Почему детям до года нельзя манную кашу


Почему детям нельзя манку в возрасте до года?

Присутствие манной каши в рационе детей сегодня является одним из самых спорных моментов. Одни специалисты настаивают, что с введением продукта в меню ребенка нужно ждать до 3 лет и даже объясняют, почему это так важно. Другие считают, что уникальное по своим свойствам блюдо можно давать со второго года жизни, главное, придерживаться рекомендованной рецептуры и дозировок.

Каша, в составе которой присутствует качественная и правильная манная крупа, действительно обладает рядом свойств, положительно сказывающихся на состоянии и развитии детского организма. К сожалению, там, где есть польза, присутствует и определенный вред. Перед тем, как принимать решение о введении продукта в рацион малыша, необходимо ознакомиться со всеми сторонами вопроса.

Доказанная польза особой крупы

Бабушки и опытные мамы не зря хвалят манку, приводя в пример своих детей. Согласно их наблюдениям, малыши, регулярно получавшие продукт на завтрак или полдник, стабильно набирали вес, прибавляли в росте, не испытывали проблем с пищеварением и были полными сил. При этом иногда продукт вводился в рацион грудничков, которым еще не исполнилось и года.

Польза продукта обусловлена его уникальным и богатым химическим составом:

  • Углеводы. Быстро расщепляются и усваиваются, обеспечивая ребенка необходимой энергией.
  • Витамины группы В (в особенности, фолиевая кислота). Благоприятно воздействуют на развитие и становление нервной системы, в частности на ткани головного мозга.
  • Кремний. Польза данного компонента проявляется в укреплении зубной эмали, предупреждении разрушения ткани и формирования кариеса.

Совет: Несмотря на определенные особенности состава, манная каша считается оптимальным вариантом прикорма для детей, испытывающих проблемы с перевариванием белковой пищи. Ее нередко рекомендуют малышам, страдающим от хронической недостаточности почек.

  • Витамин Е. Это не только «витамин красоты», но и стимулятор роста, без которого невозможно полноценное физическое развитие детского организма.
  • Калий и магний. Способствуют улучшению работы сердечной мышцы, снижают риск ее изнашивания.
  • Манная каша, сваренная по правилам, еще и стимулирует пищеварение, улучшая перистальтику и обволакивая нежную слизистую кишечника.
  • Высокая калорийность продукта нередко используется при необходимости обеспечения прибавки веса у астеничных или истощенных детей.

Получается, что давать манную кашу маленьким ребятам можно, только не раньше года и соблюдая рекомендованные дозировки. Помимо этого, нельзя нарушать условия, представленные в традиционных рецептах, одобренных педиатрами. Примечательно, что в процессе термической обработки большая часть полезных компонентов в составе продуктов сохраняется в неизмененном виде и нужном для терапевтического эффекта объеме.

Потенциальный вред манной каши и как его избежать?

Польза манки не ставится под сомнение, но нельзя забывать о том, что она, как и любой другой пищевой продукт, способна нанести организму непоправимый вред. Правда, как показывает практика, этого можно не опасаться при нормированном употреблении блюда. Вот почему не рекомендуется нарушать правила по введению продукта в рацион детей, независимо от их возраста:

  1. Манная каша во внушительных объемах способствует такому притоку углеводов, что организм просто не успевает с ними справиться, что в результате приводит к запору.
  2. В составе манки значится особый белок, который может вызывать омертвение ворсинок кишечника. В результате слизистая перестает поглощать полезные компоненты в нужном объеме. Вред оказывается перманентным, омертвевшие образования восстановиться уже не могут.
  3. Фитин в составе крупы содержит внушительное количество фосфора. Данный микроэлемент в больших количествах начинает связывать кальций, что препятствует его всасыванию тканями. Дефицит вещества приводит к развитию рахита. Стоит учесть, что если манка употребляется в небольших количествах, то указанный вред переходит в пользу. Фитин снабжает ткани фосфором и предупреждает развитие рахита.
  4. Как и другие продукты из пшеницы, манная крупа содержит глютен, поэтому каша из нее противопоказана детям с непереносимостью указанного вещества. Если не соблюдать соответствующую диету, можно провоцировать заболевание, при котором снизится интенсивность всасывания полезных компонентов слизистой пищеварительного тракта.

