С какого возраста давать манную кашу ребенку


со скольки месяцев и с какого возраста начинать прикорм, как варить

Когда приходит время знакомства ребенка с крупами, большинство мам предпочитает такие гипоаллергенные и полезные каши, как рисовая, гречневая и овсяная. А вот к столь популярной у наших бабушек манке современные родители относятся насторожено. В последнее время распространено мнение, что в манной крупе нет ничего полезного, а некоторые мамы считают манку вредной. Давайте разберем, так ли это, а также когда можно давать детям манную кашу и что еще можно приготовить из манки для детского меню.

Плюсы манной крупы

Манную крупу получают из пшеницы после ее молотьбы, поэтому состав такой крупы во многом схож с составом пшеницы. Благодаря большому количеству углеводов такая крупа является энергоемким и насыщающим продуктом, а из-за сильного измельчения усвоение манки происходит довольно быстро и легко. Также в манной крупе имеются растительные белки, клетчатка, витамины РР, группы В и минеральные вещества. К плюсам манки относят и быстроту варки этой крупы.

Недостатки манки

  • Пищевая ценность манной каши уступает другим видам каш, так как в манке содержится меньше витаминных соединений и минеральных веществ.
  • Манная крупа содержит достаточно много белка глютена, который детям раннего возраста переварить нелегко. На этот белок у некоторых деток возникает аллергия.
  • Из-за присутствия в составе манки фитина эта крупа ухудшает усвоение железа, кальция и витамина Д (такое действие манной крупы называют рахитогенным), поэтому ее рекомендуют ограничивать в питании деток до года.
  • Манная крупа содержит глиодин, который способен отрицательно влиять на работу кишечника при кормлении манкой деток раннего возраста.
  • Поскольку манная каша является довольно калорийным блюдом, ее частое включение в детское меню может привести к набору ребенком лишнего веса.

Давать ли ребенку манную кашу?

Ознакомившись с довольно большим перечнем минусов манной крупы, многие родители начинают сомневаться, а стоит ли вообще начинать кормить ребенка манкой. Тем не менее, у каши из этой крупы есть немало достоинств, главное из которых – высокая питательность – позволяет рекомендовать это блюдо для кормления детей с недостаточной массой тела.

Знать минусы манной каши следует лишь для того, чтобы не вводить этот продукт в детский рацион слишком рано и не давать такую кашу ежедневно. Если же познакомить ребенка с манкой в нужное время и готовить ему кашу из этой крупы 1-2 раза в 2 недели, никакого вреда для его здоровья не будет.

Со скольки месяцев давать манку

Современная тактика прикорма не предусматривает введение в рацион малютки-грудничка какой-либо каши раньше 6 месяцев. Здоровым деткам на грудном вскармливании кашу начинают давать с 7-месячного возраста. При этом начинать прикорм кашей советуют с рисовой или гречневой крупы, поскольку в таких злаках глютена нет. Именно из-за высокого риска аллергии манную крупу вводят в детский рацион несколько позже.

Большинство педиатров считает, что минимальный возраст, в котором ребенку можно познакомиться с манкой, составляет 10 месяцев, а если у крохи имеется склонность к аллергии, то такое знакомство откладывают до 1 года. При этом в возрасте до 3 лет увлекаться манной кашей не советуют. Пусть она появляется в меню ребенка лишь изредка, чередуясь с другими крупами.

Мнение Комаровского

Известный педиатр Комаровский уверяет, что манная каша вовсе не является вредным продуктом и может включаться в рацион ребенка наравне с другими кашами. Популярный врач называет главным достоинством манки свойство набухать, благодаря чему такая крупа расходуется очень экономно и создает ощущение сытости на длительное время. Именно поэтому он советует кормить вечером манной кашей деток, которые часто просыпаются ночью из-за голода.

Комментарий Комаровского о манной каше вы можете послушать в нижеследующем видео.

Как ввести в рацион

Как и все новые продукты, манную крупу вводят в меню ребенка постепенно и осторожно. Приготовив малютке манную кашу, в первый раз дают всего одну ложечку. Делают это в утреннее кормление и до конца дня внимательно наблюдают за ребенком. Если никаких симптомов непереносимости не появилось, на следующий раз количество каши можно удвоить. Так постепенно объем блюда доводят до того количества, которое рекомендуется ребенку с учетом его возраста.

