С какого возраста грудничку можно давать манную кашу


во сколько месяцев, как сварить ребенку

В рационе новорожденного ребенка каши появляются после того, как введен первый прикорм из овощей. Полезнее будет, если грудничок полностью привыкнет к овощному пюре прежде, чем переходить к новому виду пищи – крупяной каше. Однако каша из манки, как традиционный продукт, уже не пользуется спросом среди молодых мам. Они считают манку бесполезной и даже вредной для детей. Такое мнение можно встретить при обсуждениях на женских форумах. Между тем педиатры считают, что манная каша для грудничка может занять достойное место в меню, если ее вводить правильно.

Манная каша может вводиться в рацион грудничка по определенным правилам

Польза манной каши для питания ребенка

Все специалисты едины в том, что для пользы манки важно придерживаться сроков включения ее в питание грудничка. Первый прикорм начинается с овощей, только через три недели вводятся зерновые. Это связано с тем, что жкт младенца еще не готов к усвоению каш, а ферменты, выделяемые поджелудочной железой, не способны переварить большое количество углеводов.

Детские диетологи не против манки в рационе грудничка. Они говорят, что ее полезное влияние на желудочно-кишечный тракт доказано, блюда на основе этой крупы входят в диету. Главная польза манки в том, что она вымывает минеральные вещества и является профилактикой гиперкальциемии (нарушения кальциевого обмена) организма. Каши, в том числе манная, – это источник углеводов, минеральных веществ, витаминов группы В, растительного белка.

Состав и питательная ценность

Считается, что пищевая ценность любой каши зависит от состава крупы, из которой она изготовлена. Манная крупа обладает таким ценным составом, как:

  • Высокое содержание витаминов группы В, Е, РР;
  • Восполняет расход энергии ребенка, начинающего активно двигаться;
  • По содержанию белка приближена к гречке и рису;
  • Большое содержание аминокислот и минеральных веществ: калия, магния, натрия, кальция, фосфора.

Из-за того, что манная крупа богата крахмалом, она относится к группе сытных каш, поэтому ее употребление должно быть строго дозировано. Диетологи рекомендуют, когда можно давать манную кашу грудничку, – один раз в десять дней.

Несмотря на явные ценные свойства манки, отмечается и ее вред. Например, крупа не позволяет детскому организму в полном объеме усваивать витамин D, содержит глютен, вызывающий аллергические реакции.

Как правильно выбрать крупу

Манную крупу вырабатывают из перемолотой пшеницы, в зависимости от ее сорта подразделяют на марки. Отличие марок заключается в соотношении клетчатки, белков и крахмала:

  • Крупа марки «М» вырабатывается из сортов мягкой пшеницы, содержит минимальное количество клетчатки и золы, бедна белками, но богата крахмалом. Из нее получаются каши и запеканки;
  • Марка «Т» готовится из твердых сортов, содержит больше золы и клетчатки, гораздо меньше крахмала, поэтому более полезна. Ее хорошо использовать для приготовления сладких блюд или для добавок в супы;
  • Марка «МТ» изготовлена из мягкой пшеницы с примесью твердой и занимает промежуточное положение между двумя сортами, поэтому имеет своеобразный баланс между вкусом и качеством.

Марку манной крупы желательно выбирать в соответствии с требованиями к питанию грудного ребенка

Покупать манную крупу лучше в полиэтиленовых пакетах. Это дает возможность увидеть сыпучесть крупы и гарантирует, что в упаковку не попала влага. Кроме того, можно обнаружить неприятности в виде мелких камешков и жучков.

Цвет и качество крупы тоже имеет значение при покупке. Крупинки должны быть одинаковыми по цвету и размеру. Если они неоднородны, хорошей каши без комочков не получится. Крупа марки «М» обычно непрозрачная, мучнистая, белого или кремового цвета. Марка «Т» состоит из крупинок насыщенного цвета (от кремового до желтоватого), которые имеют ребристую форму. В марке «МТ» крупинки полупрозрачные, желтоватого оттенка.

