Мишкина каша носов краткий пересказ


Мишкина Каша (Носов) - краткое содержание для читательского дневника

К Коле на дачу приезжает лучший друг Мишка. Мама Коли радуется этому не меньше сына. У нее есть неотложные дела в городе, где ей необходимо задержаться на пару дней. Она показывает мальчишкам, где лежат продукты, и рассказывает, как их готовить.

Коля прослушивает слова мамы рассеянно, потому что друг убедил его, что видел, как готовит его мама. После отъезда Колиной мамы друзья отправляются на рыбалку. Там они обедают бутербродами с вареньем и ловят пескарей.

Вечером Коля с Мишкой затапливают печь и варят кашу. Мишка высыпает много крупы в кастрюлю и наливает в нее доверху воды. Когда она выкипает, приходится доливать воду снова и снова. Так у ребят заканчивается вода. 

Когда Мишка решил набрать в колодце воды, он утопил там ведро, веревку, а затем и чайник. Кружкой ребята добывают воды, напиваются, доливают воду в кастрюлю. Однако каша получается несъедобной.

Ребята вспоминают о пескарях. Мишка предлагает их зажарить и сует сковородку в печку на угли. Масло в сковороде загорается, и пескари сгорают дотла. Мальчики облизывают банку из-под варенья и ложатся.

Наутро проголодавшиеся ребята просят помощи у соседки, тети Наташи. Она кормит друзей, дает им веревку. Дети достают посуду из колодца, а потом пропалывают сорняки в огороде тети Наташи в благодарность за ее помощь. 

пересказов - отличный способ улучшить свой разговорный английский!

Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, я всегда боролся с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к беглому владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток строить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также хотите улучшить свое владение английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

.

ТЕКСТ. АННА ВСТРЕЧАЕТ СВОЙ КЛАСС

Дети устремили глаза на Анну. Энн посмотрела в ответ, чувствуя себя беспомощной.

«Итак, дети, - твердо начала мисс Эндерби, - вам очень, очень повезло в этом семестре. 1 , что мисс Лейси стала вашей новой учительницей».

Энн слабо улыбнулась. Лица детей были неподвижны.

- Мисс Лейси, - подчеркнуто повторила мисс Эндерби. "Вы можете сказать это?"

«Мисс Лейси», - послушно хором произнес класс.

"Может быть, ты мог бы сказать" Доброе утро "своему новому учителю?" - повелительно предложила мисс Эндерби.

«Доброе утро. Мисс Лейси», - послышался вежливый хор.

«Доброе утро, дети», - ответила Энн голосом, не похожим на ее собственный.

Мисс Эндерби жестом предложила детям занять свои места. «Я должна раздать бумагу и цветные карандаши, - сказала мисс Эндерби, - как только вы позвоните в кассу 2 .Держите их занятыми, пока вы занимаетесь поисками шкафов и так далее ».

Она быстро оглядела класс. «Я ожидаю, что вы будете всячески помогать мисс Лейси», - сказала директриса. "Ты меня слышишь, Арнольд?"

Маленький мальчик, к которому обращались, который скрещивал и не скрещивал глаза в уродливой манере для удовольствия своих соседей, выглядел вполне подавленным.

«На вашем месте я бы присмотрела за этим мальчиком», - пробормотала мисс Эндерби.«Сломанный домашний брат в Борстале и некоторые ужасные привычки!»

Энн с новым интересом посмотрела на Арнольда и подумала, что он выглядит совсем не так, как то, что говорила о нем мисс Эндерби. Слишком невинно и глупо, чтобы иметь такой рекорд. Но даже взглянув на нее, она увидела, что его розовое лицо выражает презрение к мисс Эндерби, которая передавала последние сообщения новому учителю.

«Перерыв в десять сорок пять, дорогая, - сказала директриса. "Идите прямо в учительскую.Я буду ждать там, пока ты к нам присоединишься. Я познакомлю вас с теми, кого вы не встречали в первый раз. Как вам тогда нравится идея выпить чашку чая? В конце концов, нам нужен отдых. Если есть что-то, что вас смущает, я буду в своей комнате. Ты можешь положиться на меня. Просто отправьте сообщение одному из детей ».

Она подошла к двери и подождала перед ней, подняв брови, когда она обратила свой взор на детей. Они смотрели в ответ с некоторым недоумением.

"Неужели никто не вспомнит его манеры?" - спросила мисс Эндерби.

Нервно вздрогнув, Энн поспешила к двери, но ее рукой махнул рукой назад. Десяток или больше детей бросились открывать дверь. Веснушчатая девушка с двумя тощими красными косами первая распахнула дверь. Она была вознаграждена улыбкой.

