С 5 месяцев что можно давать ребенку какие каши и пюре


меню, чем можно кормить ребенка, схема прикорма по дням, как правильно прикармливать

Прикорм в 5 месяцев следует вводить не всем младенцам: некоторые дети в раннем возрасте еще не нуждаются в другой пище, кроме материнского молока. Необходимо смотреть на готовность грудничка к расширению рациона: время возникновения потребности индивидуально.

Можно ли начинать прикармливать с 5 месяцев?

Педиатры часто рекомендуют добавлять новую пищу не раньше, чем младенцу исполнится полгода. Большая часть детей готовы к расширению рациона примерно к 6 месяцам. Развитие в этой области однако индивидуально: ребенок может проявить интерес к пище немного раньше или позже.

Прикорм в 5 полных месяцев допускается, если у ребенка наблюдается готовность к употреблению другой пищи, кроме грудного молока или специальной смеси.

Заставлять младенца есть овощи или каши не нужно, если он еще не готов: слишком ранняя перемена питания может стать стрессом.

Какие признаки определяют готовность ребенка к прикорму?

Прикармливать малютку следует не раньше, чем появятся первые зубы. Рост зубов является физиологическим признаком, указывающим на необходимость постепенного введения новых блюд в рацион.

Ребенок должен сам проявлять интерес к пище взрослых. Если он просит еду из тарелки матери или отца, тянется к ней руками, внимательно рассматривает, можно расширять рацион.

Питание ребенка в 5 месяцев можно разнообразить, если ребенок хорошо удерживает в руках предметы. При кормлении с ложечки не должен выплевывать еду.

Признаком готовности может быть и беспокойное поведение между кормлениями, участившееся желание приложиться к материнской груди.

Младенец должен хорошо сидеть. Вес должен увеличиться в 2 раза, у недоношенных детей нормой считается увеличение массы тела в 2,5 раза.

Польза своевременного введения первого прикорма

Если вовремя начать прикармливать младенца, у него не возникнет дефицит питательных веществ. Особенно важно введение прикорма для малышей, питающихся детскими смесями: состав таких продуктов хуже, чем у материнского молока.

Лучше работают органы желудочно-кишечного тракта. Развивается пищеварительная система. Употребление новых блюд способствует образованию нейронных связей, что ускоряет развитие малыша.

Происходит и обучение жевательным движениям. Укрепляются челюстные мышцы. Это поможет быстрее начать пережевывать взрослую пищу.

Рацион грудничка и искусственника. В чем отличие?

Прикорм ребенка при искусственном вскармливании можно начинать раньше. Смесь является менее ценным продуктом. Кроме того, быстрее приспосабливаются к изменению рациона органы пищеварительной системы. Примерный объем порции определяют с помощью таблицы. Если педиатр посоветовал начинать прикорм с каши, можно готовить ее на детской смеси, чтобы малышу было проще привыкнуть к новому продукту.

Прикорм ребенка на грудном вскармливании может быть введен, если количество материнского молока слишком мало, чтобы младенец получал достаточное количество питательных веществ. При недостаточной массе тела первыми добавляют каши. Готовить их следует на воде; разрешается добавить лишь несколько капель грудного молока.

Как вводить прикорм в 5 месяцев, должен решать врач. Если ребенок имеет нормальную для своего возраста массу, ему назначают сначала овощные пюре. Для слишком маленьких детей с недостаточным весом рекомендованы каши.

Правила введения прикорма. Особенности

Новые продукты лучше предлагать с утра. Порции должны быть небольшими, увеличение происходит постепенно.

Не нужно добавлять сразу 2 продукта. Пищеварительной системе нужно привыкнуть к незнакомой пище, научиться вырабатывать необходимые для ее переваривания ферменты. Добавлять нужно по 1 новому продукту раз в 6-7 суток.

Если какая-либо пища вызвала аллергическую реакцию, стала причиной плохого самочувствия, лучше отказаться от ее употребления. Попробовать повторное введение можно только с разрешения педиатра через некоторое время.

Отказаться от прикорма пятимесячного ребенка нужно во время болезни. Следует дождаться полного выздоровления, дать организму восстановиться. В противном случае ребенок будет тратить много энергии на борьбу с возбудителем инфекции, из-за чего пищеварительная система не будет вырабатывать достаточное количество ферментов, пища может забродить в кишечнике, что станет причиной расстройств стула, болей в области живота и других неприятных симптомов.

Не стоит вводить новые блюда и за неделю до вакцинации: после введения препарата организм ослаблен, поскольку вынужден бороться с патогенными микроорганизмами. Если слишком много энергии будет тратиться на переваривание еды, бактерии могут начать размножаться, что приведет к заболеванию.

Чаще всего первыми вводят овощи, затем добавляют каши и фрукты. Если ребенок весит слишком мало, первыми могут быть введены каши. С чего начать, должен решать педиатр после осмотра. Готовить блюдо нужно непосредственно перед кормлением. Затем следует остудить его до комнатной температуры: горячее, холодное детям нельзя. Второй раз дать младенцу недоеденную порцию нельзя.

Необходимо использовать только натуральные ингредиенты для готовки. Лучше готовить самостоятельно, в домашних условиях: в магазинные детские пюре часто добавляют сахар, что негативно влияет на младенца. Кроме того, качество овощей и фруктов, использовавшихся для приготовления детской пищи, неизвестно.