Когда можно давать манную кашу

Главный вопрос, который задают педиатрам, – когда можно давать манку ребенку. Они не советуют использовать ее в качестве первого прикорма. Если ребенок уже хорошо ест фрукты, овощи, гречневую и овсяную каши, вот тогда в рацион можно ввести манку. Однако это лучше сделать только во второй половине года.

Манка для грудничка, по мнению педиатров, должна быть в меню не раньше, чем в 8 месяцев, а лучше в год. В этом возрасте крупа не будет тяжелой едой для малыша и нормально усвоится детским организмом.

Манная каша вводится в детское питание во второй половине года

Так как прикорм должен вводиться правильно, манку нужно включать в питание постепенно, наблюдая за реакцией малыша. Первый раз лучше варить кашу на воде и дать попробовать крохе одну чайную ложку. Если не случится отклонений в здоровье, например, высыпаний, нарушений стула, аллергических реакций, то постепенно количество каши увеличивается до полной порции.

К сведению! В манке много клейковины и мало клетчатки, поэтому она может стать причиной запора у грудничка.

Как правильно приготовить манную кашу

Для приготовления каши понадобится минимум ингредиентов. Ее можно готовить и на молоке, и на воде. Домашняя каша, приготовленная на молоке, покажется ребенку более вкусной, однако в первый раз ее нужно варить только на воде.

Ингредиентами для первой кашки должны стать:

  • полстакана воды;
  • 1,5 чайных ложки крупы;
  • сахар на кончике чайной ложечки;
  • маленький кусочек сливочного масла.

Из указанных частей получается небольшая порция каши. При приготовлении в кипящую воду аккуратно всыпают крупу, постоянно помешивая, чтобы не образовались комочки. Готовить кашку нужно не больше 10 минут, потом снять с огня, всыпать сахар и добавить сливочное масло. Позже, когда малютка привыкнет к новому вкусу, манную кашу можно подсластить не сахаром, а ягодами или фруктами.

Готовая каша должна получиться довольно жидкой консистенции. При первом кормлении манкой ребенку дают небольшое количество каши, так как надо проследить, не появится ли аллергия. При возникновении подозрительных симптомов (болей в животе, сыпи) знакомство с манкой откладывается на длительное время и возобновляется по разрешению врача.

Рецепты приготовления манной каши

Если манка понравилась крохе, диетологи советуют разнообразить кашку вкусными добавками. С какой добавкой приготовить, мама может решить сама, исходя из пищевых пристрастий своего чада.

Правильно приготовленная манная каша принесет только пользу грудничку

Рецепт вкусной манки с тыквой для грудничка будет привлекателен для многих мам, так как каша имеет сладковатый вкус и красивый золотистый цвет. Ее можно ввести в меню годовалого ребенка. Для приготовления понадобятся следующие ингредиенты:

  • стакан молока;
  • небольшой кусочек тыквы;
  • ст. ложка манки;
  • немного сливочного масла;
  • сахар, соль по вкусу.

Приготовление: порезать на кубики тыкву, залить небольшим количеством горячей воды и потушить в течение 15 минут. Затем размять сваренную тыкву, добавить молоко, сахар и соль. Довести до кипения и при постоянном помешивании засыпать крупу, положить масло. Готовить кашу надо на небольшом огне в течение 7-10 минут.

Детские диетологи предлагают еще один рецепт приготовления вкусной полезной каши с добавлением моркови. Для приготовления нужны следующие ингредиенты:

  • морковь;
  • ст. ложка манной крупы;
  • стакан молока;
  • ч. ложка сливочного масла;
  • сахар, соль по вкусу.

Тщательно промытую морковь натереть, залить небольшим количеством воды и тушить на слабом огне 10 минут. Затем добавить половину масла, сахар, соль. Влить молоко, довести до кипения и, медленно помешивая, засыпать манку. Готовить 7 минут, добавив оставшееся масло.

С чем можно совмещать

По поводу манной каши с маслом доктор Комаровский считает, что масло нужно давать малышу после года и очень осторожно, так как пищеварительная система должна привыкнуть к употреблению жиров. Подросшему ребенку в кашу для улучшения вкуса полезнее добавлять ягоды или фрукты, которые он любит, с минимальным количеством сахара.

