Каша на апельсиновом соке


Овсяная каша на апельсиновом соке с медовым сиропом — рецепт

24 Апр

Овсяная каша на апельсиновом соке с медовым сиропом приготовленная по этому рецепту, укрепит ваше здоровье и поможет начать день с хорошего настроения. 

Ингредиенты для приготовления сиропа
2 средних апельсина
1/2 стакана свежевыжатого апельсинового сока
1 ч. ложка лимонного сока
1/2 стакана меда
2 шт. гвоздики
1 звездочка аниса
1 палочка корицы
Ингредиенты для приготовления каши
100 гр. овсяных хлопьев
1 палочка корицы
2 ст. л. апельсиновой цедры
2 стакана молока

Готовим медовый сироп

Что бы приготовить медовый сироп нам понадобится небольшая кастрюлька. Налейте в нее свежевыжатый апельсиновый сок, добавьте гвоздику, мед, чайную ложку лимонного сока, звездчатый анис и корицу. Все это доведите до кипения на среднем огне.

С помощью острого ножа очистите апельсины и тонко нарежьте. Поместите их в миску и залейте половиной стакана медового сиропа. Накройте крышкой и поставьте их остужаться в течение 1 часа.

Варим кашу

Чтобы приготовить кашу, налейте в кастрюлю среднего размера молоко и всыпьте овсяные хлопья. Добавьте корицу, апельсиновую цедру и оставшийся медовый сироп из апельсинов. Варите на слабом огне, пока каша не закипит и не загустеет, постоянно помешивая.

Готовую кашу разделите на 4 порции. Достаньте апельсиновые дольки из сиропа и поместите поверх каши и сбрызните медом. По желанию вы можете экспериментировать и дополнительно украшать ее любимыми свежими фруктами.

Овсяная каша на апельсиновом соке с медовым сиропом на завтрак готова. Приятного аппетита!

Официальная вики по 100% апельсиновому соку

Позы - необязательные косметические предметы для аватара игрока. С помощью этих косметических предметов игрок может изменить внешний вид аватара своего персонажа, который отображается в главном меню игры и в лобби онлайн-матчей.

Позы предназначены только для аватара и не влияют на внешний вид игрока во время матча, даже если они были изменены непосредственно перед началом матча. Позы - это все позиции, которые юнит занимает в ходе игры, включая стандартную анимацию стояния, анимацию атаки, анимацию урона, анимацию победы, анимацию нокаута и анимацию броска костей.Некоторые персонажи с несколькими формами имеют вдвое больше поз, чем другие персонажи. Напротив, парные персонажи разделяют разблокировку позы, например, разблокировку позы для

.

Официальная вики по 100% апельсиновому соку

Многопользовательская игра позволяет нескольким игрокам играть вместе через сеть Steam. Доступ к многопользовательской игре осуществляется из меню Free Play. Один из игроков в игре должен создать лобби и действовать как сервер. Остальные игроки могут присоединиться к этому лобби в качестве клиентов.

Если вы создаете собственное лобби, вы можете решить, на какой карте вы хотите играть. В зависимости от прогресса вашей кампании вам будет доступно больше вариантов карты.Затем вам нужно дать своему лобби имя, чтобы все игроки Steam могли его идентифицировать. Затем вы можете нажать OK, ваше лобби будет создано, и вы попадете на экран игрового лобби, чтобы дождаться, пока к нему присоединятся другие игроки. Другие игроки будут видеть ваше лобби в списке на экране подключения.

.

Официальная вики по 100% апельсиновому соку

Из 100% апельсинового сока Wiki

Вау! Макет этой страницы устарел и должен быть обновлен для соответствия текущим стандартам вики. Не используйте эту страницу в качестве ориентира при создании новых похожих страниц.

.

100% апельсиновый сок Общие обсуждения

Кто-то попросил руководство, но удалил его ветку, пока я писал свое руководство.

Но я скопировал и сохранил. Так что вы все можете наслаждаться этим.

ОБНОВЛЕНИЕ: улучшенную версию этого руководства теперь можно найти здесь:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=332905336

----

КАК ИГРАТЬ

Достичь норм, а затем остановиться на домашних панелях, чтобы выровнять свой нормальный уровень. Вы начинаете с нормального уровня 1.Нормальный уровень обозначен звездами на боковой стороне вашего профиля игрока в матче. Чтобы победить, дойдите до 6 уровня первым (то есть наберите пять звезд, а затем снова поднимитесь).

Достигните своей первой нормы, получив 10 звезд и остановившись на домашней панели (с оранжевыми знаками). Затем каждый раз, когда вы достигаете нормы, выбирайте между нормой звезд или победой.

Звезды начисляются автоматически по мере прохождения раундов, когда вы попадаете на бонусную панель (желтую), а также в результате некоторых эффектов карт.Кроме того, вы получаете половину звезд (с округлением в меньшую сторону) противника, когда вы побеждаете этого противника, или все звезды, полученные врагом или боссом, когда этот враг / босс победил противников. Но звезды могут быть потеряны при выпадении (синих) панелей, некоторых эффектах карт и при поражении в битве.

Победа достигается за счет победы над врагами и противниками. 1 победа за победу над обычным противником. 2 победы за победу над другим игроком. 3 победы за победу над боссом. Враги начинают с 3 HP и сбрасываются только тогда, когда они побеждены (всего три врага).Боссы начинают с полным HP (выбор босса зависит от карты), а после поражения панель возвращается к обычному врагу. Боссы автоматически вызываются в начале следующей главы после того, как кто-то достигает четвертого уровня нормы.