Ведение дневника прикорма

Педиатры советуют вести дневник прикорма патимесячного малыша. Это поможет отследить реакцию на новые продукты, не даст матери ввести новую пищу раньше или позже нужного срока. Кроме того, такие данные могут потребоваться врачу. Рекомендуется предварительно составить с педиатром график, подобрать оптимальную схему.

Кухонные принадлежности

Лучше всего кормить детей из стеклянной посуды. Она не токсична для детского организма, не оказывает влияния на вкусовые качества пищи. Когда ребенок начнет есть самостоятельно, можно приобрести специальные детские тарелки и кружки. Подойдет и посуда из качественного пластика. Не стоит однако покупать дешевые пластиковые изделия: токсичный материал может негативно сказаться на здоровье.

Разминать пюре и каши рекомендуется вилкой. Так в пище будут оставаться небольшие комочки. По мере взросления можно будет разминать еду все меньше, оставляя большее количество комочков, увеличивая их размеры. Так ребенок постепенно научится жевать.

Дети, которым еду мололи блендером до полностью жидкого состояния, привыкают к подобной консистенции, хуже едят твердую пищу, позже начинают жевать.

Детские приборы

Для самых маленьких детей лучше приобрести специальную вилку. Зубчики у нее не будут острыми, что позволит избежать случайного ранения. Нож маленьким детям давать не следует. В возрасте 5 месяцев малыши едят чаще ложкой, поскольку их еда мягкая, часто полужидкая. Детские приборы должны быть меньшего размера, чем взрослые, чтобы легко помещаться в рот. Кроме того, они не должны легко ломаться, чтобы малыш не проглотил случайно отколовшийся кусок. Лучше приобретать изделия, обладающие небольшой массой: так ребенку легче будет их удерживать.

Не храните приготовленную еду

Хранение приготовленной для младенца еды запрещено. У детей органы желудочно-кишечного тракта недостаточно сформированы, даже немного постоявшая пища будет перевариваться хуже. Если за 1 раз ребенок не съел всю порцию, следует выкинуть пищу.

Домашняя еда или баночки. Что лучше?

Полезнее для ребенка употребление домашней пищи, приобретенной у проверенного поставщика или выращенной на собственном огороде. Качество такой продукции родители могут проконтролировать. Кроме того, еда точно будет свежей; в магазине банки с пюре часто стоят подолгу. В составе домашней пищи не окажется сахара или других вредных примесей, которые нередко обнаруживаются в детском питании. Особенно часто сахар встречается в фруктовом пюре, соках. Дома мать может контролировать и количество комочков, их размер.

Плюсом домашней пищи является и большая доступность. Овощи, фрукты и крупы стоят дешевле, чем магазинные детские каши и пюре.

При покупке готовых продуктов детского питания следует внимательно читать состав, смотреть на дату производства.

Примерное меню

Примерное меню ребенка представлено в таблице. Первые 5 дней нужно докармливать малыша после употребления овощного пюре или безглютеновой каши: порция слишком мала, чтобы младенец насытился.

День недели 1 прием пищи 2 прием пищи Обед Ужин Ночью
Понедельник Грудное молоко или смесь 0,5 ч.л. кабачкового пюре или безглютеновой каши Грудное молоко или смесь 0,5 ч.л. пюре или каши Грудное молоко
Вторник Молоко или смесь 1 ч.л. пюре или каши Молоко или смесь 1 ч.л. пюре или каши Молоко
Среда Молоко или детская смесь 1,5 ч.л. каши или пюре Смесь или молоко 1, 5 ч.л. каши либо пюре Молоко
Четверг Материнское молоко или смеси 2 ч.л. прикорма Молоко матери или смеси 2 ч.л. прикорма Грудное молоко
Пятница Молоко матери либо детская смесь 3 ч.л. прикорма Грудное молоко либо детские смеси 3 ч.л. прикорма Материнское молоко
Суббота Молоко или смесь 5 ч.л. прикорма Молоко 5 ч.л. прикорма Молоко
Воскресенье Молоко 50 г прикорма Молоко Пюре или каша Молоко

Прикорм и аллергия

Первый прикорм в 5 месяцев у детей родителей-аллергиков должен начинаться позже. Матерям рекомендуется дольше кормить малышей грудью: это снижает вероятность появления нежелательной реакции. Дозировки, рекомендуемые для первого введения, меньше. Рекомендуется начинать с 1/4 ч.л., повышать не больше чем на 0,5 ч.л. за сутки. Внимательно отслеживать реакцию: если возникнет симптоматика аллергии, необходимо немедленно удалить продукт из рациона и на некоторое время отказаться от новых блюд.

Следует выбирать продукты, вызывающие аллергические реакции с малой вероятностью. Из овощей подходят кабачки, цветная капуста. Из фруктов следует отдавать предпочтение грушам, яблокам, бананам. Каши подбирают без глютена.

Давать ли пить воду ребенку?

Ответ на вопрос о том, можно ли 5-месячному ребенку пить воду, положительный. Допаивать на грудном вскармливании водой однако не обязательно: ребенок получает большое количество жидкости из материнского молока; лучше после еды предложить грудь. Немало воды содержится в овощах, разваренной каше.

Для детей, питающихся искусственной смесью, жидкость вводят с первых дней жизни. Поить следует только кипяченой водой. Жидкость из-под крана не подойдет, даже если была профильтрована: фильтры часто удаляют лишь часть вредных веществ.

Введение нового продукта прикорма

При готовности карапуза к смене меню новые продукты вводят постепенно, по одному. Схему прикорма с 5 месяцев нужно составлять с врачом в зависимости от массы тела младенца.

