Почему нельзя давать манную кашу детям до года


Почему детям нельзя манку в возрасте до года?

Присутствие манной каши в рационе детей сегодня является одним из самых спорных моментов. Одни специалисты настаивают, что с введением продукта в меню ребенка нужно ждать до 3 лет и даже объясняют, почему это так важно. Другие считают, что уникальное по своим свойствам блюдо можно давать со второго года жизни, главное, придерживаться рекомендованной рецептуры и дозировок.

Каша, в составе которой присутствует качественная и правильная манная крупа, действительно обладает рядом свойств, положительно сказывающихся на состоянии и развитии детского организма. К сожалению, там, где есть польза, присутствует и определенный вред. Перед тем, как принимать решение о введении продукта в рацион малыша, необходимо ознакомиться со всеми сторонами вопроса.

Доказанная польза особой крупы

Бабушки и опытные мамы не зря хвалят манку, приводя в пример своих детей. Согласно их наблюдениям, малыши, регулярно получавшие продукт на завтрак или полдник, стабильно набирали вес, прибавляли в росте, не испытывали проблем с пищеварением и были полными сил. При этом иногда продукт вводился в рацион грудничков, которым еще не исполнилось и года.

Польза продукта обусловлена его уникальным и богатым химическим составом:

  • Углеводы. Быстро расщепляются и усваиваются, обеспечивая ребенка необходимой энергией.
  • Витамины группы В (в особенности, фолиевая кислота). Благоприятно воздействуют на развитие и становление нервной системы, в частности на ткани головного мозга.
  • Кремний. Польза данного компонента проявляется в укреплении зубной эмали, предупреждении разрушения ткани и формирования кариеса.

Совет: Несмотря на определенные особенности состава, манная каша считается оптимальным вариантом прикорма для детей, испытывающих проблемы с перевариванием белковой пищи. Ее нередко рекомендуют малышам, страдающим от хронической недостаточности почек.

  • Витамин Е. Это не только «витамин красоты», но и стимулятор роста, без которого невозможно полноценное физическое развитие детского организма.
  • Калий и магний. Способствуют улучшению работы сердечной мышцы, снижают риск ее изнашивания.
  • Манная каша, сваренная по правилам, еще и стимулирует пищеварение, улучшая перистальтику и обволакивая нежную слизистую кишечника.
  • Высокая калорийность продукта нередко используется при необходимости обеспечения прибавки веса у астеничных или истощенных детей.

Получается, что давать манную кашу маленьким ребятам можно, только не раньше года и соблюдая рекомендованные дозировки. Помимо этого, нельзя нарушать условия, представленные в традиционных рецептах, одобренных педиатрами. Примечательно, что в процессе термической обработки большая часть полезных компонентов в составе продуктов сохраняется в неизмененном виде и нужном для терапевтического эффекта объеме.

Потенциальный вред манной каши и как его избежать?

Польза манки не ставится под сомнение, но нельзя забывать о том, что она, как и любой другой пищевой продукт, способна нанести организму непоправимый вред. Правда, как показывает практика, этого можно не опасаться при нормированном употреблении блюда. Вот почему не рекомендуется нарушать правила по введению продукта в рацион детей, независимо от их возраста:

  1. Манная каша во внушительных объемах способствует такому притоку углеводов, что организм просто не успевает с ними справиться, что в результате приводит к запору.
  2. В составе манки значится особый белок, который может вызывать омертвение ворсинок кишечника. В результате слизистая перестает поглощать полезные компоненты в нужном объеме. Вред оказывается перманентным, омертвевшие образования восстановиться уже не могут.
  3. Фитин в составе крупы содержит внушительное количество фосфора. Данный микроэлемент в больших количествах начинает связывать кальций, что препятствует его всасыванию тканями. Дефицит вещества приводит к развитию рахита. Стоит учесть, что если манка употребляется в небольших количествах, то указанный вред переходит в пользу. Фитин снабжает ткани фосфором и предупреждает развитие рахита.
  4. Как и другие продукты из пшеницы, манная крупа содержит глютен, поэтому каша из нее противопоказана детям с непереносимостью указанного вещества. Если не соблюдать соответствующую диету, можно провоцировать заболевание, при котором снизится интенсивность всасывания полезных компонентов слизистой пищеварительного тракта.

