Правило каши люминесценция


Правило Каша - Справочник химика 21

    Основой для построения схемы, изображенной на рис. 14.4.74, послужили следующие правила и законы молекулярной люминесценции правило Каши, закон Стокса—Ломмеля, правило Левшина, закон Вавилова. [c.503]

    Рассмотрев в самом общем виде соотношение скоростей различных процессов в молекуле, можно сделать вывод, что форма спектра флуоресценции не зависит от длины волны возбуждающего света (правило Каша). При комнатной температуре поглощение происходит в основном с нижнего (нулевого) колебательного уровня основного состояния, а излучение с нижнего (нулевого) колебательного уровня первого возбужденного состояния. Поэтому только один 0—0-переход имеет одну и ту же энергию и в поглощении и в испускании, а остальные электронноколебательные переходы в спектре поглощения имеют большую энергию, чем переходы в спектре флуоресценции. Спектр флуоресценции в целом, и его максимум всегда сдвинуты в область больших длин волн (меньших [c.300]


    Так как безызлучательные процессы дезактивации высших возбужденных состояний происходят очень быстро (см. раздел 3.1), флуоресценция излучается с нижнего равновесного колебательного уровня первого разрешенного возбужденного электронного состояния (правило Каша). В органических молекулах это состояние . С него происходят переходы на различные колебательные уровни основного состояния. Среди этих переходов согласно принципу Франка-Кондона наиболее вероятны те, которые происходят без изменения межъядерных расстояний. Отдавая избыточную колебательную энергию молекула достигает термически равновес- [c.83]

    Важным моментом, связанным с успехом теории, является тот факт, что ориентирующая способность заместителей для различных электрофильных реагентов имеет много общего и что когда встречаются отклонения от этого общего правила, то их обычно можно объяснить не за счет недостатков электронной теории, а за счет других факторов, таких как пространственные препятствия или ускорения, обратимость или необычный путь реакции последние вновь приводят к обобщениям и стимулируют новые эксперименты, которые расширяют каши знания в органической химии. [c.275]

    Каша - сформулировал эмпирическое правило, согласно которому молекулы с низшим синглетным возбужденным состоянием пл -типа являются нефлуоресцирующим вследствие высокой вероятности интеркомбинационной конверсии в этих молекулах. В последние годы эта гипотеза получила теоретическое и экспериментальное подтверждение. Эль-Саид показал, что в первом приближении спин-орбитальная связь между состояниями одного электронного типа (5 л. и Тяя ) бесконечно мала, тогда как между состояниями разной электронной конфигурации (5 л и Тля , равно как и между 5ял и Тпл ) она на два — три порядка выше  [c.24]

    Если происходит возбуждение во второе (или более высокое) возбужденное состояние 82 (рис. 4-1), наблюдается флуоресценция исключительно с низшего возбужденного состояния > 1. Каша [11, 48] утверждает, что излучающим электронным уровнем данной мультиплетности является самый нижний возбужденный уровень этой мультиплетности . Считают, что азулен является исключением из этого правила, он, как сообщают, излучает флуоресценцию только из состояния 82 [112, 113]. Хотя эти первоначальные измерения, по-видимому, являются ошибочными , могут быть и другие исключения. [c.222]


    Таким образом, в основе термодинамики лежит опыт, многократно проверенный и обобщенный в форме законов, а не модели, отражающие каши, как правило, упрощенные представления о свойствах материи. Вот почему законы термодинамики остались незыблемыми в бурях физических революций . Их не поколебали ни квантовая механика, ни теория относительности. [c.13]

    Возбужд. молекулы вступают в первичные хим. р-ции из ниж. возбужд. состояний (правило Каши). Эти р-ции могут осуществляться с сохранением электронного возбуждения (адиабатически) илп путем перехода в иное, обычио основное, электронное состояние (неадиабатически). Продукты первичных Ф. р.— радикалы, ионы — быстро вступают во вторичные р-ции, приводящие уже к конечным в-вам. С хим. р-циями возбужд. молекул конкурируют фотофиз. процессы нх дезактивации — испускание света (флуоресценция или фосфоресценция, см. Люминесценция), внутр. и интеркомбинац. конверсия. Поэтому квантовый выход (отношение числа молекул, вступивших в р-цию, к числу поглощенных фотонов) первичных Ф. р. не может быть больше единицы (обычно значительно меньше), вследствие же последующих р-ций общий выход может значительно превышать единицу.  [c.633]

