План каша из топора


План-конспект урока по чтению (2 класс) на тему: Конспект урока по литературному чтению. Сказка "Каша из топора"

Урок литературного чтения во 2 классе

Тема: «Каша из топора» (русская народная сказка).

Цели урока:

  1. Познакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора»;
  2. Отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащения речи учащихся; учить работать с текстом;
  3. Развивать мышление, внимание, память.

Задачи:

1.Мотивировать к учебной деятельности при знакомстве с планом урока и содержанием .

2.Учить обрабатывать полученную в процессе чтения и анализа информацию для решения конкретных задач  встречающихся в жизни.

3.Доносить свою позицию до других детей, высказывая свою точку зрения и пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

4.Осознавать и объяснять своё эмоциональное отношение к происходящему в сказке.

5.  Формировать способность к осуществлению сотрудничества, умения договариваться, распределять свою работу.

6.Оформлять свои мысли в устной  (на уровне предложения или небольшого  текста).

7. Развивать в детях умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения.

8. Воспитывать взаимоуважение, сопереживание за товарища и класс в целом.

9.На примерах героев произведений прививать добрые и светлые чувства.

10.Организовать самостоятельную работу по составлению кластера на главных героев (внешность, поступки и действия)

11.Обеспечить снятие напряжения и усталости при проведении физкультминутки.

Планируемые результаты:

 Предметные:

1.Выделять суть нравственных поступков героев , видеть мотивы поведения героев.

2.Формировать собственную позицию в отношении показанных в произведении норм морали и нравственности.

3.Давать оценку морального содержания и нравственного значения действий персонажей при изучении художественного произведения

Личностные:

  1. Ориентироваться в межличностных отношениях при работе в группе.
  2. Проявление творческого отношения к процессу обучения.

Метапредметные.

Познавательные умения:

  1. Применять методы информационного поиска.

Регулятивные умения:

  1. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.
  2. Формулировать задание, определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения.

Коммуникативные умения:

  1. Слушать и вступать в диалог.
  2. Участвовать в групповом обсуждении вопросов.
  3. Организовывать работу членов группы, корректировать и оценивать их действия.
  4. Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Слайд 1
  1. Проверка домашнего задания.

- Проверка задания из тетради «Сочини сказку…»

         III.   Постановка цели урока.

- Любите ли вы сказки? Когда – то давно сказки только рассказывались вслух, никто их не записывал. И когда появилась сказка точно нельзя сказать, но все это время она жила в народе, рассказывалась и учила подрастающее поколение. Слайд 2 « Сказка ложь, да в ней намек - добру молодцу урок »

- Давайте вспомним, какие виды сказок мы знаем?

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 -  Да сказки бывают разные. Есть сказки волшебные,   (Слайд 3 )     в них обязательно должны быть чудеса, о животных      

в таких сказках животные могут говорить, ходить друг к другу в гости,

есть бытовые сказки , в которых описывают жизнь простых людей.

     

Бытовые сказки появились позже всех..

События в них происходят в повседневной жизни. В этих сказках говорится о бедных или богатых людях.

Высмеивается жадность, скупость, глупость богатых людей и восхваляется доброта, ум, смекалка бедных. Герой в этих сказках всегда веселый, находчивый, ловкий.

- Сегодня мы будем работать с русской народной сказкой «Каша из топора»

(Слайд 4 )    Русская народная сказка «Каша из топора»

IV.Изучение нового материала.

1. Словарная разминка.                                                 (Слайд 5)    

Побывка – недолгое пребывание на родине.

Служивый – солдат.

Притомиться – устать.

2.Читают  подготовленные дети, походу чтения- словарная работа.

Изба – деревянный, крестьянский дом.

Вдоволь – достаточно.

Варево – горячее жидкое кушанье, похлебка.

Чулан – помещение в доме, служило кладовкой.

Сдобрить – Прибавить к еде чего нибудь, для вкуса.

Котел – большой металлический сосуд для варки пищи.

Коли – еслибы

Этакую – такую.

Сметка – смекалка.

ФИЗМИНУТКА  ДЛЯ ГЛАЗ.      (Слайд 6, 7  )    

3. Первичная проверка понимания:

  • Понравилась сказка? Чем понравилась?
  • Зачем солдат постучал в избу?
  • Кто там жил?
  • Что попросил солдат у старухи? (Найти и прочитать)
  • Как старуха отреагировала на просьбу солдата? (Прочтите)
  • Что придумал солдат? Что он сначала попросил у старухи? (котёл) А потом?  (соль, крупа, масло)
  • Что получилось у солдата сварить из топора?      (каша)
  • Какой показана старуха в сказке? А почему старуха, у которой «всего вдоваль», «прикинулась» сиротой . Каким – солдат?
  • Почему он так поступил?
  • Добился ли солдат своего? Что ему помогло? (Слайд 8 )    

 V.ФИЗМИНУТКА

                     Раз, два - мы считаем

                     И шагаем, и шагаем.

                     Три – четыре, три – четыре

                     Руки в стороны пошире.

                     А теперь все потянулись,

                     Оглянулись, улыбнулись.

                     Вместе дружно все присели,

                     Потом встали, полетели.