«Спасибо, дорогой, спасибо», - сказала мисс Эндерби и величественно поплыла в коридор. Послышался легкий вздох облегчения, когда дверь за ней закрылась, и сорок шесть языков, которые до сих пор хранили неестественное молчание, весело покачивались.Энн с тревогой наблюдала за этим изменением. Она с внезапным облегчением вспомнила несколько советов, данных ей в колледже именно в такой ситуации.



«Стойте неподвижно, будьте совершенно спокойны, и постепенно дети начнут осознавать, что вы ждете. Никогда, никогда не пытайтесь их кричать».

Итак, Энн стояла на своем, ожидая, пока болтовня утихнет. Но по мере оживления разговоров шум становился все громче. Один или двое детей пробежали через комнату, чтобы увидеть своих дальних друзей.Два маленьких мальчика напали друг на друга. Ребенок с поздравительными открытками демонстрировал свои красотки восхищенной толпе у своего стола. Арнольд снял свой синий пуловер и пытался стянуть рубашку через голову, чтобы показать друзьям шрам на лопатке.

'Среди нарастающего хаоса Анна молчала. Она посмотрела на часы, которые переводились с одной минуты на другую, и решила дать им возможность еще раз прыгнуть, прежде чем она оставила надежду.

Одна крошка утешения, если это можно было бы назвать утешением, осталась с ней.Это была вспышка естественного приподнятого настроения. Она отметила, что ее присутствие для них ничего не значит.

Стул упал, кто-то вскрикнул от боли, раздался взрыв смеха, и Энн увидела, как часы перескочили на другую минуту. Энн приступила к действиям.

"К вашим столам!" она проревела: "И быстро!" С приятным потрясением она увидела, что ее слова подчиняются. Через минуту заказ вернулся. Освеженные перерывом, дети внимательно посмотрели на нее. Самоуважение Анны вернулось.

(из «Свежий из страны» от Мисс Рид)

СЛОВАРНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

1. посмотреть в в / т 1.. . Я посмотрел (вверх, вниз) на противоположный дом, но не увидел света в его окнах.

Син. смотреть, смотреть

смотреть означает «использовать свои глаза, чтобы попытаться увидеть», e. г. Он посмотрел на меня, но не узнал меня.

пристально смотреть означает «смотреть пристально, широко открытыми глазами, часто с любопытством или удивлением, или рассеянно.

ОСНОВНОЙ СЛОВАРЬ

(I) слов

хорус n, v отличаются v присоединиться v

комфорт n, v разница n вид n, v

удобный прил другой прил отдых n, v

удобство n gaze n, v run v

удобный adj директриса n stare n, v

зависит от v unite v

Комбинации слов

, чтобы пристально смотреть на кого-л.

чувствовать себя беспомощным

, чтобы улыбнуться (кивнуть, взглянуть и т. Д.)

иметь (иметь) сильное сходство с

обратиться к кому-л.

раздавать (карандаши, листовки, ридеры, карточки, комплекты материалов и т. Д.)

позвонить в кассу (рулон)

присматривать за кем-л.

для отправки (отправки) сообщения

обращать взгляд на кого-л. / См.

для прохождения

для перехода в

для запуска более

кричать кому-л.вниз

отказаться от надежды

УПРАЖНЕНИЯ

I. Прочтите текст и обсудите следующие вопросы (A. Грамматика, B. Использование слов):

A. 1. Почему Present Perfect используется в «... как только вы позвонили в регистр»? 2. Почему Past Perfect Continuous используется в словах «... который скрещивал и снимал скрещенные глаза уродливым образом ...»? 3. Почему «Настоящее неопределенное» используется в словах «... пока ты не присоединишься к нам»? и в "Если есть что-то, что вас озадачивает... "? 4. Отметьте все предложения с наклонными наклонностями. Переведите их.

B. Выберите все слова и фразы, описывающие действия детей.

II. Прочтите следующие слова беззвучно t, p, gh. Запомни их:

спешите, пристегивайте, слушайте, Рождество, замок, свист, толкайте, прижимайтесь, сражайтесь; шкаф, пневмония, психология, малина; сосед, соловей, прям, озорной, высокий, рост, насквозь, вздох.

