Мишкина каша носов конспект урока


План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему: Н. Носов. Мишкина каша.

МОИ ДРУЗЬЯ

«Дерево сильно корнями, а человек - друзьями!»

Тема: Н. Носов. Мишкина каша.

Цель: Ознакомление с произведениями Н. Носова, воспитание чести и достоинства, ответственности за свое поведение перед друзьями.

Планируемые результаты (задачи урока): предметные: знание содержания рассказа «Мишкина каша», умение определить тему и основную мысль; личностные: формирование нравственных понятий о чувстве ответственности за свои слова и поступки перед друзьями; системно-деятельностные: умение подробно и кратко пересказывать текст; понимать основную мысль прочитанного, давать самооценку своему поведению и словам; находить ответы на вопросы в тексте.

Наглядное оборудование урока: выставка книг Н. Н. Носова, портрет писателя.

Ход урока

  1. Организационно-мотивационный момент.

Сегодня мы открываем новую тему - о друзьях. Наш первый урок посвящен творчеству Николая Носова, чьи произведения уже вам знакомы («Приключение Незнайки и его друзей», «Живая шляпа»). Демонстрация книжной выставки писателя.

Сообщение темы, и цели урока.

  1. Актуализация знаний. Какие произведения Н. Носова вы читали? Расскажите их.
  2. Освоение содержания и анализ рассказа Н. Носова «Мишкина каша».

Работа над темой рассказа. Как вы думаете, о чем будет идти речь в рассказе Н. Носова? Учащиеся могут высказать предположения о главных героях рассказа.

4.        Слово о писателе. Выступления учащихся (см.библиографический словарик в учебнике). Н. Носов был очень увлеченным человеком: занимался музыкой, пением, любительским театром, сочинял для любительского журнала «Икс», играл в шахматы, занимался химией, фотографией, электротехникой. Прежде чем стать писателем, поменял много профессий: был газетным торговцем, землекопом, сплавщиком бревен, работал постановщиком фильмов. Начал писать в 30 лет. Рассказ «Мишкина каша» вышел в журнале «Мурзилка» в 1945 г.

5. Знакомство с содержанием рассказа.

Чтение и анализ рассказа. Понравился ли рассказ? (Высказывания детей.) Какие чувства вы испытали, когда слушали произведение? Докажите, что это рассказ. (Небольшой по объему, описан конкретный случай, два действующих лица правдивость описанной истории.) Могла ли такая история произойти с вами? Приведите примеры из личной жизни. Кто главный герой произведения? (Мишка и другой мальчик.)

Что можно сказать о героях? Они друзья, ровесники, им интересно вместе. Что можно сказать о характерах героев? Оба ли мальчика уверены, что смогут сварить кашу? Докажите свое мнение словами из текста. (Нет. Уверен только Мишка. Он говорит: «Сумеем, чего там не суметь! Сварим и кашу. Чего там ее варить! Не беспокойся! Я видел, как мама варит. Сыт будешь, не помрешь с голоду. Я такую кашу сварю, что пальчики оближешь!)

О чем говорит речь Мишки? О каких свойствах характера? (Уверенная, он знает все.) А что обозначает выражение «пальчики оближешь»? («Пальчики оближешь» - это такое выражение в русском языке, которое обозначает «очень вкусно».)

Кто из друзей принимает решение за двоих? (Мишка... у него всегда есть какая-нибудь идея или решение...) Сравните характеры мальчиков. Напишите ответ:

           Мишка               Коля

Сообразительный        Осторожный

 Предприимчивый        Сомневающийся

Самонадеянный        Рассудительный

Легкомысленный        Разумный
Невнимательный (не умеющий слушать)    Основательный

Оптимист (верит в лучшее)                        (Практичный

-Докажите, что характеры у героев разные. (Ответы-рассуждения детей.)

(Нет, они разные. Миша - легкомысленный, но самоуверенный, решительный, а его друг - осторожный, сомневающийся, но разумный.) Кто из мальчиков вам больше нравится? Почему?

6.        Работа над пословицами. Задание: выбери пословицы, которые подходят к рассказу.

1) Дело мастера боится. 2) Все в руках горит. 3) Каша хвалилась, что с маслом родилась. 4) Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.

7.        Задание на дом. Чтение и пересказ рассказа. Разделите на части, составьте план пересказа, озаглавьте каждую часть. Подготовьтесь к чтению по ролям.

