Краткое содержание мишкина каша носов


Мишкина Каша (Носов) - краткое содержание для читательского дневника

К Коле на дачу приезжает лучший друг Мишка. Мама Коли радуется этому не меньше сына. У нее есть неотложные дела в городе, где ей необходимо задержаться на пару дней. Она показывает мальчишкам, где лежат продукты, и рассказывает, как их готовить.

Коля прослушивает слова мамы рассеянно, потому что друг убедил его, что видел, как готовит его мама. После отъезда Колиной мамы друзья отправляются на рыбалку. Там они обедают бутербродами с вареньем и ловят пескарей.

Вечером Коля с Мишкой затапливают печь и варят кашу. Мишка высыпает много крупы в кастрюлю и наливает в нее доверху воды. Когда она выкипает, приходится доливать воду снова и снова. Так у ребят заканчивается вода. 

Когда Мишка решил набрать в колодце воды, он утопил там ведро, веревку, а затем и чайник. Кружкой ребята добывают воды, напиваются, доливают воду в кастрюлю. Однако каша получается несъедобной.

Ребята вспоминают о пескарях. Мишка предлагает их зажарить и сует сковородку в печку на угли. Масло в сковороде загорается, и пескари сгорают дотла. Мальчики облизывают банку из-под варенья и ложатся.

Наутро проголодавшиеся ребята просят помощи у соседки, тети Наташи. Она кормит друзей, дает им веревку. Дети достают посуду из колодца, а потом пропалывают сорняки в огороде тети Наташи в благодарность за ее помощь. 

Краткое содержание «Мишкинской каши» Носов

Рассказ о двух мальчиках Мише и Коле. Мама Коли уезжает на два дня и оставляет мальчиков наедине, объясняя, как варить кашу. Ребята целый день отдыхали на реке, ловили рыбу, а когда проголодались, приступили к делу. Не такая уж простая вещь, оказалось, приготовить - каша в них была как будто живая, все хотели убежать со сковороды, гольяны на сковородку прилипли, а масло горело синим пламенем .

Сюжет рассказа прост, он рассказывает нам о том, что мать главного героя по имени Коля вынуждена уехать на пару дней. Уезжая, она оставляет сына с другом наедине. Мальчики не огорчаются, а наоборот, стараются как можно скорее потратить маму. Не послушав ее инструкции

, как варить кашу, друг Коля перебивает женщину словами «А что тут варить!».

На первый взгляд Мишка может показаться хвастуном, но это не так, он просто очень энергичен и любит пробовать что-то новое.Уверенный в успехе, он начинает варить кашу, и тут его ждут неприятности. Каша стал вылезать из кастрюли.

У нас два героя. Смущенный и растерянный Коля и уверенный в своей победе Мишка. Ребята начинают ссориться у колодца, когда хотят налить в кастрюлю воды. Случайно Коля чуть не столкнул горшок в колодец. После ссоры у колодца Мишка уверенно берет жареную карпа и поджидает его. Пища горит.

Носов рисует героя Мишку уверенным и сильным человеком, готовым взяться за любое дело, даже если он не знает, как с ним справиться, а Колка, несмотря на их конфликт, все еще продолжает верить и следовать его указаниям.

Авторские работы мне безусловно понравились. На мой взгляд, автор не только нам показал. умение не сдаваться и не отступать от цели, а быть дружелюбным и идти до конца. Мальчики, пройдя через ошибки и испытания, даже ссорятся, но все равно остаются большими друзьями. В наше время дружба не ценится. Если у вас нет дорогого телефона, с вами откажутся дружить. Сегодня дружба стала расчетливой.


.

Резюме носа | Shmoop

The Nose Summary

Однажды утром парикмахер с женой завтракают, когда он обнаруживает нос в своей булочке. Он узнает нос - он принадлежит одному из его клиентов, коллежу Ковалеву. Ни один из них не особо возмущен этим. И все же жена парикмахера злится на беспечность, пьянство и общее дерьмо мужа и требует, чтобы он убрал нос. После нескольких злоключений на улице парикмахер выбрасывает его в реку.

В тот же день коллежский асессор Ковалев просыпается и понимает, что у него нет носа. Он смущается, что ему приходится вот так выходить на улицу, и закрывает лицо платком. Внезапно на улице он видит, как высококлассный государственный служащий выходит из кареты и идет в особняк, и с шоком понимает, что это его нос.

Ковалев следует за носом, но когда он подходит достаточно близко, чтобы поговорить с ним (да?), Он начинает нервничать из-за разговора с кем-то гораздо более высокого ранга.Нос отрицает, что это его нос, и ведет свой день как полный чудак. Ковалев сначала пытается вовлечь в дело полицию, а затем пытается опубликовать объявление в газете, но все, что он получает за свои проблемы, - это много социальной неловкости и грубости.

Наконец, он решает, что это, очевидно, работа матери девушки, с которой он флиртовал, но на самом деле не делал ей предложения. Он сдается и идет домой, но тут появляется полицейский с носом. Ковалев не может заставить нос прилипнуть к его лицу, а вызываемый им врач отказывается помочь… потому что врач на самом деле является замаскированным носом, убегающим.Гм, ладно?

В депрессии Ковалев пишет гневное письмо маме девушки, но она отвечает, что понятия не имеет, о чем он говорит, и более чем взволнована, чтобы он женился на ее дочери. Между тем, нос всегда попадает в заголовки в стиле TMZ.

Две недели спустя Ковалев просыпается и обнаруживает ... нос снова на лице. Он выходит на улицу, чувствуя себя довольным размером своего носа по сравнению с носами других мужчин, которых он видит. Жизнь прекрасна, и он все-таки решает не жениться на этой девушке.Затем рассказчик входит в историю, чтобы сказать, что все это звучит чепухой, и кто вообще будет публиковать подобные вещи?

