Проект моя любимая каша


Занимательные факты (средняя группа) по теме: Итоговое мероприятие по проекту "Моя любимая каша".Развлечение для детей средней группы «Моя любимая каша».

Развлечение для детей средней группы «Моя любимая каша».

Воспитатель Гудакова С.В. и музыкальный руководитель Конова О.А.

ГБОУ Школа №2075.

Ведущий. Кто придумал кашу  из манки (пшеничной муки) кашу варить научились, ой как давно.
Каша была хороша, вот и выпрашивали евреи себе манну у бога своего.

Как давно это было -  точно не скажу.
А вот про «Гурьевскую» кашу рассказать могу:

Манная каша, правда, приготовленная особым образом (на подслащенном молоке с добавлением сливочных пенок, грецких орехов, изюма и других сухофруктов), прочно вошла в «ЗОЛОТУЮ КНИГУ РЕЦЕПТОВ» под названием Гурьевская, превратив в общем-то примитивное обыденное блюдо в истинный шедевр кулинарного искусства.

Своим названием она обязана Министру финансов и члену Государственного Совета, графу Дмитрию Александровичу Гурьеву.

Первые упоминания о Гурьевской каше приходятся на начало 1ХХ века.

Однако, чтобы восстановить историческую справедливость, нужно сказать, что изобретение этой каши принадлежит вовсе не Гурьеву, а повару Захару Кузьмину. Однажды графа Гурьева пригласил на обед отставной майор Оренбургского драгунского полка Юрисовский. На десерт как раз и была подана эта необычно приготовленная каша. Граф, слывший гурманом и умевший по достоинству ценить фантазию поваров, упросил хозяина продать ему крепостного Кузьмина вместе с семьей.

С тех пор всех своих гостей граф Гурьев угощал этой кашей, сделав ее визитной карточкой своего дома.

Это блюдо было самым любимым в меню императора 

Александра III.

Под русскую народную музыку. дети входят в зал и садятся на стульчики..

Вед.:

Прилетели гуленьки.
Стали гули говорить,

Чем Ванюшу накормить.

Один скажет — кашкою,

Другой — простоквашкою.

Третий скажет — молочком

И румяным пирожком.

реб.                Мы расскажем вам про кашу и про вашу, и про нашу.

Много разных варят каш и рассказ об этом наш!

Вед.:                 Все - минуточку внимания!

Сейчас проверим ваши знания.

У меня вот здесь крупа,

Да не знаю — какова.

Я хочу у вас узнать:

Сможете крупы распознать?

Игра-задание «Найди крупу, назови кашу»

(на столе стоят блюдца с крупами, рядом лежат картинки с кашей из круп).

1 реб.:

Я насыпал в миску риса
И залил его водой.
Рис разбух и разварился,
Дышит, пышет, как живой.

Из-под крышки пар клубится,
Крышка прыгает, звеня.

Приходите все учиться
Кашеварить у меня.

2 реб.        

Любит гречку такса наша,
Что за уши не оттащишь.
– Может, кажется ей каша
Всех других на свете слаще?

– Почему? Ответ откроем:
Эта  каша так полезна!
Устраняет малокровье,
Прибавляя  в кровь железо!

        

3 реб.

Мышка в кружечке зеленой 
 Наварила каши пшенной. 
 Ребятишек дюжина 
 Ожидает ужина. 
 Всем по ложечке досталось. 
 Ни крупинки не осталось!

4 реб.

                        Кушай кашу «Геркулес» -

Это чудо из чудес!

Кушай - станешь силачом,

Любая гиря - нипочем!

  1. реб.

Кашу молочную любят малыши!

Вкусную, душистую едим мы от души.

Любим её с маслом, любим с молоком,

Станем все красивыми

И сильными потом!

Вед.     Молодцы, правильно все угадали.

                

Песня «Про манную кашу» (муз. и сл. Абе- ляна, «Муз. руководитель» №2\2004 г.)

Реб.:         Я дружу немножко

Со столовой ложкой.

