Презентация каши в стихах


Презентация "Её Величество Каша...."

Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

PPT - Количество каш PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Количество каш Suma Al-Senawi

  • В один прохладный осенний день Ая пошла в парк поиграть. Она нашла своих друзей: Ахмеда, Диего, Елену и Джона, которые уже прыгали по лужайке. Они были ее друзьями по соседству, сколько она себя помнит, когда она переехала туда в декабре.

  • Чем Ая и ее друзья делают в парке? В парке они катаются на велосипедах; они играют на горке и запускают своих воздушных змеев. В парке им нравится отдыхать на свежем воздухе; они хорошо проводят время и пусть это будет их проводником

  • Но вся эта игра требует много работы, они проголодались и решают скрываться.

  • Я голоден Диего говорит: и Ахмед следует: Ая говорит: Я тоже! Ладно, пойдем тушим кашу. Тушеное мясо называется Харрисса, и моя мама говорит, что оно очень полезно для вас!

  • Итак, команда решает, они поедут к дому Аи, взволнованные тушеным мясом. Ая объясняет, что это исламский Курбан-байрам, и поэтому ее мама варила пиво.

  • = Итак, команда начинает подсчитывать, сколько мисок им понадобится? Что делать, если не хватит, будет действительно очень грустно.

  • Они начинают считать, называя себя один за другим. Ахмед плюс Диего равняется числу, которое не является ни одним. Это число ДВА, потому что это ОДИН ПЛЮС ОДИН! + = + =

  • Теперь Джон и Елена считают себя, складывая один плюс один, они также получают ДВА, потому что так это и делается. + = + =

  • Теперь есть два и два, так что они делают? Они складывают их вместе и получают ЧЕТЫРЕ, потому что это правда.+ = + =

  • Кто еще может добавить к этому уравнению? Аю осталось добавить без всяких уговоров ... Это четыре голодных человека, они добавляют еще одного, так что в итоге получается ПЯТЬ, потому что это ОДИН плюс ЧЕТЫРЕ. + = + =

  • Давайте сложим мальчиков и девочек вместе ... Итак, Елена спрашивает команду: будут ли они по-прежнему получать ПЯТЬ всегда и навсегда? Мальчики + девочки =

  • Есть ДВЕ девочки и ТРИ мальчика, так что это добавляет? ДВА плюс ТРИ тоже ПЯТЬ, как насчет этой точки зрения? + = + =

  • Теперь они знают, сколько чаш тушеного мяса им нужно разделить, Итак, они начинают двигаться быстрее на велосипедах, на которых ездят.=

  • По дороге Джон спрашивает, что такое Ид? Ахмед объясняет, что - это исламский праздник, такой же как Рождество и Сочельник. Ид = В исламе есть два праздника, один большой и один маленький. Маленький - это тот, который мы празднуем сегодня вместе со всеми вами.

  • Он называется Ид аль-Фатир и случается после Рамадана, Ислам празднуют три дня с утра до рассвета. Ая добавляет, что Рамадан - это месяц, когда взрослые постятся, чтобы почувствовать голод бедных и быть благодарными за прошлое.

  • Команда прибывает в дом Аи, готовая поесть; Ая говорит маме, пожалуйста, нам нужно пять мисок для разогрева.

  • Команда полна и довольна, когда они допивают свои миски. Все они благодарят маму Аи, как и все добрые маленькие души.

  • КОНЕЦ!

  • .

    Прямая и обратная вариация - скачать ppt

    Презентация на тему: «Прямая и обратная вариация» - стенограмма презентации:

    1 Прямая и обратная вариация
    День 2

    2 Общее уравнение Общее уравнение для прямого изменения k называется постоянной вариации.

    3 Пример Если y изменяется прямо как x, а y = 24 и x = 3, найдите константу изменения.

    4 Пример y изменяется прямо как x, а x = 8, когда y = 9. Найдите постоянную вариации. y = kx 9 = 8k k = 9/8

    5 Пример y изменяется прямо как x, а x = 8, когда y = 9.Найдите y, когда x = 4.
    Используйте формулу для прямого изменения. Y = 4,5


    6 Обратное изменение y изменяется обратно пропорционально x, если xy = k или
    Как и в случае прямого изменения, пропорция может быть установлена ​​для решения задач косвенного изменения.

