Каше обучение грамоте


Книга по логопедии (подготовительная группа) на тему: Г.А. Каше Т.Б. Филичева Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ РИСОВАНИЯ «ВЕСЕЛАЯ ПАЛИТРА»

1. Целевой компонент Программы 1.1 Пояснительная запискаДошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, с...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Обучение детей грамоте и формирование навыков письма» направлена на освоение социального опыта, приобретение конкретных навыков (чтение и письмо), необходимых в освоении школьной программы.

Новизна программы заключается в объединении двух направлений (педагогическом и психологическом) для развития у обучающихся предпосылок для успешного овладения чтением и письмом на фоне формирования со...

Взаимосвязь недоразвития грамматического строя речи и пространственного восприятия у детей с дизартрией

Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата [8]. Из-за недостаточной иннервации мышц артикуляцион...

Рабочая программа «По профилактике и преодолению фонетических нарушений речи» (Петрова Т.Н.)

В основе создания  программы использован опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающими программами Министерства Образования РФ.Данная программа предст...

Методы и приемы формирования развития речи детей дошкольного возраста. Грамматический строй речи

Методы и приемы формирования развития речи детей дошкольного возраста. Грамматический строй речи...

«Использование метода моделирования в формировании фонетического строя речи»

Вашему вниманию представлен опыт работы учителя-логопеда Е.В. Валабугиной по проблеме  «Использование метода моделирования в формировании фонетического строя речи».«Использовани...

дополнительных навыков владения языком и грамотности от 0 до 12 месяцев • НОЛЬ ДО ТРЕХ

Наблюдать за своим ребенком и узнавать, как он общается с помощью звуков, мимики и жестов, - все это важные способы помочь ему изучить язык и письменное слово.

Необязательно «учить» маленьких детей. Формальные занятия и другие занятия, побуждающие детей младшего возраста читать и писать слова, не помогают их развитию и не улучшают успеваемость в школе.Фактически, они могут даже заставить детей чувствовать себя неудачниками, когда их заставляют делать то, что им не нравится или выходит за рамки их навыков.

Ранние языковые навыки и навыки грамотности лучше всего усваиваются в повседневной жизни с вашим ребенком - вместе читая книги, разговаривая, смеясь и играя. Дети изучают язык, когда вы с ними разговариваете, и они общаются с вами, слушая прочитанные рассказы и пение песен. Дети рано развивают навыки грамотности, когда вы даете им возможность поиграть и изучить книги и другие письменные материалы, такие как журналы, газеты, меню на вынос, маркеры и мелки.

Язык и грамотность - это два разных навыка, которые во многом дополняют друг друга.

Что вы можете сделать

Что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку развить языковые навыки и навыки грамотности в возрасте от 0 до 12 месяцев:

  • Опишите свои чувства и переживания. Например, когда вы видите, что она голодна, вы можете сказать: «Ты утыкаешься носом в мою рубашку». Вы говорите мне, что голодны. Хорошо, твое молоко идет прямо вверх! Хотя ваш ребенок не сразу поймет ваши слова, ваш заботливый, любящий тон голоса и действия заставят его чувствовать себя понятым.И повторение этих слов снова и снова поможет ей со временем понять их.

  • Подражайте звукам вашего ребенка и поощряйте его подражать вам.

  • Обрати слова к ее звукам: я думаю, ты хочешь рассказать мне о собачке вон там. Посмотри на собаку. Привет собачка!

  • Спойте известные вам песни или сочините песни о своем ребенке (Счастливого вам купания, счастливого купания вам, счастливого купания, сладкого ребенка, счастливого купания вам.) Вам не нужно играть на тональности или уметь хорошо понимать мелодию. Младенцы не судят - им нравится слышать ваш голос.

  • Играть в прятки. Эта простая игра по очереди - хороший способ поговорить позже. Попробуйте спрятаться за книгой, подушкой или шарфом. Вы также можете поиграть в прятки, подержав ребенка перед зеркалом, а затем отойдя от своего отражения. Вернитесь к зеркалу и скажите: «Подглядывать!»