Только ротик открываю,

Ложка с кашей заезжает,

Плюх! Ко мне на язычок,

Щёчки дружно — чмок-чмок-чмок!

Все довольны: я, мой ротик

И мой сытенький животик!

Сценка «Про Машу и кашу»

Раскричалась наша Маша:

  • Не хочу! Не буду кашу!

Мама с папой: «Что с тобой?»

Деда с бабой: « Ой-ей-ей!»

Тетя с дядей: «Съешь-ка, Маш!»

А мышата: «Завтрак наш!»

Но воротит носик Маша:

  • Надоела эта каша!

Мама с папой: «Нагоняй!»

Баба с дедой: «Ай-ай-ай!»

Тетя с дядей: «Стыд и срам!»

А мышата: «Ням-ням-ням!»

Удивляется тут Маша:

  • А куда пропала каша?»

Мама с папой: «Кто же мог?»

Деда с бабой: «Ох-ох-ох!»

Тетя с дядей: «Глянь, глазищи!»

А мышата: «Вкуснотища!»

Стала умницею Маша:

  • По утрам варите кашу!

Мама с папой: «Чудеса!»

Деда с бабой: «Ах, краса!»

Тетя с дядей: «Молодец!»

А мышата: «Наконец!»

Маша:         Хочу быстрей всех бегать

И прыгать высоко!

Хочу, чтоб все победы

Давались мне легко!

И если вы, ребята,

Хотите не отстать

- Отказываться надо

От каши перестать!

Вед                 Ешьте кашу каждый день,

Силы набирайтесь.

А чтоб было веселей —

Спортом занимайтесь.

Исполняется по показу «Веселая зарядка».

Вед.                 Собирайся детвора!

                В детский садик, в детский садик

                Отправляться нам пора!

Дети - хором.

Не желаем слушать,

Мы хотим покушать,

Мы давно не ели,

Каши захотели! Складывают руки перед грудью

 (Звучит музыка. В зал входит Хозяйка – взрослый или воспитатель одевает атрибуты «бабушкиного» костюма: очки, косыночка и фартучек).

Дети, танцующие танец «Поварят» уходят переодеваться.

Речевая игра «Как у бабушки Наташи»

Как у бабушки Наташи Держат за концы, воображаемый платочек, надетый на голову, говорят шепеляво, по-старушечьи.

Держат ладони перед собой — «тарелка», показывают ее всем стоящим справа и слева.

Над раскрытой ладонью левой руки-«тарелки» указательным пальцем правой руки рисуют воображаемый дымок, идущий от горячей каши, дымок поднимается вверх, поэтому и текст произносится нараспев, глиссандируя.

Повторяют те же движения, но уже правая рука — «тарелка», левая— «дымок».

Правая рука перед грудью, локоть в сторону, внутренняя сторона ладони вниз — «ломоть хлеба».

Левую ладонь кладут на правую сверху — «слой масла».

Соединяют запястья и кончики пальцев рук, большие пальцы поднимают вверх — «кружка».

Кулаки сжаты, большие пальцы подняты вверх — две «ложки».

Попеременно то правой, то левой «ложкой» едят «кашу», поднося большие пальцы ко рту.

Делают «тарелку» и показывают ее всем стоящим справа и слева.

Берутся за воображаемые концы платочка, говорят, по-старушечьи, шепелявя.

Хозяйка.        Приготовлю я обед:

Молочко и кашу.

Но понять я не могу

Спор-беседу вашу.

Бабушка Наташа « выносит» кастрюлю, из которой выходит девочка – Каша.

Я каша – Малаша,

Вкуснятинка ваша.

Специально для всех вас

Начинаю перепляс!………………

Исполняется танец «Поварят».   ( Софьи Андреевны……).

Молоко (выбегает из-за кастрюли). Я — Молоко!

Каша (выбегает из-за другой кастрюли). Я - все-таки Кашка!

Молоко        (более сердито). Я - Молочко!

Каша.        Я — все-таки Кашка!

Молоко.        Я - Молочко! Буль-буль!