Как варить кашу

Детям до года манную крупу варят на воде без добавления соли. Далее малышам начинают варить такую кашу на молоке, разбавленном 1: 1 водой. И лишь после хорошей переносимости такого блюда стоит переходить на варку на цельном молоке.

Процесс варки каши из манной крупы выглядит так:

  1. Доведите до кипения воду или молоко (один стакан).
  2. Засыпьте в кипящую жидкость манную крупу (3 столовые ложки) при постоянном помешивании.
  3. Уменьшите огонь и варите кашку несколько минут (обычно хватает 2-3 минуты), продолжая помешивать.
  4. Сняв с огня, добавьте в кашу масло, а также соль и сахар по вкусу.

Чтобы избежать образования комочков, можно развести манную крупу небольшим количеством воды и в таком виде отправить в кипящую жидкость.

Как разнообразить манную кашу

Чтобы каша из манной крупы стала еще вкуснее, вы можете:

  • Добавлять в нее кусочки фруктов или ягоды.
  • Подслащивать готовую кашку медом.
  • Украшать кашу изюмом, создавая из него интересные картинки.
  • Поливать ее домашним джемом или вареньем.
  • Варить кашку на смеси воды и фруктового или овощного сока, например, яблочного или морковного.
  • Приготовить несладкую манную кашу на овощном отваре.
  • Добавить в готовую кашу растертый с сахаром желток.

Другие рецепты с манкой для детей

Манно-морковное суфле (с 1 года)

Для приготовления такого блюда возьмите 60 г манной крупы и 400 мл воды, а также одно куриное яйцо, 100 г моркови, сахар по вкусу и 5 г сливочного масла. Морковь в этом рецепте можно заменить на тыкву или яблоки.

  1. Сварите кашу из манной крупы и воды.
  2. Разделите яйцо на желток и белок.
  3. Добавьте в манку масло, а также растертый с сахаром желток.
  4. Натрите морковь на мелкой терке и добавьте в кашу, хорошо перемешав.
  5. Взбейте яичный белок и аккуратно введите в манно-морковную смесь.
  6. Поместите массу в смазанную маслом формочку и готовьте около 30 минут в пароварке или на водяной бане.

Картофельный суп с манными клецками (с 1,5 лет)

Такой вкусный питательный суп станет хорошим блюдом для обеда. Для его приготовления понадобится 1 литр воды, 2 картофелины, крупная морковь, небольшая луковица, 1 яйцо, 2 ст. ложки манки, сливочное масло, соль и зелень.

Приготовление будет таким:

  1. Мелко нарежьте лук и натрите на мелкой терке очищенную морковь. Потушите их в небольшом количестве воды до мягкости.
  2. Очистите и порежьте кусочками картофель, опустите в закипевшую воду и варите до полуготовности.
  3. Заварите кипящей водой манную крупу, чтобы получилась густая каша. Немного остудите, добавьте яйцо, посолите и перемешайте.
  4. Добавьте в воду с картофелем тушеную морковь с луком.
  5. Набирайте чайной ложкой манную смесь и опускайте ее в кипящий суп, чтобы получились клецки.
  6. Доведите все ингредиенты до готовности.
  7. Посыпьте готовый суп в тарелке свежей зеленью.

Манник (с 2-3 лет)

Эту нежную и вкусную выпечку готовят из манной крупы, кефира и сахара, взяв каждого ингредиента по 1 стакану. Также в традиционном рецепте присутствует 2-3 яйца и чайная ложечка разрыхлителя. В тесто можно добавить яблоки, ягоды, сухофрукты и другие ингредиенты.

Готовится манник так:

  1. Залейте манку кефиром комнатной температуры.
  2. Через 30-40 минут набухшую крупу с кефиром соедините со взбитыми с сахаром яйцами.
  3. Добавьте разрыхлитель, тщательно перемешайте.
  4. Вылейте тесто в форму и выпекайте примерно 40 минут в духовке до появления золотистой корочки.

Мнение специалистов из передачи «Жить здорово» о введении в рацион маленьких детей манной каши смотрите в передаче.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

В каком возрасте можно подарить ребенку мобильный телефон?

Решение дать ребенку мобильный телефон и в каком возрасте - это личное решение каждого родителя. В национальном масштабе средний возраст, в котором дети получают собственный телефон, составляет 10,3 года. Эксперты сходятся во мнении, что лучше потом. Как только вы откроете дверь, ее будет очень трудно закрыть.