Если начинать давать блюдо малышам только после года, придерживаясь небольших порций и не чаще 1-2 раз в неделю, то потенциальный вред продукта получится свести к минимуму. Ребенком от него будет получена только заметная терапевтическая польза.

Как правильно выбрать и приготовить манку, чтобы получить от нее только пользу?

Манку производят из определенных частей пшеничных зерен, которые максимально измельчаются. Немногие знают, что крупа бывает трех сортов, различаясь по размеру крупинок. Мягкие и твердо-мягкие (20% твердых, 80% мягких) быстрее готовятся и приятнее на вкус, но именно твердые сорта несут максимальную пользу для детского организма, обладая повышенной пищевой ценностью. В ней больше витаминов и минералов, меньше калорий и клейковины.

Вводя продукт в рацион детей, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  1. Начинать лучше всего с 5% каши в ее жидком виде. Только после того, как ребенок привыкнет к продукту, допускается переводить его на более вязкий и плотный состав.
  2. Засыпать крупу лучше всего в холодное молоко или воду, тогда крупинки проварятся равномерно, а масса получится однородной.
  3. В процессе приготовления каши ее нужно постоянно помешивать ложкой или венчиком, присутствие комочков недопустимо.
  4. Готовая каша имеет однородную и очень мягкую консистенцию, ее крупинки почти не различимы.

Если педиатр не рекомендует давать ребенку манную кашу, стоит уточнить, почему он пришел к такому выводу. Ответ на уровне «просто нельзя» — не аргумент, стоит обратиться к другому специалисту, иначе можно лишить своего малыша полезного продукта из-за чьей-то неаргументированной прихоти.

«Первый день», драма о 12-летнем трансгендере, не должна выходить на детский канал BBC. Это вредная, бессовестная пропаганда - комментарий RT

. Я сам трансгендер, но этот фильм вводит в заблуждение зрителей в возрасте шести лет, что, если они недовольны своим полом, они могут выбрать другой, и тогда все будет хорошо. Но они не могут и, конечно, не будут.

Переход из начальной школы в среднюю может быть тревожным временем для всех детей, и это, безусловно, достойная тема для освещения детского телевидения.

Но «Первый день» - последнее предложение от детского отделения BBC - фокусируется на ребенке, идентифицированном как трансгендер, который одновременно переходит от мужчины к женщине. Синопсис прост: несчастный женский мальчик, над которым издеваются и издеваются другие, преодолевает огромные невзгоды, чтобы стать центром внимания, популярен среди сверстников и почитается учителями после того, как они превратились из мальчика в девочку.

Четырехсерийный мини-сериал, снятый в Австралии и первоначально показанный на ABC, открылся на прошлой неделе на CBBC, телеканале BBC, ориентированном на детей от 6 до 12 лет.Сцена была установлена, когда директор средней школы сказал 12-летней Ханне Брэдфорд, что, хотя они будут зачислены под их юридическим именем Томас, но что любые незаконные документы будут использовать имя Ханна.

Пока все хорошо - и предпочтительные имена широко используются в школах - но затем пришла бомба: Ханне пришлось бы пользоваться туалетом больничного отсека, если другие родители узнают, что «мальчик был пользоваться туалетом для девочек ». Душевная мольба Ханны о том, что они не были мальчиком, сильно тяготила эмоциональные струны сердца.Менее чем через три минуты после начала первой серии юный герой уже столкнулся с неизвестными и невидимыми взрослыми, которые, предположительно, могли быть «трансфобами».

Сериал продолжится в среду, 26 августа в 17:00, сюжетом, напоминающим современную сказку. Первоначальный план Ханны - скрытность: скрыть прошлое и изобразить девочку перед всеми остальными детьми. Но первым препятствием - вечеринкой с ночевкой - может стать Золушка на балу. Ханне не разрешают ночевать, но не ради других девушек.Родители Ханны были непреклонны: речь шла исключительно о безопасности Ханны и ее потребности в поддержке. Разочарование становится ощутимым, когда на вечеринку приезжает любящая мать Ханны. Машина могла и не превратиться в тыкву по дороге домой, но события завтрашнего дня могли произойти прямо из Диснея.