Каша.        Я — овсяная Кашка! Пум-пум!

Молоко.                 Подумаешь, Кашка!

(Обегает вокруг и возвращается на свое место.)

Каша.        Подумаешь, Молочко!

(Обегает вокруг и возвращается на свое место).

Хозяйка (помешивая молоко).

Непонятно, отчего

Убегает молоко?

Молоко.    Я на Кашку рассердилось,

                    Кашка сильно здесь хвалилась!

Хозяйка (помешивая кашу).

Непонятно, отчего

Кашка убегает?

Каша.

                    Потому что Молочко

Меня не понимает!

Хозяйка (помешивает их, выключает плиту).

Хватит вам вариться,

                    Пора помириться!

Увидев, что Хозяйка ушла, осторожно ходит Кот.

Кот.

              Из-за чего вы споритесь, друзья?

                    Вас помирю, наверное, я!

                    Вы только не сердитесь

                    И так, не кипятитесь!

(Кот «лижет» молочко и «ест» кашу. Дети или взрослые. исполняющие эти роли, прячутся за печку - Кот все съел.)

Кот.

                    Очень вкусно! Мяу! Мяу!

                    Мне сегодня повезло!

Хозяйка. Ах, плутишка ты негодный,

Съел всю кашку с молочком!

(В растерянности разводит руками.)

Кот.     Не сердись, моя хозяйка!

                   Пусть ребятки стихи прочитают про кашку!

Хозяйка. Ну, ладно, не буду сердится, а послушаю ребят.

Каша

Ну-ка, ну-ка, ну ли! 
Не ворчите вы, кастрюли! 
Не ворчите, не шипите, 
Кашу сладкую варите. 
Кашу сладкую варите, 
Наших деток накормите.
                 И.Токмакова

Манная каша

Манная каша
В кастрюльке кипела,
Каша плевалась,
Каша шипела,
Каша ворчала,
Каша пыхтела
И норовила сбежать
То и дело…
Кашу сердитую
Мы помешали.
Каше торжественно
Пообещали:
-  Если получишься
Вкусной и сладкой,
Будешь ты съедена-
Вся, без остатка!

              Н. Радченко

Каша из гречки.
Каша из гречки.
Где варилась? 
В печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Оленька ела,
Кашу хвалила, 
На всех разделила…
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке, 
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке,
И Оля доела
Последние крошки!
             З.Александрова 


*****************

Мы варили утром кашу, 

С кашей нам не повезло, 

Потому что нашу кашу 

Жаром-паром развезло.

Из кастрюли лезет каша, 

Крышку держит зря Наташа. 

Каша хочет убежать... 

Как нам кашу удержать? 

Подставляйте ложки, 

Черпаки и плошки.

******************
Рано утром у тарелки
Начинаются проделки:
Во все стороны вертелки,
И пыхтелки и кряхтелки,
Рот руками зажималки,
И глаза не открывалки,
Не хотелки и рыдалки,
Нылки, вылки и стоналки.
Так трехлетняя Наташа
Завтракает манной кашей. 

               О. Ухалина

Город Кашин 

Город Кашин небольшой,
Обстановка странная -
Мчит по городу рекой
Резво каша манная.
На крутые берега
Перекинут мост из гречки,
На опушке пастуха
Ждут перловые овечки.
Город стены окружают
Из отборного пшена,
И богатым урожаям
Удивляется страна.
Здесь улыбчивые лица,
Рисовые облака,
Крыши кроют чечевицей,
Маслицем полив слегка.
Если Саша и Наташа
Потеряли аппетит,
Приезжайте в город Кашин,
Он пропажу возвратит.

                      Е. Александрова

Хозяйка. Ой, спасибо, ребята! Вот и Кашка, и Молочко снова появились!

(Входят Кашка и Молочко, которые проводят речевую игру игру «Ответь на вопрос»)

С вами мы сейчас сыграем

В интересную игру.

То, из чего мы варим кашу,

Я сейчас вам назову.

