Каша проект в детском саду


Проект (старшая группа) на тему: Проект в старшей группе на тему: "Очень каши хороши - для здоровья и души!"

Вебер Ольга Григорьевна,

Федосюк Ольга Павловна,

воспитатели,

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 "Радуга" Городского округа Ступино

Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мы представляем Вашему вниманию проект «Очень каши хороши для здоровья и души», в котором мы рассматриваем различные методы и приемы работы, направленные на формирование основ здорового питания, а также на повышение интереса детей дошкольного возраста к традиционным русским народным блюдам.

Слайд 2. Мы работаем в группе общеразвивающей направленности. Нашими воспитанниками являются дети старшего дошкольного возраста.

Слайд 3. Необходимость формирования ценностей здорового образа жизни продиктовано экологической и социальной ситуацией, ухудшением состояния здоровья детей. Не для кого не секрет, что неправильное питание и употребление пищи с большим содержанием жира, рафинированного сахара, может увеличить вероятность развития у детей таких болезней, как рак, сердечно-сосудистые заболевания, гипертония, а также способствует избыточному весу. Для педагогов важно побудить ребенка дошкольного возраста задуматься о работе своего организма, выработать определенные навыки правильного потребления пищи и сформировать предпосылки оптимального здорового питания в  течение всей жизни, поскольку исследованиями доказано, что вкусовые пристрастия и привычки закладываются в раннем детстве.

Слайд 4. В то же время, в реальной жизни мы часто наблюдаем, что традиции правильного питания в семье нарушаются. Наши воспитанники и их родители при выборе продуктов питания отдают предпочтение полуфабрикатам и блюдам быстрого приготовления, регулярно и в большом количестве употребляют сладости, газированные напитки с искусственными красителями, чипсы, сухарики и т.п. Мы часто сталкиваемся с тем, что большинство детей отказывается от меню, предлагаемого в детском саду, потому что дома они привыкли питаться по-другому.

Актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность послужили основанием для определения темы проекта – «Очень каши хороши для здоровья и души».

Слайд 5. Цель проекта: формирование у дошкольников культуры правильного питания путем расширения представлений о каше, как о полезном для здоровья продукте.

Слайд 6. Для реализации проекта мы поставили перед собой ряд задач, которые представлены на экране (пауза)

(1.Сформировать представления детей о роли в правильном питании традиционного русского блюда – каши.

2. Познакомить детей с русскими народными традициями, связанными с приготовлением этого блюда.

3. Научить дошкольников различать различные виды каш, познакомить со способами их приготовления.

4. Стимулировать интерес родителей к вопросам правильного и здорового питания детей.)

Слайд 7. Объект исследования проекта вы видите на экране (пауза) (процесс формирования представлений о традиционном русском блюде – каше у детей старшего дошкольного возраста).

Слайд 8. Предмет исследования Также представлен на экране (пауза) (педагогические условия, способствующие повышению эффективности данного процесса).

Слайд 9. В ходе изучения проблемы мы выдвинули гипотезу, что каша может не только понравиться детям, но и стать их любимым блюдом при условии соблюдения ряда педагогических условий, которые представлены на экране (пауза)

Слайд 10. Проект был реализован на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Радуга»Городского округа Ступино. 

В проекте приняли участие дети старшей группы общеразвивающей направленности «Лучик» - 20.чел, педагоги, родители.

Слайд 11. На первом – подготовительно-аналитическом этапе нами были реализованы следующие мероприятия:

1. Изучение художественной и методической литературы по теме проекта, определение направлений работы, методов и методических приемов, составление календарно-тематического планирования.

Слайд 12. Изучение базового уровня представлений детей о правильном питании, выяснение их пищевых предпочтений и привычек. Для этого среди воспитанников нашей группы мы провели опрос и получили следующие результаты, представленные в диаграмме (на слайде).

Пищевые пристрастия у детей распределились следующим образом: на первом месте среди любимых и полезных блюд дети (50%) назвали хлебобулочные изделия, сладости; на втором месте (40%) – колбасные изделия. Только один ребенок из группы в качестве любимого блюда назвал кашу.

