Каши в детском саду


Перечень блюд, которые готовят в детском саду

Опубликовано 2 Май 2012

ПЕРЕЧЕНЬ БЛЮД,  КОТОРЫЕ   ГОТОВЯТ  В  ДЕТСКОМ   САДУ

МОЛОЧНЫЕ КАШИ  (на молоке пастеризованном, цельном; на  сгущенном  молоке, на сухом молоке) :

  1. Геркулесовая
  2. Манная
  3. Рисовая
  4. Пшенная
  5. Гречневая
  6. «Дружба» (пшено + рис  или пшено + греча)

СУПЫ:

  1. Борщ (со сметаной, без сметаны)
  2. Щи из свежей капусты(со сметаной, без сметаны)
  3. Суп картофельный

— на курином бульоне
— с рыбными консервами
— с мясными консервами

  1. Суп гороховый
  2. Свекольник (со сметаной, без сметаны)
  3. Суп овощной (со сметаной, без сметаны)
  4. Рассольник (со сметаной, без сметаны)
  5. Суп- лапша на курином бульоне
  6. Суп- пюре гороховый с гренками
  7. Бульон куриный с гренками
  8. Бульон с мясом и гренками
  9. Суп рисовый с курицей
  10. Суп вермишелевый на курином бульоне
  11. Суп крестьянский со сметаной

МЯСНЫЕ  БЛЮДА:

  1. Котлета мясная
  2. Тефтели мясные
  3. Биточки мясные
  4. Мясное суфле запеченное
  5. Мясной гуляш
  6. Ежики мясные с рисом
  7. Картофельная запеканка с мясом
  8. Плов с мясом
  9. Шукрут с мясом и маслом
  10. Запеканка вермишелевая с мясом
  11. Жаркое по-домашнему с мясом
  12. Гуляш в томатно-сметанном соусе
  13. Шницель  мясной
  14. Гуляш из печени
  15. Кура отварная
  16. Тушеная капуста с мясом
  17. Овощи,  тушеные с мясом
  18. Капуста, тушенная с мясом
  19. Ленивые голубцы
  20. Мясо, тушеное с овощами

РЫБНЫЕ БЛЮДА (из минтая, пикши, горбуши):

  1. Котлета рыбная
  2. Рыба по-польски
  3. Рыбное суфле
  4. Сельдь  солёная (с луком, без лука)
  5. Рыба отварная

ГАРНИРЫ:

  1. Овощи тушеные со сливочным  маслом(капуста белокочанная, капуста цветная, картофель, лук, морковь, томатная паста, масло сливочное,с оль)
  2. Капуста тушеная
  3. Картофель запеченный
  4. Картофельное пюре
  5. Винегрет
  6. Овощное рагу
  7. Свекла тушеная
  8. Отварной рис со сливочным маслом
  9. Отварные рожки (вермишель) со сливочным маслом
  10.  Отварная греча со сливочным маслом
  11. Гороховое пюре со сливочным маслом

ЗАПЕКАНКИ:

  1. Творожная запеканка с сухофруктами со сметанным соусом
  2. Гречневый крупеник с творогом
  3. Пудинг творожно — манный со сгущенным молоком
  4. Запеканка творожно  —  морковная с повидлом
  5. Омлет на натуральном молоке, на сухом молоке
  6. Омлет с зеленым горошком
  7. Омлет с цветной капустой

САЛАТЫ:

  1. Салат капустно – морковный
  2. Салат из моркови
  3. Салат из свеклы с чесноком
  4. Салат из зеленого горошка
  5. Салат из свеклы с яблоками
  6. Салат овощной (свежий огурец, перец, помидор)

НАПИТКИ:

  1. Компот из сухофруктов
  2. Компот из кураги
  3. Напиток лимонный
  4. Компот из свежих яблок
  5. Компот из  свежих груш
  6. Кисель (варенье, крахмал)
  7. Сок
  8. Чай сладкий
  9. Какао с молоком
  10. Кофейный напиток с молоком
  11. Лимонный напиток
  12. Молоко

ВЫПЕЧКА:

  1. Пирог с повидлом
  2. Пирог с капустой и яйцом
  3. Булочка «Неженка»
  4. Булочка с изюмом
  5. Булочка домашняя
  6. Плюшка
  7. Пирожок с курагой
  8. Гребешки
  9. Ватрушка с творогом или повидлом
  10. Пирожок с зеленым луком и яйцом
  11. Пирожок с морковью и яйцом
  12. Кулебяка с рыбой и луком
  13. Рулет с повидлом или изюмом
  14. Пирог с мясом
  15. Пирог с печенью

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ:

  1. Печенье
  2. Вафли
  3. Зефир
  4. Мармелад     

 Овощи свежие и солёные

1. Помидоры свежие

2. Огурцы  свежие

3. Огурцы солёные

4. Кабачковая икра

5. Зелёный горошек

Фрукты свежие

1. Яблоки
2. Груши
3. Бананы
4. Апельсины

Кисломолочные продукты

1.Ряженка
2.Кефир

НОРМА ПИТАНИЯ В ДЕНЬ НА 1  РЕБЁНКА (в граммах)

Продукты Ясли Сад
МЯСО 61,5 67,8
ПТИЦА 23 27
КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 5 7
РЫБА 37 39
МАСЛО СЛИВОЧНОЕ 22 26
МАСЛО РАСТИТЕЛЬНОЕ 9 11
МОЛОКО 390 450
СМЕТАНА 9 11
ТВОРОГ 30 40
СЫР 4,3 6,4
ЯЙЦО 0,5 0,6
МУКА ПШЕНИЧНАЯ 25 29
КРУПА, БОБОВЫЕ 30 43
МУКА КАРТОФЕЛЬНАЯ 3 3
МАКАРОНЫ 8 12
САХАР 37 47
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ 7 20
ФРУКТЫ СВЕЖИЕ 108 114
ФРУКТЫ СУХИЕ 9 11
ОВОЩИ РАЗНЫЕ 256 325
СОКИ 100 100
КАРТОФЕЛЬ 160-200 187-234
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ 70 100
ХЛЕБ РЖАНОЙ 40 50
КОФЕ 1 1,2
КАКАО 0,5 0,6
ЧАЙ 0,5 0,6
ДРОЖЖИ 0,4 0,5
СОЛЬ 4 6

Примерное меню двух дней

1день 2 день
Завтрак Запеканка творожная со сметанным соусом

Какао сладкое на молоке

Хлеб пшеничный со сливочным  маслом и сыром

Вермишель с колбасой

Кофейный напиток на молоке

Хлеб пшеничный со сливочным  маслом

10 часовой завтрак Апельсин Сок
Обед Салат из огурцов и помидор

Свекольник со сметаной

Котлета мясная с картофельным пюре

Компот из кураги

Хлеб ржаной

Салат из зелёного горошка с растительным маслом и луком

Куриный бульон с гренками

Плов с курицей

Лимонный напиток                    Хлеб ржаной

Полдник Рулет с изюмом

Ряженка

Зефир

Печенье

Молоко

Ужин Каша «Дружба» со сливочным маслом на молоке

Кисель

Хлеб пшеничный

 

Картофельное пюре со сливочным маслом

Сельдь солёная

Чай сладкий

Хлеб пшеничный

Запись опубликована в рубрике Страничка педагога-психолога. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с того, что вводят буквы алфавита - строительные блоки письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Дошкольники, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, теме - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы изучают и обсуждают тему

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и учить три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расставит события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут экономить воду»
• «Все люди могут экономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать - сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с рукописным вводом с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и практиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность практиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними, а также в письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

.

Рисовая каша - как приготовить кантонскую кашу (традиционный способ)

Для приготовления хорошей кантонской рисовой каши (также называемой рисовым отваром) требовалось терпение и правильная техника.

В этой статье рассказывается, как приготовить самую шелковистую и удобную Кантонскую кашу . Эта рисовая каша является основным продуктом завтрака и обеда во многих азиатских странах и подается в ресторанах дим-сам (на кантонском диалекте она называется jook ) как один из деликатесов.

