Мишкина каша о чем произведение


Носов Н. "Мишкина каша" Читательский дневник

Автор: Носов Н.

Название: “Мишкина каша”

Жанр: рассказ

Тема произведения: о детях

Число страниц: 6

Главные герои и их характеристика

Мишка. Маленький мальчик, излишне самоуверенный и безответственный. Легкомысленный, хвастун, проказник. Большой выдумщик и фантазер.

Коля, рассказчик, автор. Такой же веселый мальчик, который любит шалости. Но более ответственный, рассудительный, спокойный.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Двое ребят остаются одни на даче и пытаются приготовить кашу. У них все получается наперекосяк, и они остаются голодными.

Сюжет — краткое содержание

Мишка обещает Колиной маме, что приготовит кашу, и мама оставляет ребят одних.

Мальчишки весь день развлекаются, купаются в речке, а к вечеру начинают варить кашу.

Каша не слушается мальчиков, она убегает и требует воды, но вода внезапно заканчивается, и Мишка отправляется к колодцу.

Мишка топит ведро, а потом и чайник, каша получается несоленой и совершенно не съедобной.   Мальчики пытаются пожарить рыбу.

Рыба сгорает, и ребята ложатся спать голодными, чтобы утром отправиться к соседке.

Соседка кормит детей и заставляет их полоть грядки.

Понравившийся эпизод

Весь рассказ очень смешной. Но мне больше всего понравился эпизод, когда каша полезла из кастрюли, а мальчики стали раскладывать ее по тарелкам. Тарелки кончились, а каша все ползла и ползла и все вокруг оказалось в каше.

План произведения для пересказа

  • Мишка хвалится умением готовить кашу.
  • Мама уезжает.
  • Весело проведенный день.
  • Приготовление каши.
  • Каша бежит.
  • Утопленное ведро.
  • Утопленный чайник.
  • Несоленая каша.
  • Сгоревшая рыба.
  • Сон на голодный желудок.
  • Тетя Наташа.

Главная мысль

Любое, даже самое простое дело, требует подготовки и определенных знаний и навыков. Поэтому нельзя браться за что-либо, не умея это что-то делать.

Чему учит эта книга

Рассказ учит не хвастать, не обещать сделать то, чего сделать не можешь. Учит трезво оценивать свои возможности, свои силы и умения. Учит не откладывать выполнение дела в долгий ящик.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравился этот рассказ, потому что он очень веселый. Мальчики сами виноваты в том, что остались голодными. Конечно, больше виноват Мишка, который слишком много хвастал, но и Коля тоже вел себя не лучшим образом. Сложно брать пример с этих мальчиков, но, думается мне, они получили хороший урок, который поможет им в будущем.

Новые слова и выражения

Размазня — никудышный человек, неумеха.

Растяпа — неловкий человек, неумеха.

Пословицы к произведению

Не говори “Гоп”, пока не перепрыгнешь.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.

Кто спит — обедает.

Другие читательские дневники

Похожее

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать обзор художественной выставки. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из пунктов A - G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Выставка работ художника Джона Кракстона

«Мир частной тайны: Джон Кракстон Р.А.» в Музее Фицуильяма - небольшая выставка, но она полностью отдает должное художнику, чья карьера делится на две части: годы до и во время Второй мировой войны, а также работы, которую он выполнял после, когда долгое время жил за пределами Англии.

Начинается с небольших пейзажей пером и тушью, пастелью, гуашью и акварелью. Его сюжет - аркадия, но явно английская, в которой поэты и пастухи спят и мечтают среди взорванных пейзажей под темнеющим небом. Пропитанные тоской и предчувствием, эти работы отражают реальность жизни в промокшей от дождя стране под постоянной угрозой иностранного вторжения.

41 ABCDEFG

Большинство ранних работ монохромны. На многих ландшафтах извивающиеся ветви и корявые стволы деревьев заполняют наше поле зрения.Под поверхностью застенчивых «поэтических» мотивов страна, которую он изображает на этих картинах, кажется клаустрофобной и безрадостной.

