. Готовится блюдо легко и быстро, а получается очень вкусным и питательным. Делают полбяную кашу из дробленой крупы, цельных зерен или из хлопьев. Известной она была еще в древние времена и сейчас опять занимает свое почетное место на обеденных столах.

Чтобы крупа разварилась полностью, а каша не получилась жидкой, необходимо соблюдать пропорции продуктов. Крупу и жидкость (молоко или воду) – берут в соотношении 1:2.

Полба имеет приятный ореховый вкус, прекрасно гармонируя с овощами, фруктами или медом. Ее можно подать с яблоками, курагой и грушей, полить сиропом или разрисовать вареньем, изобразив человечка, например. Последний вариант особенно понравится детям — я делаю так сыну, и завтрак съедается моментально.

Кашу можно подавать не только как самостоятельное блюдо, но и в качестве гарнира к тушеным куриным бедрышкам, котлетам из индейки, жареному мясу и даже к рыбе. В этом случае ее уместно дополнить зеленью или овощами. Получится вполне себе диетический и низкокалорийный вариант обеда или ужина. Кроме того, что крупа имеет низкую энергетическую ценность и содержит медленные углеводы, которые надолго насыщают, она еще и очень полезна. Она богата витаминами, минералами и клетчаткой, а также превосходит другие злаки по содержанию белка.

Рецепт каши из дробленой полбы, приготовленной на воде в кастрюле

Как готовить кашу, чтобы она получилась диетической? Конечно на воде. В этом случае ее калорийность на 100 грамм составит всего 127 ккал. Блюдо получится сытным и полезным по содержанию витаминов. Масло рекомендую добавить сливочное, так блюдо получится нежнее и ароматнее. Прекрасный вариант для завтрака!

Ингредиенты:

  • 150 г дробленой крупы;
  • 2 стакана воды;
  • ½ ч.л. соли;
  • 1 ст.л. растительного масла.

Как готовить:

1. Несколько раз промойте крупу и откиньте ее на сито.

2. Налейте воду в кастрюлю, посолите. Поставьте на огонь и доведите до кипения.

3. Переложите в нее крупу и снова доведите до кипения. Убавьте нагрев до минимума, закройте кастрюлю крышкой и варите крупу до полного впитывания воды — примерно 25 минут.

Добавьте в полбу масло, перемешайте и уберите с плиты. Дайте блюду потомиться под крышкой минут 15-20 и можно пробовать!

Можете кушать просто так или добавить овощей, например, тушеной капусты и даже морковью по-корейски. Будет необычно пикантно 🙂

Каша из полбы в мультиварке Редмонд на молоке

Мне нравится, что с приготовлением цельных зерен мультиварка справляется быстрее и лучше, чем обычная кастрюля. Получается настоящая русская каша, как из печи.  В толстостенной чаше крупа получается томленой, пышной и очень вкусной. Кроме того, она сохраняет все свои полезные свойства.

Вам понадобится:

  • 1 стакан полбы;
  • 2 стакана молока;
  • 1 ст.л. сахара;
  • ½ ч.л. соли.

Пошаговый рецепт:

1. Зерна несколько раз промойте холодной водой.

2. Налейте молоко в чашу мультиварки, посолите и подсластите его. Засыпьте в емкость крупу, закройте прибор и задайте режим «Молочная каша» на 35 минут.

Готовое блюдо подайте со сливочным маслом, фруктами или джемом.

Как приготовить вкусную кашу из хлопьев полбы для похудения?

Как варить диетическую кашу за 5 минут? Для этого возьмите полбяные хлопья. Завтрак приготовится в считанные мгновенья, а каким он выйдет вкусным и сытным. Ням-ням, обязательно попробуйте!

Составляющие:

  • 100 г хлопьев полбы;
  • 500 мл воды;
  • ½ ч.л. соли;
  • 1 ст.л. растительного масла;
  • сахар – по вкусу.

Способ приготовления:

1. Залейте хлопья водой и посолите их. Закройте емкость крышкой и поставьте ее на огонь. Доведите до кипения и поварите еще 5 минут.

2. В конце варки влейте масло и уберите кастрюлю с плиты. Потомите содержимое под закрытой крышкой в течение 10 минут.

Готовое блюдо можно подсластить, но если вы придерживаетесь диеты, то лучше дополните ее сухофруктами. Также, можно добавить в блюдо орехи и мед.

Рецепт приготовления молочной каши из цельной полбы

По этому рецепту у вас получится вкуснейшее блюдо, польза которого неоценима. Дети и сладкоежки точно будут в восторге! И даже сахар добавлять не нужно — чернослив и мед придадут блюду необходимую сладость. А главное, что все продукты натуральные.

Необходимые продукты:

  • 200 г полбы;
  • 200 мл молока;
  • 200 мл воды;
  • 20 г сливочного масла;
  • 50 г чернослива;
  • 20 г кедровых орешков;
  • 1/3 ч.л. соли;
  • мед по вкусу;
  • шоколадный топпинг по вкусу.

Последовательность действий:

1. Замочите крупу холодной водой на 3 минуты, а потом хорошенько промойте ее. Переложите полбу в кастрюлю, добавьте молоко, воду и соль. Поставьте емкость на сильный огонь.

2. Как только содержимое закипит, убавьте нагрев. В процессе варки убирайте молочную пенку с поверхности.

3. Когда почти вся жидкость выпарится, сделайте огонь минимальным, добавьте сливочное масло и накройте кастрюлю крышкой. Варите еще 30 минут.

4. Чернослив замочите в горячей воде на 10 минут. Промойте его и нарежьте кусочками среднего размера.

Когда каша сварится, снимите ее с огня, добавьте чернослив и перемешайте. Посыпьте блюдо орешками, полейте медом и шоколадом по желанию. Подавайте вкуснятину на стол, приятного аппетита!

Как сварить полбяную кашу с тыквой на плите?

Полбяная пшеница считается самой ценной из всех злаков и блюда из нее очень полезны. Но их можно сделать еще полезнее, если добавить овощи, например, тыкву. Эта культура не только обогатит кашу витаминами, но и сделает ее еще вкуснее. Блюдо станет отличным гарниром к мясу или рыбе.

Если вам важно здоровье вашей семьи, и вы стараетесь готовить только полезные блюда, обязательно обратите внимание на полбу. Варите ее на воде или на молоке, дополняйте овощами, фруктами или вареньем. Если вам не важно сколько калорий в блюде, щедро подслащивайте ее и сдабривайте сливочным маслом. Рецептов блюд из этой крупы много и каждый из них хорош по-своему. Выбирайте на свой вкус, готовьте, пробуйте и делитесь своими впечатлениями. И не забывайте наведываться в мой блог за новыми рецептами! Всем пока! До новых встреч!