КАК РАБОТАЕТ БОЙ

В бою, если вы атакуете, бросьте d6 для атаки и добавьте свой бонус атаки. Затем противник решает защищаться или уклоняться. Бросок защиты равен d6 + бонус защиты; общий урон равен (бросок атаки - бросок защиты), минимум 1 повреждение. Бросок на уклонение - d6 + бонус уклонения; общий урон - это бросок атаки, если бросок на уклонение меньше или равен, ноль, если бросок на уклонение больше.Битва длится одну атаку и одну контратаку (если противник все еще в силе) - вы не получите немедленных преимуществ, просто атакуя, а не нокаутируя.

Если вы проиграли (потеряв все свои HP), вы потеряете половину своих звезд и попадете в нокаут, и вам придется бросить кубик, чтобы воскреснуть. Оживите, перевернув значение восстановления до или выше. Значение восстановления начинается с 5 и уменьшается на 1 каждый пройденный ход (кроме Пита, который начинается с 4, и Томомо, который начинает с 6). Во время нокаута вы не можете быть целью некоторых эффектов карт и не можете быть вызваны в бой.

КАК РАБОТАЕТ ВЫБОР КАРТ

Перед игрой все игроки выбирают десять карт. Карты всех игроков входят в общую колоду вместе с 8 пустыми гиперкартами. Гиперкарты при вытягивании становятся особой гиперкартой, уникальной для персонажа, который их рисует. Гиперкарты могут иметь мощные и / или необычные эффекты. Из-за того, как составлена ​​колода, часть стратегии состоит в том, чтобы выбирать карты, которые в среднем приносят вам больше, чем другие, даже когда оппоненты могут их использовать.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ГЛАВЕ (т.е. A TURN)

1. имеют место полевые события, если таковые имеются.
2. несколько звезд выдаются каждому. это количество увеличивается каждые несколько ходов. (он начинает уменьшаться после многих, многих ходов.)
3. Игрок 1 идет:
* 3a. игрок может сыграть карту, если у него есть карта, которую можно сыграть, и выбрать ее.
* 3б. игрок бросает d6, чтобы двигаться. персонаж игрока движется согласно броску кубика. игрок может выбрать, в какую сторону идти, когда карта разветвляется. игрок также может остановиться на домашней области своего цвета, если его результат превышает это значение.игрок также может остановиться и бросить вызов (сразиться) противнику, с которым он столкнется на своем пути. (игрок может сражаться более чем с одним противником, если противники находятся на одной клетке).
* 3с. пространство, на котором остановился игрок, оказывает свое влияние.
* 3д. если у игрока более 3 карт, карты необходимо сбросить, пока у игрока не останется только 3 карты.
4. Игрок 2 идет.
5. Игрок 3 идет.
6. Игрок 4 идет.

ПОСЛЕ КАЖДОГО МАТЧА

* Вы получаете звезды (как валюту, используемую вне матча) независимо от того, выигрываете вы или проигрываете.
* Используйте звезды, чтобы покупать карты и разблокированных персонажей во внутриигровом магазине. Вот как разблокировать другие карты (из обоих наборов) и других игровых персонажей.
* Всего есть 12 основных игровых персонажей, 11 можно разблокировать, играя в кампании. №12 открывается после прохождения последнего дополнительного сценария.

ДРУГИЕ ВЕЩИ

* Если вы играете в публичном лобби (т. Е. Без пароля), каждый ход ограничен 60 секундами. 20 секунд, если вам нужно бросить, чтобы ожить. Если вы не предпримете никаких действий в течение этого времени, ЦП будет действовать за вас.Если вы не действуете три главы подряд, вы будете настроены на зрителя (я думаю), и ваш персонаж возьмет на себя CPU. Вы можете снова присоединиться к игре, когда вернетесь к своему компьютеру. (Нет ограничений по времени для частных вестибюлей.)
* Игра защищена с помощью Valve Anti-Cheat.
* Только мультиплеер может разблокировать дополнительных персонажей (игровые враги и боссы).
* Для всех персонажей есть косметические особенности в виде одежды и цвета волос.
* Три уровня сложности для кампаний.Случайный = все броски справедливы; это относительно просто, но по-прежнему открывает все, кроме достижений. Нормальный = у некоторых противников броски лучше; достойный вызов; открывает достижения. Extreme = ваши броски настроены хуже, чем обычно; просто для развлечения. Мне сказали, что ваши ролики не подстроены. Может быть, броски противника просто более фальсифицированы? Я не уверен.

СОВЕТЫ

* Изучите карты и узнайте, каковы их полевые события по умолчанию. Также привыкайте к тому, какие карты приносят противники.При прохождении миссий кампании ваши противники, карта и полевые события всегда остаются прежними.
* Разные карты могут давать преимущества / недостатки разным персонажам. Подбирайте карты соответственно.
* Вы можете заставить игру случайным образом выбирать персонажа за вас. Не делайте этого, если у вас нет базового представления обо всех ваших персонажах.
* Бонусными персонажами, разблокированными в многопользовательской игре, можно играть только тогда, когда вы очень опытны в игре.
* Не воспринимайте эту игру слишком серьезно.В нем много случайности.
* Но не пренебрегайте и своим собственным выбором. Ваш персонаж, ваши карты, ваш путь, ваш выбор, остановиться ли дома или бросить вызов кому-то, ваш выбор, какие карты использовать / сбросить и когда - все это вы можете контролировать.
* Вы можете проверить, какие полевые события есть на вашей карте, в свой ход, щелкнув «ИНФОРМАЦИЯ» и наведя указатель мыши на центральную колоду. Вы можете в любое время проверить статистику, стандартные эффекты и норму любого персонажа, наведя указатель мыши на его портрет.

.

Смотрите также