Подобрать пословицу к сказке каша из топора


В какой пословице выражена основная мысль сказки "Каша из топора"?

Эта фраза известна давно, сразу вспоминается роман "Три мушкетера" Александра Дюма про отважных мушкетеров Атоса, Портоса и Арамиса, а также их друга гасконца д'Артаньяна. Означает, что все должны быть сплочены и держаться вместе перед лицом опасности или в добрый час, уметь постоять друг за друга, прикрыть спину товарища, уметь быть дружными и драться друг за друга, и отдать все, что есть друг за друга, в том числе верность, проявить отвагу и смелость.

Если искать аналогию в сказках, припомнились Бременские музыканты Братьев Гримм, потому что это единый коллектив и там петух за осла, осел за кота и за Трубадура и наоборот. Только все вместе могут спастись от разбойников или перевоплотиться, чтобы вызволить Трубадура и принцессу, а для этого устраивают концерт под окнами в переодетом виде в продолжении "По следам Бременских музыкантов".

Также когда разбойники хотят возвратиться в хижину и атаман туда отправляет одного из всех на разведку, то ему достается и от кота, и от собаки, которые царапают и кусают, а осел лягает, петух же отпугивает криком "Ку-ка-ре-ку!".

Герои сказки "Волшебник Изумрудного города" А. Волкова Элли и ее друзья друг за друга не дадут в обиду, заступятся и помогут в нелегкий момент. Они спасают Элли в замке от Людоеда, лев переносит друзей через маковое поле, все вместе помогают жителям сказочной стране в борьбе с Урфином Джюсом, где еще в сказке есть дядя Элли и ее преданный пес Тотошка, а в сказке "Семь подземных королей" Элли возвращается в волшебную страну со своим братом и все друзья действуют сообща, всегда объединяют усилия в борьбе с недобрыми силами, будь то злые волшебницы или Урфин Джюс и другие напасти.

Еще один пример - произведение Э. М. Ремарка "Три товарища". В ней автор повествует о настоящей дружбе, о дружбе троих друзей детства и боевых друзей со времен войны, которые вместе делили тяготы и невзгоды военной жизни, а в мирное время вместе работают в автомастерской. Это редкий пример чистой и героической дружбы, когда дружба - самое святое на свете и каждый из друзей готов отдать жизнь за другого. Если у одного из друзей появляется девушка, то двое других никогда не посмотрят на нее иначе, как на подругу друга, никогда не станут оказывать знаки внимания больше, чем дружеские, иначе "не принято". У них все сообща, все "на троих". А если один из друзей попадает в беду, то двое готовы постоять и отомстить за него "до последнего". В конце романа для того, чтобы помочь товарищу один из друзей продает машину, самое дорогое, что есть у гонщика, опекая друга и поддерживая во всем. Все трое плечом к плечу со времен войны и в мирное время, один для другого все отдаст последнее, что имеет.

Важность сказок

Вальдорфское образование считает сказки основой для детей младше 7 лет. Обычно эти сказки рассказываются устно, а не читаются. Таким образом, это приводит к нескольким вопросам: Почему мы должны рассматривать устное рассказывание историй у себя дома? Разве мы не должны читать книги, чтобы наши дети понимали важность книг и хотели читать? Зачем нужны сказки? А как насчет насилия в сказках?

Некоторые из этих цитат могут заставить вас задуматься на эту тему:

«Человеческая душа испытывает непреодолимую потребность в том, чтобы по своим венам текла сущность сказок, так же как тело нуждается в циркуляции питательных веществ.»- Рудольф Штайнер

«Мы можем интерпретировать сказки - возвращаясь к ним - как ответы на самые важные вопросы о наших внешних и внутренних потребностях». -Обзор детского сада Вальдорф, стр. 48.

«Дети, готовые к сказкам, инстинктивно знают, что эти истории не являются буквально правдой на физическом плане, но являются истинными картинами внутренних событий и обстоятельств, внутренних вызовов и сил, с которыми необходимо столкнуться и преодолеть. Таким образом, они понимают, что красота и уродство относятся к внутренним качествам, а не к внешнему виду.- В двух словах: диалоги с родителями в Желудевом холме, Нэнси Фостер, стр. 47.

