Каша в казане


Лучшие завтраки в Казани – Афиша-Рестораны

Казань
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барвиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Железногорск
  • Жуковка
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Коломна
  • Колпино
  • Комарово
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Куропатка - птица среднего размера. Они известны как дичь, потому что на них охотятся и едят люди. Они принадлежат к семейству фазановых (Phasianidae).

Куропатки в песне «Двенадцать дней Рождества». Поется строчка «... и Куропатка на груши».

Большинство куропаток коричневые, серые и белые. Они замаскированы, и их трудно увидеть. У них короткие ноги и короткие клювы. Куропатки меньше фазанов, но больше перепелов.

Куропатки плохо летают и не мигрируют. Это означает, что они всегда остаются в одном районе круглый год.

Куропатки обитают в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Они живут в таких местах, как болота, луга и сельхозугодья. Питаются в основном семенами, гнездятся на земле. Это означает, что их гнезда не очень защищены от хищников, таких как лисы. Куропатки маскируются, чтобы хищникам было сложно увидеть их и их гнезда.

.

Создание различных эффектов 2D-частиц в Godot 3.1 - Сегодня я узнал… в коде

В этом руководстве: пошаговое руководство по созданию нескольких различных эффектов частиц в Godot 3.1. Это руководство предполагает некоторое знакомство с игровым движком Godot.

Недавно я начал добавлять эффекты частиц в свой игровой проект, но я обнаружил, что хотя документы Godot предлагают довольно хорошее введение в частицы, я все еще был немного растерян, когда дело дошло до некоторых из более продвинутых функций, таких как цветовая шкала, наложение частиц эффекты и управлять ими с помощью кода.

Примечание: иллюстративные гифки, которые я сделал для этого руководства, работают со скоростью 8 кадров в секунду. В двигателе они выглядят намного плавнее и точнее.

Godot 2d Particle tutorial # 1: плавучие искры из котла

У меня есть гигантский розовый котел, и я хочу, чтобы он «излучал» розовые искры, которые переходят в белый цвет и исчезают.

Сверкающий горшок с блестками (прыжок - это просто зацикливание гифок, в игре он проходит плавно)

Все они начинаются как сцена (их собственные сцены, для организации) с узлом Particles2D в качестве корня.

Маленький желтый предупреждающий треугольник говорит нам, что нам нужно назначить материал для этого эффекта частицы, поэтому в Inspector прокрутите вниз до Process Material , разверните полосу и щелкните там, где написано [пусто].

Выберите New ParticlesMaterial .

Теперь у вас должен быть устойчивый поток белых точек в вашем окне просмотра. Эти маленькие белые точки - просто заполнители для спрайтов, которые вы позже добавите к эффекту.

Щелкните ParticlesMaterials , чтобы развернуть все настраиваемые свойства.(Их много, и в этом руководстве некоторые из них рассматриваются более подробно.)

Переворачивающаяся сила тяжести

Первым делом я изменил гравитацию с 98 ( тяжелый, !) На -30 (, плавучий, !), Так что маленькие точки частиц испускались вверх.

Отрицательное значение Y заставляет частицы двигаться вверх, а не вниз.
Изменение формы излучения

Затем я изменил Emission Shape на прямоугольник и дал ему высоту и ширину. Эта область представляет собой пространство, в котором могут появляться новые частицы.

Короткая широкая прямоугольная коробка

Эй, это похоже на пузыри, всплывающие из котла!

Добавление текстуры спрайта

Следующим шагом будет добавление текстуры спрайта. У меня есть простая графика «плюс» 8 × 8, которая сейчас будет моей изюминкой.

Возьмите этот графический спрайт и перетащите его в поле Текстуры> Текстура на вкладке Инспектора, например:

Вуаля - белые точки теперь белые плюсы.

Добавление случайного вращения к каждой искорке

Вернувшись в раздел ProcessMaterials инспектора, откройте свойство Angle .Если вы просто введете значение поворота для угла, все частицы будут излучать под этим углом. Увеличьте Angle Random до 1, чтобы генерировать каждую частицу под случайным углом.