  • Играйте в игры вперед и назад.Дайте ребенку погремушку или мягкий мяч. Тогда посмотри, вернет ли она его тебе. Посмотри, сможешь ли ты обменять игрушку несколько раз. Это «туда-сюда» - практика для разговора позже.

  • Читаю много книг. Совместное чтение помогает вашему ребенку развить любовь к чтению и близость к книгам. Чтение вслух также помогает пополнить словарный запас вашего ребенка, так как у него много шансов услышать новые слова и узнать, что они означают.

  • Используйте книги как часть повседневного распорядка вашего ребенка.Читайте перед сном или перед сном. Делитесь книгами из пластика во время купания. Читайте рассказ, пока ждете автобус. Принесите книги к врачу, чтобы время шло быстрее.

  • Читаю с удовольствием. Используйте разные голоса для разных персонажей в рассказах, которые вы читаете своему ребенку. Младенцы любят глупые взрослые, и это делает чтение книг еще более увлекательным.

  • Пусть ваш ребенок «читает» по-своему. Ваш ребенок может сидеть неподвижно только несколько страниц, быстро перелистывать страницы или просто смотреть только на одну картинку, и все готово.Она может даже просто выговорить книгу, вместо того, чтобы читать ее! Следуйте указаниям своего ребенка, чтобы время за чтением оставалось положительным. Это с самого начала воспитает в ней любовь к грамоте.

  • Повторять, повторять, повторять. Младенцы учатся через повторение, потому что это дает им много шансов «разобраться». Когда младенцы говорят вам, что им интересна книга или даже картинка в книге, дайте им столько времени, сколько они хотят, чтобы смотреть на картинку или слышать историю снова и снова.

Деятельность родителей и детей

Мероприятия для родителей и детей по развитию языка и грамотности

  • Сделать фотоальбом. Приклейте фотографии вашего малыша и важных для него людей на прочные каталожные карточки 4x6. Проделайте отверстие в верхнем левом углу каждой открытки и свяжите их вместе коротким кусочком пряжи. Поделитесь книгой со своим малышом. Ей понравится видеть фотографии людей, которых она любит, и слышать, как вы говорите о них (и о ней!).

  • Прикоснитесь к новым текстурам. Соберите вместе маленькие квадраты из разных тканей (кружева, хлопка, вельвета, нейлона и т. Д.). Проделайте небольшое отверстие в каждом квадрате и свяжите их вместе куском ленты (их также можно сшить по углу). Пусть ваш ребенок прикоснется к тканевой «книжке» и расскажет, как ощущаются различные текстуры. У нее есть любимая страница?

  • Спойте несколько песен в стиле «игра пальцами». Это песни, в которых есть движения рук.«Игры с пальцами» помогают детям развить мышечную силу и координацию пальцев, что помогает им позже научиться писать и рисовать. Любимый ребенок - Pat-a-Cake: Pat-a-cake, Pat-a-cake, Baker's Man (хлопайте в ладоши), Испеките мне торт как можно быстрее (сделайте вид, что помешиваете тесто), Roll it ( перекатайте руки друг над другом, как если бы вы раскатываете тесто), похлопайте по нему (похлопайте по бедрам) и отметьте буквой B для меня и ребенка (нарисуйте букву B в воздухе пальцем). Другие фавориты - «Где большой палец» и «Колеса в автобусе».

Самое главное в занятиях, которые вы делаете с малышом, - это то, что они приносят удовольствие вам обоим. И пока вы веселитесь, ваш ребенок тоже учится. Подумайте об игре или песне, которые любит ваш ребенок. Как, по вашему мнению, эта игра может способствовать развитию его языковых навыков и грамотности?

Часто задаваемые вопросы

Чего я могу ожидать от своего 4-месячного ребенка, когда дело касается чтения с ней книг?