С уважением, Ольга Стешкина

Орфографическая проверка монастыря | How-to-spell.com

монастырский

Монастырская проверка орфографии

Примеры использования:

  • Мы по-прежнему обладать некоторые из те рукописи из в шестой и следующий века и никто Больше прекрасный или верный жестяная банка быть нашел среди те осталось по в Английский, Французский язык, или Итальянский монашеский учреждения из в периоды упомянул. «Ирландская раса в прошлом и настоящем», - Август Ж. Тибо.
  • Джеффри в одиночестве остался а гость в а монашеский Фонд жесткий по Санкт-ПетербургFrideswide's. «Конкурирующие наследники - третья и последняя хроника Эскендуны», - А. Д. Крейк.
  • В письма который Эразмус написал из Стейн предавать нет пережиток из его глубокий сидящий отвращение к монашеский жизнь который потом он спрашивает нас к верить он было почувствовал из в начало. «Эразм и эпоха Реформации», - Йохан Хейзинга.
  • Это является, следовательно, примерка к дайте ан идея из в степень к который в монашеский влияние преобладали, и из в природа из в люди ВОЗ заветный, любил, и принято Это в все раз. «Ирландская раса в прошлом и настоящем», - Август Ж. Тибо.
.

Монастырский орден

Введение

«Путь полного отречения с радостью принимают те, кто хочет видеть Бога, и только Бога. Он открывает Себя тем, кто живет по кредо отречения: «Бог - моя жизнь. Бог моя любовь. Бог - это храм, который призывает мое сердце к непрестанному поклонению.Бог - моя цель. Ни один долг не может быть выполнен без силы, заимствованной у Бога, поэтому моя высшая обязанность - найти Его ».

Парамаханса Йогананда

«Радость, возрастающая с годами» | Дай мне свое сердце: жизнь монахинь SRF в ашрамах Йогананды

«Находить радость в совместном поиске Бога» | Дай мне сердце твое: жизнь монахов SRF в ашрамах Йогананды

В основе Содружества Самореализации лежит посвященный монашеский орден, основанный Парамахансой Йоганандой.

Монахи и монахини Сообщества Самореализации служат всемирной духовной и гуманитарной деятельности общества во многих сферах - от публикации сочинений и записей Парамахансаджи и его непосредственных учеников, предоставления духовных советов и проведения храмовых служб, ретритов и лекционных туров до поддержания здания, сады для медитации и ашрамы; надзор за распространением SRF Lessons и книг; и выполнение многих административных, офисных и других обязанностей, необходимых для работы международной религиозной организации.

Однако главное призвание каждого монаха и монахини Сообщества Самореализации - ежедневно расти в чистой любви и стремлении к Богу - отказываться от всех меньших желаний эго, чтобы Бог стал всепоглощающей Реальностью его или ее существования, каждого момент, каждый день, пока не будет достигнуто окончательное освобождение в Духе.

Парамаханса Йогананда со Шри Дайей Матой, одним из первых его учеников, принявших монашеский обет.Вскоре после того, как она вошла в Ашрам SRF в 1931 году, Гуру сказал ей: «Ты мое гнездышко. Когда вы пришли, я знал, что этот путь привлечет многих других истинных преданных ».

Многовековая традиция

На протяжении всех веков самым глубоким импульсом человеческого духа было стремление к совершенной любви, пониманию, радости, полноте - к самой Истине.Во всех великих религиях мира были те, кто предпочел отказаться от семейной жизни и мирских обязанностей, чтобы всецело посвятить себя этому божественному поиску.

Следуя этой многовековой традиции, монахи и монахини Содружества Самореализации принимают четырехчастный обет отречения: простоту, целомудрие, послушание и верность. В религиозных орденах как Востока, так и Запада такие обеты являются самой основой монашеской жизни.

Орден древних свами в Индии

Парамаханса Йогананда и его гуру, Свами Шри Юктешвар, являются частью древнего монашеского Ордена Свами Индии, преобразованного в его нынешнюю форму много веков назад Ади Шанкарачарьей и продолжающегося до настоящего времени благодаря непрерывной линии почтенных учителей.Все монахи Ордена Свами ведут свою духовную родословную от первого Шанкарачарьи. Они принимают обеты бедности (непривязанности к имуществу), целомудрия и послушания главе или духовному авторитету. Во многих отношениях католические христианские монашеские ордена напоминают более древний орден Свами. Орден Свами состоит из 10 подразделений, включая ветвь Гири («гора»), к которой принадлежат Свами Шри Юктешвар и Парамаханса Йогананда.

Монахи и монахини Содружества Самореализации, принявшие последний обет отречения, являются членами Ордена Свами.

Парамаханса Йогананда основал первую монашескую общину SRF в начале 1930-х годов с прибытием Шри Дайя Маты (1914–2010) и других преданных учеников, которые хотели отречься от мирской жизни и полностью отдать свою жизнь Богу. После кончины Парамахансаджи в 1952 году монашеские общины SRF продолжали расти под руководством учеников, которые сменили его на посту президента и духовного главы его общества (включая Общество Йогода Сатсанга в Индии, под которым в Индии известна работа Парамаханса Йогананды). .

Шри Дайя Мата сыграла ключевую роль в течение своего долгого срока пребывания в должности, проявляя очень активный интерес к развитию программы обучения отречению и ашрамов SRF / YSS в США, Европе и Индии. В этих усилиях на протяжении многих десятилетий ей помогал Шри Мриналини Мата (1931–2017), который служил вице-президентом SRF / YSS и сменил Шри Дая Мата на посту президента в 2011 году. В 2017 году брат Чидананда был назначен президентом и принял на себя ответственность руководство монашескими общинами SRF / YSS.Эти общины продолжают процветать и сегодня, наполненные сотнями монахов и монахинь, которые чувствовали себя призванными посвятить свою жизнь поискам Бога и служению человечеству.

Повседневная жизнь в ашраме

Как монах, моя жизнь была предложена в безоговорочном служении Богу и духовному пробуждению сердец с Его посланием.... Организационная работа, которую Бог, мой Гуру и Парамгурус начали через меня, осуществляется теми, кто посвятил свою жизнь высшим целям отречения и любви к Богу.

Парамаханса Йогананда
Объединение разнообразных фонов

В соответствии с двумя великими заповедями, данными Христом, монашеский идеал - любить Бога всем сердцем; и любить своего «ближнего» не только в абстрактной теории, но и во всех взаимодействиях повседневной жизни - видеть в каждом человеке образ Бога и чувствовать потребности каждого так же, как и свои собственные.«Когда-то мы были незнакомцами, - сказал Парамахансаджи, - но когда мы любим Бога, мы становимся братьями и сестрами».