Установка угла на 45 и случайного угла на 1

Теперь у нас есть случайные вращения искр.

(Этот гиф намного более изменчив, чем то, как он выглядит в движке.)
Добавление цветовой шкалы

Я хочу, чтобы мои частицы начинали один цвет и переходили в другой цвет по мере того, как они достигают конца своей жизни.Это легко сделать с помощью цветовой шкалы . В разделе «Цвет» найдите «Цветовая шкала» и нажмите [пусто]. Добавьте новую градиентную текстуру .

Щелкните новый GradientTexture , чтобы добавить Gradient Map .

Щелкните этот новый градиент, чтобы получить доступ к фактическому цветовому градиенту.

Вот где мне стало не интуитивно. Самым большим препятствием было понять, что прямоугольник справа от градиента представляет собой кнопку! Я также не заметил полей вертикальной регулировки, так как они начинаются на границах градиента и их легко не заметить, пока вы не узнаете, что они там есть.

Эта гифка пытается продемонстрировать интерфейс цветового градиента.

Как использовать редактор градиентов Godot.
  • Переместите вертикальные поля влево / вправо, чтобы отрегулировать, какая часть градиента предназначена для определенного цвета
  • Щелкните вертикальные поля, чтобы открыть палитру цветов (легко случайно закрыть палитру цветов, как я на этом гифке хотя бы один раз)
  • Щелкните в любом месте градиента, чтобы добавить другой цвет
  • (Щелкните правой кнопкой мыши поле, чтобы удалить его - не показано на gif)
  • При открытом палитре цветов сдвиньте ползунок «A», чтобы настроить непрозрачность.

Вот что я выбрал для своих бело-розовых блесток в котле:

Теперь вы можете видеть, как искры начинают розоветь и становятся белыми по мере того, как они достигают конца своего срока службы.

Я сохранил этот эффект частиц как отдельную сцену, затем поместил его (с помощью перетаскивания) в сцену, где я хочу использовать эти частицы.

Отсюда я продолжил тонкую настройку их свойств: я сделал их зону возрождения шире, чтобы она лучше соответствовала ширине котла, и я изменил их гравитацию на -10, чтобы они плавали медленнее.Я думаю, что когда дело доходит до создания эффектов частиц, всегда нужно будет немного попробовать-посмотреть-потом-настроить-снова, по крайней мере, это так для меня.

Godot 2d Particle tutorial # 2: призрачное свечение на побежденных героях

С этого момента я пропущу этапы настройки, описанные в уроке №1, и просто покажу вам некоторые эффекты, которые я смог создать, и какие параметры я использовал для их достижения.

Вот, я хотел, чтобы призрачное «облако» окружало побежденных героев.

Я хотел, чтобы «призрачное свечение» следовало за ними во время их ходьбы, поэтому я сделал его дочерним элементом узла героя.

Однако я контролирую его внешний вид через скрипт, например:

 func ghost_mode (ghostMode): 
if (ghostMode):
print («режим призрака включен»)
$ body.modulate = Color (0.8, 0.7, 1)
$ sizes_ghost.set_emitting (true)
$ sizes_ghost.show ( )
else:
$ body.modulate = Color (1, 1, 1)
$ sizes_ghost.set_emitting (false)
$ sizes_ghost.скрыть ()

Параметры, используемые для достижения этого эффекта:

  • Количество: 9
  • Время жизни: 4
  • Предварительная обработка: 3 (это заставляет его вести себя так, как будто он уже работает в течение 3 секунд, мы не видим эффект «запускается», когда мы входим в сцену, где этот эффект воспроизводится)
  • Форма излучения: коробка (5x5x5)
  • Скорость: 10
  • Масштаб: 0,55 (в противном случае puff png слишком большой)
  • Цветовая шкала начинается прозрачной и заканчивается прозрачной, с фиолетовым между
  • Материал: CanvasItemMaterial
    • Режим наложения: Добавить (чтобы объекты под эффектом выглядели ярче и призрачнее)
    • Световой режим: нормальный

Godot 2d Particle tutorial # 3: Boom! анимация появления

Для этого последнего я хотел добиться эффекта «появления» врагов в моей игре.Я хотел, чтобы он был достаточно большим, чтобы скрывать появляющихся врагов, и я хотел попробовать наложить по крайней мере два эффекта так, чтобы выглядело так, как будто и облака, и искры возникают одновременно.