Слайд 13. Выявление представлений воспитанников о крупах, из которых готовят кашу. Для этого мы провели тест на знание круп. Детям предлагалось рассмотреть крупы и назвать их. Результаты исследования представлены в диаграмме (на слайде). Практически все дети правильно определили названия следующих круп: рис, гречка, манка. Овсяные хлопья, пшено назвали только 4 ребенка. Перловую и кукурузную крупу не назвал никто. По результатам данного теста можно судить о том, что чаще всего в семьях готовят рисовую, гречневую и манную кашу.

Слайд 14. Изучение традиций приготовления каши в семьях воспитанников. Для этого мы провели анкетирование родителей и получили следующие результаты, представленные в диаграмме (на слайде).

Слайд 15. На втором – экспериментальном этапе, мы реализовали в группе систему педагогической деятельности, направленную на повышение интереса воспитанников к различным видам каш, и включающую следующие мероприятия:

1. Знакомство детей с разнообразием видов злаков, их полезными для организма свойствами. Для этого в течение нескольких дней мы демонстрировали воспитанникам различные виды круп,

Слайд 16. Рассказывали о них, рассматривали иллюстрации, читали стихи и сказки по данной теме.

Слайд 17. А также закрепляли полученные знания в дидактических играх: «Узнай и назови крупу», «Скажи правильно», «Раз, два, три - горшочек кашу вари», «Варись, каша!», «Золушка» и т.д. План составлялся в соответствии с меню детского сада.

Слайд 18. Расширение представлений детей об истории появления каши в русской культуре, народных традициях, связанных с приготовлением этого блюда.

Наши воспитанники узнали, что  каша – исконно русская пища, даже всем хорошо известные картошку и капусту привезли из - за границы. Его использовали и в будни, и в праздники. Ни одно хорошее застолье не обходилось в старину без каши. Даже на царских пирах она занимала свое почетное место. Каша также являлась обрядовым блюдом, подающимся к столу, как на церковные, так и на народные праздники.

Слайд 19. Дети узнали, что раньше на Руси праздновали много праздников. Одним из таких праздников является праздник первой каши. Наши предки отмечали его 22 октября, в день Святого апостола Якова.

Слайд 20. У некоторых народов нашей страны кашею, которую называли "бабкиной", встречали новорожденного. Готовилась каша обязательно перед большими сражениями, а уж на победных пирах без "победной" каши не обходилось.

Слайд 21. Каша служила символом перемирия: для заключения мира обязательно нужно было готовить "мирную" кашу.

Слайд 22. В пословицах, поговорках и сказках каша занимает особое место. Мы разучивали стихи и потешки, разгадывали загадки, знакомились с пословицами и поговорками о каше, проговаривали скороговорки, а также прочитали детям следующие сказки: «Горшок каши», «Лиса и журавль», «Каша из топора». Полученные знания мы закрепили в веселой викторине «Из какой сказки эти строки?».

Слайд 23. Следующим этапом нашей работы стало знакомство детей с профессиями людей, которые имеют отношение к данному блюду, и с процессом его приготовления. Мы познакомили детей с профессиями хлебороба и повара. Дети узнали, что огромный путь проходит каша, прежде чем попасть к нам на стол. Люди многих профессий трудятся над этим. Задача хлебороба – вырастить злаки, из которых затем получается крупа.

Слайд 24. А в детском саду наши повара готовят вкусные, ароматные, рассыпчатые каши.

Далее была организована экскурсия на пищеблок. Наш шеф-повар рассказал о процессе приготовления каши.

Слайд 25. На протяжении всего проекта мы сотрудничали с родителями. Мы провели круглый стол, на котором родителям рассказали о значимости проекта.

Слайд 26. Нами были организованы консультации, розданы памятки для родителей. Было дано домашнее задание - оформить проект «Любимая каша нашей семьи».

Слайд 27. После чего все проекты были объединены в книгу «Семейные рецепты» и каждый ребёнок выступал с презентацией своего рецепта.

Слайд 28. Был оформлен фотоколлаж «Варись, варись кашка…».

Слайд 29. Финалом нашего проекта стал досуг для детей и родителей «Праздник каши». В рамках досуга дети продемонстрировали и применили на практике полученные знания. Ребята разгадывали загадки, читали стихи, пели песни, танцевали, декламировали пословицы и поговорки о каше. Через театральную постановку показали, как правильно варить кашу.

Слайд 30. По окончанию праздника наших воспитанников ждал сюрприз. Вместо традиционного чаепития, родители устроили для своих детей настоящий пир каш. Все остались сытыми и довольными.