Монахи и монахини SRF происходят из самых разных слоев общества - мужчины и женщины разных рас, культур, религиозного воспитания, уровня образования и профессионального опыта. Но все монахи объединяет горячее желание жить только для Бога.

Через самодисциплину, самоанализ, преданную медитацию и полную отдачу себя в любовном служении монах стремится испытать более глубокие радости души и высшую любовь, которую может дать только Бог.

Жизнь в ашраме дала мне свободу жить своей мечтой - сделать Бога полярной звездой моей жизни и полностью посвятить себя поиску и служению Богу и Гуруджи - это самая насыщенная жизнь, которую я когда-либо мог себе представить.

Монахиня в ашраме 14 лет
Повседневная жизнь в ашраме

Ежедневный график отшельника может варьироваться в зависимости от конкретного центра ашрама и области работы, к которой он назначен, но он всегда включает в себя основные элементы, которые Парамахансаджи подчеркивал для сбалансированной духовной жизни: медитация и молитва, служение, духовное изучение и самоанализ, упражнения. и отдых, и время уединения и тишины.

Служение всемирной миссии SRF

Монахи и монахини SRF служат всемирной духовной и гуманитарной деятельности общества в различных сферах:

Публикация (во всех средствах массовой информации) сочинений и записей Парамахансаджи и его непосредственных учеников

Давать духовный совет

Проведение храмовых служб, ретритов и лекционных туров

Управление администрацией более 600 центров и групп по всему миру

Обслуживание зданий SRF, садов для медитации и ашрамов

Контроль за распространением уроков, книг, электронных книг и записей SRF

Выполнение множества административных, офисных и других функций, необходимых для работы международной религиозной организации.

Несмотря на то, что в этой разнообразной деятельности используются современные методы, руководящим принципом всегда является сохранение чистоты и духа особого устроения, которое Парамаханса Йогананда было предписано принести миру по линии Гуру SRF.Высшее призвание каждого монаха и монахини Содружества Самореализации - ежедневно расти в сонастройке с Богом, что дает возможность служить с пониманием и состраданием ко всем.

Я все больше и больше понимаю, какое это благословение - жить, служить и быть свободным искать Бога в ашрамах моего Гуру, в окружении таких искренних и преданных душ.

Монах в ашраме 7 лет

Четыре этапа монастырской жизни

«Здесь я лежу у ног Твоих»

Моя жизнь, мои члены, мои мысли и речь.

Ибо они Твои; ибо они Твои ».

- Парамаханса Йогананда


В ашрамах Содружества Самореализации есть четыре стадии монашеской жизни, которые представляют собой постепенное углубление приверженности к жизни отречения и монашеским обетам. Эти этапы не имеют фиксированной длины. Скорее, духовный рост каждого монаха или монахини и готовность этого отреченного более полно посвятить себя этой жизни всегда рассматриваются на индивидуальной основе.

Постуланс

Первая стадия, или постулат, обычно длится два года. Последователи следуют монашескому распорядку, который включает групповую и индивидуальную медитацию, духовное обучение и наставления, а также служение в любых назначенных им областях. Программа постулатов предназначена для того, чтобы дать отшельникам более полное понимание монашеских идеалов и образа жизни. Его упор делается на том, чтобы помочь постулату развить отношения и привычки, которые помогут этому отречению углубить его или ее духовную жизнь и сонастроиться с Богом и Гуру.Этот первый этап монашеской жизни помогает отшельнику оценить глубину его или ее желания встать на путь отречения и в то же время позволяет тем, кто отвечает за духовное благополучие отречения, вести его или ее к все более глубокому пониманию того, что происходит с отречением. монашеская жизнь.

Послушник

В конце стадии послушания, если и послушник, и советники остаются убежденными, что он или она хорошо подходят для жизни в ашраме, послушник будет приглашен принять обет послушника.Этим обетом отреченные клянутся более формальным образом соблюдать четырехкратный монашеский обет. Ожидается, что в течение периода послушничества новичок продемонстрирует растущее понимание монашеского ученичества посредством его или ее применения принципов, изученных на стадии послушания.

Брахмачарья

Если через несколько лет новичок продемонстрировал возрастающее желание и способность полностью посвятить свою жизнь поиску и служению Богу в качестве монаха SRF, его или ее приглашают принять обет брахмачарьи .( Брахмачарья - санскритское слово, относящееся к дисциплине и самоконтролю своих мыслей и действий с целью достижения единства «я» с Духом.) Этот обет означает все более глубокое намерение ученика оставаться монахом в ашрамах «Я». -Содружество по реализации, живущее по обетам простоты, безбрачия, послушания и верности до конца жизни.

После этого обета монах упоминается как брахмачари, а монахиня - как брахмачарини .Использование фамилии исключено, и в ашраме к монаху обращаются по титулу и имени - например, « Брахмачари, Иоанн» или « Брахмачари, Мария». Брахмачари или брахмачари понимает, что его или ее могут попросить взять на себя большую ответственность в ашраме - возможно, обучение в качестве лидера храмового служения, выполнение особых поручений или служение в других качествах по указанию тех, кто отвечает за руководство монашеский духовно.


Саньяса

Последний обет саньясы представляет собой полную пожизненную приверженность отреченного Богу, Гуру, Парамгуру и Содружеству Самореализации; а также к монашеским обетам и идеалам SRF, которые он или она обязуется неукоснительно соблюдать как монах или монахиня Сообщества Самореализации. Это означает внутреннюю решимость души монаха отбросить все меньшие желания, чтобы жить только для Бога, и с безоговорочной преданностью и преданностью служить Ему на пути Содружества Самореализации.Клятва санньясы дается только после многих лет монашеской жизни, и после брахмачари или брахмачари доказали себе и своему начальству, что они готовы принять это последнее обязательство. Эта клятва соответствует обету, принятому членами древнего Ордена Свами в Индии. Когда монах или монахиня становится санньяси или санньясини , ему или ей дается монашеское имя санскритского происхождения, обозначающее определенный духовный идеал или качество, которое нужно проиллюстрировать или достичь.Монахов, принявших этот обет, называют «Брат» (или, в Индии, «Свами»). К монахиням обращаются как «сестра» (или в Индии «май»).

С полной отдачей своей жизни и своего бытия Божественному, санньяси еще более усердно стремится к совершенству характера, служению и, прежде всего, любви к Богу. Он или она берет на себя священную ответственность служить примером высоких идеалов учения Парамаханса Йогананды и общества; и этим примером вдохновлять и ободрять других в их божественных поисках.