Нормы манки для прикорма по месяцам

Некоторые специалисты не видят пользы от манки и не рекомендуют давать ее детям с весом выше нормы. На самом деле манную кашу на молоке любят многие дети, поэтому иногда можно порадовать грудничка вкусным блюдом. Главное – делать это нужно нечасто, максимум один раз в 7-10 дней. Для малютки кашу лучше включить в утренний прием пищи, чтобы можно было наблюдать за реакцией детского организма в течение дня.

Манная каша с добавками в виде фруктов и ягод разнообразит меню ребенка

Как часто давать манную кашу

Чтобы ответить на вопрос мамы, во сколько месяцев можно кормить ребенка манной кашей, детские диетологи разработали примерный график введения каш, в том числе манной. В меню грудного ребенка каши вводятся следующим образом:

  • с 6-7 месяцев – рис, гречка и кукуруза;
  • с 7-8 месяцев – комбинирование нескольких злаков, овсянка; при этом соблюдается условие – ребенок должен хорошо переносить все виды круп;
  • с 10 месяцев – пшено и перловка;
  • после 1 года – манка.

К сведению! Этот график является идеальным в детском питании, однако в реальности манная каша может предлагаться значительно раньше. Некоторые мамы по старинке готовят манку уже для 4 месячного ребенка, считая, что ему не хватает молока. Однако лучше придерживаться советов педиатров: манку не нужно вводить раньше 8 месяцев. Нехватку грудного молока можно восполнить молочной смесью.

Количество манной каши

Знакомство с кашами должно быть постепенным, начинать надо с одной чайной ложечки. Кашу желательно давать на завтрак, докармливая карапуза грудным молоком или привычной смесью. Схема введения каши в прикорм ребенка выглядит так.

Ввод манной каши в меню грудничка

Сроки прикормаКоличество прикорма
1 неделя1 чайная ложка 5 г.
2 неделя2 чайные ложки 10 г.
3 неделя3 чайные ложки 15 г.
4 неделя4 чайные ложки 20 г.
5 неделя50 мл
6 неделя100 мл
7 неделя150 мл

Возможные проблемы с питанием при прикорме манной кашей

Специалисты предупреждают, что в манке много крахмала и калорий, поэтому частое употребление манной каши приводит к калорийному перекорму и развитию ожирения, а также аллергическим реакциям у малютки. Поэтому самодеятельность в прикорме манкой исключается, все действия маме лучше всего согласовать с врачом.

Признаки аллергии

У грудничка аллергическая реакция на манную кашу может быть и при первом употреблении, и спустя некоторое время. На ее возникновение влияют различные факторы:

  • В состав манки входит сильный аллерген – фитин. Он препятствует усваиванию витамина D, кальция и железа, поэтому могут возникнуть негативные изменения в организме;
  • Нередко аллергическая реакция возникает на глютен, который входит во многие крупы;
  • В раннем возрасте иногда появляется непереносимость отдельных продуктов, в то числе манки.

Иногда манная каша может привести к диарее, сопровождающей аллергические реакции

Аллергия на манку проявляется в виде сыпи, зуда, крапивницы. Параллельно могут возникнуть диарея, частые мочеиспускания, боли в животе.

Молочные каши, в том числе манная, несомненно, полезны для детей. Чтобы не ошибиться, когда можно давать манку грудничку, необходимо проконсультироваться с педиатром, так как в этом возрасте жкт работает не в полную силу, возникает нехватка ферментов для расщепления крахмала. Только к трем годам работа жкт нормализуется, и манка может стать отличным разнообразием в детском меню.

Видео

Когда младенцы могут сидеть? Плюс предупреждающие знаки и способы, которыми вы можете помочь

Ваш ребенок может быть готов сесть, если у него будет хороший контроль головы. Другие движения тела также будут более контролируемыми и целенаправленными.

Младенцы, которые готовы сесть, также, вероятно, подталкиваются вверх, лежа лицом вниз, и, возможно, научились переворачиваться.