Новые продукты можно вводить раз в 6-7 суток. При этом не стоит сразу смешивать их с уже введенными. Лучше давать по очереди: утром новую, непривычную пищу, вечером – что-либо из того, что ранее уже было введено в рацион. В начале, когда порция нового продукта слишком мала, необходимо докармливать ребенка грудью.

Сколько прикорма должен кушать пятимесячный малыш?

Объем индивидуален. Следует высчитывать его по дням: в первый день дозировка составляет не больше 1/2 ч. л. за прием пищи, через неделю количество может быть увеличено до 50 г.

Некоторые дети употребляют только грудное молоко к 5 месяцам. Это вариант нормы; заставлять ребенка есть что-либо, кроме молока и смеси, не нужно.

Какими продуктами можно прикармливать?

Рацион пятимесячного ребенка может включать каши, не содержащие глютен (рекомендуется использовать гречневую крупу или рис). Из овощей лучше вводить гипоаллергенные, создающие минимальную нагрузку на органы пищеварения. Хорошо подходят кабачки, цветная капуста, брокколи, картофель, морковь. Из фруктов лучше вводить сначала зеленые яблоки, груши. Затем добавляют бананы.

Иногда в 5 месяцев может быть введен творог. Лучше покупать специальный, детский: он мягкий, обладает подходящей жирностью. Важно предварительно проверить, что сахара в составе нет. Молочные продукты не вводятся первыми; чаще всего добавляются в возрасте от 7 месяцев.

Чем можно кормить ребенка, лучше поинтересоваться у педиатра.

Соки и фруктовое пюре

Фрукты необходимо тщательно помыть перед готовкой. Яблоко лучше отварить, чтобы размякло: так приготовить пюре будет проще. Обязательно нужно удалить шкурку: ее ребенку будет тяжело переварить. Если соки получают с помощью соковыжималки, лучше развести их водой: слишком высокая концентрация для малыша не будет полезна.

При покупке в магазине нужно тщательно изучить состав. Часто в изделия из фруктов добавляют сахар. Пакетированные соки могут содержать искусственные добавки, продлевающие их срок годности.

Овощные блюда. Как готовить пюре дома?

Овощи можно отварить до мягкости в малом количестве воды, после чего пюрировать. Лучше разминать вилкой. В 5 месяцев необходимо разминать тщательнее, чтобы пища была как можно более мягкой. Перед готовкой ингредиенты нужно тщательно помыть, почистить. Использовать соль при приготовлении пюре не нужно, не следует добавлять и специи.

Поить малышей можно и овощным отваром. Важно, чтобы соль и пряности в нем отсутствовали. Для питья подходит отвар, приготовленный из введенных в меню овощей.

Можно ли давать каши. Какие каши подходят для грудничка?

Безглютеновые каши с 5 месяцев можно вводить, если вес младенца меньше нормы. Хорошо подходят гречневая крупа, рис. Важно разварить кашу. Для грудничков блюдо готовится на воде, уже в готовую кашу добавляют небольшое количество материнского молока. Искусственнику можно готовить кашу на смеси. Готовое блюдо следует пропустить через сито или размять вилкой.

Что нельзя давать малышу в этом возрасте?

Меню для ребенка не должно включать сладкие или соленые блюда. Лучше воздерживаться от введения продуктов, вызывающих с высокой вероятностью аллергическую реакцию: цитрусовые, экзотические фрукты. Не стоит давать рыбу и мясо: эти продукты перевариваются тяжелее, будут сильно перегружать пищеварительную систему. Шоколад, промышленные сладости, полуфабрикаты, продукты с искусственными добавками, предварительно обжаренная пища под запретом.

Как сделать пюре вкусным и сладким?

Добавлять сахар запрещается: раннее введение подсластителя в рацион повышает риск развития сахарной зависимости, расстройств пищевого поведения. Фрукты сами содержат фруктозу. Для малыша такой сладости достаточно. Отказ от какой-либо пищи не связан с отсутствием сахара или соли: дети могут не хотеть принимать еду из-за того, что не испытывают голода, не готовы к прикорму, считают неприятным вкус отдельного продукта.

К овощам и кашам можно добавлять пару капель оливкового масла. Не стоит однако добавлять много: жирность маленькой детской порции может оказаться слишком большой, что вызовет проблемы со стулом.

Рецепты блюд, которые можно давать пятимесячным малышам

Рекомендуется подбирать подходящие рецепты с педиатром.

Каши

Крупу залить требуемым количеством воды. Довести до кипения. Отварить. Пропустить через сито. Если консистенция слишком вязкая, можно добавить немного кипяченой воды в готовое блюдо.

Рецепты овощных пюре

Овощи тщательно промывают, очищают. Затем следует вновь помыть их в течение 1-2 минут, после чего обдать кипятком. Затем опускают плоды в небольшое количество доведенной до кипения воды, отваривают до готовности. Пюрируют. Добавляют в пюре отвар, на котором овощи варились, небольшое количество оливкового масла.

Фруктовые пюре

Из фруктов лучше всего начинать с яблок. Лучше подвергнуть плоды предварительной термической обработке: они не только станут мягче, но и будут проще перевариваться. Варить рекомендуется измельченные яблоки. Нужно предварительно очистить их и удалить сердцевину. Отварные плоды пюрируют, остужают, после чего добавляют немного материнского молока.

Приготовить можно и банановое пюре. Плод нарезают кружочками, пюрируют, добавляют малое количество молока.

Что советует доктор Комаровский?

Доктор Комаровский Е. О. утверждает, что лучший вариант для прикорма – кисломолочная продукция.