Слышали ли вы божественный зов?

Погрузи свой разум во Меня; стать Моим преданным; покори все Мне; поклонись Мне. Ты мне дорог, поэтому я обещаю тебе: Ты достигнешь Меня! Оставив все другие дхармы (обязанности), помни только Меня!

Бхагавад Гита

Влечет ли ваше сердце к жизни, полностью посвященной Богу и Гуру, и служению Их божественной миссии?

Стремились ли вы стать частью сообщества ищущих Бога душ, вместе стремящихся достичь высшей Цели?

Если так, то вы можете рассматривать жизнь отречения как ответ на этот внутренний зов.

Общие требования (индивидуально рассматриваются обстоятельства и квалификация каждого заявителя):

  • Холост
  • Хорошее физическое и психическое здоровье
  • Без семейных и других обязательств
  • Учащийся на уроках программы самореализации
  • В возрасте от 18 до 40 лет
  • Умеет хорошо говорить и писать по-английски

Жизнь в ашраме SRF предлагает благословенную возможность для углубления ваших личных отношений с Богом, одновременно служа всемирной гуманитарной работе Парамахансы Йогананды в духовно поддерживающем сообществе.

Приглашение связаться с нами

Чтобы узнать больше о возможности прожить жизнь, посвященную самосовершенствованию, медитации и служению человечеству в ашрамах Парамахансы Йогананды, мы приглашаем вас связаться с нами.

Саньяса: жизнь монашеского посвящения

Сто лет назад, в июле 1915 года, Парамаханса Йогананда был посвящен в древний монашеский орден свами в Индии, когда он получил обеты санньясы (отречения от мира) от своего гуру, Свами Шри Юктешвара, в Серампуре, Индия.Это событие не только ознаменовало поворотный момент в жизни двадцатидвухлетнего Мукунды Лал Гхоша, который в тот момент стал Свами Йоганандой Гири, но и предвосхитил его влияние на пробуждающуюся глобальную духовность 20-го века и далее, а не хотя бы из-за монашеской традиции, которую он установил как часть своего прочного наследия.

Свами Анандамой Гири (в первом ряду, в центре) с новыми посвященными в Орден Свами, в окружении Свами Ачалананды Гири (стоит слева) и Вишвананды Гири (стоит справа), в международном штаб-квартире SRF, 2006 г.

Древний Орден Свами, к которому принадлежал Парамаханса Йогананда, сегодня процветает в монашеских общинах Содружества Самореализации, состоящих из монахов и монахинь из разных стран мира.Как показано в документальном фильме о жизни Йоганандаджи (выпущенном в 2014 году) «Пробуждение», этот монашеский орден поддерживает глобальный рост SRF и способствует более широкому распространению йоги среди всех народов.

Описывая основанный им монашеский орден, Парамахансаджи писал: «Для меня такое полное отречение, как монах ордена Свами, было единственно возможным ответом на горячее желание в моем сердце полностью отдать свою жизнь Богу, бескомпромиссное со стороны любого мирского галстук….

«Как монах, моя жизнь была принесена в безоговорочное служение Богу и духовному пробуждению сердец с Его посланием.Для тех, кто идет по пути, которым я следовал и кто также чувствует себя призванным к полному отречению в жизни поиска и служения Богу через идеалы йоги медитативной и послушной деятельности, я увековечил в монашеском ордене Содружества Самореализации / Общества Йогода Сатсанга Индия - линия саньясы в Ордене Шанкары, в которую я вступил, когда получил священные обеты свами от моего Гуру. Организационная работа, которую Бог, мой Гуру и Парамгурус начали через меня, осуществляется… теми, кто посвятил свою жизнь высшим целям отречения и любви к Богу.”

Монахини собираются в ашраме Гьянамата в Материнском центре на особую церемонию поминовения Лахири Махасая. Общественная жизнь в монастыре включает ежедневную практику групповой медитации и служение всемирной духовной и гуманитарной деятельности Парамахансы Йогананды.

«Я становлюсь монахом ордена Свами»

Автор: Парамаханса Йогананда

(Выдержки из Автобиографии йога )

«Учитель, мой отец очень хотел, чтобы я принял руководящую должность в Бенгальско-Нагпурской железной дороге.Но я однозначно отказался от этого ». Я добавил с надеждой: «Сэр, не сделаете ли вы меня монахом Ордена Свами?» Я умоляюще посмотрел на своего гуру [Свами Шри Юктешвара]. В предыдущие годы, чтобы проверить глубину моей решимости, он отказывался от этой же просьбы. Однако сегодня он любезно улыбнулся.

«Хорошо, завтра я посвящу тебя в свами». Он продолжал тихо, «Я рад, что вы упорно в своем желании быть монахом. Лахири Махасая часто говорил: «Если вы не пригласите Бога быть вашим летним гостем, Он не придет зимой вашей жизни.’”

«Дорогой Учитель, я никогда не смогу отказаться от своего желания принадлежать к Ордену Свами, как вы, уважаемое я». Я улыбнулся ему с безмерной нежностью…

Отвести Господу второстепенное место в жизни для меня было немыслимо. Он единственный Хозяин космоса, безмолвно осыпающий человека дарами от жизни к жизни. Есть только один подарок, который человек может предложить взамен - свою любовь, которую он имеет право удерживать или отдавать ...

Следующий день был одним из самых памятных в моей жизни.Помню, был солнечный четверг в июле 1915 года, через несколько недель после моего окончания колледжа. На внутреннем балконе своей обители в Серампуре Учитель окунул новый кусок белого шелка в охру, традиционный цвет Ордена Свами. После того, как ткань высохла, мой гуру накинул ее вокруг меня, как одежду отшельника ...

Когда я стал на колени перед Шри Юктешваром и впервые услышал, как он произносит мое новое имя *, мое сердце переполнилось благодарностью. Как нежно и неустанно он трудился, чтобы мальчик Мукунда когда-нибудь превратился в монаха Йогананду! Я радостно спел несколько стихов из длинного санскритского песнопения Господа Шанкары:

Разум, ни интеллект, ни эго, чувство; Я - небо, земля и металлы. Я Он, Я Он, Благословенный Дух, Я Он! У меня нет рождения, смерти, касты; Отец, мать, нет у меня. Я Он, Я Он, Благословенный Дух, Я Он! За пределами полетов фантазии, я бесформенен, Проникающая в члены всего живого; Бондажа не боюсь; Я свободен, когда-либо свободен, Я Он, Я Он, Благословенный Дух, Я Он!

