Обливион бурз гро каш


Oblivion:Бурз гро-Каш — Tiarum

Этот материал нуждается в переводе или допереводе..
Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.
Burz gro-Khash

Burz gro-Khash is an Орк barbarian and the head of the Cheydinhal Fighters Guild. He's one of the first people you will report to for many of the quests.

He's not particularly impressed with the two Guardian rank fighters residing in the Cheydinhal guildhall, and spends most of his time alone without talking too much with anyone. He sleeps in the upstairs area every night between midnight and 6am. After waking up he immediately exits the house and heads for the small island between the two bridges and enjoys the sunrise and silence for four hours. At 10am he heads back to the guildhall and wanders around there all day, only interrupted by a brief visit into the basement at 2pm. At 6pm he picks up some food and enjoys a two-hour dinner. The rest of the evening is spent drifting sleepily around in the upstairs area before he goes to bed at midnight.

He wears a complete set of enchanted fur armor (Boots of the Cheetah, Cuirass of the Bear, Gauntlets of the Horker, Greaves of the Cat, and Tiger Fang Shield), and carries around a leveled glass mace, which has the distinction of being the only non-enchanted leveled weapon in the game.

Связанные квесты

Баги

  • When you meet Burz for the first time and ask him about the Fighters Guild, his spoken comment does not match the subtitles. They present you with the common Fighters Guild response: "I love being in the guild. There's money to be made. If you'd like to join up, let me know." In the spoken dialogue, Burz will mistakenly point you towards Vilena Donton for guild membership, even if he is able to let you join himself: "I love being in the guild. There's money to be made. If you're interested, find Vilena Donton in Chorrol."
  • Similar to his companion Keld of the Isles, Burz was supposed to have a sparring session from 2pm to 6pm. However, the package is erroneously set as a "Find" type instead of a "Use Item" type. This causes him to simply take a short trip to the basement and then simply stroll around the guildhall.

Unique Dialogue

One of Burz' unique dialogues makes reference to Джиуб from Morrowind. This is one of two dialogues that Burz may randomly use to greet you the first time you meet him:

  • I'm Burz gro-Khash, and I'm in charge of this St. Jiub's Fair. All I need is clowns, monkeys, and jugglers. No. Wait... just need jugglers....

This is the other:

  • Yeah. This is the Cheydinhal Fighter's Guild. Look around. See any fighters? Right. That's the problem. No fighters, no guild.

When you ask him about Cheydinhal, he will give his complaints about fellow guildmembers:

  • This guild is going to hell in a hogcart. Look at what they give me? Keld of the Isles? Ohtimbar? Both Guardian rank? Phah! Useless.

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск "скребка" или "загрузчика" пр
.

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Аззан - рыцарь-редгард. Он является главой Гильдии бойцов Анвил. Он один из трех человек, предлагающих контракты членам Гильдии бойцов, другие - Бурз гро-Хаш и Модрин Орейн. Он также является опытным тренером Blunt, но будет предлагать свои услуги только членам Гильдии бойцов.

Перед тем, как вы присоединитесь к Гильдии бойцов, Аззан будет гораздо менее занят, чем обычно, и его будет легче найти для начинающих членов; он спит за запертыми дверями в столовой каждую ночь с полуночи до 6 утра.Проснувшись, он спускается вниз и бродит по цокольному этажу до 17:00, когда достает свой стальной боевой топор и проводит три часа, рубя манекен у входной двери. В 20:00 он наслаждается двухчасовым ужином в обеденной зоне, а затем возвращается на первый этаж, пока не ложится спать. После того, как вы вступите в гильдию, Аззан прервет эту рутину в 8 утра и проведет день в своем личном кабинете на верхнем этаже, бродя по нему до 10 утра, а затем сядет за свой стол. В 17:00 он возобновит свой обычный распорядок дня.Он будет предлагать обучение другим членам Гильдии бойцов и будет делать это в течение четырех часов после пробуждения, во время тренировки в 17:00 и с 10:00 до отхода ко сну.

Он вооружен стальным боевым топором, носит стальную кирасу, стальные наголенники и стальные сапоги. Он также носит случайно выбранную одежду для сна для среднего класса и нормальное количество золота. У него есть одно уровневое заклинание Иллюзии, которое может быть либо невидимостью, либо хамелеоном, либо заклинанием Безмолвие.

