Обучение грамоте каше конспекты занятий


Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: конспекты занятий и наглядные пособия для занятий.

ЗАНЯТИЕ 5
Тема: Звуки п, п,. Буква п.
Цель
Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков п, п,;
развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза
слогов; развивать память, мышление.
 Ход занятия
I. Организационный момент.
Садится тот, кто вспомнит слова, начинающиеся на звуки а, у, и.
II. Повторение пройденного.
1. «Сейчас мы с вами повторим звуки, которые уже учили. А какие это
звуки, отгадайте сами». (Отгадывание звуков а, у, и по беззвучной
артикуляции.)
2. «Какие это звуки?» (Гласные.) «Почему они называются гласными?
Что такое звук?»
3. Анализ и синтез слогов аи, уи, ау, уа.
 III. Знакомство с новым материалом.
1. Педагог читает загадку:
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней (помидора).
Задает вопрос: «Какой первый звук в слове помидор?» (звук п.)
Логопед произносит звук п. Уточняет его артикуляцию (губы сжаты и
«стреляют»).
Дети произносят п хором и по одному.
Логопед дает характеристику звука (согласный, твердый)
Педагог декламирует:

4. Игровое упражнение «Отгадай загадку». Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух.)
Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, но чихает. (Пылесос.)
Два брюшка, четыре ушка. (Подушка.)
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят. (Пирог.)
5. Игровое упражнение «Дополни предложение».
Педагог выставляет картинки: помидор, письма, пальто, пирог. Дети
проговаривают названия. Далее дополняют предложения:
На огороде выросли красные…
Мама испекла вкусный …
Мальчик отправил …
Полина сняла… III. Знакомство с новым материалом.
1. Педагог читает загадку:
Он круглый и красный,
 

 
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней (помидора).

Задает вопрос: «Какой первый звук в слове помидор?» (звук п.)
Логопед произносит звук п. Уточняет его артикуляцию (губы сжаты и
«стреляют»).
Дети произносят п хором и по одному.
Логопед дает характеристику звука (согласный, твердый)
Педагог декламирует:
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
Проводится работа, аналогичная описанной выше. При характеристике
звука уточняется, что он согласный, мягкий.
Логопед спрашивает: «Как вы думаете, с какими звуками мы сегодня
будем знакомиться?» (со звуками п, п,).
2. Речевая зарядка.
па-пя ап-апь
по-пё оп-опь
пу-пю уп-упь
пы-пи ыпь-ипь
3. Выделение звуков п, п, из ряда других звуков.
На звук п дети поднимают синий квадрат, на звук п, - зеленый.         

IV. Физкультминутка.
Мы, как серые зайчата,
Прискакали на лужок.
Прыг-скок, прыг-скок.
Ветер травушку качает,
Влево-вправо наклоняет,
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.
Прыг-скок, прыг-скок.
V. Знакомство с буквой п.
Педагог объясняет, что звуки п, п, на письме обозначаются одной
буквой п.
1. Показ буквы.
2. Нахождение буквы в кассе.
3. «Из скольких элементов состоит буква п?»
4. Выкладывание п из палочек.
5. Прорисовывание п в воздухе.
6. Печатание буквы.
7. Анализ слога ап.
8. Синтез слога ап.
Логопед предлагает детям выложить на столе букву а, затем вторую
букву – п и прочитать то, что получилось (ап).
Аналогично выкладываются и прочитываются уп, ип.
9. Печатание этих слогов. VI. Подведение итога занятия.

Oxford Primary Skills Reading Writing 1, 2, 3, 4, 5, 6

Free download Oxford Primary Skills Reading Writing 1, 2, 3, 4, 5, 6 PDF & CDs Скачать бесплатно Oxford Primary Skills Reading Writing 1, 2, 3, 4, 5, 6 PDF и компакт-диски

Бесплатная загрузка Oxford Primary Skills Reading Writing 1, 2, 3, 4, 5, 6 PDF и компакт-диски

Oxford Primary Skills Reading Writing

Автор: Тамзин Томпсон и Хелен Кейси

Веселая и красочная дополнительная серия из шести уровней, развивающая навыки чтения и письма с помощью широкого набора увлекательных текстов.

С увлекательными текстами и темами для развития навыков чтения и письма. Oxford Primary Skills Reading Writing - идеальный партнер для любого курса. Он развивает навыки чтения с помощью широкого спектра текстов, которые студенты хотят читать, включая веб-сайты и журналы.
Поддерживающие письменные задания дают учащимся возможность писать «настоящие» тексты о себе, например электронные письма и дневниковые записи. И для каждой главы есть дополнительный словарь.

