Можно ли гороховую кашу детям


Можно ли детям гороховую кашу: как сварить горошницу

Горошницу все знают прежде всего как “музыкальную кашу”, но это предвзятое наименование ничуть не умаляет всех полезных свойств этого блюда из бобовой культуры. С какого возраста можно вводить его в питание ребенка? Подробнее обо всем этом поговорим ниже.

Чем полезен горох?

Горох является ценным продуктом, так как по своему составу является очень насыщенным. Например, многие знают, что горох – чемпион по содержанию растительного белка, действительно, белка в нем больше, чем в пшенице практически в два раза. Кроме этого, горох очень питателен и калориен так, что превосходит по этому показателю говядину, а крахмала в нем больше, чем в картофеле. Гороховая каша также – источник железа и кальция.

Надо сказать, что зеленый горошек (свежий) содержит больше витаминов А, РР, В и С. А содержащийся в нем селен является мощнейшим антиоксидантом, который борется со свободными радикалами. Гороховая клетчатка способствует выводу из организма токсинов, улучшает перистальтику кишечника. Отсюда и “музыкальность”

С какого возраста давать ребенку гороховую кашу

Не стоит давать горошницу малышам до полутора лет, так как она является тяжелым для переваривания блюдом, в том числе из-за содержания белка. К тому же стимуляция работы кишечника малышам не всегда на пользу, особенно если есть проблемы с пищеварением.

Для первого раза достаточно пары ложечек, чтобы понять реакцию организма. А затем объем можно увеличить. Как вариант – добавить горох в обычный овощной супчик. Давать днем, чтобы не загружать пищеварительную систему ребенка на сон грядущий.

Гороховая каша не относится к списку гипоаллергенных, и тем не менее она вызывает меньше негативных реакций, нежели манная каша, которую вообще до трех лет лучше не давать.

Рецепт гороховой каши

Перед готовкой горох моют и замачивают в холодной воде на 6-8 часов (лучше – на ночь). На одну часть гороха – 3 части воды, так как он набухнет и увеличится в объеме. Имейте в виду, что без замачивания он не разварится до пюреобразной консистенции. Воду от замачивания сливают, а горошины снова промывают.

Объем воды для варки должен быть в два раза больше, т.е. на стакан гороха берут 2 стакана воды. Горох заливают водой и ставят на плиту в кастрюле с толстым дном (для лучшего разваривания). Когда закипит – солят и убавляют огонь до слабого. Каша томится в течение часа, ее нужно периодически помешивать, чтобы не пригорела. Если вода выкипит до того, как горох станет мягким, долить еще.

По готовности горошницу можно дополнительно истолочь толкушкой до консистенции пюре. Немного сливочного масла – и блюдо готово к употреблению.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Гороховая каша, Моральные рассказы, рассказы, грамматика английского языка


Пирог

Однажды молодая мать захотела отпраздновать первый день рождения своего ребенка. Она хотела торт, но не знала, как его испечь. Поэтому она пошла к пекарю в своем городе.

«Здравствуйте, мистер Бейкер. Я хочу торт, пожалуйста. Выпекайте как можно быстрее, ведь сегодня первый день рождения моей малышки. Пожалуйста, отметьте торт буквой B для моей дорогой малышки, - сказала молодая мама.

Пекарь сказал, что не может испечь его сразу, потому что у него было много заказов на торты.Молодая мама была расстроена. Но пекарь пообещал испечь ей торт, как только он закончит другие заказы на торты.

Два часа спустя торт был готов. Молодая мама была очень счастлива. Теперь ее маленькая ребенок мог бы иметь свой первый день рождения. Не делайте ничего в последнюю минуту.

Мораль истории:

Избегайте делать что-либо в последнюю минуту.


Гороховая каша

Однажды пожилая женщина нашла в горшке остатки гороховой каши. Она покачала головой и подумал… Эта гороховая каша уже не годится.Ему уже девять дней. Это было бы такой тратой. Но некоторым животным это может понравиться ».