«Что касается проблемы насилия и зла, то это реальность, что дети и все мы действительно сталкиваемся с проблемами и плохим или пугающим опытом в жизни. Сказки, в которых такие переживания по-разному используются в зависимости от конкретной истории, помогают детям поверить в то, что проблемы можно преодолеть и что мы не бессильны ». -В двух словах: диалоги с родителями в Желудевом холме, Нэнси Фостер, стр. 48.

«В этом сила сказок. Они полны обещаний. Слабый может быть сильным; зло можно обратить в добро; уродливое может стать красивым; Золушка может стать принцессой, лягушка - принцем. Каждый человек может подняться до своего истинного положения. Даже самый маленький ребенок может осознать это и радоваться будущим победам ». –Обзор детского сада Вальдорф, стр. 54.

Короче говоря, мы рассказываем истории устно, потому что как только мы, родители, выбираем историю и живем с ней в течение трех дней, прежде чем рассказывать ее, мы погружаемся в нее, когда рассказываем ее нашим детям.Это тепло от нас есть, и нет книги, которая могла бы это создать. Затем дети создают в своей голове картинки этих архетипических образов. Они понимают, что истина, красота и добро исходят от людей и жизни, а не только из книг. Это подготавливает почву для того, чтобы родитель стал авторитетом в жизни, хранителем знаний, а не только эти знания исходят из книг. Устное повествование обеспечивает богатый контекст для языка и рифм, что важно при дальнейшем чтении.

Образы в сказке рассказывают историю всех людей, всех поколений и всех времен.Он реализует основные качества детской души. Сказки также являются важной частью нравственного воспитания ребенка. Чтобы узнать больше о сказках и той роли, которую они выполняют для всех нас, пожалуйста, прочтите книгу Бруно Беттельхема «Использование чар: значение и важность сказок».

Мне нравится, что мистер Беттельхэм говорит на странице 45 своей книги: «И мифы, и сказки отвечают на вечные вопросы: каков мир на самом деле? Как мне прожить в нем свою жизнь? Как я могу быть собой? Мифы дают однозначные ответы, а сказка наводит на размышления.«Он продолжает говорить на странице 47». Ребенок спрашивает себя: «Кто я? Откуда я взялся? Как появился мир? Кто создал человека и всех животных? Что такое смысл жизни? Правда, он размышляет над этими жизненно важными вопросами не абстрактно, а в основном так, как они относятся к нему. Его беспокоит не то, есть ли справедливость для отдельного человека, а то, справедливо ли будет обращаться с он . Ему интересно, кто или что навлекает на него беду и что может помешать этому случиться с ним.Есть ли еще добрые силы помимо его родителей? Его родители доброжелательные силы? Как он должен формироваться и почему? … Сказки дают ответы на эти насущные вопросы, многие из которых ребенок узнает, только следя за этими рассказами ».

Г-н Беттельхем также говорит в своей книге: «С точки зрения взрослого человека и с точки зрения современной науки ответы, которые предлагают сказки, скорее фантастические, чем правдивые. На самом деле, эти решения кажутся настолько неправильными многим взрослым - которые отдалились от того, как молодые люди воспринимают мир, - что они возражают против предоставления детям такой «ложной» информации.Однако реалистичные объяснения обычно непонятны детям, потому что им не хватает абстрактного понимания, необходимого для их понимания. Если дать научно правильный ответ, взрослые думают, что они прояснили вещи для ребенка, такие объяснения оставляют маленького ребенка в замешательстве, подавленности и интеллектуальном поражении ».

Надеюсь, я хотя бы дал вам в голову мысль о том, чтобы рассказать вашим четырех, пяти, шести и семи летним детям сказки! Если вы хотите это сделать, прочитайте несколько предложений, которые помогут вам!

Некоторые моменты, которые следует учитывать при подготовке рассказов:

- Рассказчику важно знать историю и получать от нее удовольствие.

- Для рассказчика важно рассказывать это откровенно, без драматизма, чтобы ребенок мог усвоить это без дополнительных чувств и интеллектуализации взрослых.

