Маша про кашу


Маша и Медведь 17 серия «Маша + каша»

Навигация по сериям

Красивые кастрюльки стоят на плите у Мишки дома. Он играет в шашки, подсматривает ответы в книге. И тут является Машенька. Она забирает последнюю черную шашку и сообщает, что давно шашек в руках не держала. Девочка играет с шашкой в классики. Медведь предлагает Маше поиграть на улице… Поиграла! Счет 3:0 — в пользу Маши.

Очень проголодалась девочка.. Мишкина каша не понравилась. Решила приготовить кашу повкуснее. Смешала крупы, которые были у Мишки дома в запасе, добавила соль, малину, молоко. Каша получилась на славу! Но ее оказалось так много! Все кастрюли и ведра заполнила, а она все не кончается. Накормила в лесу ежика, белку, зайку, двух волков. Каша уже по всему дому. И тут пришел домой Медведь… Все оттерла Маша в доме Мишки. А когда Маше снова захотелось кушать — Медведь предложил ту же кашу.


Понравился мультик? Напиши:

Отдельная серия русского мультфильма «Маша и Медведь» покоряет мир с более чем миллиардом просмотров на YouTube - RT World News

Русский мультфильм «Маша и Медведь» (Маша и Медведь) - один из 20 видеороликов в истории YouTube, набравших более миллиарда просмотров.

Эпизод «Маша плюс Каша» (или «Маша и каша») был загружен на YouTube четыре года назад - в январе 2012 года. Однако это было не так быстро, как у Adele's Hello, которая достигла эталона всего за 87 дней.

Оказывается, самыми большими поклонниками мультфильма являются не русские - российский анимационный феномен, в котором маленькая девочка в значительной степени терроризирует или разыгрывает несчастного медведя, собрал огромное количество поклонников в США и Германии. , Австралия, Объединенные Арабские Эмираты и Малайзия.

Шоу переведено на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. По мнению создателей, именно минималистичный диалог (и жестокое обращение с животными), вероятно, больше всего нравится молодым родителям, и он может стать преимуществом для продажи мультфильма.

По данным Ведомостей, австралийских родителей поймали на форумах, спрашивающих, где скачать последнюю серию. В Италии магазины переполнены товарами Маши и Медведя.

Нельзя сказать, что мультфильм не обошелся без своих ненавистников - некоторые считают его просто странным и русским. Однако шоу собрало еще 100 миллионов всего через два-три дня после достижения миллиардной отметки, что, вероятно, связано с уловкой YouTube, направленной на повышение популярности.

Первое место на YouTube прочно удерживает Psy's Gangnam Style с ошеломляющими 2 очками.5 миллиардов просмотров. Следом идут «Пустое пространство» Тейлор Свифт и «Увидимся снова» Уиза Халифы с примерно 1,4–1,5 миллиардами каждая.

.

Как российский мультфильм «Маша и Медведь» завоевал сердца мира

«Идея сериала возникла из-за того, что мы хотели показать отношения взрослых и детей не в дидактической, а в юмористической форме, чтобы все зрители смогли понять чувства, которые испытывают герои », - говорит директор проекта Денис Червяцов.

Маша была основана на реальном человеке, - говорит он. В 90-е годы художественный руководитель проекта Олег Кузовкин был в отпуске, когда увидел на пляже маленькую девочку.

Девочка была настолько простодушна и открыта, что легко могла подойти к незнакомцу и поиграть с ним в шахматы или взять его ласты и поплавать. Однако через несколько дней отдыхающие начали прятаться от девушки - она ​​была слишком активна и назойлива.

Сюжеты для эпизодов создатели берут из личной жизни. «У большинства из нас есть дети», - говорит Червяцов. «Даже аниматоры копируют поведение своих детей или детей друзей, как это делают сценаристы».

.

Почему русский мультяшный медведь популярнее Тейлор Свифт на YouTube

Большинство из десяти самых популярных видео на YouTube за все время - это именно то, чем вы ожидаете: «Извините» Джастина Бибера. Эда Ширана "Shape of You". "Shake It Off" Тейлор Свифт. Psy в «стиле Каннам». А еще есть русский мультяшный медведь.

Занимая шестое место, эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Рецепт катастрофы» просмотрели более двух раз.9 миллиардов раз на момент написания этой статьи, что делает его единственным не музыкальным видео, которое попало в десятку лучших на YouTube.

Стоит оценить популярность этого видео. «Recipe for Disaster» посмотрели больше раз, чем видеоклип Адель на «Hello». Его посмотрели больше раз, чем любое музыкальное видео Бибера. И ее посмотрели более чем в два раза больше, чем следующую серию «Маша и Медведь», получившую высший рейтинг.

«Маша и Медведь», созданный московской анимационной студией Animaccord, по мотивам одноименной детской сказки.Шоу, которое дебютировало в 2009 году, рассказывает о приключениях озорной маленькой девочки по имени Маша и циркового медведя на пенсии, который спасает ее от неприятностей. По словам управляющего директора Animaccord Дмитрия Ловейко, хотя сериал «задуман как местный проект, адаптированный к российской аудитории», он имеет огромное международное признание. По словам Ловейко в 2016 году, около двух третей гонораров Animaccord на YouTube приходится на просмотры за пределами России.