Проверенная временем кантонская рисовая каша подходит практически на любой вкус. Это блюдо без украшений на удивление привлекательно, и его легко приготовить.

Лучший рецепт каши должен соответствовать следующим критериям:

  • Шелковисто-гладкая и кремовая
  • Зерна риса достаточно увлажнены, лопаются , как попкорн.
  • Кантонская каша не должна разделяться на два слоя , даже если выдержать некоторое время при комнатной температуре.
  • Рисовая каша должна быть привлекательной тем, что это блюдо справа, даже без добавления каких-либо дополнительных ингредиентов.

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мою политику конфиденциальности для получения дополнительной информации. Я могу получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Мы включаем эту кашу в меню завтрака и поэтому хотели бы поделиться с вами, как приготовить ее дома.

(Если вы видите такие слова, как отвар или джук в других рецептах, это означает то же самое, что и каша, все они относятся к одному и тому же китайскому деликатесу.)

Основная рисовая каша

Многие продавцы каши и рестораны готовят эту простую кашу. Затем они добавляют другие ингредиенты, чтобы превратить его в различные каши - кашу из свинины и яиц, рыбную кашу, куриный отвар и т. Д. Более эффективно приготовить основу, которая работает в сочетании с другими ингредиентами. Повару нужно только добавить выбранные ингредиенты и варить несколько минут, и все готово к подаче. Добавленные ингредиенты могут быть ограничены только вашим воображением.

Эта простая рисовая каша вкусная , достаточно, чтобы ее можно было подавать самостоятельно , так как многие клиенты предпочитают заказывать базовую версию без добавления дополнительных ингредиентов. Мы называем это простой кашей 白粥 , но на самом деле это больше, чем просто вода и рис.

Вот пошаговое объяснение того, как это сделать.

1. Приготовление куриного бульона

Рисовую кашу можно приготовить двумя способами.

  • Вы можете начать приготовление каши с бланширования свинины в горячей воде, а затем тушить вместе с рисом.
  • Альтернативой является то, что я делаю в этом рецепте. Я использую куриную кость для приготовления куриного бульона, , затем добавляю в бульон только рис и начинаю варить.
Вот шаги:
  • Промойте куриную кость, чтобы удалить мусор.
  • Поместите куриную косточку в кастрюлю для бульона.
  • Добавьте холодной воды, достаточной для погружения всех костей.
  • Доведите до кипения , затем убавьте огонь, пока бульон не закипит.
  • Варить на плите в течение одного часа. Время от времени помешивайте.
  • Пена , время от времени плавающая на поверхности. Этот шаг поможет получить чистый бульон.
  • Через час (или полтора, если хотите) вода должна полностью удалить аромат из костей.
  • Удалите кость и дайте куриному бульону пройти через сетчатый фильтр .
  • Дать бульону постоять десять минут.Затем перелейте его в другую кастрюлю через сетчатый фильтр , снова , но слейте осадок на дне.

Отложите и переходите к следующему шагу.

Примечание: 1. Выход 5 кг костей 2. 5 л бульона, что соответствует количеству каши, приготовленной по этому рецепту,

2. Очистите рис

Очистите рис, промывая его дважды большим количеством воды.

Если рис не грязный, не промывайте его слишком много раз, пока вода не станет чистой.Постарайтесь сохранить как можно больше крахмала, чтобы рисовая каша загустела.

3. Замочите рис

Замочите рис в воде на от одного до трех часов . После замачивания рис станет мягче. Это помогает сократить время, необходимое для кипячения риса, пока он не распадется и не образует шелковистую кремообразную текстуру.

Замороженный метод - альтернативный способ

Варка риса на медленном огне - традиционный способ приготовления рисовой каши.На это уходит больше времени, но результат прекрасный. Зерна риса со временем раскроются, как попкорн, и будут выглядеть очень привлекательно.

Есть еще один способ существенно сократить время приготовления каши. Я объясняю этот метод в другой статье «Рецепт китайской каши», в которой рисовые зерна предварительно замачивают и замораживают . Вы можете использовать этот метод, если предпочитаете более быстрый способ, но результат будет другим.