Я понял. Я на собственном горьком опыте узнаю о детях и зависимости от устройств. Моя 8-летняя дочь привязана к своему iPad на уровне, который я считаю нездоровым.Я признаю, что сожалею о том, что позволил ей владеть планшетом в таком юном возрасте.

Общество иногда не соглашается и заставляет детей и родителей садиться в телефонный поезд, прежде чем они будут готовы.

«Если они ходят в государственную школу, то средняя школа, вероятно, будет хорошей. Они будут у большинства их одноклассников ». Ричард Ф.

«Мы ждали 13 часов для обеих девочек. Это было нелегко. Школьные секретари всегда беспокоили мою старшую из них из-за отсутствия телефона (она просила позвонить мне по офисному телефону).”Мишель Г.

Лучший способ решить, пора ли ребенку подарить телефон, - это разбить факторы, влияющие на это решение, и взвесить все «за» и «против» в контексте потребностей вашей семьи. Знайте, во что вы ввязываетесь, как с функциональной, так и с социальной точки зрения.

Самый лучший телефон для ребенка

Зависимость от смартфонов - это вещь, а Интернет может быть опасным местом. Некоторые родители предпочитают начинать своих детей с тупого телефона - такого, который не дает доступа к веб-страницам, сайтам социальных сетей, сайтам потоковой передачи и т. Д.Только телефонные звонки.

Многие родители сразу же выбирают смартфон, у которого есть свои преимущества. GPS-слежение сообщает вам, где находится телефон, и это может дать некоторым родителям некоторый комфорт. Кроме того, как iPhone, так и Android можно заблокировать с помощью различных родительских элементов управления.

Установите ограничения на использование мобильного телефона вашего ребенка

Как родитель, вы должны установить четкие ограничения, объявить их и обеспечить их соблюдение.

Заранее решите, каковы будут последствия нарушения телефонных правил, и выполните их.

Часы работы и выключения

Сотовые телефоны могут помешать спать и даже нарушить сон вашего ребенка ночью.

Телефоны могут серьезно отвлекать внимание в течение школьного дня, и они могут помешать вашему ребенку сосредоточиться на домашних делах по вечерам. Рассмотрим приложение или родительский контроль, которые позволяют в определенное время отключать устройство.

Телефонное время отвлекает от личного общения и может мешать семейным отношениям.Это может быть верно для пользователей телефонов любого возраста. Подумайте о культуре, которую вы хотите развивать в своем доме.

У нас есть правило запрещать телефоны во время еды, и экранное время на любых устройствах (в играх или фильмах) не разрешается до 16:00.

«Я не думаю, что кто-либо из моих знакомых младше старших классов, у которых есть телефоны, знает, как не отвлекаться на них. Я и сам достаточно тяжело переживаю ». Дженнифер Н.

За рулем

Когда ваш ребенок станет подростком, вы столкнетесь с очевидными и хорошо задокументированными опасностями использования телефона во время вождения.Текстовые сообщения, сообщения и телефонные разговоры заставляют людей водить машину, как если бы они были пьяными. Одна треть всех аварий вызвана тем, что водители используют телефон для отправки SMS или звонка. Подростки могут довольно быстро понять, как отключить «режим вождения» на своих телефонах.

Лучший способ обеспечить соблюдение правил - это обеспечить соблюдение правила запрета на использование телефона за рулем со 100-процентной стабильностью в течение длительного времени, прежде чем вы позволите ребенку водить с телефоном, но без вас.

Социальные сети

Платформы социальных сетей и другие приложения, доступные с телефона, в том числе когда мама и папа не могут присматривать, являются питательной средой для цифровой агрессии, киберзапугивания, ненависти и давления, чтобы соответствовать нашему восприятию жизни других. как изображено в социальных сетях.

Исследование 2016 года показало, что большинство детей получают свою первую учетную запись в социальных сетях в возрасте от 10 до 12 лет. И это несмотря на то, что минимальный возраст для взрослых в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Snapchat, составляет 13 лет. приложение предназначено для пользователей 17 лет и старше. Притворяться старшим - это не только ложь, но и опасно. Вряд ли ответственный родитель захочет, чтобы его 12-летняя дочь представляла себя в Интернете как более старшего подростка. Мы, взрослые, полностью понимаем последствия.Не позволяйте здравому смыслу ускользнуть от вас, когда ваш малолетний мальчик или девочка просит аккаунт.