Подведение результатов урока (релаксация): предметные: знают содержание рассказа, пересказывают его, дают оценку поведению героев; личностные: оценивают взаимоотношения друзей, дают оценку их действиям; системно-деятельностные: умеют находить ответы на вопросы в тексте; понимают, чему учит рассказ, находят главную информацию в тексте, умеют выделять из текста диалог и читать его по ролям.

Урок аудирования на носу

УРОК НОСОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Noses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Наш нос - самая странная из всех частей тела. Это такая забавная штука. И где это? Прямо на передней части нашего лица.Прямо в центре. Было бы хорошо, если бы у всех был одинаковый нос. Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас кривой нос с большими ноздрями. Мой нос - это часть моего тела, которую я действительно хотел бы изменить. Он слишком велик для моего лица. Когда люди говорят о том, почему другие люди красивы или красивы, никто не говорит: «потому что у него или нее красивый нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». Я полагаю, если тебе действительно не нравится твой нос, ты можешь сделать носовую операцию.К сожалению, не все из нас могут позволить себе косметическую операцию.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Наш нос - это __________________ части тела. Это такая забавная штука. И где это? Правильно ________________ наше лицо. Прямо в центре.Было бы нормально, если бы у всех ________________ один нос. Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас кривой нос ________________. Мой нос - это часть моего тела, которую я действительно хотел бы изменить. Это ________________ размера моего лица. Когда люди ______________________________ другие люди красивы или красивы, никто не говорит: «потому что у него или нее красивый нос» или «ооооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». Я полагаю, __________________ нравится твой нос, ты можешь сделать носовую операцию.К сожалению, не все из нас могут _____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Наш нос - это sgsteatrn всех частей тела. Это такая забавная штука. И где это? Прямо на nofrt нашего лица. Прямо в центре. Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос xcletay . Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас нос krcoeod с большим носом sinolsrt .Мой нос - одна из частей моего тела, мне очень хотелось бы nacehg . Он слишком велик для моего лица. Когда люди говорят о том, почему другие люди красивы или emnosadh , никто не говорит, «потому что у него или нее красивый нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». I spsoepu , если вам действительно не нравится ваш нос, вы можете сделать носовую операцию. К сожалению, не все из нас могут afofdr cosmetic urgersy .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Наш нос - это кузова все самые странные части .Это такая забавная штука. И где это? передней части на правой стороне нашего лица. Прямо в центре. Было бы хорошо, если бы у всех был одинаковый нос. Нос у нас другой Но все это . У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас ноздрей носа с большой кривой . Мой нос - это одна части, которая мне действительно понравится. Он слишком велик для моего лица. человек Что касается разговоров о человек красивы или красивы, никто не говорит, «потому что у него или нее красивый нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». если действительно хотите, предположим, что у вас нет нос, вы можете сделать носовую операцию. К сожалению, не все хирургические операции позволяют нам использовать косметическую банку .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ НОСОВ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о носах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о носах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о носах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о носах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ НОСА Сделайте плакат о носах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОЙ НОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для носа. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о носах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

История Красной Шапочки

[Сказки] [Мероприятия Маленькой красной шапочки] [Слушать] [Распечатать] [Читать] [Смотреть]

, Линн Гюнтер

Давным-давно было немного девушка, которая жила в деревне недалеко от леса. Всякий раз, когда она выходила, маленькая девочка была в красном плаще для верховой езды, поэтому все в деревне называли ее Красной Шапочкой.

Однажды утром Красная Шапочка спросила мать, может ли она пойти в гости ее бабушка, как будто они давно не виделись.

«Это хорошая идея», - сказала ее мать. Поэтому они собрала красивую корзину для Красной Шапочки, чтобы она отнесла ее бабушке.

Когда корзина была готова, девочка надела красный плащ и поцеловала мать на прощание.

"Помните, идите прямо к бабушке дом, - предостерегала ее мать. - Не теряйте время и, пожалуйста, не разговаривайте с незнакомцами! Лес опасен ».

«Не волнуйся, мамочка», - сказала Маленькая Рыжая. Шапочка "Я буду осторожен."

Но когда Красная Шапочка Худ заметила в лесу красивые цветы, она забыла о своем обещании ее мать. Она выбрала несколько и наблюдала, как бабочки порхают вокруг. некоторое время слушал кваканье лягушек, а затем выбрал несколько Больше.

Красная Шапочка наслаждалась теплом летний день так много, что она не заметила приближающуюся темную тень леса за ней ...