Как Орден Свами пришел на Запад

Перед тем, как Парамаханса Йогананда прибыл в Америку в 1920 году, другие свами-пионеры из Индии, такие как Свами Рам Тиртха и Свами Вивекананда, ненадолго посетили Америку и рассказали о Йоге и Веданте на Западе.Свами Вивекананда и его братья-ученики из Общества Рамакришна-Веданты даже инициировали некоторых жителей Запада в жизнь саньясы в конце 19 века на индивидуальной основе. Но именно Парамахансаджи в 20-м веке организовал систему монашеского обучения, преемственности и передачи из поколения в поколение в монастырях Ордена Свами, чего раньше не было.

Парамаханса Йогананда с поднятыми руками благословляет своего любимого ученика Джеймса Дж.Линн, которому он только что даровал санньясу, и монашеское имя Раджарши Джанакананда; Международная штаб-квартира SRF-YSS, Лос-Анджелес, 25 августа 1951 г.

Действительно, конкретная миссия Парамахансаджи по распространению древней медитативной науки крийя-йоги на Западе и во всем мире была неразрывно связана с его исторической экспансией Ордена Свами в Америке. Монашеские корни миссии Йогананды в крийя-йоге восходят к встрече его гуру, Шри Юктешвара, с Махаватаром Бабаджи, основателем линии крийя-йоги в наше время.Бабаджи первым посвятил Лахири Махасая, домохозяина и семьянина, начать процесс публичного обучения науке крийи, которая была утеряна на протяжении столетий. Шри Юктешвар, как и его гуру Лахири Махасая, также был домохозяином (хотя и был вдовцом) до тех пор, пока не встретил Махаватара Бабаджи на Кумбха Меле в Аллахабаде в 1894 году. Шри Юктешвар рассказал об этой встрече следующим образом: «Добро пожаловать, Свамиджи», - сказал Бабаджи. ласково.

«Сэр, - категорично ответил я, - я не свами».

«Те, кому я божественно повелено дать титул свами, никогда не отказываются от него.Святой обращался ко мне просто, но в его словах звучала глубокая убежденность в истине; Меня мгновенно охватила волна духовного благословения.

Шри Дая Мата накидывает охристую ткань саньясы на Свами Шьямананду, Материнский центр, 1970.

Бабаджи сказал новому свами: «Через несколько лет я пришлю тебе ученика, которого ты сможешь обучить для распространения йоги на Западе». Этим учеником, конечно же, был Парамаханса Йогананда, что позже лично подтвердил Махаватар Парамахансаджи. Сделав Шри Юктешвара свами перед тем, как послать к нему Йогананду для обучения, Бабаджи таким образом обеспечил, чтобы основная передача крийя-йоги на Западе и во всем мире осуществлялась посвященными отшельниками древней монашеской традиции Индии.

После основания международной штаб-квартиры Общества Самореализации в Лос-Анджелесе в 1925 году Парамахансаджи постепенно начал принимать на обучение мужчин и женщин, пришедших с желанием полностью посвятить свою жизнь поиску Бога. С прибытием Шри Дайя Маты, Шри Гьянаматы и других глубоко преданных ранних учеников ашрам на вершине холма на горе. Вашингтон стал домом для постоянно растущей семьи отшельников, в которую он привил дух и идеалы монашеской жизни, которые он сам принял и столь прекрасно продемонстрировал.Гуру также дал своим ближайшим ученикам - тем, на кого он возложил ответственность за будущее своей миссии, - конкретные инструкции по распространению своего учения и продолжению всемирной духовной и гуманитарной работы, которую он начал. Сегодня те же самые глубокие духовные наставления и дисциплина, которые он давал жителям ашрама при жизни, передаются новым поколениям монахов и монахинь.

Таким образом, через Парамаханса Йогананду древний монашеский Орден Свами из Индии пустил глубокие и прочные корни в Америке.Парамахансаджи не только инициировал квалифицированных жителей Запада, но и изменил ортодоксальную традицию другим способом: дав те же священные обеты санньясы и духовное лидерство как женщинам, так и мужчинам, что было необычной практикой для его времени. Фактически, первой монашеской ученицей SRF, которой он дал обеты свами, была женщина - Шри Дайя Мата, которая позже более полувека служила духовным главой SRF / YSS.

Именно во время президентства Шри Дая Маты старший глава Ордена Свами в Индии - Его Святейшество Шанкарачарья из Пури Свами Бхарати Кришна Тиртха - был гостем Общества Самореализации во время своего новаторского трехмесячного визита в Америку в 1958 году. .Это был первый раз в истории Индии, когда Шанкарачарья (апостольский преемник Ади Шанкары, реорганизатора Ордена Свами в восьмом веке) поехал на Запад. Святой Шанкарачарья глубоко почитал Шри Дайя Мата и дал свое официальное благословение на ее дальнейшее расширение Ордена Свами в ашрамах SRF, которое Парамаханса Йогананда начал по указанию Бабаджи. Вернувшись в Индию, он публично заявил: «Я нашел в Содружестве Самореализации высшую духовность, служение и любовь.Их представители не только проповедуют эти принципы, но и живут в соответствии с ними ».

Содействие работе Парамахансы Йогананды

Сообщество монахов самореализации способствует работе Парамахансаджи, выполняя различные функции, включая проведение ежегодных публичных лекционных туров и занятий по всему миру, проведение лекций на собрании, размещение публики на информационных мероприятиях, выполнение офисной работы, управление храмами и центрами общества и группы по всему миру, наблюдающие за публикацией и распространением книг и записей SRF, и консультирующие ищущих по духовным вопросам.

Брат Джаянанда неофициально принимает членов Церкви во время регионального ретрита.
Сестры Чинмайи и Амаравати обсуждают проект офиса с младшей монахиней.
Брат Иштананда предлагает преданным духовное руководство.
«Бог прежде всего, Бог всегда, только Бог»

Шри Мриналини Мата

Выдержки из обращений президента Общества Самореализации к монахам и монахиням SRF


Уважаемые,

Последние несколько лет были свидетелями такого быстрого роста Содружества Самореализации нашего благословенного Гуру; работа переходит в новую эру.Мы так часто вспоминаем слова, сказанные Учителем много лет назад тем из нас, кто пришел посвятить свою жизнь монашеству: «Когда я оставлю это тело, организация станет моим телом, а вы все будете моими руками и ногами. , моя речь. " Какая благословенная возможность, какой невероятно освобождающий опыт - это жизнь посвящения. Каждый, кто всем сердцем принимает это, становится подобен пылающему атому существа Учителя; каждый вносит необходимый вклад в целое, через которое организация Гурудева может продолжать распространяться в его духе божественной любви.