Держите ребенка подальше от платформ социальных сетей, предназначенных для взрослых, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы соответствовать возрастным требованиям. Как только они попадут туда, у вас появится совершенно новая проблема воспитания детей.

«Социальные сети - не самое безопасное место. Есть издевательства, дети пишут о суицидальных мыслях. Спросите себя, каков уровень их контроля над импульсами, насколько они эмоционально уязвимы.Кэрол Т.

Текстовые сообщения и секстинг

Вот новость, которую вы действительно не хотите читать. Автор, опросивший более 70 000 детей, обнаружил, что секстинг в среднем начинается в пятом классе. Потребление Порнография началась в возрасте 8 лет

Подожди, какой ?

Да. Дети принимают, обмен или просмотр изображений, которые квалифицируются как порнографические, используя смартфон в качестве инструмента. Это культурная реальность, и вы можете пожалеть об этом, если предположите, что ваш ребенок каким-то образом не увлечется ею.Он может никогда не просмотреть или отправить неприемлемое изображение, но, поскольку есть вероятность, что неприемлемый контент станет ему доступен, ваша задача - заблокировать этот контент или быть готовым ответить, если он появится.

«Они занимаются сексом. Они используют телефон для передачи порно снимки друг с другом (то есть, если он находится в вашем доме, вы могли бы быть обвинены в хранении детской порнографии) «. Кэрол Т.

Приложения, которые могут вам помочь

Не удивляйтесь, если ваш ребенок будет бороться с импульсивным контролем.Часть мозга, которая его контролирует, не развивается полностью, пока нам не исполнится 20 лет. Вы не плохой родитель, если узнаете, что ваши дети делают со своими телефонами вещи, о которых вы не знаете (плохие они или хорошие) или на которые не давали разрешения. Большинство родителей не знают обо всем, что делают их дети, будь то телефон, компьютер или что-то еще.

Но вы можете установить некоторые элементы управления на смартфоне вашего ребенка, чтобы ограничить его действия и время.

Некоторые устройства имеют встроенные функции родительского контроля.На iPhone перейдите в раздел «Ограничения» в настройках устройства. Многие приложения, такие как Qustodio, OurPact и Family Time, доступны, чтобы помочь вам контролировать устройство и управлять им на наиболее удобном для вас уровне.

«Мы подарили телефон нашей дочери в середине шестого класса, но мы сделали его так, чтобы она могла общаться только с нами и несколькими избранными взрослыми». Кейт В.

Причина подарить малышу телефон

Прежде чем предлагать ребенку собственный телефон, убедитесь, что для этого есть причина, кроме радости, которую вы испытываете каждый раз, когда дарите ей то, что она действительно любит.Это может быть вопрос отложенного вознаграждения для и из вас, но стойте твердо, пока не придет время для вашей семьи.

Многие семьи любят общаться друг с другом в любое время.

Но в местах, где бывает ваш ребенок, может быть правило запрета телефонов, поэтому вы все равно не сможете достичь своей цели общения.

Если мы разберемся, то потенциальных недостатков, связанных с предоставлением вашему ребенку мобильного телефона, может быть больше, чем потенциальных преимуществ. Дайте ребенку сотовый телефон, когда ваше оправдание достаточно убедительно, чтобы перевесить пользу от ожидания еще дольше.

«Мы дали нашему сыну его телефон в шестом классе, когда он пошел в школу и из школы, и мы хотели, чтобы он зарегистрировался, когда вернется домой. У нас больше не было стационарного телефона, поэтому это было важно и в случае чрезвычайной ситуации ». Фара З.

Контрольный список для детей и телефонов

  • Вашему ребенку нужен телефон?
  • Можно ли пользоваться телефоном везде, где идет ваш ребенок?
  • Ваш ребенок слишком импульсивен, чтобы убрать его, когда это необходимо?
  • Готов ли ваш ребенок взять на себя ответственность за телефон и не потерять его?
  • Какие ограничения вы установите?
  • Ваш ребенок борется за соблюдение ваших правил?
  • Обсуждали ли вы с ребенком, какие фотографии можно делать и делиться ими?
  • Обсуждали ли вы со своим ребенком, что делать, если он видит агрессивное поведение в Интернете?
  • Вы узнали о родительском контроле и приложениях?
  • Будете ли вы отслеживать местоположение вашего ребенка с помощью GPS? Вы понимаете обратную сторону активации сервисов геолокации на телефоне?
  • Готовы ли вы регулярно проверять устройство, чтобы узнать, чем занимается ребенок?
  • Какие последствия вы повлечете за нарушение правил?
  • Вы готовы забрать телефон, если того требует ситуация?
  • Моделируете ли вы поведение своего ребенка в телефоне?