А вы слушайте внимательно,

Отвечайте основательно.

Если скажу верно —

Говорите «да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно,

Смело отвечайте «нет».

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла...

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупу манную?

Капусту кочанную?

Солёный огурец?

Мясной холодец?'

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топлёное?

Рыбку  солёную?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

Славная каша получится!

Хозяйка.  - Ребятки, так их чего же варят кашку?

- А что надо сделать, чтобы кашка была еще вкуснее?

- Пора кашу сварить, да попробовать.

Дети встают в полукруг.

Речь с движениями «Вкусная  каша!»

Наша бабушка Наташа        Одной рукой дети изображают кастрю-

Наварила детям каши:        лю, второй — ритмично «перемешивают

кашу в кастрюле».

Каши пшенной и овсяной,        Загибают пальцы на руке, перечисляя на-

Каши рисовой и манной,        звание каш.

Каши гречневой — приятной,

Вкусной, сытной,        Гладят живот по часовой стрелке.

Ароматной.        Подносят сложенные ковшиком ладони к

носу, «вдыхают носом запах лежащей на тарелке каши».

Произносят на выдохе: «Ах как пахнет!»

Исполняется песня «Ода каше» Александровой.

Сколько каши можно съесть?

Интересно очень!

Лично я могу ее

Кушать днем и ночью!

Припев:,

Манную, овсяную,

Гречневую кашу –

Я люблю и съесть готов –

И свою и вашу!

На столе красиво все

 - Вазочки, салфетки.

Но не в этом даже дело

- Каша на тарелочке.

Припев.

Положу клубнику в кашу

- Витамины это.

Вырасту большой, как папа,

Лучше папы нету!

Хозяйка, молочко, кашка и кот хвалят детей и прощаются с ними.

Вед.:

                Утверждают доктора,

Что полезны каши.

Любят кашу по утрам

Все детишки наши.

Лучше каши нет на свете,

Обойди весь белый свет!

Любят взрослые и дети,

Кушать кашу на обед.

В каше много витаминов,

Каша нам всегда нужна,

В каждом доме, в каждой кухне

                 Каша быть всегда должна!

Вед.:  А сейчас, дорогие гости, мы вместе идем пить чай со сладостями из разных круп, которые вы нам приготовили.

Корейская рисовая каша доенджан и шпинат - FutureDish

Корейская рисовая каша доенджанг и шпинат. Когда мы росли, у нас всегда было за обеденным столом какой-нибудь тип Jjigae (корейское тушеное мясо). Часто это был традиционный Doenjang Jjigae. На следующее утро - спустя много времени после того, как моя мама ушла на работу - мне нравилось просыпаться медленно и в конце концов приготовить свой любимый завтрак ! Я быстро разогревал оставшееся тушеное мясо доенджан. Затем на сковороде разбейте 2 яйца и взбейте их.Когда тушеное мясо закипало, я добавляла несколько ложек свежего риса. Затем взбить яичницу и хорошо перемешать. Просто, но так душевно и комфортно. Это было и остается моим определением корейской пищи для души. Поэтому сегодня я хотел воссоздать это детское блюдо с небольшим поворотом - и горсткой шпината!

Я получил этот рецепт от шеф-повара Пэк Чон Вона. Мне очень понравилась идея смешать шпинат с рисовой кашей на основе доенджан (также известной как джук). Моя любимая часть этого блюда заключается в том, что кусочки картофеля выделяют крахмал в бульон, когда он медленно кипит.Землистый вкус денджан, смешанный с ноткой картофельного вкуса, восхитителен. Кроме того, эта рисовая каша не требует приправы. На самом деле, вы можете найти его немного мягким. Но этот способ хорош - и идеально подходит для готовки, когда вы чувствуете себя неважно.

Надеюсь, вы почините себе чашу и у вас будет несколько минут, чтобы подумать о прошедшем году! Нам - в Future Neighbor - повезло, что мы собрали в Интернете аудиторию, с которой мы можем готовить вместе, а также делиться своими знаниями / неудачами в этом безумном приключении ... называемом жизнью!