Слайд 31. На заключительном этапе проекта нами был проведен повторный опрос воспитанников с целью анализа эффективности проведенных педагогических мероприятий. Результаты представлены на экране (диаграмма).

Выяснилось, что среди любимых блюд наших детей каша заняла главенствующее место. Пищевые пристрастия у детей распределились следующим образом: кашам отдали свой голос 15 человек, 3 ребенка отдали голос хлебобулочным изделиям и 2 человека – колбасным изделиям.

Слайд 32. Воспитатели и родители также отметили, что аппетит наших воспитанников и в детском саду, и дома улучшился, многие ребята не только с удовольствием едят разнообразные каши, но и напоминают родителям о необходимости их приготовить, что, на наш взгляд, объективно доказывает высокую результативность нашего проекта.

Слайд 33. Под музыку читается стихотворение.

«Представьте себя на таком фестивале,

Который на радость желудкам созвали:

Здесь булки, котлеты, конфеты и фрукты.

Участвуют в конкурсах только продукты.

Стремятся добиться единственной цели –

Понравиться так , чтоб их взяли и съели .

Идёт присуждение первого места,

Как звать победителя - с детства известно.

Заслужена слава, что интересно, -

Со вкусом и просто, а главное честно.

Знакомой подружке достались медали -

Устроилась каша на пьедестале!

Ребёнок в коляске нас просит упрямо –

Я съем одну ложку за бабушку прямо!

И две, чтобы с папой не ссорилась мама!

А три - за "Спартак", "ЦСКА" и "Динамо".

Родители тоже съесть каши не прочь –

Тарелку за сына, тарелку за дочь».

Слайд 34. Спасибо за внимание!

40 лучших художественных проектов детского сада для вашего класса

Воспитанники детского сада любят заниматься творчеством. Они всегда открыты для новых идей и материалов, поэтому вы можете попробовать практически любой проект, который вам нравится! Мы собрали огромный выбор художественных проектов для детских садов, чтобы добавить их в ваш список. Некоторые из них обучают навыкам, не связанным с искусством, таким как алфавит, в то время как другие знакомят детей с художественными техниками или известными художниками. И все они просто забавные!

Эта статья содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы получаем крошечную комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за чтение и поддержку WeAreTeachers!

1. Обведите и раскрасьте буквы ABC.

Детский сад - это азбука, так что это идеальный арт-проект детского сада. Дети обводят буквы (возьмите бесплатную распечатку по ссылке) мелками, затем раскрасьте каждую коробку акварелью. Просто и красочно!

Подробнее: Детские художественные проекты

2.Сделайте куклу робота.

Есть несколько вещей, которые в детском саду любят больше, чем рисование пальцами, но роботы могут быть одной из таких вещей. Соедините их, и вы получите победителя в художественном мероприятии! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрывков бумаги и наклеек.

Подробнее: Meri Cherry

3. Канал Ван Гога с подсолнухами.

Никогда не рано знакомить детей с классиками, а Ван Гог, наверное, один из самых доступных.Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения и позвольте им творить!

Подробнее: NurtureStore

4. Заменить блестки соляной краской.

Некоторые из вас могут быть убежденными поклонниками блесток, но для остальных из нас этот художественный проект для детского сада - настоящая спасительница. Студенты рисуют конструкции с помощью клея, а затем высыпают сверху крупную соль. Когда он высохнет, они добавляют акварели для красивого творчества.

Подробнее: Искусный родитель

5.Собрать текстуры с деревьями.

Представьте идею текстуры, изучая кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать карандашом простые деревья, полные узоров, а затем заполнить фон акварелью.

Подробнее: Художественная комната миссис Харрис

6. Раскройте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта.

Мять бумагу - это очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для создания интересных произведений искусства! Для создания этого уникального художественного проекта детского сада вам понадобится белая плотная бумага и акварель.

Подробнее: Buggy and Buddy

7. Создайте узор с круговой печатью.

Круги - одна из первых фигур, которую дети учатся распознавать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений кругового искусства, а затем создайте свои собственные, используя пустые рулоны от туалетной бумаги и темперные краски.

Подробнее: Карман дошкольного

8. Создайте трехмерную скульптуру в виде дерева.

Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики могут собирать палки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском саду.Вернувшись в класс, они вклеят веточки в глину и украсят их бусинками. (Бонус: это отличный способ отработать мелкую моторику!)