Мир так сильно потерял из виду духовные стандарты и мораль. Те, кто выбирают монашеский путь, делают это в ответ на желание и способность души жить жизнью, превышающей эти обычные материалистические нормы. Хотя относительно немногие могут принять монашество, те, кто живет жизнью дисциплинированного стремления, помогают держать высшие ценности перед взором многих. Люди действительно чувствуют нечто иное, особенное, от чистоты жизни, данной только Богу. Соблюдение обетов простоты, послушания, целомудрия и верности, настойчивость в медитации и смиренные попытки стать лучше, вносят огромные изменения в преданного.Даже маленькая плотская рамка, в которой он живет, становится заметно одухотворенной. Другие не могут сказать, что это такое, но они чувствуют от этого преданного ауру, которая каким-то образом возвышает их и говорит им о Боге. Смиренный преданный не показывает этого; действительно, он может даже не осознавать этого.

Нет большего призвания, большего успеха, которого можно достичь, большей славы в глазах вечности, чем посвятить себя духовному пути. Тот, кто преуспевает, тот, кто служит из души, в сонастроении с Богом и Гуру, молча и без ведома самого себя, изменяет тысячи людей в мире.Однажды в присутствии Бога он может оглянуться назад и сказать: «О, что Божественная Мать и Гурудев сделали с этой маленькой незначительной жизнью!» Рост работы Учителя на протяжении этих многих лет происходит благодаря членам его духовной семьи - монашеской общине, а также множеству преданных учеников-домохозяев - которые посвятили свою жизнь тому, чтобы стать живыми примерами учений и его духа Гуруджи.

Мастер - это жизнь и сердце Содружества Самореализации. Его дух прививается нашей повседневной жизнью в его ашрамах.Монахи и монахини Учителя учатся - в своем поведении, в поведении, в своем мышлении, во всем своем сознании, независимо от того, куда их могут возложить обязанности, - всегда помнить: «Я отдал себя идеалу, тому же духовному критерию, который жил в моем Гуру: Бог прежде всего, Бог всегда, только Бог ». Тот, чья жизнь действительно посвящена этому идеалу, - это тот, к кому Гуруджи постоянно протягивает благословение, тот, кто становится подходящим инструментом, который он может использовать для служения другим, тот, через чью жизнь он может выражать любовь к Богу, понимание Бога и заботу. прощение Иисуса, мудрость Кришны - все остальные божественные качества, которые он так прекрасно и радостно проявил в своей собственной жизни.Насколько мы счастливы иметь возможность в этих основанных им ашрамах не только работать для нашего собственного освобождения, но и тем самым увековечивать божественное устроение, которое Гурудев принес для освобождения других и возвышения человечества.

На неформальной встрече с монахинями в Материнском центре Мриналини Мата (сидит крайняя справа) вспоминает о своем обучении и ученичестве у Парамахансы Йогананды в первые годы.
Приглашение

Одинокие мужчины и женщины, которые свободны от семейных обязательств и которые искренне хотят посвятить себя поиску Бога и служению Ему в качестве монаха или монахини в монашеских общинах Содружества Самореализации, приглашаются связаться со штаб-квартирой SRF для получения информации. .

.

Монашеское обучение безоружным | Столпы Вечности 2 вики

Pillars of Eternity 2 Wiki Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию Fextralife
      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О столпах вечности 2
        • Описание обновления
        • Альфа
        • бета
        • DLC
        • Органы управления
        • Combat
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • Гонки
        • Классы
        • Способности
        • Навыки
        • Фон
        • Атрибуты
        • Культура
        • Статистика
        • Строит
      • Снаряжение и магия
        • Снаряжение и магия
        • Ремесло
        • Материалы
        • Оружие
        • Щиты
        • Броня
        • Принадлежности
        • Заклинания
        • шт.
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Расположение
        • Товарищи
        • Фракции
        • Квесты
        • НПС
        • корабли
        • Торговцы
        • Враги
        • История
      • Руководства и решения
        • Руководства и решения
        • Справка для нового игрока
        • Прохождение
        • Маршрут прогресса игры
        • Новая игра +
        • Руководство по трофеям и достижениям
      .

      Блог Noblecrumpet's Dorkvision - Неделя монахов: новые монашеские традиции

      источник изображения: Complete Psionic Дополнение D&D 3.5e

      Путь зертского сенобита

      Зертский сенобит - ученик времени и тела . Для сенобита время стало просто еще одним измерением, через которое нужно двигаться. Учения стиля Зертин передавались через монахов Гиззераи из глубин плана Лимбо. Полезный подкласс для творческих игроков, поощряющий дальновидность.Он отлично подходит для изгнания самой большой угрозы в схватке, чтобы облегчить остальную часть команды. Это также почти невозможный класс для убийства благодаря его способности становиться временно неуязвимым или шагать вперед во времени, чтобы избежать опасности, вдобавок к регулярной тенденции монаха избегать смерти.

      Temporal Strike: На третьем уровне вы получаете способность поражать врагов вперед во времени на количество раундов, равное вашему уровню монаха, когда вы поражаете врага невооруженным ударом.Существо должно совершить спасбросок МУДРОСТИ, чтобы противостоять эффекту. Если эффекту сопротивляются, существо перемещается вперед во времени только на один раунд. После того, как вы примените эту способность, ее нельзя будет использовать снова, пока вы не закончите короткий отдых, чтобы медитировать на течение времени.

      Взгляд в будущее: На третьем уровне вы можете потратить 1 очко Ки, чтобы разыграть Augury как заклинание.

      Timeless Step: На шестом уровне вы можете шагнуть вперед во времени на любое количество раундов до вашего уровня монаха, используя действие.Для остального мира вы фактически исчезли в мягкой вспышке света и перестали существовать, пока не вернетесь. Вы возвращаетесь в начале раунда без каких-либо изменений в вашем статусе с момента использования способности. Вы можете использовать эту способность один раз за короткий отдых.

      Temporal Acceleration: На одиннадцатом уровне вы можете потратить 1 пункт Ки, чтобы ускорить свой временной интервал на один раунд, получая дополнительное действие и удваивая свою скорость передвижения для этого раунда. Как только вы воспользуетесь этой способностью, вы не сможете использовать ее снова, пока не завершите длительный отдых.

      Temporal Distillation: На семнадцатом уровне вы можете выйти из смертельной опасности невредимым, войдя в альтернативную временную шкалу, где на вас не обрушился никакой вред. В начале любого раунда (независимо от каких-либо статусных условий, влияющих на вас), вы можете использовать эту способность, чтобы вернуться в свое состояние в начале предыдущего раунда. Любые статусные условия, изменения значений ваших очков жизни, наложенные на вас заклинания или движения, принятые или наложенные на вас с начала вашего последнего хода, удаляются.Это не меняет результатов каких-либо бросков или использования способностей с последнего раунда, только ваше физическое состояние и положение с последнего раунда. Эта способность не действует на других существ. Как только эта способность будет использована, ее нельзя будет использовать снова, пока вы не закончите долгий отдых.