Ваш ребенок может начать сидеть недолго, если вы разместите его вертикально. На этом раннем этапе важно поддерживать ребенка, чтобы он не упал.

Младенцы, которые приближаются к рубежу самостоятельного сидения, ближе к 7–9 месяцам, вероятно, способны катиться в обоих направлениях. Некоторые могут даже метаться взад и вперед, готовясь ползти. Некоторые другие могут поэкспериментировать с тем, чтобы занять положение штатива. В этом положении ребенок сидит, опираясь на пол одной или двумя руками.

Скорее всего, ваш ребенок сможет удержаться в сидячем положении, прежде чем сможет самостоятельно занять это положение.При достаточной практике они приобретут силу и уверенность в себе и в кратчайшие сроки будут сидеть как профессионалы.

.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцы не должны есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

  • бекона
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • на вынос

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и торты.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью "British Lion Quality" на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной отметины льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, штампованы красным львом.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки в качестве заменителя грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

Что такое постоянство объекта и в каком возрасте оно развивается у детей?

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Это может показаться немного клиническим, но постоянство объектов - это лишь одна из многих важных вех в развитии, которыми вы можете наслаждаться вместе со своим малышом. Короче говоря, постоянство объекта означает, что ваш ребенок понимает, что вещи, которых он не видит, - вы, его чашка, домашнее животное - все еще существуют.

Что произойдет, если вы спрячете любимую игрушку, играя с очень маленьким ребенком? Они могут казаться сбитыми с толку или расстроенными, но затем быстро перестают искать. Это буквально «с глаз долой, с ума».

Однако, как только ваш ребенок поймет, что объект постоянен, он, вероятно, будет искать игрушку или пытаться вернуть ее - или даже громко выражает свое недовольство ее исчезновением. Это потому, что они знают, что игрушка все еще существует!

Развитие постоянства объектов помогает вашему ребенку достичь еще более восхитительных вех, включая:

  • развитие памяти
  • исследование
  • ролевые игры
  • овладение языком

Это также может повлиять на реакцию вашего ребенка, когда вы выходите из комнаты - знакомые внезапные слезы или крик птеродактиля? - даже если это просто поездка в туалет.

Эта тревога разлуки также является нормальной частью развития. Игра в определенные игры (например, в пикабу) с ребенком может помочь ему понять, что да, вы определенно вернетесь, как и всегда раньше.

Давайте подробнее рассмотрим, как вы можете помочь своим маленьким, поскольку они развивают идею постоянства объектов и преодолевают тревогу разлуки.

Как только младенцы могут узнавать лица (около 2 месяцев) и знакомые предметы (около 3 месяцев), они начинают понимать существование этих предметов.

Затем они могут начать искать игрушки, которые вы спрятали, развлечься, раскрывая или открывая вещи, и сиять этой драгоценной беззубой ухмылкой во время таких игр, как пикабу.

Жан Пиаже, детский психолог и исследователь, который впервые предложил концепцию постоянства объектов, предположил, что этот навык не развивается, пока ребенку не исполнится 8 месяцев. Но сейчас все согласны с тем, что младенцы начинают понимать постоянство объектов раньше - где-то между 4 и 7 месяцами.

Вашему ребенку понадобится время, чтобы полностью развить эту концепцию.В один прекрасный день они могут пойти за спрятанной игрушкой, а на следующий день казаться совершенно незаинтересованными. Это довольно распространенное явление, так что не волнуйтесь!

Старайтесь не беспокоиться

Это нормально - хотеть, чтобы ваш ребенок рано достиг долгожданных вех в развитии. Если они кажутся немного отстающими от графика, тоже нормально задаться вопросом, почему.

Вы можете быть немного обеспокоены, если вашему ребенку почти 8 месяцев, но он все еще не замечает, что его мягкая игрушка спрятана под одеялом. Но будьте спокойны: развитие происходит не у всех детей одинаково, и ваш ребенок достигнет этого рубежа в свое время.