Жители Анвила все будут упоминать Аззана как хорошего воина и главу гильдии.Когда их спросят о слухах или во время частных бесед, они скажут: «Я слышал, что Аззан может записать вас в Гильдию бойцов. , «Аззан из Гильдии бойцов - прекрасный воин. Я понимаю, что он может записать вас, если вы заинтересованы». , «Я никогда не хотел присоединяться, но я понимаю, что Аззан - хороший человек». и «Я слышал, что Аззан - отличный боец. Я не планирую присоединяться, но если бы я это сделал, я бы хотел работать на него."

Аззан встретит нечленов предложением о членстве: «Чем я могу вам помочь? Ищете работу? Если так, Гильдия бойцов всегда может использовать новых трудоспособных членов». Если у вас плохая репутация или приз на вашей голове, он отклонит вас с помощью: «Мы ценим ваш интерес, но у вас довольно неприятная репутация. Сделайте что-нибудь с этим, и, возможно, мы рассмотрим вашу заявку. . " и "Да. К сожалению, похоже, у вас есть цена за вашу голову.Проясните это, и, возможно, мы сможем поговорить об этом снова ». Когда вы примете членство, он скажет: « Хорошо. Теперь вы член Гильдии бойцов. По поводу контрактов поговорите либо со мной, либо с Бурзом гро-Хашем в Чейдинхоле. Удачи вам ». Если вы уже являетесь участником, когда впервые встретитесь с ним, он вежливо представится и представит свои услуги: « Я Аззан, глава главы Гильдии бойцов Анвил, и Продвинутое дробящее оружие. тренер ». В городе Анвил он ответит: « Наше отделение Гильдии бойцов здесь большое, в первую очередь потому, что мы тренировочный центр, который приносит каждому из нас хорошую жизнь. Как опытный тренер, Аззан также начнет квест «Тренировка тупым предметом» и направит вас к Ирэн Метрик в Имперском городе: «Я слышал рассказы о женщине, которая использовала тупое оружие ужасными способами, которых люди никогда не видели. Ирен Метрик, я думаю, ее звали ». Когда его снова спросят, он добавит: « Ищите Ирен Метрик в Имперском городе. Она может творить удивительные вещи с оружием в руке ».

Когда он увидит вас после завершения квестовой линии Гильдии бойцов, он радостно встретит вас «Гильдмастер! Как насчет того!» или «Да, Гильдмастер? Чем я могу вам помочь?» , кроме общего приветствия членов Гильдии бойцов.

Связанные квесты [править]

События, связанные с квестами [править]

Проблема с крысами [править]

Когда вы впервые попросите его о задании, Аззан даст вам задание, соответствующее вашему рангу, тем самым инициируя свой первый квест, Проблема с крысой: «Контракт для вас? Думаю, у меня есть кое-что, что подходит Ваш опыт. У Арвены Телас есть проблема с крысами в доме ". Когда его спросят о крысах, он уточнит: «Да, крысы. Я уверен, что она объяснит вам это лучше, чем я.Она живет здесь, в Анвиле. Иди и поговори с ней. Удачи! » Он отправит вас в путь с: « Пойдите, позаботьтесь о крысах. Тогда поговори со мной ». Если вы подойдете к нему снова, он скажет: « Тебе нужно помочь Арвене Телас с ее проблемой с крысами. Что у вас на уме? » Кроме того, если он поймает вас, дрейфующего в Зале гильдии во время квеста, он может прокомментировать: « Берись, мальчик-крыса / девочка-крыса ». или « У тебя нет крыса проблема в обработке, загрузка? »

Несчастный лавочник [править]