42 ABCDEFG

Как показывает эта выставка, к 25 годам художественная самобытность Кракстона созрела. С его стилем, предметом и методом работы полностью сформированными, трудно представить, как бы он развился, если бы остался в Англии после войны.

43 ABCDEFG

Во время своего первого визита в Грецию в 1946 году Кракстон был унесен светом, красками, пейзажами, едой и людьми.Темная туча, нависшая над работой, которую он делал в Англии, рассеивается, и в мгновение ока его палитра меняется на чистый синий, зеленый и белый.

44 ABCDEFG

Козы, рыбы, кошки или фриз моряков, танцующих на краю моря: на греческих картинах прекрасные существа естественно передвигаются по голым скалам и голубым водам. Сжатой радости, которую вы видите на этих картинах, нет больше нигде в британском послевоенном искусстве. Если немного отвлечься, Кракстон проведет остаток своей жизни на Крите.

45 ABCDEFG

Но если в более поздних работах Кракстона мало исследований или открытий, вместо этого вы обнаруживаете чувство полноты и завершенности, ощущение того, что, принимая свои ограничения, он остался верен себе. Как он однажды сказал, это лучше всего работает в атмосфере, где жизнь считается более важной, чем искусство; тогда я считаю, что можно почувствовать себя настоящим человеком - настоящими людьми, настоящими элементами, настоящими окнами - прежде всего настоящим солнцем. В реальной жизни мое воображение действительно работает.Я чувствую себя эмигрантом в Лондоне и раздавлен ».

46 ABCDEFG

Это наиболее заметно в работах на холсте, особенно в формальных портретах, таких как« Девушка с петухом »1946 года, а также в граненой геометрической форме. плоскости греческих пейзажей, такие как его панорамный вид на Гидру 1960-61 годов.

Кракстон не был артистом первого ранга, но он был неподражаемым. Это шоу как раз подходящего масштаба, и к нему прилагается прекрасно иллюстрированная книга о его жизни и творчестве.


A
Это происходит даже тогда, когда он использует сильный цвет, как, например, в одном залитом солнцем ландшафте, где желтый резкий, а красный мутный. Как будто он рисует то, о чем слышал, но никогда не видел: солнечный свет.

В
Я думаю, что не только Лондон угнетал его дух, но и подавляющая сила нового искусства, создаваемого в Париже Пикассо, Миро и Леже. Оценивая работы Кракстона, вы должны признать его долг перед этими художниками, и особенно перед Пикассо.

C
И хотя он писал крупномасштабные фрески, создавал декорации и гобелены, ни его тематика, ни его стиль не изменились в течение этого периода. Это может показаться резким, но когда он решил жить там постоянно, он решил вычеркнуть себя из истории искусства.

D
Действительно, я хорошо помню, как входил в большую галерею, увешивал от пола до потолка картины, и из зрительной какофонии одна-единственная картина соскакивала со стены.Это всегда был Джон Кракстон.

E
Я предполагаю, что он слепо отреагировал бы на рыночные силы и критическое давление, чтобы сделать что-то новое. Ему нужно было развиваться в своем собственном темпе, даже если временами это означало стоять на месте. Но для этого ему пришлось покинуть страну.

F
Они достигают этого за счет сильно заштрихованных линий и выразительных искажений, которые усиливают эмоциональную напряженность, как в его иллюстрациях к антологии поэзии. На них одинокая мужская фигура ждет и наблюдает в темном лесу при лунном свете.

G
Исчезли его меланхолические автопортреты в образе пастуха или поэта - и на их месте мы видим настоящих пастухов (или, скорее, стад коз), пасущих живых животных. Теперь Кракстон рисует мир вне себя, а не тот, который существовал в основном в его воображении.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 11

Вы собираетесь прочитать статью, в которой молодой журналист рассказывает об использовании социальных сетей для поиска работы. На вопросы 31-36 выберите ответ ( A , B , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Использование сайтов в социальных сетях для поиска работы

Пэтти Мейснер, получившая недавно свою первую работу, изучает использование социальных сетей молодыми людьми в поисках работы.

