Каша матушка наша презентация


Презентация " Каша- матушка наша"

Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

PPT - SWEET PORRIDGE PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • SWEET PORRIDGE

  • Давным-давно жила бедная маленькая девочка, которая жила со своей матерью. Когда им нечего было есть, девочка пошла в лес, где встретила старуху.

  • Пожилая женщина дала ей небольшой горшок. «Скажи котелку « Горшок, готовь! », И он приготовит тебе хорошую сладкую кашу. И если вы скажете: «Горшок, перестань!», Он перестанет готовиться.Маленькая девочка поблагодарила ее и принесла горшок матери.

  • С того дня они были свободны от бедности и голода . Сладкую кашу ели сколько угодно часто.

  • И вот однажды, когда девочки не было дома, мать проголодалась и сказала котелку: «Горшок, готовь!» И приготовила ей сладчайшую кашу. Она съела кашу. Но когда она хотела сказать кастрюле, чтобы она перестала готовить, она не могла вспомнить слов.Она варилась и варилась, пока каша не заполнила весь дом. А потом вся улица. Никто не знал, что делать.

  • Наконец - когда остался только один дом во всем городе - маленькая девочка вернулась.

  • Когда она увидела, что произошло, она крикнула: «Маленький горшок, стоп!» И горшок остановился. Но тот, кто хотел войти в город, должен был прорваться.

  • .

    Урок "Мой первый день в школе"

    Средняя общеобразовательная школа «Жетиарал»

    (показательное занятие)

    Подготовила: учитель английского языка

    Кабденова Б.Б.

    2016 год

    План урока

    й форма

    Дата: 20.11.2015

    Тема урока: Мой первый школьный день.

    Цели урока:

    - Познакомить с новой лексикой и новым текстом.

    -Для развития навыков устной речи, чтения и письма, навыков произношения по теме.

    - Чтобы заинтересовать учеников в изучении английского языка, обогатить словарный запас учеников, уметь обсуждать текст и заставить их мыслить критически

    Форма урока: традиционная

    Тип урока : новый урок

    Метод : поговорите с партнером, устная речь, чтение и письмо, навыки произношения, составление анкеты

    I.Момент организации

    Доброе утро, школьники! Займите свои места

    Рад вас видеть.

    Кто сегодня дежурит?

    Кто отсутствует?

    Какой сейчас сезон?

    Нравится ли вам этот сезон? Зачем?

    Какая сегодня погода? Это хорошо или плохо? Тепло или холодно?

    II. Разминка

    Пример 1

    Укажите даты.

    29 февраля, двадцать девятое февраля

    15 июля _______________________

    18 октября _______________________

    23 апреля _______________________

    30 июня _______________________

    12 ноября _______________________

    31 марта _______________________ 900

    ___ 11

    900_______ 11 22 января ______________________ :

    29 февраля двадцать девятого февраля

    15 июля пятнадцатого июля

    18 октября восемнадцатого октября

    23 апреля двадцать третьего апреля

    30 июня тридцатого июня

    12 ноября двенадцатое ноября

    31 марта тридцать первое марта

    22 января двадцать второе января

    Проверьте домашнее задание.

    III. Презентация новой темы:

    Пример 2

    Поговорите со своим партнером.

    Когда вы впервые пошли в школу? (Я ходил в школу в 2009 году).

    С кем вы ходили? (Ездил с мамой).

    Что на тебе было надето? (На мне была форма).

    Что вы об этом запомнили? (Мой первый школьный день был замечательным).

    Пример 3

    Прочтите три текста.

    Мой первый день в школе

    Билл (1 st группа)

    Я до сих пор помню свой первый день в школе.Это было 1 сентября 2004 года. Я проснулся очень рано. После завтрака я надел школьную форму и взял школьную сумку. Я ходил в школу с мамой и сестрой. По дороге мама купила моей учительнице красивые цветы. Я был так счастлив. После первого звонка учитель пригласил нас в класс. Когда мы заняли свои места, учитель попросил нас достать тетради и ручки из школьных ранцев. Так мое детство сменилось новой, серьезной жизнью.