Подробнее

Звонит подруга Ханны, Ханна говорит ей правду, они обнимаются, и все они живут долго и счастливо.Несмотря на продолжающиеся препятствия - есть еще два эпизода, которые нужно заполнить - Ханна побеждает хулиганов, преодолевает страхи и к тому времени, когда сериал заканчивается 9 сентября, расцветает, чтобы стать ключевым образцом для подражания в школьном лагере.

Но в то время как сказки происходят в фэнтези, «Первый день» якобы коренится в реальности, и это меня беспокоит. Как учитель я знаю, что детям от 6 до 12 лет еще предстоит развить навыки критического мышления. Действительно, некоторые до сих пор верят в Санту и Зубную фею.

«Первый день» делает возмутительные заявления, которые не оспариваются и не анализируются, а представляются как неоспоримая правда. Когда Ханна рассказала подруге, впечатлительные ученики начальной школы слышат это: : «Это как если бы ты родился, все думали, что ты мальчик или девочка, но ты знаешь, что это не так. Ты совсем наоборот ». Когда подруга предполагает, что Ханна на самом деле мальчик, она быстро поправляется: «Нет, я действительно девочка. Просто когда я родился, я выглядел как мальчик, и все думали, что я мальчик ».

Это неправда. Я сам трансгендер и определенно был мальчиком. Важно не то, что кто-то думает, а научная правда. Поэтому неудивительно, что то, что делает Ханну девочкой, никогда не объясняется, хотя отвращение Ханны к игрушкам для мальчиков коренится в сексистских стереотипах. Ханна не хотела грузовиков для подарков на день рождения, поэтому Ханна девочка. Сознательно и обязательно просто - учитывая целевую аудиторию - но потенциально разрушительно для любого смотрящего мальчика, который тоже не любит грузовики.

В то же время юным зрителям представили образ Сары. В прогрессивном сценарии можно было бы отметить тот факт, что девушки могут стричь волосы и играть с грузовиками. Но бедная Сара была изображена несчастной девочкой, испуганной тем, что она «все дальше и дальше отдаляется от того, кем я являюсь на самом деле» . Неизбежно, Ханна взяла ее за руку и сказала: «Я помогу тебе» . Непростительно, на мой взгляд, предложение так и не завершилось фразой «скажи учителю.

Но это не учебный фильм, это бессовестная пропаганда. Зрителям начальной школы говорят, что, если они недовольны своим полом, они могут выбрать другой. Конечно, не могут, но биологические факты не входят в сценарий. Установив программу для группы 12-летних детей, можно было избежать сложной проблемы полового созревания. В реальной жизни мы все знаем, что мальчикам постарше гораздо труднее сойти за девочек. Если, конечно, их естественное физическое развитие не было остановлено блокаторами полового созревания: мощными противораковыми препаратами, которые действуют на гипофиз, останавливая выработку половых гормонов в половых железах.

Но это не смутило создателей фильма, поскольку они представили счастливый конец, даже не намекая на последствия. Довольно эмоциональный вывод рисует картину счастливых детей - с Ханной в центре внимания - начинающих безупречную жизнь. Воодушевляющий саундтрек объявляет: «Здесь все начинается», , но то, что на самом деле начинается, никогда не разъясняется молодым зрителям, которые к настоящему времени, возможно, внушены дезинформацией.

Также на RT.com Уродство молодых жизней: как радикальные трансгендеры разрушают тела девочек и разрушают их психическое здоровье

Как предупреждает сама Британская национальная служба здравоохранения: «Мало что известно о долгосрочных побочных эффектах гормонов или блокаторов полового созревания у детей с гендерной дисфорией. [Также неизвестно], каковы могут быть психологические эффекты. Также неизвестно, влияют ли блокаторы гормонов на развитие мозга или детских костей подростков.