Грамотность - это процесс, который со временем растет, и каждый новый навык дополняет предыдущий.Однако имейте в виду, что грамотность - это не просто навык, это еще и любовь - любовь к книгам и волшебству, которое они предлагают.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации о том, как дети играют с книгами от рождения до 3 лет:

  • 0–6 месяцев: может успокоиться, пока читается знакомая история или стишок.

  • 6-8 месяцев: Может начать изучать книги, глядя, дотрагиваясь до рта. Может показаться очарованным особенно яркой картинкой.

  • 9–11 месяцев: у вас может быть любимая картинка - например, улыбающийся ребенок или знакомый предмет.

  • 12–18 месяцев: Может начать перелистывать страницы или держать книгу, как будто она «читает». Может начать говорить слово «книга» и / или показывать предпочтение определенной книге перед сном.

  • 24-36 месяцев: Могу начать предвкушение истории. Например, читая «Златовласку и трех медведей», ваш малыш может сказать: «Совершенно верно!» как только он видит картину, на которой Златовласка ест свою кашу. Она также может просить одну и ту же историю снова и снова, притворяться, будто сама читает книги, или рассказывать вам простые истории.

Моему сыну шесть месяцев. Это слишком рано, чтобы начинать читать вместе?

Начать никогда не рано. Хотя 6 месяцев могут показаться младенцем для чтения, на самом деле именно в эти первые месяцы и годы развиваются навыки чтения в раннем возрасте. Грамотность начинается с любви к книгам и интереса к ним. В этом возрасте цель состоит в том, чтобы ваш сын получил приятный и позитивный опыт чтения книг, чтобы он хотел продолжать узнавать о них. Так что давай, дайте своему ребенку книги на толстых досках или книги из мягкой ткани, которые он сможет спокойно смотреть, жевать и читать вместе с вами.Выбор таких крепких книг означает, что вам не нужно говорить «нет» или забирать книгу, что может вызвать негативное отношение к книжной игре. Позвольте ему сейчас исследовать книги так, как он умеет.

Мой 9-месячный ребенок настолько активен, что не хочет останавливаться, чтобы почитать книгу. Это меня беспокоит, потому что я знаю, насколько важно читать. Что я могу сделать, чтобы заинтересовать его?

Включите чтение книг и язык в повседневную жизнь вашего ребенка. Включите рассказ, стишок или песню как часть распорядка сна вашего ребенка.Используйте книги, чтобы помочь вашему ребенку перемещаться между занятиями (например, книгу о дневном сне перед сном или книгу о ванне перед купанием). Составляйте стишки или пойте песни, играя с ребенком или управляя автомобилем. Это помогает развить любовь к словам и звукам. Ищите слова, которые можно прочитать повсюду - на знаках, на грузовиках, на коробках с едой и этикетках. Наконец, оставьте книги так, чтобы ваш ребенок мог их достать, и позвольте ему изучать их так, как ему нравится, даже если это займет всего несколько секунд за раз. Не заставляйте его сидеть или читать дольше, чем он хочет.Это может привести к тому, что он будет отрицательно относиться к книгам.

Я так много слышу о том, как важно читать вашему ребенку. Но моему 8-месячному ребенку, кажется, интересно только читать книгу. Должен ли я быть строже насчет того, чтобы мы читали вместе, а не просто играли с книгой?

Поздравляем, ваш 8-месячный ребенок увлечен книгами! Губы - это ключевой способ, с помощью которого дети проявляют интерес к книгам и исследуют их. Ее жевание и рот показывают, как сильно она любит книги.

Младенцы исследуют мир своими чувствами - глазами, руками и ртом. Губка - это не только нормально, это один из первых и лучших способов узнать младенцы о форме, размере и текстуре того, что они видят в своем мире. Особенно интересны книги с их яркими красками и перелистывающимися страницами. Ваша дочь делает все возможное, чтобы узнать больше об этих интересных и восхитительных квадратных вещах.