-Если вам не нравится какая-то сказка или она доставляет вам дискомфорт, то это не пойдет на пользу вашему ребенку - работайте со сказками, которые резонируют с вами!

-Выберите аутентичные версии сказки - самые аутентичные версии сказок Гримма можно найти в издании Pantheon под редакцией Padraic Colum.Рассказы Ганса Христиана Андерсона, Оскара Уайльда (отдельные авторы, не передаваемые по наследству рассказы) больше подходят для детей старшего возраста, чем группа детей младше 7 лет. Сказки и басни описаны во втором классе, так что отложите их до тех пор.

-Берите очень простые и повторяющиеся истории для детей до 5 лет. По мере того, как ваш ребенок приближается к 6 годам, выбирайте истории, в которых есть более сложные сюжеты, и герою нужно преодолеть больше.

Как подготовить:

-Читайте одну и ту же историю три ночи подряд.Марша Джонсон отстаивает это в своих заметках по планированию уроков (см. Yahoo! Groups waldorfhomeeducators для ее группы). (Мое примечание: да, это трехдневный ритм оценок Вальдорфа применительно к взрослым. Вальдорф использует сон как подспорье в учебе!)

- Не бойтесь использовать реквизит - он действительно может оживить рассказ. Один из моих любимых ресурсов для этого - использовать кукольный театр. Пожалуйста, посетите замечательный сайт Сюзанны Даун «Марионетки можжевельника». У нее есть сезонный информационный бюллетень, на который вы можете подписаться, в нем часто есть история и предложения по кукольному действу в дополнение к этой истории.Моя любимая книга на эту тему - «Создание волшебных сказочных марионеток» Кристель Дом, издательство Rudolf Steiner College Press.

- Окунитесь в ритмичность сказки, если в ней есть эти качества - вспомните «Блин» или «Репу». Очень ритмичный, повторяющийся и успокаивающий молодых!

Сказки - какие выбрать для устного рассказа? Это всего лишь несколько предложений. Это сказки, рекомендованные для этой возрастной группы в нескольких вальдорфских источниках или написанные нами лично в этом возрасте.

Трех- и четырехлетние -

Сладкая каша (Гримм 103)

Златовласка и три медведя

Маленькая вошь и маленькая блоха (Spindrift, давайте сформируем кольцо)

Репа Гигантская (Русская)

Рукавица (русская)

Пряничный человечек

Булочка (точно не могу вспомнить, откуда Булочка, думаю, Россия)

The Johnny Cake (английский)

Голодный кот (пьесы для кукол)

Старуха и ее свинья (английский)

The Cat and the Mouse (английский)

Красная курица

Городская мышь и деревенская мышь

Подойдет любая сказка с повторяющимися элементами и очень простой сюжетной линией!

Дети четырех и пяти лет:

Три козла Билли Груфф

Три поросенка

Блинная мельница (сделаем кольцо)

Машенька и Медведь (Русский, Spindrift)

Эльфы (Гримм 39)

Star Money (Grimm 153) - Я бы сказал больше для 5-летних или даже для 6-летних, чем для 4-летних, но это только мое личное мнение.

Дети пяти и шести лет:

Принц-лягушка (Гримм 1)

Мать Холле (Гримм 24)

Красная шапочка (Гримм 25)

Бременские музыканты (Гримм 27)

Шпиндель, челнок и игла (Гримм 188)

Хижина в лесу (Гримм 169)

Пчелиная матка (Гримм 62)

The Seven Ravens (Grimm 25) - я не говорил этого до первого класса

Белоснежка и Красная роза (Гримм 161) - мы также использовали его в первом классе, но подойдет для шестилетнего ребенка второго года обучения Кинди.

Принцесса в пылающем замке (Сформируем кольцо)

Твигги (Давайте сформируем кольцо)

Осел (Гримм 144)

Ленивый Джек (английский)

Tom-Tit-Tot (английский)

Кот в сапогах, иногда также называемый The Master Cat

Необходимые ресурсы:

Полное собрание сказок Гримма - мне нравится версия Пантеона. Ищите Ханта и Стерна в качестве редакторов.