-Daniel out 🙃🕺

Ингредиенты

Шпинат и рисовая каша Doenjang
  • 3 столовые ложки говяжьего фарша (или свинины, или рубленых грибов)
  • 1 столовая ложка растительного масла
  • 1 столовая ложка кунжутного масла
  • Приготовленный короткозернистый рис
  • 4 стакана воды
  • 2 столовые ложки пасты Doenjang
  • 1 столовая ложка измельченного чеснока (или 3 зубчика чеснока)
  • 1/2 стакана мелко нарезанного картофеля (1 картофель среднего размера)
  • 1/2 чашка мелко нарезанного лука (Или используйте 1/2 целого лука)
  • 2 большие пригоршни шпината
  • 2-3 стебля зеленого лука (каждый, размером с предплечье)
Обжарка с беконом и капустой
  • 1/4 кочана зеленой капусты
  • 5-6 полосок бекона
  • Несколько ломтиков красного перца чили (по желанию)
  • Несколько коктейлей соли (по желанию)
  • Несколько коктейлей из черного перца (по желанию)

Instructio ns

Рисовая каша со шпинатом и доенджанг
  • Выньте большую кастрюлю.Добавьте растительное масло (1 столовая ложка) и кунжутное масло (1 столовая ложка). Поставьте кастрюлю на средний или сильный огонь. Когда масло станет горячим, положите его в говяжий фарш (3 столовые ложки). Жарьте, помешивая, 1 минуту. Затем добавьте вареный короткозернистый рис (1 стакан) и продолжайте обжаривать, пока мясо не потеряет красный цвет. Затем добавьте воды (4 стакана).

  • Затем добавьте пасту Doenjang (2 столовые ложки). Затем измельченный чеснок (1 столовая ложка). Пока мы ждем, пока кастрюля закипит, приготовим несколько овощей.

  • Нарежьте мелкими кубиками 1/2 луковицы и 1 картофелину среднего размера. Нарежьте их очень маленькими кусочками (см. Видео). Вместе они должны составить 1 стакан. Добавьте это в рагу.

  • Теперь убавьте кастрюлю до среднего огня, дайте бульону закипеть и убавьте (без крышки) примерно 15-20 минут.

  • Тем временем тщательно промойте шпинат (2 большие горсти). Дать шпинату несколько нарезок. Затем также нарежьте стебли зеленого лука тонкими кружками.

  • После 15-20 минут кипячения бульон должен уменьшиться и иметь консистенцию каши. (Примечание: если он слишком сильно уменьшился, просто добавьте несколько капель воды). Если консистенция хорошая, добавьте нарезанный шпинат (2 большие горсти). Осторожно добавьте шпинат в кашу. Затем добавьте ломтики зеленого лука. Дайте шпинату закипеть 2 минуты, чтобы он стал мягким. Выключите огонь.

  • Разложите кашу по мискам и сверху залейте кунжутом.(Необязательно: вы можете добавить несколько капель соевого соуса в каждую миску, если хотите, чтобы он был более приправленным).

Простая жарка с беконом и капустой
  • Нарежьте бекон небольшими кусочками. Нарежьте зеленую капусту (1/4 целого) небольшими кусочками. Поставьте сковороду на сильный огонь. Когда он станет горячим, добавьте бекон и жарьте его до получения хрустящей корочки.

  • Затем добавьте кусочки капусты. А также нарезанный перец чили (по желанию).Жаркое движения, пока капуста не начнет потеть и не станет слегка полупрозрачной. (Примечание: не жарьте слишком долго - пока они не начнут потеть)

  • Дайте ему попробовать. Не стесняйтесь приправлять его несколькими щепотками соли и черного перца.

.

(/): Моя любимая комната - (1)

Моя любимая комната (1)

Моя любимая комната это наша кухня. Пожалуй, кухня - самое главное помещение во многих домах, но особенно в нашем доме, потому что это не только место, где мы готовим и едим, но и главное место встречи семьи и друзей.