Я мама новорожденного. Французский - мой родной язык.Я слышал противоречивые мнения о том, чтобы разговаривать с моим ребенком на французском и английском языках - одни говорят, что это хорошо, другие говорят, что это может задержать языковое развитие. Что я должен делать?

Давай. Знакомство вашего ребенка с английским и французским языками поможет ему выучить 2 языка (двуязычие) еще до того, как он пойдет в школу. И, давая вашему ребенку возможность выучить язык культуры вашей семьи, вы даете ему возможность приобщиться к корням и традициям своей семьи.

Еще предстоит провести много исследований двуязычия в детстве.Что мы действительно знаем, так это то, что дети могут выучить два или более языков в детстве без каких-либо проблем. Мы также знаем, что в первые годы выучить новый язык легче. Вот еще некоторые вещи, о которых следует помнить родителям:

  • Младенцы учатся в индивидуальном темпе. Ваш ребенок может развивать свои языковые навыки с другой скоростью, чем одноязычный ребенок (который изучает только один язык), но это может не иметь ничего общего с тем фактом, что он изучает два языка одновременно.Кроме того, исследования показывают, что дети, которые регулярно сталкиваются с богатой двуязычной языковой средой, проходят тот же курс языкового развития, что и одноязычные дети.

  • Будьте последовательны в том, как вы знакомите своего ребенка с двумя языками. Например, вы можете говорить с ней только по-французски, в то время как папа говорит только по-английски. Или вы говорите дома только по-французски и по-английски вне дома. Важно то, что язык используется как часть повседневной жизни, а не как «учебное занятие».

  • Имейте в виду, что ваш ребенок может развивать свой словарный запас с другой скоростью, чем ребенок, говорящий на одном языке. Дети, изучающие два языка одновременно, могут иметь меньший словарный запас на одном или обоих языках по сравнению с детьми, изучающими только один язык. Однако если принять во внимание оба языка, двуязычные дети, как правило, имеют такое же количество слов, что и одноязычные дети. Эти ранние различия часто носят временный характер. Обычно двуязычные дети наверстают упущенное в развитии своего словарного запаса (если они постоянно слышат оба языка) к моменту поступления в школу.

И не беспокойтесь о том, что ваш ребенок запутается, услышав два языка. Она сама начнет разбираться в этом и даже иногда будет использовать слова обоих языков в одном предложении. Это не значит, что она запуталась! Это вполне нормальная часть двуязычного детства. Так что наслаждайтесь радостью, когда ваш ребенок изучает и изучает два языка. Какой подарок вы ей делаете.

Может ли мой новорожденный узнавать мой голос?

Даже самые маленькие дети могут узнать знакомый голос воспитателя.Фактически, исследования показали, что младенцы предпочитают речь всем остальным звукам. Им нравится слышать различные звуки, высоту тона и тона, которые взрослые обычно используют при разговоре с младенцами. Слушая ваш голос, младенцы со временем развивают языковые навыки.

Что я могу сделать, чтобы помочь своему 10-месячному ребенку научиться говорить? У меня есть сосед, чей ребенок уже говорит несколько слов!

Существует множество вариантов, когда маленькие дети начинают говорить. Некоторые дети говорят свои первые слова в 9 месяцев, а другие - в 18 месяцев.Что наиболее важно, ваш ребенок развивает свои коммуникативные навыки, используя свои звуки, жесты и мимику все более сложными способами. Например, она переходит от лепета к произнесению согласных гласных звуков (таких как да, ма, ба). Она переходит от кряхтения, когда хочет чего-то, к тому, чтобы тянуться или указывать на то, что она хочет.

Насколько вы можете делать, много говорите с малышом. Обсудите, что вы делаете, меняя ему подгузник, одевая его или ремонтируя бутылочку.Пойте песни и играйте в игры «туда-сюда» (например, в прятки) в течение дня. Подобные «разговоры» в начале помогают младенцам выучить язык. Это также может облегчить переход между занятиями и снять стресс для вас обоих.