Wynstones, Книги Sprindrift

Сформируем кольцо

Пьесы для кукол

Блины и другие сказки - можно приобрести в книжном магазине колледжа Рудольфа Штайнера

Осенние сказки и Весенние сказки Сюзанны Даун

www.На mainlesson.com есть много подходящих сказок, которые вы можете предварительно прочитать

Надеюсь, что это кому-то поможет, всего несколько мыслей из моего маленького уголка мира.

.

21 Популярные сказки для детей

Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей - это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный путь или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, так как MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

21 Увлекательные сказки для детей

1. Маленькая девочка и зимние вихри:

Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

Люди из крохотной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, покрытые снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взбираться на сложные ледяные горные вершины.

«Я не боюсь, - говорит маленькая девочка, - у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»

Деревенские дети одалживают девочке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но на помощь ей ​​приходят мышки, белки и кролики и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

2. Дюймовочка

В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, крестьянин предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за сына.

Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень ловит ее, но отбрасывает, когда его друзьям не нравится компания Дюймовочки.
Старая мышь дает ей убежище, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседа, крота. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

[Прочитано: Детские сказки на ночь ]

3. Золушка

Золушка - красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки с Золушкой и обращаются с ней как с горничной в доме.

Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься хозяйством.

Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

4. Рапунцель

Беременная, больная женщина жаждет плода под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда мужа ловит ведьма, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают красавицу-девочку ведьме.

Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не стригут, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится подниматься на башню, Рапунцель распускает волосы.

Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, поскольку Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.

Ведьма узнает об их романе. Она стрижет Рапунцель волосы и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

5. Красавица и чудовище

В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.

Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли, возле дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем магическое заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.

[Прочитано: Детские рассказы ]

6.Спящая красавица

Когда королева родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злобный ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.

Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.

Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и со временем женятся.

7. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, лесные дикие животные разъедают свой след из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.

После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.

Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что духовка готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться с отцом.

Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить запасы продуктов для семьи.

8. Поющая кость

Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля - руку принцессы.

Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

«Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
Долго лежал я у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
И взял себе в жены маленькую дочь Царя.

Потрясенный пастырь относит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

9. Шесть лебедей

У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.

Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

Чтобы разрушить заклинание, сестра должна сшить рубашку со звездными цветами, но не может говорить или смеяться во время шитья. Ей требуется шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

[Прочитано: Приключенческие истории для детей ]

10. Старый султан

Старый султан пса подслушивает, как хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть более полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.

Собака делает, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.

Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.

Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

Короткие сказки для детей

11. Стеклянная гора

Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Любой, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог достичь только половину пути.

В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.

Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

12. Принц-лягушка:

Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

13. Хрустальный шар

Колдунья подумала, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а s

.

Коротких сказок

Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Давным-давно в стручке гороха жили пять горошин. Все они были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать

от Шрейя Шарма

Это история Дюймовочки для детей. Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина.После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было. Однажды она пошла

от Шрейя Шарма

Это один из лучших рассказов о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и три его дочери. Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего.Итак, он позвонил

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей. Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один

от Шрейя Шарма

Это краткое содержание "Маленького принца" для детей.Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде под названием B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб

от Шрейя Шарма

Это лучший сказочный рассказ для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы.Фермер гордился своими сыновьями. Также прочтите «Принцесса Роза и золото

». от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей. Однажды жил бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у помещика в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей.В простом домике у подножия заснеженной горы жила ткачиха мать. Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,

от Шрейя Шарма

Это одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке.Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так ее

от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей. В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала

от Шрейя Шарма .

История Златовласки и трех медведей

Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Вскоре она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

"Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

Итак, она попробовала кашу из второй миски.

«Эта каша слишком холодная», - сказала она.

Итак, она попробовала последнюю миску каши.

«Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

После того, как она съела завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

"Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

Итак, она села на второй стул.

"Этот стул тоже великоват!" она скулила.

Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

«Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла в первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

Пока она спала, три медведя вернулись домой.

«Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

«Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул медведь младенца.

«Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

«Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

«Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

«Кто-то спал в моей постели».

«В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

.

Смотрите также