Мишкина каша анализ произведения


Мишкина каша читать краткое содержание. Целостный анализ рассказа Н.Н. Носова "Мишкина каша". Неизвестные слова и их значение

Этот рассказ Носова знаком многим. Мама рассказала двум друзьям, как варить кашу и ухала на 2 дня. Мальчики развлекались, а когда захотели кушать – принялись варить кашу. Оказалось это не так просто, как кажется.

Рассказ Мишкина каша скачать:

Рассказ Мишкина каша читать

Один раз, когда я жил с мамой на даче, ко мне в гости приехал Мишка. Я так обрадовался, что и сказать нельзя! Я очень по Мишке соскучился. Мама тоже была рада его приезду.

Это очень хорошо, что ты приехал, - сказала она. - Вам вдвоём здесь веселей будет. Мне, кстати, завтра надо в город поехать. Я, может быть, задержусь. Проживёте тут без меня два дня?

Конечно, проживём, - говорю я. - Мы не маленькие!

Только вам тут придётся самим обед готовить. Сумеете?

Сумеем, - говорит Мишка. - Чего там не суметь!

Ну, сварите суп и кашу. Кашу ведь просто варить.

Сварим и кашу. Чего там её варить! - говорит Мишка. Я говорю:

Ты смотри, Мишка, а вдруг не сумеем! Ты ведь не варил раньше.

Не беспокойся! Я видел, как мама варит. Сыт будешь, не помрёшь с голоду. Я такую кашу сварю, что пальцы оближешь!

Наутро мама оставила нам хлеба на два дня, варенья, чтобы мы чай пили, показала, где какие продукты лежат, объяснила, как варить суп и кашу, сколько крупы положить, сколько чего. Мы всё слушали, только я ничего не запомнил.

Зачем, - думаю, - раз Мишка знает.

Потом мама уехала, а мы с Мишкой решили пойти на реку рыбу ловить. Наладили удочки, накопали червей.

Постой, - говорю я. - А обед кто будет варить, если мы на реку уйдём?

Чего там варить! - говорит Мишка. - Одна возня! Съедим весь хлеб, а на ужин сварим кашу. Кашу можно без хлеба есть.

Нарезали мы хлеба, намазали его вареньем и пошли на реку. Сначала выкупались, потом разлеглись на песке. Греемся на солнышке и хлеб с вареньем жуём. Потом стали рыбу ловить. Только рыба плохо клевала: поймали всего с десяток пескариков. Целый день мы на реке проболтались. К вечеру вернулись домой. Голодные!

Ну, Мишка, - говорю, - ты специалист. Что варить будем? Только такое, чтоб побыстрей. Есть очень хочется.

Давай кашу, - говорит Мишка. - Кашу проще всего.

Ну что ж, кашу так кашу.

Растопили плиту. Мишка насыпал в кастрюлю крупы. Я говорю:

Сыпь побольше. Есть очень хочется!

Он насыпал полную кастрюлю и воды налил доверху.

Не много ли воды? - спрашиваю. - Размазня получится.

Ничего, мама всегда так делает. Ты только за печкой смотри, а я уж сварю, будь спокоен.

Ну, я за печкой смотрю, дрова подкладываю, а Мишка кашу варит, то есть не варит, а сидит да на кастрюлю смотрит, она сама варится.

Скоро стемнело, мы зажгли лампу. Сидим и ждём, когда каша сварится. Вдруг смотрю: крышка на кастрюле приподнялась, и из-под неё каша лезет.

Мишка, - говорю, - что это? Почему каша лезет?

Шут её знает куда! Из кастрюли лезет!

Мишка схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю впихивать. Мял её, мял, а она будто пухнет в кастрюле, так и вываливается наружу.

Не знаю, - говорит Мишка, - с чего это она вылезать вздумала. Может быть, готова уже?

Я взял ложку, попробовал: крупа совсем твёрдая.

Мишка, - говорю, - куда же вода девалась? Совсем сухая крупа!

Не з

мемов машинного обучения: анализ каши | Автор: Грег Филла

Построение модели:

Хорошо, хватит визуальной информации, время для математики. Статистики могут перестать читать здесь, чтобы не расстраиваться :).

Так как мы очень ограничены в выборках и функциях, статистическое моделирование для этого набора данных немного натянуто. Но почему это должно нас останавливать?

Как упоминалось в предыдущем разделе, я создал двоичную целевую функцию для этого набора данных в зависимости от того, была ли оценка публикации выше или ниже средней оценки.Я знал, что создание прогнозов для необработанных оценок будет очень сложным, потому что все полезные метаданные будут известны только после публикации изображения (например, количество комментариев). У меня осталось только время суток, когда был сделан пост. Поэтому я разбил временную метку сообщения на как можно больше элементов (даже на минуты). Я расширил эти функции до фиктивных переменных, так как я рассматривал каждую дату и время как категориальное значение. В результате у меня остался набор данных со 132 характеристиками.