Ваш следующий контракт с Аззаном, несчастным лавочником приведет вас к простодушному владельцу качественных товаров Леллеса на пристани, Норберту Леллесу.Аззан предоставит некоторую информацию: «Ищете еще работу, а? Хорошо. У меня для вас контракт. Я хочу, чтобы вы поговорили с Норбертом Леллесом здесь, в Анвиле». и «Он занимается продажей качественных товаров Леллеса здесь, в Анвиле. Однако у него были проблемы с взломом, и он нанял нас, чтобы положить этому конец». Его прощание будет таким: «Позаботьтесь о Леллесе. Ему нужна помощь». Если вы поговорите с ним еще раз, он пожалуется: «Вы должны помочь Норберту Леллесу. Что у вас на уме?» Если он увидит вас во время квеста, он может прокомментировать: «Разве вы не должны помочь Норберту Леллесу?» После вашего первого разговора с Норбертом Аззан, когда его спросят о лавочнике, сердито скажет: «Похоже, он хочет вашей помощи в предотвращении краж в его магазине.Что вы делаете здесь, разговариваете со мной? » Если вы поговорите с ним после того, как убили воров, он ответит: « Итак ... вы позаботились о ворах. Превосходно. Вы захотите поговорить с Леллесом, чтобы закрыть контракт. И, конечно, получать деньги ".

Логово воров [править]

После нескольких квестов от Бурз гро-Хаш и Модрин Орейн у Аззана будут готовы новые контракты: «Приветствую! Ищете еще работу, а?» Когда его попросят о работе, он скажет: «Приятно видеть, что вы много работаете.У меня есть еще несколько воров, с которыми тебе нужно разобраться в Анвиле. В этом районе произошло несколько краж, и очевидцы полагают, что воры прячутся поблизости. Посмотрите вокруг и посмотрите, что вы можете узнать. Я не уверен, с какими цифрами вы будете иметь дело, поэтому отправляю вас с новым рекрутом. Маглир. Думаю, вы двое уже встречались ». В конце разговора он скажет: « Двигайтесь. Вам нужно избавиться от этих воров ». Если вы подойдете к нему снова, раздраженный Аззан ответит: « Вы двое должны позаботиться об этих ворах в Анвиле.Что вам нужно? » Затем в Зале гильдии распространится новый слух: « Я слышал, что Аззан планирует отправить обоих новобранцев по следующему контракту. Вы знаете, о чем это? » Однако, если Аззан поймает вас, а Маглир ничего не делает, он напомнит вам: « Вам и Маглиру нужно поймать этих воров ». Когда вы вернетесь из пещеры Хрота со своим жадным напарником, он спросит: «Так ты уже позаботился об этих ворах?» Когда вы выберете тему «Воры», довольный Аззан вручит вам награду и скажет: «Убил их, не так ли? Хорошая работа, вы двое.Я вижу для вас большие дела в Гильдии. Вот ваш платеж ».

Странствующий ученый [править]

Помощь Модрину Орейну в расследовании дела компании Блэквуд во время выполнения квеста Азани Блэкхарт даст вам возможность снова поработать на Аззана. При приближении он предложит вам квест «Странствующий ученый»: «Приятно видеть, что вы ищете еще работу. Конечно, еще многое предстоит сделать. Мне нужно, чтобы вы помогли Эланте из Алинора». Когда его спросят об Эланте, он уточнит: «Эланте - ученый, интересующийся исследованием культа даэдра.Встретьтесь с ней в пещере Хрупкая Скала, помогите ей найти святыню и обезопасьте ее ». О святыне он скажет: « Это то, что изучает Эланте. Убедитесь, что она в безопасности, пока она это делает ». Когда разговор закончится, он добавит: « Иди, защищай Эланте. Она проводит важное исследование ». Если он заметит вас в Зале гильдии, он напомнит вам: « К настоящему времени вы должны помогать Эланте ». После этого другие члены гильдии начнут сплетничать: « Не Аззан » дать новому рекруту еще один контракт? Что-то в линии защиты? » Когда вы вернетесь из пещеры Хрупкая Камень, есть два возможных приветствия.Если ты поступил плохо и Эланте умерла, Аззан будет очень разочарован: «Она мертва? Что ты сделал? Из всех безответственных ... Я очень разочарован в тебе. Ты подвел меня и свою гильдию. " Если Эланте выживет, он будет очень доволен вашими усилиями: «Вы закончили? Отлично! Хорошая работа, товарищ по гильдии. Вот ваша плата за контракт». После этого в зале Гильдии бойцов можно услышать новый слух: «Аззан говорит, что этой ученой повезло, что она вернулась живой.Но новая «жесткая рука» Орейна отлично справилась в сложной ситуации ».