Также было высказано предположение, что дети, которые не ищут свои игрушки, могут просто не проявлять к этой игрушке особого интереса. Давайте будем честными - многие из нас перевернули бы наши дома вверх дном в поисках ключей от машины, а пропавший шутник из колоды карт просто не стоит нашего времени.

Однако, если вы беспокоитесь, поговорите с педиатром вашего ребенка, чтобы облегчить любые опасения, которые могут у вас возникнуть, если ваш ребенок еще не осознал постоянство предметов.

Концепция постоянства объекта взята из теории когнитивного развития Пиаже.Пиаже считал следующее:

  • Дети могут учиться сами, без помощи взрослых или других детей.
  • Детям не нужны награды или внешняя мотивация, чтобы учиться новому.
  • Дети используют свой опыт для развития своих знаний о мире.

Работая с детьми, он создал поэтапную теорию развития. Постоянство объекта является важной вехой на первом из четырех этапов - этап сенсомоторный .Этот этап знаменует период между рождением и возрастом 2 года.

На этом этапе ваш ребенок учится экспериментировать и исследовать посредством движения и своих чувств, поскольку он еще не понимает символы или абстрактные мысли.

Это означает множество достойных фотографий блужданий, падений, схватывания и бросания всех этих игрушек, которые вы только что подобрали, и сунул им в рот все, что они могут найти. Но это нормально, потому что именно так учатся младенцы. (И это именно то, что заставляет бабушек улыбаться, так что будьте готовы запечатлеть эти моменты и поделиться ими!)

Как мы уже говорили, Пиаже полагал, что понимание постоянства объектов началось примерно в 8-месячном возрасте.Но многие младенцы начинают понимать это намного раньше. У вас могут быть доказательства этого из первых рук, если ваш 5-месячный ребенок уже хватается за спрятанные игрушки!

Некоторые эксперты критиковали другие области исследований Piaget. Он предположил, что стадии развития происходят у всех детей одновременно. Но научные данные теперь подтверждают идею о том, что дети развиваются в разные сроки.

В целом, однако, исследования Пиаже со временем подтвердились, и его идеи о развитии по-прежнему занимают важное место в образовании и психологии.

Пиаже и другие исследователи помогли показать, как работает постоянство объектов, в нескольких различных экспериментах.

Один из первых экспериментов Пиаже заключался в том, чтобы прятать игрушки, чтобы посмотреть, будет ли ребенок искать их. Пиаже показывал игрушку малышу, а затем накрывал ее одеялом.

Младенцы, которые искали игрушку, показали, что понимают, что игрушка все еще существует, хотя не могли ее видеть. Младенцы, которые казались расстроенными или сбитыми с толку, еще не развили постоянство объекта.

Пиаже и другие исследователи также использовали эксперимент «А, а не В» для проверки постоянства объекта. Он показывал ребенку игрушку, а затем прятал ее под коробкой (A). После того, как ребенок несколько раз находил игрушку под коробкой А, он прятал ее под второй коробкой (В), следя за тем, чтобы ребенок мог легко добраться до обеих коробок.

Младенцы, которые искали игрушку в ячейке А, показали, что они еще не могут использовать абстрактные навыки рассуждений, чтобы понять, что игрушка находится на новом месте.

Более поздние исследования помогли людям понять, что постоянство объектов может развиться до 8-месячного возраста.Исследователи работали с младенцами, которым было всего 5 месяцев, показывая им экран, который двигался по дуге.

Как только младенцы привыкли смотреть на движение экрана, исследователи поставили за экраном коробку. Затем они показали младенцам «возможное» событие, когда экран достигает коробки и перестает двигаться, и «невозможное» событие, когда экран продолжает двигаться через пространство, занимаемое коробкой.

Младенцы имели тенденцию смотреть на невозможное событие в течение более длительного периода времени.Это говорит о том, что младенцы осознали:

  • твердых объектов не могут проходить друг через друга
  • объектов существуют, даже если они не видны

Так что не заблуждайтесь: ваш ребенок уже маленький Эйнштейн.