    Будет проще всего начать Ь общего обзора того, что известно о первичных физических процессах, происходящих при фотохимическом возбуждении, используя хорошо известную диаграмму Яблонского (рис. 1). Предполагается, что основным состоянием молекулы является синглетное состояние 8 о. Поглощение кванта излучения переводит его в возбужденные синглетные состояния (1 1, 2 и т. д.) в зависимости от частоты излучения. Благодаря принципу Франка — Кондона переход приводит также к колебательновозбужденному состоянию. В растворе или в плотном газе за времена порядка 10 — 10" с могут происходить теперь различные процессы [1]. Колебательное возбуждение за счет столкновений быстро утрачивается, а кроме того, молекулы из 1 2 и более высоких состояний будут дезактивироваться в состояние (правило Каша). Эти процессы являются безызлучательными, а последний носит название внутренней конверсии .  [c.494]

    Непосредственное исследование триплетных молекул и их участие в фотохимических процессах стало возможно с появлением метода импульсного фотолиза. Поскольку газы и жидкости, как правило, не фосфоресцируют, что, по мнению Льюиса и Каша, связано с малым временем жизни триплетных молекул, то наблюдение за триплетными молекулами возможно только импульсными методами. В качестве примеров химических реакций, протекающих в триплетном состоянии, следует указать на перенос протона, перепое электрона, отрыв атома водорода и др. Кислотно-основные свойства триплетного состояния органических молекул характеризуются сродством к протону этих молекул. Константа основности триплетных молекул (или рТС) может быть определена по кривой титрования , причем индикатором является молекула в своем триплетном состоянии. Типичная кривая зависимости концентрации триплетных молекул от pH среды приведена на рис. 57 для 9-азафеиантрена. Основность ароматических соединений в триплетном состоянии ие сильно отличается от основности молекул в основном состоянии в противоположность молекулам, находящимся в синглетно-возбужденном состоянии, основность которых существенно отличается от основного состояния. В табл. 15 приведены значения р/С для основного (Sq), первого сииглетпо-возбужденного (S ) и триплетного (Г ) состояний ряда ароматических молекул. Величины р/С (Т) определены ири помощи метода импульсного фотолиза.  [c.159]

    Важной особенностью является существование быстрых безызлучательных процессов перехода между возбужденн

новых правил разнообразия и инклюзивности «Оскара» недостаточно, чтобы очистить Голливуд от зла ​​белых гетеросексуалов - RT Op-ed

Если Голливуд хочет стать настоящей утопией пробуждения, он должен следовать моим рекомендациям, чтобы избавиться от чумы белых людей.

Премия «Оскар» установила новые строгие правила разнообразия, которым должны придерживаться все фильмы к 2024 году, если они хотят претендовать на получение престижной награды за лучший фильм.

Новые правила требуют, чтобы фильмы соответствовали стандартам экранного представления, где по крайней мере один из ведущих актеров или значительный актер второго плана должен быть азиатом, латиноамериканцем, чернокожим, коренным народом, коренным американцем, ближневосточным, североафриканским, коренным жителем Гавайев или Тихоокеанским регионом. Островитянин.

Синефилы могут спать спокойно, зная, что фильмы Дуэйна «Скала» Джонсона по-прежнему будут претендовать на звание лучшего фильма.

Также на rt.com Квоты "разнообразия" Оскара могут затруднить рассказывание историй и наполнить фильмы бессмысленными символическими персонажами.

Если фильм не соответствует требованиям к актерам, он все равно может пройти тест, если в нем будут представлены те же самые группы меньшинств, а также женщины, ЛГБТК, люди с когнитивными или физическими недостатками или глухие или слабослышащие, представленные в приемлемом количестве за кулисами в команде, на стажировках или на руководящих должностях.

Суть в том, что если вы обычный белый парень из Голливуда, вас только что уведомили о том, что ваши навыки и таланты необходимы лишь на время, необходимое для обучения вашей женщины или представителя меньшинства.

Как человек, который давно чувствовал, что наем людей, основанных на их талантах и ​​навыках, было набожным злом, я, например, приветствую наших новых повелителей разнообразия и инклюзивности и хочу сообщить им, что как белый гетеросексуальный мужчина я мог бы быть полезным в нюхании из других белых гетеросексуалов в Голливуде, пытающихся найти способ стать достойным меньшинством.