    7 Косвенное изменение. Давайте рассмотрим пример, который можно решить, используя уравнение и пропорцию.

    8 Решение: найдите x, когда y = 27, если y изменяется обратно пропорционально x и x = 9, когда y = 45. Ответ: 15

    9 Определите, является ли диаграмма прямой вариацией.
    x 10 12 14 16 18 y 20 24 28 32 36 Чтобы решить, найдите постоянную вариации для каждой пары чисел, используя формулу y = kx. ДА! Постоянная вариации равна 2.

    10 Определите, является ли диаграмма прямой вариацией
    x 20 16 12 8 4 y 10 6 2 Чтобы решить, найдите константу вариации для каждой пары чисел, используя формулу y = kx.ДА! Константа изменения равна 1/2.

    11 Определите, является ли диаграмма прямой вариацией
    x 6 9 15 18 24 y 2 3 5 12 Чтобы решить, найдите константу вариации для каждой пары чисел, используя формулу y = kx. НЕТ! Константа вариации меняется и не одинакова для всех пар.

    .

    PPT - 2014 Производные обратных функций PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • 2014 Производные обратных функций AP Calculus

  • Монотонный - всегда увеличивается или всегда уменьшается Обратные функции Существование обратного: Если f (x) равно взаимно однозначно на его области определения D, то f называется обратимой. Далее, Область f = Диапазон f -1 Диапазон f = Область f -1 Индивидуальные функции: функция f (x) взаимно однозначна (в своей области D), если для каждого x существует только один y и для каждого y существует только один тест x Horizontal line test.

  • Найти обратное Переключить x и y умножить распределить Собрать коэффициент y разделить

  • Найти обратное

  • для x ≥ 2 делает его монотонным

  • REVV Если f (x) - функция, а (x, y) - точка на f (x), то обратная f -1 (x) содержит точку (y, x). Найти f -1 (x) Обратное x и y и разрешите y. (a, b) (b, a) Теорема: f и g обратны тогда и только тогда, когда f (g (x)) = g (f (x)) = x

  • Ограничение области: Если функция не один к одному домен может быть ограничен частями, которые являются однозначными.

  • Ограничение домена: Если функция не является однозначной, область может быть ограничена частями, которые являются однозначными. Возрастание (уменьшение Увеличение (3, имеет обратную величину на каждом интервале

  • Найдите производную обратной функции неявным дифференцированием (без решения для f -1 (x)) Помните: f -1 (x) = f ( y); поэтому найдите

  • f (a, b) = m (a, b) Производная обратной функции НАКЛОНЫ функции и ее обратной в соответствующих точках (a, b) и (b, а) являются взаимными.(b, a) f (x) slope @ a = 3 Производная обратной функции: данная функция f является дифференцируемой взаимно однозначной функцией, а f -1 является обратной функцией f. Если b принадлежит области определения f -1 и f / (f (x) ≠ 0, то f -1 (b) существует и

  • (a, b) Производная обратного НАКЛОНЫ функции и его обратная функция в соответствующих точках (a, b) и (b, a) являются обратными. (b, a) Производная обратной функции: если - производная от f, то - производная от f -1 (b) ВНИМАНИЕ : Обратите внимание на значение плагина !!!

  • (4,16) ИЛЛЮСТРАЦИЯ: (16,4) Найдите производную f -1at (16,4) a) Найдите обратное.б) Используйте формулу.

  • Найдите производную обратной в заданной точке, (b, a). ПРИМЕР: (-1,6) Теорема:

  • Обратные функции ПОМНИТЕ: x в обратном (S) - это y в исходном (f) Если S (x) = f -1 (x), тогда S / (3) = Если S (x) = f -1 (x), то S / (10) = 3 - значение y 10 - значение y

  • Последнее обновление • 1/8 / 14 • Задание: Рабочий лист 91

  • .