Камень Святой Алессии [править]

После завершения «Тролли из Заброшенной шахты», если вы посетите его до того, как завершите два последних квеста Бурз гро-Хаша, он понизит вас в звании и покажет изгнание Модрина: «Здесь для дополнительной работы, а? У меня последний контракт. для вас. Но сначала немного плохих новостей. Орейн говорил с Виленой о вашей последней миссии. Она не восприняла новости хорошо. Орейн был изгнан.Мне очень жаль, но вас понизили до Защитника. Но с тобой все будет в порядке ». Однако, если ты выполнишь два квеста для Burz заранее, Аззан не понизит тебя в звании и вместо этого поприветствует: « Есть последний контракт ». Затем он объяснит: » У меня для вас есть только одна вещь, но она важная. Камень Святой Алессии был украден из часовни Брумы ». Когда его спросят о камне, он разработает и начнет свой последний квест: « Не знаю, религиозен ли ты, но многие люди, и Камень важен.Поговорите с Сирроком в Бруме. Он сообщит вам подробности ». Он отправит вас по пути в Бруму с примечанием: « Поговорите с Сирроком об этом контракте. Заставьте меня гордиться ». Если вы подойдете к нему снова, он скажет вам поторопиться: « Вы закончили свой контракт? Вам нужно найти этот Камень ». Если он обнаружит вас во время квеста, он добавит: « У вас есть контракт. Разве вы не должны быть в Бруме? » После того, как вы забрали камень из Седора, вы можете нанести визит Аззану, который принесет вам следующий приказ: « Каков статус Камня Св.Алессия? Вы уже вернули его Сирроку? » После возвращения Камня его законному владельцу он вручит вам свою последнюю награду: « Молодец! Вы хорошо поработали для меня. Я только хочу, чтобы у меня было больше. Я уверен, вы знаете, что сейчас дела обстоят немного скудно. Вот ваш платеж ». Кроме того, на улице будет весточка:« В отчете Аззана говорится, что в Седоре были огры. Я думаю, этот золотой солдат может быть настоящим. "

После того, как вы закончите Камень Св.Алессия, он больше не будет предлагать контрактов: «Мне жаль сообщать вам, но контрактов больше нет. Как вы знаете, дела идут плохо из-за компании Blackwood». Если вы уже выполнили квест «Тайна на Дозоре Харлуна» Бурца гро-Хаша, он добавит немного неофициальной информации: «И ... ты не слышал этого от меня, но я думаю, тебе стоит поговорить с Орейн. А теперь. Ему нужна твоя помощь с парой вещей. "

  • Аззан, возможно, изначально предназначался для проживания в Сатче, городе, который был разрушен разработчиками.Это можно определить по этим двум опечаткам в записях журнала «Странствующий ученый» и «Тайна в дозоре Харлуна»;
    «Бурз гро-Хаш выплатил мне остаток по контракту. Он сказал мне, что у него нет других контрактов, которые можно предложить, но я должен поговорить с Аззаном в Сатче, если я еще не сделал этого».
    «Аззан дал мне контракт на сопровождение Эланте из Алинора, ученого, занимающегося исследованиями даэдра. Я должен встретиться с ней у входа в пещеру Бриттрок, к северо-востоку от Сатча, и защитить ее, пока она исследует внутри.«
.

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Эта страница в настоящее время переписывается в рамках проекта по изменению дизайна NPC Oblivion.
Страница переписывается и проверяется в несколько этапов. Если вы вносите добавление на эту страницу, обновите этот шаблон соответствующим образом, но убедитесь, что вы соблюдаете правила проекта.

Деталь

Квесты : написано Красти (в игре) (нет никаких квестов), проверено Manic (CS)

Расписание : написано Красти (в игре)

Services : написано Красти (нет данных - не предлагает), проверено Jeancey (в игре)

Личный инвентарь : написано Красти (в игре), проверено Эше (CS)

Содержимое дома : написано GK, проверено Красти (в игре)

Уникальный диалог : написано Красти (в игре), проверено Форфитом (в игре и CS)

Слухи : написано Forfeit (CS)

Фракция : написано N / A (без изменений), проверено Эше (CS)

Заклинания : написано KickbackYak (CS), проверено mxk101 (CS)

Охтимбар посещает еженедельную вечеринку в Ривервью

Охтимбар - альтмерский ночной клинок и член Гильдии бойцов Чейдинхола.Когда-то он был опытным бойцом Арены, но ушел в пользу менее опасной работы в Гильдии бойцов.