Ла-Ла-Ленд - это Ла-Ла-Ленд. Я уверен, что существует множество отчаянных людей, которые уже разрабатывают стратегию, как обойти эти новые правила, которые сделают Рэйчел Долезал и Джессику Круг похожими на пикников.

На данный момент Академия утверждает, что новые стандарты будут применяться путем «выборочных проверок» на съемочной площадке…. Но я глубоко обеспокоен тем, что эти «выборочные проверки» не будут достаточно напряженными, чтобы избавить киноиндустрию от проклятые прямые белые мужские угрозы, которые преследуют его.

Также на RT.com Голливудская пустая добродетель, показывающая, что случайные персонажи становятся геями, не способствует прогрессу ЛГБТК.

У меня есть несколько предложений, которые помогут усилить контроль за включением и обеспечить соблюдение разнообразия.

1. Я думаю, что гестапо Академии, ой, я имею в виду сотрудников правоохранительных органов, должно быть вооружено стандартной таблицей цветов, где они могут поднести карту цветов рядом с человеком и посмотреть, соответствует ли цвет их кожи «правильному» ( он же небелый) тон, чтобы разрешить работу над фильмом.Если кто-то слишком светлокожий, его можно немедленно вывести со съемочной площадки, а консультанты могут быть привлечены, чтобы успокоить травмированных, оставшихся после белого мужчины-дьявола.

2. Чтобы гарантировать, что ни один белый мужчина никогда не ускользнет из щели, я также предлагаю партнерство между компанией 23 по тестированию ДНК и Я и награды Академии. Каждого, кто работает над каждым фильмом, нужно заставить сдать ДНК-тест, чтобы доказать свое этническое или расовое происхождение.

И давайте проясним, что мы хотим чистых меньшинств ... ничего из этого «моя мать - черная, а латиноамериканка, а мой отец азиат и белый», потому что это все еще означает, что проклятие белизны бежит по их венам.Любая капля белой крови в человеке недопустима в Голливуде.

Также будет закон Лос-Анджелеса, что каждый должен всегда носить с собой свои документы ДНК. Отсутствие документов приведет к немедленному исключению из киноиндустрии.

Результаты «23 и я» могли бы стать забавной частью вечера «Оскара», когда на сцене открывается конверт, раскрывающий самый разнообразный фильм, который затем объявляется лучшим фильмом. Я думаю, мы все можем согласиться, что Лучшая картина всегда должна определяться именно так, а не устаревшей мерой художественного качества и ценности.

Также на rt.com Шайа Лабаф обвиняется в смуглости, а Холли Берри бросает роль трансгендера ... чтобы разбудить толпу, мы должны просто #cancelacting

3. Одна тревожная лазейка, связанная с разнообразием и включением, состоит в том, что некоторые прискорбные белые гетеросексуальные мужчины могут утверждать, что они геи, таким образом считаясь меньшинством. Пусть во всем Голливуде будет известно, что простого использования таких неортодоксальных местоимений, как They / Them или Ze / Zir, будет недостаточно для подтверждения статуса меньшинства! Белым мужчинам придется пройти специально разработанный тест, который определит, достаточно ли они «геи», чтобы им разрешили работать.

Очевидно, Академия должна нанять меня в качестве консультанта-перебежчика, но если они этого не сделают, я уже становлюсь ловко предприимчивым, накапливая слуховые аппараты, которые я могу сдать в аренду на белом рынке за 200 долларов в день другим гетеросексуальным белым мужчинам, так что что они могут утверждать, что они «плохо слышат», просто чтобы вести свои изнурительные выступления в качестве бродяг.

Я искренне желаю, чтобы Голливуд преуспел в излечении от пандемии натуральных белых мужчин. Прямые белые мужчины, будь то Мартин Скорсезе, Дэниел Дэй-Льюис или обычные рабочие Джо, уже достаточно долго запятнали кинематограф своей белой натуральной мужественностью.

Где-то глухой трансгендерный актер из числа коренных народов подписывает фразу: « Хорошо, мистер ДеМилль, я готов к съемке крупным планом! ”Будем надеяться, что эти новые правила разнообразия и инклюзивности сделают Их / Них самой большой звездой во вселенной и мечтой о проснувшейся голливудской утопии, превращающей кинематографическую посредственность в реальность.