Вот что у меня получилось после небольшой игры:

Входящий! : D

Это две отдельные частицы, но они появляются одновременно.

Эффект # 1: фиолетовые облака

They puff cloud - это просто коренастый набросок Photoshop с некоторой рандомизацией.Вот и само по себе облачко:

Это файл .png, используемый для его создания. Это просто толстый мазок кисти из Photoshop.

дым.png

Параметры, использованные для создания этой анимации:

  • Количество: 6
  • Срок службы: 5
  • Предварительная обработка: 0,25
  • Шкала скоростей: 3,8
  • Взрывоопасность: 1
  • Разброс: 180
  • Гравитация: -4 по оси Y
  • Угол: 160
  • Случайный угол
  • Масштаб: 0,55
  • Случайный масштаб: 0.03
  • Кривая масштаба: текстура кривой
Текстура кривой полезна для точной настройки управления масштабом частиц на протяжении их жизни. Здесь они начинают с малого, затем становятся больше, а затем снова сокращаются по мере того, как достигают конца своей жизни.
  • Цветовая шкала - это градиент, который начинается и заканчивается прозрачным сплошным фиолетовым участком посередине
Эффект № 2: яркое сверкающее кольцо

Эффект кольца воспроизводится поверх слоеных облаков.

Параметры, использованные для создания этой анимации:

  • Количество: 20
  • Срок службы: 1,6
  • Предварительная обработка: 0,25
  • Шкала скоростей: 1,5
  • Взрывоопасность: 1
  • Разброс: 180
  • Начальная скорость: 40
  • Угловая скорость: 28
  • Линейное ускорение: 1
  • Демпфирование: 22
  • Угол: 45
  • Случайный угол: 1
  • Цветовая шкала:
Создание двух эффектов одновременно

Для завершения, вот весь метод, который порождает мобов моей игры.Я выделил жирным шрифтом части, порождающие частицы. Я добавляю их в качестве дочерних к mobScene и показываю сами спрайты мобов после короткой паузы, так что анимация появления начинается немного раньше, чем мобы фактически становятся видимыми для игрока.

 func populate_mobs (mobs): 
для i в mobs.size ():
var mobScene = preload ("res: //baseEntity.tscn") .instance ()
mobScene.hide ()
mobScene.set_script (load ( "res: //mob.gd"))
mobScene.set_instance_data (mobs [i])
var p_spawnCloud = load ("res: // частицы / частицы_spawnCloud.tscn "). instance ()
var p_boomRing = load (" res: //particles/particles_boomRing.tscn ") .instance ()

p_spawnCloud.set_emitting (true)
p_boomRing.set_emitting (true) 900.add_cemp p_spawnCloud)
mobScene.add_child (p_boomRing)

mobScene.set_position (Vector2 (mobPositions [str (i)] ["x"], mobPositions [str (i)] ["y"]))
mobScene.set_dis (false , true) # не ходить, показать имя
mobScene.add_to_group ("mobs")
add_child (mobScene)

yield (get_tree ().create_timer (0.5), «тайм-аут»)
get_tree (). call_group («мобы», «шоу»)
get_tree (). call_group («мобы», «_draw_sprites»)

На прощание (и ссылки на другие чтения)

  • Частицы заставляют мой (правда, старый) компьютер работать так, как будто он пытается вычислить следующую цифру числа Пи к обеду. Было бы полезно снять флажок «испускать», когда вы не работаете с ними в редакторе Godot, но, похоже, в настоящее время есть какая-то ошибка, из-за которой частицы остаются выключенными на неопределенный срок после того, как вы это сделаете.Я обошел эту ошибку (ограничение?), Явно установив испускание частиц с помощью set_emitting (true) через скрипт.
  • Эта проблема в репозитории Godot может быть связана: https://github.com/godotengine/godot/issues/17903
  • Ресурсы избранных частиц Godot:
.