Если начинать давать блюдо малышам только после года, придерживаясь небольших порций и не чаще 1-2 раз в неделю, то потенциальный вред продукта получится свести к минимуму. Ребенком от него будет получена только заметная терапевтическая польза.

Как правильно выбрать и приготовить манку, чтобы получить от нее только пользу?

Манку производят из определенных частей пшеничных зерен, которые максимально измельчаются. Немногие знают, что крупа бывает трех сортов, различаясь по размеру крупинок. Мягкие и твердо-мягкие (20% твердых, 80% мягких) быстрее готовятся и приятнее на вкус, но именно твердые сорта несут максимальную пользу для детского организма, обладая повышенной пищевой ценностью. В ней больше витаминов и минералов, меньше калорий и клейковины.

Вводя продукт в рацион детей, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  1. Начинать лучше всего с 5% каши в ее жидком виде. Только после того, как ребенок привыкнет к продукту, допускается переводить его на более вязкий и плотный состав.
  2. Засыпать крупу лучше всего в холодное молоко или воду, тогда крупинки проварятся равномерно, а масса получится однородной.
  3. В процессе приготовления каши ее нужно постоянно помешивать ложкой или венчиком, присутствие комочков недопустимо.
  4. Готовая каша имеет однородную и очень мягкую консистенцию, ее крупинки почти не различимы.

Если педиатр не рекомендует давать ребенку манную кашу, стоит уточнить, почему он пришел к такому выводу. Ответ на уровне «просто нельзя» — не аргумент, стоит обратиться к другому специалисту, иначе можно лишить своего малыша полезного продукта из-за чьей-то неаргументированной прихоти.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцы не должны есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

  • бекона
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • на вынос

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и торты.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью "British Lion Quality" на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной отметины льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, штампованы красным львом.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добьетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

или опыт, в то же время расширяя предыдущие знания детей и языковые навыки. Языковые навыки и навыки грамотности рассматриваются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут вовлекать дошкольников в преднамеренную деятельность детей дошкольного возраста, используя новые возможности обучения.Интерес детей к обучению через действие естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой, или других видов обучения, основанного на запросе, включая гипотезы и проверки, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такое исследование (Samarapungavan et al. др., 2011). Подобным образом настольные игры могут стать основой для изучения и расширения числовых концепций. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дошкольники играли в настольные игры с числами, специально разработанные для развития их мысленных представлений о числовых величинах, они демонстрировали улучшения в оценках числовой линии, навыках расчета, числовой идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что стратегии обучения, которые способствуют более высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, например, обсуждение идей или будущих событий, связаны с более высокими когнитивными достижениями детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда педагоги указывают на то, как количественные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверность»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти действия также можно интегрировать в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений мышления маленьких детей в дошкольном возрасте касается мотивационных характеристик раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, включая академические навыки (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения в отношении своих способностей к чтению, счету, лексике, числовым играм и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая спонтанное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они хорошо учились или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно описать как навыки обучения (и более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с детьми младшего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным предиктором академической успеваемости детей (Hamre, 2014).

В первые годы начальной школы познавательные процессы у детей развиваются дальше, что, соответственно, влияет на стратегии педагогов в начале

.

(/): проблемы семейства

Семейные проблемы

Некоторые люди любят большие семьи, в то время как другие думают, что маленькие семьи лучше.
Как правильно сказал кто-то: «Семья - это ядро цивилизация ». Воспитание и образование человека начинается с его или ее семья, и именно в семье ценится, нормы и идеи передаются из поколения в поколение.Семьи могут быть большими и маленькими. Некоторые семьи состоят из родителей и их единственный ребенок. Но есть семьи, в которых несколько поколений живем вместе и где много детей.
На мой взгляд, большие семьи лучше маленьких. Во-первых, когда в семье двое и более детей, их используют помогать друг другу и разделять обязанности. Они учатся жить в «сообществе», где все равны.Во-вторых, когда у ребенка есть братья и сестры, он или она вряд ли стать эгоистичным, потому что родители разделяют их любовь и внимание между всеми их детьми. И наконец, это трудно чувствовать себя одиноким в большой семье.
Однако некоторые люди говорят, что предпочли бы иметь небольшой семья. Прежде всего, нужно меньше денег, чтобы поддержать маленькая семья. Родители, у которых есть только один ребенок, не должны работать много, и поэтому они могут проводить больше времени со своим сыном или дочь.Кроме того, когда вместе живут несколько поколений, там часто недопонимание между пожилыми и молодыми людьми из-за разного опыта, мнений и привычек.
В заключение, не имеет значения, большая семья или маленькая. Самое главное, чтобы он был счастлив и сплочен. Вот почему так важно сохранять гармонию и атмосферу любви, взаимоуважения и понимания в семья.