Вдруг волк появился рядом с ней.

"Что ты здесь делаешь, маленький девочка? - спросил волк настолько дружелюбным голосом, насколько мог.

"Я еду к бабушке, которая живет через лес у ручья "Красная Шапочка" ответил.

Потом она поняла, как опоздала и быстро извинилась, бросаясь по дорожке к дому своей бабушки.

Волк тем временем срезал путь ...

Волк, немного не в дыхание от бега, приехал к бабушке и слегка постучал в дверь.

"О, слава богу, дорогая! Заходи, заходи! Меня тошнило, что с тобой что-то случилось в лес ", сказала бабушка, думая, что стук был ее внучка.

Волк вошел. Бедная бабушка вошла. не успела сказать ни слова, пока волк ее не сожрал!

Волк выпустил удовлетворенной отрыжкой, а затем порылась в гардеробе бабушки, чтобы найти ночная рубашка, которая ему нравилась.Он добавил пижаму с оборками, а для Хорошая мера, - промокнул бабушкины духи за заостренные уши.

Через несколько минут Красная Шапочка постучалась в дверь. Волк прыгнул в кровать и накинул на себя одеяло. нос. "Это кто?" - крикнул он кудахтанью.

«Это я, Красная Шапочка».

«Ах, как мило! дорогой, - прохрипел волк.

Когда Красная Шапочка Худ вошел в маленький коттедж, она с трудом узнала ее Бабушка.

«Бабушка! Ваш голос звучит так странный. Что-то случилось? "- спросила она.

"Ой, я просто простудился" - пискнул волк, закашлявшись в конце, чтобы доказать свою точку зрения.

«Но бабушка! Какие у тебя большие уши! - сказала Красная Шапочка, придвигаясь к кровати.

"Лучше тебя слышать, мой дорогой, - ответил волк.

«Но бабушка! Какие большие глаза! - сказала Красная Шапочка.

"Лучше тебя видеть, мой дорогой, - ответил волк.

«Но бабушка! Какие у тебя большие зубы! - сказала Красная Шапочка слегка дрожащим голосом.

"Чем лучше тебя съесть, мой дорогая ", - прорычал волк, вскочил с постели и стал преследовать маленькая девочка.

Почти поздно, Маленький Красная Шапочка поняла, что человек в постели - не она Бабушка, но голодный волк.

Она побежала через комнату и через дверь, кричать: «Помогите! Волк!» как можно громче.

Дровосек, рубивший рядом бревна, услышал ее крик и побежал к коттеджу так быстро, как он мог.

Он схватил волка и заставил его выплюнуть бедная бабушка, которая была немного измотана этим опытом, но все же в одном куске: «О, бабушка, как мне было страшно!» рыдала Красная Шапочка, "Я никогда не буду разговаривать с незнакомцами или снова бездельничать в лесу.«

"Вот, вот, дитя. Ты узнал важный урок. Слава богу, ты достаточно громко крикнул для этого добрый лесник, чтобы тебя слышать! »

Дровосек выбил волка и понес его глубоко в лес, где он больше не беспокоил людей.

Красная Шапочка и ее бабушка приятного обеда и долгой беседы.

Версия для печати

Шаблоны страниц истории:

  • Закройте окно шаблона после печати, чтобы вернуться к этому экрану.
  • Установите нулевое значение полей страницы, если у вас возникли проблемы с размещением шаблона на одной странице (ФАЙЛ, НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ или ФАЙЛ, НАСТРОЙКА ПРИНТЕРА в большинстве браузеров).

Шаблон страницы 1 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 2 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 3 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 4 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 5 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 6 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 7 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 8 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 9 (цвет) или (Ч / Б)

Шаблон страницы 10 (цвет) или (Ч / Б)

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Частота наречий

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Говорящие животные зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 различных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & «Я собираюсь ~»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: Фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Игрушки

    • План урока: игрушки

      - Определение и произнесение 8 разных игрушек
      - Обзор цветов

      Узнать больше Узнать больше
    • Транспорт и путешествия

    • План урока: Транспорт и путешествия

      - Определить другой транспортный словарь
      - Рассказать, как вы попали в школу

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: колеса в автобусе

      Разговор о поездке в автобусе

      Узнать больше Узнать больше
    • Погода

    • План урока: Погода

      Спрашивать и описывать погоду

      Узнать больше Узнать больше
  • Урок ниже pla

  • .