.

Краткое содержание его скромной госпожи

Краткое содержание его скромной госпожи

«Его скромной госпоже» разделено на три строфы или поэтические абзацы. Это говорит безымянный мужчина, который не раскрывает никаких физических или биографических подробностей о себе, безымянной женщине, у которой также нет биографии.

Во время первой строфы говорящий говорит хозяйке, что , если бы у было больше времени и места, ее «застенчивость» (см. Наше обсуждение слова «застенчивость» в «Что случилось с заголовком?») Не стала бы быть «преступлением.«Он расширяет эту дискуссию, описывая, как бы он хвалил ее и восхищался ею, если бы только было время. Он сосредоточился бы на« каждой части »ее тела, пока не добрался бы до сердца (и« сердце »здесь - это и то, и другое). метафора секса и метафора любви).

Во второй строфе он говорит: «НО, у нас нет времени, мы скоро умрем!» Он говорит ей, что жизнь коротка, а смерть - навсегда . В шокирующий момент он предупреждает ее, что, когда она будет в гробу, черви попытаются лишить ее «девственности», если она не займется с ним сексом до их смерти.Если она откажется заниматься с ним сексом, для него тоже будут последствия. Все его сексуальные желания сгорят, «пепел» навсегда.

В третьей строфе он говорит: «СЕЙЧАС», я сказал вам, что произойдет, когда вы умрете, так что давайте заниматься сексом, пока мы еще молоды. Эй, посмотри на этих "хищных птиц" спаривания. Вот как мы должны это сделать - но перед этим давайте немного вина и времени (сыр для неженок). Затем он хочет сыграть в игру - превратить себя в игру с «мячом». (Хммм.Кроме того, он предлагает, чтобы они высвободили все свои сдерживаемые разочарования в половом акте и, таким образом, были свободны.

В финальном куплете немного успокаивается. Он говорит, что занятие сексом не может заставить "солнце" перестать двигаться. Во времена Марвелла считалось, что движение Солнца вокруг Земли (теперь мы знаем, что Земля вращается вокруг Солнца) создает время. В любом случае, говорит он, мы не можем остановить время, но с его помощью мы можем поменяться местами. Каждый раз, когда мы занимаемся сексом, мы ищем время, а не время, преследующее нас.У этого парня есть некоторые непонятные представления о сексе и времени. Если подумать, мы, наверное, тоже. «Его скромной госпоже» предлагает нам возможность исследовать некоторые из этих сбивающих с толку мыслей.

.

Книга Исайи Резюме | Shmoop

Краткое содержание книги Исайи

Веганское печенье

Вы можете разбить Исайю примерно на три части. Первая часть (Протоисайя) пророчит смерть и разрушение, но продолжает освещать ее радостными пророчествами о добром и святом царстве в конце времен. Он всегда находит солнечную сторону. Конечно, Бог может атаковать и уничтожать людей за ношение сережек или назначать детей править Израилем как плохих царей, но в какой-то момент он всегда попадает в лучшую сторону.

В конце концов, все - включая Бога - будут настолько расслаблены и умиротворены, что прежде плотоядные львы смогут спокойно есть солому с волами. Вегетарианская или веганская диета будет правилом в Царстве животных (вероятно, Алисия Сильверстоун принесет пирожные). Мы не предлагаем, чтобы конец дней остановился на фестивале Phish и Widespread Panic Jam Band, но, может быть, это одна из метафор, которую вы, возможно, захотите попробовать.

Лицензия на Илла

Вторая часть Исайи (часть Протоисайи и большая часть Второзакония - последняя включает главы 40-55 или около того) гораздо активнее и жаждет увидеть какую-нибудь бойню.Нация за нацией получают пророчества мрака и гибели: Ассирия, Эдом, Ефрем, Вавилония, Моав - вы называете это, она получает лечение детей с закусочной капусты: прекращено.

Провозглашая дух песни Iron Maiden «Приведи свою дочь… на бойню», Бог раздает избиения и мстит всем народам, включая Израиль и Иудею. Это не , а , столь же наглядный, как некоторые другие части Библии, но Исайя - несмотря на его мирную репутацию - определенно изображает Бога, имеющего право убивать (и, возможно, «право на зло»).

Большой холод

Наконец, третья часть Исайи (Трито-Исайя, или главы 56-66), кажется, больше подходит для будущего - резня позади (или почти) позади, и теперь все собирая это вместе, ожидая мирного времени, о котором пророчествовала более ранняя часть Исайи. Бог будет не только Большим Кахуной, но и действительно единственным Кахуна на блоке, насколько можно судить.

Праздник крови и кишок подходит к концу, и все пойдут в храм Божий и святой народ Божий и окажут им почтение и почтение, в то время как трупы всех, кто восстал против Бога, продолжают позорно гнить на полях.(Несмотря на эту кровавую небольшую интермедию, космический Вудсток на Святой Горе Бога по-прежнему остается главным событием.)

Кроме того, было бы важно упомянуть некоторые из мессианских пророчеств, разбросанных по Исаии - все спорят об этом (как описано в более поздние разделы анализа, такие как «Символизм, Образность, Аллегория»). Является ли «Страдающий раб» Исаии (особенно заметным в главе 52) олицетворением праведных членов Израиля? Он Иисус из Назарета? Является ли он плодом обнадеживающего воображения рассказчика? Он еще грядущий Мессия? Очевидно, что мы, , не собираемся отвечать ни на один из этих вопросов.Просто хочу отметить, что эти пророчества являются одними из самых ярких и выдающихся отрывков из Исаии для всех, помимо того, что они являются наиболее яростно обсуждаемыми.

.

Смотрите также