Поэтому старуха положила гороховую кашу в миску, а миску поставила в таз. газон. Вскоре после этого подошла собака и съела кашу. Вскоре к нам подошла крыса, чтобы откусить от каши.

Вечером вся гороховая каша закончилась. Старуха была очень рада.

Мораль рассказа:

Не выбрасывать старые вещи. Иногда мужское барахло - это сокровище другого мужчины.


Питер Пайпер

В соседней деревне жил слуга по имени Питер Пайпер. Однажды его хозяин сказал ему собрать на ферме пачку маринованного перца. Питер Пайпер пошел собирать пачку маринованного перца.

Через несколько часов его хозяин позвал Питера Пайпера.

«Питера Пайпера здесь нет, хозяин. Он просто снова вышел, - сказал хозяйский повар.

«Ну ладно. Так Петр выбрал пачку маринованного перца? »- спросил учитель.

«Думаю, да, - сказал повар.

«Так где же пачка маринованного перца, которую собрал Питер?» - спросил хозяин. почесал в затылке. Он не знал, где была пачка маринованного перца.

Мораль рассказа:

Закончив задание, возьмите за привычку рассказывать об этом кому-нибудь, чтобы избежать недопонимания.


.

(/): Образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание - сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, знающий много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивный, каким он был давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но и помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и команду дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа - это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование - отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультации и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценить их успехи, оценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение - это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или аудиторные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать знаменитыми и успешно?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка.Они думали, что работа - это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение - это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение, я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены - лучший способ проверить студента знание. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и постепенно изучать новый материал, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это Очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что нужно отменить экзамены.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят что это мало образовательной ценности и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание - это механическая работа, которая требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже выучены, подготовьте их к предстоящим урокам что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои способности и навыки, а также понимание новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не обязательна.
21 век - век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делает много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо - нет играют большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить хорошая работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что учащиеся в школе следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество - это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются, что эта способность важна для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует иметь возможность создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается выполнять их по примерам и учительской направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество - двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей креативность, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои собственные дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родители и расскажут им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания и награды.
В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. Во всяком случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают хорошо.

" . 150. « .. 2011.

.

Детям следует оплачивать работу по дому, образец сочинений

2 страницы, 940 слов

АРГУМЕНТАТИВНОЕ ЭССЕ

Тема: Детям надо платить за работу по дому

Общеизвестно, что такие домашние дела, как мытье посуды, уборка комнат, выбрасывание мусора, не являются развлечением для большинства людей, особенно для детей. Вот почему некоторые родители, полностью осознающие силу влияния денег, ожидают, что пособие, связанное с работой по дому, может быть продуктивным способом не только побудить детей выполнять работу по дому, но и научить их ценить деньги и упорный труд. .Однако негативное влияние денег может заставить родителей усомниться в этом методе. Хотя некоторые люди утверждают, что детям нужно платить за выполнение работы по дому, я считаю, что оплата им приводит к эффектам скользкой дорожки.

Сторонники пособия по дому утверждают, что этот метод учит детей управлять собственными деньгами. Однако это не единственный способ научить их понимать управление. Например, родители могут ежемесячно отдавать им карманные деньги, не связанные с домашними делами.Предположим, маленький мальчик получает 2500Ar карманных денег в месяц. Если он хочет купить видеоигру 5000Ar, он может решить либо потратить ее на более дешевую, либо сохранить ее и подождать карманные деньги в следующем месяце, чтобы купить ее. Таким образом, дети могут распоряжаться своими деньгами иначе, чем получать пособие по дому.

4 страницы, 1840 слов

Курсовая работа о детях разведенных родителей и детей в браке, часть 1

Дети разведенных родителей и дети женатых родителей Ежегодно более 1 миллиона детей переживают развод своих родителей.В 1995 году менее 60% детей в США жили с обоими биологическими родителями, почти 25% жили только с матерью, примерно 4% жили только с отцом, а остальные жили в приемных семьях, приемных семьях, или приемные семьи ...

