Краткое содержание мишкина каша для читательского дневника 1 класс


Носов Н. "Мишкина каша" Читательский дневник

Автор: Носов Н.

Название: “Мишкина каша”

Жанр: рассказ

Тема произведения: о детях

Число страниц: 6

Главные герои и их характеристика

Мишка. Маленький мальчик, излишне самоуверенный и безответственный. Легкомысленный, хвастун, проказник. Большой выдумщик и фантазер.

Коля, рассказчик, автор. Такой же веселый мальчик, который любит шалости. Но более ответственный, рассудительный, спокойный.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Двое ребят остаются одни на даче и пытаются приготовить кашу. У них все получается наперекосяк, и они остаются голодными.

Сюжет — краткое содержание

Мишка обещает Колиной маме, что приготовит кашу, и мама оставляет ребят одних.

Мальчишки весь день развлекаются, купаются в речке, а к вечеру начинают варить кашу.

Каша не слушается мальчиков, она убегает и требует воды, но вода внезапно заканчивается, и Мишка отправляется к колодцу.

Мишка топит ведро, а потом и чайник, каша получается несоленой и совершенно не съедобной.   Мальчики пытаются пожарить рыбу.

Рыба сгорает, и ребята ложатся спать голодными, чтобы утром отправиться к соседке.

Соседка кормит детей и заставляет их полоть грядки.

Понравившийся эпизод

Весь рассказ очень смешной. Но мне больше всего понравился эпизод, когда каша полезла из кастрюли, а мальчики стали раскладывать ее по тарелкам. Тарелки кончились, а каша все ползла и ползла и все вокруг оказалось в каше.

План произведения для пересказа

  • Мишка хвалится умением готовить кашу.
  • Мама уезжает.
  • Весело проведенный день.
  • Приготовление каши.
  • Каша бежит.
  • Утопленное ведро.
  • Утопленный чайник.
  • Несоленая каша.
  • Сгоревшая рыба.
  • Сон на голодный желудок.
  • Тетя Наташа.

Главная мысль

Любое, даже самое простое дело, требует подготовки и определенных знаний и навыков. Поэтому нельзя браться за что-либо, не умея это что-то делать.

Чему учит эта книга

Рассказ учит не хвастать, не обещать сделать то, чего сделать не можешь. Учит трезво оценивать свои возможности, свои силы и умения. Учит не откладывать выполнение дела в долгий ящик.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравился этот рассказ, потому что он очень веселый. Мальчики сами виноваты в том, что остались голодными. Конечно, больше виноват Мишка, который слишком много хвастал, но и Коля тоже вел себя не лучшим образом. Сложно брать пример с этих мальчиков, но, думается мне, они получили хороший урок, который поможет им в будущем.

Новые слова и выражения

Размазня — никудышный человек, неумеха.

Растяпа — неловкий человек, неумеха.

Пословицы к произведению

Не говори “Гоп”, пока не перепрыгнешь.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.

Кто спит — обедает.

Другие читательские дневники

Похожее

Дневник слабака Сводка

Роман начинается с того, что Грег Хеффли готовится к своему первому дню в средней школе, когда его дразнит его старший брат Родрик, потому что его мать купила ему школьные принадлежности. У Грега также есть избалованный младший брат по имени Мэнни, который получает все, что хочет, и никогда не попадает в неприятности. Его отцу Фрэнку не нравится образ жизни Грега, когда он целый день играет в видеоигры вместо того, чтобы выходить на улицу и заниматься спортом.

В первый день в школе Грег вынужден сидеть со школьным ботаником по имени Фрегли, от которого он старается держаться подальше.Он не уверен, сможет ли его друг Роули Джефферсон вписаться в среднюю школу, потому что считает его незрелым. Чтобы повысить свою популярность, Грег и Роули решили присоединиться к борцовской команде, но Грег покинул команду после того, как проиграл матч против Фрегли.

На Хеллоуин Грег и Роули устраивают угощения, но подростки издеваются над ними, опрыскивая их обоих огнетушителем с водой. Грег угрожает им, говоря, что собирается вызвать полицейских, но подростки начинают их преследовать.Грег и Роули прячутся в доме бабушки Грега, пока подростки не уйдут.