Охтимбар - один из немногих членов Гильдии бойцов, у которых есть дом в городе. Он расположен прямо рядом с Ривервью, и он просыпается там каждое утро в 6 утра и следующие два часа гуляет внутри. В 8 утра он направляется в Гильдию, но по пути он быстро посещает Великую Часовню Аркей и получает благословение от Зенитара. Он проводит два часа в Гильдии, а затем уходит в 10 утра, когда направляется в Товары и магазины Борбы, где болтается и разговаривает с другими покупателями.В полдень он направляется в гостиницу «Чейдинхол Бридж» и из-за своей невысокой ответственности никогда не задумается дважды, чтобы украсть свой обед из карманов трактирщика Марианы Анхарии. В 14:00 он возвращается в ратушу гильдии, чтобы немного побродить, пока не наслаждается двухчасовым ужином в 18:00. Он уезжает в 8 вечера, возвращается в свой дом и проводит там остаток вечера, пока не ложится спать в полночь. На Лоредасе он прервет свой график и посетит эксклюзивную вечеринку, которую Воранил проводит в Ривервью. Вечеринка начинается в 18:00 и продлится до полуночи.Охтимбар будет там все время и будет ужинать с другими гостями в течение двух часов в 20:00.

Он владеет серебряным боевым топором и носит почти полный комплект кольчужных доспехов, включая сапоги, кирасы, рукавицы и поножи. Он носит с собой ключ от дома и небольшое количество золота. Охтимбар знает уровневый набор заклинаний клинка ночи, а также одно дополнительное серьезное заклинание Изменения.

При первом приближении он представится и расскажет вам о своем прошлом: «Охтимбар, Страж Гильдии бойцов».Может, вы видели меня на Арене пару лет назад? Я был соперником. Я вышел, пока у меня еще был исходный набор ног, рук и глаз. Гильдия бойцов - идеальное место для меня сейчас ». Если вы спросите его о Чейдинхоле, он расширит свой опыт на Арене: « Некоторое время я работал на Арене в Имперском городе. Добрался до Гладиатора, потом взял порох. Знаешь, парень может пострадать ".

Бурз гро-Хаш, глава гильдии бойцов Чейдинхола, не впечатлен рангом Стража Охтимбара или его товарища по гильдии, Келда с Островов.Бурз скажет вам, : «Эта гильдия катится к черту на тележке. Посмотри, что они мне дают? Келд Островов? Охтимбар? Оба ранга Стража? Пах! Бесполезно».

  • У Охтимбара как ни странно 0 за его уверенность, ответственность и агрессию, из-за которых он может воровать еду из гостиницы «Чейдинхол Бридж».
    • Эта проблема устранена неофициальным патчем Oblivion версии 3.5.0; его значения уверенности, ответственности и агрессии установлены на более нормальные значения 50, 50 и 5 соответственно.
.

Обсуждение в Oblivion: Орк - Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Орки и сила воли? [Править]

Сила воли? Какое отношение имеет сила воли к оркам?

Это говорит для мужчин 10+ Сила Воли. - Комментарий без подписи, сделанный 85.139.13.249 (обсуждение) 5 октября 2008 г.

Это означает, что все персонажи орков будут иметь бонус в 10 очков, добавленных к их атрибуту силы воли. - Обсуждение Game Lord | Вклад 04:12, 5 октября 2008 г. (EDT)
Да, я знаю это, но орки? Разве они не звери с большой силой и выносливостью? Зачем давать 10 бонусов к силе воли? - Комментарий без подписи пользователя 85.139.13.249 (обсуждение) 5 октября 2008 г.
Сила воли. Сила характера. Определение. Называйте это как хотите, но я бы сказал, что у орков это в избытке. –Rpeh • T • C • E • 06:15, 5 октября 2008 г. (EDT)

Потреблено не предполагается [править]

В строке о том, как, согласно легендам, возникли орки, вы ввели предполагаемое после «Боэтии», а не «поглощено». Кейзер Созе 03:42, 14 октября 2008 г. (EDT)