Схема по Комаровскому

Первым следует вводить кефир. Дозировки должны быть небольшими, начинать следует с 1/2 ч. л. Следующим в рацион вводится творог. Затем добавлять нужно каши, которые лучше готовить на молоке матери или искусственной смеси.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Я не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее , важнее . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцам нельзя есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

  • бекона
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • на вынос

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и торты.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью "British Lion Quality" на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной метки льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, штампованы красным львом.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

фунтов. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян

Описание продуктов питания

Пример 1 A. С одним или двумя другими учениками запишите разные продукты в списки под четырьмя

руб. Вы можете записать одно и то же блюдо в несколько списков. Обсудите значение

заголовки сначала.
Хорошая еда Отвратительная еда Опасная еда Непреодолимая еда

Б. К сожалению, еда не всегда вкусная! Вот несколько слов, чтобы описать это.

Разделите слова на три столбца - один столбец для хороших качеств, один для плохих

качеств и один для качеств, которые могут быть хорошими или плохими.

хорошо плохо хорошо или плохо

Вкусно

Сгоревший

Холодное

Жирный

Свежий

мягкое
вкусно

Просроченный

сладкое
нежное

Переварено

теплый
жесткий

соленое
недоваренное

сырой
твердый
горячий

Пр.2. Чтобы выучить длинные списки слов, иногда полезно разделить их на группы. Попробуйте разделить эти названия овощей на группы, как вам нравится, например «овощи, растущие под землей» (картофель, морковь и т. д.).

баклажан

лук-порей

огурец

шпинат

морковь

картофель

капуста цветная

сельдерей
зеленый / красный

перец

кабачок

кукуруза

салат

лук

рис

горох
капуста

чеснок

редис

фасоль

репа

спаржа

свекла

Пр.3. Используйте слова вкуса и аромата, чтобы описать следующее.

1 индийское карри 5 чашка чая с пятью ложками сахара

2 пиццы 6 крепких черных кофе без сахара

3 морская вода 7 белый хлеб фабричный

4 незрелое яблоко

Пр. 4. Отсортируйте эти блюда по заголовкам закуски, основные блюда или десерты.

курица

запеканка

кофе

ворота

салат из свежих фруктов

Ирландское рагу
Паштет и тосты

коктейль из креветок

стейк из крупа
Форель на гриле

Пр.5. Что бы вы сказали человеку / людям с вами в ресторане, если ...

1 На ваших чипсах было слишком много масла / жира?

2 очевидно, ваше блюдо готовилось слишком много / слишком долго?

3 Ваш кусок мяса был приготовлен совершенно идеально?

4 Кажется, у вашего блюда совсем нет вкуса?

Пр. 6. A. Как вам нравится готовить следующие продукты? Что вы любите добавлять в продукты из списка?

куриная ножка

яйца

картофель

сыр

сосиски
филе трески

креветки

грибов

Б. Какой сорт картофеля вы любите больше всего:


Вареные в куртках

Жареный

Чипсы

Чипсы

Запеченный картофель

Картофельное пюре

Пр. 7. A. Как мы называем мясо этих животных?

теленок олень овца (два клички) свинья (три клички)

Б. Какие из этих фруктов растут в вашей стране / регионе? Есть другие, не перечисленные здесь?

персик слива грейпфрут виноград нектарин карамболь черная смородина
малина дыня лайм киви манго

C. Прочтите список продуктов и список глаголов. Запишите, что вы можете сделать с каждым из продуктов, перечислив соответствующие глаголы. Затем возьмите каждый глагол и скажите, с какими из
продуктов он может использоваться.


1 яйцо

2 картофеля

3 мясо

4 теста или теста

5 рыб

6 кремовый

7 овощей


Рулон

Масштаб

Хлыст

кости
схватка

Фарш

Тушеное мясо



бит
чип

Замесить

Кость

шт.
трещина

Смесь

Пар

отбивная
вырезка

Решетка

Кожура

Маш

Пр.8. A. В приведенном ниже списке вычеркните то, чего англичанин не ест на завтрак.

Блины, овощной салат, бифштекс, каша, сливовый пудинг, тосты, салат из креветок, кукурузные хлопья с молоком, курица, мармелад, печеный картофель, жареный бекон, жареная рыба, яйца, чесночный хлеб, макароны, - грибы, кофе, чай, лимон , сливки, яичница, сыр, помидоры, яичница, масло, фрукты, салат, апельсиновый сок, мороженое, орехи, мед, заливная рыба, холодные каши, отбивные.

B. Перечислите все приемы пищи англичанина.

Пр. 9. На этот раз А хочет узнать о блюдах из списка ниже. A закрывает информацию справа. B отвечает, используя информацию в примечаниях к меню.

А

похлебка из морепродуктов
тушеная говядина
пицца

пирог с заварным кремом
чизкейк

Пр.10. Часто ли вы едите в своей стране следующие продукты? Если да, то едите ли вы так же?

Пример: в Великобритании мы часто едим «рыбу», но не обычно «сырую рыбу».

сырая рыба жареный рис
яичница жареные сосиски
печеный картофель ростбиф
сырой шпинат жареный перец
жареный хлеб вареные яйца
жареный сыр запеченные бананы

Пр. 11. Выберите возможное прилагательное для описания каждого из этих продуктов.

лимон ........................................ мороженое ...... ............ ".................

курица ......................................... 'стейк из филе .... ....................................

мед ......................................... перец чили ...... .................................

бекон ......................................... авокадо ...... ..................................