Сейчас довольно Многие молодые люди предпочитают заключать брачный контракт. Другие говорят, что это абсолютно бесполезная вещь.
К сожалению, в настоящее время распадается очень много браков. Для развод многих мужчин и женщин превращается в кошмар, потому что это часто связаны с ссорами и разделом имущества. Иногда жена и муж могут стать настоящими врагами, споря о том, кто заберет квартиру или машину после их разлуки.Если у них есть маленькие дети, все становится еще больше сложно и болезненно.
Лично я убежден, что со стороны молодежи разумно заключить брачный договор. Брачный договор является взаимным согласие о взаимных правах и обязанностях до брака, в брак и после него. Договор вступает в силу с даты церемония гражданского брака. Регулирует имущественные отношения между супругами и определяет их права и обязанности.Что более того, брачный договор может определять права собственности и обязанности супругов как родителей. Очень удобно, что супруги могут изменить брачный контракт во время брака. Они тоже имеют право отменить его.
Однако некоторые говорят, что человек, заключающий брак контракт показывает, что он или она не доверяет своей супруге. И если в семье нет доверия, скорее всего, она сломается вверх.Кроме того, когда молодые люди выходят замуж, они следует думать о любви, а не о деньгах. Но я все еще верю и мужчины, и женщины должны нести ответственность, и они должны думать об их будущем.
В заключение, вам решать, следует ли заключать брачный контракт или нет. Но, на мой взгляд, это заставляет людей легче живет в случае развода и помогает избежать ссор.

В современном общество старики и их внуки обычно живут отдельно и не общайтесь слишком много.Некоторые говорят, что это вполне естественно, в то время как другие думают, что старые и молодые должны проводить больше времени вместе.
В настоящее время мало семей, в которых несколько поколений живут под одной крышей. Дети и их бабушки и дедушки не очень много видеть друг друга. Но хорошо это или плохо для обоих старые и молодые?
Лично я считаю, что детям и их бабушкам и дедушкам следует проводите больше времени вместе.Детям всегда нужно много внимания, но их родители обычно слишком много работают. Но пенсионеры всегда есть время для детей. Пожилые люди чувствуют себя полезными и нужными, когда они есть о ком заботиться. Они также становятся более активными и больше интересуются жизнью и их физическими и психологическими здоровье улучшается. Более того, бабушки и дедушки могут сдать знания, навыки и опыт детям. В то же время молодые могут показать старикам, как пользоваться мобильным телефоном или компьютером.
Но, к сожалению, все меньше и меньше контактов между дети и их бабушки и дедушки в наши дни. Некоторые семьи живут в маленькие квартирки, где нет места бабушкам и дедушкам. Другой семьи уезжают в большие города, и у них нет ни времени, ни возможность навестить своих стареющих родственников. В результате многие старики не контактируют с детьми, чувствуют себя одинокими и подавлен. Дети, разлученные со своими бабушками и дедушками также страдают от недостатка внимания, любви и поддержки.Я так думаю родители должны делать все возможное, чтобы воспитывать старых и молодых все вместе.
В заключение, преимущества огромны как для старых, так и для молодой. Если бабушки, дедушки и дети проводят больше времени вместе они научатся понимать и уважать друг друга; следовательно, в обществе будет меньше конфликтов. Кроме, будет меньше одиноких стариков и больше счастливых детей.