    ТЕКСТ. АННА ВСТРЕЧАЕТ СВОЙ КЛАСС

    Дети устремили глаза на Анну. Энн посмотрела в ответ, чувствуя себя беспомощной.

    «Итак, дети, - твердо начала мисс Эндерби, - вам очень, очень повезло в этом семестре 1 , что мисс Лейси стала вашей новой учительницей».

    Энн слабо улыбнулась. Лица детей были неподвижны.

    - Мисс Лейси, - подчеркнуто повторила мисс Эндерби. "Вы можете сказать это?"

    «Мисс Лейси», - послушно хором произнес класс.

    "Может быть, ты мог бы сказать" Доброе утро "своему новому учителю?" - повелительно предложила мисс Эндерби.

    «Доброе утро. Мисс Лейси», - послышался вежливый хор.

    «Доброе утро, дети», - ответила Энн голосом, совершенно не похожим на ее собственный.

    Мисс Эндерби жестом предложила детям занять свои места. «Я должна раздать бумагу и цветные карандаши, - сказала мисс Эндерби, - как только вы позвоните в кассу 2 .Держите их занятыми, пока вы разбираетесь в шкафах и т. Д. "

    Она быстро оглядела класс. «Я ожидаю, что вы будете всячески помогать мисс Лейси», - сказала директриса. "Ты меня слышишь, Арнольд?"

    Маленький мальчик, к которому обратились, который скрещивал и не скрещивал глаза в уродливой манере для удовольствия своих соседей, выглядел вполне опустошенным.

    "На вашем месте я бы присмотрела за этим мальчиком", - пробормотала мисс Эндерби.«Сломанный домашний брат в Борстале и некоторые ужасные привычки!»

    Энн с новым интересом посмотрела на Арнольда и подумала, что он выглядит совсем не так, как то, что говорила о нем мисс Эндерби. Слишком невинно и глупо, чтобы иметь такой рекорд. Но даже взглянув на нее, она увидела, что его розовое лицо выражает презрение к мисс Эндерби, которая передавала последние сообщения новому учителю.

    «Перерыв в десять сорок пять, дорогая, - сказала директриса. "Идите прямо в учительскую.Я буду ждать там, пока ты к нам присоединишься. Я познакомлю вас с теми, кого вы не встретили в свой первый визит. Как вам тогда нравится идея выпить чашку чая? В конце концов, нам нужен отдых. Если есть что-то, что вас смущает, я буду в своей комнате. Ты можешь положиться на меня. Просто отправьте сообщение одному из детей ».

    Она подошла к двери и подождала перед ней, приподняв брови, когда она обратила свой взор на детей. Они смотрели в ответ с некоторым недоумением.

    "Неужели никто не вспомнит его манеры?" - спросила мисс Эндерби.

    Нервно вздрогнув, Энн поспешила к двери, но ее рукой махнул рукой назад. Десяток или больше детей бросились открывать дверь. Веснушчатая девушка с двумя тощими красными косами первая распахнула дверь. Она была вознаграждена улыбкой.

    «Спасибо, дорогой, спасибо», - сказала мисс Эндерби и величественно поплыла в коридор. Когда дверь за ней закрылась, она вздохнула с облегчением, и сорок шесть языков, которые до сих пор хранили неестественное молчание, весело покачивались.Энн с тревогой наблюдала за этим изменением. Она с внезапным облегчением вспомнила несколько советов, данных ей в колледже именно в такой ситуации.



    «Стойте неподвижно, будьте совершенно спокойны, и постепенно дети начнут осознавать, что вы ждете. Никогда, никогда не пытайтесь их кричать».

    Итак, Энн стояла на своем, ожидая, пока болтовня утихнет. Но по мере оживления разговоров шум становился все громче. Один или двое детей пробежали через комнату, чтобы увидеть своих дальних друзей.Два маленьких мальчика напали друг на друга. Ребенок с поздравительными открытками демонстрировал свои красотки восхищенной толпе у своего стола. Арнольд снял свой синий пуловер и пытался стянуть рубашку через голову, чтобы показать друзьям шрам на лопатке.

    'Среди нарастающего хаоса Анна молчала. Она посмотрела на часы, которые переводились с одной минуты на другую, и решила дать им возможность еще раз прыгнуть, прежде чем она оставила надежду.

    Одна крошка утешения, если это можно было назвать утешением, осталась с ней.Это была вспышка естественного приподнятого настроения. Она отметила, что ее присутствие для них ничего не значит.