Подробнее: Детский сад городка Маир

9. Раскрасьте несколько больших мелков.

В дополнение к обучению техникам смешивания цветов, этот художественный проект для детского сада открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать целостную картину.

Подробнее: Elements of the Art Room

10.Продуйте соломинку, чтобы получились мечтательные павлины.

Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто нанесите несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белый картон. Студенты используют соломинку, чтобы обдувать краску вокруг бумаги - кисть не требуется!

Узнать больше: Родитель, чья забота

11. Превратите очистители труб в шедевры.

Скорее всего, у вас где-то валяется тонна случайных очистителей труб.Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и позвольте детям создавать дикие и сумасшедшие скульптуры. Они также могут добавить бусинки и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие чистящие средства для трубок, чтобы получить еще больше удовольствия.)

Подробнее: Соленья

12. Постройте мозаику без стекла.

Настоящая стеклянная мозаика лучше всего подходит для старшеклассников, но из этой версии получится отличный художественный проект в детском саду! Щелкните здесь, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет.

Подробнее: Pre-K Pages

13. Верните мел с взрывающимися сердцами.

В классных комнатах может быть уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их для создания этих удивительно простых «взрывающихся сердец».

Подробнее: Elements of the Art Room

14. Сделайте волшебную пузырчатую пленку.

Пузырьковая пленка - постоянный фаворит мизинцев, но ученикам придется немного воздержаться от хлопка, когда вы начнете заниматься этим художественным проектом в детском саду.Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем с помощью пузырчатой ​​пленки «раскрасьте» капли дождя!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

15. Вырежьте и приклейте цветы цветового круга.

Это может показаться просто еще одним милым художественным проектом в детском саду, но на самом деле все дело в обучении концепции цветового круга. Дети сначала приклеивают лепестки основных цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошие навыки владения ножницами.

Подробнее: Deep Space Sparkle

16.Создайте объемные буквы из пряжи.

Возьмите пряжу (разноцветные мотки создают самый крутой образ), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и выложите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.

Подробнее: Преднамеренные остатки

17. Используйте блоки по-новому.

Вы можете содрогнуться от идеи окунуть блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае нужно было тщательно очистить.Так что вперед и попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Полом Клее, даже если он немного грязный.

Подробнее: Учитесь, играйте, читайте

18. Нарисуйте пальцем беспорядочную (!) Радугу.

Рисование пальцами без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в полиэтиленовом пакете, поэтому дети могут творить снова и снова где угодно.

Подробнее: Powerful Mothering

19.Протяните пряжу сквозь краску.

Роспись по пряже в последнее время стала популярной среди людей всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает классное абстрактное искусство, которое весело и приятно создавать.

Подробнее: Buggy and Buddy

20. Соберите человека-листа.

Люди-листья - новые люди-палки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; осенью это весело, но работает и весной и летом. Если хотите, возьмите веточки, шишки и цветы для акцентов.Склейте их вместе, чтобы создать целую семью листьев.

Подробнее: Стиль моей мамочки

21. Модель черепахи из фактурной глины.

Разбейте глину! Этих черепашек легко собрать, но самое интересное - это панцири. Попросите их использовать подошву своей обуви (топать!), Чтобы создать текстуры и узоры. Если у вас нет печи для обжига, используйте воздушно-сухую глину или даже попробуйте пластилин Play-Doh.

Подробнее: Кэсси Стивенс

22.Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из крепированной бумаги еще проще.

Крепированная бумага уже много лет является звездой детских садов, но она определенно приводит к образованию липких клеевых пальцев. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы раскатать клей! Пальцы останутся чистыми и сухими, а также вы избежите грязных луж клея. Пожалуйста!

Подробнее: Hello, Wonderful

23. Укажите путь ватными палочками.

Рисование с помощью ватных тампонов (Q-Tips) не только доставляет удовольствие, но и знакомит малышей с концепцией пуантилизма.Бонус: никаких кистей, которые нужно убирать в конце!

Подробнее: Проекты с детьми

24. Печать PAW-some footprint арт.

Совместите рассказ с творчеством в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, предложите учащимся взять фигурку животного, окунуть лапы в краску и попросить их животное разыграть историю на плотной бумаге, оставляя отпечатки на странице.

Подробнее: Fun-A-Day

25.Формы для чаш в стиле чихули.