    PPT - ПРОИЗВОДНЫЕ ОБРАТНЫХ Тригонометрических функций Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • ПРОИЗВОДНЫЕ ОБРАТНЫХ ФУНКЦИЙ

  • Чтобы получить производные обратных тригонометрических функций, мы смогли использовать неявное дифференцирование. Иногда невозможно / невозможно явно найти обратную функцию, но мы все равно хотим найти производную обратной функции в определенной точке (наклоне). ВОПРОС: Какая связь между производными функции и ее обратной ????

  • ПРОИЗВОДНАЯ ОТ ОБРАТНЫХ ФУНКЦИЙ Пример: Позвольте и быть функциями, которые дифференцируемы везде.Если является обратным, а если и, то что? Поскольку это обратное, вы знаете, что верно для всех. Дифференцируя обе стороны относительно и используя правило цепочки :. Итак, ⇒ ⇒

  • Используемое здесь соотношение выполняется всякий раз, когда функции являются обратными. Некоторые запоминают это. Его легче восстановить в любое время, когда вы захотите его использовать, дифференцируя обе стороны (что вы должны знать посреди ночи).

  • пример: Типичная проблема с использованием этой формулы может выглядеть так: Дано: Найти:..

  • пример: Если, найти.

  • Графическая интерпретация Если, то • f -1 (a) = b. • (f -1) ’(a) = tan . • f ’(b) = tan  •  +  = π / 2 Производная обратной функции в точке является обратной величиной производной функции в соответствующей точке. Наклон касательной к at является обратной величиной наклона at.

  • пример: Если f (3) = 8 и f ’(3) = 5, что мы знаем о f-1? Поскольку f проходит через точку (3, 8), f-1 должна проходить через точку (8, 3).Кроме того, поскольку график f имеет наклон 5 в (3, 8), график f-1 должен иметь наклон 1/5 в (8, 3).

  • пример: Если f (x) = 2x5 + x3 + 1, найти (a) f (1) и f '(1) и (b) (f -1) (4) и (f - 1) '(4). y = 2x5 + x3 + 1. y ’= 10x4 + 3x2 положительно всюду, где y строго возрастает, поэтому f (x) имеет обратное. f (1) = 2 (1) 5 + (1) 3 + 1 = 4 f '(x) = 10x4 + 3x2 f' (1) = 10 (1) 4 +3 (1) 2 = 13 Поскольку f ( 1) = 4 означает, что точка (1, 4) находится на кривой f (x) = 2x5 + x3 +1, следовательно, точка (4, 1) (которая является отражением (1, 4) на y = x) находится на кривой (f -1) (x).Таким образом, (f -1) (4) = 1.

  • пример: Если f (x) = 5x3 + x +8, найти (f -1) '(8). Поскольку y строго возрастает вблизи x = 8, f (x) имеет обратное значение около x = 8. Обратите внимание, что f (0) = 5 (0) 3 + 0 + 8 = 8, что означает, что точка (0, 8) находится на кривой f (x). Таким образом, точка (8, 0) находится на кривой (f -1) (x). f '(x) = 15x2 +1 f' (0) = 1 http://www.millersville.edu/~bikenaga/calculus/inverse-functions/inverse-functions.html

  • Мы были более осторожны чем обычно в нашей формулировке результата дифференцируемости для обратных функций.Вы должны заметить, что формула дифференцирования обратной функции включает деление на f '(f -1 (x)). Поэтому мы должны предположить, что это значение не равно нулю. Также есть графическое объяснение этой необходимости. Пример. Графики кубической функции f (x) = x3 и ее обратной функции (функции кубического корня) показаны ниже. Обратите внимание, что f '(x) = 3x2 и поэтому f' (0) = 0. Кубическая функция имеет горизонтальную касательную в начале координат. Взяв кубические корни, находим, что f -1 (0) = 0 и, следовательно, f '(f -1 (0)) = 0.Формула дифференцирования для f -1 не может быть применена к обратной кубической функции в 0, так как мы не можем делить на ноль. Этот сбой графически проявляется в том факте, что график функции корня куба имеет вертикальную касательную (наклон не определен) в начале координат.

  • Распознавание заданного лимита как производной (!!!!!!) Пример: Пример: Пример: Сложно, не правда ли? Нужно много серых ячеек.

  • .

    Смотрите также