После замораживания рисового зерна-сырца вода внутри риса превращается в лед и расширяется.При расширении рисовые зерна расколются на мелкие кусочки. Когда рис добавляется в бульон, потрескавшиеся кусочки распадаются намного быстрее, чем цельное зерно, но внешний вид каши выглядит так, как будто она приготовлена ​​из битого риса.

[/ feature_box]

4. Приготовить рисовую кашу

Как она выглядит через 10 минут.

Доведите куриный бульон до кипения в кастрюле. Количество воды / бульона должно быть примерно в пятнадцать раз больше от веса риса. Добавьте немного воды, чтобы восполнить количество, если количество бульона меньше необходимого.Это измерение является лишь ориентировочным, так как добавление большего количества воды не причинит вреда. Это также зависит от того, как долго вы варите рисовую кашу (, чем дольше вы варите, тем более сливочным будет каша. ), а

-

Добавьте рис в кипящую жидкость. Продолжайте перемешивать , чтобы рис не приставал ко дну кастрюли. Дайте ему прокипеть примерно десять минут . Рис расширится и станет мягким.

Будьте терпеливы, если хотите гладкую и шелковистую кашу.

Держите кашу при постоянном кипении.

Как он выглядит, когда он готов.

После этого уменьшите огонь до минимума. Держите воду при постоянном медленном кипении . Это когда вы видите, как тут и там появляются маленькие пузырьки, но зерна риса не сильно двигаются.

Продолжайте варить в течение следующих 1-2 часов. Время от времени помешивайте, чтобы рисовая каша не прилипала к кастрюле.

Каша со временем станет гуще, и ее необходимо чаще помешивать, чтобы она не прилипла.

Он почти готов к подаче по истечении 90 минут.

Я сказал, что это ПОЧТИ готово, потому что вы можете видеть, что он кремовый, но если я позволю ему немного остыть в миске, он разделится на два слоя очень незначительно.

Идеальная рисовая каша должна быть однородной и не разделяться на два слоя, даже если оставить ее на некоторое время при комнатной температуре.

5. Добавьте вековое яйцо

Я добавлю одно вековое яйцо в кашу сразу после того, как она закипит.Яйцо В. щелочное. помогает быстро дезинтегрировать рис для образования гладкой кремообразной текстуры.

Использование столетнего яйца необязательно. Пропустите, если вам это не нравится. Если вы не используете кашу, кашу нужно тушить дольше, чтобы она стала шелковистой.

Разрежьте вековое яйцо на мелкие кусочки (практически измельчите его). Со временем он превратится в кашу.

6. Добавьте соленое яйцо (необязательно).

Соленое яйцо - необязательно, потому что оно больше не считается основной кашей, если вы добавляете в нее «ингредиенты».

Однако соленое яйцо придает шелковистой каше пикантный и соленый оттенок. Поскольку это такой универсальный ингредиент почти для всех кантонских каш, я решил приготовить соленое яйцо в каше

Удалите соленое яйцо, когда оно будет приготовлено, и используйте его как часть ингредиентов для каши, например, соленое яйцо с нежирной свиной кашей 咸蛋 瘦肉 粥. Имейте в виду, что соль из яйца просачивается в кашу, и вам нужно уменьшить количество соли, когда вы заправляете кашу.

7. Приправа

Приправа должна быть минимальной. Соль является основной приправой, и оставьте ее клиенту для добавления других ингредиентов, таких как мелко нарезанный имбирь, зеленый лук, кунжутное масло, легкий соевый соус и молотый белый перец при подаче. Я добавляю одну столовую ложку соли (15 г) в кастрюлю с рисовой кашей, состоящей из 250 г риса и 3,7 литра бульона. По окончании приготовления он уменьшается до 3 литров, а соленость в самый раз.

8. Замените обычную рисовую кашу, добавив свои любимые ингредиенты.

Большинство магазинов готовят простую кашу, а затем добавляют ингредиенты, выбранные покупателями, и готовят еще некоторое время перед подачей на стол.

Если добавить в кашу кусок маринованной свинины, соленое яйцо и яйцо века, получится знаменитая кантонская овсяная каша с яйцом и свининой. Вы можете получить полный рецепт и подробное объяснение в моей предыдущей статье.