В «Рецепте катастрофы» медведь играет против себя в шашки, когда Маша прерывает его и просит покормить ее.Медведь готовит ей кашу, но Маше это не нравится, и медведь уходит из дома, чтобы спокойно поиграть. Маша решает готовить сама, но она переполняется и в итоге взрывается. Маша убирает его, и в итоге остается много ненужных остатков. «О, я приготовил такую ​​жестокую кашу!» - восклицает Маша по завершении серии.

Что, если бы существовала сеть, которая могла бы думать сама за себя?

Эти 6 минут и 52 секунды видео - глобальное явление. Зачем? Ответ тесно связан с растущей мощью YouTube как поставщика цифровых развлечений для детей.Каналы, предназначенные для детей, регулярно входят в число самых просматриваемых на YouTube. И «Recipe for Disaster» - не единственное высокоэффективное видео на платформе. Например, 54-минутный сборник детских стишков Little Baby Bum "Wheels On The Bus" занимает 20-е место по популярности на YouTube за все время. Ирония здесь очень велика: видео для младенцев было просмотрено больше раз, чем «Малышка» Джастина Бибера, которая в какой-то момент была самой просматриваемой видео на YouTube за все время.

К 2021 году видеотрафик будет составлять 82% всего потребительского интернет-трафика.Дети не могут покупать тарифные планы или владеть собственными потоковыми устройствами, но они явно вносят большой вклад в рост трафика. Чтобы идти в ногу со спросом, поставщикам услуг потребуется выйти за пределы возможностей своей сети за счет виртуализации в облаке. «YouTube, в частности, появился как альтернатива традиционному детскому телевидению, хотя, вероятно, точнее было бы сказать, что они объединяются: многие популярные детские телешоу сейчас в той или иной форме на YouTube, а для юных зрителей - многие на планшеты - это просто «видео», - написал Стюарт Дредж из Guardian.

Действительно, «Маша и Медведь» транслируют телеканалы более чем в 100 странах мира. Но он также распространяется на Netflix, iTunes, Google Play, Amazon и, конечно же, на YouTube, что делает его действительно многоплатформенным хитом.

«Поскольку« Маша и Медведь »начинались как сериал, его присутствие на ключевых медиаплатформах продолжает оставаться жизненно важным элементом создания и поддержания общей осведомленности о бренде. Выбирая лучших доступных партнеров для запуска мультиплатформенных проектов на каждой территории, Animaccord применяет уникальную медиа-стратегию для собственности », - пишет Дженнифер Вулф из Animation World Network.

Успех YouTube как детского развлекательного центра был настолько впечатляющим, что он стал важной частью как родительских, так и детских лет.

«YouTube стал няней, товарищем по играм и телеканалом», - написал Джон Биггс из TechCrunch.

.

Маша и Медведь обречены на величие мультфильмов

Россия

Получить короткий URL

Российский экспорт стал хитом среди зрителей по всему миру , и был признан журналом Animation Magazine одним из 250 недавно созданных мультфильмов, которые, по его мнению, «обречены на то, чтобы стать классикой».

Русский мультфильм «Маша и Медведь» вошел в список «Телешоу, которому суждено быть классикой», который был составлен периодическим изданием анимационной индустрии Animation Magazine к его 250 выпуску.

Мультфильм, по мотивам русской народной сказки, повествует о проделках трехлетней Маши, которая живет в лесу со своей подругой, способным бывшим цирковым медведем.

Впервые появившись на российских экранах в 2009 году, Маша и медведь сейчас появляются на телевидении и DVD в 30 странах и практически на всех континентах; самый последний перевод диалога шоу был на суахили.

Шоу также стало интернет-хитом и заняло 20-е место в списке самых просматриваемых каналов на Youtube в 2014 году; Самая просматриваемая серия называется «Маша и каша» и набрала более 700 миллионов просмотров.

В подтверждение их приверженности опрос зрителей в возрасте от двух до пяти лет в Италии показал, что «Маша и Медведь» затмили по популярности даже легендарного итальянского голкипера Джанлуиджи Буффона.

Однако такой успех не обошелся без заминок. В одной серии «Оркестровая практика», где медведь находит пианино и приносит его домой, чтобы преподать Маше урок, аниматоры нарисовали 114 Маш; К сожалению, режиссеру сериала не хватило ловкости, проявленной Машей и медведем за роялем, и он пролил кофе на клавиатуру, удалив их всех.

Около 50 человек работают над созданием сериала, и на съемку каждой серии уходит от четырех до пяти месяцев; команда снимает сразу четыре серии, поэтому на создание каждой уходит около шести недель.

Команда Маши и Медведя снимает серию.

Продюсер серии

Дмитрий Ловейко рассказал «Известиям», что секрет успеха шоу кроется в постоянной работе продюсерской группы по формированию универсальной привлекательности шоу, которое имеет «остроумный цирковой формат, без особых диалогов». на самом деле понятно без перевода.«

«Если ритейлеры начнут обращать внимание на другие российские проекты из-за успеха нашего, я буду очень счастлив - вместе это веселее».

«Анимация не признает международных барьеров», - сказал Ловейко. «Если мы разработаем соответствующую подготовку по новым технологиям, мы сможем использовать лучшие черты и традиции советской анимации».

Услышав новости о том, что Маша и Медведь были признаны отраслевым журналом, Ловейко сказал, что перспектива стать классиком телевидения является стимулом для его продюсерской группы к достижению больших высот.«Чтобы получить такой результат в будущем, вы должны вложить много усилий сегодня. Поэтому попадание в список сегодня является стимулом для дальнейшего развития проекта».

.

Смотрите также