Пр.12. А. Поместите каждый из следующих глаголов на правильные места в предложениях ниже.

жевать лизать полироль от глотать переваривать грызть грызть клевать в
(a) У детей нет аппетита. У них всего ____ еды. Они почти ничего не едят.

(b) Моя мать всегда говорила мне: «А теперь убедитесь, что вы ____ мясо осторожно, прежде чем ____.

(c) В Великобритании люди ____ четыре миллиона тонн картофеля ежегодно.

(d) У него огромный аппетит. Я видел, как он _____ четыре гамбургера и кучу чипсов за один присест.

(e) Голодные заключенные были в таком отчаянии, что ____ любые
костей мяса, которые они могли найти.

(f) Вашему организму не полезно так быстро ____ принимать пищу. Ешьте медленно, чтобы _____ правильно.

(г) Он был так голоден, что когда он закончил есть, он начал ______ тарелку!

Б. Некоторому мясу дается другое название от названия животного, от которого оно происходит. Какие животные

Откуда берутся следующие виды мяса?

(а) свинина

(б) говядина

(в) бекон

(г) оленина (

д) телятина

(ж) баранина

(г) ветчина

C. Сопоставьте каждый глагол слева внизу с едой справа, с которой чаще всего ассоциируется приготовление.

(а) для разделки сыра.

(б) расколоть апельсин

(в) натереть буханку

(г) размять гайку

(е) очистить кролика от кожуры

(е) снять шкуру с куска мяса
(г) нарезать тесто
D. Инструкции, как указано выше.

(а) в фарш

(б) в скорлупу

(c) бросить сваренное вкрутую яйцо

(г) для взбивания яиц

(е) для начинки торта

(ж), чтобы размять курицу

(г) для взбивания блинов
(ч) для ледяного картофеля

Е .Объясните разницу между словами или фразами в каждой из следующих пар.

(а) голодные и выжженные

(б) закуска и полный обед

(в) несвежий и заплесневелый

(d) голодный и голодный

(д) несъедобные и несъедобные

(е) пивная бутылка и бутылка пива
(г) закуска и десерт

Пр. 12. Питьевая

А. Составьте предложения, соединив каждого человека слева внизу с правильной фразой справа

(а) Трезвенник обслуживает людей в пабе

(b) Тайный пьяница управляет пабом

(c) Социальный пьющий время от времени выпивает

(d) Иногда пьющий пьет только с другими людьми, e. грамм. на вечеринках

(e) Алкоголик не хочет, чтобы другие знали, что он пьет

(е) Пьяница много пьет

(g) Барменша часто пьяна
(h) Пьяница никогда не пьет алкоголь
(i) Мытарь пристрастился к алкоголю
B. Какие напитки подойдут для

(а) детский праздник

(б) праздник взрослых

(c) официальный прием

(d) кто-то собирается водить

(e) последний глоток вечера

(ж) жаркий день

(g) нервничающий перед важным событием
(h) тот, кто пытается отказаться от алкоголя

C Поместите каждое из следующих слов в правильные места в предложениях ниже

sip

сканирование пабов

тосты

алкотестер
падение

шатание

выпивка

штопор
в состоянии алкогольного опьянения

виноградник

ура

похмелье

(а) Давайте откроем еще одну бутылку вина Где ___?

(б) Мы пошли на _____ вчера вечером. Сегодня утром у меня ужасное ________

.

(c) Вино изготовлено из винограда, выращенного в ___

г.

(d) Вот ____ Джону и Элизабет.

(e) Не пейте все сразу. Просто это.

(е) Когда британцы пьют, они часто говорят: ___

(g) Полиция остановила водителя и провела ___ тест.

(h) Я не хочу многого, пожалуйста, просто _______

(i) Сленговое слово для обозначения алкогольных напитков - ___

.

(j) Официальное слово для обозначения пьяного - ___

.

(k) Он не мог нормально ходить Он мог только ___

Д. Кратко опишите в качестве предупреждения о возможной опасности алкоголя вечер, когда некоторые люди начинают пить и попадают в полицейский участок. Используйте не менее шести слов в начале упражнения выше.

E. Объясните разницу в каждой из следующих пар

(а) трезвый и пьяный

(б) навеселе и пьяным

(c) оранжевый и газированный апельсин '

(г) разливное пиво и пиво в бутылках

(e) паб и лицензия без лицензии

Пр.13. Здесь представлены блюда из разных стран мира. Сможете сопоставить страны с названиями блюд?

Тако в Испании
Фондю из Мексики
Карри в Италии

Индийский ростбиф и йоркширский пудинг
Англия паэлья
Швейцария спагетти болоньезе
Германия колбаса и квашеная капуста

Рецепты еды

Пр. 14. Вот несколько рецептов.Вместе с другим учеником попробуйте угадать, для чего нужен каждый рецепт.

Пр. 15. Мера для меры

Вот рецепт огурцов с рисом, но все меры и ингредиенты перепутаны. Вместе с другим учеником попробуйте принять правильные меры с правильными ингредиентами.

Пр. 16. Внимательно посмотрите ниже на различные вещи, которые можно приготовить на кухне.

Почему я должен работать? : отрывок из дневника расстроенной и нерешительной домохозяйки или - мужа.