Во многих странах растет число людей в возрасте от двадцати лет, которые обращаются к социальным сетям в надежде найти работу. Такие службы, как сайт социальной сети Twitter и сайт профессиональной сети Linkedln, предлагают возможность более прямого контакта с потенциальными работодателями, чем это было раньше. Но с более широким доступом появляется больше шансов на ошибку.

Возьмем случай молодого соискателя работы из США, который связался со старшим менеджером по маркетингу через Linkedln.У упомянутого руководителя отдела маркетинга в списке контактов был внушительный список влиятельных людей; люди, которые, по мнению молодого соискателя работы, могли помочь ему найти работу. Однако у маркетолога были другие идеи. Возмущенная предложением о том, что она охотно поделится списком контактов, кропотливо созданным на протяжении многих лет, с совершенно незнакомым человеком, который ничего не сделал, чтобы заслужить такую ​​возможность, она не только отклонила его просьбу о контакте, но и послала злобный и сильно саркастический отказ. обратите внимание, что с тех пор стало вирусным.Те, кто видел записку в Интернете, были потрясены, и отправитель, вероятно, теперь сожалеет о тоне своей записки, если не о сообщении, которое она передала. Но если этот инцидент заставляет молодых людей более тщательно задуматься о том, как они используют социальные сети в профессиональном качестве, она, возможно, в конечном итоге оказала им услугу. Она обратила внимание на досадную правду. Социальные сети - потенциально опасный инструмент для соискателей работы, которые не знают, как им пользоваться. И тревожное число ошибается.

Здесь есть ужасная ирония, потому что во многих странах сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, на протяжении многих лет были хлебом и маслом социальной жизни двадцатилетних.Когда мое поколение было подростком, социальные сети были нашим спасением от любопытных глаз родителей и учителей. Это было кибер-расширение иерархии игровых площадок - место, где можно было произвести впечатление, приукрасить и поэкспериментировать. Это был мир, основанный в основном на фантазиях. Вы можете провести трехчасовую беседу с кем-нибудь в сети, а затем полностью игнорировать его в школе. Тщательно подобрав изображение / песню для своей страницы в Facebook, вы можете в одночасье стать совершенно другим и гораздо более интригующим человеком.А если вас не беспокоит разговор, вполне законной альтернативой было бы «тыкать» в людей в Facebook.

Однако, когда дело доходит до использования социальных сетей для профессиональных сетей, наши знания и опыт работы с такими сайтами, как Facebook, на самом деле могут быть помехой. Использование социальных сетей на профессиональном уровне - это совершенно другая игра, но для некоторых двадцатилетних разделение не является четким. Сначала мы заработали свое присутствие в Интернете, проявив смелость и самоуверенность, что может объяснить, почему некоторые из нас все еще остаются такими.Просто потому, что многим людям понравились ваши сообщения на Facebook, это не значит, что вы сможете использовать Linkedln, чтобы показать потенциальным работодателям, что вас стоит нанять. Нам нужно понять, что то, что мы узнали о социальных сетях в подростковом возрасте, больше не применимо, и мы должны соответствовать стандартам работодателей, если мы хотим преуспеть в мире труда.

Одна из самых частых жалоб работодателей на молодых соискателей на сайтах профессиональных сетей заключается в том, что они слишком знакомы с формой обращения и выглядят высокомерно.Это способствует увековечению представлений старшего поколения о нас как о «заслуженном поколении». На самом деле мы очень далеки от этого; во многих странах мы все более отчаянно пытаемся найти работу, поэтому многие из нас в первую очередь обращаются к социальным сетям. Это впечатление высокомерия наносит ущерб перспективам трудоустройства молодых людей, которые, несмотря на свои ошибки в общении, на самом деле обладают навыками и стремлением стать ценной частью рабочей силы.