Сейчас много людей усыновляют детей из-за границы.Другие уверены, что В нашей стране очень много детей, которым нужны родители.
Типичная семья обычно состоит из пары со своими дети. Однако некоторые люди не могут иметь собственных детей из-за по разным причинам, и они предпочитают строить семью через усыновления. В последние десятилетия международное усыновление стало становится все более популярным.
В настоящее время все большее количество мужчин и женщин усыновляют детей от зарубежные страны, включая страны третьего мира.Каждый раз, когда Голливудские знаменитости все чаще усыновляют детей из-за границы обычные люди хотят последовать его примеру. На мой взгляд, усыновлять детей из-за границы только потому, что это модно и потому, что другие говорят, что это хорошо.
С другой стороны, многие считают, что усыновление детей из зарубежных стран имеет ряд преимуществ. Во-первых, биологические родители детей вряд ли будут вмешиваться в их жизни.Во-вторых, люди думают, что международное усыновление помогает наводить мосты между сообществами и создавать культурные разнообразное общество. Лично я считаю, что неразумно усыновляют детей из-за рубежа, когда их тысячи детей-сирот в нашей стране. Им также нужны любящие семьи и постоянные дома.
В общем, усыновить ребенка из за границей или из вашей страны. Во всяком случае, люди должны быть ответственны, и они должны заботиться о детях, которые нуждаются в их любовь и внимание.

Некоторые родители считают, что молодым людям лучше жить самостоятельно, а другие считают, что это может испортить отношения между дети и родители.
Все родители мечтают вырастить ответственные и самостоятельные дети. Но когда их милые дети вырастут и потребуют независимость, большинство родителей не знают, что делать. Мамы и папы не могу перестать задаваться вопросом, должны ли они позволить своим сыновьям и дочерям жить самостоятельно или если молодым людям лучше жить с их.
На мой взгляд, молодежь должна жить самостоятельно. Я считаю что работа детей - пробовать свои крылья, а работа родителей - пусть улетят. Например, в США молодые люди обычно переехать из родительского дома в возрасте 18 лет. человек, который все еще живет со своими родителями, может быть считается «незрелым» или «привязанным к завязкам материнского фартука». Молодежь, живущая далеко от родителей и пытающаяся заработать их жизнь обычно более ответственна и эмоционально зрелый.
Некоторые мамы и папы хотят, чтобы их дети были независимыми, поэтому многое, что они перестают влиять на свою жизнь. В результате молодые люди полностью забывают о существовании своих родителей1 и посещайте их в лучшем случае один или два раза в год. Некоторые родители чувствовать себя несчастными и одинокими, потому что им приходится жить в старом дома людей, где они скучают по своим детям и внукам. Я твердо убежден, что родители должны любить, защищать и направлять своих детей, чтобы избежать такой печальной ситуации.И дети должны заботиться о своих стареющих родителях в их перемена.
В заключение я считаю, что связи между родителями и их дети чрезвычайно важны. Независимо от того, сколько тебе лет вы никогда не должны забывать о своих родителях.

Некоторые родители думают, что если их дети непослушны, они должны строже с ними.Другие говорят, что любовь и понимание помогите решить проблему.
Вы когда-нибудь встречали идеального ребенка? Я так не думаю. Маленький дети очень активны, любознательны, а иногда и капризны. Есть дети, поведение которых можно назвать пресловутым и невыносимо. Они постоянно вызывают головную боль у родителей и учителя. Почему это происходит и что делать родителям в таком ситуация?
Лично я считаю, что если родители хотят своих сыновей и дочери, чтобы быть веселыми, уверенными в себе и социально успешные, они должны быть любящими, заботливыми и внимательными к своему желания и потребности детей.Взрослые должны проявлять тепло и привязанность к своим детям. Конечно, иногда родители должны быть строгими, но всегда оставаться справедливыми. Им следует используйте наказание и похвалу должным образом. Я люблю и уважаю свой родители, потому что они предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.
Однако некоторые мамы и папы все еще убеждены, что если они пощадите удочку, они непременно испортят ребенка. Они думают что если они накажут своих детей, своих сыновей и дочерей вырастет в хорошо воспитанных взрослых.Такие родители предпочитают быть очень строги со своим потомством. В результате взрослые достигают обратный эффект: их сын или дочь становятся отчужденными и чувствует себя отвергнутым. Я считаю, что давление и страх - худшие методы воспитания.
В заключение хочу сказать, что родители1 обязаны сделать своего ребенка счастливым. Много психологи говорят, что проблемных детей нет, есть только проблемные родители. Матери и отцы должны быть мудрыми, любящий, внимательный и последовательный.Как только дети почувствуют что их родители любят, понимают и поддерживают их, они будут иметь желание доставить им удовольствие и улучшить их поведение.

" . 150. « .. 2011.

.

Смотрите также