У меня так много счастливые воспоминания о времени, проведенном там: особые случаи, такие как возвращение домой, рождественский ужин, садиться читать газета с дымящейся горячей кружкой кофе.

Всякий раз, когда у нас есть вечеринка все, люди идут на кухню. Это всегда заканчивается самая полная и шумная комната в доме.

Так что это особенная комната похожа? Он довольно большой, но не огромный. Оно большое достаточно, чтобы в центре был прямоугольный стол хорошего размера. Над раковиной есть большое окно, которое выходит на два яблони в саду. Плита находится на одном конце, а сверху там стоит деревянный шкаф.

На другом конце стена с доской для объявлений, рассказывающая историю нашего жизни, прошлое, настоящее и будущее, словами и картинками: школьное фото детей, открытка от тети, меню из китайского ресторана, свадебное приглашение на следующую субботу. Весь наш мир доступен для чтения!

Все наши друзья приходи прямо на кухню и присоединяйся ко всему, что происходит там.Чайник сразу идет, и мы все садимся вокруг стол, пьет чай.

Без сомнения одни из самых счастливых времен моей жизни были проведены в наших кухня.

(1)

. ,, , ,,, .

,:, -,, ,.

,, . .

, ? ,. , . , . ,.

,, : ,, ,. ,!

,. ,,.

, .

.

18 английских идей для проектов, которые вы можете реализовать прямо сейчас! |

Итак, вы ищете интересные и креативные идеи для проектов по английскому, чтобы оживить ваши уроки?

Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка. Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.

Идеи для творческих английских проектов

Объявление

Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений.Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.

Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции. Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.

Участок элеватора

Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.

Начните с того, что попросите студентов рассмотреть успешные лифтовые передачи успешных стартапов.

Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.

Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.

Последний шаг - представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.

СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Абстрактное искусство Word

Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, то безумная работа с абстрактным словесным искусством - то, что вам нужно.Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не ваш обычный художественный проект.

Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем рисуют глупые безумные предложения, которые придумывают. В неожиданном забавном повороте они в конце рвут свои картины и превращают их в дикие и уникальные абстрактные коллажи.

Автобиографии

В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно описать свою историю жизни.Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.

Попросите их выделить эмоции, а не график.

Вы можете сделать упражнение изюминкой, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.

Книжные клубы

Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.

Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.

Студенты могут по очереди дать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него. Они могут поговорить о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.

Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!

Class Magazine

Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.

Вы можете попросить свой класс выбрать тему, касающуюся окружающей среды, здоровья, литературы или общества.

Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация. Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)

Комикс

Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие возможности.

Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ГОВОРИТ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ЯЗЫКА

Драмы

Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие - это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.

Опять же, студенты могут описать любое жизненное событие, исходя из своей реальности или воображения.

Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.

Деятельность Paper Mache

В этом запутанном, но очень интересном проекте учащиеся создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.

Это была моя межучебная деятельность, основанная на литературном чтении Мечтают ли андроиды об электрических овцах? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке.Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!

В этой статье вы найдете пошаговые инструкции, как делать папье-маше в классе!

От редакции / Письмо от фанатов

Editor - одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским языком.

Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших.Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.

(Будьте готовы проверить и отредактировать статью, прежде чем они отправят ее соответствующему персоналу.)

Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.

Изобретений

Это еще один проект по английскому языку, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка. В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.

Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.

В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов.)

Диорама

Это задание - одно из любимых моих учеников не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я опробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были раньше («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.

В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Учащиеся выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя приведенные выше материалы и различные стратегии дизайна.

Пародии

Это письменное упражнение является самым увлекательным из всех представленных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.

Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.

Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им редактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.

Басни

Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.

Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.

В конце попросите их написать окончательную мораль истории.

ПОПУЛЯРНЫЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL

Проект «Автопортрет»

Эти идеи автопортрета были частью небольшого проекта, который действительно был реализован в моем классе ESL в средней школе, поэтому я подумал, что поделюсь ими с вами.