9. Украсьте и подавайте

Простой гарнир из нарезанных зеленых луковиц и мелко нарезанных полосок имбиря - все, что вам нужно.

Добавьте немного молотого белого перца , сбрызните светлым соевым соусом e плюс несколько капель кунжутного масла на кашу и готово, чтобы служить бесконечным бантом комфорта, согревающим ваше сердце.

Время приготовления 20 минут

Время приготовления 2 часа

Общее время 2 часа 20 минут

Ингредиенты

Для куриного бульона

  • 1,5 кг куриных костей
  • воды достаточно, чтобы покрыть кости

Для рисовой каши

  • 3,8 литра куриного бульона недостаточно долить воды
  • 250 г риса
  • 1 столовая ложка соли
  • Яичное пюре 1 век
  • 1 соленое яйцо целиком

Для начинки

Инструкции

Приготовление куриного бульона

  1. Вымойте куриную кость от мусора и грязи.
  2. Поместите куриную косточку в кастрюлю для бульона.
  3. Добавьте холодной воды, достаточной для погружения всех костей.
  4. Нагрейте воду на сильном огне, пока она не закипит. Как только он закипит, убавьте огонь.
  5. Тушить на плите в течение часа. Время от времени помешивайте.
  6. Пена, время от времени плавающая на поверхности. Этот шаг может помочь получить чистый запас.
  7. Через час удалите кость. Дайте куриному бульону пройти через сито из проволочной сетки.
  8. Дайте прикладу постоять десять минут. Затем снова перелейте его в другую кастрюлю через ситечко, но сливайте осадок на дне.

Приготовьте кашу

  1. Очистите рис, дважды промыв его большим количеством воды.
  2. Замочите рис в воде на один-три часа.
  3. Доведите куриный бульон до кипения. Добавьте рис в жидкость. Продолжайте помешивать, чтобы рис не приставал ко дну кастрюли.
  4. Дайте закипеть примерно десять минут.
  5. Добавьте пюре из столетника
  6. Добавьте соленое яйцо (по желанию)
  7. Уменьшите огонь до минимально возможного огня, чтобы каша почти не вскипела.
  8. Вынуть соленое яйцо и нарезать его небольшими кусочками. Отложите в сторону.
  9. Продолжайте кипятить в этом состоянии в течение следующих 1-2 часов. Время от времени помешивайте.
  10. Приправить одной столовой ложкой соли.

Для сервировки

  1. Перелейте кашу в миску.
  2. Добавьте несколько кусочков соленого яйца, молотый белый перец, сбрызните легким соевым соусом и несколькими каплями кунжутного масла.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Пищевая ценность:

Урожайность:

4

Размер порции:

1
Количество на порцию: Калорий: 1339 Всего жиров: 68 г Насыщенные жиры: 18 г Транс-жиры: 0 г Ненасыщенные жиры: 43 г Хольмагротелугнатрий: 3659 : 120 г

Эти данные были предоставлены и рассчитаны компанией Nutritionix 16.06.2019

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Как здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, фигуры, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Твой детсадовник и ЧП | Воспитание

Что бы вы ни думали о занятиях физкультурой, текущие дебаты по поводу детского ожирения сделали физкультуру более актуальной, чем когда-либо. Как сообщает веб-сайт кампании первой леди Мишель Обамы Let's Move, детям нужно «60 минут активной и энергичной игры каждый день, чтобы вырасти до здорового веса». Некоторые школы даже используют видеоигры, чтобы заманить детей в спортзал. В идеальных условиях физкультура не только улучшает физическую форму, но и снижает стресс, укрепляет дружеские отношения и повышает уверенность в себе и самооценку.

Получает ли ваш ребенок необходимое физическое воспитание? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями для каждого класса, чтобы узнать, что дети должны изучать в физкультуре.

Ценить физическую форму

В детском саду дети начинают понимать ценность физической активности. Им следует заниматься фитнесом, одновременно изучая новые движения и работая над развитием ключевых социальных навыков, включая хорошее спортивное мастерство.