Я все время слышу, что разговаривать с вашим ребенком действительно важно, но действительно ли мой 5-месячный ребенок понимает, что я ему говорю?

Пока маленькие дети не понимают значения ваших слов, раннее общение помогает им развить языковые навыки.Когда младенцы слышат, как вы говорите слова снова и снова, стимулируются речевые и языковые части мозга. Чем больше языка они слышат, тем больше эти части мозга будут расти и развиваться.

Придумывание рассказов о повседневных событиях, пение песен о людях и местах, которые знает ваш ребенок, и описание того, что происходит во время вашего распорядка дня, - это хороший старт для раннего изучения языка.

Младенцы сосредотачиваются на речи и развивают ее в основном потому, что хотят общаться с вами.Разговоры с ребенком один на один, зрительный контакт во время разговора и повторение его бульканья и воркования помогают ребенку понять, как работают разговоры. Также важно реагировать на звуки вашего ребенка, поскольку это первые попытки вашего ребенка использовать язык. Ваш ответ побуждает ее продолжать попытки.

Мой годовалый ребенок хочет слышать одну и ту же историю снова и снова и одну и ту же колыбельную каждую ночь перед сном. Это нормально?

Рассказывать одни и те же истории и петь одни и те же песни снова и снова может показаться вам скучным, но для маленького ребенка обучение происходит с повторением.Когда вы читаете, дайте каждому из персонажей свой интересный голос. Это дает вашему ребенку возможность слышать разные звуки, высоту и тона языка. Это также помогает младенцам научиться издавать звуки собственным голосом.

Все мои друзья учат своих детей языку жестов. Они говорят мне, как это здорово, но я боюсь, что подписка помешает моей дочери заговорить. Что я должен делать?

Исследования показывают, что жесты с младенцами с нормальным слухом не замедляют развитие речи.Фактически, некоторые исследования показывают, что это может улучшить языковые навыки. Однако вам придется изучить и использовать знаки самостоятельно, если вы хотите увидеть результаты.

Интересно, что одна из причин, по которой подписание может иметь положительные результаты, заключается в том, что родители, которые подписываются вместе со своим ребенком, тратят больше времени на общение - наблюдают за своим ребенком и пытаются понять, что он говорит. Это может сделать каждый родитель, независимо от того, решите вы научиться жесту или нет.

Кроме того, подписывающие родители могут также использовать метод, называемый «проработкой».Например, когда ребенок подает знак «еще», родитель может сказать в ответ: «Хотите еще сока?». Я налью еще в твою чашку. Опять же, это отличная идея для всех родителей - независимо от того, используете ли вы знаки или нет, - потому что это дает младенцам много новых слов, которые нужно услышать и выучить.

Если вы внимательно посмотрите на своего ребенка, вы увидите, что он все время сигнализирует вам. Когда вы играете в прятки и останавливаетесь, она протягивает руку и бормочет, чтобы вы знали, что она хочет, чтобы вы продолжали играть.Когда она поднимает к вам руки, она говорит вам, что хочет, чтобы вы ее подобрали. Реагирование на подобные сигналы способствует ее языковым навыкам, а также ее эмоциональному и социальному развитию.

.

Международное исследование грамотности чтения (PIRLS)

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному индексу от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
.

Какие преимущества есть в каше | Здоровое питание

Сильви Тремблей Обновлено 28 ноября 2018 г.

На первый взгляд каша может показаться не самым захватывающим завтраком в мире. Но это здорово для вашего здоровья. Каша, содержащая полезную клетчатку и микроэлементы, приносит пользу вашему здоровью и дает энергию для вашего активного образа жизни. А когда вы начнете смешивать кашу с неожиданными полезными ингредиентами, вы можете обнаружить, что она более адаптируема и более интересна, чем вы думали.