Во время рождественских каникул Грег и Роули решают сыграть в игру, в которой Роули должен ездить на велосипеде, пока Грег пытается сбить его с толку. Во время игры один из мячей, которые бросает Грег, попадает под переднее колесо, в результате чего Роули падает и ломает руку. Когда он вернулся в школу с гипсом, девочки начали ухаживать за ним (нести его книги и т. Д.), Что вызывает у Грега зависть. После того, как Роули выздоравливает, он и Грег присоединяются к патрулю безопасности, в котором они проводят младших детей до их домов.

Однажды, гуляя с детьми по домам, Грег решает напугать детей, преследуя их палкой с червями. Сосед связывается со школой и рассказывает директору о своем поведении. В качестве наказания директор школы увольняет Роули из патруля безопасности, потому что Грег был одет в защитную куртку Роули, когда гнался за детьми, сосед увидел бирку с именем Роули на куртке. Грег хочет выйти и сказать правду, но он этого не делает. Через некоторое время, признается Грег; Роули обижен и перестает дружить с ним.

Грег пытался подружиться с Фрегли, чтобы заставить Роули ревновать, хотя он и чувствовал себя неловко. Затем он проходит прослушивание для школьной постановки Волшебник из страны Оз , где он получает роль дерева.

Во время вступительного выступления Родрик приносит видеокамеру, чтобы снять спектакль. Грег из-за своей нервозности по поводу пения сбивает с толку других актеров, которые тоже не умеют петь. Пэтти Фаррел, которая играет роль Дороти, расстраивается и оскорбляет Грега.Итак, Грег бросает опору в Пэтти, и тогда все вступают в драку.

Подростки с Хэллоуина возвращаются, и на этот раз они заставляют Грега и Роули съесть кусок сыра, лежащий на земле. Сыр покрылся плесенью после того, как его оставили на земле много лет назад. Грег говорит, что не может, потому что у него аллергия на лактозу и он может умереть, если съест ее. Подростки уходят, когда Роули ест сыр. Другие ученики замечают пропажу сыра, думая, что кто-то его уничтожил.Но Грег говорит им, что решил выбросить его, потому что ему надоело это там видеть. Из-за этого никто не подозревает, что у Роули ужасное «сырное прикосновение».

Грег и Роули решили свои проблемы и планируют провести все летние каникулы, играя в игры.

.

Бесплатные распечатываемые рабочие листы для понимания прочитанного в первом классе

Рабочие листы > Чтение > 1 класс

Понимание прочитанного для 1 класса

Используйте их бесплатно. распечатанные рабочие листы для практики и улучшения понимания прочитанного, словарного запаса и письма.

Эти выровненные истории, за которыми следуют вопросы на понимание, взяты из нашей серии уровневых рабочих тетрадей по уровню сложности от А до Я.

Более 20 бесплатных рассказов для детей. За каждым рассказом следуют вопросы для понимания, нацеленные на то, чтобы вспомнить информацию из текста.

Каждый исторический отрывок имеет темы и язык, подходящие для начинающих читателей, за которыми следуют вопросы, предлагающие студентам вспомнить информацию, которую они только что прочитали.

Эти упражнения на понимание прочитанного для 1 класса сосредоточены на конкретных темах понимания прочитанного, таких как сравнение и противопоставление, «основная идея» текста, последовательность, характеры, обстановка и факты против вымысла.

.

The Reader Summary & Study Guide

Reader Summary & Study Guide содержит исчерпывающую информацию и анализ для помочь вам понять книгу. Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:

Этот подробный обзор литературы также содержит связанные заголовки и бесплатный тест по Читатель Бернхарда Шлинка.

В 1958 году Майкл Берг, 15-летний мужчина из среднего класса, живет в Западной Германии. Выздоравливая после продолжительной болезни, он встречает 38-летнюю женщину из рабочего класса по имени Ханна Шмитц.Ханна быстро соблазняет Майкла, и два персонажа начинают отношения, которые длится несколько месяцев. Майкл начинает регулярно навещать Ханну в ее квартире, где они занимаются сексом. Ханна мысленно доминирует над Майклом и контролирует отношения. Майкл влюбляется в Ханну, но эмоциональная привязанность не отвечает взаимностью. По просьбе Ханны Майкл начинает читать ей вслух при каждом своем посещении. Когда Майкл не занимается сексом с Ханной, он ходит в школу, заводит дружеские отношения и увлекается, а в остальном ведет себя как обычный подросток.Затем однажды Ханна просто исчезает, а Майкл остается чувствовать себя виноватым и тошнотворным из-за странного конца отношений.