Итак, как правильно связаться с кем-нибудь на профессиональном сетевом сайте? Во-первых, четко объясните, кто вы, и дайте возможность человеку, которому вы пишете, узнать, что это для него значит - возможно, вы могли бы предложить провести для него исследование или помочь другим способом.Такой подход дает вам гораздо больше шансов получить полезный ответ. Воздерживайтесь от отправки безличных электронных писем и сохраняйте скромный тон, если хотите, чтобы во рту получателя не оставалось кислого привкуса. Помните: социальные сети могут быть отличным способом завести полезные контакты, но с ними нужно обращаться осторожно, если вы не хотите, чтобы дверь захлопнулась перед вами.

31 Как старший менеджер по маркетингу относился к соискателю, который с ней связался?
раздражен сроком своего сообщения
сожалеет о том, что ей пришлось отклонить его просьбу
в ярости от предположения о ее сотрудничестве
удивлен, что он ничего не предложил ей взамен

32 Что автор говорит о старшем директоре по маркетингу?
Ее записка была попыткой добиться огласки.
В социальных сетях ее отношение не является чем-то необычным.
Она нечаянно помогла ищущим работу.
Кто-то из ее опытных должен лучше относиться к соискателям.

33 Что писатель думает о сайтах социальных сетей, которые используются ее собственным поколением
?
Они создали у подростков впечатление, что в реальном разговоре нет необходимости.
Подростки использовали их, чтобы не общаться с людьми, которые им не нравились.
Они дали подросткам шанс сбежать от скучной жизни.
Личности и отношения, которые были с подростками, не соответствовали действительности.

34 Что касается профессиональных сетей, писательница считает, что многие люди ее поколения
преувеличивают мнения о своей собственной возможности трудоустройства.
переоценивают использование социальных сетей в сфере труда.
не различают социальные сети для удовольствия и для работы.
не знают о возможностях, которые им могут предложить профессиональные сетевые сайты.

35 В пятом абзаце автор говорит, что молодые люди, ищущие работу,
уверены, что они имеют право на хорошую работу.
обеспокоены тем, что им не могут предложить работу.
уверены, что они могут быть полезными в качестве сотрудников.
обеспокоены тем, что они создают ложное впечатление на работодателей.

36 Что писатель советует делать соискателям работы?
сообщают потенциальным работодателям, что они могут получить взамен.
. Внимательно изучите получателя, прежде чем они свяжутся с ним.
. Внимательно изучите тип работы, которую они ищут.
. Обращайтесь только к тем, от кого у них есть реальный шанс.

.
.

. Для этого. задача: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Как написать книгу: 10 до смешного простых шагов

Писать легко. Все, что вам нужно сделать, это вычеркнуть неправильные слова.
–Марк Твен

Самое сложное в написании книги - это не опубликовать. Это собственно письмо. В этой статье я предлагаю 10 шагов для написания книги и 10 бонусных шагов. Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатное руководство со всеми 20 шагами.

Как автор пяти бестселлеров, я могу без колебаний сказать вам, что самая сложная часть писательской работы - это сидеть и делать работу.В конце концов, книги не пишут сами себя. Вы должны вложить все свои силы в создание важной работы.

В течение многих лет я мечтал стать профессиональным писателем. Я считал, что должен сказать важные вещи, которые мир должен услышать. Но когда я оглядываюсь назад на то, что действительно нужно, чтобы стать автором, я понимаю, насколько этот процесс отличался от моих ожиданий.

Начнем с того, что вы не просто садитесь писать книгу. Письмо так не работает. Вы пишете предложение, затем абзац, а затем, если повезет, целую главу.Написание происходит урывками, кусочками и кусочками. Это процесс.

Вы выполняете работу несложно. Вы делаете один шаг за раз, затем еще и еще. Оглядываясь на написанные мною книги, я понимаю, что способ их создания не был таким гламурным, как я когда-то думал.

Как действительно написать книгу

В этом посте я научу вас основным шагам, необходимым для написания книги. Я много работал, чтобы сделать это легко усваиваемым и максимально практичным, чтобы вы могли начать прогрессировать.