      источник изображения: Гэндзи (Overwatch)

      Путь бури клинков

      Ученик бури клинков - монах, который обучился совершенствовать скрытное и смертоносное оружие: сюрикен. Они работают в тени, нападая незаметно, чтобы уничтожить своих врагов облаком металлических сюрикенов, прежде чем они осознают, что произошло.Для целей этого класса сюрикен имеет характеристики дротика.

      Невидимая буря: На третьем уровне монах бури клинков наносит дополнительный урон при атаке целей, застигнутых врасплох. Один раз за ход вы можете нанести дополнительный урон 1d6 одному существу, по которому вы попали атакой, если у вас есть преимущество в броске атаки или если другой враг цели находится в пределах 5 футов от нее и этот враг выведен из строя, а вы не делаете этого. t имеют помеху на бросок атаки. Атака должна производиться сюрикеном.Эту способность можно использовать дважды за ход на девятом уровне и три раза за ход на тринадцатом уровне.

      Оружие ниндзя: На третьем уровне буря клинков получает преимущество на проверки Скрытности. Они также получают преимущество по проверкам Ловкости рук, чтобы скрыть сюрикен или управлять им.

      Усиленные клинки: На шестом уровне шторм клинков может использовать свое Ки, чтобы усилить свои точные атаки сюрикенами, чтобы разрушить своих врагов. Все способности, требующие спасброска, используют тот же DC ваших способностей Ки.

      • Прикрепляющий удар: когда вы совершаете атаку сюрикеном, вы можете потратить 1 очко Ки, чтобы прижать врага к соседней стене или земле, снижая его скорость передвижения до 0. Существо должно совершить спасбросок СИЛ, чтобы вырваться на свободу.
      • Crippling Strike: когда вы совершаете атаку сюрикеном, вы можете потратить два очка Ки, чтобы поразить жизненно важную точку давления и заставить существо совершить спасбросок CON. При неудачном спасброске показатель СИЛ существа уменьшается на 1d4, пока оно не завершит короткий или длинный отдых.
      • Отвлекающий удар: когда вы промахиваетесь атакой сюрикеном, вы можете потратить пункт Ки, чтобы заставить пропущенного противника сделать спасбросок WIS. Если они провалили спасбросок, ваша следующая атака против этого существа станет критическим ударом.

      Укус комара: На одиннадцатом уровне, ловко отталкивая свой сюрикен от других объектов или изгибая путь сюрикена, вы можете оставаться незамеченным, даже если атакуйте своих врагов напрямую. Ваша первая атака сюрикеном каждый раунд в скрытом состоянии не показывает ваше положение или направление, откуда пришел сюрикен.Кроме того, дальность броска сюрикена увеличивается вдвое.

      Bladestorm: На семнадцатом уровне вы можете инициировать Bladestorm как свободное действие. Каждый раз, когда вы совершаете атаку сюрикеном во время бури клинков, вы можете провести дополнительную атаку сюрикеном по существу в пределах досягаемости. Ураган клинков длится один раунд, но вы можете продлить его, используя Ки. В начале каждого раунда после бури клинков вы можете потратить пункт Ки, чтобы она продлилась еще на один раунд.

      Путь Мастера Ки

      Мастера Ки отточили свою способность направлять и управлять телесной энергией таким образом, что они могут нанести сокрушительные атаки, основанные на чистой силе.Их обучение является строгим и стирает границы между физической силой и умственным мастерством. Количество энергии Ки, которое они могут содержать в себе, больше, чем у большинства других монахов, и позволяет им преодолевать ограничения даже идеального тела, имея возможность летать и телепортироваться по воздуху. Это отличный подкласс для группы, в которой отсутствует заклинатель эвокации, которому может потребоваться доступ к урону по области, но все же нужен боевой класс на передовой.

      Ki Blast: На третьем уровне вы можете потратить одно очко Ki, чтобы высвободить свой Ki в мощном порыве энергии, чтобы нанести урон вашим противникам.Эта атака может принимать различные формы по вашему выбору. Если атака сконцентрирована только на одной цели, урон составляет 2d10 + ваш силовой урон модификатора WIS и принимает форму луча или шара энергии, выпущенного из вашей руки и с дальностью 60 футов. В качестве альтернативы вы можете выбрать Расширьте область действия своего взрыва Ki до конуса 15 футов, линии 30 футов или взрыва радиусом 10 футов (с центром в точке на расстоянии до 40 футов). Существа, пойманные в области одного из этих взрывов Ки, потребуют 2d6 + ваш модификатор WIS. силовое повреждение.Независимо от формы вашего взрыва Ки, существо, на которое он действует, может совершить спасбросок ЛВК с DC, равным DC ваших других способностей Ки. Существа, преуспевшие в этом спасброске, получают половину урона.

      Ученик Ки: На третьем уровне ваш максимальный балл Ки увеличивается на 2.

      Заряд Ки: На шестом уровне вы можете стоять на месте, чтобы зарядить свою способность Взрыва Ки, собирая энергию из своей силы воли и от потока энергии в окружающей среде.Ваша скорость передвижения становится равной 0 для раунда, и вы не можете выполнять действия, бонусные действия или реакции до своего следующего хода. Каждый раунд, который вы тратите на зарядку своего взрыва Ки, стоит 1 очко Ки, но увеличивает урон вашего следующего взрыва Ки, сделанного в течение следующей 1 минуты, на 2 кубика урона и увеличивает DC спасброска на 1.

      Ki Radiance: At На шестом уровне вы получаете два новых способа использования вашего Ki:

      • Energy Buffet: вы можете потратить очко Ki, используя свою реакцию, чтобы получить сопротивление ко всем повреждениям до начала вашего следующего хода.
      • Взрыв силы: вы можете потратить очко Ки бонусным действием, чтобы получить +5 при следующей проверке навыка легкой атлетики перед вашим следующим раундом.

      Ki Flight: На одиннадцатом уровне вы получаете скорость полета 30 футов, пока у вас остается не менее 3 очков Ki

      Ki Master: На одиннадцатом уровне, ваше максимальное количество очков Ki увеличивается на 2.

      Instant Transmission: На семнадцатом уровне вы можете произносить заклинание Misty Step по желанию, если у вас осталось не менее 6 очков Ki.