Наше первое меню

Суп из спаржи - для закусок

Dover Sole

Жаркое из курицы, картофель, морковь, горох - основное блюдо

Peach Flan - на десерт

Наше первое выступление

Акт первый

скраб стебля спаржи
отрезать основание
вырезать древесные части
чешуя рыба, кости и филе это
отрезать голову и хвост
очистить и очистить от кожуры картофель
верх и хвост морковь
горох
разморозка
замороженный цыпленок
кожица персики и удалить косточки

Акт второй

нарезать спаржи или измельчить это
положить рыбы на смазанную маслом фольгу
ломтик картофель
кубики морковь
трещины два яйца для пирога
отдельные

Третий акт

ошпарить костного мозга для говяжьего чая
коричневого
их в духовке
положить в большую кастрюлю; добавить другие ингредиенты
довести до кипения
и кипятить - экстракт сока
штамм через сито
кисть рыба с топленым сливочное масло
начинка курица
покрыть грудку rashers
сезон и руб с лимонным соком
варить в середине предварительно нагретая духовка
просеять муки и соли в чашу для выпечки
нарезать масла, руб на муку и смесь

добавить воды, разбрызгать равномерно по поверхности
взбить яичных белка и сложить их в смесь
осторожно замесить
, затем охладить в течение 30 минут

Акт четвертый

залить спаржей и отварить
дать пузыриться
в течение часа, помешивая регулярно
заправить рыбу
поместить в горячую духовку
приготовить на пару овощи
полить () курицу
раскатать тесто
выпечь в духовке
взбить или венчик крем для начинки

Закон пятый

теплый тарелки
обезжиренный суп удалить жира и т. Д.
гарнир рыба
покрыть заранее приготовленным соусом (ох!)
слив овощи
приготовить соус со склада
нарезать мясо
натереть мускатный орех поверх флан
оставить остывать

Finale Обслуживать

Эпилог Остатки замораживания

На следующий день я прочитал план действий ... и пошел искать работу. Chicken Chow Mein - это нормально, хотя у него довольно странное послевкусие .

ОВОЩИ СУП

Фунт. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян


Дата: 22.04.2016; просмотр: 1119


.

Посоветуйте своим одноклассникам, что им нужно делать, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседовании при приеме на работу или на важном экзамене

В первую очередь следует подумать о своей внешности. Нарядитесь нарядно, наденьте рубашку или галстук. Это показывает, что вы воспитаны и ответственны. Войдите в комнату с яркой и дружелюбной улыбкой. Посмотрите на человека, с которым разговариваете. Не пользуйтесь мобильным телефоном. Выключите его заранее.

5.Некоторые думают, что для получения хорошей работы необходимо хорошо владеть иностранным языком. Вы согласны с ними?

- Да, знаю. Английский становится языком международной торговли. Это важно для развития международных контактов в сфере политических, социальных, деловых и культурных отношений. Это позволяет людям найти работу практически в любой точке мира. Современный мир - это глобальное сообщество. Чтобы быть членом этого сообщества, вы должны знать универсальный язык.Это английский. Это язык Интернета, все международные конференции, разные инструкции для современных устройств и так далее. Вот почему вы будете хорошим кандидатом на любую работу, если вы говорите на иностранном языке.

9

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему нет)?

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

Я живу в Межисетках. Это село находится недалеко от Могилева. Иногда люди из других мест думают, что это обычная деревня, но после посещения они говорят, что я живу как в городе.

Здесь много четырех и пятиэтажных домов, в которых проживает большая часть наших сельчан. Когда мы хотим что-то купить, мы можем пойти в магазин. Есть четыре магазина, в которых можно купить все необходимое.

Если вы простудитесь, вам не нужно ехать в Могилев, у нас там больница.

Есть птицефабрика, где работают мои родители. Эта ферма очень большая, и даже люди из Могилева приезжают туда работать. Также есть школа, в которой я учился. Красивое трехэтажное здание. А для маленьких детей у нас есть детский сад.

Мне нравится моя деревня. У меня здесь много друзей. Когда мне нужно уезжать из этого места надолго, я очень скучаю по нему.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему нет)?

Хочу жить в городе, потому что рядом есть все необходимые объекты: магазины, больницы, почта, аптеки и так далее.Действительно удобно, что все необходимое в повседневной жизни находится рядом с вами. Кроме того, в больших городах можно найти всевозможные развлечения: кинотеатры, клубы, парки, музеи, театры. Многие любят проводить там свободное время, потому что это помогает им расслабиться и доставляет массу удовольствия. Одним из наиболее важных преимуществ больших городов является то, что вы можете быстро добраться куда угодно на метро, ​​на автобусе или такси.

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

- Хотите переехать в большой город?

- В чем самое большое преимущество жизни в деревне?

- У твоих родителей есть машина?

- Ваша школа рядом с вашим домом?

- Как вы попадаете в школу?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

Итак, я бы посоветовал своим родителям переехать в деревню.Они могут наслаждаться чистой атмосферой, природой, лесом, приветливыми соседями. Я знаю, что они устали от шумного города. Для них это будет лучший способ расслабиться и провести остаток своей жизни, слушая щебетание птиц в прическе и захватывающий дух вид восходящего солнца.

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

Что касается меня, то я предпочитаю жить в большом городе, потому что рядом с моим домом расположено множество больших магазинов, но я также люблю проводить отпуск за городом, потому что после 9 месяцев проживания в городе я начинаю уставать.Я согласен с тем, что лучше жить в деревне, особенно весной или летом, потому что там очень хорошие экологические условия. Промышленных заводов там немного. Люди стараются сделать все, чтобы поехать в деревню, потому что только там они могут найти тишину и забыть о повседневных стрессах.

10

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите о доме / квартире, в которой вы живете.

2.Считаете ли вы свою квартиру комфортным для проживания?