Нет, это верно - история о том, как Боэтия съела Тринимака, находится в следующей строке.См. Lore: Trinimac для получения дополнительной информации. –Rpeh • T • C • E • 04:27, 14 октября 2008 г. (EDT)

Мой Bad- Keyser Soze

Шингро гра-Губбуг [править]

Имена орков всегда следуют строгому формату, так как у них есть основное имя и префикс пола перед фамилией. Например, Burz gro-Kash или Shingro gra-Gubbug . , насколько мне известно, Шингро гра-Губбуг не настоящий человек. (Я обыскал ее, и ее имя нигде не встречается, кроме как здесь... Может быть, пользователь добавил свое имя?) Я собираюсь заменить его на настоящую женщину орка из забвения - Архимаг Мэтт 22:32, 24 октября 2009 г. (UTC)

(изменено на Snak gra-Bura) - Архимаг Мэтт 22:35, 24 октября 2009 г. (UTC)

Орки Знака Лорда [править]

Разве не следует отметить, что сопротивление магии орков по существу нейтрализует слабость огня знака Лорд? 72.227.97.71 08:39, 11 ноября 2009 г. (UTC)

Нет. Если вы это сделаете, вам нужно будет предоставить заметки для каждого Знака рождения на каждой странице расы, что просто избыточно.Кроме того, информацию такого рода можно найти здесь. --173.23.166.73 23:59, 11 ноября 2009 г. (UTC)

Имена орков [править]

Я почти уверен, что где-то видел что-то в этом роде: оркам дается личное имя, затем - или гра- в зависимости от пола, затем - имя их отца или матери. , снова пол- зависимый. Например, имя Бурз гро-Хаш будет личным именем (Бурз), потому что он мужчина, а Хаш будет личным именем его отца.Кто-нибудь может это подтвердить, или я просто сошел с ума? - Теннисон XII, 04:09, 2 июня 2010 г. (UTC)

Ничего, я нашел это в Знании: Имена Орков. Но есть ли для этого источник во вселенной? - Теннисон XII, 05:13, 2 июня 2010 г. (UTC)
Я какое-то время следил за вашим первым постом и не смог найти книгу. Когда вы смотрите на имена и пол орков, это становится довольно ясным, и я предполагаю, что использовались случаи известных отношений между орками, но я не уверен. rpeh • T • C • E • 06:25, 2 июня 2010 г. (UTC)
Я видел на польском сайте TES (не уверен, откуда они это выкопали), что X gro-Y и X gra-Y означают X, сын Y и X, дочь Y .--83.20.43.46 20:18, 2 декабря 2011 г. (UTC)
Я знаю, что очень поздно, но не думаю, что это правда, потому что в Oblivion Серого принца зовут Agronak gro- Malog , а из-за его квеста Oblivion: Origin of the Gray Prince мы знаем о его отце. имя, и это определенно не Malog 108.209.77.138 06:49, 19 февраля 2015 (GMT)

У меня есть (может быть, глупый) вопрос. Может ли орк быть магом. Если да. Что ему было бы лучше всего практиковать? разрушение заклинаний?

Да, орк может быть магом и практиковать любую школу магии.У орка нет особых преимуществ перед магом, поскольку у него нет начальных повышений навыков ни в одной школе, но это можно рассматривать как преимущество для игроков, которые хотят поднять уровень своего персонажа как можно выше. Мастерлоксмит 14:45, 14 января 2011 г. (UTC)

Провинция Орков [править]

Из какой провинции тамриэль на самом деле происходят орки - Неподписанный комментарий от 68.96.253.39 (разговор) в 03:49 3 марта 2011 г. (UTC)

Это зависит от того, что вы называете «на самом деле».Орки родом (мне нравится это слово, хе-хе) из Ротгарианских гор. Их главный город - Орсиниум, он расположен в провинции Хай Рок. А почему вы не зашли на эту страницу? Феникс Неко 05:36, 3 марта 2011 г. (UTC)
Орки ниоткуда не приходят. Они всегда были кочевниками. Орсиниум - их «дом», но его дважды разграбили. --Legoless 22:28, 2 декабря 2011 г. (UTC)
.

Смотрите также