ây là bộ Чтение и письмо rất hay, thiết kế đẹp, dễ hiểu.Mỗi bài đều có phần bài tập từ vựng, các bài tập đọc hiểu. Điều đặc biệt cuối mỗi bài có phần luyn viết, giúp các con củng cố lại từ ã học cùng với luyện kĩ năng viết. Kĩ năng viết rất quan trọng, tuy nhiên hiện nay ở độ tuổi tiểu học ít c chú trọng và có rất ít sách chuyên về чтение письменное như thế này.

Soure: POL jsc

Еще Книги для детей

.

Чтение и письмо | Детские учебные пособия, советы и мероприятия

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    • Академия LeapFrog
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • Младенец (3-12 месяцев)
    • Малыш (1-3 л.)
    • Дошкольное учреждение (3-4 года)
    • Pre-K (4-5 лет.)
    • Детский сад (5-6 лет)
    • Первый класс и старше (6+ лет.)
    • Поддержка продукта
    • Скачать программное обеспечение Connect
    • Обслуживание клиентов
    • Поддержка по продукту
    • БОЛЬШЕ ОТ LEAPFROG
    • Справочник подарков
.

Обучение навыкам чтения и письма | TeachingEnglish | Британский Совет

Развитие навыков чтения

Интенсивное чтение в классах и за их пределами помогает улучшить навыки чтения учащихся. При составлении плана урока учителя должны учитывать, что учащимся нужны различные навыки в разном возрасте и с разным уровнем компетентности. Учителя должны использовать контексты, связанные с учащимися, когда это возможно, так как это поможет им мотивировать учащихся к чтению. Некоторые из ваших учеников жаловались, что читать скучно, и они не хотят читать тексты, которые вы им давали - что вам делать? Выберите те же типы текстов, которые учащиеся любят читать вне класса, и разработайте мотивирующие задания перед чтением и после чтения, чтобы идти с ними.Им, вероятно, понравится выполнять задание по чтению, поскольку они уже знакомы с ним. Избавив их от скуки, вы можете ввести академическое понимание прочитанного, поэзию или прозу.

В основном чтение может быть двух типов: интенсивное и интенсивное, и идея состоит в том, чтобы привить некоторые навыки, необходимые для обоих. Обучение навыкам чтения может быть легким, если научить их нюансам и стратегиям с постоянной практикой. Навыки чтения приедаются многим, когда им не дают правильных стратегий.В структуре класса учащиеся используют чтение для разных целей; это могут быть инструкции, списки дел, учебники, блоги, веб-сайты, газеты и журналы. Здесь возникает вопрос, как развить навыки чтения в приведенной выше структуре? Учащимся необходимо научить шести методам улучшения навыков чтения в различных контекстах. Шесть нижеприведенных методов представляют собой пошаговые процедуры, необходимые для эффективного чтения

Прогноз

Предсказание - это подготовительное задание, предполагающее угадывание жанра текста перед его чтением.Используйте заголовки, субтитры и изображения, чтобы узнать, о чем в целом идет речь (используя также предыдущие знания и опыт). Учитель мог ставить подготовительные задания, задавая общие вопросы, чтобы ознакомиться с уроком или отрывком, над которым нужно работать.

Скимминг

Скимминг - это процесс быстрого чтения для получения общей информации отрывка. Во время беглого просмотра попросите своих учеников подчеркнуть существительные, стартовые слова и союзы, чтобы облегчить понимание общей идеи и концепций.

Сканирование :

Сканирование выполняется для захвата конкретной информации отрывка. Здесь учеников следует научить нюансам сбора конкретной информации, чтобы подчеркнуть текст, чтобы подобрать даты, годы, имена, важную лексику и т. Д. Вы читаете отмеченные вами выделенные моменты в тексте, чтобы искать свои ответы. Например, если ваши ученики читают сайт музея только для того, чтобы узнать, сколько стоит входной билет, они могут использовать эту стратегию сканирования.

Связующие устройства

Ищите соединители и стартеры, такие как «с другой стороны», «несмотря на» и «хотя», где автор хочет направить текст в другом направлении.

Угадаем значение словаря

Прочитав статью, ваши ученики среднего уровня нашли слова, которые они не понимают. В этой ситуации попросите учащихся подумать о лингвистическом контексте каждого слова.Попросите их использовать слова или словарный запас до и после текста, чтобы понять значение новых слов.

Интенсивное чтение

Вам нужно время, чтобы внимательно прочитать текст, чтобы узнать точку зрения авторов, поискать абстрактные концепции, найти скрытые ответы и синтезировать текст в целом. Этот тип чтения легко приходит после постоянной практики всех вышеперечисленных стратегий вместе взятых.