В заключительном повороте, Ханна Брэдфорд, идентифицированная как трансгендер, играет Эви Макдональд, идентифицированную как трансгендер, что может только усилить влияние на впечатлительную молодежь, учитывая громкую активность семьи Макдональдов. Мать Иви, Миган Макдональд, является защитницей трансгендеров в Австралии и дает советы родителям «гендерно-разнородных детей» , в то время как Иви моделирует моду и лично противостоит премьер-министру Австралии Скотту Моррисону через твит, который она сочла «ненавистным» к транс-детям.

Иви - пациентка Королевской детской больницы в Мельбурне (RCH), фигурирующая в Австралийских стандартах ухода и рекомендаций для трансгендерных и гендерных детей и подростков. Как сообщает 9 News Australia, Иви принимает блокаторы гормонов, что, возможно, объясняет, почему 14-летний мужчина смог успешно изобразить 12-летнего ребенка, который выдает себя за девочку.

Это политически подкованная семья в основе фильма с политическим посланием. Это не безобидное развлечение; он продвигает идеологию, благодаря которой с 2012 года спрос в гендерной клинике RCH вырос на 1767%.Этого, однако, в фильме не было.

В то время как «Первый день» может быть чем-то, что стоит посмотреть родителям - чтобы быть предупрежденным, значит быть вооруженным - он не подходит для детей младшего школьного возраста и, конечно же, детей без сопровождения взрослых, которые вполне могут зацепиться за трансгендеризм как путь к бегству от проблемы с идентичностью и отношениями. Будьте осторожны, родители!

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Мой 18-месячный ребенок еще не разговаривает. Что я должен делать?

Большинство детей научились произносить хотя бы одно слово к 12 месяцам, и для ребенка необычно вообще не говорить к 18 месяцам. Но, хотя это не типично, ситуация вашего ребенка также не обязательно вызывает серьезное беспокойство. Мальчики, особенно дети младше 2 лет, обычно развивают языковые навыки медленнее, чем девочки, а некоторые более осторожные и замкнутые дети склонны ждать, пока они не поймут большую часть того, что они слышат, прежде чем фактически говорить.

Обратите внимание на признаки языковой готовности:

• Указывает ли ваш ребенок? Указание на то, что он хочет или на картинки в книге, тесно связано с началом реальной речи.

• Кажется, он понимает, что вы говорите? Способность понимать язык предшествует способности говорить. Если вашему ребенку кажется, что он понимает многое из того, что говорят другие, он уверенно говорит.

• Использует ли ваш ребенок для общения жесты и мимику? Многие дети сообщают то, что им нужно, невербально, и на самом деле у большинства малышей вырабатывается множество невербальных сигналов.Примерно до 24 месяцев важнее, чтобы ваш ребенок прилагал какие-то усилия для общения, чем то, что у него большой словарный запас.

• Ваш ребенок кряхтит? Это может показаться странным вопросом, но новое исследование показывает, что маленькое ворчание, которое малыши издают, указывая на картинки или играя с игрушками, на самом деле является своего рода комментарием. Дети, которые еще не разговаривают и не хрюкают, с большей вероятностью позже будут диагностированы с задержкой речевого развития.

Если ваш ребенок не проявляет этих признаков готовности, вы можете записаться на прием для оценки речи и слуха.Большинство государственных школ предлагают бесплатные просмотры; если у вас нет, попробуйте связаться с окружным управлением образования. Как правило, чем раньше обнаруживается задержка речевого развития, тем легче ее лечить. Многие языковые проблемы можно очень эффективно лечить в дошкольном возрасте, чтобы у вашего ребенка не было долгосрочных проблем.

.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добьетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику в других ситуациях, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

Протянув руку помощи таким образом, они знают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Почему мой малыш злится? Приметы, что делать, советы по профилактике и многое другое

Если вы воспитываете малыша, вы, вероятно, знакомы с его способностью чувствовать и выражать множество сильных эмоций. Они могут быстро хихикать от радости, а через несколько секунд впадать в гневную истерику.

Истерики - обычное дело для малышей. Хотя ваш малыш намного более способный, чем был в младенчестве, у него еще нет словарного запаса, чтобы выразить все свои потребности, и он по-прежнему мало контролирует свое окружение.Эти факторы могут вызвать сильное разочарование, и разочарование быстро сменится гневом.