Я решил использовать базовое дерево решений для моей модели.Я зарезервировал 10% для тестирования и закончил с точностью 0,74 для сообщений ниже медианы и 0,56 для сообщений выше медианы. Модель получила средний балл в F1 0,65. Ничто не впечатляет в этой модели, пожалуйста, не стесняйтесь создавать Deep NN, который понимает всю сложность каши;)

Прогнозирование каши на 2017 год:

Посты с кашами после 2016 года должны были следовать тому же конвейеру подготовки данных, что и данные I обучил модель на. Сначала это кажется простым, но может стать немного сложнее, если не будет продумано.Обучение и тестирование модели на одном наборе данных предъявляет другие требования к тестированию, чем оценка новых данных по мере их поступления.

Это была интересная задача, о которой я не думал, когда исследовал данные визуально и создавал разные версии своего фрейма данных. . Это сводится к любым манипуляциям, которые я сделал с данными для входа в исходные обучающие данные для модели, которые необходимо было согласовать с преобразованиями, выполняемыми с данными, поступающими для тестирования. Порядок столбцов. фиктивные переменные.отбрасывание черт. и т. д.

Так как это не было изначальным замыслом моей работы, я оставлю эту статью как продолжение, если люди будут заинтересованы. Если я продолжу эту часть работы, я сосредоточу усилия на создании хорошего классификатора (если возможно), а не на визуализации данных. Вы можете просмотреть и скачать мою записную книжку здесь.

.

Catwalk Talk с Мишкиной от Queen-Kitty на DeviantArt


Сегодня я собираюсь рассказать вам о Мишкиной! Инга - 28-летний фотограф из России, и она уже 8 лет является частью сообщества DeviantArt!

Мишкина - потрясающий фотограф-портретист, специализирующийся на красиво мягких и волшебных фотографиях.


Работы Мишкиной наполнены креативными идеями и красивыми причудливыми концепциями, демонстрирующими тонкое внимание к деталям.Она часто включает в себя прикосновения природы, будь то любовь к цветам или модели животных, которых она также любит использовать в своих съемках. Говоря о моделях животных, она включает в себя множество разнообразных вещей, включая собак, кошек, хамелеонов, лошадей, енотов и многое другое! Работа с моделями животных может значительно усложнить съемку, но Мишкина, кажется, справляется с этим легко!




Еще одна часть ее фотографий, которая мне нравится, - это ее использование цветного тонирования. Каждый снимок имеет хорошо подобранную цветовую коррекцию, которая красиво выделяет объект и его настройку.Она передает настроение с помощью цвета и освещения, что делает каждую съемку очень атмосферной.

Кажется, что каждая съемка имеет особый и часто волшебный рассказ. Каждому субъекту кажется, что он играет персонажа на ее фотографиях, который должен открыть зритель. Стиль, который она демонстрирует, играет в этом большую роль. Одежда и макияж часто невероятно красивы и действительно вписываются в сцену!

Креативные и волшебные замыслы Мишкиной действительно заставляют ее присматривать! Диапазон ее идей для фотографий действительно впечатляет, и я действительно рекомендую проверить остальную часть ее галереи!


Предлагаемые вопросы для обсуждения:

1.Что вам больше всего выделяется на фотографиях Мишкиной? 2. Вы когда-нибудь работали с животными для фотосессии? Как прошло? ________________________________________________________________________________

Catwalk Talk - это ...

«Catwalk Talk» - это ежемесячная серия статей от Queen-Kitty. В нем будут представлены как многообещающие, так и признанные модные фотографы DeviantArt. Каждая функция призвана вдохновлять и информировать.

________________________________________________________________________________

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать обзор художественной выставки. Из статьи удалено шесть абзацев. Выберите из пунктов A - G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Выставка работ художника Джона Кракстона

«Мир частной тайны: Джон Кракстон Р.А.» в Музее Фицуильяма - небольшая выставка, но она полностью отдает должное художнику, чья карьера делится на две части: годы до и во время Второй мировой войны, а также работы, которую он выполнял после, когда долгое время жил за пределами Англии.

Начинается с небольших пейзажей пером и тушью, пастелью, гуашью и акварелью. Его сюжет - аркадия, но явно английская, в которой поэты и пастухи спят и мечтают среди взорванных пейзажей под темнеющим небом. Пропитанные тоской и предчувствием, эти работы отражают реальность жизни в промокшей от дождя стране под постоянной угрозой иностранного вторжения.

41 ABCDEFG

Большинство ранних работ монохромны. На многих ландшафтах извивающиеся ветви и корявые стволы деревьев заполняют наше поле зрения.Под поверхностью застенчивых «поэтических» мотивов страна, которую он изображает на этих картинах, кажется клаустрофобной и безрадостной.