Относительно мало калорий

Каша предлагает богатство завтрака «палка к ребрам» с удивительно низким содержанием калорий. Полная чашка приготовленной овсянки содержит всего 159 калорий, поэтому, хотя она может насытить вас в течение нескольких часов, она потребляет лишь небольшую часть дневного бюджета калорий. Из этих калорий вы получаете 27 граммов углеводов для прилива энергии. Вы также получите небольшое количество белка и жира: около 6 граммов белка на чашку овса и 3 грамма жира.

Клетчатка для насыщения

Некоторые из самых больших преимуществ каши для здоровья связаны с ее содержанием клетчатки. Клетчатка важна для того, чтобы ваша еда была более сытной - она ​​помогает наполнить желудок без добавления калорий, а также для борьбы с запорами, чтобы поддерживать нормальное пищеварение. Растворимая клетчатка в овсе также связывается с холестерином, чтобы вывести его из организма, что может помочь контролировать уровень холестерина в крови. Чашка приготовленной каши содержит 4 грамма клетчатки, что составляет около 15 процентов ежедневной потребности в клетчатке для женщин и около 10 процентов для мужчин.

Обогащенная питательными веществами

Купите обогащенную кашу в продуктовом магазине, и вы получите множество других преимуществ для здоровья. Обогащенная каша, например, содержит значительное количество добавленного кальция и фосфора, которые полезны для здоровья костей. Каша также обогащена железом - минералом, который поддерживает обмен веществ и питает эритроциты. Съешьте обогащенную кашу, и вы также получите большое количество витаминов группы B, которые помогают вырабатывать энергию и играют важную роль в метаболизме.

Адаптируется к вашей диете

Если вы склонны впадать в диету, а потом от скуки нарушаете диету, вам может помочь каша. Поскольку овес впитывает аромат других ингредиентов, из которых вы готовите, вы можете готовить его со сладкими или солеными ароматами и каждый день создавать новые комбинации.

Попробуйте сладкую кашу в ближневосточном стиле, приправив овес ванильным миндальным молоком, кардамоном и рубленой вишней, или попробуйте пикантную кашу юго-запада, приготовив овес в курином бульоне и посыпав его сальсой, рубленым авокадо и нарезанной куриной грудкой.Готовьте овес на плите в более прохладные месяцы или просто смешайте все ингредиенты в каменной банке и дайте им «приготовиться» всю ночь в холодильнике для получения холодной каши летом.

.

потрясающих игр с пальцами, которые будут обучать и развлекать

Игры с пальцами для дошкольников - это просто волшебство!

Игра с пальцами очень ценна, и мне нравится использовать их в библиотеках, где я занимаюсь Story Time. Эти обучающие моменты помогают детям с мелкой моторикой, навыками подготовки к письму, развитием языка и многим другим! Игра с пальцами идеально подходит для занятий в кругу, обучения в больших группах, обучения в малых группах, в музыкальной среде, один на один и даже для самостоятельной игры.

Значение манипуляций

Дактилоскопии может быть:

Дети не только многому учатся у них, но и развлекают.

Как родитель, я регулярно использую игры пальцами, чтобы весело и содержательно общаться со своими малышами. Они спасли нас от надвигающихся кризисов и сотворили чудеса в залах ожидания и ресторанах.

В классе пальчиковые игры - отличный способ начать круговорот и перейти к слушанию.

Нам особенно нравится добавлять марионеток в наши игры для пальцев!

Plus, мы создали плакаты с песнями и открытки с песенными палочками, которые можно распечатать на собственном принтере и которые можно приобрести в нашем магазине. Включено много отличных пальцевых игр!

Несколько моих любимых игр с пальцами

После многих лет игры с пальцами я собрал самые любимые песни с играми для пальцев. Убери эти пальцы!

Пять маленьких хот-догов от Jbrary

Дамы из Jbrary - великолепный ресурс для всевозможных забавных интерактивных стишков и игр с пальцами.