Мои студенты смогли придумать три продукта за одно занятие: интеллектуальную карту, автопортрет и эссе. Тема модуля была о «Идентичности» или «Личности», но я думаю, что это сработает и для урока общих описательных прилагательных.

Графики

Если вы хотите добавить футуристический оттенок в свои уроки английского, включите кое-что из предметов STEM. Отличный способ - попросить их объяснить или детализировать математическую диаграмму. (Вы можете внести изменения в этот первоначальный план.Например, вы можете попросить будущих бизнесменов интерпретировать графики, относящиеся к исследованиям рынка.)

Посмотрите, достаточно ли у них словарного запаса и концепций, чтобы понять и передать сообщение своим товарищам.

Вымышленные друзья по переписке

Как и фанатские письма, в этом упражнении учащихся просят написать письма своим любимым персонажам в вымышленных и неигровых мирах.

Попросите их указать эпоху, регион, обстановку, которая им больше всего нравится в данном романе или историческом повествовании.Затем они проявят интерес к одному из его персонажей и к причине этого интереса.

В конце концов, им нужно написать письмо этому персонажу, в котором хвалят или советует ему / ей относительно его / ее роли в пьесе. (Вы можете ответить от имени этого персонажа, если считаете, что высказанная учеником мысль вдохновляет на дальнейший диалог.)

Книжный трейлер проекта

Book Trailer Project - это цифровое повествование для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студентам необходимо взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.

Работа над проектом трейлера книги требует, чтобы студенты суммировали, синтезировали и проанализировали книгу и поместили этот анализ в свой трейлер. Кроме того, создание трейлеров для книг - отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект книжного трейлера - отличная альтернатива скучным заданиям по отчету о книге, и его легко можно выполнять индивидуально или в группах.

Take Away

Итак, вот некоторые из творческих идей по английскому языку, которые вы можете использовать на уроках английского, чтобы побудить учащихся проявить свои творческие способности и языковые навыки. Это весело, практично и полезно для обучения.

Вы в Pinterest? Сохраните этот пост!

Какие из этих идей творческого английского проекта вы уже пробовали в своем классе? Что из этого в вашем списке дел на год?

.

Рецепт ямайской кукурузной каши быстрого приготовления

Рецепт ямайской кукурузной каши я ел. Теперь мы с дочкой-муженком наслаждаемся этим рецептом почти каждую неделю. Сделайте это в Instant Pot для безупречного завтрака.

Этот пост содержит партнерские ссылки, пожалуйста, прочтите мой полный отказ от ответственности здесь.

Полный рецепт ингредиентов / инструкции доступны на карточке рецепта
внизу сообщения.
Вы можете найти важные советы / рекомендации в блоге
.

* Обновлено 17.11.19

Обновление : после отзывов некоторых читателей о Burn Signal, которые может вызвать этот рецепт, я обновил этот пост. Я тестировал этот рецепт на нескольких машинах Instant Pot и так и не смог получить сигнал обжига. Я смог купить Instant Pot, который был более чувствителен к появлению ожогов, и смог выяснить причину.

Некоторые из новых моделей более подвержены ожогу, в то время как многие старые модели этого не делают.Если при использовании этого рецепта ваша машина все же горит, просто отпустите клапан давления, чтобы сбросить все давление, откройте машину, взбейте ингредиенты и готовьте на соте до загустения, еще около 8-10 минут. Затем добавьте сгущенное молоко.

Instapot !!! Хорошо, я знаю ... это называется Instant Pot, но я люблю говорить Instapot! Я получил горшок быстрого приготовления на рождественские каникулы, и мне это очень понравилось. Вы спросите, какого черта Instant Pot?!? Вот о чем я подумал, когда заказал его, не понимая, что это было.Но все получали это, поэтому я тоже хотел. Ну, это в значительной степени скороварка. Гениальная электронная скороварка, которая не взорвется на кухне, если вы будете следовать инструкциям. У него множество настроек, и вы можете найти его на Amazon по довольно разумной цене.