    Лара (2 nd группа)

    Мне не понравился мой первый день в школе, поэтому я весь день плакала.Я не был счастлив там, потому что хотел быть со своей семьей. В утреннем перерыве пили молоко. Я ненавидел это. На обед мы ели кашу, и это было ужасно. Я сел рядом с Тиной. Мы все время были вместе. Мы бросили школу, когда нам было шестнадцать. Она по-прежнему моя лучшая подруга, и мы говорим по телефону каждый день.

    Павел (3 рд группа)

    Я жил в селе, поэтому пошел в сельскую школу. Это было очень мало. Это была школа, в которой училось двадцать детей.Я был с сестрой в одном классе. Все дети от шести до десяти лет учились вместе. У нас была одна учительница, и все мы ее очень любили. Она была очень добра. Мы много времени проводили на улице. Каждый день мы играли в футбол и в разные игры. Я всегда помню свою первую школу.

    IV Практика

    Пример 4

    Обведите правильную букву.

    1. Три человека написали о - c. их первая школа.

    2. Все пошли - б. разные школы

    Пример 5

    Напишите счет (B), Лара (L) или Пол (P).

    Кто…

    1. ненавидел школу? L

    2. купили цветы? B

    3. не понравилась еда? L

    4. много играли? P

    5. про лучшего друга писали? L

    6. учились в маленькой школе? П

    7. рано встал? B

    8. имел семейство в том же классе P

    Помните!

    проснулся, проснулся, выпил-выпил

    положил-положил, съел-съел

    пошел-пошел, посидел

    взял-взял-взял-оставил

    купил-купил-имел-имел

    звонил-пошел-потратил

    Пр.6

    Поговорите со своим партнером.

    • Когда вы пошли в школу?

    • Кто был вашим первым учителем?

    • С кем ты сидел?

    • Когда вы бросили эту школу?

    • Понравилась школа? Зачем? Почему нет?

    Годы

    Пишем Мы говорим

    1527 пятнадцать двадцать семь

    1705 семнадцать о пять

    2002 две тысячи два

    2006 две тысячи шесть

    2014 двадцать четырнадцать

    1500 полторы тысячи

    1800 восемнадцатьсот

    Пр.7

    Как это сказать?

    1635 _________________

    1840 _________________

    1991 _________________

    2008 _________________

    2012 _________________

    2017 _________________

    1635 шестнадцать тридцать пять

    1840 восемнадцать сорок

    1991 девятнадцать девяносто один

    и

    шесть

    2012 двадцать двенадцать

    2017 двадцать семнадцать

    V. Завершающий этап

    VI. Домашнее задание: Теперь я дам вам ваш h / k: Ex 8, 9 p.66

    VII. Марк Увидимся позже! Прощай!

    .

    рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x88073)

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / Не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (e.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный)

    .

    фразовых глаголов для повседневных действий

    Я потратил несколько часов на изучение его проблемы и, наконец, придумал (обнаружено или найдено) решение, которое, как я думал, сработает. Я отправил ему сообщение и сказал, что заскочу в (навестить его) по дороге в парк. Я обычно хожу в парк по утрам для быстрой тренировки (упражнения) . Я также хотел, чтобы догнал (встретиться) , мой друг, так как мы не встречались лицом к лицу в течение нескольких недель.

    Позже я обещал позвонить в (пойти в) в супермаркет забрать (купить) немного еды на ближайшие несколько дней. Я составил список продуктов, которые хотела моя жена. Она вызвала их, и я снял (впишите в список) детали. Я обычно хожу в один и тот же супермаркет каждую неделю, но делаю покупки примерно в (посетите несколько мест, прежде чем выбрать) , чтобы купить мясо и рыбу лучшего качества.

    Когда я вернулся домой, я включил (включен) мой компьютер и вошел в Интернет. У меня было много писем , чтобы пройти через (прочитать) , и мне потребовалось несколько часов, чтобы их заполнить. Я просмотрел (прочитал) несколько отчетов и пролистал (быстро посмотрел) мою презентацию перед встречей, запланированной на следующий день.

    Время расслабиться. Я обычно расслабляюсь (расслаблен) слушаю музыку на телефоне или по радио. В ту ночь была моя очередь готовить, поэтому я захотел, чтобы попробовал (приготовить) новый рецепт, который я нашел , (найдено или обнаружено) недавно. Не получилось , оказалось (на вкус было неплохо) очень плохо, и семье понравилось что-то другое.

    .

    Смотрите также