III. а) Напишите прошедшее неопределенное и прошедшее причастие глаголов: расти, ползать, нести, ломать, держать, думать, прыгать, иметь в виду, падать, находить, чувствовать, говорить, цепляться, слышать, встречаться, бегать, показывать;

б) причастие прошедшего неопределенного времени и настоящее причастие глаголов:

отличаться, предпочитать, бормотать, появляться, происходить, восстанавливать, помнить, болтать, ссылаться, перемешивать, поливать, бояться, предлагать, тащить, вилять, планировать, болтать, уклоняться, просить

IV. Найдите существительные, связанные с глаголами ниже.Обратите особое внимание на написание суффикса -ence / -ance. Поместите их в две колонки:

зависеть, отличаться, существовать, принимать, походить, присутствовать, выполнять, настаивать, происходить.

V. От каких существительных произошли эти прилагательные? Что означают суффиксы -ed, -y? Переведите прилагательные:

а) веснушчатые, носовые, волосатые, крылатые, рогатые, бородатые, пернатые;

б) водянистые, тонкие, травянистые, шелковистые, костлявые, ветвистые, волнистые, каменистые.

VI. Ответьте на эти вопросы:

1. Как Анна была представлена ​​своему классу? 2. Что она чувствовала в тот момент? Какие слова выбирает автор, чтобы описать свои чувства? 3. Какие инструкции давала директриса молодой учительнице? Что вы думаете о них? 4. Почему Энн «с новым интересом посмотрела на Арнольда»? Опишите внешний вид и поведение Арнольда. 5. Как другие дети вели себя в присутствии мисс Эндерби? (Найдите слова, описывающие их поведение.) 6. Как вы думаете, почему после того, как мисс Эндерби вышла из класса, «она вздохнула с облегчением»? Опишите поведение детей после того, как она ушла. 7. Какой совет, данный ей в колледже, запомнила Анна? Последовала ли она совету? Что в результате? Почему дети так себя вели? 8. Как Анна наладила порядок? Как вы думаете, это был единственный выход? 9. Прокомментируйте слова: «Самоуважение Анны вернулось назад».

VII. Прокомментируйте значение предлогов для, in, с в предложениях ниже:

А.1. ... вам очень, очень повезло, что в этом семестре вашим новым учителем была мисс Лейси. 2. Они выбрали его своим лидером. 3. Должен ли ты здесь иметь Георгия в качестве учителя, а нашу мать в качестве учительницы? 4. Я все еще хочу, чтобы ты стал моей женой.

B. 1. «Может быть, вы могли бы сказать« Доброе утро »своему новому учителю?» - повелительно предложила мисс Эндерби. 2. «Доброе утро, дети», - ответила Энн голосом, не похожим на ее собственный. 3. Они разговаривали шепотом.

С.1. Они смотрели в ответ с некоторым недоумением. 2. Если человек в печали, кто его подбадривает; в беде, кто его утешает; в гневе, утешающий его; в радости, которая делает его вдвойне счастливым; в процветании радуется; в позоре, кто поддерживает его против мира? Кто, кроме женщины?

D. 1. Энн с новым интересом посмотрела на Арнольда. 2. Анна с тревогой наблюдала за этим изменением. 3. Нервно вздрогнув, Анна поспешила к двери. 4. Она с внезапным облегчением вспомнила несколько советов, данных ей в колледже именно в такой ситуации.

E. i. ... кто-то вскрикнул от боли. 2. Его голос дрожал от ужаса. 3. Он умирал от голода. 4. Мальчики потеряли дар речи от страха. 5. Глаза Руфи расширились от удивления.

VIII. Образуют прилагательные и существительные из заданных слов с помощью приставок un-, in-, mis-, dis-:

удобно, удобство; комфорт, комфорт; зависимая, зависимость; разные, разница; способный, способный; важный; опытный; послушный; понимание; честность.

IX. а) При необходимости введите предлоги:

Можете ли вы вспомнить свой первый день ... в школе? Наверное, это было довольно запутанно. Я уверен, что ты сбежала ... твоя мать думала, что бросает тебя. Когда ребенок идет ... в школу ... в свой первый день, он должен смотреть ... как его мать уходит. Учитель должен убедить его, что ... конец ... день, когда его мать и его дом все еще будут там. Новичка сложно заставить присоединиться к ... игре или прогулке.Новая жизнь, совсем другая ... то, что он привык ... начинается.

Матери расстроены так же, как и их дети. Они вешают ... их глаза фиксированы ... своих детей и не любят оставлять их ... свою судьбу.

Лучший способ справиться ... с ситуацией - заставить ребенка использовать ... идею ... школу, чтобы помочь ему ... всячески. Многое зависит ... от родителей. ... начало ... термин, который мать должна отвести ребенка к учителю и посмотреть ... школу. В первый день надо что-то посмотреть...... и не надо бояться.