Воспитанники детского сада также должны научиться пробовать новые виды деятельности. Как объясняет специалист по физическому воспитанию Эми Кайзер: «Есть навыки, которым нужно учиться, и игры, в которые можно играть.Ничего нельзя добиться, если ребенок не чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы попробовать что-то новое ».

Кайзер сравнивает ПЭ с научной лабораторией. «Физическое воспитание - это« лаборатория жизни », - говорит она. «Дети [должны] бросать вызов своему телу и мозгу, чтобы пробовать новые задачи, принимать трудные вызовы и выучивать другой словарный запас. Когда ученики падают, им приходится снова вставать. Если они уронят мяч, они снова его поднимут. И если они проигрывают, они учатся говорить: «Это была отличная игра. Я хочу сыграть снова.’”

Двигайтесь и тренируйтесь ’

Воспитанники детского сада должны иметь возможность пробовать новые способы передвижения, будь то галоп, прыжки, ходьба, бег, прыжки, прыжки, прыжки или скольжение. Дети должны практиковать эти движения, экспериментируя с изменениями скорости и направления. А учителя могут включать музыку в фоновом режиме, чтобы стимулировать творческие инстинкты детей.

Классические игры, такие как скакалка, также могут быть отличным способом для детей улучшить баланс, координацию и аэробные способности.«Прыжки со скакалкой - универсальная игра, в которой есть навыки, заложенные во многих видах спорта», - говорит Кайзер. "Это также весело и недорого".

Создание баланса

В физкультурном детском саду воспитатели должны сосредоточиться на деятельности, которая включает в себя умения растягиваться, сгибаться, поворачиваться, поворачиваться, толкать и тянуть. Равновесие - особенно ценный навык, требующий как силы, так и концентрации, и дети могут улучшить свое равновесие, пробуя новые творческие позы. «У детей такое великолепное воображение, - говорит Кайзер, - что они могут создавать свои собственные положения равновесия - позу льва, растяжку кобры или равновесие краба.Воспитанники детского сада [любят] формировать свое тело в форме букв ».

Равновесие не менее важно как строительный блок для других упражнений и техник расслабления. «Баланс [может быть] основой для многих видов спорта и хорошим инструментом для снятия стресса, например йоги», - объясняет Кайзер. «Маленькие дети, которые практикуют баланс, также практикуют сосредоточенность и концентрацию, два очень важных навыка для успеха в учебе».

Глаз на мяч

Воспитанники детского сада должны научиться бросать фрисби, маленькие мешочки с фасолью и мячи, изучая правильную стойку, шаги и завершающие движения.Им следует начать развивать свои навыки броска, ловли и ударов ногами, одновременно тренируясь в отскоке мяча двумя руками и одной рукой. Дети также должны тренировать свои навыки владения мячом ногами.

Дети начинают учиться определять части тела, учатся двигать ими во время растяжки и упражнений. Игры, такие как «Hokey Pokey» и «Simon Says», также являются отличным способом закрепить свои новые знания. Они могут использовать свое тело, чтобы показать, что они понимают концепции «сверху», «снизу», «позади» и «насквозь».”

Изучение социальных навыков

Дети также должны понять важность командной работы. «Хорошее спортивное мастерство в детском саду так же просто и важно, как по очереди и узнавать других во время игры», - говорит Кайзер. «В этом возрасте дети учатся работать в парах и небольших группах и могут научиться ценить других», - добавляет она. «Приятно слышать, как дети делают друг другу комплименты, когда выполняют сложные задания».

Ожидайте, что дети научатся соблюдать правила и процедуры, связанные с различными играми и занятиями, в том числе как делиться и по очереди.Наконец, детей нужно учить технике безопасности. Они должны научиться безопасно пользоваться спортивным инвентарем и ухаживать за ним и, что еще более важно, заботиться о себе.

На что обращать внимание при посещении класса:

  • Мячи разных размеров
  • Бинбэги
  • Фрисби
  • Хула-хупы
  • Скакалки
  • Балансир

Обновлено в июле 2010 г.

Поделиться Pinterest

Обновлено: 8 марта 2016 г.

.

Смотрите также