В моем горшочке быстрого приготовления есть множество настроек: мясо, птица, суп, соте, мультиварка и каша. Да, на кастрюле быстрого приготовления есть настройка для каши. Не совсем понятно, чего они ожидают от этой настройки, но я автоматически подумал о ямайской кукурузной каше и пришел в восторг.В значительной степени причина, по которой я купил свой.

Ямайская каша из кукурузной муки просто приготовлена ​​из желтой кукурузной муки, молока, воды, специй и сгущенного молока. Вот и все, что касается легкого завтрака. Он подается теплым, и я люблю подавать свой с беконом. Если бы я могла, я бы подавала все с беконом. Бэкон потрясающий.

Надеюсь, вам понравится этот легкий рецепт легкого завтрака так же, как и нам. Следите за некоторыми другими рецептами Instapot, которые появятся у вас на пути. Это довольно круто.

Примечания к ямайской кукурузной каше быстрого приготовления

  • Обычно каша из кукурузной муки готовится на плите и требует перемешивания. Если вы собираетесь использовать Instapot, используйте кукурузную муку высшего качества, чтобы не было комков.
  • Я использую сгущенное молоко, чтобы подсластить кашу. Если хотите, можете использовать сахар вместо сахара.

Ищете другие рецепты быстрого приготовления завтрака? Попробуйте это:

Ямайская кукурузная каша быстрого приготовления в горшочке

Легкая и вкусная кукурузная каша, приготовленная прямо в скороварке.Слегка сладкий и теплый завтрак, который идеально подходит для любого утра.

  • 4 стакана воды без воды
  • 1 стакан молока
  • 1 стакан желтой кукурузной муки мелкого помола
  • 2 палочки корицы
  • 3 ягоды перца
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта
  • 1/2 чайной ложки мускатного ореха, молотого
  • 1/2 стакана подслащенного сгущенное молоко
  • Добавьте 3 стакана воды и 1 стакан молока в кастрюлю для быстрого приготовления и перемешайте в отдельной миске, взбейте 1 стакан воды и кукурузной муки до полного смешивания.Добавьте в горшок быстрого приготовления и взбивайте. Добавьте палочки корицы, ягоды перца перца, экстракт ванили и мускатный орех. Накрыть крышкой и варить на каше 6 минут. Как только таймер сработает, дайте ему расслабиться в течение не менее 10 минут, затем быстро сбросьте оставшееся давление. Когда закончите с естественным высвобождением, откройте Instant Pot и взбейте, чтобы удалить комочки. Чтобы подсластить, добавьте сгущенное молоко. Наслаждайтесь 🙂
После отзывов некоторых читателей о сигнале ожога, который может вызвать этот рецепт, я обновил этот пост. Я тестировал этот рецепт на нескольких машинах Instant Pot и так и не смог получить сигнал обжига.Я смог купить Instant Pot, который был более чувствителен к появлению ожогов, и смог выяснить причину. Некоторые из новых моделей более подвержены ожогу, тогда как многие старые модели - нет. Если при использовании этого рецепта ваша машина все же горит, просто отпустите клапан давления, чтобы сбросить все давление, откройте машину, взбейте ингредиенты и готовьте на соте до загустения, еще около 8-10 минут. Затем добавьте сгущенное молоко.

калорий: 241 ккал

Подпишитесь на мой канал на YouTube, чтобы смотреть полные видео с рецептами.Щелкните значок колокольчика, чтобы получить уведомление, когда я загружаю новое видео. Хотя myforkinglife.com пытается предоставить точную информацию о питании, эти цифры следует рассматривать как приблизительные. Различные факторы, такие как типы или бренды приобретенных продуктов, естественные колебания в свежих продуктах и ​​способ обработки ингредиентов, изменяют эффективную информацию о питательной ценности в любом данном рецепте. Ни при каких обстоятельствах myforkinglife.com не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате вашего использования информации о питании.

Видео для ямайской кукурузной каши быстрого приготовления в горшочке

Pin Ямайская кукурузная каша для позднего употребления

.

Смотрите также