VI. Закрепление знаний.

  1. Работа с пословицами. Стр. 9 тетрадь

-Прочитайте пословицы, которые записаны. Какая из этих пословиц больше подходит к нашей сказке?

2.Повторное чтение.

Дети читают по цепочке, по ролям.

3.Работа над текстом.

- Найдите в тексте предложение в котором говориться что за предмет приметил солдат. (соотнеси с картинкой) (Слайд 9 )    

- Какую ошибку допустил художник. (Слайд 10 )  

   

  1. Работа с тетрадью.

      - Разгадать кроссворд ( топор, вода, соль, крупа, масло) (Слайд 11 )    

VII. Итог  урока . ( Групповая работа-составление синквейна.)

Синквейн

Например:

Сметка

Добродушный, но находчивый

Варит, вынуждает, посмеивается

Смётка (смекалка) дороже всего.

Догадка.

 

- С какой сказкой познакомились на уроке?

-Какой тебе показалась эта сказка? (Слайд 12 )    

- Прав ли солдат?

- Как вы думаете на чьей стороне сказитель?

- Почему сказка заканчивается словами «А солдат ест да посмеивается» над кем он посмеивается? (Слайд 13 )    

VIII. Домашнее задание.

1 .Обязательная часть: выразительное чтение.

2. Варианты заданий на выбор учащегося: 1) Составить рассказ от имени солдата; 2) Синквейн; .

IX. А сейчас мы с вами соберем ожерелье настроения.

- у вас на столе лежат полоски: желтая, зеленая, красная (Слайд 14 )  

 

X. (Слайд 15 )    

jhrrsn / каша: код и ресурсы для нашей записи Ludum Dare # 32 Jam «Broadship Explorer» (кодовое название «Каша!»).

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Рецепт каши с морским ушком (Чонбокджук) - Maangchi.com

Каша с морским ушком (чонбокджук) известна в Корее как «король каш». Он не только сливочный, пикантный, вкусный, сытный и сытный, но и потому, что он живет на камнях на дне океана, морские ушки невероятно постные и почти не содержат жира. Они также полны полезных минералов и витаминов. Трудно превзойти кашу с морским ушком по вкусу, питательности и ощущению тепла и удовлетворения.

Когда я жил в Корее, морские ушки были настолько дорогими, что большинство людей не могли себе их позволить, и мы редко ели чонбокчук.В конце прошлого года я побывал в южной части Кореи и нашел свежих, живых, выловленных в дикой природе морских морских ушек на местных рынках морепродуктов в Йосу и Намхэ. Они все еще были дорогими, но мне очень хотелось их попробовать, поэтому я купил их и приготовил чонбокчук.

Мякоть свежих, пойманных в дикой природе чонбока на удивление твердая, но после приготовления становится намного мягче и жевательнее. Каша, которую я приготовил из этих морских ушек, была невероятно вкусной, с их пикантным вкусом.

Конечно, я сразу вспомнил своих читателей и видео о чонбокчук, которое я снял в 2009 году, когда впервые открыл свой канал на YouTube, который был снят с использованием замороженного морского ушка.Разница во вкусе между замороженным и свежим морским ушком настолько велика, что я решил переделать это видео для «Короля каш», используя ингредиенты самого высокого качества, которые я смог найти!

В Корее у меня были с собой поварской нож, разделочная доска и некоторые ингредиенты, но у меня не было хорошего,

.

каша - γγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

ριες μεταφράσεις
каша n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (еда) πόριτζ, κουάκερ ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ήυυυυμεουςτδ.
У нас на завтрак зимой каша.
ρώμε πόριτζ ( или: κουάκερ) για πρωινό τον χειμώνα.

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

+
Σύνθετοι τύποι:
do каша vtr + n UK, сленг, образный срок αργκό, μεταφορικά ) είμαι στη στενή κφρ κφραση : αγιωμένος συνδυασμός λέξεων, πονδυασμός λέξεων, πουορονκιατοναρονκιατοροικατροι.χ. βρέχει καρεκλοπόδαρα, χαίρω άκρας υγείας κλπ.
( καθομιλουμένη ) είμαι μέσα, κάνω φυλακή έκφρ έκφραση : Παγιωμένος συνδυασμός λέξεων, που κατά κανόνα χρησιμοποιείται αυτούσιος στον λόγο, π.χ. βρέχει καρεκλοπόδαρα, χαίρω άκρας υγείας κλπ.
Она делает кашу для мошенничества.
овсяная каша,
овсяная каша
npl существительное множественного числа : Существительное всегда используется во множественном числе - например, «джинсы», «ножницы»."
(зерновые блюдо) πόριτζ βρώμης φρ ως ουσ ουδ φράση ως ουσιαστικό ουδέτερο : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους, π.χ. ανώτατο εκπαιδευτικό ίδρυμα, απολυτήριο λυκείου κλπ .
+ χυλός βρώμης φρ ως ουσ αρσ φράση ως ουσιαστικό αρσενικό : Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους, π.χ. φακός επαφής, καθηγητής φυσικής αγωγής κλπ .

ρος ' каша ' βρέθηκε επίσης στις εγγραφές:

Номер телефона:

.

PORRIDGE | Произношение на английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести porridge noun в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести porridge noun в американском английском
.

Смотрите также