Большинство малышей выходят из истерик по мере взросления, приобретают больше контроля над своими коммуникативными навыками и учатся проявлять терпение. Пока они не достигнут этой точки, вы можете предпринять шаги, чтобы помочь своему руководителю малыша разгневаться и предотвратить истерики.

Малыши обычно реагируют на гнев и разочарование истериками. Фактически, Детский исследовательский центр Йельской медицины заявляет, что у детей младше 4 лет в среднем может случаться до 9 истерик в неделю.Большинство детей вырастут из этих вспышек к тому времени, когда пойдут в детский сад.

Некоторое поведение, связанное с гневом и истериками у детей одного и двух лет, может включать:

  • плач
  • крик
  • кусание
  • пинок
  • топание
  • толкание или толкание
  • удары
  • бросание предметов

Как правило, малыши перерастают эти вспышки гнева по мере развития своих навыков. Также может помочь обучение их подходящим стратегиям управления своими эмоциями.

Следует ли мне беспокоиться о гневе моего малыша?

Подумайте о том, чтобы поговорить с врачом вашего ребенка, если:

  • у вашего малыша регулярно случаются несколько вспышек гнева в день
  • истерики вашего малыша регулярно длятся очень длительные периоды времени, несмотря на ваши попытки управлять своим поведением
  • вы обеспокоены этим собираются нанести вред себе или другим во время истерики

Малыш может рассердиться, когда столкнется с проблемой, не может выразить свои желания или лишен элементарной потребности.Некоторые общие триггеры для вспышек гнева или истерики могут включать:

  • неспособность выразить потребности или эмоции
  • игра с игрушкой или выполнение деятельности, которую трудно понять
  • чувство голода или усталости
  • изменение обычного и ожидаемого распорядок дня
  • общение с братом или сестрой или другим ребенком
  • отсутствие того, что они хотят

Некоторые факторы также могут сделать вашего малыша более восприимчивым к гневу и истерикам, в том числе:

  • стресс, пережитый в младенчестве
  • различия в темпераменте
  • генетика
  • окружающая среда
  • семейная динамика
  • подходы к воспитанию

Ваш ребенок разовьет гораздо больше навыков совладания и общения в возрасте от 1 до 3 лет.Это может помочь ослабить некоторые триггеры гнева.

К 4 годам большинство детей более подготовлены к тому, чтобы делиться, выражать свои эмоции и делать больше с помощью мелкой и крупной моторики.

Хотя вы не можете ускорить часы старения, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь своему малышу справиться с истериками и уменьшить их частоту.

Некоторые могут быть более эффективными для вашего ребенка, чем другие. А методы, которые сработали для другого вашего ребенка или другого родителя, могут не работать.Кроме того, методы, которые сработали во время предыдущей истерики, могут перестать работать в будущих.

Если у вашего ребенка истерика, первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ему не угрожает опасность получить травму или причинить боль другим. Малыши часто плохо контролируют свое тело во время истерики.

Вы можете переселить их в более безопасное место для истерики, например, в их спальню, если вы дома, или в тихое место вдали от машин и пешеходного движения, если вас нет дома.

Когда ваш ребенок окажется в безопасности, вот несколько стратегий воспитания малыша в истерике:

  • Игнорируйте поведение и позвольте ребенку позволить истерике идти своим чередом. Это может быть сложно, если вы находитесь на публике или пытаетесь сосредоточиться на вождении. Если вы едете за рулем, подумайте о том, чтобы остановиться, если это безопасно, пока истерика не закончится. Если вы находитесь на публике, напомните себе, что истерики - это нормально, и позволить ребенку выразить свои эмоции - лучшее, что вы можете для него сделать в этот момент.
  • Отвлеките ребенка книгой или игрушкой. Как правило, это работает лучше, если вы можете отвлечь ребенка прямо в момент начала истерики. Когда они впадут в истерику, этот метод может не сработать.
  • Измените местонахождение вашего малыша или переведите его на тайм-аут, если он старше двух лет. Иногда прекращение стимуляции может помочь вашему ребенку успокоиться.
  • Подержите ребенка, пока он не успокоится. В зависимости от тяжести истерики лучше всего встать на пол и обернуть руки.Таким образом, если они вырвутся у вас из рук, вы не рискуете их уронить.
  • Спуститесь до уровня вашего ребенка и говорите с ним тихим спокойным голосом, сохраняя зрительный контакт.
  • Установите ограничения, поговорив с малышом о ситуации. Возможно, вам придется подождать, пока истерика не утихнет. Это может лучше работать с детьми старшего возраста.
  • Добавляйте в ситуацию юмор, но никогда не за счет ребенка. Попробуйте сделать глупое лицо или голос, либо займитесь чем-нибудь еще, что, как вы знаете, нравится вашему ребенку.
  • Взаимодействуйте с вашим ребенком, чтобы подтвердить его эмоции и помочь ему выразить свои чувства. Дайте им понять, что вы понимаете, что они расстроены или разочарованы и что испытывать эти чувства - нормально.