Майкл заканчивает среднюю школу и поступает в университет, где изучает право. Один из его юридических семинаров требует, чтобы он присутствовал на суде по делу о военных преступлениях нацистов, и его случайным образом назначают на конкретный процесс, который начинается осенью 1966 года. Майкл ошеломлен, когда узнает, что одним из обвиняемых в военных преступниках является Ханна. В ходе судебного разбирательства он узнает, что Ханна была членом СС и охранником концентрационного лагеря Освенцим и другого вспомогательного трудового лагеря.Как охранник СС, Ханна хотела бы, чтобы молодые и более слабые заключенные читали ей, прежде чем она отправит их на убийство. Ханна, обвиняемая в нескольких злодеяниях, осуждена и приговорена к пожизненному заключению. Во время судебного разбирательства Майкл понимает, что Ханна неграмотна - и, чтобы скрыть свой позор за неграмотность, она приняла несколько неверных решений в своей жизни.

Майкл женится и имеет ребенка. Однако он не может добиться успеха в длительных отношениях и разводится всего через несколько лет. Он в основном не связан со своей семьей и не имеет крепких друзей.В конце концов Майкл начинает переписываться с Ханной в тюрьме. Однако вместо того, чтобы писать ей письма, он записывает, как читает вслух книги. Он пересылает кассеты без каких-либо личных сообщений Ханне в тюрьму. В конце концов он получает благодарственное письмо от Ханны, которая потратила время в тюрьме, чтобы научиться читать и писать.

В 1984 году после отбытия 18-летнего срока приговор Ханне смягчается. Тюремный надзиратель пишет Майклу и просит его принять участие в освобождении Ханны из тюрьмы и ее реинтеграции в общество.Майкл получает квартиру и работу, но напрямую с Ханной не общается. В свою последнюю ночь в тюрьме Ханна вешается в своей камере. Когда Майкл прибывает, чтобы принять Ханну, тюремный надзиратель сообщает ему о самоубийстве Ханны и позволяет ему войти в тюрьму и осмотреть маленькую тюремную камеру Ханны. Затем Майкл размышляет о характере своих отношений с Ханной и сравнивает их с социально-политическими отношениями послевоенного немецкого поколения и поколения их родителей.

.

Рабочие листы на понимание прочитанного в 1-м классе

Из-за уровня зрелости и непоследовательности учеников 1-го класса исследования для этого уровня чтения не были сильными. Единственное, что мы можем понять из исследования, проведенного на уровне 1-го класса, - это то, что ученики, которые распознают звуки, издаваемые парными буквами (сочетаниями) и элементы этих звуков, как правило, более хорошо читают в этом классе. Учащиеся 1-го класса, кажется, понимают концепцию чтения слева направо.Учителя на этом уровне звука должны уделять внимание повышению фонематической осведомленности и внимания к произнесению слов. Студенты должны потратить немало времени на изучение орфографии и звуковых соответствий, чтобы достичь более высокого уровня владения этим диапазоном. Мы выступаем за сбалансированное чтение, основанное на акустике. Чтобы максимально использовать достижения учащихся, мы рекомендуем вам каждые две недели следить за успеваемостью каждого ребенка и предоставлять им необходимые материалы, чтобы обеспечить их интерес к тому, что они читают.Ниже вы найдете множество отрывков для чтения, которые продвигают широкий круг интересов к тому, что представлено. По мере необходимости мы предлагаем некоторые визуальные образы, которые, как вы найдете, будут полезны читателям с более слабыми навыками фонематической осведомленности.

Эти рабочие листы содержат задания для чтения для ваших первоклассников. Студенты прочитают рассказ или статью, а затем их попросят ответить на вопросы о том, что они только что прочитали. Листы вопросов могут включать такие действия, как «верно / неверно», короткий ответ, множественный выбор и т. Д.Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов, поэтому обязательно распечатайте их все. Ключи ответов не всегда доступны, поскольку большинство листов для чтения имеют свободный или открытый формат ответов. Примечание для преподавателей: если вы не можете использовать эти рабочие листы в своей обычной учебной программе, они станут отличным обзором или дополнительными кредитными заданиями для ваших учеников.

.

Смотрите также