Five Little Hot Dogs - это любимая игра STEM и подсчет пальцев. Следуйте инструкциям и отсчитывайте хот-доги, пока они нагреваются и «лопаются» во время приготовления на сковороде.

Bubble, Bubble, Pop автор: Jbrary

Еще один фаворит - Bubble, Bubble, Pop. Дети учатся счету, цветам и всему об океанской жизни.

Bubble, Bubble, Pop - это великолепное сочетание для таких книг, как «Одна рыба», «Две рыбы», «Красная рыба», «Синяя рыба» доктора Сьюза или «Рыба надутого надувания» Деборы Дизен.

Два маленьких друга, Алина Селеста

Алина Селеста - невероятно динамичный детский музыкант, и ее интерпретация некоторых классических пальцевых игр просто восхитительна!

Two Little Friends - это весело и увлекательно. Это также, вероятно, одна из пяти моих любимых игр с пальцами и частая просьба моих собственных детей. Эта песня - отличный инструмент для получения базовых знаний о противоположностях и словарных навыков.

Вот улей от Алины Селесте

Очаровательная интерпретация Алины Селесты Вот пчелиный улей также пользуется успехом у маленьких учеников как в библиотеке, так и в классе и дома!

Этот урок можно включить в урок / тему по пчелам или счету.

Мяч детский

Детский музыкант Нэнси Копман очень популярен в нашем доме! Я часто замечаю, что мои дети поют и разыгрывают движения рук в ее песнях без руководства.

Эта песня также была популярна среди воспитателей в программах присадки на колени.

Открой, закрой

У вас не может быть списка пальцевых игр без включения Open Shut Them! Моим детям нравится версия в исполнении Дебби Ду.

Это тот, который я также часто использовал в библиотеке. Это позволяет младенцам и детям сопоставлять движения пальцев со словами. Это также идеальная переходная игра пальцами в классе.

Семья пальцев

После того, как вы услышали Finger Family , невероятно трудно выбросить это из головы! Фактически, именно эта песня стала частью нашего ритуала перед сном на несколько месяцев.

Вы не только сопоставляете движения пальцев с текстом, но и работаете над базовыми знаниями о семейных отношениях.Эта песня идеально подходит для планирования социального / эмоционального обучения.

Fe Fi Fo Fum

Фантастическая игра пальцами для наращивания силы и координации - это захват клешнями Fe Fi Fo Fum .

Маленькая акула

Существует множество версий популярной истории с пальцами и песни Baby Shark . Особенно мне нравится версия в исполнении мисс Нины.

Это отличная песня, которая развивает навыки повествования, мелкую моторику и базовые знания.

Игра пальцами с доктором Джин

И последнее, но не менее важное, это удивительный доктор Джин с быстрыми и забавными пальцами, которые дети находят неотразимыми! Некоторые из них включают пять маленьких обезьянок, аллигатора, черепаху и другие! Нам особенно нравится объяснение преимуществ д-ра Жана в самом конце.

Дополнительные ресурсы для игры на пальцах

Вот еще несколько идей о песнях и стихах для игры на пальцах. У вас есть какие-нибудь избранные, которыми вы хотели бы поделиться?

Сюжетные блоки CLEL http: // www.storyblocks.org/

Библиотека округа Кинг https://kcls.org/content-category/finger_plays/

Вам нужно больше песен для использования в течение дня? Мы вас позаботимся!

Музыкальные и движущиеся песни

Развивающие песни

Начните и завершите свой день с музыки!

Песни времени круга

Сезонные песни

Мэгги Патрик живет в Аризоне с мужем и двумя маленькими детьми. Мэгги более 10 лет проработала экспертом по грамотности в публичной библиотеке.Она также проработала два года в классах K-6. Мэгги - активный сторонник ранней грамотности и развития детей. Ей нравится читать, рисовать, путешествовать и проводить время со своей семьей.

Последние сообщения Мэгги Патрик (посмотреть все) .

Смотрите также