Покажите своим ученикам фотографии захватывающего искусства из стекла Дейла Чихули. Тогда возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создавать свои собственные красочные творения!

Подробнее: Художественный класс миссис Харрис

26. Превратите бумажные пакеты в медуз.

Используйте свои навыки ножниц с этими извивающимися медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, - это коричневые бумажные пакеты для завтрака, глаза-гуглы (чем больше, тем лучше!) И акварель.Для дополнительного удовольствия воспользуйтесь декоративными ножницами в этом художественном проекте для детского сада.

Подробнее: Нет времени для карточек

27. Сложите квадраты Мондриана.

Мондриан - еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, декорируя и собирая отдельные деревянные палочки для поделок.

Подробнее: Пакеты для дошкольного обучения Powol

28. Вылепите самых симпатичных котят в горшочке.

Этот художественный проект для детского сада потребует терпения, проб и ошибок и взрослой помощи, но результаты просто потрясающие. Нет печи? Используйте запеченную в духовке глину и темперную краску, а затем добавьте глянцевую поверхность с помощью глянцевой глазури.

Подробнее: Deep Space Sparkle

29. Сделайте бумажное лоскутное одеяло.

Квилтинг сам по себе является видом искусства. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат.Соберите все квадраты для окончательного готового проекта.

Подробнее: Shine Bright Zamorano

30. Ешьте свое искусство.

Рисование на белом хлебе существует уже давно, но мокрый готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получить густую пасту. Рисовать весело, а получившееся хлебное искусство - сладкое удовольствие!

Подробнее: Kids Craft Room

31.Раскрашиваем пузырями.

Дети вечно пускают мыльные пузыри, поэтому добавьте темпера и создавайте красивые художественные репродукции!

Подробнее: Идеи для раннего обучения

32. Узнай о симметрии с искусством смуша.

Это проверенный проект детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится видеть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.

Подробнее: All Things Heart and Home

33. Бумажные тарелки скручивать и красить.

В искусстве процессов больше внимания уделяется процессу создания, чем самим результатам. Для этой активной художественной деятельности нужны только краски и бумажные тарелки, и она дает всевозможные интересные результаты.

Подробнее: Buggy and Buddy

34. Зачерпнутый рожок для мороженого арт.

Кто не кричит из-за мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы получились забавные шарики.Добавьте смеси, такие как корица, для ароматных творений или перемешайте бусинки, чтобы представить шоколадную стружку. Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)

Подробнее: Crafty Morning

35. Нарисуйте половину автопортрета.

Некоторые ученики уклоняются от рисования, так как боятся, что у них нет навыков. Вот что делает этот смешанный проект таким крутым. Половина части сделана из фотографии, которую ученики затем используют, чтобы нарисовать оставшуюся половину.

Подробнее: Art Is A Way

36. Практические круги с бумажными поросятами.

Эти круглые маленькие поросята дают детям детского сада прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании кругов. Все, что вам понадобится, это акварельная бумага, черный маркер и акварельная краска. Хрю хрю!

Подробнее: A Pexel Elementary

37. Дизайн крыльев бабочки.

Посмотрите фотографии настоящих бабочек, а затем создайте свои собственные узорчатые крылья.Это хороший шанс поговорить о симметрии в искусстве и природе.

Подробнее: Hello Wonderful

38. Развесьте разноцветные ветроуказатели.

Windsocks - это основной художественный проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Ленты могут быть сделаны из ленты, пряжи, бумаги или всего, что вы можете придумать!

Подробнее: Art Is Basic

39. Нарежьте свое искусство.

Этот художественный проект для детского сада увлекателен, так как побуждает детей по-другому взглянуть на свои творения.(Плюс навыки ножниц!)

Подробнее: Gift of Curiosity

40. Раскрасьте поле полевых цветов.

Этот проект, вдохновленный цветами, затрагивает импрессионизм таким образом, чтобы его могли понять пятилетние дети. Все, что вам понадобится, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.

Подробнее: Fine Lines

Художественные проекты - отличный способ сплотить всю школу. Посмотрите эти 23 совместных художественных проекта, которые раскрывают творческую сторону каждого.

Плюс, попробуйте эти художественные проекты, посвященные Дню Земли, с использованием переработанных материалов.

.