И сразу предупреждаем: если вы мечтаете написать бестселлер, как я, и ищете структурированный план, который проведет вас через процесс написания, у меня есть особая возможность для вас в конце этого поста, где я сломать процесс.

Но сначала давайте посмотрим на картину в целом. Что нужно, чтобы написать книгу? Это происходит в три этапа:

  • Начало : Вы должны начать писать. Это кажется очевидным, но, возможно, это самый упускаемый из виду этап процесса.Вы пишете книгу, решая сначала, что вы собираетесь писать и как вы собираетесь это писать.
  • Сохраняйте мотивацию : Как только вы начнете писать, вы столкнетесь с неуверенностью в себе и столкнетесь с сотней других противников. Заблаговременное планирование этих препятствий гарантирует, что вы не сдадитесь, когда они появятся.
  • Окончание : Никого не волнует книга, которую вы почти написали. Мы хотим прочитать тот, который вы на самом деле закончили, а это означает, что независимо от того, что делает вас писателем, является ваша способность не начинать проект, а завершить его.

Ниже приведены 10 до смешного простых советов, которые подпадают под каждую из этих трех основных фаз, плюс 10 дополнительных бонусных советов. Надеюсь, они помогут вам разобраться и закончить книгу, которую вы мечтаете написать.

БОНУС : Щелкните здесь, чтобы загрузить все 20 шагов в полном руководстве по написанию книги.

Этап 1. Начало работы

Нам всем нужно с чего-то начинать. Первый этап написания книги состоит из четырех частей:

1.Решите, о чем книга

Хорошее письмо всегда о чем-то. Напишите аргумент вашей книги в предложении, затем растяните его до абзаца, а затем до одностраничного плана. После этого напишите оглавление, которое поможет вам при написании, а затем разбейте каждую главу на несколько разделов. Подумайте о своей книге с точки зрения начала, середины и конца. Что-нибудь более сложное вы потеряете.

2. Установите ежедневное количество слов

Джон Гришэм начал свою писательскую карьеру как юрист и новый отец - другими словами, он был очень занят.Тем не менее он каждое утро вставал на час или два раньше и писал по странице в день. Через пару лет у него завязался роман. Страница в день - это всего около 300 слов. Вам не нужно много писать. Просто нужно часто писать. Постановка ежедневной цели даст вам то, к чему стремиться. Сделайте его небольшим и достижимым, чтобы вы могли достигать своей цели каждый день и начать набирать обороты.

3. Установите время для ежедневной работы над книгой

Последовательность упрощает творчество. Вам нужен ежедневный дедлайн для работы - так вы закончите писать книгу.Не стесняйтесь брать выходной, если хотите, но планируйте его заранее. Никогда не пропускайте крайний срок; не позволяй себе так легко сорваться с крючка. Установка ежедневного крайнего срока и регулярного времени написания гарантирует, что вам не придется думать о том, когда вы будете писать. Когда пора писать, самое время писать.

4. Пишите каждый раз в одном и том же месте

Неважно, стол это или ресторан, или кухонный стол. Просто это должно отличаться от того, где вы занимаетесь другими делами.Сделайте место для письма особым пространством, чтобы, войдя в него, вы были готовы к работе. Это должно напомнить вам о вашем стремлении закончить эту книгу. Опять же, цель здесь - не думать, а просто начать писать.

Этап 2: Выполнение работы

А теперь пора перейти к делу. Здесь мы сосредоточимся на следующих трех советах, которые помогут вам закончить книгу:

5. Установите общее количество слов

Начните с конца. Когда вы начнете писать, вам понадобится общее количество слов для вашей книги.Подумайте о 10-тысячных этапах работы и разбейте каждую главу примерно на равные части. Вот несколько общих руководящих принципов:

  • 10 000 слов = брошюра или бизнес-документ. Время чтения = 30-60 минут.
  • 20000 слов = короткая электронная книга или манифест. Пример тому - «Манифест Коммунистической партии», содержащий около 18 000 слов. Время чтения = 1-2 часа.
  • 40 000–60 000 слов = стандартная научно-популярная книга / новелла. Великий Гэтсби является примером этого. Время чтения = три-четыре часа.
  • 60 000–80 000 слов = длинная научно-популярная книга / стандартный роман. Большинство книг Малкольма Гладуэлла подходят под этот диапазон. Время чтения = от четырех до шести часов.
  • 80 000 слов - 100 000 слов = очень длинная научно-популярная книга / длинный роман. Четырехчасовая рабочая неделя попадает в этот диапазон.
  • Более 100 000 слов = роман / академическая книга / биография эпической длины. Время чтения = от шести до восьми часов. Биография Стива Джобса подошла бы под эту категорию.
6. Установите еженедельные дедлайны

Вам нужна недельная цель.Сделайте подсчет слов, чтобы сохранять объективность. Отмечайте достигнутый прогресс, при этом честно говоря, сколько работы осталось сделать. Вам нужно к чему стремиться и как себя измерять. Это единственный способ, которым я могу выполнить какую-либо работу: с соблюдением крайнего срока.

7. Получите раннюю обратную связь

Нет ничего хуже, чем написать книгу, а затем переписать ее, потому что вы не позволяете никому смотреть на нее. Найдите несколько доверенных консультантов, которые помогут вам понять, о чем стоит писать.Это могут быть друзья, редакторы, семья. Просто постарайтесь найти кого-нибудь, кто даст вам честную обратную связь, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении.

Этап 3: Чистовая обработка

Как узнать, что все готово? Короткий ответ: нет. На самом деле, нет. Итак, вот что вы делаете, чтобы закончить этот процесс написания книги:

8. Обязательство по отгрузке

Несмотря ни на что, дочитайте книгу. Установите крайний срок или сделайте один для себя. Затем отпустите его в мир. Отправьте его издателю, опубликуйте на Amazon, сделайте все, что вам нужно, чтобы донести до людей.Только не кладите это в ящик. Хуже всего было бы бросить курить, как только эта вещь будет написана. Это не заставит вас работать как можно лучше и не позволит вам поделиться своими идеями со всем миром.

9. Примите неудачу

По мере приближения к концу этого проекта знайте, что это будет сложно и вы наверняка испортите. Просто смирись с неудачами и дай себе благодать. Вот что будет поддерживать вас - решимость продолжать, а не ваши неуловимые стандарты совершенства.

10. Напишите другую книгу

Большинство авторов смущены своей первой книгой. Конечно, был. Но без этой первой книги вы никогда не выучите уроки, которые иначе могли бы упустить. Итак, выкладывайте свою работу, терпите неудачу раньше и попробуйте снова. Это единственный способ поправиться. Вы должны практиковаться, а это значит, что вы должны продолжать писать.

Каждый писатель где-то начинал, и большинство из них начинали с того, что втиснули свое письмо в щели своей повседневной жизни.Вот как я начал, и, может быть, именно с этого и вы начнете. Это делают те, кто приходит день за днем. Вы можете сделать то же самое.

Причина, по которой большинство людей никогда не заканчивают свои книги

Каждый год миллионы книг остаются незаконченными. Книги, которые могли бы помочь людям, принести в мир красоту или мудрость. Но они так и не появились. И так или иначе причина всегда одна: автор уволился.

Может ты с этим разобрался. Вы начали писать книгу, но так и не закончили.Вы застряли и не знали, как закончить. Или вы завершили рукопись, но не знали, что делать после. Что еще хуже, вы написали книгу, но никого это не волновало. Никто не покупал и не читал.

Я бывал там раньше.

На самом деле, первая пара книг, которые я написал, не имела такого успеха - даже с традиционным издательством. Мне потребовались годы, чтобы научиться этому, но вот что мне никто никогда не говорил:

Прежде чем вы сможете запустить бестселлер, вы должны сначала написать его.

Прежде чем вы сможете запустить бестселлер, вы должны написать бестселлер.

Джефф Гоинс