Некоторые признаки постоянства предметов у вашего ребенка могут быть забавными и захватывающими, например, наблюдение, как они идут прямо за игрушкой, которую вы спрятали. Другие признаки… не так много.

Тревога разлуки также имеет тенденцию развиваться примерно в то же время, что и постоянство объекта, и это может быть несколько менее возбуждающим.Теперь ваш ребенок знает, что вы все еще существуете, независимо от того, видят он вас или нет.

Поэтому, когда они не видят вас, они недовольны и сразу же сообщают вам об этом. Вот вам и пописать в покое.

Это может быть неприятно дома, и из-за этого очень сложно оставить ребенка в детском саду или с няней, даже если вы знаете, что с ними все будет в порядке.

В этот момент ваш ребенок также может чувствовать себя менее комфортно с незнакомцами («тревога незнакомца»). Это может сделать разлуку еще более трудной - и стрессом для вас обоих.

Но постарайтесь не волноваться. Этот этап носит временный характер, и довольно скоро вы сможете спокойно оставить их в манеже или надувном кресле, пока загружаете белье или бежите в ванную, без необходимости готовиться к этому неизбежному воплю.

Игра с малышом - отличный способ помочь ему развить понимание постоянства предметов. Еще одно преимущество? Игры на постоянство предметов могут помочь вашему ребенку привыкнуть к мысли, что, даже если вы ненадолго уедете, вы скоро вернетесь.

Peekaboo

Эта классическая игра отлично подходит для вашего ребенка, но вы можете попробовать разные вещи, чтобы изменить ее.

  • Накиньте маленькое легкое одеяло (или чистое полотенце) на голову ребенка, чтобы посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы его стянуть.
  • Попробуйте прикрыть голову и голову ребенка, чтобы увидеть, найдет ли вас малыш, сняв собственное одеяло. Дети старше 10 месяцев могут иметь здесь больший успех!
  • Используйте одну из игрушек вашего ребенка, чтобы поиграть в прятки, высовывая ее из-за различных предметов или предметов мебели.Следуйте шаблону и посмотрите, сможет ли ваш ребенок начать предсказывать, где игрушка появится дальше.

Спрячься и найди

  • Позвольте ребенку понаблюдать, как вы накрываете игрушку несколькими слоями полотенец или мягкой ткани. Поощряйте ребенка снимать слои, пока он не найдет игрушку.
  • Для более старшего ребенка попробуйте спрятать несколько игрушек по комнате. Позвольте им наблюдать за вами, а затем предложите им найти все игрушки.
  • Спрячься! Если ваш ребенок может ползать или ходить, выйдите за угол или за дверь и поговорите с ним, побуждая их подойти к вам.

Вашему ребенку нравится звук вашего голоса, поэтому обязательно разговаривайте с ним на протяжении всей игры, поощряя и подбадривая их, когда они находят предметы. Также полезно продолжать говорить, когда вы выходите из комнаты. Это даст им понять, что вы все еще рядом.

Это простая деревянная игрушка, которая поможет вашему ребенку узнать больше о постоянстве предметов. У него есть отверстие сверху и лоток с одной стороны. Поставляется с маленьким мячом.

Чтобы показать малышу, как играть с коробкой, бросьте мяч в отверстие.Взволноваться и привлечь внимание к мячу, когда он выкатывается в лоток. Повторите это один или два раза, а затем пусть ваш ребенок попробует!

Эта игрушка не просто помогает сохранить постоянство объекта. Он также отлично подходит для того, чтобы помочь вашему ребенку развить зрительно-моторную координацию и навыки памяти. Многие школы Монтессори используют его, и вы можете легко купить его в Интернете, чтобы использовать дома.

Если ваш ребенок расстраивается, когда вы выходите из комнаты, или быстро хватает упавшие закуски и спрятанные игрушки, он, вероятно, начинает понимать, что такое постоянство предметов.

Это нормальная часть когнитивного развития, которая помогает настроить вашего ребенка на абстрактные рассуждения и язык, а также на усвоение символов.