Двойное выращивание и котлы для людей

«Двойное культивирование» упоминается во многих китайских романах о самосовершенствовании. Но что именно? А что это за «котлы» или «печи», которые иногда упоминаются рядом с ним?

Основываясь на контексте, представленном в романах, легко получить общее представление о том, что влечет за собой двойное совершенствование. Однако концепцию котлов обычно немного сложнее понять.

Интересно, что эти два термина тесно связаны и имеют реальную историю.Мы надеемся, что эта статья прольет свет на их происхождение и значение.


Двойное культивирование (双修) также обычно переводится как « парное выращивание » или « парное культивирование ».

Этот термин фактически связан с древними даосскими сексуальными практиками.

Некоторые древние даосы предпочли полностью воздерживаться от секса, потому что считали, что эякуляция истощит их энергию и сущность. Но другие думали иначе…

Согласно философии Инь и Ян, женщины - это прежде всего Инь, а мужчины - прежде всего Ян.Инь и Ян - противоположности, но они также глубоко дополняют друг друга. Они взаимно поддерживают друг друга и рождают новые вещи, смешиваясь.

Естественно, это было воспринято как аллегория отношений между мужчиной и женщиной. И если смешение Инь и Ян так полезно, то как насчет «смешения» мужчин и женщин? По сути, некоторые даосы пришли к выводу, что секс можно использовать для обмена и усиления жизненных энергий. Секс может быть уникальной формой совершенствования - двойным совершенствованием!

К сожалению, не все было так радужно.Хотя в целом двойное совершенствование считалось взаимовыгодным для обеих сторон, так было не всегда. Например, практика кайбу в двойном совершенствовании была очень хищнической.

Кайбу (采 补) можно перевести как «Щипать для воспитания». Идея заключалась в том, что человек может значительно повысить свое совершенствование, грабя жизненную энергию своего партнера во время секса. Говорят, что мужчина, делающий это со своей партнершей-женщиной (как это обычно бывает), «выщипывает Инь, чтобы взращивать Ян» (采 阴补阳).Это добавило коннотации изнасилования к двойному совершенствованию, поскольку оно было виктимизирующим, и особенно потому, что молодые девушки рассматривались как главные цели для «грабежа».

Ритуальный котел (鼎)

Жертвы этой практики часто подвергались бесчеловечному обращению. Они были не более чем объектами, которые можно было эксплуатировать. Это были… Котлы (鼎).

В китайских романах о культивации котлы и печи для таблеток - это инструменты, обычно используемые алхимиками для изготовления лекарственных пилюль и эликсиров. Я видел, как многие читатели запутались, поэтому, когда в романах время от времени упоминается человека, которых используют как котлы или печи.Просто интуитивно это не имеет большого смысла.

Однако это начинает обретать смысл, если учесть, что совершенствующиеся в основном внутренние алхимики, в то время как «алхимики», встречающиеся в романах, в основном являются внешними алхимиками.

Короче говоря, разница в том, что внешний алхимик берет внешние объекты (например, травы и минералы) и очищает их в котле, чтобы сделать чудесное лекарство. Исторически их целью было производство Эликсира Жизни. Между тем, внутренний алхимик использует свое собственное тело в качестве котла для внутренней очистки жизненных энергий (а не объектов) с целью их совершенствования.Исторически их целью было создание Золотого эликсира (金丹), известного в романах о культивировании как Золотое ядро.

Из этого мы можем видеть, что Культиваторы / Внутренние алхимики представляют человеческое тело как котел, и его можно использовать для очищения жизненных энергий для совершенствования. Тогда становится ясно, почему практикующие кайбу называли своих жертв «котлами»! Тела жертв использовались как простые инструменты для выращивания.