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада узнают, как формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Это что?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, теме - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы изучают и обсуждают тему

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и учить три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно ... ) Написание рассказа похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоступенчатый процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку окончательно отредактировать - уделив особое внимание орфографии, написанию заглавных существительных и первого слова предложения и добавлению точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с рукописным вводом с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность практиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.Карта учебных программ

(дошкольные, дошкольные и детские сады) на весь год! Годовой, месячный и недельный планы по темам.

Планирование на весь год может быть очень утомительным и напряженным! Я здесь, чтобы помочь. Я создал годичную карту учебной программы для дошкольных, дошкольных и детских садов.

Вы найдете краткий обзор на год, ежемесячные планы, ресурсы и список книг по каждой теме. Да, я наметил для вас весь год! Каждая неделя спланирована для вас по тематике!

Карта 2020-2021 годов была только что добавлена, и теперь для вас есть РЕДАКТИРУЕМАЯ версия! Существует видеоурок, который поможет вам создать свой собственный, используя редактируемый файл PowerPoint, если вам нужна техническая помощь.

Возьмите карту учебного плана и список литературы из моего магазина TpT ЗДЕСЬ (это бесплатно)!

Краткий обзор года
Это прекрасный инструмент, чтобы увидеть общую картину за весь год. Вы можете видеть, что каждый месяц имеет две темы. Каждая тема длится две недели. Я также добавил колонку праздников и событий. Вы видите веселые новые темы, которые я запланировал на этот год? В 20-21 году выйдут тыквы, спорт, детские стишки, праздники во всем мире, спячка), летние игры и одежда!

Если тема не подчеркнута или не связана, значит, она скоро будет создана! Он будет размещен в моем TpT по крайней мере за две недели до того, как он вам понадобится, чтобы у вас было время его распечатать и подготовить.Новые наборы драматических игр будут добавлены в набор драматических игр, а новые центральные наборы будут добавлены в набор тем. «Праздники во всем мире» будут отдельным блоком, потому что над ним я буду сотрудничать с потрясающей Дженнифер из «Мультикультурного класса». Вы полюбите это!

Как только я создам все новые центральные и драматические игровые наборы, я буду делать научные наборы для каждой темы! Я не могу дождаться, чтобы получить все новые темы для вас! Я сообщу, когда новые темы будут загружены в мой информационный бюллетень, на Facebook и в моей группе FACEBOOK.Не забудьте подписаться на меня и присоединиться к группе, чтобы знать, когда она станет доступна!

Месячные планы

Каждая тема будет длиться две недели, так что в месяц есть две темы! Также будет список книг и сенсорная таблица для каждой темы. Каждая тема будет иметь соответствующий пакет центров математики и грамотности, набор драматических игр, задачи STEM, научный блок, темы персонажей (также известные как социальные навыки) и вопрос недели. Существует также предлагаемая научная тема, связанная с этой темой.Этим летом будет наука!

Несколько месяцев вблизи…

Возьмите карту учебного плана и список литературы из моего магазина TpT ЗДЕСЬ (это бесплатно)!

Тематическая последовательность

Вы должны соблюдать последовательность тем? Нет! Это просто предложение. Вы можете перемещать уроки, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников и школы по мере необходимости.

Летние месяцы

Я добавил летние месяцы на карту учебной программы 2020-2021 годов, чтобы помочь учителям, которые преподают все лето или преподают в летней школе.Если вы не преподаете летом и хотите использовать одну из тем, просто замените ее другой темой.

Что делать, если я делаю только одну тему в месяц?

Не беспокойтесь! Просто выберите одну из двух тем для работы в этом месяце. Затем в следующем году вы можете выполнить другую тему в этом месяце, что создаст двухлетнюю ротацию тем.

Что, если я хочу преподавать новую тему каждую неделю?

Это тоже нормально! Темы очень широкие, поэтому вы можете разбить их на более конкретные темы.Например, одна из двухнедельных тем января - «Полярные животные». Вы можете обучать теме пингвинов одну неделю и теме белого медведя на следующей неделе.

ИЛИ вы можете попробовать двухнедельные темы! Обещаю, вашим ученикам не будет скучно, и вам будет меньше подготовки! Смена темы каждую неделю требует огромной работы. Студенты смогут глубже изучить тему и узнать больше о ней. Когда вы преподаете тему в течение одной недели, это не столько глубокое погружение, сколько поверхностное рассмотрение темы.В моем дневном классе мы занимались темой в течение 3-4 недель, в основном до тех пор, пока ученикам не наскучила тема.