Развитие навыков письма

Когда вы готовите письменные задания, подумайте, как сделать их как можно более содержательными.Вы можете сделать это, подумав об аудитории, контексте и цели. Это может быть задание для молодых учащихся, например написание рассказа, или задание для взрослых, которые пишут о своих амбициях. Очень часто в классе легко попросить учащихся выполнить задание из учебной программы или учебника, не задумываясь о трех вышеперечисленных . Постарайтесь сделать это регулярной чертой любого письменного задания в будущем - чтобы вы определяли контекст, цель и аудиторию, прежде чем они приступят к задаче. Вы можете идентифицировать их всех вместе, или учащиеся могут даже решить сами.Каким бы способом вы ни пытались, это должно сделать текст более значимым.

  1. Написание может быть забавным - рассмотрите темы, которые нравятся вашим учащимся.
  2. Написание иногда требует тщательного планирования, а иногда и вовсе его.
  3. Учащимся нужна возможность свободно писать, не беспокоясь о точности.
  4. Написание может быть разнообразным - существует много разных видов письма!

Как правило, чтобы развить свободное владение письмом, писатель должен сконцентрироваться и практиковать следующие различные навыки;

Логическое планирование идей

«Тщательное планирование» помогает учащимся выстроить текст в логической последовательности, которая хорошо читается и легко читается.Начало должно ощущаться как начало текста, который заинтересует читателей. Каждый «фрагмент» текста должен естественным образом переходить в следующий. И, конечно же, конец должен казаться завершающим.

Точное письмо

Если писать кратко, это означает, что используются наиболее эффективные слова. Писатели часто заполняют предложения словами, которые не подходят для выбора и могут быть удалены или заменены. Получая отзывы, редактируя и пересматривая свои тексты через день или два, учащиеся могут развить навыки, чтобы замечать слова, которых не должно быть в тексте.

Абзацы

Эффективное использование абзацев помогает читателям следить за текстом. В общем, у каждого абзаца должна быть своя идея. Большой блок текста без абзацев может сбить читателя с толку и раздражать. Если предложения составлены без связи слов или фраз, абзацы трудно читать. Поскольку предложения должны быть связаны внутри абзацев, абзацы также должны быть связаны. Когда читатель переходит от одного абзаца к другому, если ссылка неочевидна, для облегчения перехода можно использовать слова и фразы.

Есть много видов деятельности, таких как грамматика, словарный запас, связность и связность в построении предложений, которые вы можете выполнять, чтобы помочь учащимся развивать навыки письма. Некоторые действия могут быть сосредоточены на точности их языка, а некоторые - на том, чтобы помочь им передать смысл. Другие могут сосредоточиться на самом процессе написания - изучении того, как начать письменное задание, как его составить, отредактировать и просмотреть.

Ссылки :

Фаррелл, Т. (2008) Обучение чтению изучающих английский язык: справочное руководство.Корвин Пресс. Grellet, F (1987) Развитие навыков чтения. Издательство Кембриджского университета. Nation, I (2008) Обучение чтению и письму ESL / EFL. Рутледж. Наттолл, К. (2005) Обучение навыкам чтения на иностранном языке. Макмиллан. Осборн, А (2012) Чтение B1 +. Коллинз

Хэдфилд, Дж. И К. (2001) Простые письменные задания. Издательство Оксфордского университета. Нация, I. (2009) Обучение чтению и письму ESL / EFL. Рутледж. Палмер, Г. (2004) Writing Extra: Справочник по многоуровневым навыкам.Издательство Кембриджского университета. Скривенер, Дж. (2011) Обучение и преподавание. Макмиллан. Соколик, М. (2012) 50 способов научить их писать: Советы для учителей ESL / EFL. Wayzgoose Press. h

.

Бесплатные распечатываемые рабочие листы для понимания прочитанного в первом классе

Рабочие листы > Чтение > 1 класс

Понимание прочитанного для 1 класса

Используйте их бесплатно. распечатанные рабочие листы для практики и улучшения понимания прочитанного, словарного запаса и письма.

Эти выровненные истории, за которыми следуют вопросы на понимание, взяты из нашей серии уровневых рабочих тетрадей по уровню сложности от А до Я.

Более 20 бесплатных рассказов для детей. За каждым рассказом следуют вопросы для понимания, нацеленные на то, чтобы вспомнить информацию из текста.

Каждый исторический отрывок имеет темы и язык, подходящие для начинающих читателей, за которыми следуют вопросы, в которых учащимся предлагается вспомнить информацию, которую они только что прочитали.

Эти упражнения на понимание прочитанного для 1 класса сосредоточены на конкретных темах понимания прочитанного, таких как сравнение и противопоставление, «основная идея» текста, последовательность, характеры, обстановка и факты против вымысла.

.

Смотрите также