В романах термин Человеческий Котел (炉 鼎 / 鼎 炉) чаще переводится как « Печь », « Котел » или « Культиватор ».Однако я предпочитаю «Человеческий котел», потому что он помогает читателям отличать алхимические инструменты от жертв злонамеренного двойного культивирования.


Вкратце:

« Двойное культивирование » - это, по сути, мужчина и женщина, совершенствующиеся вместе посредством секса, и это связано с философией Инь и Ян.

  • Однако некоторые авторы романов о совершенствовании используют эту концепцию без сексуального аспекта.
  • World of Cultivation является примером этого. В какой-то момент романа главный герой (который развивает божественную силу атрибута Ян) встречает женщину (которая культивирует божественную силу атрибута Инь). Когда они совершенствуются в непосредственной близости друг от друга, это создает «резонанс», который делает совершенствование более легким и эффективным для них обоих.
  • Есть много других романов, в которых есть нечто подобное. По сути, это версия двойного культивирования PG-13.

« Человеческих котлов » - это жертвы, у которых злонамеренный человек лишил своей жизненной энергии.Обычно это делается посредством двойного культивирования (секса).

  • Но опять же, в некоторых романах используется версия концепции PG-13. Вместо этого это может быть изображено как какой-то злой ритуал или, например, вампирская техника осушения.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Хогвартс Mystery Potions Class Guide

Класс зельеварения преподает профессор Северус Снейп, за него можно получить до 100 очков атрибутов знаний. Кроме того, студенты смогут зарабатывать золото, драгоценные камни, энергию и другие атрибуты. Это руководство по классу таинственных зелий в Хогвартсе охватывает все вопросы, которые потенциально могут быть заданы во время уроков. Ознакомьтесь с нашим общим руководством для класса для получения дополнительной информации и стратегий.

По мере прохождения зельеварения время от времени необходимо будет завершить одну из трех случайных мини-игр: обвести фигуру пальцем, остановить расширяющийся круг в определенном месте или ответить на вопрос учителя или друга.Вопросы будут иметь 3 варианта выбора с несколькими вариантами ответов и только 1 правильный ответ. Все вопросы будут рассмотрены ниже, правильные ответы отмечены зеленым цветом.

Вопросы класса Зелий

Что из перечисленного НЕ является ингредиентом противоядия от обычных ядов
Red Myrrhe

К какому виду зелья относится Третий закон Голпалотта?
Противоядия

Кто написал «Волшебные зелья»?
Арсениус Джиггер

Какое состояние можно исправить с помощью успокаивающего напитка?
Ударная

Какой ингредиент не используется в термоусадочном растворе?
Тухлое яйцо

Как лучше всего получить сок из фасоли сопофора?
Раздавить его

Какое зелье не содержит веточки валерианы?
Полижужное зелье

Что из этого входит в состав многокомпонентного зелья?
Рога двурога с порошком

Какой вид зелья - это Weedosoros?
Яд

В каком зелье есть Валериана Веточка?
Зелье забвения

Настой полыни НЕ входит в состав какого из этих зелий?
Зелье украшения

Какой котел нужен первокурсникам?
Пьютер

Зелье перца возникло из лекарства, созданного каким волшебником 12 века?
Линфред Стинкомб

Если бы я хотел использовать зелье старения, чтобы сделать себя значительно старше, что бы я сделал?
Выпейте больше

Общие вопросы

В нашем Руководстве по Хогвартсу Mystery Potions для класса рассматриваются только вопросы, с которыми мы лично столкнулись.Полный список вопросов можно найти в нашем Руководстве для общего класса.

Где выросла Роуэн Кханна?
На хуторе

Какое зелье поможет Роуэну почувствовать себя лучше?
Зелье перца

Кто раньше занимал должность мастера зелий Снейпа?
Гораций Слизнорт

Какое из этих слов лучше всего описывает Дом Слизерина?
Находчивый

Какой предмет в кабинете директора позволяет просматривать воспоминания в бутылках?
Омут памяти

Кто такой профессор астрономии?
Профессор Синистра


Кто смотритель Хогвартса?
Филч

Сообщите нам, если мы что-то пропустили.Спасибо!

.

Смотрите также