Нравится эта история? Поделись с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, правописание и устная речь стали такими популярными Полегче. Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусок, похожий на сборку пазла.


Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

Когда людям не хватает понимания слогов и правил, касающихся слогов, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

Но сначала ... чаевые

Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части: это, ta .... .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, поскольку они касаются слогов и помогают с правильным написанием.


Правило № 1

слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.

Пример: слово а в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога

слово снова состоит из двух слогов

a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги

Правило № 2

Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов.В нескольких словах больше чем шесть слогов.

Примеры:

односложных слов… .. собака, человек, думать, падать, дверь, север, баня

2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода

3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум

4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

6-слоговые слова….ответственность, предсказуемость, несущественность

Правило № 3

Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

В каждом слоге не менее одна гласная ... означает, что будет одна или несколько из этих букв .... а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)

Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.

m a n (1 гласная / 1 слог)

пр или гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

Правило № 4

Когда в слове всего одна гласный, он не делится.Это односложное слово.

Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок

Правило № 5

Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
Хороший способ проверить это - положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

Примеры:

Бесшумный e не считается гласной в слоге.

* слово cam e имеет в конце слова silent e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога - игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово словом односложным.

Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

Примеры:

В слове лодка означает или (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать тихий а в слове.

Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

Правило № 6

Когда согласный находится в середине слова, разделите слово перед согласный.Первая гласная часто произносит свое имя.

Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

Правило № 7

Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

Примеры:

баскетбол превращается в корзину / мяч

подсолнечник становится солнце / цветок

рыба-меч становится меч / рыба

фрикаделька превращается в мясо / мяч

Правило № 8

Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь - разделить его между согласными.

Примеры:

желтый становится желтым / вл

баллон становится баллон

буйвол становится buf / fa / lo

записано становится записано / десять

Правило № 9

Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое из них считается одним слогом.Префиксы - это небольшие группы букв, которые присоединяются к некоторым словам, чтобы изменить их значение. Суффиксы - это группы букв, которые добавляются в конец слова.

Примеры :

(Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

, закрыто становится закрыто / закрыто

рэ торф становится re / торф

до пар становится p re / паре

un видел становится un / видно

(Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

Например, awak en становится a / wak / en

странный er становится странным / er

skat ed становится skat / ed

прогулка ing становится прогулкой / инг

счастье ness становится счастливым / i / ness

играть фул становится играть / фул

Правило № 10

Когда слово заканчивается на le и это звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там.Он будет включать ле и согласный перед этим.

Например, та / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle


Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям их трудно понять, когда они слышат их речь.

Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную.Одно это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне ...

«Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться. Это сводит меня с ума».

Одно из многих слов, над которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангрис ... как если бы это было двухсложное слово.

Как только я научил Ларри некоторым правилам слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.

«Если бы я только узнал это 20 лет назад! »

Перейти от слоговых правил к Phonics Rules

Перейти от Syllable Rules к Домашняя страница Phonics Literacy

К Начало страницы .Определение

в кембриджском словаре английского языка

LUMINESCENCE | Определение в кембриджском словаре английского языка химия, физика специализированный Тезаурус: синонимы и родственные слова.

дефисов | Правила пунктуации

Есть две заповеди об этом неправильно понятом знаке препинания. Во-первых, дефисов. никогда не должны использоваться взаимозаменяемо с тире (см. Раздел «тире»), которые заметно длиннее. Во-вторых, не должно быть пробелов вокруг дефисов.

Неправильно: 300–325 человек
Неправильно: 300 - 325 человек
Правильно: 300-325 человек

Основная цель дефисов - склеивать слова.Они уведомляют читателя о том, что два или более элемента в предложении связаны. Хотя существуют правила и обычаи, регулирующие дефисы, бывают ситуации, когда писатели должны решить, добавлять ли их для ясности.

Дефис между словами

Правило 1. Как правило, переносите два или более слов, когда они стоят перед существительным, которое они модифицируют и действуют как единая идея. Это называется составным прилагательным .

Примеры:
квартира за пределами кампуса
современный дизайн

Когда за существительным следует составное прилагательное, дефис обычно не нужен.

Пример: Квартира находится за пределами кампуса.

Однако некоторые устоявшиеся сложные прилагательные всегда переносятся через дефис. Перепроверьте в словаре или в Интернете.