3. Какие вопросы вы зададите своему другу, который собирается переехать в новый дом?

4. Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей совет, как его обставить.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Почему?

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите мне о доме / квартире, в которой вы живете.

У нас хорошая квартира в новом многоквартирном доме. Наша квартира находится на четвертом этаже. Имеются все современные удобства: центральное отопление, газ, электричество, холодная и горячая вода, лифт и желоб для вывоза мусора.

В нашей квартире три комнаты, кухня, ванная и холл. Гостиная - самая большая и уютная комната в квартире. Спальня меньше гостиной.

Это действительно замечательно - иметь комнату для себя.Моя комната небольшая, но очень уютная. Мебели в ней немного, только самое необходимое. В нем стоит компьютерный стол и кресло перед ним. В правом углу - книжный шкаф, полный книг и журналов. Рядом находится диван. На мой взгляд, кабинет - лучшая комната в нашей квартире.

Но самое теплое место в нашей квартире - это кухня, я думаю, то место, где каждый вечер собирается вся семья не только для того, чтобы вместе поужинать, но и поговорить и отдохнуть. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

2. Считаете ли Вы свою квартиру комфортным для проживания?

Да, комфортное место для жизни. Есть все для проживания, все удобства. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

3. Какие вопросы вы зададите другу, который собирается переехать в новый дом?

- Ваша квартира далеко или близко от центра города?

- Сколько комнат в вашей квартире?

- Это далеко от нашей школы?

- Сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до школы?

4.Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей совет, как его обставить.

Думаю, будет разумным поискать в интернете образцы дизайна. Если выбрать определенный стиль, то с мебелью будет легко определиться. Не рекомендую перегружать комнату мебелью. Должно быть все необходимое. В этом случае в комнате будет достаточно места и воздуха. К тому же в таких помещениях легче убирать.

Но самое главное в дизайне любой комнаты - сделать ее уютной.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Почему?

Я хотел бы жить в отдельно стоящем доме с большим садом, потому что вокруг дома много свободного пространства и оно принадлежит только моей семье. Я могу делать все, что хочу, в моем доме. Недостаток в том, что весь ремонт в доме должен делать хозяин.

11

1.Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о пищевых привычках в Беларуси?

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть.Что вы думаете об этом?

1. Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о пищевых привычках в Беларуси?

Современная белорусская кулинария основана на старых национальных традициях, прошедших долгую историческую эволюцию.

Распространенными в белорусской кухне были блюда из картофеля, который в народе называют «вторым хлебом».

Картофель входит в состав многих салатов, подается с грибами, мясом; Из него делают запеканки.Наибольшей популярностью у белорусов пользуются традиционные драники - толстые оладьи, приготовленные из тертого картофеля.

Большое место в рационе белорусов занимает мясо и мясные продукты, особенно свинина и шпик.

Сало свинины подкопчено и заправлено луком и чесноком.

Блюда, приготовленные из мяса, обычно подают с картофелем или овощами, такими как морковь, капуста, черная редька, горох и т. Д.Характерно, что многие овощные и мясные блюда готовятся в специальных горшочках из керамики.

Выбор белорусской кухни - свежие, сушеные, соленые и маринованные грибы, а также такие ягоды, как черника, земляника, брусника, малина, клюква и некоторые другие.

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему нет)?

Да, верю. Каждый день делаю утреннюю зарядку, занимаюсь спортом, более тщательно выбираю, что ем.Я придерживаюсь только сбалансированной диеты: больше фруктов и овощей. Очень важно быть здоровым и в хорошей форме.

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

- Любишь фастфуд?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

Конечно, драники. Их готовят из тертого картофеля с добавлением сока, муки, яиц, соды и соли. Все ингредиенты смешиваются, из кляра формируются блины, которые затем обжариваются.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем.Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше нездоровых жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

12

1. А теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны.Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

2. Вы любите готовить? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу из Великобритании о его привычках в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть. Что вы думаете об этом?

1.Теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны. Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

В Великобритании люди часто едят на завтрак злаки, например кукурузные хлопья с молоком. Некоторым людям нравится тост с мармеладом или джемом, и они выпивают чашку кофе или чая или стакан апельсинового сока. В холодные дни некоторым нравится есть на завтрак кашу. Печеные бобы - любимое блюдо многих британских детей. Послеобеденный чай - это традиционно формальная трапеза, когда пьют чай и едят небольшие бутерброды (особенно сэндвичи с огурцами), пирожные.

Некоторые критикуют английскую кухню. Говорят, это невообразимое, скучное, безвкусное, это чипсы со всем и полностью переваренные овощи. Если вы попросите иностранцев назвать некоторые типично английские блюда, они, вероятно, скажут «Рыба с жареным картофелем», и остановитесь. К сожалению, это правда, что в Англии нет традиции есть в ресторанах, потому что еда не подходит для такого приготовления. Английская кухня встречается дома. Так что сложно найти хороший английский ресторан с умеренными ценами.В большинстве городов Британии вы найдете индийские, китайские, французские и итальянские рестораны. В Лондоне вы также найдете индонезийские, мексиканские, греческие циники, которые скажут, что это потому, что у самих англичан нет кухни, но это не совсем так. Всем известно, что чай - самый популярный напиток в Британии. Он даже более популярен, чем кофе, который любят во всей Европе и Америке.

2. Вы любите готовить? Почему нет)?

Может быть, да.Но это случается не очень часто, потому что я сейчас очень занят. Если у меня есть возможность потратить время на готовку, я предпочитаю готовить что-то особенное и вкусное: пиццу, блины, голубцы, отбивные, жареный цыпленок, горячий горшок (,), печенье и многое другое.