«Когда это сработает для вас! Моей дочери было 7 лет, и мы сильно за это взяли.Но свекровь не разрешала нам разговаривать с моей дочерью, когда она была с ней. Мы решили, что это уместно. У меня есть друзья, которые в разводе, и они посчитали, что сейчас подходящее время. Вам решать. Это отлично сработало для нас, и моя дочь была очень ответственной ». Лаура Л.

Вот образец договора о семейных правилах, который вы можете использовать со своим ребенком, чтобы убедиться, что все на одной странице. И всегда имейте пароль к устройствам вашего ребенка.

Кимберли Роттер - редактор Haven Life и эксперт по потребительскому кредитованию и личным финансам.У нее есть один ребенок, и он обнаруживает, что в большинстве случаев это предвещает совершенно новую проблему для родителей.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок развивается от младенца и малыша до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, готовит его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем обсуждать. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Средняя продолжительность концентрации внимания в зависимости от возраста

Я считаю, что каждый быстро диагностирует у детей СДВГ. Я учитель второго класса. Есть ли «нормальное практическое правило» для концентрации внимания? Как долго типичный ребенок 7-8 лет должен уметь концентрироваться? Я считаю, что учителя очень пространны в своих уроках и объяснениях. Как долго ребенок должен уделять внимание? Иногда мне кажется, что детям ставят диагноз СДВГ, потому что учителя не меняют свой стиль преподавания… поэтому энергичные дети становятся суетливыми и общительными.Учителя конкурируют с iPhone, Wii и нелепыми технологиями ... разве они не должны включать в свои планы уроков краткие и занимательные идеи? Все быстро называют СДВГ… когда методика обучения нуждается в улучшении.

СДВГ - это диагноз, который не следует ставить быстро. Многие родители и учителя часто задаются вопросом, беспокоится ли ребенок в классе или не обращает внимания на то, что у него может быть СДВГ, однако это конкретный диагноз, который должен быть поставлен обученным специалистом при тщательном тестировании, наблюдении и родителях. / Учитель проводит собеседование с течением времени.Само по себе лекарство - не простой ответ для этих детей, у которых действительно есть этот диагноз. Вы можете прочитать немного больше о СДВГ по ссылке «Советы для родителей».

Маленькие дети действительно обладают относительно короткой продолжительностью концентрации внимания и, как правило, лучше всего справляются с чередованием действий, требующих неподвижного сидения и концентрации, с теми, которые позволяют физически двигаться. Это одна из причин, по которой так много сторонников того, чтобы такие занятия, как перемены и занятия в спортзале, были частью ежедневного расписания детей. Креативные учителя найдут способы сделать уроки стимулирующими и даже смогут включить движение в планы уроков, чтобы удерживать внимание.В терапевтических каталогах даже продаются игрушки, называемые непоседами, чтобы помочь детям сохранять концентрацию в классе, и это то, о чем вы можете поговорить с эрготерапевтом, если в вашем классе есть дети, которым может потребоваться такая отдушина, чтобы помочь им сохранять концентрацию в течение более длительных периодов времени во время занятий. аудиторные уроки. Вот ссылка на «тихих школьных непосед».

Вы также правы в том, что сегодня учителям приходится конкурировать с технологиями, которые дети используют дома, но часто технологии сегодня также являются частью классных комнат, поэтому, опять же, творческие уроки с использованием компьютеров или музыки также могут помочь удержать интерес маленьких детей.Недавно мы ответили на вопрос, похожий на ваш, заданный учителем начальных классов, который хотел узнать уровень внимания детей в детском саду и первом классе, который я скопировал ниже. Вы можете ожидать, что ваши второклассники смогут уделять внимание немного дольше, но ответ ниже должен дать вам общую отправную точку:

Нормальный охват внимания в зависимости от возраста:

Дети в возрасте 5–6 лет обычно могут заниматься одним занятием, которое их интересует, в течение примерно 10–15 минут за раз и, как правило, должны уметь отфильтровывать небольшие отвлекающие факторы, возникающие одновременно в окружающей среде.Они могут быть в состоянии присутствовать на назначенном занятии в классе только 5-10 минут, особенно если они находят это неинтересным или трудным для них и не имеют наставлений взрослых, чтобы продолжать выполнять задание. В качестве ориентира некоторые исследования предлагают использовать возраст ребенка в качестве общей отправной точки для определения количества минут, которые ребенок может уделить одному заданию… так, 5 минут для 5-летнего ребенка, 7 минут для 7-летнего и т. Д. Группы детей могут играть вместе в течение 15 минут или до полутора часов, если они занимаются новыми интересными играми.Дети в возрасте 6-7 лет могут удерживать внимание на одной интересной или новой задаче до 30 минут. Обычно в детском саду и в первом классе мотивация детей, заинтересованность и вовлеченность в урок - ключевой способ удержать их внимание. Это также помогает делать уроки короче и чередовать двигательные упражнения между уроками, которые требуют сидения и сосредоточенного поведения. Еще один ключ к успеху в поддержании внимания со стороны маленьких детей - это наличие в классе учителя или помощника, который всегда может помочь с новыми, трудными или неприятными задачами, и который может вмешаться и дать подсказки, чтобы не отвлекаться от задачи, прежде чем ребенок потеряет интерес.

.

В каком возрасте лучше начинать изучать английский язык?

На этот счет нет единого мнения. По мнению специалистов, здесь все сугубо индивидуально и изучение английского может быть эффективным в любом возрасте.

Не знаете, когда отдать ребенка на курсы английского языка? Вы решили учить английский с нуля и сомневаетесь, сможете ли вы это сделать? Мы развеем ваши сомнения. Эта статья о том, почему английский язык можно и нужно преподавать независимо от возраста.

Английский для дошкольников

Лучшее время для бессознательного изучения английского языка ребенком - от 0 до 6. Дети от 1 до 3 лет отлично запоминают простые движения и жесты. Дети от 4 до 6 лет легко заучивают фразы и слова, используя их в повседневной речи. С каждым годом они узнают все больше и больше английских слов и фраз.

В раннем возрасте у ребенка нет языкового барьера. Дети не боятся ошибаться, неловко разговаривают.Постепенно, исправляя речь ребенка, вы можете помочь ему добиться идеального произношения и правильного использования грамматики.

Не забывайте, что одним из важных условий овладения английским языком в любом возрасте является языковая среда. Для дошкольника это прежде всего семья. Постарайтесь как можно чаще разговаривать с ребенком на английском.

Изучение английского языка младшими школьниками

К 6–7 годам ребенок готов к обучению, упорству, дисциплине и организованности.Поэтому большинство родителей отправляют своих детей в школы английского языка или дополнительные курсы.

К этому возрасту первоклассник уже способен выражать свои мысли и проявляет готовность к волевым усилиям. Лучше научить ребенка английскому , используя наглядные материалы, дающие ему примеры из окружающего мира - то, что уже знакомо ребенку.

Помните, что ребенку все еще сложно долго концентрироваться на задаче. Поэтому продолжительность одного занятия (письмо, чтение, рисование) не должна превышать 10–15 минут.

Научите ребенка рисовать, использовать его игрушки или одежду. Рассказывайте ему известные истории. И не забывайте, что языковая среда для школьника не менее важна, чем для дошкольника.

Английский язык для старшеклассников и мальчиков

В подростковом возрасте человек может сам решить, нужен ли ему английский язык. Его выбор часто связан с особенностями школьной программы, перспективами на будущее, выпускными и вступительными экзаменами, подготовкой к профильным тестам.

Преимущество этого возраста в том, что у учащихся средних и старших классов уже есть начальный уровень знания английского языка, полученный в школе. Они просто должны продолжать упорно трудиться, особенно тех, кто собирается поступать в университет в другой стране, или сдавать вступительные экзамены в университет, где требуется определенный уровень английского языка.

Английский язык для взрослых

Взрослый может принять решение об изучении английского языка в связи с определенными обстоятельствами - продвижением по службе, поездкой в ​​другие страны, общением с иностранными деловыми партнерами, переездом в англоязычную страну и т. Д.

В этом случае начните с определения вашего уровня английского языка. Проверьте свой уровень английского, чтобы выбрать программу, которая вам подойдет. Затем выберите наиболее подходящий для вас метод: групповые занятия, индивидуальные занятия или выучите английский онлайн .

Помните, что изучение иностранного языка в любом возрасте может быть эффективным. Выбирайте удобный для вас метод обучения и постоянно совершенствуйте свои навыки. Желаем успехов в изучении английского языка!

.

Смотрите также