Вы можете начать видеть это у своего ребенка, когда ему будет всего 4 или 5 месяцев, но не беспокойтесь, если это займет немного больше времени. Очень скоро вы больше не сможете натягивать им на глаза шерсть (или супер мягкое одеяло из 100% хлопка)!

.

Коровье молоко: когда и как его вводить

Почему я должен ждать, пока моему ребенку не исполнится 12 месяцев, чтобы вводить коровье молоко?

Младенцы не могут переваривать коровье молоко так же полно и легко, как грудное молоко или смесь. Коровье молоко содержит высокую концентрацию белка и минералов, которые могут вызвать нагрузку на незрелые почки вашего ребенка.

Коровье молоко не содержит необходимого для младенцев количества железа, витамина С и других питательных веществ. Это может даже вызвать железодефицитную анемию у некоторых детей, поскольку белок коровьего молока может раздражать слизистую оболочку пищеварительной системы, что приводит к образованию крови в стуле.Наконец, коровье молоко не содержит самых полезных жиров для растущих детей.

Однако, как только ваш ребенок будет готов его переварить, молочное молоко может дополнить сбалансированный рацион, состоящий из твердых продуктов, включая злаки, овощи, фрукты и мясо.

Почему моему ребенку следует начинать пить коровье молоко?

Молоко - богатый источник кальция, который укрепляет кости и зубы, помогает регулировать свертывание крови и контролировать мышцы. Это также один из немногих источников витамина D, который помогает организму усваивать кальций и имеет решающее значение для роста костей.(Почти все молоко в Соединенных Штатах обогащено витамином D.)

Молоко также обеспечивает белок для роста и углеводы, чтобы дать вашему ребенку энергию, в которой он нуждается в течение всего дня. И если ваш ребенок получает достаточно кальция с самого начала, есть доказательства того, что у него будет более низкий риск высокого кровяного давления, инсульта, рака толстой кишки и переломов бедра в дальнейшей жизни.

Нужно ли мне прекращать грудное вскармливание, когда мой ребенок начинает пить коровье молоко?

Нет необходимости отлучать ребенка от груди после того, как вы введете коровье молоко.Американская академия педиатрии (AAP) утверждает, что до тех пор, пока вы оба наслаждаетесь грудным вскармливанием, можно продолжать кормить ребенка грудью после первого дня рождения ребенка.

Сколько молока должен пить мой малыш?

Согласно AAP, ваш годовалый ребенок может получать достаточно кальция и витамина D в 16 унциях (2 стакана) коровьего молока или эквивалентное количество других молочных продуктов, таких как йогурт или сыр. К 2 годам ваш ребенок должен получать 18 унций или 2 1/2 стакана коровьего молока или других молочных продуктов каждый день.

Тем не менее, не давайте ребенку более 32 унций (4 стаканов) молока в день, иначе у него может не хватить места для других продуктов, необходимых для дополнения своего рациона. Если ваш малыш все еще хочет пить, предложите ему воды.

Могу ли я давать ребенку обезжиренное или обезжиренное молоко?

В большинстве случаев еще нет. AAP рекомендует давать цельное молоко годовалым детям, если они не подвержены высокому риску ожирения. Детям этого возраста необходимо более высокое содержание жира в цельном молоке, чтобы поддерживать нормальный набор веса и помогать организму усваивать витамины A и D.Концентрация белка и минералов в обезжиренном молоке также слишком высока для детей этого возраста. Когда вашему ребенку исполнится 2 года, вы можете решить перевести его на обезжиренное или обезжиренное молоко, если он хорошо растет.

Возможные исключения: врач вашего ребенка может порекомендовать давать ребенку молоко с пониженным содержанием жира (2 процента) после 1 года, если у вас избыточный вес или ожирение, или если у вас в семье есть ожирение, высокий уровень холестерина или сердечно-сосудистые заболевания.

Кажется, мой малыш не хочет коровьего молока.Как я могу заставить ее попробовать?

Некоторые малыши сразу же переходят на коровье молоко, но другие не решаются переходить на него, потому что оно имеет другую консистенцию, вкус и даже температуру, чем грудное молоко.