б) Перескажите прочитанное.

в) Какие меры вы бы предложили для расселения пришельцев?

X. Изучите словарные заметки, переведите иллюстративные предложения на русский язык и напишите свои собственные предложения с новыми словами и фразами.

XI. По возможности используйте состояние или взгляд вместо взгляд :

1.Невежливо смотреть на людей так. 2. На тротуаре стояла большая толпа, глядя на разбитую машину. 3. Неудивительно, что люди часами смотрят на эту картину: она прекрасна. 4. Мальчики стояли и смотрели друг на друга, готовые начать драку. 5. Посмотрите на нее: она снова смотрит в окно со своим странным выражением лица. 6. Когда я посмотрел ей в глаза, я догадался, что она плакала. 7. Согласно греческому мифу, Нарцисс смотрел на свое отражение в воде, пока не влюбился в него.8. Он стоял и оглядывался, словно пытался запечатлеть в своей памяти все, что видел.


Дата: 02.01.2015; просмотр: 6670


.

Что за SCOOP? Схема пересказа

Пересказывать истории - это навык, которым не все дети обладают от природы. Некоторые любят пересказывать каждую деталь, в то время как другие упускают из виду важную информацию. Вот почему полезно использовать таблицу пересказа или органайзер.

Когда моему детсадовцу и первокласснику пришло время поработать над пересказом этого учебного года, я придумал новую таблицу пересказа на тему мороженого {найдите еще больше ресурсов в нашем пакете}, которую я назвал Что такое SCOOP?

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Что такое SCOOP? Схема пересказа

Акроним SCOOP напоминает детям, что они должны включать:
  • S etting
  • C символов
  • O ч нет! (проблема)
  • O Дата проведения
  • P Решенная проблема (решение)

И в довершение всего, органайзер включает каждый элемент истории на шариках для мороженого! Дети были так взволнованы, чтобы использовать его, и я был еще более рад поделиться им с вами.{Чтобы получить бесплатную распечатанную таблицу пересказа, нажмите овальную кнопку в конце этого сообщения.}

Перед тем, как использовать таблицу пересказа, убедитесь, что вы выбрали рассказ, в котором есть четкая проблема и структура решения. Не все художественные книги делают. Чтобы найти некоторые из них, посетите мой список книг, в который включены некоторые из наших любимых книг, в которых есть такая структура «проблема-решение».

Я выбрал The Stray Dog Марка Симонта.В первый раз мы просто читаем его для удовольствия. Дети предсказывали, что может случиться, пока мы читаем. И мы сделали много выводов, так как в этой книге есть несколько страниц с множеством изображений. Любить это!

После того, как мы прочитали это, мы использовали аббревиатуру SCOOP, чтобы пересказать историю вместе. Мы говорили о каждой части SCOOP. МБуг {детский сад} особенно любил "О нет!" совок. 🙂

На следующий день перечитываю рассказ. Я распечатал кооперативные работы маты {можно найти только в большой упаковке}, и они упорно трудились, чтобы заполнить в каждом ковше.Затем мы сложили наши шарики мороженого и вместе пересказали историю.

Конечно, мы сделаем это еще несколько раз с другими историями, используя другие действия из пакета. Возможно, мы даже будем использовать одни и те же действия для написания рассказов! На данный момент у каждого ребенка есть таблица пересказа над своим столом, чтобы помочь им вспомнить, что такое пять шариков мороженого для пересказа истории. ВЕСЕЛО!

Включено в наш Story Retelling Pack еще больше Что такое SCOOP? ресурсов! в том числе:

  • таблица пересказа для старшеклассников,
  • настенные плакаты,
  • коврики для совместного обучения,
  • игра на совпадение,
  • закладки,
  • и страницы с заданиями, чтобы помочь детям вспомнить, как пересказывать историю.

5,00 $ В корзину

Купите SCOOP в моем магазине Teachers Pay Teachers Store.

.

II Будьте готовы дать краткий пересказ текста, используя Приложение 1.

Я Чтение

а) Прочтите следующий текст

Положите вниз неизвестные слова (с их транскрипцией и переводом) в свой словарный запас. Будьте готовы перевести текст устно.

б) Найдите и выпишите все неправильные глаголы, данные в тексте.Помните три их формы.

Британское образование

Дети в Великобритании должны посещать школу с 5 лет (4 в Северной Ирландия) до 16 лет. До начала формального обучения в школе многие дети посещают детские сады или детские сады при начальные школы. Кроме того, некоторые родители отправляют свои детей в частные (платные) ясли или детские сады. В В Англии и Уэльсе многие начальные школы также открывают правила приема, при котором они принимают детей до 5 лет в называется приемные классы.