    Стул упал, кто-то вскрикнул от боли, раздался взрыв смеха, и Энн увидела, как часы перескочили на другую минуту. Энн приступила к действиям.

    "К твоим столам!" она взревела: "И быстро!" С приятным потрясением она увидела, что ее слова подчиняются. Через минуту заказ вернулся. Освеженные перерывом, дети внимательно посмотрели на нее. Самоуважение Анны вернулось.

    (из «Свежий из страны» от Мисс Рид)

    СЛОВАРНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

    1. посмотреть в в / т 1.. . Я посмотрел (вверх, вниз) на противоположный дом, но не увидел света в его окнах.

    Син. смотреть, смотреть

    смотреть означает «использовать свои глаза, чтобы попытаться увидеть», e. г. Он посмотрел на меня, но не узнал меня.

    пристально смотреть означает «смотреть пристально, широко открытыми глазами, часто с любопытством или удивлением, или рассеянно.

    ОСНОВНОЙ СЛОВАРЬ

    (I) слов

    хорус n, v отличаются v присоединиться v

    комфорт n, v разница n вид n, v

    удобный прил другой прил отдых n, v

    удобство n gaze n, v run v

    удобный adj директриса n stare n, v

    зависит от v unite v

    Комбинации слов

    , чтобы пристально смотреть на кого-л.

    чувствовать себя беспомощным

    , чтобы улыбнуться (кивнуть, взглянуть и т. Д.)

    иметь (иметь) сильное сходство с

    обратиться к кому-л.

    раздавать (карандаши, листовки, ридеры, карточки, комплекты материалов и т. Д.)

    для звонка в кассу (рулон)

    присматривать за кем-л.

    для отправки (отправки) сообщения

    обращать взгляд на кого-л. / См.

    для прохождения

    для перехода в

    для запуска более

    кричать кому-л.вниз

    отказаться от надежды

    УПРАЖНЕНИЯ

    I. Прочтите текст и обсудите следующие вопросы (A. Грамматика, B. Использование слов):

    A. 1. Почему Present Perfect используется в «... как только вы позвонили в регистр»? 2. Почему Past Perfect Continuous используется в словах «... который скрещивал и снимал скрещенные глаза уродливым образом ...»? 3. Почему «Настоящее неопределенное» используется в словах «... пока ты не присоединишься к нам»? и в "Если есть что-то, что вас озадачивает... "? 4. Отметьте все предложения с наклонными наклонностями. Переведите их.

    B. Выберите все слова и фразы, описывающие действия детей.

    II. Прочтите следующие слова беззвучно t, p, gh. Запомни их:

    спешите, пристегивайте, слушайте, Рождество, замок, свист, толкайте, прижимайтесь, сражайтесь; шкаф, пневмония, психология, малина; сосед, соловей, прям, озорной, высокий, рост, насквозь, вздох.

    III. а) Напишите прошедшее неопределенное и прошедшее причастие глаголов: расти, ползать, нести, ломать, держать, думать, прыгать, иметь в виду, падать, находить, чувствовать, говорить, цепляться, слышать, встречаться, бегать, показывать;

    б) причастие прошедшего неопределенного времени и настоящее причастие глаголов:

    отличаться, предпочитать, бормотать, появляться, происходить, восстанавливать, помнить, болтать, ссылаться, перемешивать, поливать, бояться, предлагать, тащить, вилять, планировать, болтать, уклоняться, просить.

    IV. Найдите существительные, связанные с приведенными ниже глаголами.Обратите особое внимание на написание суффикса -ence / -ance. Поместите их в две колонки:

    зависеть, отличаться, существовать, принимать, походить, присутствовать, выполнять, настаивать, происходить.

    V. От каких существительных произошли эти прилагательные? Что означают суффиксы -ed, -y? Переведите прилагательные:

    а) веснушчатые, носовые, волосатые, крылатые, рогатые, бородатые, пернатые;

    б) водянистые, тонкие, травянистые, шелковистые, костлявые, ветвистые, волнистые, каменистые.