Пример: Современная конструкция.

Правило 2а. Дефис часто требуется при формировании исходных составных глаголов для яркого письма, юмора или особых ситуаций.

Примеры:
Бездельник проделал свой путь по жизни через видеоигры.
Королева Виктория сидела на троне шесть десятилетий.

Правило 2b. При написании новых, оригинальных или необычных составных существительных писатели должны ставить дефис во избежание путаницы.

Примеры:
Я изменил свою диету и перестал есть.
No-meater без дефиса слишком сбивает с толку.

Бездельник был видеоигром.
Video gamer ясно без дефиса, хотя некоторые авторы могут предпочесть его переносить.

Писателям, использующим знакомые составные глаголы и существительные, следует обратиться к словарю или посмотреть в Интернете, чтобы решить, следует ли переносить эти глаголы и существительные через дефис.

Правило 3. Правило для дефисов, о котором часто забывают: наречие очень и наречия, оканчивающиеся на ly , не переносятся.

Неправильно: очень элегантные часы
Неправильно: точно настроенные часы

Это правило применяется только к наречиям.Следующие два примера верны, поскольку слова ly не являются наречиями:

Правильно: Доброжелательная собака
Правильно: семейное кафе

Правило 4. Дефисы часто используются для обозначения возраста людей и предметов. Удобное правило при написании лет, месяцев или любого другого периода времени - использовать дефисы, если период времени (годы, месяцы, недели, дни) не записан во множественном числе:

С дефисами:
У нас есть двухлетний ребенок.
У нас есть двухлетний ребенок.

Без дефисов: Ребенку два года. (Поскольку лет во множественном числе.)

Исключение: Ребенку один год. (Или день, неделя, месяц и т. Д.)

Обратите внимание, что когда дефисы используются для обозначения возраста, необходимы два дефиса. Многие писатели забывают второй дефис:

.

Неправильно: У нас есть двухлетний ребенок.

Без второго дефиса предложение о «старом ребенке».

Правило 5. Не стесняйтесь добавлять дефис, если он решает возможные проблемы. Ниже приведены два примера хорошо продуманных дефисов:

Сбивает с толку: Спрингфилд очарователен маленьким городком.
С дефисом: Спрингфилд обладает очарованием маленького городка.

В предложении без дефиса говорится, что Спрингфилд - унылое место. С дефисом little-town становится составным прилагательным, что ясно дает понять намерение автора: Спрингфилд - очаровательный городок.

Сбивает с толку: У нее было разрешение на скрытое оружие.
С дефисом: У нее было разрешение на скрытое оружие.

Без дефиса мы можем только догадываться: было ли разрешение на оружие , позволяющее скрыть от глаз , или это было разрешение на скрытое оружие? Дефис делает скрытого оружия составным прилагательным, поэтому читатель знает, что автор имел в виду - разрешение на скрытое оружие .

Правило 6. При использовании чисел, переносите интервалы или оценки времени, расстояния или других величин. Помните, что нельзя использовать пробелы вокруг дефисов.

Примеры:
15: 15–15: 45
1999-2016
300-325 человек

Примечание. Большинство издателей в этой ситуации используют несколько более длинное и тире вместо дефиса.

Примеры:
15: 15–15: 45
1999–2016
300–325 человек

Вот как ввести короткое тире: на ПК, удерживая клавишу ALT, введите 0150 на цифровой клавиатуре, расположенной в дальнем правом углу клавиатуры. На Mac, удерживая клавишу Option, введите знак минус, расположенный в верхней части клавиатуры.

Правило 7. Переносите все составные числа от двадцать один до девяносто девять .

Примеры:
тридцать два ребенка
одна тысяча двести двадцать один доллар

Правило 8а. Перенести все прописанные дроби. Но не переносите дроби, введенные с на или на .

Примеры:
Против этой меры выступают более трети зарегистрированных избирателей.
Против этой меры выступают более трети зарегистрированных избирателей.

Правило 8b. При написании чисел с дробями переносите только дроби , если конструкция не является составным прилагательным.

Правильно: Знак имеет длину пять с половиной футов.
Правильно: Знак длиной пять с половиной футов.
Неправильно: Длина знака пять с половиной футов.

Правило 9a. Не переносите через дефис имена собственные, состоящие более чем из одного слова, когда они используются как составные прилагательные.