42 ABCDEFG

Как показывает эта выставка, к 25 годам художественная самобытность Кракстона созрела. С его стилем, предметом и методами работы полностью сформированными, трудно представить, как бы он развился, если бы остался в Англии после войны.

43 ABCDEFG

Во время своего первого визита в Грецию в 1946 году Кракстон был захвачен светом, цветом, пейзажем, едой и людьми.Темная туча, нависшая над работой, которую он делал в Англии, рассеивается, и за ночь его палитра меняется на чистый синий, зеленый и белый.

44 ABCDEFG

Козы, рыбы, кошки или фриз моряков, танцующих на краю моря: на греческих картинах прекрасные существа естественно передвигаются по голым скалам и голубым водам. Сжатой радости, которую вы видите на этих картинах, нет больше нигде в британском послевоенном искусстве. Если немного отвлечься, Кракстон проведет остаток своей жизни на Крите.

45 ABCDEFG

Но если в более поздних работах Кракстона мало исследований или открытий, вместо этого вы обнаруживаете чувство полноты и завершенности, ощущение того, что, приняв свои ограничения, он остался верен себе. Как он однажды сказал, это лучше всего работает в атмосфере, где жизнь считается более важной, чем искусство; тогда я считаю, что можно почувствовать себя настоящим человеком - настоящими людьми, настоящими элементами, настоящими окнами - прежде всего настоящим солнцем. В реальной жизни мое воображение действительно работает.Я чувствую себя эмигрантом в Лондоне и раздавлен. ' плоскости греческих пейзажей, такие как его панорамный вид на Гидру 1960-61 годов.

Кракстон не был артистом первого ранга, но он был неподражаемым. Это шоу как раз подходящего масштаба, и к нему прилагается прекрасно иллюстрированная книга о его жизни и творчестве.


A
Это происходит даже тогда, когда он использует сильный цвет, как, например, в одном залитом солнцем ландшафте, где желтый резкий, а красный мутный. Как будто он рисует то, о чем слышал, но никогда не видел: солнечный свет.

В
Я думаю, не только Лондон угнетал его дух, но и подавляющая сила нового искусства, создаваемого в Париже Пикассо, Миро и Леже. Оценивая работы Кракстона, вы должны признать его долг перед этими художниками, и особенно перед Пикассо.

C
И хотя он писал крупномасштабные фрески, создавал декорации и гобелены, ни его тематика, ни его стиль не изменились в течение этого периода. Это может показаться резким, но когда он решил жить там постоянно, он решил вычеркнуть себя из истории искусства.

D
Действительно, я хорошо помню, как входил в большую галерею, увешивал от пола до потолка картины, и из зрительной какофонии одна-единственная картина соскакивала со стены.Это всегда был Джон Кракстон.

E
Я предполагаю, что он слепо отреагировал бы на рыночные силы и критическое давление, чтобы сделать что-то новое. Ему нужно было развиваться в своем собственном темпе - даже если временами это означало стоять на месте. Но для этого ему пришлось покинуть страну.

F
Они достигают этого за счет сильно заштрихованных линий и выразительных искажений, которые усиливают эмоциональную напряженность, как в его иллюстрациях к антологии поэзии. На них одинокая мужская фигура ждет и наблюдает в темном лесу при лунном свете.

G
Ушли в прошлое его меланхолические автопортреты в образе пастуха или поэта - и на их месте мы находим настоящих пастухов (или, скорее, стад коз), пасущих живых животных. Теперь Кракстон рисует мир вне себя, а не тот, который существовал в основном в его воображении.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

# 2-1 Мишкина на DeviantArt

Я знаю





Layers of Chaos by Andaelentari Into the Dark by Cloud-Factory
Forest by HekaAM Eve by tvurk -Way to the light- by Janek-Sedlar
*** by el-karamelo Превосходство by insolitus85
Sininen hetki by JakezDaniel

*** by el-karamelo Crevice by Einsilbig Можете ли вы винить меня? от merkero
winter от el-karamelo Kaa mixtape 31 от Kaa-khan winter от el-karamelo
Access Point от vamosver *** от el-karamelo A New Frontier от Fassod

9 от ananaa
Receiver от bliXX-a N 6678342 Автор: IMAGENES-IMPERFECTAS
полночь в Париже, автор BlauBeerKuchen, канун Хэллоуина, lostknightkg, Lake District, lostknightkg
Voodoo, автор: sabbbriCA Исчезновение, bliXX Автор: Мануэлестхейм. Материя над разумом. Автор Фассод.
Экспозиции Гурдона. Автор: Megalithicmatt. Ходячая тень. Автор: Дилу-Ли. Другой - scheinbar.

.

. Заклинание. а Защити себя с помощью CrazyGirL44
: thumb443115642

.

Смотрите также