Мотивация через деньги может не работать и даже быть контрпродуктивной, несмотря на тот факт, что оплата труда утверждает, что она мотивирует детей выполнять работу по дому. Например, если ребенок решит, что сегодня ему действительно не нужен доллар, ему не составит труда отказаться от работы по дому.Кроме того, согласно исследованиям психологов, маленькие дети, которых награждают за рисование, менее склонны рисовать самостоятельно, чем дети, которые рисуют просто для удовольствия. Другими словами, если мы вознаграждаем детей деньгами за выполнение работы по дому, у них будет меньше мотивации выполнять их.

Этот метод поощрения не только демотивирует детей выполнять работу по дому, но также учит их любить только за деньги. Фактически, они могут попросить своих родителей о повышении содержания; в противном случае они не будут выполнять свои домашние дела.Дин Мехркенс, родитель, который попробовал систему оплаты за работу, заявил, что из-за этой системы его трехлетняя дочь отказалась что-либо делать, если не будет какой-либо компенсации. Кроме того, он добавил, что из-за этого сложно исправить или наказать ребенка за то, что он делает то, что мы его учили: кроме оплаты за все. Следовательно, чем больше родители награждают своих детей деньгами за выполнение работы по дому, тем более материалистичными и демотивированными они будут.

Самый известный аргумент в пользу того, что родители выдвигают оплату за работу, заключается в том, что это средство заставить детей осознать, что им нужно много работать, чтобы им хорошо платили; тем не менее, работа по дому - это все обязанности членов семьи, а не работа вообще.На самом деле, если это не их профессия, родителям не платят за работу по дому. Итак, почему детям нужно платить, если они не будут позже? Кроме того, вместо того, чтобы просить у родителей пособие по хозяйству, дети должны быть благодарны им за то, что они заботятся о них, и выполнять свои обязанности бесплатно.

3 страницы, 1014 слов

Детские конкурсы красоты Дети Родители и дети

Темная сторона детских конкурсов красоты. Сейчас 7: OO A. M., суббота, дети повсюду только просыпаются, чтобы посмотреть свою любимую серию мультфильмов субботним утром.Мари, четырехлетний ребенок, готовится к своим долгим выходным макияжа, лака для волос и платьев. Мари - одна из многих детей, которых вынуждают чрезмерно требовательные родители, оказывающие давление на своих маленьких и невинных детей ...

Именно это и хотела передать Мари Лафоре в тексте своей песни под названием «Gift»: «Прошлой ночью, когда я готовила на кухне, мой сын вошел и протянул мне лист бумаги [… ] Я читаю это. И вот что он говорил: «За то, что всю неделю застелил постель, 3 франка.За вынул корзину для бумаг 75 центов. […] За полив цветов на балконе 25 центов. Всего это 9 франков 85 сантимов ''. Я пикетировал его карандаш, возвращал лист и писал: `` За девять месяцев терпения и двенадцать часов страданий это бесплатно. Так много бессонных ночей наблюдать за своим сном - это бесплатно. Аттракционы, игрушки и школа - бесплатно. И если мы посмотрим на это, вся моя любовь полностью бесплатна ». Мы также должны принять во внимание, что дети могут заниматься дополнительной работой, чтобы они поняли эту трудовую этику.Кроме того, большинство экспертов в области финансов и развития детей соглашаются, что платить детям за дополнительную работу, выходящую за рамки их обычного набора обязанностей, - это хорошая идея. Они могут, например, косить лужайку, кормить домашних животных своих соседей; и продавать торты, печенье и лимонады. Таким образом, если они хотят, чтобы их дети развили эту трудовую этику, родители должны побуждать их выполнять дополнительную работу.