    VI. Ответьте на эти вопросы:

    1. Как Анна была представлена ​​своему классу? 2. Что она чувствовала в тот момент? Какие слова выбирает автор, чтобы описать свои чувства? 3. Какие инструкции давала директриса молодой учительнице? Что вы думаете о них? 4. Почему Энн «с новым интересом посмотрела на Арнольда»? Опишите внешний вид и поведение Арнольда. 5. Как другие дети вели себя в присутствии мисс Эндерби? (Найдите слова, описывающие их поведение.) 6. Как вы думаете, почему после того, как мисс Эндерби вышла из класса, «она вздохнула с облегчением»? Опишите поведение детей после того, как она ушла. 7. Какой совет, данный ей в колледже, запомнила Анна? Последовала ли она совету? Что в результате? Почему дети так себя вели? 8. Как Анна наладила порядок? Как вы думаете, это был единственный выход? 9. Прокомментируйте слова: «Самоуважение Анны вернулось».

    VII. Прокомментируйте значение предлогов для, in, с в предложениях ниже:

    А.1. ... вам очень, очень повезло, что в этом семестре вашим новым учителем была мисс Лейси. 2. Они выбрали его своим лидером. 3. Должен ли ты здесь иметь Георгия в качестве учителя, а нашу мать в качестве учительницы? 4. Я все еще хочу, чтобы ты стал моей женой.

    B. 1. «Может быть, вы могли бы сказать« Доброе утро »своему новому учителю?» - повелительно предложила мисс Эндерби. 2. «Доброе утро, дети», - ответила Энн голосом, не похожим на ее собственный. 3. Они разговаривали шепотом.

    С.1. Они смотрели в ответ в некотором недоумении. 2. Если человек в печали, кто его подбадривает; в беде, кто его утешает; в гневе, утешающий его; в радости, которая делает его вдвойне счастливым; в процветании радуется; в позоре, кто поддерживает его против мира? Кто, кроме женщины?

    D. 1. Энн с новым интересом посмотрела на Арнольда. 2. Анна с тревогой наблюдала за этим изменением. 3. Нервно вздрогнув, Энн поспешила к двери. 4. Она с внезапным облегчением вспомнила несколько советов, данных ей в колледже именно в такой ситуации.

    E. i. ... кто-то вскрикнул от боли. 2. Его голос дрожал от ужаса. 3. Он умирал от голода. 4. Мальчики потеряли дар речи от страха. 5. Глаза Руфи расширились от удивления.

    VIII. Образуют прилагательные и существительные из заданных слов с помощью приставок un-, in-, mis-, dis-:

    удобно, удобство; комфорт, комфорт; зависимая, зависимость; разные, разница; способный, способный; важный; опытный; послушный; понимание; честность.

    IX. а) При необходимости введите предлоги:

    Можете ли вы вспомнить свой первый день ... в школе? Наверное, это было довольно запутанно. Я уверен, что ты сбежал ... твоя мать думала, что бросает тебя. Когда ребенок идет ... в школу ... в свой первый день, он должен смотреть ... его мать уходит. Учитель должен убедить его, что ... конец ... день, когда его мать и его дом все еще будут там. Новичка сложно заставить присоединиться к ... игре или прогулке.Новая жизнь, совсем другая ... то, что он привык ... начинается.

    Матери расстроены так же, как и их дети. Они вешают ... их глаза фиксированы ... их дети и не любят оставлять их ... свою судьбу.

    Лучший способ справиться ... ситуация - использовать ребенка ... идею ... школу, чтобы помочь ему ... всячески. Многое зависит ... от родителей. ... начало ... термин, который мать должна отвезти своего ребенка к учителю и посмотреть ... школу. В первый день надо что-то посмотреть...... и не надо бояться.

    б) Перескажите прочитанное.

    в) Какие меры вы бы предложили для расселения пришельцев?

    X. Изучите словарные заметки, переведите иллюстративные предложения на русский язык и напишите свои собственные предложения с новыми словами и фразами.

    XI. По возможности используйте состояние или взгляд вместо взгляд :

    1.Невежливо смотреть на людей так. 2. На тротуаре стояла большая толпа, глядя на разбитую машину. 3. Неудивительно, что люди часами смотрят на эту картину: она прекрасна. 4. Мальчики стояли и смотрели друг на друга, готовые начать драку. 5. Посмотрите на нее: она снова смотрит в окно со своим странным выражением лица. 6. Когда я посмотрел ей в глаза, я догадался, что она плакала. 7. Согласно греческому мифу, Нарцисс смотрел на свое отражение в воде, пока не влюбился в него.8. Он стоял и смотрел по сторонам, как будто пытался запечатлеть в своей памяти все, что видел.


    Дата: 02.01.2015; просмотр: 6515


    .

    Смотрите также