Если это так для вашего малыша, попробуйте сначала смешать коровье молоко с грудным молоком или смесью. (Попробуйте одну часть молока на три части грудного молока или смеси.) Затем медленно изменяйте соотношение, пока она не будет пить 100-процентное молоко. Также можно подавать коровье молоко комнатной температуры.

Может быть проблемой выполнить рекомендации по питанию молока или молочных продуктов, если вашему ребенку они не нравятся. Но есть много способов включить их в рацион вашего ребенка. Например:

  • Добавьте молоко в хлопья.
  • Подавайте йогурт, творог, пудинг, заварной крем или коктейли в качестве закусок.
  • Сделайте суп на молоке вместо воды.
  • Добавьте молочный соус или подливку в запеканки.

Что делать, если мой ребенок не переносит молоко или не может его есть, потому что мы веганы?

Независимо от причины, по которой ваш ребенок не получает кальций и витамин D из молока и других молочных продуктов, ваш педиатр, вероятно, порекомендует либо обогащенное соевое молоко, либо добавки с кальцием и витамином D.

Что мне покупать: органическое молоко или молоко без гормонов?

Нет убедительных доказательств того, что эти виды молока лучше для детей, но в них нет никакого вреда. (Органическое молоко, как правило, дороже.) Прочтите информацию о гормонах роста в молоке и органических продуктах, чтобы принять решение.

Однако AAP предостерегает от того, чтобы давать ребенку «сырое» или непастеризованное молоко. Без пастеризации молоко может содержать вредные бактерии или паразитов, которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Может ли у моего ребенка быть аллергия на молоко?

Если ваш ребенок без проблем пил молочную смесь на основе коровьего молока, вы можете быть уверены, что у него не будет проблем с обычным коровьим молоком. Даже младенцы, которые первый год находились на исключительно грудном вскармливании, обычно могут употреблять обычное коровье молоко, потому что они подверглись воздействию белка коровьего молока в грудном молоке (если вы не отказались от всех молочных продуктов).

Если ваш ребенок пил соевую смесь по рекомендации врача, посоветуйтесь с врачом, прежде чем вводить коровье молоко.Ваш врач может порекомендовать вам начать с соевого напитка, обогащенного витамином D и кальцием. (Посмотрите, что наши эксперты говорят о том, чтобы давать соевое или рисовое молоко ребенку, который не пьет коровье молоко.)

Но настоящая аллергия на коровье молоко относительно редко: согласно AAP, только у 2-3 процентов младенцев есть аллергия на молоко, и почти все из них перерастают ее. (Узнайте разницу между аллергией на молоко и непереносимостью лактозы.) Основные симптомы аллергии на молоко:

  • Сыпь или крапивница, особенно вокруг рта или подбородка
  • Дискомфорт в животе
  • Диарея
  • Рвота
  • Набухание
  • Зуд

И хроническая заложенность носа, насморк, кашель, хрипы или затрудненное дыхание могут быть признаками того, что аллергия на молоко влияет на дыхательную систему вашего ребенка.Если у вашего малыша появятся какие-либо из этих симптомов, поговорите с его врачом.

Немедленно отвезите ребенка к его врачу или в ближайшее отделение неотложной помощи, если он:

  • Чрезвычайно бледный или слабый
  • Крапивница по всему телу
  • Развивается отек головы или шеи
  • Кровавый понос

У него может быть опасная для жизни аллергическая реакция.

Если выяснится, что у вашего малыша аллергия на коровье молоко, следует соблюдать осторожность и избегать таких продуктов, как творог, сгущенное или сгущенное молоко, мороженое, йогурт, маргарин, содержащий молоко, масло, молочный шоколад и т. Д. порошковое молоко.Благодаря закону, принятому в 2004 году, все аллергены должны быть четко обозначены на пищевых продуктах. В этом случае на этикетке будет написано «молоко».

Подробнее:

10 питательных веществ, необходимых каждому ребенку

Следует ли мне контролировать, сколько жира ест мой ребенок?

Лучшие и худшие напитки для жаждущих детей

.

Смотрите также