Очевидно, что деньги не имеют ничего общего с домашними делами. Это затмевает веские причины для выполнения домашних дел.Действительно, когда дети выполняют работу по дому, они получают чувство выполненного долга, гордость и повышенную уверенность в себе за хорошо выполненную работу. Иногда им тоже хочется порадовать родителей. Как следствие, денежная оценка работы по дому затмевает все эти преимущества. Иными словами, они начнут работать на пособие, а не на похвалу родителей. Кроме того, оплата не только может оттолкнуть детей от выполнения работы по дому, но также может сделать их более материалистичными. Наконец, поскольку родителям даже не платят за выполнение работы по дому и они уже несут ответственность за своих детей, последние должны благодарить своих родителей, выполняя работу по дому бесплатно.Таким образом, вместо пособий по хозяйству дети могут получать карманные деньги или выполнять дополнительную работу, чтобы понять трудовую этику и управление деньгами. Вот почему я твердо верю, что детям нельзя платить за работу по дому.

2 страницы, 613 слов

Эссе о том, полезен ли детский сад для детей и родителей?

Кто заботится о вас в детстве? Теперь стоимость жизни настолько высока, что многие люди в возрасте до двадцати пяти лет возвращаются к своим родителям. Молодые люди выходят замуж позже, чем раньше.Средний возраст для выхода замуж женщины составляет около двадцати четырех лет, а для мужчины - двадцать шесть лет. Молодожены часто откладывают рождение детей, пока строят карьеру. ...

.

Каша из красной фасоли (Патюк) рецепт

Эта популярная восхитительная каша (juk: 죽 по-корейски) приготовлена ​​из сушеных бобов адзуки (pat: 팥 по-корейски) с добавлением жевательных шариков из рисового пирога, сделанных из клейкой рисовой муки. Каша сливочно-ореховая, немного сладкая.

Текстура протертых бобов аналогична мексиканской жареной фасоли, но более тонкая. Я был удивлен, когда поехал в Мексику и попробовал их кашу фрихоле , она была очень похожа на корейский патжук!

Этот рецепт на самом деле довольно прост.Всего несколько ингредиентов, но в каждой семье их делают по-своему. Традиционно корейцы едят его в день зимнего солнцестояния (dongjitnal: 동짓날 по-корейски), который отмечает самый короткий день и самую длинную ночь в году. После солнцестояния дни становятся длиннее, а ночи короче, поэтому корейцы рассматривают его как «маленький новогодний день», который стоит отпраздновать. Мы желаем нашим семьям и соседям счастливого, успешного и безопасного года, приготовив для них эту особую кашу из красной фасоли.

В Корее кашу из красной фасоли подают круглый год в качестве популярной закуски или трапезы из одной миски, но рисовые шарики делают ее особенной для донджитнала.Это вкусно, но в нем много символики.

Шарики из белого рисового пирога похожи на маленькие птичьи яйца и символизируют новую жизнь, свежесть и процветание. Они немного меньше перепелиных яиц и отмечают наступление долгих дней.

Корейцы считают, что красный цвет отгоняет злых духов, поэтому эта красная каша желает удачи в новом году. Моя бабушка для полноты картины намазывала кашой свою входную дверь, и многие люди оставляли небольшую миску перед своими домами.Уходите, нечисть!

Эту особую кашу можно разделить с друзьями, семьей и соседями. Когда я был ребенком, моя мама обычно посылала меня доставлять немного своего дунджи-патжук соседям, миску за миской, в день зимнего солнцестояния. И соседские дети тоже принесли в наш дом донджи-патжук. Все дома по соседству будут полны кашей и добрых пожеланий в наступающем году.

Я продолжил традицию после того, как вырос и женился, отправляя своих детей с кашей в день зимнего солнцестояния.Я считаю, что это прекрасная теплая традиция, которой можно поделиться с моей семьей и обществом.

Видео было снято несколько недель назад, и пока я его редактировал, у меня текли слезы! Завтра день зимнего солнцестояния, поэтому сегодня вечером я делаю огромный горшок дунджи-патджук. Я не уверен, что моим соседям в Нью-Йорке понравится эта традиционная корейская каша, но если я скажу им, что она очень вкусно принесет им удачу в наступающем году, я уверен, что они будут счастливы попробовать это из! :)

Ингредиенты (4 порции)
.

Смотрите также