Все классы разные

Каждый учитель преподает по-своему, и в этом году я попытался создать карту учебной программы с учетом множества разных типов классов и учителей. Я знаю, что вам может потребоваться настроить это в соответствии с потребностями ваших учеников, класса и администрации. Все нормально! Делайте то, что лучше всего для учеников в вашем классе.

Сенсор

Каждая тема имеет наполнитель сенсорной таблицы и предложения по ежемесячным планам.Если вы решите создать праздничную тему на сенсорной таблице, у меня есть идеи для наполнителей и инструментов!

Книжный список

Предлагаемый список книг - моя любимая часть! Список книг будет состоять из 10 или более предложенных книг, которые вы можете использовать для кружения во время темы. Разделы «Воспитание персонажей» и «Математика» в моем учебном плане также включают список книг, и некоторые книги могут быть в обоих списках. Качественная детская литература обогащает тему, расширяет базовые знания, помогает учащимся устанавливать связи и расширяет словарный запас по конкретной теме.Это только рекомендуемый список; вы можете использовать свои любимые! Выберите любую художественную или научно-популярную литературу, связанную с темой кружка, которая лучше всего соответствует потребностям ваших учеников. Книги представляют собой интерактивные ссылки на Amazon или TpT. Ссылки Amazon НЕ являются партнерскими ссылками.

Я скоро обновлю карту учебной программы, добавив в нее оставшиеся списки книг (прежде, чем они вам понадобятся)!

Вопрос недели / дня

Вы можете задавать один и тот же вопрос всю неделю или менять вопрос каждый день.Некоторые из нас проводят пятидневные, четырехдневные, трехдневные и даже двухдневные занятия в неделю. Я хотел, чтобы эта карта работала во всех классах. Вверху каждого месяца я кладу вопросов дня пакетов. Все, что вам нужно сделать, это обвести на карте набор, который вы хотите использовать в этом месяце. Вы можете узнать больше о Вопросе дня ЗДЕСЬ.

Уровень оценки

Эти ресурсы и карта учебного плана были разработаны для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов. Многие ресурсы могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся, испытывающих трудности, и учащихся.Воспитателям детского сада нужно будет добавить больше, чтобы поддержать свои стандарты чтения и математики.

Дополнительные ресурсы

Вы найдете ссылки на сообщения в блогах, которые помогут вам создать потрясающие учебные центры, календарь, оценки и портфолио учащихся, вопросы дня, управление поведением, ежедневные и визуальные расписания и внедрение STEM в ваш класс. По мере создания новых сообщений в блогах я буду добавлять их в этот список ресурсов.

Распечатайте и положите в свой планировщик

Распечатайте карту учебного плана и ВСТАВЬТЕ ЕЕ В СВОЙ ПЛАНИРОВЩИК! Его можно будет использовать в качестве справочника ВЕСЬ ГОД.Это упростит планирование уроков на неделю и каждый день и сделает его менее утомительным.

Приобретение учебной программы

Самый простой и доступный способ приобрести учебную программу - приобрести комплекты в моем магазине. Когда вы покупаете его комплектом, вы экономите как минимум 20% или БОЛЬШЕ!

Еще есть несколько новых наборов центров математики и грамотности, которые будут добавлены в набор «Центр тем», а несколько новых наборов драматических игр будут добавлены в набор «Драматическая игра».

Пакет «Оценка и портфолио» - еще один фаворит учителей! Основываясь на ваших отзывах, в учебную программу «Наука для маленьких учащихся» будут добавлены еще несколько новых научных дисциплин.

Учебный план «Математика для маленьких учеников» будет завершен осенью (вирус полностью испортил мои планы, поэтому его немного отложили).

** При покупке продукта вы получаете ВСЕ обновления БЕСПЛАТНО. Все, что вам нужно сделать, это загрузить продукт еще раз, чтобы получить обновление. Супер просто!

Если вам нужна вся учебная программа, вы можете получить Giant Curriculum Bundle ЗДЕСЬ! Вы получите все в моем магазине ПЛЮС все, что я делаю до июля 2021 года.Все, что вам нужно сделать, это загрузить учебный план с TpT примерно раз в месяц или когда вы увидите, что я разместил новый модуль. Ссылки на новый модуль будут в новом учебном плане!

Нравится? Прикрепите это изображение!

.

Смотрите также