Нет. Я не люблю готовить. Я думаю, это скучно. Моя мама делает это лучше. Я помогаю ей только готовкой.

3. Какие вопросы вы можете задать другу из Великобритании о его привычках в еде?

- Какое питание вы обычно едите?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

Думаю, тебе стоит попробовать пудинг. В Великобритании существуют сотни разновидностей сладких пудингов, но каждый пудинг начинается с одних и тех же основных ингредиентов - молока, сахара, яиц, муки и масла, а многие включают свежие фрукты, такие как малина или клубника, заварной крем, сливки и пирожные.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть.Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем. Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше нездоровых жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

13

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

2. Любишь шоппинг? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших местах для покупок в его родном городе?

4. Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

5. Обычно родители дают детям карманные деньги.Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, потому что подростки не работают. Что вы думаете об этом?

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

Мои родители делают большую часть покупок в нашей семье. Обычно они едут в супермаркет, где покупают все необходимое для нашей семьи. Обычно они делают это раз в неделю. Что касается меня, то я люблю шоппинг. И если что-то бросается в глаза и достаточно хорошее, я просто должен это купить.Моей любимой покупкой были джинсы. Они мне нравятся, потому что они делают меня красивой.

Иногда шопинг - это своеобразное времяпрепровождение и даже развлечение для нас с мамой. Мы можем часами ходить от одного магазина к другому в поисках чего-то особенного.

2. Вы любите делать покупки? Почему нет)?

Некоторые люди ненавидят покупки. Другие увлекаются шопинг-турами. Как и большинство девушек, я люблю делать покупки. Я люблю делать покупки в больших супермаркетах, потому что там можно купить все, что угодно.Под одной крышей продают разные товары, и это очень удобно .. Могу сказать, что наши магазины становятся все более европейскими.

Как и большинство мальчиков, я ненавижу покупки. Думаю, это скучно и пустая трата времени.

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших местах для покупок в его родном городе?

Есть ли в вашем городе торговый центр?

Какие магазины вы бы порекомендовали посетить?

Есть ли в вашем городе рынок?

Какой лучший магазин Hi-Fi в вашем городе?

4.Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

Во-первых, купить подарки для подростков непросто. Во-вторых, советую узнать как можно больше о его увлечениях, интересах, симпатиях и антипатиях. В наши дни подростки очень любят общение, поэтому недорогой гаджет будет хорошей идеей.

В то же время подростки любят сюрпризы, так что если вы творческий человек, придумайте что-нибудь необычное.

Будьте практичны!

5.Обычно родители дают детям карманные деньги. Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, потому что подростки не работают. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что родители должны давать своим детям карманные деньги, потому что так они научатся составлять бюджет. Это важно, потому что, если они научатся составлять бюджет, они смогут научиться экономить и планировать свои расходы. Таким образом дети станут более ответственными. На мой взгляд, карманные деньги могут дать хороший опыт. Дети должны понимать, что у них не всегда есть все сразу, иногда им приходится копить на вещи, которые они хотели бы купить.

14

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу из Великобритании о его \ ее свободном времени?

4. Дайте мне несколько советов, что делать в свободное время.

5. Многие родители часто жалуются, что подростки не хотят проводить с ними свободное время.Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

Вкусы разные. Разным людям нравятся разные вещи, разным людям нравятся разные увлечения.

У всех бывает свободное время. Кто-то предпочитает только спать в свободное время, но большая часть из нас предпочитает заниматься большим количеством приятных и интересных для нас вещей. Это может быть чтение, различные спортивные игры, просмотр телевизора, прослушивание музыки и другие.

Я люблю музыку, думаю, люди не могут без нее жить.

Мне нравится слушать музыку, она отражает мое настроение и эмоции. Очень часто, когда мне плохо, я играю свои любимые песни и чувствую себя намного лучше. Из музыки предпочитаю поп, кантри и RnB. Я не люблю электронную музыку, она звучит неестественно. А еще я люблю петь. Говорят, у меня красивый голос. Я часто участвовал в школьных концертах.

Книга - одно из величайших чудес света. Мы стараемся быть похожими на героев любимых книг: быть храбрыми, честными, не быть глупыми и жадными, быть настоящими друзьями.

Если есть время, я люблю проводить его за любимой книгой. Я люблю читать книги по науке. Вы можете многому научиться из книг. Я уверен, что книги играют очень важную роль в моей жизни.

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему нет)?

Книжный мир полон чудес. Читая книги, вы можете оказаться в разных странах, странах, морях, океанах. Вместе с героями книги вы путешествуете на корабле по бурному морю, поднимаетесь на высокие горы, летите в космос, вас ждет много приключений.Читая, мы развиваем воображение, логическое мышление и расширяем кругозор.

Книги дают нам необходимую информацию, а умная книга - хороший друг, с которым можно много обсудить. Книги включают интересные фотографии, биографические данные и статистику, множество неизвестных фактов. Книги помогают нам решать наши проблемы, открывать для себя новое и отвлекаться от рутины повседневной жизни. Хорошая юмористическая книга - это увлекательное чтение.

3. Какие вопросы вы можете задать британскому другу о его / ее свободном времени?

- Любишь что-нибудь собирать?

- Любишь ли ты в кино?

- Вы бы предпочли пойти на дискотеку или в картинную галерею?

- Что вы думаете об экстремальных видах спорта?



: 2016-07-29; : 3725 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Смотрите также