      источник изображения: Spirit Guard Udyr Splash Art (League of Legends)

      Путь Шена

      Ученики Шена - островные монахи, которые обучаются путям определенного животного, приобретая новые способности и навыки для направления души выбранного ими животного и сражайтесь с его духом. Со временем они приобретают новые способности и даже со временем приобретают физические черты выбранного ими духовного животного.

      На 11 уровне монах Пути Шэнь получает одну такую ​​физическую особенность по своему выбору.Это не меняет игровой процесс, только их внешний вид. Также на 11 уровне монах Пути Шена может потратить пункт Ки, чтобы превратиться в своего духовного животного. Эта способность действует так же, как и способность друида «Дикая форма», но может использоваться только один раз в день. Вы можете использовать невооруженный урон вашего монаха или урон от атаки существа, в зависимости от того, что больше.

      Журавль Шен: Когда вы получаете способность изменения формы, вы можете превратиться в гигантского орла в облике журавля.

      • Собери цветы: На третьем уровне вы можете использовать функцию «Отражать стрелы», чтобы отражать дальние атаки заклинаниями.
      • Защита крыла крана: На шестом уровне, когда вы выполняете действие Уклонения, вы получаете +2 AC до следующего хода.
      • Реактивная стойка: На одиннадцатом уровне, когда вы выполняете действие Dodge, вы можете использовать функцию Deflect Arrows, чтобы также отражать атаки ближнего боя.
      • Убей обезьяну: На семнадцатом уровне вы можете использовать Атаку, чтобы потратить очко Ки. Если вы это сделаете, вы можете подпрыгнуть на высоту до 20 футов и затем совершить атаку. Атака наносит дополнительный урон 3d6, и при попадании существо ослепляется на 1 минуту.Этот эффект ослепляет даже тех, у кого есть другие методы зрения, например, слепота или тремор.

      Дракон Шен: Когда вы получаете способность изменения формы, вы можете превратиться в Медного дракона-змея.

      • Благословение Небесного Императора: На третьем уровне вы можете потратить пункт Ки на сотворение Пылающих рук, за исключением того, что вы выбираете тип энергии нанесенного урона. Выберите огонь, холод, кислоту или молнию.
      • Четыре скрытых звука: На шестом уровне количество раз в день, равное вашему модификатору ВЫН, вы можете нанести + 1d4 урона с каждой атакой, которую вы делаете в течение 1 раунда.Этот урон может быть огнем, холодом, кислотой или молнией.
      • Защита Чешуйчатого: На одиннадцатом уровне весь урон от огня, холода, молнии и кислоты уменьшается на 5 после применения других уменьшений.
      • Рука Небес: На семнадцатом уровне один раз в день вы можете бонусным действием разыграть «Рассеивание магии» на любое существо, пораженное вами безоружным ударом.

      Mantis Shen: Когда вы получаете способность изменения формы, вы можете превратиться в Thri-Kreen с появлением богомола.

      • Стиль Богомола: На третьем уровне вы получаете бонус +2 к попыткам толкнуть или схватить существ.
      • Чи Сау: На шестом уровне вы не получаете вреда от рукопашных атак, когда ослеплены.
      • Дефанг Змея: На одиннадцатом уровне вы можете использовать толчок или захват, чтобы попытаться обезоружить вашего врага.
      • Удар гильотиной: На семнадцатом уровне один раз за ход вы можете совершить одну атаку без оружия против существа после успешного толкания, подножки или обезоруживания этого существа.

      Обезьяна Шен: Когда вы получаете способность изменения формы, вы можете превратиться в Обезьяну или Бабуина.

      • Захват обезьяны: На третьем уровне нелегкое оружие, которым вы владеете, получает +5 футов досягаемости.
      • Умная обезьяна: На шестом уровне вы можете своим действием потратить пункт Ки, чтобы стать невидимым до вашего следующего хода. Когда вы это делаете, вы создаете иллюзорную копию себя, которая остается на месте, пока вы снова не станете видимым. Существа, взаимодействующие с дубликатом, должны сделать спасбросок WIS, чтобы не поверить в это.
      • Пьяная обезьяна: На одиннадцатом уровне у вас +2 AC против атак возможности.
      • Тамблинг бокс: На семнадцатом уровне, если вы переместитесь как минимум на 20 футов перед атакой, вы получите преимущество при следующей атаке.

      Пантера Шен: Когда вы получаете способность изменения формы, вы можете превратиться в Пантеру.

      • Воспользуйтесь моментом: На третьем уровне вы получаете +4 к проверкам Инициативы.
      • Пробойники для цепей: На шестом уровне каждая атака, поражающая существо, увеличивает урон всех других атак в этом раунде на 2.
      • Swift Reprisal: На одиннадцатом уровне, когда существо промахивается атакой в ​​ближнем бою, вы можете использовать свою реакцию, чтобы атаковать это существо при возможности.
      • Скрытый шаг: На семнадцатом уровне вы получаете бонус +2 к проверкам Скрытности, когда прячетесь в тени.

      Змея Шен: Когда вы получаете способность изменения формы, вы можете превратиться в Гигантскую ядовитую змею или Гигантскую змею-удавку.

      • Удар змеи: На третьем уровне, когда вы наносите критический удар, вы наносите дополнительный урон ядом, равный вашему модификатору ИНТ.
      • Расчетный удар: На шестом уровне вы получаете критическое попадание при броске 19 или 20 до применения модификаторов.
      • Кровоточащая рана: На одиннадцатом уровне, когда существо поражено вашим Оглушающим ударом, его показатель ВЫН уменьшается на 1d4, пока они не закончат короткий или длительный отдых.
      • Исцеляющие руки: На семнадцатом уровне вы можете потратить 2 очка Ки, чтобы выполнить одно из следующих действий с вами или существом, которого вы касаетесь: исцелить их на 3d4 + ваш модификатор ИНТ или удалить состояние, включая отравление, паралич, ослепление или оглох, или удалить один уровень истощения.

      Тигр Шэнь: Когда вы получаете способность изменения формы, вы можете превратиться в Тигра.

      • Первобытные инстинкты: На третьем уровне вы становитесь невосприимчивыми к состоянию испуга и наносите 1d4 дополнительного урона испуганным существам.
      • Парализующий удар: На шестом уровне, когда вы поражаете существо своим Оглушающим ударом, существо парализуется на 1d4 + 1 раундов при провале, а не оглушается.
      • Безумие: На одиннадцатом уровне, когда вы поражаете существо при использовании способности «Шквал ударов», все существа в пределах 15 футов.Радиус от вас должен сделать спасбросок WIS или испугаться до вашего следующего хода.
      • Жизненно важный момент: На семнадцатом уровне, когда вы наносите критическое попадание существу, оно сбивается с ног.
      .

      Смотрите также