Также важно сопротивляться желанию дисциплинировать своего разгневанного малыша. Это может вызвать у вашего малыша более агрессивное поведение и вызвать большее разочарование.

Истерики вашего малыша - один из немногих способов выразить свои эмоции на этом этапе развития.Если вы позволите ребенку выразить свои чувства, это поможет ему лучше понять свои эмоции и более адекватно регулировать их с возрастом.

Истерики - это ожидаемая часть детского возраста, и невозможно предотвратить все истерики. Но вот несколько способов уменьшить чувство гнева у малыша:

  • Как можно больше придерживайтесь распорядка дня.
  • Предвидеть изменения в распорядке дня или окружающей среде вашего малыша и готовиться к ним. Постарайтесь сохранять позитивный настрой, когда планы меняются в последнюю минуту или что-то идет не так, как ожидалось.Это может помочь смоделировать поведение, которое вы бы хотели продемонстрировать своему малышу.
  • Помогите малышу выражать эмоции с помощью слов или с помощью навыков совладания, например топанья.
  • Помогите малышу решить проблему, когда он встречает препятствие.
  • Обеспечьте положительное подкрепление, когда ваш ребенок демонстрирует хорошее поведение.
  • Не помещайте малыша в неудобную среду и не давайте ему игрушки, которые слишком сложны для его возраста.
  • Управляйте собственными эмоциями и избегайте вспышек гнева.

Не ждите, что ваш ребенок будет все время счастлив. Как и все люди, у малышей есть разные эмоции. Поговорите со своим ребенком о том, что он чувствует, и помогите ему понять множество различных эмоций.

Гнев у детей ясельного возраста ожидается и, вероятно, не является поводом для беспокойства, если он возникает на короткое время, даже если он случается ежедневно.

Поговорите с врачом вашего ребенка, если истерики случаются чаще, длятся дольше или возникают из ниоткуда.Вы также можете поговорить с педиатром, если истерики носят чрезмерно физический характер или подвергают опасности других людей, в том числе вашего малыша.

Врач может порекомендовать вам отслеживать вспышки гнева или истерики вашего ребенка, чтобы определить их первопричину. Они также могут обсудить различные тактики, которые вы можете использовать, чтобы их успокоить.

В некоторых случаях врач может направить вас к специалисту по развитию ребенка или специалисту по психическому здоровью, чтобы помочь справиться с истериками вашего ребенка, если они более частые или тяжелые, чем обычно.

Помните, что обращение за профессиональной помощью и своевременное вмешательство могут помочь вашему ребенку со временем лучше справляться с гневом. Это может помочь вашему ребенку в школе, дома и в других условиях в долгосрочной перспективе.

Большинство малышей испытывают гнев, который приводит к истерикам. Попробуйте использовать стратегии воспитания, которые подходят вашему малышу, когда у него истерика.

Возможно, вы сможете избежать или уменьшить некоторые истерики, если будете соблюдать распорядок дня и помогать ребенку выражать свои эмоции.Однако вы не сможете предотвратить их всех. Истерики - нормальное явление в развитии малышей.

Поговорите со своим врачом, если вы обеспокоены тем, что гнев вашего малыша возникает слишком часто или представляет опасность для вашего ребенка или окружающих.

.

Смотрите также