Неправильно: Она номинирована на премию Оскар.
Правильно: Она номинант на премию Оскар.

Правило 9b. Однако большинство двойных фамилий ставьте дефис.

Пример: Примет участие сэр Уинтроп Хайнц-Икинс.

Правило 10. Многие редакторы не ставят дефис в некоторых хорошо известных выражениях. Они считают, что стандартные фразы из-за их знакомства (например, старшая школа , мороженое , двадцатый век ) могут стоять перед существительным без риска запутать читателя.

Примеры:
старшая школа
рожок мороженого
Возврат двадцатого века

Однако другие редакторы предпочитают переносить все составные модификаторы через дефис, даже с низким риском двусмысленности.

Примеры:
Старшая школа
рожок мороженого
Возврат двадцатого века

Правило 11. Если сомневаетесь, ищите. Некоторые знакомые фразы могут потребовать дефисов. Например, книга актуальна или актуальна ? Не угадай; есть поблизости словарь или поищите его в Интернете.

Дефисы с префиксами и суффиксами

Префикс ( a, un, de, ab, sub, post, anti и т. Д.) - это буква или набор букв, помещенный перед корнем слова . Само слово с префиксом содержит префикс до .Префиксы расширяют или изменяют значение слова, иногда радикально: префиксы a, un и dis , например, заменяют слова на их противоположности (например, политический, a политический; дружественный, un дружественный; честь, дис честь ).

Правило 1. Переносите префиксы, если они стоят перед именами собственными или прилагательными собственными.

Примеры:
трансамериканский
середина июля

Правило 2. При описании семейных отношений великий требует дефиса, но великий становится частью слова без дефиса.

Примеры:
Мой внук и мой дедушка никогда не встречались.
Мой прапрадед участвовал в гражданской войне.

Не пишите через дефис сводный брат или сводный брат .

Правило 3. Для ясности, многие авторы переносят префиксы, оканчивающиеся на гласную, когда корневое слово начинается с той же буквы.

Пример:
ультра-амбициозный
полуинвалидный
переизбрать

Правило 4. Перенесите все слова, начинающиеся с префиксов self-, ex- (т.е. бывший ) и all- .

Примеры:
самоуверенный
экс-мэр
всезнающий

Правило 5. Используйте дефис с префиксом re , если его пропуск может привести к путанице с другим словом.

Примеры:
Вылечится ли она от болезни?
Я дважды накрывал диван.
Отсутствие дефиса приведет к путанице с , восстановите .

Я должен повторно отжать рубашку.
Отсутствие дефиса приведет к путанице с , подавить .

Марки перевыпущены.
Дефис после re- не нужен, потому что нет путаницы с другим словом.

Правило 6. Писатели часто ставят префиксы через дефис, когда считают, что какое-то слово без дефиса может отвлекать или сбивать с толку.

Примеры:
Удаление льда
Без дефиса мы получаем deice , что может сбить с толку читателей.

сотрудник
Без дефиса мы получаем coworker , что может отвлекать, потому что оно начинается с cow .

Суффикс ( y, er, ism ,able и т. Д.) - это буква или набор букв, следующая за корневым словом. Суффиксы образуют новые слова или изменяют исходное слово для выполнения другой задачи. Например, существительное scandal можно превратить в прилагательное scandalous , добавив суффикс ous . Он превращается в глагол скандалить , добавляя суффикс ize .

Правило 1. Суффиксы обычно не переносятся. Некоторые исключения: -style, -elect, -free, -based.

Примеры:
Картины в стиле модерн
Избранный мэр Смит
газированная вода без сахара
нефтешлам

Правило 2. Для ясности авторы часто ставят дефис, когда последняя буква в корневом слове совпадает с первой буквой в суффиксе.

Примеры:
граффити
защита от прослушивания

Правило 3. Используйте осторожность - а иногда и словарь - перед тем, как поставить дефис перед суффиксом. Но не стесняйтесь переносить редкое употребление через дефис, чтобы избежать путаницы.

Примеры:
ежегодный танец-атон
морское существо в стиле угря

Хотя предыдущие дефисы помогают прояснить необычные термины, они не являются обязательными и могут быть выбраны не всеми авторами. Тем не менее, многие читатели на мгновение почесали бы головы над danceathon и eelesque .

.

Смотрите также