Дети сначала посетите школу или отделение для младенцев. В 7 лет они переезжают в младшая школа и обычный возраст для перевода из младшей в среднюю школе 11 (12 в Шотландии). Однако в некоторых областях «первый» школы принимают учеников в возрасте от 5 до 8, 9 или 10 лет, а ученики от 8 до 10 лет. 14 лет ходят в «средние» школы. Более 85 процентов учеников средней школы ходят в общеобразовательные школы. Эти берут детей всех способностей и предоставляют широкий спектр вторичных образование для всех или большинства детей в районе с возраста от 11 до 16 или 16.

Там есть также другие типы средней школы. Грамматические школы предлагают в основном академическое образование для возрастной группы от 11 до 18 лет. Дети поступают в гимназию на основании своих способностей, с первого занятия «11» плюс или вступительный экзамен. Гимназии обслуживают четыре процента детей получают среднее образование. Небольшое меньшинство детей посещают современные средние школы (около 4%). Эти школы предоставляют более общее и техническое образование для дети 11-16 лет.

город Технологические колледжи (СТК) стремятся дать мальчикам и девочкам широкий среднее образование с сильным технологическим и деловым уклоном. Это бесплатные независимые школы, созданные правительством. с помощью бизнес-спонсоров, которые финансируют большую часть начальные капитальные затраты и развитие связей со школами. Там сейчас 15 таких колледжей, в эксплуатации в Англия и Уэльс.

Специалист школы, которые работают только в Англии, дают учащимся среднюю образование с упором на технологии, языки, искусство или виды спорта.Есть более 250 специализированных школ. Они не взимают комиссий и любая средняя школа может подать заявление на получение статуса специализированной школы. Независимый школьный сектор отделен от государственной системы образования, и обслуживает около семи процентов всех школьников в Англии и четыре процента в Шотландии.

Родители учеников, посещающих независимые школы оплачивают свое образование, а в некоторых случаях может составлять несколько тысяч фунтов в год. Некоторые ученики получают стипендии и их расходы покрываются школами.

Около 250 из более крупных независимые школы известны по историческим причинам как общественные школы. Итон, основанный в 1440 году, считается первая гимназия будет называться "государственной школой", потому что ученые могли приехать к нему из любой части Англии, а не из в общем случае, как раз из непосредственной близости.

Первоначально многие государственные школы подчеркнули классическое образование, характер тренировки и спорт, но теперь учебная программа тесно связана с государственное образование.В Северной В Ирландии есть несколько независимых платных школ, очень малая доля школьного населения; они не получают любая поддержка из государственных средств. Школы в Шотландия, поддерживаемая государственными фондами, также называется «государственными школами». но это не платные независимые школы.

Университет Оксфорд был первым университетом, основанным в Великобритании. Знакомства с 12 века он организован как федерация колледжей которыми руководит их собственный преподавательский состав, известный как «товарищи».Старейший колледж, университетский колледж, был основан в 1249 году. Другое известные колледжи включают All Souls (основан в 1438 г.), Церковь Христа (основан в 1546 году кардиналом Вулси), часовня колледжа которого также Оксфордский собор и Леди Маргарет Холл (основан в 1878 году), который был первым. Сегодня Оксфордский университет состоит из 35 человек. отдельные колледжи, два из которых предназначены только для студенток, а остальные берут как мужчин, так и женщин.

В 1208 году ученые бегство от беспорядков в Оксфорде создало первое академическое сообщество в Кембридже.Университет также организован как федерация колледжи; самый старый, Петерхаус, датируется 1284 годом. Самый большой колледж Тринити был основан королем Генрихом VIII в 1546 году.

Шотландия также может похвастаться рядом давно установленных университетов. К концу средневековья В Шотландии было четыре университета в Эдинбурге (основан в 1583 г.), Глазго. (основан в 1450 г.), Абердин (основан в 1494 г.) и Сент-Эндрюс (основан в 1411) по сравнению с двумя английскими. Основан Уэльский университет в 1893 году. Он состоит из шести колледжей, самым старым из которых является St David's Университетский колледж в Лампетере, основанный в 1822 году.

Королевский университет, Белфаст был основан в 1845 году как Королевский колледж в Белфасте, часть Королевского колледжа Ирландский университет, у которого были другие колледжи в Корке и Голуэе. Это получил статус отдельного университета в 1908 году.

.

Смотрите также